Скания 4 8: Самосвал SCANIA P440 B 8×4 HZ
Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380
А. Ерохин, фото автора
В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.
Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.
Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.
Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.
На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику.
Снаряженная масса, кг | 16 100 |
Грузоподъемность, кг | 30 000 |
Полная масса, кг | 48 000 |
Модель двигателя | DC 1104L01 |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель |
Питание | Насос-форсунки с электронным управлением |
Наличие наддува | Есть |
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1 | 280 при 1 900 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 | 1 100–1 300 при 1 800 |
Рабочий объем, л | 10,64 |
Передаточное число главной передачи | 4,21 |
Тип и модель коробки передач | Механическая, GR900 |
Количество передач | 9 (8+1) |
Передаточное отношение высшей передачи | 1,00 |
Шины | Michelin, 315/80R22,5 |
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч | 85 |
Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.
Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).
Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.
Масса автомобиля, кг | 16 100 | 46 000 |
Расход топлива при скорости, км/ч:
| 16,8 18,3 21,0 24,3 27,9 30,8 34,7 (40,6) | 26,7 27,0 29,3 32,7 36,4 38,7 55,4 (36,4) |
Максимальная скорость, км/ч | 87,7 | 86,8 |
Время разгона до 60 км/ч с места, с | 51,0 | 15,3 |
Время разгона с места на пути, с:
| 28,2 53,3 | 39,4 69,7 |
Выбег с 50 км/ч, м | 1 020 | 1 440 |
При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.
Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.
Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.
Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.
Атмосферные условия | Температура, °С | +24 |
---|---|---|
Скорость ветра, м/с | 1–3 | |
Давление, гПа | 988 | |
Относительная влажность, % | 80 |
Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.
Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.
Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.
Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
---|---|
Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
Начало продаж в России: | 2018 г.![]() |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.
Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/9000/16 000/16 000 |
Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 8х4 |
Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Грузовик Scania 8×4, 176 объявлений Грузовик Scania 8×4 б/у
176 объявления грузовые автомобили Scania 8×4 б/у
FEATURING
Продается автомобиль?
Разместите объявление в несколько кликов!
Размещаю объявление
Грузовик Scania P 360 бетон б/у
Цена по запросу
8х4 Евро 6 360 л.с. 2014 116 000 км
ПОРТУГАЛИЯ – Санта-Мария-да-Фейра
10
Грузовик Scania P 400 подержанный крюк
Цена по запросу
32т
8х4
Евро 5
кран
294 л. с.
2012
299 530 км
ФРАНЦИЯ – Норд – Фонтен Нотр-Дам
8
Scania C 124C360 грузовик самосвал б/у
Цена по запросу
8×4 Евро 2 360 л.с. 1998 г. 662 120 км
ПОРТУГАЛИЯ – Фатима
9
Scania G 114G380 грузовик б/у цистерна
Цена по запросу
8×4
Евро 4
380 л. с.
2003 г.
1 102 895 км
ПОРТУГАЛИЯ – Фатима
8
Scania C 124C360 самосвал б/у
Цена по запросу
8×4 Евро 2 360 л.с. 1998 г. 338 367 км
ПОРТУГАЛИЯ – Фатима
9
Scania P 380 грузовик автоцистерна б/у
Цена по запросу
8×4
Евро 4
380 л. с.
2007 г.
898 995 км
ПОРТУГАЛИЯ – Фатима
9
Scania P 360 грузовик б/у цистерна
Цена по запросу
8×4 Евро 5 360 л.с. 2013 670 396 км
ПОРТУГАЛИЯ – Фатима
15
Новый
Scania R113 HK 8×4 грузовик б/у шасси
19 950 €
36т
8х4
381 л. с.
1995 г.
465 300 км
ГЕРМАНИЯ – Гельдерн
16
Бетономешалка Scania P 410 б/у
79 800 €
8×4 Евро 6 410 л.с. 2016 108 501 км
НИДЕРЛАНДЫ – Вегель
Scania P360 Betonmischer * 8×4 * Top Zustand грузовик б/у бетоносмеситель
54 900 €
32т
8х4
361 л. с.
2012
195 000 км
ПОЛЬША – Новы-Сонч
Scania P124 .400 грузовик б/у самосвал
19 900 €
30т 8х4 Евро 2 399 л.с. 2000 г. 711 362 км
НИДЕРЛАНДЫ – Вурен
16
Новый
Грузовик Scania R 500 б/у с крюковой системой
Цена по запросу
48т
8х4
Евро 5
кран
500 л. с.
