Скания 113 фото салона: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Предохранители и реле Скания 3 серии с описанием и схемами блоков

ДругиеКомментарии: 0

Серия автомобилей Scania 3 го поколения выпускалось в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 и 1994 году. В зависимости от региона поставки Скания 3 поставлялась как с капотной кабиной, так и в безкапотном варианте. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Скания 3 со схемами блоков и их исполнением. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Основные блоки с предохранителями и реле расположены в салоне, в правой части панели приборов, со стороны пассажира, за защитной крышкой. На обратной стороне которой может быть нанесена актуальная схема.

Содержание

  • 1 Схема
  • 2 Основной блок
    • 2.1 Предохранители
    • 2.2 Реле
  • 3 Дополнительные блоки
    • 3.1 Блок 1
    • 3.2 Блок 2
    • 3.3 Блок 3
    • 3.4 Реле

Схема

Основной блок

Предохранители

110А Ближний свет, правая сторона
210А Ближний свет, левая сторона
310А Дальний свет, левая сторона, прожектор
410А Дальний свет, правая
510А Подсветка приборов
620А Задние противотуманные фары, освещение номерного знака, рабочее освещение
720А Стояночный огонь, правая сторона
810А Очистители и омыватели передних фар
920А Стояночный огонь, левая сторона, габаритные огни
1010А Очистители и омыватели лобового стекла
1110А Автоматический горный тормоз, стоп-сигналы
1210А Лампочки контрольных приборов и указателей
1310А Датчик наружной температуры, счетчик пути, замедлитель, сигнальные лампы, перепускной клапан охладителя наддувочного воздуха, охлаждение масла коробки передач
1410А Указатели поворота, ограничитель нагрузки на мост
1520А Задние фары, мигалка дальнего света
1610А Коробка передач
1710А Ручной горный тормоз, пневмо подвеска, ограничитель белого дыма, подъемник заднего моста, дополнительный обогреватель, блокировка дифференциала
1810А Освещение кабины, проблесковый маяк, память/ код радио, центральная блокировка, дополнительный обогреватель, освещение подножки
1910А Прикуриватель, часы, тахограф, диагностика, счетчик пути, розетка переносной лампы
2010А Радио
2120А Звуковой сигнал, вентилятор, кондиционер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 10А.

Реле

AПитание, ключ положение зажигания
BПитание, стояночные сигналы
CРезерв
DРезерв
EПрерывистый режим работы стеклоочистителей
FЗуммер низкого давления в тормозной системе
GЭлектродвигатель вентилятора
HФары заднего хода
KЗадние противотуманные фары
LУровень охлаждающей жидкости
MОграничитель белого дыма
NБлокировка стартера
OРезерв
PРадио
RПитание шина 61, зарядка от генератора
SСистема кондиционирования воздуха

Дополнительные блоки

Блок 1

  1. 20А Обогреватель на стоянке, дальний свет
  2. 20А Охлаждение коробки передач, дополнительный подогреватель
  3. 10А Факельное зажигание, отбор мощности, автоматическая коробка передач
  4. 10А Противотуманные фары
  5. 20А Противотуманные фары
  6. Резерв

Блок 2

  1. 20А Осушитель воздуха, электро подогрев сидений и зеркал
  2. 10А Предупредительные сигналы, обогреватель аккумуляторов, подогреватель топлива
  3. 10А EDC
  4. 20А EDC
  5. 20А Стекло подъемники зеркал, регулировка зеркал
  6. 10А CAG – аварийное переключение, ограничитель скорости

Блок 3

В старом исполнении Wabco “B” Bosch “Diagnos” Bosch “Gamma” тут находятся предохранители АБС, более новом Bosch “Gamma” Wabco “C”:

  1. 30А Напряжение питания регулировочного клапана прицепа
  2. 5А Напряжение питания блока управления, прицеп
  3. Резерв
  4. 10А Аварийная лампа, автомобиль
  5. 5А Напряжение питания блока управления
  6. 20А Напряжение питания реле R7, R10

Реле

  1. Реле охлаждение коробки передач (реле R5)
  2. Электронное управление двигателем(EDC R34)
  3. EDC, Блок диодов (D18)
  4. EDC+CAG (R43)
  5. Реле звукового сигнала ADR (R41)
  6. Реле включение замедлителя (R78)
  7. Отдельные стоп-сигналы прицепа (R33)
  8. Реле дальнего света (R6)
  9. Реле противотуманных фар (R15)

Дефлектор окон SCANIA 3 серии ветровик стекол СКАНИА 93/113/143 (id 96451864)

Характеристики и описание

Дефлектор окон  SCANIA 3 серии ветровик стекол (большой угол) черный.

