Сити кран: Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ
Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ
Выполнение работ по подъему грузов в черте города часто требует более тщательного планирования и, конечно, использования оборудования, специально предназначенного для данного вида работ. За последние несколько лет наблюдается увеличение числа и типа кранов класса “CITY”. Мы остановимся на последних и самых популярных кранах “CITY” класса, использование которых, проще и дешевле в условиях городской застройки.
- Высокие здания, узкие улицы и плотно населенные районы означают, затрудняют подъемы грузов по сравнению с работами в промышленных, сельских и пригородных территориях. Этот факт не остался незамеченным производителями крановой техники, которые внедрили оборудование класса “CITY” – вседорожные (AT – Аll Terrain) автокраны, мобильные башенные краны, мини (spider) краны и сочлененные башенные краны, в попытке облегчить некоторые из проблем, возникающих при работе в ограниченном пространстве.

Мобильные башенные краны
Одна из проблем, возникающих в городе – высотные здания в сочетании с узкими улицами, которые делают осложняют подъем грузов для больших кранов из-за своих габаритов, даже при использовании удлинителей стрелы. Для работы с использованием мобильного автокрана с удлинителем стрелы, необходим дополнительный транспорт, больше времени и свободного пространства для развертывания. Этот процесс часто сопровождается перекрытием дорожного движения. Прекрасной альтернативой является мобильный башенный кран. Доступные от таких производителей как Spierings объединяют преимущества классического башенного крана и мобильного автокрана. Мобильные башенные краны даже большой грузоподъемности удобны для транспортировки. Время развертывания для выполнения подъема составляет буквально минут 15. С высотой мачты и кабины порядка 30 метров и возможностью установки стрелы под углом до 45 градусов выше горизонтали, они идеально подходят, например, для установки кондиционеров на крышах многоэтажных (до 11-ти этажей) зданий.
Краны этого типа монтируются в непосредственной близости к постройкам, на всех этапах подъема у крановщика прекрасных обзор. Сама подъем занимает от часа до двух. А вот 250-ти тонному мобильному автокрану с длинной стрелой и удлинителем, для выполнения той же самой работы потребуется полная смена и помощь хорошо организованной команды. И как результат – стоимость, время, перекрытие дорожного движения на время подготовки и подъема. Мобильные башенные краны могут иметь грузоподъемность 5,5 т с максимальным радиусом 60 м и высотой подъема около 30 м. Так что, при работах в черте городе, мобильные башенные краны очень удобны, если массы поднимаемых грузов не существенны. Однако, мобильный башенные краны не настолько универсальные, как мобильные автокраны. Они сложны в обслуживании и эксплуатации, поэтому многие строительные компании не торопятся пополнить ими свой парк и как следствие, краны подобного класса не такие популярные, какими они должны быть.
Кран подобного типа стал популярным в Голландии, благодаря местному производителю, лидеру рынка – Спрингс.
Новый кран “City Boy” от Spierings может помочь расширить понятие “кран CITY-класса”. Впервые представленные на выставке Bauma в прошлом году, кран сделал шаг вперед в конструкции мобильных башенных кранов. Компактный, грузоподъемностью 7 т на 36 м, максимальной высотой крюка 53 метра. City Boy использует новый экономичный электрический привода, который позволяет снизить расход топлива более чем на 50% при помощи компактного электромотора мощностью 400 кВт, запитанного от литий-ионного аккумулятора. Кран может также использовать обычные сети электропитания переменного тока.
Однако, основной особенностью является, использование одной кабины и для передвижения по дорогам, и для подъемных операций. Во время выдвижения мачты, двухместная кабина водителя трансформируется в одноместную кабину крановщика. Серийный “City Boy” должен быть запущен в течение следующих нескольких месяцев, несмотря на финансовые проблемы компании производителя. Сочетание производительности и компактных размеров, с использованием экологически чистых технологий, является ощутимым плюсом.
Для окончательной оценки, осталось дождаться серийной модели и цены на нее.
