Скания 113 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся – Основные средства
Вячеслав Чапнин, (по материалам журнала «Commercial Motor»)
О тестировании автомобилей можно прочитать сейчас практически в каждом журнале, специализирующемся на этой тематике. Однако чаще всего для испытаний берут новые, только что сошедшие с конвейера модели. Тем интереснее было узнать о том, что эксперты из британского журнала «Commercial Motor» решили «проверить в деле» седельные тягачи Scania R113 380, которые успели изрядно потрудиться на дорогах страны. Они выслушали мнения представителей нескольких фирм, специализирующихся на перевозке грузов, а также торгующих уже бывшими в использовании грузовиками. Интересно было узнать, почему эта марка пользуется такой популярностью в мире и какие все-таки «слабые места» обнаруживаются в процессе эксплуатации.
Но сначала обратимся к истории самой модели Scania серии 113. Впервые широкий диапазон этих седельных тягачей был представлен фирмой-производителем 10 лет назад и буквально произвел фурор на Женевском автомобильном салоне 1988 года.
Новая модель Scania R113 380 была одной из первых 38-тонников, которую журналисты «Commercial Motor» тестировали некоторое время назад при ограничении максимальной скорости 100 км/ч. Тогда особое внимание уделялось поведению автомобиля в горных условиях. Работу и возможности тягача они оценили по достоинству. Вердикт суровых экспертов был следующим: Scania – вполне надежный и «не самый медлительный» автомобиль среди прочих своих собратьев. Образно говоря, «хорошая рабочая лошадь».
380-сильная версия 11-литрового двигателя продемонстрировала достаточно большой крутящий момент, работала мягко и без надрыва во всем диапазоне оборотов, особенно от 1000 до 1500, что в свою очередь позволяло реже переключать передачи.
Пневматическая подвеска, наличие в дополнение к ней воздушной подвески кабины и непосредственно сиденье водителя создавали чувство комфорта и в значительной мере облегчали управление автомобилем. Эксперты положительно оценили и тот факт, что большие боковые зеркала во время езды создавали достаточно много шума снаружи, но при этом в кабине было тихо.
А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени – водители и владельцы транспортных фирм.
Питер Барретт (Peter Barrett) – владелец небольшой фирмы Top Road Haulage, которая начала свою деятельность в 1986 году. Тогда в его распоряжении впервые оказался седельный тягач Scania R111. На сегодняшний день в его гараже три седельных тягача Scania и Барретт утверждает, что останется верен Scania и в будущем.
А началось все довольно обыденно. Как-то он подписал контракт на перевозку грузов, для выполнения которого потребовался еще один седельный тягач, кроме имевшегося у него трака другой фирмы. В магазине ему предложили попробовать демонстрационную версию Scania R111. Цена вполне устраивала и продавца и покупателя, а технические параметры нового автомобиля позволяли загружать 44 тонны груза. Это и определило выбор. Ведь раньше в таких случаях максимальная загрузка не должна была превышать 22,3 тонны, но, несмотря на это, Барретту обычно приходилось загружать около 32 тонн.
Есть и еще один аргумент в пользу того, что Барретт отдает предпочтение этой фирме. Scania R113 380 считается рекордсменом в экономичном расходе топлива, а если к этому прибавить мастерство водителя, владеющего навыками экономичной езды, выгода получается весьма ощутимая. Общая емкость баков в этих тягачах составляет при колесной формуле 4х2 – 1000 литров (помимо основного есть возможность поставить дополнительные баки), а при формуле 6х2, как это ни странно, топливный бак рассчитан только на 500 литров горючего.
Модель | Scania R113 4х2 380 |
Общий вес поезда | 52 т |
Изготовитель | Scania GB |
Двигатель | Scania DSC 11-22 EDC, цилиндров в ряд, объем 11 литров |
Максимальная мощность | 375 л.с. при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1660 Нм при 1000 об/мин |
Трансмиссия | Scania GRS 900, 14 скоростей |
Тормоза | пневматические |
Рулевое управление | с гидравлическим усилением |
Колесная база | 3,8 м |
Колеса | 295/80R 22,5 радиальные |
Электропитаниe | 24 V, 2х12, 160 А·час |
Результаты эксплуатации 380-го с колесной формулой 6х2 показали, что она достаточно дорогая, во всяком случае дороже, чем это планировалось. Конечно, за время работы пришлось столкнуться и с некоторыми проблемами. Например, пришлось несколько модернизировать заднюю часть шасси для того, чтобы было легче отцеплять трейлер. За год эксплуатации вышла из строя система выхлопных газов – проще говоря, лопнула выхлопная труба. Позже треснул корпус турбонагнетателя в точке его крепления к двигателю. Несколько раз возникали мелкие поломки в электросети, причем, главным образом выходили из строя различные реле, стоимость которых была достаточно высокой, что, следовательно, увеличивало эксплуатационные расходы. И, наконец, на 360-й модели пришлось менять передние амортизаторы, а 380 модель до сих пор работает с очень малым числом ремонтов, причем совершенно незначительных.