Жедел — это быстро развивающаяся компания, Можете заказать доставку или забрать со склада. Отправляем по всему Казахстану и странам СНГ! Наш офис и склад. Алматы. Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 20-00. Суб-Вос с 10-00 до 19-00 Без выходных Оплата наличными, безналичный, или перевод на карту
Доставка в любой регион России, Казахстана и Кыргызстана! Отправим товар транспортной компанией в день заказа или другим любым вам удобным способом

Был online: Вчера

Продавец ТОО “Zhedel Information Systems”

8 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    3

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец ТОО “Zhedel Information Systems”

Был online: Вчера

Код: 7508325

В наличии

10+ купили

18 000  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Автомобильные дефлекторы

Carl Steelman

AirPlex

Toyota

Nissan

СА пластик

Cobra Tuning

Vip Tuning

Anv-Air

Vinguru

У нас покупают

Комплектующие для компьютерной техники

Аксессуары для системы отопления

Стационарные видеорегистраторы

Компьютерные аксессуары

Носители информации

Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd

Аксессуары для фото-, видеокамер

Программное обеспечение (по)

Видеотехника

Аксессуары для мобильных телефонов

Системы видеонаблюдения

Все для selfie

Штативы и крепления для фото-, видеотехники

Инструментальные кабели, переходники, разъемы

Клавишные инструменты и оборудование

Гитары и оборудование

Аксессуары салона автомобиля

Автомобильные коврики

Аксессуары для кузова автомобиля

Автомобильные дефлекторы

ТОП теги

Nissan Ниссан Note Ноте

Уаз патриот 2005 года

Фаркоп лексус лх 570

Фаркоп тойота карина е

Магнитола для vw polo

Магнитола мазда 6 2008

Магнитола ниссан кашкай 2014

Дефлектор окон SCANIA 3 серии ветровик стекол СКАНИА 93/113/143 и другие товары в категории Автомобильные дефлекторы доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Дефлектор окон SCANIA 3 серии ветровик стекол СКАНИА 93/113/143, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Scania Scania 113-143 3 части !!!! | Кузов грузовика запчасть

Цена по запросу

Общие характеристики

  • Подкатегория:

    Часть кузова грузовика

  • Марка:

    Скания

  • Состояние:

    Б/у

  • Местонахождение:

    Лиссе, Нидерланды

  • Кстати:

    НДС

Показать все фотографии

1 / 1

Цена по запросу

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

  • Состояние:

    Б/у

  • Кстати:

    НДС

Описание

  • Нидерланды Нидерланды

Рама бампера Scania 3 серии для автомобиля
Де пластиковый бампер.

Читать полное описание

Цена по запросу

Просмотреть все объявления этого продавца

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: веб-сайт, валлон

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.

Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com

Scania 113 и 143 на работе Патрика У.

Дайера – Электронная книга

EBook210 страницы1 час

Рейтинг: 1 из 5 звезд

1/5

()

Об этой книге

Патрик Дайер. в серии «На работе» знаменуется возвращение в Scania для изучения грузовиков 3-й серии, произведенных в период с 1988 по 1996 год, с упором на модели 113 и 143. Во многом так же, как эти грузовики произошли от предыдущих 2-й серии и LB (1-й серии), то же самое происходит и с книгой, продвигая историю вперед по сравнению с предыдущими названиями, охватывающими эти диапазоны. Для Scania мастера модульной системы и эволюционного инженерных процессов, серия 3 представляла собой вершину развития конструкций, появившихся десятилетиями ранее. Отраслевое признание его достижений пришло рано, когда модельный ряд был удостоен звания «Грузовик года» в 1989. С более чем 200 фотографиями, предоставленными производителем и энтузиастами, Scania 113 и 143 at Work отображает историю 3-й серии с помощью информативного текста в популярном и знакомом стиле предыдущих названий «на работе» от того же автора.