Spider краны
Spider краны (Кран-паук) больше всех других типов подходит под определение “кран для использования в городских условиях”. На мировом рынке доминируют два японских производителя – Maeda и Unic – у которых есть огромный опыт разработки кранов специально для перенаселенных городов на внутреннем рынке. Краны настолько компактны, что позволяют выполнять работать с тротуара, внутри здания и даже на крыше. “Пауки” первоначально приобрели популярность в Европе для установки остекления на многоэтажных зданиях. Сейчас же, повсеместно используются для любых работ в стесненных условиях, таких как установка внутренних стальных конструкций и монтаж/демонтаж эскалаторов. Потенциал подобных кранов можно оценить на конкретном примере: подъем груза в закрытом дворе Кембриджской больницы. По расчетам подрядчиков, для данного вида работ (а поднять нужно было всего пару тонн) следовало использовать 500 тонный автокран, что неизменно сопровождалось бы получением разрешений для доставки крана к месту монтажа и перекрытия движения в процессе выполнения подъема.
Альтернативным решением стало, использование двух Spider кранов Unic 506 и 706, которые были доставлены во внутренний двор больницы через туннель. Unic 706 поднял своего “младшего брата” крана на крышу, а Unic 506, в свою очередь, уже и осуществил весь перечень требуемых работ. Его выбор и нести объекта также стоит выгоды. Spider краны идеальны для работы в перегруженных участках города, но в своем классе – 2-3 тонны грузоподъемности.
Мобильные автокраны CITY-класса
Но интерес к проектированию и производству кранов подобного типа у основных компаний-производителей немного поутих, из-за сложности и дороговизны проектирования и производства. Концерн GROVE, совместно с японским производителем KOMBELCO, лишь в 2009 году на Intermat 2009 представила свой первый в истории кран CITY класса – GCK 3045. 3-х осный компактный GCK 3045 с одной кабиной, относится к классу кранов 40 т – грузоподъемность 45 т на вылете 2,5 м. Основная стрела длиной 34 метра с дополнительными удлинителями 6,3 до 10,2 м. Установка удлинителя выполняется одним человеком, для этого не требуется установка крана на опоры и может быть сделана в пределах узкой улицы или прохода, т.е. непосредственно на месте проведения работ. Длина GCK 3045 составляет чуть более девяти метров, три метра в высоту и 2,55 м в ширину. Для облегчения работы в узких местах, на кране предусмотрено пять положений ширины опор с антисимметричной настройкой. Следом, в прошлом году на Bauma, Liebherr представил свой 45 тонный кран LTC 1045-3.
1. Также Liebherr заявил, что у них есть уже есть запросы на проектирование CITY-крана класса 70 т. Если в дальнейшем вырастет потребность в кранах подобного класса, а соответственно и спрос, то будет интересно, появится ли на рынке достойный ответ от концерна TEREX в классе 60-70 тонн.- Честно говоря, остается загадкой, почему компания TEREX-DEMAG прекратила производство своих AC 60 и AC 70 City кранов.
Теги:
- Кран CITY
заказать строительный кран в аренду
Grove GMK 4080
| Грузоподъемность | 80 т |
| Длина стрелы | 51 м |
| Противовесы (т) | 10 |
| Длина гуська | 15 м |
| Количество осей | 4 |
Grove GMK 5100
| Грузоподъемность | 100 т |
| Длина стрелы | 51 м |
| Противовесы (т) | 20 |
| Длина гуська | 18 м |
| Количество осей | 5 |
Grove GMK 5130
| Грузоподъемность | 130 т |
| Длина стрелы | 60 м |
| 31,6 | |
| Длина гуська | 18 м |
| Количество осей | 5 |
Grove GMK 5220
| Грузоподъемность | 220 т |
| Длина стрелы | 68 м |
| Противовесы (т) | 77 |
| Длина гуська | 21 м |
| Количество осей | 5 |
Grove GMK 6300L
| Грузоподъемность | 300 т |
| Длина стрелы | 80 м |
| Противовесы (т) | 92,5 |
| Длина гуська | 21 м |
| Количество осей | 6 |
Terex-Demag AC 80-2
| Грузоподъемность | 80 т |
| Длина стрелы | 50 м |
| Противовесы (т) | 10 |
| Длина гуська | 17,6 м |
| Количество осей | 4 |
Terex-Demag AC 120-1
| Грузоподъемность | 120 т |
| Длина стрелы | 60 м |
| Противовесы (т) | 32 |
| Длина гуська | 17 м |
| Количество осей | 5 |
Terex-Demag AC 160-2
| Грузоподъемность | 160 т |
| Длина стрелы | 64 м |
| Противовесы (т) | 48 |
| Длина гуська | 25 м |
| Количество осей | 5 |
Аренда крана выгоднее покупки, поэтому строительные организации все чаще отказываются от приобретения собственного парка спецтехники и автомобильных кранов в частности.
