Скания 113 отзывы: Scania 113 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

309915 Сальник SCANIA 113-144 ступицы задней (158х188х14.5/16) ось AD100 HD-PARTS – 309915 919888/730771/309915/56607/10002/040276/19036797B/74170116 1907845

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

12

1

Применяется: SCANIA

Артикул: 309915еще, артикулы доп.: 919888/730771/309915/56607/10002/040276/19036797B/74170116, 1907845скрыть

Код для заказа: 960849

Добавить фото

1 093 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Внутренний диаметр, мм: 158
Внешний диаметр, мм: 188
Толщина, мм: 16
Производитель: HD-PARTS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 06.06.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа960849

Артикулы309915, 919888/730771/309915/56607/10002/040276/19036797B/74170116, 1907845

ПроизводительHD-PARTS

Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м: 0. 188

Высота, м: 0.016

Длина, м: 0.188

Вес, кг: 0.295

Код ТН ВЭД: 8484200000

Внутренний диаметр, мм: 158

Внешний диаметр, мм: 188

Толщина, мм: 16

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Автодор – Платные Дороги официальный сайт

Автодор – Платные Дороги официальный сайт

Отобразить на карте

Дополнительные офисы

Центры поддержки и обслуживания

Официальные франчайзи

Магазины-партнеры

Автозаправочные станции

Трасса

Газпромнефть

Сургутнефтегаз

Нефтьмагистраль

Татнефть

Роснефть

Лукойл

Отделения Почты России

МФЦ Московской области

ВАЖНО

Стоимость транспондера в партнерской сети может отличаться от установленной в Центрах поддержки и обслуживания и Интернет-магазине ООО “Автодор-Платные Дороги”.

При приобретении неперсонифицированных транспондеров T-pass просим обратить внимание, что перемещение устройств между лицевыми счетами, привязка дополнительного устройства к существующему счету возможны только при обращении в Центры поддержки и обслуживания.


Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

Scania 113 и 143 за работой Патрика У. Дайера – электронная книга

электронная книга210 страниц1 час

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

()

Девятая книга Патрика Дайера в Серия «на работе» знаменует собой возвращение в Scania для изучения грузовиков 3-й серии, произведенных в период с 1988 по 1996 год, с упором на модели 113 и 143. Во многом так же, как эти грузовики произошли от предыдущих 2-й серии и LB (1-й серии), то же самое происходит и с книгой, продвигая историю вперед по сравнению с предыдущими названиями, охватывающими эти диапазоны. Для Scania мастера модульной системы и эволюционного инженерных процессов, серия 3 представляла собой вершину развития конструкций, появившихся десятилетиями ранее. Отраслевое признание его достижений пришло рано, когда модельный ряд был удостоен звания «Грузовик года» в 1989. С более чем 200 фотографиями, предоставленными производителем и энтузиастами, Scania 113 и 143 at Work отображает историю 3-й серии с помощью информативного текста в популярном и знакомом стиле предыдущих названий «на работе» от того же автора.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательOld Pond Books

Дата выпуска 10 мая 2017 г. 03

Патрик В. Дайер

Патрик Дайер, родившийся в 1968 году, вырос во время одного из самых заметных и захватывающих периоды развития большегрузных автомобилей и последние дни настоящей славы грузоперевозок как отрасли. Это находит свое отражение в его предмете. Ранее в его растущей серии «Грузовики за работой» были опубликованы: Scania LB110, 111 и 141; DAF 2800, 3300 и 3600; Трансконтиненталь Форда; Volvo F88 и F89, затем F10 и F12; 400, 401 и 4-11 Седдона Аткинсона; Scania 112 и 142 и ERF серии B, C, CP и E.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы о Scania 113 и 143 на работе

Рейтинг: 3 из 5 звезд

3/5

9 0002 1 оценка0 отзывов

    Предпросмотр книги

    Scania 113 и 143 на работе — Патрик В. Дайер

    Введение

    Дарвиновская эволюция

    3-я серия дебютировала в самом конце 1987 года после семи успешных лет производства 2-й серии, когда было выпущено более 135 000 экземпляров. Новая линейка представляла собой вершину развития длинной линейки грузовиков, которые в основном произошли от L75 конца 1950-х годов. Хотя L75 был капотным типом, который не особенно подходил для всех рынков, его основные механические компоненты, которые были разработаны и произведены Scania, и их компоновка не претерпели радикальных изменений, а скорее эволюционировали в течение следующих сорока или около того лет. . В этом отношении следует учитывать, что L75, без сомнения, стал механическим чертежом, по которому Scania будет производить грузовики для современной эпохи. В то время как меняющееся законодательство быстро глобализирующегося мира делало все возможное, чтобы искоренить индивидуальность среди производителей тяжелых транспортных средств, фактически решив судьбу многих, Scania и нескольких известных конкурентов, особенно тех, которые также производили большинство тяжелых механических компонентов собственными силами. , удалось произвести грузовики с ярко выраженным характером. Это сделало Scania однозначно Scania. После того, как первые грузовики LB получили одобрение операторов благодаря своим характеристикам, надежности и безопасности, будущие Scanias почти не нуждались в значках или обозначениях, чтобы любой, кто знаком с механическими компонентами марки, мог узнать продукт. Процесс эволюции, разработанный Scania, в ходе которого знакомые компоненты постоянно совершенствовались, а не заменялись для создания новой конструкции, имел основополагающее значение для укрепления доверия потребителей и обеспечения высокой лояльности к бренду, что было бесценным товаром для любого производителя, но особенно для производителя такого размера, как Скания того времени. Производя свои основные компоненты, Scania смогла управлять своей судьбой и, твердо придерживаясь концепции постоянного совершенствования, смогла соответствующим образом расширить свое присутствие на рынке и занять почти 14% рынка тяжелых грузовиков Великобритании за год до начала продаж. запуск 3-й серии.