Skip carousel

LanguageEnglish

PublisherOld Pond Books

Release dateMay 10, 2017

ISBN9781912158386

Author

Patrick W. Dyer

Patrick Dyer, born in 1968, grew up during one of the most notable and exciting периоды развития большегрузных автомобилей и последние дни настоящей славы грузоперевозок как отрасли. Это находит свое отражение в его предмете. Ранее в его растущей серии «Грузовики за работой» были опубликованы: Scania LB110, 111 и 141; DAF 2800, 3300 и 3600; Трансконтиненталь Форда; Volvo F88 и F89, затем F10 и F12; 400, 401 и 4-11 Седдона Аткинсона; Scania 112 и 142 и ERF серии B, C, CP и E.

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для Scania 113 и 143 на работе

Рейтинг: 1 из 5 звезд

1/5

1 Обзоры 0,00005

    Провизо. – Патрик В. Дайер

    Введение

    Дарвиновская эволюция

    3-я серия дебютировала в самом конце 1987 года после семи успешных лет производства 2-й серии, когда было выпущено более 135 000 экземпляров. Новая линейка представляла собой вершину развития длинной линейки грузовиков, которые в основном произошли от L75 конца 1950-х годов. Хотя L75 был капотным типом, который не особенно подходил для всех рынков, его основные механические компоненты, которые были разработаны и произведены Scania, и их компоновка не претерпели радикальных изменений, а скорее эволюционировали в течение следующих сорока или около того лет. . В этом отношении следует учитывать, что L75, без сомнения, стал механическим чертежом, по которому Scania будет производить грузовики для современной эпохи. В то время как меняющееся законодательство быстро глобализирующегося мира делало все возможное, чтобы искоренить индивидуальность среди производителей тяжелых транспортных средств, фактически решив судьбу многих, Scania и нескольких известных конкурентов, особенно тех, которые также производили большинство тяжелых механических компонентов собственными силами. , удалось произвести грузовики с ярко выраженным характером. Это сделало Scania однозначно Scania. После того, как первые грузовики LB получили одобрение операторов благодаря своим характеристикам, надежности и безопасности, будущие Scanias почти не нуждались в значках или обозначениях, чтобы любой, кто знаком с механическими компонентами марки, мог узнать продукт. Процесс эволюции, разработанный Scania, в ходе которого знакомые компоненты постоянно совершенствовались, а не заменялись для создания новой конструкции, имел основополагающее значение для укрепления доверия потребителей и обеспечения высокой лояльности к бренду, что было бесценным товаром для любого производителя, но особенно для производителя такого размера, как Скания того времени. Производя свои основные компоненты, Scania смогла управлять своей судьбой и, твердо придерживаясь концепции постоянного совершенствования, смогла соответствующим образом расширить свое присутствие на рынке и занять почти 14% рынка тяжелых грузовиков Великобритании за год до начала продаж. запуск 3-й серии.

