Скания 113 отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы о технике: Тягачи SCANIA

4.1 Цена

3.8 Надежность

3.8 Обслуживание

4.3 Управление

4.4 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.

3.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры.

Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно. Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.

5.0 Цена

3.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат.

Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4. 0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4. 0 Комфорт

Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки. Пришлось применять эфир. До Скании у нас был МАЗ. Не могу сказать, что он был в чем-то хуже. От европейского тягача все таки ожидал большего, поэтому не стал бы его рекомендовать.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

3.0 Управление

4.0 Комфорт

Брали в аренду на 4 месяца Сканию джи380. Машина нормально перевозит до 15 тонн груза. Малейший перевес сразу же ослабляет тягу. Взяли тягач с HPI, так она вышла из строя через месяц работы. Вернули машину арендодателю досрочно. В планах подобного не было, поэтому случился простой. Был лучшего мнения о данной модели.

Следующая

1 2Следующая

Отзывы владельцев Scania 2-series

Отзывы владельцев Scania 2-series
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Scania
  4. Scania 2-series

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Scania 2-series – фото 1

Scania 2-series – фото 2

Scania 2-series – фото 3

Scania 2-series – фото 4

Scania 2-series – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Scania 2-series

Модельный год1980
Тип кузоваТягач
Длина, мм7500
Ширина, мм2500
Высота, мм
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania 2-series

Scania 2-series 11.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311000
Мощность, л.с. / оборотах305/1500
Момент, Н·м / оборотах1500/1200-1400
Расход комби, л на 100 км34.0
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania 2-series 14.2 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314190
Мощность, л. с. / оборотах410/1500
Момент,
Н·м / оборотах
1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania 2-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania 2-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Scania 2-series

 

Обои Scania 2-series

 

Объявления о продаже Scania 2-series

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Scania 2-series – обзор автомобиля


Scania 2-series / Скания 2-серии

Scania 2-series – коммерческие, среднетоннажные автомобили, выпускаемые в период с 1980 по 1988 год. В 1980 годах компания Scania стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Это было достигнуто за счет появления и реализации автомобилей Scania 2-series. На данный момент эта модель является уже морально устаревшей, тем не менее, на рынке стран СНГ “Сканию” 80-х годов все же еще можно встретить. Это прямое доказательство “живучести” и выносливости этого автомобиля. В те времена главной целью конструкторов являлось создание мощных, надежных и практичных грузовиков. Комфорту водителя уделялось довольно мало времени и затрат. В грузовиках Скания 2-серии инженеры хорошо поработали над безопасностью и созданием уютной атмосферы для полноценной работы водителя. И пусть на данный момент уровень комфорта Scania 2-series нельзя назвать высоким, то тогда это был эталон в данном аспекте.

Вторая серия грузовиков Скания оснащалась гаммой из дизельных силовых агрегатов, которые работали в паре с 8- или 10-скоростными механическими трансмиссиями. Двигатели модели отличались высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании, но уступают по производительности более современным моторам. На этих “турбодизелях” инженеры стали устанавливать интеркулеры. Это дало возможность увеличить мощность и снизить расход топлива.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Scania

Сообщить об ошибке


SCANIA 113H *8×4**DUMPER** dump truck for sale Spain CABRIANES

SCANIA P94H

€16,900

SCANIA 143 420

€9,000

SCANIA 113 380 Full steel – Manual – Mech pump – Retarder – Meiller

€17,400

IVECO Turbo 330-30

€17,500

SCANIA P113

€19,900

SCANIA 113-360H 4×4 FULL STEEL MEILLER KIPPER (EURO 2 / MANUAL GEARBOX

€16,200

Посмотреть все фото

1/18

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

€18 500

Цена нетто

≈ $20 230
≈ 9 215 000 новозеландских долларов

22 385 €

Цена брутто

Связаться с продавцом

Торговая марка СКАНИЯ

Модель 113H *8×4**САМОСВАЛ**

Тип самосвал

Год выпуска 1991

Пробег 862000 км

Собственный вес 12500 кг

Расположение Испания КАБРИАНЕС – САЛЛЕНТ

Размещено на 27 января 2023 г.

