Сити кран: Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ

Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ

Выполнение работ по подъему грузов в черте города часто требует более тщательного планирования и, конечно, использования оборудования, специально предназначенного для данного вида работ. За последние несколько лет наблюдается увеличение числа и типа кранов класса “CITY”. Мы остановимся на последних и самых популярных кранах “CITY” класса, использование которых, проще и дешевле в условиях городской застройки.

  • Высокие здания, узкие улицы и плотно населенные районы означают, затрудняют подъемы грузов по сравнению с работами в промышленных, сельских и пригородных территориях. Этот факт не остался незамеченным производителями крановой техники, которые внедрили оборудование класса “CITY” – вседорожные (AT – Аll Terrain) автокраны, мобильные башенные краны, мини (spider) краны и сочлененные башенные краны, в попытке облегчить некоторые из проблем, возникающих при работе в ограниченном пространстве.


Мобильные башенные краны

Одна из проблем, возникающих в городе – высотные здания в сочетании с узкими улицами, которые делают осложняют подъем грузов для больших кранов из-за своих габаритов, даже при использовании удлинителей стрелы. Для работы с использованием мобильного автокрана с удлинителем стрелы, необходим дополнительный транспорт, больше времени и свободного пространства для развертывания. Этот процесс часто сопровождается перекрытием дорожного движения. Прекрасной альтернативой является мобильный башенный кран. Доступные от таких производителей как Spierings объединяют преимущества классического башенного крана и мобильного автокрана. Мобильные башенные краны даже большой грузоподъемности удобны для транспортировки. Время развертывания для выполнения подъема составляет буквально минут 15. С высотой мачты и кабины порядка 30 метров и возможностью установки стрелы под углом до 45 градусов выше горизонтали, они идеально подходят, например, для установки кондиционеров на крышах многоэтажных (до 11-ти этажей) зданий. Краны этого типа монтируются в непосредственной близости к постройкам, на всех этапах подъема у крановщика прекрасных обзор. Сама подъем занимает от часа до двух. А вот 250-ти тонному мобильному автокрану с длинной стрелой и удлинителем, для выполнения той же самой работы потребуется полная смена и помощь хорошо организованной команды. И как результат – стоимость, время, перекрытие дорожного движения на время подготовки и подъема. Мобильные башенные краны могут иметь грузоподъемность 5,5 т с максимальным радиусом 60 м и высотой подъема около 30 м. Так что, при работах в черте городе, мобильные башенные краны очень удобны, если массы поднимаемых грузов не существенны. Однако, мобильный башенные краны не настолько универсальные, как мобильные автокраны. Они сложны в обслуживании и эксплуатации, поэтому многие строительные компании не торопятся пополнить ими свой парк и как следствие, краны подобного класса не такие популярные, какими они должны быть.

Кран подобного типа стал популярным в Голландии, благодаря местному производителю, лидеру рынка – Спрингс. Новый кран “City Boy” от Spierings может помочь расширить понятие “кран CITY-класса”. Впервые представленные на выставке Bauma в прошлом году, кран сделал шаг вперед в конструкции мобильных башенных кранов. Компактный, грузоподъемностью 7 т на 36 м, максимальной высотой крюка 53 метра. City Boy использует новый экономичный электрический привода, который позволяет снизить расход топлива более чем на 50% при помощи компактного электромотора мощностью 400 кВт, запитанного от литий-ионного аккумулятора. Кран может также использовать обычные сети электропитания переменного тока.
Однако, основной особенностью является, использование одной кабины и для передвижения по дорогам, и для подъемных операций. Во время выдвижения мачты, двухместная кабина водителя трансформируется в одноместную кабину крановщика. Серийный “City Boy” должен быть запущен в течение следующих нескольких месяцев, несмотря на финансовые проблемы компании производителя. Сочетание производительности и компактных размеров, с использованием экологически чистых технологий, является ощутимым плюсом. Для окончательной оценки, осталось дождаться серийной модели и цены на нее.

Spider краны

Spider краны (Кран-паук) больше всех других типов подходит под определение “кран для использования в городских условиях”. На мировом рынке доминируют два японских производителя – Maeda и Unic – у которых есть огромный опыт разработки кранов специально для перенаселенных городов на внутреннем рынке. Краны настолько компактны, что позволяют выполнять работать с тротуара, внутри здания и даже на крыше. “Пауки” первоначально приобрели популярность в Европе для установки остекления на многоэтажных зданиях. Сейчас же, повсеместно используются для любых работ в стесненных условиях, таких как установка внутренних стальных конструкций и монтаж/демонтаж эскалаторов. Потенциал подобных кранов можно оценить на конкретном примере: подъем груза в закрытом дворе Кембриджской больницы. По расчетам подрядчиков, для данного вида работ (а поднять нужно было всего пару тонн) следовало использовать 500 тонный автокран, что неизменно сопровождалось бы получением разрешений для доставки крана к месту монтажа и перекрытия движения в процессе выполнения подъема. Альтернативным решением стало, использование двух Spider кранов Unic 506 и 706, которые были доставлены во внутренний двор больницы через туннель. Unic 706 поднял своего “младшего брата” крана на крышу, а Unic 506, в свою очередь, уже и осуществил весь перечень требуемых работ. Его выбор и нести объекта также стоит выгоды. Spider краны идеальны для работы в перегруженных участках города, но в своем классе – 2-3 тонны грузоподъемности.