Словом, выяснилось, что по сравнению с 360-й моделью у 380-й эксплуатационные расходы оказались значительно ниже. Подводя итог многолетнего использования Scania можно сделать следующий вывод: эти автомобили, по сравнению с другими тягачами того же класса, дешевле в эксплуатации, а основную роль в этом играет главным образом экономия топлива.
Другой владелец Джеофф Джилберт (Geoff Gilbert) занимается транспортными перевозками около 28 лет, возглавляя фирму, которая специализируется на перевозке замороженных продуктов. В его распоряжении 27 седельных тягачей и все они фирмы Scania.
Вот что он рассказывает: «Я всегда стараюсь приобретать то, что, по моему мнению, наилучшим образом соответствует реальной стоимости. Начиная свой бизнес, я купил несколько Volvo, а моим первым опытом по эксплуатации Scania стала модель 111 серии. Расширив дело, Джилберт получил от фирмы право стать, кроме прочего, агентом по сервисному обслуживанию их автомобилей. Обычно его «автомобильная конюшня» меняет своих «питомцев» каждые 7 – 8 лет. Такое сравнение наверняка окажется вполне уместным, ведь каждый автомобиль окружен здесь такой же любовью и заботой, как хорошая породистая лошадь. На фирме Geoff Gilbert International среди водителей проводится своеобразное соревнование, кто меньше израсходует топлива за определенный период времени, а победителей ждет денежное вознаграждение.
О проблемах, которые возникают при эксплуатации Scania, журналисты попросили рассказать управляющего сервисной службой фирмы Geoff Gilbert International Дэйва Ричардсона (Dave Richardson). Он считает, что в целом никаких, что называется «традиционно слабых мест» в этом автомобиле нет. Правда, на ранних моделях Scania использовался многоконтактный разъем на топливном насосе, который довольно быстро выходил из строя. После того как служба сервиса проинформировала фирму-производителя, число отказов в этой части силового агрегата практически свелось к нулю.
Среди тех, чье мнение интересовало экспертов, были и дилеры Scania, которые по роду своей деятельности должны особенно чутко реагировать на запросы потребителей. Модель 380 продается уже в течение трех лет и о том, насколько высоким она пользуется спросом, можно судить по рассказу менеджера по продажам Кейта Хьюиса (Keith Hughes). Его магазин существует около 6 лет и специализируется в основном на продаже уже бывших в употреблении грузовиков, преимущественно фирмы Scania.
Проведя этот тест-опрос, эксперты пришли к выводу, что Scania R113 380 имеет мощность, пожалуй, большую, чем это даже необходимо, а благодаря оснащенному круиз-контролем двигателю, позволяет водителю превратить свой повседневный и довольно монотонный труд в истинное удовольствие. Высоко расположенная крыша кабины позволяет увеличить объем салона, сохраняя при этом хорошие аэродинамические показатели автомобиля. Но самый главный фактор положительной оценки состоит, конечно же, в отличных экономических показателях, достигаемых благодаря низкому расходу топлива и сравнительно невысокой стоимости обслуживания.