Autoline ID BA27746

Описание

Способ разгрузки задний

Двигатель

Марка Скания

Мощность 320 л.с. (235 кВт)

Топливо дизель

Объем 11000 см³

Количество цилиндров 6

Редукторы

Тип руководство

Оси

Количество осей 4

Осевая конфигурация 8×4

Состояние шин 80 %

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет белый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

СКАНИЯ Р94 часа 16 900 евро Самосвал 1992 г. 514000 км Испания, КАБРИАНЕС – САЛЛЕНТ СКАНИЯ 143 420 9000 евро Самосвал 1992-01-01 352000 км Испания, Лорка (Мурсия) ИВЕКО Турбо 330-30 17 500 евро Самосвал 05/1991 300000 км Испания, Голада СКАНИЯ Р113 €19,900 Самосвал 1993-04 640000 км Германия, Сотрум

Scania P280 7-литровый: Обзор – trucksales.

com.au

Джефф Миддлтон – 

21 апреля 2021 г.

Обзор

Мы провели пару дней в автомобиле Scania P280 с новым 7,0-литровым шестицилиндровым двигателем и получили удивительные показатели экономичности

Если бы единственным заменителем кубических дюймов были кубические футы, то Scania, как и большинство европейских производителей грузовиков, можно было бы обвинить в том, что они пошли по неверному пути.

Видите ли, все они стремятся к более компактным, более технологичным двигателям с разумной мощностью, предназначенным для работы в городе и за городом. Но большим преимуществом этих двигателей меньшего размера является хороший расход топлива.

Scania кричала о расходе топлива нового 7,0-литрового автомобиля с тех пор, как мы сообщили о его запуске в декабре 2019 года..

Теперь у нас в руках один, который мы тестируем на пару дней в Мельбурне и его окрестностях.

Грузовик

Наша испытательная установка представляла собой P280 6×2 с Austruck, 14-местным кузовом, двойными задними дверями и белыми занавесками, усиленным полом и общей высотой 4,3 метра.

О подвеске этого грузовика заботились передние и задние подушки безопасности с индикатором нагрузки на ось на приборной панели. Полная масса грузовика была около 19,5 тонн.

Как и во всех новейших грузовиках Scania, система безопасности была комплексной. Наряду со стандартными передними и боковыми подушками безопасности, Scanias получает электронную систему стабилизации и контроля тяги, систему предупреждения о выходе из полосы движения и камеру переднего обзора, функцию удержания холма, блокировку дифференциала, светодиодные головные и задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни.

В приборной панели также есть разъемы USB, возможность подключения Bluetooth, семидюймовый сенсорный дисплей для аудио, связи и навигации и даже холодильник.

Новой функцией, которую мы тестировали и оценивали, был планшет Scania на регулируемом шарнирном рычаге для просмотра изображений с системы камер объемного звучания грузовика. Это означает, что на малых скоростях при маневрировании водитель может с высоты птичьего полета видеть пространство непосредственно вокруг грузовика.

Планшет обеспечивает отличный обзор вокруг грузовика и отлично подходит для маневрирования в стесненных условиях.

Отличный вариант и очень помогает при парковке.

Двигатель

Новый двигатель, получивший название DC07, представляет собой шестицилиндровый четырехклапанный двигатель рабочим объемом 6,7 л. Он был построен совместно с Cummins, но имеет около сотни новых деталей, чтобы сделать его похожим на Scania, причем некоторые из них, такие как новый кожух маховика, в основном связаны с модульной системой Scania.

Он обладает хорошими низкочастотными характеристиками, высоким крутящим моментом и турбонагнетателем с фиксированной геометрией, а также использует только избирательную каталитическую нейтрализацию (SCR) для доочистки выхлопных газов, чтобы соответствовать требованиям Евро 6.

