Скания 4 8: Самосвал SCANIA P440 B8X4HZ С ПАКЕТОМ XT – Купить в ЦТО

Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton

Шведский социализм в отдельно взятой машине

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «Скания-Питер»
Модель:Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России:2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.

Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Передняя и задняя оптика под защитой

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.

В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
Полная масса, технически допустимая, кг50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая)
9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм4750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  •  
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары4,38
ПодвескаРессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула8х4
Размер шин385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л400
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Мультилифт HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440 (8×4)

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Мультилифты на шасси > Каталог мультилифтов на шасси SCANIA (Скания) > Мультилифт HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440 (8×4)

Мультилифт HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440 (8×4), предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки съемного бункера, используемого для строительного мусора, бытовых отходов или металлолома.

Автомобиль предназначен для работы со съемными бункерами усиленного типа, объемом 20-36 м3. Мультилифты HyvaLift производства Голландии, отлично себя зарекомендовали на российском рынке. Крюковой погрузчик максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя контейнеры попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К главным преимуществам HyvaLift можно отнести — привлекательную стоимость, большую грузоподъемность, простоту управления, доступность всех узлов при ремонте и проведении ТО. Съемные кузова максимально подходят для работы с тяжелыми грузами.

Крюковой погрузчик HyvaLift — производство Голландия

Гарантия на крюковой погрузчик — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: 50-60 рабочих дней
Срок поставки мультилифта: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики автомобиля Scania P440
Базовое шасси: Scania P440
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 48 000
Снаряженная масса, кг: 14 550
Масса перевозимого груза, кг: 33 450
Мощность двигателя, л.
с.:
440
Объем съемного бункера, м3: 20-36

 

Схема крюкового погрузчика

 

 

Технические характеристики крюкового погрузчика HyvaLift 26-62-S
Грузоподъемность, т: 26,0
Полная масса автотранспортного средства, т: 48,0
Длина мультилифта, мм: 6200
Объем съемного бункера, м3: 20-36
Рекомендуемая длина бункера, мм: 4850-7300
Время погрузки, секунд: 64
Время разгрузки, секунд: 51
Вес, кг: 2675
Высота крюка, мм: 1570
Рекомендуемый максимальный гидронасос, л/мин: 80

 

 

Если Вы хотите получить консультацию по мультилифту HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам 8 (812) 499-45-59, 8 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.


 

 

  • Автомобиль Scania P400 (6×4) с крюковым погрузчиком Marrel THL22 A60
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S и с манипулятором Hiab XS 144B-3
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с крюковым погрузчиком Palfinger ST20 L6000
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 20-60-S
  • Автомобиль Iveco Trakker AD380Т41 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 22-58-S
  • Автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с мультилифтом Palfinger ST15 L5050
  • Автомобиль MAN 33.440 (6×4) с мультилифтом Palfinger GT22 L6000

Самосвалы Scania для продажи | eBay

70 результатов

Самосвалы Scania справятся со всеми вашими задачами по вывозу мусора

Самосвалы и пикапы чрезвычайно удобны для перевозки больших партий отходов и других материалов. Вы можете найти только подходящие самосвалы Scania для продажи по доступным ценам на eBay.

Какие есть модели самосвалов Scania?

Существует множество доступных моделей самосвалов Scania. Это серии, которые вы часто будете видеть в продаже на eBay:

Серия R

Серия R от Scania имеет пять моделей кабин с тремя вариантами двигателей: 9-литровый, 13-литровый и 16-литровый. Эти двигатели могут быть дизельными, бензиновыми, HVO или этаноловыми. Модели R:

  • R-Day Low Cab: Низкая кабина имеет высоту 3,2 метра, высоту опорного оборудования 540 миллиметров и трансмиссию мощностью 280–730 лошадиных сил.
  • Обычная кабина R-Day: Обычная кабина R-Day имеет высоту 3,5 метра, опорное оборудование 540 миллиметров и трансмиссию мощностью 280-730 лошадиных сил.
  • R-Sleeper Low Cab: Sleeper Low Cab имеет высоту 3,2 метра, нижнюю кузовную часть высотой 800–1000 мм и силовой агрегат мощностью 280–730 л. с.
  • R-Sleeper Normal Cab: высота этой модели составляет 3,5 метра, высота нижней части составляет 800-1000 миллиметров, высота верхней части составляет 600 миллиметров, а мощность силового агрегата составляет 280-730 лошадиных сил.
  • R-Sleeper Cab Highline: эта вместительная модель высотой 3,8 метра, с нижним кузовом высотой 800-1000 мм, верхним кузовом шириной 700-800 мм и силовым агрегатом мощностью 280-730 л.с.