    Ярким примером эволюционного мышления Scania, сыгравшим решающую роль в успехе компании, является замечательный 11-литровый двигатель. Действительно, цифровая система обозначения двигателей Scania фактически отражает эволюционный процесс с двузначным суффиксом, который увеличивается с каждой новой разработкой любого данного типа. Хотя этот замечательный агрегат часто существовал в тени своего более крупного 14-литрового брата, который впервые был представлен в 1969 году для модели супер-премиум 140, на самом деле он составлял основу серий LB, 1, 2 и 3, где он был используется для питания более оправданных и числовых грузовиков премиум-класса. Первоначально, когда он был установлен на L75, он имел рабочий объем 10 литров, но поскольку за прошедшие годы требования к мощности увеличились, двигатель был увеличен до 11 литров для использования в LB76. Обозначенные как D и DS11 для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно, последующее увеличение мощности агрегата, вплоть до конца производства 3-й серии, было достигнуто за счет разработок в таких областях, как; турбонаддув, промежуточное охлаждение, подача топлива и электронное управление. Все они применялись к одному и тому же базовому 11-литровому блоку. К моменту запуска 3-й серии двигатель производил 360 л.с., что на 100 л.с. больше, чем в его окончательной версии для LB76, и имел обозначение DSC11-13, тринадцатое развитие версии 11-литрового двигателя с промежуточным охлаждением. впервые введен в 1983. Увеличилась не только мощность, но и эффективность благодаря последнему двигателю, обеспечивающему улучшенные показатели расхода топлива по сравнению со всеми предыдущими версиями. Тенденция к повышению производительности с экономией была той, которую Scania удавалось поддерживать с каждой новой эволюцией двигателя. Именно смысл этого эволюционного процесса применительно к звукорежиссуре всех основных компонентов поставил Scania в столь выгодное положение с 3-й серией в начале нового десятилетия.

    Механический план, возможно, был установлен с L75 и разработан с LB76, но современные грузовики Scania с передним управлением и рост компании к известности начались именно здесь, с LB110 из 1968. Когда Scania объединила проверенные механические компоненты LB76 с этой современной высокопрофильной наклоняемой кабиной, она создала отличный грузовик: грузовик водителя. И это принесет компании верных поклонников в отрасли.

    На этом примере LBT110 (T-обозначение тандемного привода) показана более крупная надпись SCANIA, представленная в 1970 году. Эта фотография, несколько обрезанная, использовалась на обложке брошюры Scania 1971 года для модели 6×4 и выбора Грузовик оператора показывает, насколько серьезно Scania относилась ко всему важному британскому рынку, даже в своих самых ранних планах.

    (Фото: Scania AB)

    Автомобили 2-й серии поразили отрасль своими смелыми новыми кабинами, разработанными итальянским гением стиля Джорджетто Джуджаро, и невероятным количеством вариантов, которые модельный ряд GPR предлагал операторам благодаря благодаря обширным инвестициям компании в разработку модульной системы. Однако основные механические компоненты — двигатели, коробки передач и мосты — были перенесены без изменений из предыдущей линейки LB. Эти компоненты постоянно совершенствовались на протяжении всего срока службы линейки LB, и на момент запуска 2-й серии они все еще полностью соответствовали уровням производительности, ожидаемым и требуемым отраслью. Производство 2-й серии завершилось после успешного восьмилетнего периода производства 112/142, всего было выпущено более 135 000 экземпляров.

    (Фото: Маркус Лестер)

    3-я серия

    Scania сохраняет лучшее на 90 лет 053

    Серия 3 была анонсирована в самом конце 1987 года, и хотя был впервые показан публике, хотя и в очень сдержанной манере, на женевском шоу в январе 1988 года, его официальный запуск должен был состояться в феврале на амстердамском шоу.

    3-я серия была, по сути, эволюцией чрезвычайно успешной 2-й серии, и на самом деле многие из новых и улучшенных компонентов, особенно в отношении оборудования шасси, такого как дизельные баки и аккумуляторные ящики, уже использовались на последних примеры уходящей серии 2 и, следовательно, уже были знакомы специалистам в отрасли.