Турбины Сканиа 113, Scania 113
наименование | двигатель | артикул турбины | цена | заказать |
---|---|---|---|---|
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-16 объём: 11020 cm3 мощность: н. ![]() год: с 01.1987 | 311990 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DS11-34/ DS11/ DS11-36 объём: 11020 cm3 мощность: 435 л.с. год: с 04.1989 | 312283 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-18 объём: 11020 cm3 мощность: 360 л.с. год: с 01.1989 | 313970 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-21 объём: 11020 cm3 мощность: 320 л.с. год: с 01.1991 | 318081 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-21 объём: 11020 cm3 мощность: н. ![]() год: с 02.1992 | 318081 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-17 объём: 11020 cm3 мощность: 320 л.с. год: с 01.1989 | 3525517 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-22 объём: 11020 cm3 мощность: 378 л.с. год: с 01.1997 | 3528650 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-30 объём: 11020 cm3 мощность: 380 л.с. год: с 01.1989 | 3528941 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DTC 11-01 объём: 11020 cm3 мощность: 400 л. ![]() год: с 01.1995 | 3536258 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-79/81 объём: 11020 cm3 мощность: 340 л.с. год: с 01.1995 | 3537565 | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-17 объём: 11020 cm3 мощность: 320 л.с. год: с 01.1989 | 466950-5001S | цена по запросу | |
Турбина Scania 113 | двигатель: DSC 11-17 объём: 11020 cm3 мощность: 320 л.с. год: с 01.1989 | 466950-5002S | цена по запросу |
Оригинальные турбины для всех моделей марки Сканиа 113, Scania 113 в наличии на складе в Москве и под заказ. Бесплатные консультации, информация о наличии и заказе турбин по телефону: (499) 495-46-78. Бесплатная доставка по Москве. Оперативная доставка во все регионы России!
При заказе диагностики и ремонта турбокомпрессора на Scania 113 в нашем Турбо Сервисе – расширенная общая гарантия на изделие и выполненные работы.
1990 Scania 113 характеристики, Объем двигателя 11000см3, Тип топлива Дизель, Ведущие колеса передний или задний, Трансмиссия Коробка передач Механическая of Scania 113
Photo Information (Width: 340px, Height: 325px, Size: 14Kb)
Engine size – Displacement – Engine capacity: | 11000 cm3 |
Transmission Gearbox – Number of скорости: | Руководство |
Тип топлива: | . |
- Написать обзор
- У вас есть проблемы с машиной?
- Написать обзор
- Добавить комментарий
- Сообщить модератору
1990 Scania 113 характеристики, Объем двигателя 11000см3, Тип топлива Дизель, Ведущие колеса передний или задний, Трансмиссия Коробка передач Механическая и дизельных двигателей с головным офисом в Сёдертелье, Швеция.

Scania AB (Scania в переводе с латыни означает «провидение Сконе») возникла в результате слияния двух компаний; ВАБИС и Скания. VABIS (Vagnsfabriksaktiebolaget i Södertälje) была основана в 1891 году в Сёдертелье, в 35 км к югу от Стокгольма, и производила колеса и вагоны для поездов. Maskinaktiebolaget Scania была основана в 1900 году в Мальмё на юге Швеции и сначала производила велосипеды, а вскоре и автомобили и грузовики. В результате слияния в 1911 году компания получила название Scania-Vabis. Новая компания сконцентрировалась на производстве легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
После некоторых экономических трудностей в 1921 году новый капитал пришел из Стокгольмского банка Enskilda, принадлежащего семье Валленбергов, и Scania-VABIS стала надежной и технически уважаемой компанией. В 1969 году Scania-VABIS объединилась с SAAB и образовала Saab-Scania AB. Когда Saab-Scania была разделена в 1995 году, название подразделения грузовиков и автобусов изменилось просто на Scania AB. Через год Scania AB была представлена на фондовой бирже. Многие образцы коммерческих и военных автомобилей Scania, Vabis и Scania-Vabis можно увидеть в Marcus Wallenberg-hallen (музей Scania) в Сёдертелье. Двумя основными акционерами Scania являются:
» Подробнее о Scania |
Scania 113M 320 РУКОВОДСТВО | Кабина над двигателем
Скания 113М 320 РУЧНОЙ
1994
Цена по запросу
Eddie Ducker Trucks & Parts V.O.F. был активен на TrucksNL в течение 20 лет
Эдди Дакер Trucks & Parts V.O.F. говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Технические характеристики
Трансмиссия:
Руководство
Показать больше технических характеристик
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1 / 8
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
Цена по запросу
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Технические характеристики
Трансмиссия:
Руководство
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
Тип коробки передач: Ручная
Цвет: Другой
Год постройки: 1994
Прочитайте полное описание
Versnellingstype: Handgeschakeld
Kleur: Anders
Scania 113M 320
Air Pursension
Ручная коробка передач
TIRE Строительство: 1994
Купить
Арендовать
Цена по запросу
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.
Добавить комментарий