Цена вопроса для частного строительства (и даже организации) слишком высока:
- Длительный срок окупаемости кранов большой грузоподъемности.
- Необходимость содержания ремонтного цеха или гаража, приобретение запчастей.
- Зарплата механикам, следящим за состоянием крана.
- Зарплата профессиональным крановщикам.
- Налоговые платежи на имущество и ведение учета.
Да и просто в процессе работы бывают пиковые ситуации, когда остро встает вопрос о нехватке необходимого оборудования.
Плюсы крана в аренду очевидны:
- Вы используете строительную технику ровно столько, сколько Вам необходимо
- Арендовать кран несоизмеримо дешевле
- У Вас нет необходимости в организации парковки кранов и ее охране
- Отсутствие необходимости в техобслуживании
Теперь посчитайте, во сколько обойдется приобретение и обслуживание иностранных подъемных кранов, и Вы увидите, что иметь их в собственности гораздо менее выгодно, чем вызвать на объект по договору аренды.
Мы нашли решение Ваших проблем
Мобильные краны различной грузоподъемности оптимально подходят для:
- Перемещения тяжелых грузов
- Погрузки и выгрузки тяжелых объектов с низкорамных и бортовых машин
- Монтажа металлоконструкций и башенных кранов
На небольших строительных объектах автомобильные краны играют ключевую роль:
- закладка фундамента
- разгрузка кирпича, блоков, плит
- подача раствора
- монтаж крыши и навесного оборудования
Модели кранов, арендуемых в нашей компании, очень маневренны, что особенно актуально при ведении работ в Москве с ее тесной застройкой и плотным транспортным потоком.
Гарантия на краны
Мы придерживаемся строгого регламента: прежде чем сдать кран в аренду, специалисты «Ситикран» тщательно проверяют его техническое состояние. Мы даем стопроцентную гарантию на то, что техника будет работать безотказно и не вызовет задержку на стройплощадке.
Спецтехника, которую мы сдаем в прокат, совершенно исправна и может работать с полной нагрузкой.
Безотказность работы кранов обеспечивают специалисты высокой квалификации, которые занимаются ее обслуживанием. Мы не допускаем, чтобы репутация фирмы подвергалась сомнениям, и неукоснительно соблюдаем нормы техобслуживания. Вся техническая документация в порядке и предоставляется по первому требованию клиента.
Заказывая мобильный кран у нас вы получите
- Оборудование, имеющее паспорт Ростехнадзора и полностью готовое к работе
- Немецкое качество от производителей Grove и Terex Demag
- Широкий выбор импортных кранов с г/п от 50 до 300 тонн
- Услуги опытного крановщика, работающего с конкретной моделью техники и имеющего все необходимые документы
- Быструю доставку крана в любую точку Москвы
- Услуги по транспортировке грузов любого типа, а также их погрузке и разгрузке
- Всю необходимую техническую документацию
- Совместное решение всех сопутствующих вопросов.

- Все цены на сайте указаны с учетом НДС, ГСМ (дизельное топливо) и зарплаты операторов при условии аренды крана на одну смену (8 часов)
- При долгосрочной аренде предоставляются значительные скидки на стоимость часа (до 50 %)
- Доставка за пределы МКАД рассчитывается отдельно для каждого заказа
Не стоит долго думать, где же выгодно нанять кран? Ответ один – московская компания «Ситикран». Наши цены подойдут для любого бюджета, а высокое качество услуг признано всеми, кто обращался к нам, что можно проверить, ознакомившись с отзывами.
Как выбрать подходящую модель
Мы предлагаем в аренду краны-вездеходы на пневмоколесном ходу. Шасси выполнены из высокопрочной стали и оснащаются мощными дизельными двигателями. Техника оснащена микропроцессорным ограничителем максимальных нагрузок, предохраняющим ее от перегрузок и опрокидывания, а также встроенным модулем телеметрической памяти для записи всех происходящих действий и показателей состояния техники.