    Ярким примером эволюционного мышления Scania, сыгравшим решающую роль в успехе компании, является замечательный 11-литровый двигатель. Действительно, цифровая система обозначения двигателей Scania фактически отражает эволюционный процесс с двузначным суффиксом, который увеличивается с каждой новой разработкой любого данного типа. Хотя этот замечательный агрегат часто существовал в тени своего более крупного 14-литрового брата, который впервые был представлен в 1969 году для модели супер-премиум 140, на самом деле он составлял основу серий LB, 1, 2 и 3, где он был используется для питания более оправданных и числовых грузовиков премиум-класса. Первоначально, когда он был установлен на L75, он имел рабочий объем 10 литров, но поскольку за прошедшие годы требования к мощности увеличились, двигатель был увеличен до 11 литров для использования в LB76. Обозначенные как D и DS11 для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно, последующее увеличение мощности агрегата, вплоть до конца производства 3-й серии, было достигнуто за счет разработок в таких областях, как; турбонаддув, промежуточное охлаждение, подача топлива и электронное управление. Все они применялись к одному и тому же базовому 11-литровому блоку. К моменту запуска 3-й серии двигатель производил 360 л.с., что на 100 л.с. больше, чем в его окончательной версии для LB76, и имел обозначение DSC11-13, тринадцатое развитие версии 11-литрового двигателя с промежуточным охлаждением. впервые введен в 1983. Увеличилась не только мощность, но и эффективность благодаря последнему двигателю, обеспечивающему улучшенные показатели расхода топлива по сравнению со всеми предыдущими версиями. Тенденция к повышению производительности с экономией была той, которую Scania удавалось поддерживать с каждой новой эволюцией двигателя. Именно смысл этого эволюционного процесса применительно к звукорежиссуре всех основных компонентов поставил Scania в столь выгодное положение с 3-й серией в начале нового десятилетия.

    Возможно, механический план был разработан с L75 и разработан с LB76, но современные грузовики Scania с передним управлением и рост популярности компании начались именно здесь, с LB110 из 1968. Когда Scania объединила проверенные механические компоненты LB76 с этой современной высокопрофильной наклоняемой кабиной, она создала отличный грузовик: грузовик водителя. И это принесет компании верных поклонников в отрасли.

    На этом примере LBT110 (T-обозначающий тандемный привод) показана более крупная надпись SCANIA, представленная в 1970 году. Эта фотография, несколько обрезанная, использовалась на обложке брошюры Scania 1971 года для модели 6×4 и выбора Грузовик оператора показывает, насколько серьезно Scania относилась ко всему важному британскому рынку, даже в своих самых ранних планах.

    (Фото: Scania AB)

    Автомобили 2-й серии поразили отрасль своими смелыми новыми кабинами, разработанными итальянским гением стиля Джорджетто Джуджаро, и невероятным количеством вариантов, которые модельный ряд GPR предлагал операторам благодаря благодаря обширным инвестициям компании в разработку модульной системы. Однако основные механические компоненты — двигатели, коробки передач и мосты — были перенесены без изменений из предыдущей линейки LB. Эти компоненты постоянно совершенствовались на протяжении всего срока службы линейки LB, и на момент запуска 2-й серии они все еще полностью соответствовали уровням производительности, ожидаемым и требуемым отраслью. Производство 2-й серии завершилось после успешного восьмилетнего периода производства 112/142, всего было выпущено более 135 000 экземпляров.

    (Фото: Маркус Лестер)

    3-й серии

    Scania спасает лучшие до конца

    . был впервые показан публике, хотя и в очень сдержанной манере, на женевском шоу в январе 1988 года, его официальный запуск должен был состояться в феврале на амстердамском шоу.

    3-я серия была, по сути, эволюцией чрезвычайно успешной 2-й серии, и на самом деле многие из новых и улучшенных компонентов, особенно в отношении оборудования шасси, такого как дизельные баки и аккумуляторные ящики, уже использовались на последних примеры уходящей серии 2 и, следовательно, уже были знакомы специалистам в отрасли.

    Самое большое отличие, за исключением усовершенствований двигателей, которые придали большей мощности знакомым 11- и 14-литровым двигателям, касалось кабин и обеспечивало наибольшее визуальное отличие от грузовиков 2-й серии. Здесь Scania применила значительный редизайн интерьера, который сопровождался изменениями деталей снаружи и, как вариант, на высокой кабине R новой версией с высокой крышей, названной Topline, которая в некотором роде бросила вызов Volvo Globetrotter и Volvo. DAF Spacecab за улучшенное жилое пространство.

    Несмотря на то, что новая цветовая схема салона была мрачной, с различными оттенками серого, она тем не менее была привлекательной, гостеприимной и, прежде всего, удобной. Самой яркой особенностью интерьера стала новая изогнутая приборная панель. Круглые приборные панели долгое время были характерной чертой американских бескапотных автомобилей, и, хотя в некоторых случаях они ограничивали доступ через кабину, все органы управления и переключатели находились в пределах досягаемости водителя.