    Самое большое отличие, за исключением усовершенствований двигателей, которые придали большей мощности знакомым 11- и 14-литровым двигателям, касалось кабин и обеспечивало наибольшее визуальное отличие от грузовиков 2-й серии. Здесь Scania применила значительный редизайн интерьера, который сопровождался изменениями деталей снаружи и, как вариант, на высокой кабине R новой версией с высокой крышей, названной Topline, которая в некотором роде бросила вызов Volvo Globetrotter и Volvo. DAF Spacecab за улучшенное жилое пространство.

    Несмотря на то, что новая цветовая схема салона была мрачной, с различными оттенками серого, она тем не менее была привлекательной, гостеприимной и, прежде всего, удобной. Самой яркой особенностью интерьера стала новая изогнутая приборная панель. Круглые приборные панели долгое время были характерной чертой американских бескапотных автомобилей, и, хотя в некоторых случаях они ограничивали доступ через кабину, все органы управления и переключатели находились в пределах досягаемости водителя. За годы, предшествовавшие запуску 3-й серии, ряд других европейских производителей переняли эту идею в своих новых моделях, и она оказалась популярной среди водителей. Подход Scania был не столько полным дизайном с закруглениями или жесткими углами, как у некоторых конкурентов, а скорее плавным изгибом, который был одновременно функциональным и довольно элегантным.

    На этом прекрасном изображении Scania в разрезе, сделанном Гансом Юлером, показана схема четырехточечной системы подвески кабины, которая была введена для борьбы с дополнительным весом и повышенным аэродинамическим сопротивлением новой кабины Topline. Пневматические сильфоны хорошо видны в четырех точках крепления кабины. Система, которая была самовыравнивающейся, также включала в себя прочный стабилизатор поперечной устойчивости. (Фото: Scania AB)

    В ответ на растущую тенденцию к более высоким крышам, опция Scania Topline предлагала удлинение на 220 мм по сравнению со стандартной кабиной R. Хотя это было довольно скромно по сравнению с некоторыми конкурентами, это позволяло водителям среднего роста позволить себе роскошь встать, чтобы одеться, и эта операция была дополнительно облегчена благодаря действительно новой идее; пассажирское сиденье, которое можно сдвинуть вправо

    Нравится предварительный просмотр?

    Страница 1 из 1

    Грузовик Scania 113H – ETS2 Ротас Бразилия

      org/BreadcrumbList”>
    1. Вернуться на главную страницу
    2. Скания 113H
    3. Скания 113H
    Scania 113, классическое будущее!

    Scania 113H сочетает в себе последние достижения в области безопасности, технологий и комфорта, а также легендарное качество сборки. Созданный для работы в самых суровых условиях, наш Scania 113H, как новая, так и устаревшая модель, легко справится с любой задачей, с которой вы столкнетесь. Управляйте этой легендой, которая включает в себя варианты шасси, двигатели от слабого до мощного и даже вариант трансмиссии. Кабина с немалым разнообразием вариантов индивидуализации и своим потрясающим храпом детализирована в двигателе.

    Если с одной стороны в Бразилии эта модель является иконой, то в Европе она считается лучшим грузовиком в мире. У вас также может возникнуть ощущение, что вы руководите этим зверем истории Бразилии и мира. Мы в Rotas Brasil прорабатываем этот красивый и культовый грузовик с максимальной реалистичностью, чтобы у вас было лучшее ощущение при подключении и ощущении вашей уникальной производительности.

     

    • Прямо запрещена его перепродажа или распространение. Подлежит наказанию в соответствии с Законом 9№610 от 19 февраля 1998 г.
    • 7 дней, чтобы запросить возврат средств за этот продукт.
    Ótimo Mod

    Ganharam um cliente field, fiquei muito impressopnado com o MOD, e superou muito o que esperava, Principlemente com a Skim de carro antigo, usado, eu gosto muito dos caminhões antigos. Парабены.

    pra fica perfeita, so falta mais modelos de carga

    Caminhão bem modelado mas necessita de um capricho, mainmente compatibilidade com o Volvo EDC, ter opções de шасси, melhorar или painte e iluminação сделать сообщение, e ter mais opcionais como съемник бализа.

    5 estrelas

    essa scania e otima ainda mais para simulaçao perfeita gostei muito

    Ótimo modelo bem realista

    Parace que estou dentro do caminhão de verdade

    123

    Ótimo Mod

    Ganharam um cliente field, fiquei muito impressopnado com o MOD, e superou muito o que esperava, Principlemente com a Skim de carro antigo, usado, eu gosto muito dos caminhões antigos. Парабены.

    pra fica perfeita, só falta mais modelos de carga

    Caminhão bem modelado mas necessita de um capricho, mainmente compatibilidade com o Volvo EDC, ter opções de шасси, melhorar или painel e iluminação do mesmo, e ter mais opcionais como съемник бализа.