Конкретные модели кранов имеют собственные технические характеристики, указанные на сайте:
- Грузоподъемность
- Длина стрелы (м.)
- Крюковая обойма
- Наличие гуська (решетчатого удлинителя стрелы)
- Количество осей
- Комплектация дополнительными противовесами
Если Вы затрудняетесь в выборе техники, то консультанты окажут необходимую помощь.
Стоимость смены указана на сайте индивидуально для каждой модели крана.
Заказать услугу в Москве
Телефон: +7 499 390 97 69.E-mail: [email protected]
Получить разрешение на башенный кран | Услуги
Обзор услуг
Вам необходимо разрешение на башенный кран, если ваш строительный проект требует использования башенного крана.
Департамент лицензий и инспекций (L&I) выдает это разрешение.
Кто
Владельцы собственности или их уполномоченные агенты могут подать заявку на это разрешение.
Уполномоченными агентами могут быть:
- Специалист по дизайну.
- Адвокат.
- Подрядчик.
- Лицензированный экспедитор.
Требования
Заявка на получение разрешения
Подайте заявку на получение этого разрешения, используя заявку на получение разрешения на строительство. Заявка на получение разрешения должна включать полный объем работ и информацию о текущем владельце.
- Если имущество было недавно продано, предоставьте копию расчетного листа или акта вместе с заявлением.
- . Вы должны подать заявку на получение всех разрешений по юридическому адресу, установленному Управлением оценки имущества (OPA).
Вместе с заявкой укажите:
- Возраст башенного крана, который будет использоваться в проекте.
- Занимается ли в настоящее время производство башенных кранов.
- Доступны ли для ремонта детали производителя оригинального оборудования.
Подрядчик
Лицензированный подрядчик должен выполнять все работы.
Подрядчик должен:
- Иметь действующую лицензию.
- Будьте в курсе всех налогов города Филадельфии.
- Иметь действующую страховку в файле L&I.
Страхование
Страховой сертификат с минимальной суммой 15 000 000 долларов США по общему комплексному страхованию ответственности, в котором город Филадельфия указан в качестве дополнительного застрахованного лица и держателя сертификата.
Требования оператора
Только лица, сертифицированные Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO) или другой программой приложения Национальной комиссии по сертификации агентств (NCCA) или Американского национального института стандартов (ANSI), могут:
- Возведение, подъем (прыжок), опускание или демонтаж башенного крана.
- Подавайте жесты руками или устно общайтесь с оператором башенного крана.
- Выполнение такелажных работ, связанных с работой башенного крана.
Инспекции
Инспектор башенных кранов, сертифицированный NCCCO или другой организацией, аккредитованной NCCA, должен проводить инспекции:
- Всего такелажного оборудования, когда оно прибывает на место установки и до начала эксплуатации.

- После монтажа, подъема (прыжка) или спуска башенного крана.
- Когда с момента предыдущего осмотра башенного крана прошло 180 дней.
Инспекционная документация должна быть представлена инспектору отдела в течение 10 дней.
Планы
- Вы должны включить планы или чертежи с подробным описанием того, как башенный кран будет поддерживаться и крепиться к зданию.
- Эта документация должна быть проверена и опечатана профессиональным инженером, зарегистрированным в штате Пенсильвания и имеющим опыт проектирования конструкций.
- Если вашему приложению требуются планы, они должны соответствовать требованиям плана.
Формы и другие документы
- Заявление на ускоренное рассмотрение (необязательно)
Требуемые Preapprovals
для посягательств на праве на проезд
Подробнее +
Вам необходимо одобрение от
Департамент улиц
Что нужно
.
Подробную информацию см. в требованиях к разрешению на закрытие улиц и применимых формах.
Подача документов лично
Прежде чем подавать заявление в Департамент лицензий и инспекций (L&I), вам потребуется разрешение Департамента улиц на закрытие улиц.
После утверждения отправьте разрешение на закрытие улиц в Центр разрешений и лицензий в зале MSB.
Онлайн-подача
Загрузите свое разрешение на перекрытие улиц при подаче онлайн-заявки в eCLIPSE.
Где и когда
Онлайн
Вы можете подать заявку онлайн с помощью eCLIPSE.