2009 г.443 000 км
НИДЕРЛАНДЫ – Случается
1
Грузовик Scania R 480 бортовой б/у
Цена по запросу
8×4 Евро 4 кран 470 л.с. 2007 г. 285 056 км
ФРАНЦИЯ – Норд – Фонтен Нотр-Дам
Грузовик Scania R 480 б/у бортовой
64 500 €
8×4
кран
2008 г. 428 000 км
БЕЛЬГИЯ – Бри
16
Грузовик Scania R 124 бортовой б/у
73 900 €
37т 8х4 Евро 1 кран 420 л.с. 2000 г. 756 275 км
НИДЕРЛАНДЫ – Вегель
Грузовик Scania R 480 б/у бортовой
64 500 €
8×4
кран
2008 г. 428 000 км
БЕЛЬГИЯ – Бри
Scania R 620* HIAB 800 E-7 HIPRO+JIB 135X-4*FUNK *грузовик 8×4 б/у с бортовой платформой
129 000 €
32т 8х4 кран 620 л.с. 2009 г.434 000 км
ПОЛЬША – Новы-Сонч
Scania P 380 Kipper 5,90 м + Bordmatic / 8×4! самосвал б/у
43 900 €
35т
8х4
кран
380 л. с.
2009 г.402 000 км
ПОЛЬША – Новы-Сонч
Грузовик Scania P 410 б/у трехсторонний бортовой самосвал
89 900 €
32т 8х4 Евро 3 кран 410 л.с. 2015 229961 км
ФРАНЦИЯ – Па-де-Кале: Бетьюн
14
Scania R 440 грузовик б/у шасси
34 900 €
36т
8х4
Евро 5
440 л. с.
2012
681 177 км
НИДЕРЛАНДЫ – Вурен
16
Грузовик Scania P 450 б/у самосвал
134 500 €
44т 8х4 Евро 6 450 л.с. 2021 43 662 км
НИДЕРЛАНДЫ – Андельст
Дисплей 1 из 9
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
английский
Другие языки
Scania P340 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 16 января 2016
- Производитель: Scania
- Модель: P340
- AXLE: P340
- AXLE: P340
- AXLE.0288 2005
- Дата регистрации: 10 октября 2005 г.
- Регистрационный номер: YJ55ENX-1
- ЦВЕТ: White & Green
- Mileage: White & Green
- 47 Mileage: White & Green
- 47 Mileage: White & Green
- 47: . Турбодизель
- Марка двигателя: Scania
- Номер двигателя: 14
- Объем двигателя: 11000 см3 Мощность двигателя (л.
- Gross Weight (Kg): 32000
- Chassis Number: YS2P8X40002009286

Truck Technical Information
- Body Material: Steel
- Front Suspension: Springs
- Rear Suspension: Springs
- Передние тормоза: Барабаны
- Задние тормоза: Барабаны
- Трансмиссия: Ручная
- Количество скоростей: 8
- Gearbox Make: Scania
- Cabin: Day Cab
- Seats: 2
- Tachograph Type: Paper Card
- Tipping Gear: Binoto
Optional Extras
Размеры грузовика
- Длина 9,50 м
- Высота 3,50 м
- Ширина 2,50 м
Размеры кузова грузовика
- Длина 6,50 м
- Высота 1,00 м
- Ширина 2,45 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ти
Артикул: WU62YUX
8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США
Узнать больше ”Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
№ по каталогу: BV15RLU
29 450,00 фунтов стерлингов 32 100,50 долларов США
Узнать больше ”Scania P410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Евро
№ по каталогу: BF64NAE
24 950,00 фунтов стерлингов 27 195,50 долларов США
Узнать больше ”DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
№ по каталогу: DX58AYO
17 950,00 фунтов стерлингов 19 565,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал со стальным кузовом DAF CF 370 8 X 4
№ по каталогу: FJ64VNC
29 950,00 фунтов стерлингов 32 645,50 долларов США
Узнать больше ”Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: YJ12HWX
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше ”Iveco Trakker 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом с
№ по каталогу: GN11AHG
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал Iveco Trakker 6 X 4 с захватом
№ по каталогу: BX56MVL
12 950,00 фунтов стерлингов 14 115,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал со стальным кузовом Volvo FMX 410 8 X 4
№ по каталогу: KX12WKC
23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США
Узнать больше ”Iveco Eurocargo 260E28 6 X 4 Самосвал W/Gr
№ по каталогу: WA05JDF
9 950,00 фунтов стерлингов 10 845,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал Scania P310 6 X 4 с краном
№ по каталогу: BV57KKX
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше ”Isuzu N75 190 4 X 2 Самосвал
Артикул: BF63KWK
12 950,00 фунтов стерлингов 14 115,50 долларов США
Узнать больше ”Hino FY 700 3213 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: MX06KUH
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал Mitsubishi Canter 7C15 4 X 2 с
Артикул: HX15ONF
11 950,00 фунтов стерлингов 13 025,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал DAF CF 75 310 6 X 4 с захватом
№ по каталогу: FJ54PXB
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше ”Самосвал Scania P380 6 X 4 из легкого сплава
Артикул: SV57EZK
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше ”
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Добавить комментарий