Серия G

Для автомобилей Scania серии G доступны три модели кабин с двумя вариантами двигателей: 9-литровый и 13-литровый. Эти двигатели могут быть дизельными, бензиновыми, HVO или этаноловыми. Модели G:

  • G-Short Cab: Shortcab имеет высоту 3 метра, не имеет кузова и оснащен силовым агрегатом мощностью 280–540 лошадиных сил.
  • Кабина G-Day: высота G-Day составляет 3 метра, есть оборудование для отдыха и трансмиссия мощностью 280–540 лошадиных сил.
  • G-Sleeper: высота G-Sleeper варьируется от 3 до 3,6 метров. У него нижняя опора 800–1000 миллиметров, верхняя опора 600–700 миллиметров, а трансмиссия имеет мощность 280–540 лошадиных сил.

Конфигурации мостов для самосвалов Scania

Самосвалы Scania выпускаются с различными конфигурациями мостов. На eBay вы увидите следующие типы конфигураций осей и колес:

  • 8×4: конфигурация осей 8×4 имеет две ведущие оси сзади и две управляемые оси спереди. Есть восемь колес.
  • 6×2: эта конфигурация имеет три оси: одна спереди для рулевого управления и две сзади, одна из которых получает мощность. Есть шесть колес.
  • 6×4: эта конфигурация имеет три оси: одна спереди для рулевого управления и две сзади, на каждую из которых передается мощность. Есть шесть колес.

Продаются ли самосвалы Scania с захватом?

Некоторые самосвалы и грузовики Scania оснащены гидравлическим захватом. Эти самосвалы могут очень быстро загружать предметы в грузовик без использования дополнительного оборудования, а также они могут доставать грузы, находящиеся в неудобных местах.

Подержанные и новые грузовые автомобили SCANIA 8×4 купить на Truck1

151

Найдены результаты

Посмотреть грузовики SCANIA в аренду: 51

Страница 1 из 8 1 /8

Сортировать по: Актуальность Дата – сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена – от низкой к высокой Цена – от высокой к низкой Год выпуска – новый первый Год выпуска – сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

Scania R730 Närko vyökapellilava

49 500 Eur

2016, 1 230 000 км, 8×4

Finland, Vantaa

Countainsider Truck Scania R730 Närko vyökapellilava, 2016555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555

Scania R450 – 8×4 – Blatt – FASSI 485 A2.25

229 800 EUR

2018, 53 560 км, 8×4

Германия, Buchen

Crane Truck Scania R450 – 8×4 – Blatt – Fassi 485555555555555555555 , 2018

 20

Scania P 114 CB

Самосвал

2001

83 153 км

8×4

348 л. с. 7ч 28мин

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 14

Scania G440 8×2 Euro5 Ретардер AHK

Крюковый погрузчик

481 780 км

8×4

440 л.с.

Грузоподъемность: 18 800 кг

Полная масса: 32 000 кг 15ч 52мин

Донау Тракс ГмбХ

Германия, 94469 Деггендорф

Номер ссылки 4651

 20

SCANIA P420LB

Крюковый погрузчик

2007

8×4

Опубликовано: 16ч 14мин

ATS Швеция

Швеция, Кальмар

Справочный номер S5381

 15

Scania R480 LB 8X4*4 HSA Euro 5

Крюковый погрузчик

2010

903 303 км

8×4

473 л. с. 21 час 25 минут

Пальмовый грузовик AB

7

Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен

 12

Scania G 450 8×4 Шасси-ретардер Всего 81,865 км!

Грузовик-шасси с кабиной

2019

81 865 км

8×4

450 л.с. 2д

CLEAN MAT TRUCKS B.V.

10

Нидерланды, Зеттен

Номер ссылки 42485

 11

Scania P 380

Самосвал

2006

689 878 км

8×4

380 л.с.

Полная масса: 32 000 кг

Опубликовано: 3д

АБЛИС ПОИДС ЛУРДС

7

Франция, АБЛИС

Справочный номер 22-0152

 14

Scania 124 G

Самосвал

1999

16 км

8×4

Полезная нагрузка: 17 150 кг

Полная масса: 32 000 кг

Опубликовано: 6д

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 20

Scania R580 8×4 ЕВРО 6 СТУПИЦА ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Самосвал

2017

315 712 км

8×4

580 л. с. 7д

ХУЛЛЕМАН ТРАКС Б.В.

13

Нидерланды, Маркнесс

Номер ссылки 111727

 13

SCANIA 124 420

Самосвал

2007

640 000 км

8×4

Опубликовано: 8д

Альбакамион SRL

6

Италия, Пьяченца

 18

Scania R580 8X4 EURO 6 HYDRAULIC ADR

Шасси с кабиной

2016

914 757 км

8×4

580 л.с.

Полная масса: 37 000 кг

Опубликовано: 9д

ХУЛЛЕМАН ТРАКС Б.В.

13

Нидерланды, Маркнесс

Номер ссылки 111702

 7

Scania R 124 CB 420 8X4 HZ 9 куб.