Если вам нужна помощь в подаче заявления онлайн, вы можете записаться на виртуальную встречу.
Лично
Для личного посещения Центра разрешений и лицензий необходима предварительная запись.
Центр разрешений и лицензий
1401 John F. Kennedy Blvd.
MSB, Public Service Concourse
Philadelphia, PA 19102
Часы работы: с 8:00 до 15:30, с понедельника по пятницу
Офисы закрываются в полдень в последнюю среду каждого месяца.
Стоимость
Типы пошлин, которые могут применяться
- Пошлина за подачу заявки
- Плата за разрешение
- Дополнительные сборы
- Плата за хранение записей
- Плата за рассмотрение ускоренного плана (необязательно)
Регистрационный сбор
- 100 долларов США
Этот сбор не подлежит возврату и должен быть представлен вместе с вашим заявлением. Плата будет зачислена в счет окончательного сбора за разрешение.
Плата за разрешение
- Башенный кран: 290 долларов
Дополнительные сборы
- Городские сборы: 3 доллара США за разрешение
- Доплата штата: 4,50 доллара США за разрешение
Плата за хранение записей
- За страницу размером более 8,5 дюймов на 14 дюймов: 4 доллара США
Плата за ускоренное рассмотрение плана (необязательно)
Заявки на башенные краны, содержащие планы, подлежат ускоренному рассмотрению.
Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
- Плата: 2000 долларов США
- При подаче заявления необходимо уплатить 350 долларов. Вы должны оплатить оставшуюся часть после утверждения.
Чтобы подать заявку, заполните форму запроса на рассмотрение ускоренного плана и отправьте ее вместе с заявкой на получение разрешения. Плата за ускоренное рассмотрение не будет зачислена в счет окончательного сбора за разрешение.
Способы оплаты и реквизиты
Принятые способы оплаты
| Где | Принят платеж |
|---|---|
| Онлайн через приложение eCLIPSE (Для онлайн-платежей установлен лимит в 200 000 долларов США.) |
|
| Лично в Центре разрешений и лицензий в Доме коммунального хозяйства |
|
| Лично на кассе в Доме коммунального хозяйства (Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней. |
|
Чеки и платежные поручения
Требования к чекам
- Все чеки и платежные поручения должны быть оплачены в «Город Филадельфия».
- Лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявке.
- Персональные чеки принимаются.
- Чеки и платежные поручения должны иметь даты выдачи в течение 12 месяцев после транзакции.
Причины, по которым ваш чек может быть отклонен
L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или которые:
- Не подписаны.
- Срок действия истек.
- Опубликовано.
- Стартер проверяет без информации об учетной записи.
Политика возврата платежей
Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:
- За инкассацию взимается комиссия в размере 20 долларов США.

- Вы уполномочиваете город Филадельфию или его агента сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета для непосредственного сбора этого сбора.
- Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде вашему депозитарному учреждению для оплаты.
- Если городские власти не смогут получить оплату, лицензия, разрешение или апелляционное заявление будут считаться недействительными.
- Вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий по разрешению, пока не оплатите все сборы.
- Разрешение или лицензия будут отозваны, если неуплаченные сборы не будут уплачены в течение 30 дней.
- Вы не можете подать или получить дополнительные разрешения, пока не урегулируете непогашенный долг.
Просроченная оплата лицензии
Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после истечения установленного срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.
Как
. Вы можете подать заявку на получение этого разрешения лично в Центре разрешений и лицензий или через Интернет с помощью eCLIPSE.
1
Перед подачей заявления в L&I получите все необходимые предварительные утверждения.
2
Принесите заполненное заявление, материалы заявления и платеж в Центр разрешений и лицензий.
- Заявки рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
- Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
3
В случае одобрения заявитель получит уведомление об оплате остатка.
L&I либо выдаст вам разрешение, либо запросит дополнительную информацию.
Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика.
4
После утверждения запланируйте свои проверки.
Свяжитесь с местным инспекционным отделом, когда подрядчик будет готов приступить к работе.
Контактная информация и необходимые проверки будут указаны в вашем разрешении.
Сертификат одобрения будет выдан после успешного завершения всех необходимых проверок.
1
2
Заявление будет отправлено в L&I и другие городские департаменты для рассмотрения и утверждения.