Двигатель шестицилиндровый, сделан совместно с Cummins; он весит значительно меньше, чем пятицилиндровый девятилитровый агрегат, но при этом имеет лучшую экономичность.

«Scania DC07 базируется на хорошо известном надежном шестицилиндровом двигателе, — сказала Анна Вингрен, помощник главного инженера отдела исследований и разработок Scania на презентации нового двигателя.

«Мы объединили накопленные Scania знания о передовых дизельных двигателях, в том числе наши собственные технологии, и разработали платформу Scania, предлагающую непревзойденные характеристики для приложений, где требуется уровень крутящего момента до 1200 Нм».

Связанное чтение:
Scania объявляет о выпуске двигателя V8 мощностью 770 л. владельцев в приложениях, на которые нацелен DC07, снижение веса составляет около 360 кг, что весьма значительно.

DC07 доступен с тремя уровнями мощности – 220, 250 и 280 л.с. – с соответствующими показателями крутящего момента 1000 Нм, 1100 Нм и 1200 Нм соответственно.

С коэффициентом дифференциала 3,08 мы добились большей экономии топлива, чем заявлено Scania.

Наш тестовый грузовик имел версию мощностью 280 л. с./1200 Нм с максимальным крутящим моментом в диапазоне от 1050 до 1600 об/мин и максимальной мощностью при 1900 об/мин.

Кривая крутящего момента плоская, поэтому при небольшом снижении максимального крутящего момента достигается максимальное значение мощности.

«У нас была очень хорошая отправная точка, которую мы во всех отношениях превратили в настоящий двигатель Scania, — сказала Анна Вингрен. «Он бесшумный, придерживается философии Scania «низкие обороты/высокий крутящий момент» и экономит топливо — на самом деле, нам даже удалось превзойти цели, которые мы поставили перед собой».

Вингрен объяснил, что главным переломным моментом в проекте стало решение команды использовать собственные блоки управления Scania, чтобы получить нужные характеристики и обеспечить идеальную интеграцию с коробкой передач Scania Opticruise и диагностической программой SDP3.

Между сиденьями есть удобный встроенный холодильник.

«Этот выбор также позволил нам отказаться от системы рециркуляции отработавших газов и выбрать надежный турбонагнетатель с фиксированной геометрией, как и большинство других наших двигателей Scania», — сказала она.

Итак, трансмиссия Opticruise. Это та же трансмиссия, которая используется в больших тягачах Scania, поэтому ее не следует нагружать «всего лишь» 1200 Нм, развиваемыми DC07.

Это трансмиссия, с которой мы знакомы, и она работает без суеты и фанфар. Он плавно переключается вверх по передачам с пропуском переключения там, где это необходимо. Он предлагает три режима вождения: экономичный (по умолчанию), стандартный и мощный.

Я переключался между ними во время нашего теста и обнаружил, что Eco и Standard отлично работают в городе, а Power вызывается за городом в более холмистой местности, где он немного дольше удерживал передачи и имел немного более быстрый кикдаун. для обновлений.

Наш тестовый грузовик был оснащен передаточным числом 3,08, благодаря которому мы могли двигаться со скоростью 1600 об/мин и скоростью 100 км/ч – практически невероятный максимальный крутящий момент.

В дороге

Я знаю, что уже говорил это раньше, но повторюсь. Унифицированность кабин и других деталей — отличная штука для грузоперевозок. Я могу сесть в любой из грузовиков Scania и чувствовать себя как дома. Если не считать нескольких небольших изменений в распределительном устройстве и приборах, все они остались прежними, и я могу буквально запрыгнуть внутрь и начать движение.

Интерьер почти такой же, как у более крупных грузовиков Scania, и комфорт является приоритетом.

Этот P280 ничем не отличался. Если не считать электронного стояночного тормоза и планшета с 360-градусной камерой, а также небольшого изменения кнопок круиз-контроля на рулевом колесе, в этой кабине чувствуешь себя как дома.