- Перед выдачей разрешения необходимо определить подрядчика и подтвердить его участие в проекте.
- Заявки с планами рассматриваются в течение 20 рабочих дней.
- Разрешить дополнительный рабочий день для предварительной обработки.
- Заявитель может ускорить рассмотрение заявки за дополнительную плату. Ускоренные заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
3
В случае одобрения заявитель получит уведомление об оплате остатка.
Если заявка не будет одобрена, заявитель получит электронное письмо с указанием того, что отсутствует или требуется.
4
После утверждения запланируйте осмотр.
Когда подрядчик будет готов приступить к работе, запросите инспекцию через eCLIPSE или по телефону (215) 255-4040.
Разрешительные документы будут выданы после успешного завершения всех необходимых проверок.
Кран Орегон 97732 ИСТОРИЯ C Ран, когда-то процветающий городок с пятью ресторанами, четырьмя отелями, два универсальных магазина, танцевальный зал, газета, банк и кинотеатр никогда не были восстановлена до былой славы после ряда разрушительных пожары, последние в 1938. Т он
город был на пике своего развития в то время, когда он служил железнодорожной станцией
для Union Pacific Railroad. Т он
железная дорога предназначалась Бернсу, чтобы обслуживать там новую лесопилку,
а в 1924 году линия была завершена в Бернсе. Бизнес
мог выжить, чтобы служить восточной половине графства
если бы город не страдал от пожаров. Вт ит с появлением железной дороги кран стал процветающим бизнесом. центр и капитальные постройки начал подниматься. Один из первых магазинов продавали бакалею и галантерейные товары и принадлежал мистером Ли. Позже гостиница «Денман» была перенесена из близлежащего Гарриман. Большой магазин под названием «Вейл Трейдинг Компани» был основан мистером Данлопом из Вейла и продавал бакалею, сухие товаров и машин – ее лозунгом было «Все для всех.” A высокий
на Крейн-Крик была построена школа, и Алиса Смит начала преподавать
28 октября 1901 года.
В 1910 году Арчи Макгоуэн основал
один из первых и старейших дилерских центров Ford в Орегоне и
продал четыре Model T. W Эйнштейн также имел магазин в кирпичном здании, которое позже было превращено в театр Риволи, а кино стало частью городские развлечения. Был еще Хадспет магазин и кран государственного банка. Когда-то у крана было три гаража, склад, лесной склад, конюшня, мясная лавка, рестораны и мастерская по ремонту обуви Фреда Терхуфена, который также продавал обувь. я н
Август 1916 г., П. Дж. Галлахер и Джордж Э. Картер основали
газета Crane American. Галлахер вскоре ушел в
продолжить карьеру юриста, а Картер продолжал публиковать
газету до 1935 года. Он продал бизнес, и он
переехал в Бернс в 1936 году, где прекратил публикацию после
короткое время. Т он Департамент шоссейных дорог штата начал строительство гравийной дороги в Орегоне. Шоссе 78, ведущее в Бернс в 1917 году, и его завершение примерно 1920 значительно улучшили условия передвижения для тех, кто южная оконечность уезда. R анкера в районе озера Малер переехали с семьями в Крейн в летние месяцы, пока они косили сено а затем каждую зиму возвращали их в район Лоуэна, чтобы кормить свой скот и отправить своих детей в школу. Когда железная дорога пришел в 1916, жители Журавля увидели, что им понадобится элементарная школа. С добавлением младших разрядов больше людей стали делать Журавля своим постоянным местом жительства. Т он
крошечное сообщество сегодня является домом для средней школы Crane Union
и Начальная школа Крейна. |




)
Железная дорога прибыла в
1916 г. под большую помпу жителей округа Харни. Бернс
Times Herald сообщила: «Главный инженер-строитель
Янг привез первый поезд с двумя вагонами и несколькими
вагоны-платформы, заполненные экскурсантами из Онтарио, Вейла,
Юнтура, Риверсайд и другие точки. Как только он распорядился
экскурсионных людей, он пригласил жителей округа Харни
ехать с ним, и вскоре поезд наполнился. Это было
необходимо совершить два выезда к месту происшествия и обратно.
большой паровой экскаватор в Крэйн-Крик-Гэп, чтобы вместить всех».


Добавить комментарий