Хотя в этой модели у вас нет ретардера Scania, на правом рычаге имеется двухступенчатый моторный тормоз, как и на ретардере.

Моторный тормоз не так эффективен, как ретардер, но он обеспечивает замедление мощностью 88 кВт, которое немного подтягивает грузовик, но не полностью.

Тем не менее, тормоза потрясающие. Один из специалистов по продуктам Scania Australia сказал мне, что тормоза на этом грузовике практически такие же, как на более крупных тягачах с гораздо более высоким рейтингом.

Наш грузовик имел колесную формулу 6×2, а плавность хода и управляемость были лучше, чем у большинства автомобилей этого класса.

Плавность хода и управляемость на высоте. Scania сделала все правильно с подвеской, а рулевое управление прямое и тугое, без каких-либо «раскачек» или расплывчатости рулевого управления. Грузовик чувствует себя уверенно и безопасно на дороге.

И тихо. Это действительно похоже на «большой грузовик». Отчасти это связано с вместительностью кабины, которая не является иллюзией. Нам сказали, что новый DC07 короче 9-литрового и, следовательно, горб между водителем и пассажиром на 95 мм ниже, чем кабины P-Series с пятицилиндровым двигателем.

Зрение — еще одна вещь, на которую я обратил внимание, когда ездил на P280. Тонкие передние стойки немного отодвинуты назад, освобождая место для большого ветрового стекла, которое обеспечивает более периферийный обзор и отлично подходит для города.

На экране отображается огромное количество информации. Вес отображается в правом нижнем углу.

Сила есть, но не экстраординарная. Я не собираюсь причислять лилию к гильдии и говорить, что она вытаскивает пни. Но его, безусловно, достаточно для той работы, для которой он предназначен — доставки по городу, пригороду и легкой местности или для небольших строительных и инфраструктурных работ.

Вы не собираетесь использовать этот грузовик для больших магистральных перевозок или серьезной работы с грузовиками, а для владельца/водителя, которому нужен удобный и мощный грузовик, который выдержит испытание временем со всеми его большими размерами. трансмиссия и тормоза грузовика, это может быть как раз то, что нужно.

А расход топлива? Scania говорила, что при тестировании с грузовиком, загруженным так же, как и у нас, они показали «лучше, чем 3,5 км/литр». Что ж, во время наших тестов мы получили 24,9 л/100 км или 4,02 км/л. Это чертовски хорошо для грузовика весом 19,5 тонны.

Технические характеристики:
Scania P 280 6×2, жесткий тентованный автомобиль
Двигатель: DC07 113 Euro 6
Конфигурация/объем: шестицилиндровый, 7 литров (рабочий объем 6,7 литра)
Мощность: 280 л. с. (206 кВт) на 1900 об/мин
Крутящий момент: 1200 Нм (885 фунт-фут) при 1050–1600 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня: 107 мм x 124 мм
Степень сжатия: 17,1:1 Scania SCR, DPF
Коробка передач: GRS895 12-ступенчатая +2 понижающие передачи, полностью автоматизированное переключение передач Opticruise
Передаточное число заднего моста: 3,08:1
Scania Opticruise Режимы: экономичный, стандартный и усиленный
Круиз-контроль: стандартный
Тормоза: ABS/ Дисковые тормоза EBS7 с Advanced Emergency Braking
Горный тормоз: 88 кВт при 2500 об/мин, двухступенчатый, управляется рукояткой на рулевой колонке
Межосевое расстояние: 5550 мм
Расстояние между тележками: 1350 мм
Колеса: 22,5 x 8,25, сталь
Шины: Bridgestone 295/80R 22,5, региональная схема привода
Подвеска : Пневматическая подвеска спереди и сзади с индикатором нагрузки на ось на приборной панели
Топливные баки: 300 литров (справа), 47 литров (AdBlue)

Scania P280 Обзор Грузовики Шторы

Автор:

Джефф Миддлтон

Отказ от ответственности

В большинстве случаев trucksales.