Мобильные автокраны CITY-класса

В понятие “кран для городских условий” специалисты, компании и производители вкладывают свой смысл Для специалиста по башенным кранам – это может быть небольшой, без оголовка стрелы (FLAT-TOP), для крановщиков, работающих на мобильных автокранах – это кран с одной кабиной – нечто среднее между AT и короткобазными кранами. Концепция кранов CITY-класса родилась примерно 35 лет назад в Японии, далее шведами, а потом концерном DEMAG, ныне TEREX Cranes. Линейку кранов CITY Terex-Demag представляли 2-х осный AC 30 City, 3-х осный AC 40 City и 4-х осные AC 60 и AC 70 City автокраны. Но интерес к проектированию и производству кранов подобного типа у основных компаний-производителей немного поутих, из-за сложности и дороговизны проектирования и производства. Концерн GROVE, совместно с японским производителем KOMBELCO, лишь в 2009 году на Intermat 2009 представила свой первый в истории кран CITY класса –
GCK 3045
. 3-х осный компактный GCK 3045 с одной кабиной, относится к классу кранов 40 т – грузоподъемность 45 т на вылете 2,5 м. Основная стрела длиной 34 метра с дополнительными удлинителями 6,3 до 10,2 м. Установка удлинителя выполняется одним человеком, для этого не требуется установка крана на опоры и может быть сделана в пределах узкой улицы или прохода, т.е. непосредственно на месте проведения работ. Длина GCK 3045 составляет чуть более девяти метров, три метра в высоту и 2,55 м в ширину. Для облегчения работы в узких местах, на кране предусмотрено пять положений ширины опор с антисимметричной настройкой. Следом, в прошлом году на Bauma, Liebherr представил свой 45 тонный кран LTC 1045-3.
1. Также Liebherr заявил, что у них есть уже есть запросы на проектирование CITY-крана класса 70 т. Если в дальнейшем вырастет потребность в кранах подобного класса, а соответственно и спрос, то будет интересно, появится ли на рынке достойный ответ от концерна TEREX в классе 60-70 тонн.

  • Честно говоря, остается загадкой, почему компания TEREX-DEMAG прекратила производство своих AC 60 и AC 70 City кранов.

Теги:

  • Кран CITY

ООО СИТИ-КРАН, Сургут (ИНН 8602196933), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HYNOMBmDQUSxxZd5LEgJeCtEY-Yp2F47Lj3-sOo_KVsBB4NLcrK5u9PrjFW_6EM9Dinkk1ott5CEEwmuui9NqibFn2SSObwb8DATfZpDwdJHKJDCboPAEmCENUvEZHGEg

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО СИТИ-КРАН, адрес: Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра, г. Сургут, ул. Монтажная, д. 2 зарегистрирована 11.10.2012. Организации присвоены ИНН 8602196933, ОГРН 1128602026211, КПП 860201001. Основным видом деятельности является деятельность транспортная вспомогательная, всего зарегистрировано 9 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Белоглазов Игорь Викторович. Размер уставного капитала 11 000₽.
Компания ООО СИТИ-КРАН не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 33 исполнительных производства. ООО СИТИ-КРАН участвовало в 6 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 3 в качестве ответчика.

Реквизиты ООО СИТИ-КРАН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО СИТИ-КРАН

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Лучший крановый сервис в Мейсон-Сити

Полное обслуживание

Мейсон-Сити Филиал

4173 С. Федерал Авеню, офис 2
Мейсон-Сити, ИА 50401
(641) 428-0462

Запросить цену

Предприятие Barnhart в Мейсон-Сити, штат Айова, предоставляет широкий спектр услуг по подъему, промышленному такелажу и перевозке тяжелых грузов в Северной Айове и Южной Миннесоте. Для команды Mason City Barnhart нет слишком большой, слишком маленькой или слишком сложной работы.

Предлагаемые услуги

Наша крановая служба Mason City поможет вам решить все проблемы, связанные с подъемом и транспортировкой. Мы предлагаем услуги от проектирования и управления лифтами до аренды подъемных кранов и подъемных кранов с приводом.

  • Крановая служба : Поставка кранов для предприятий тяжелой промышленности — это больше, чем просто предоставление необходимого оборудования для подъема; это наши сертифицированные и обученные операторы, которые имеют значение. Если у вас есть подъемник для установки оборудования на крышу или вам нужен кран для установки реактора в тесных помещениях нефтеперерабатывающего завода, компания Barnhart готова безопасно и эффективно удовлетворить все ваши потребности в кранах.
  • Перемещение промышленного оборудования : Имея опытную бригаду и полную линейку такелажного оборудования, бригада такелажников Mason City оснащена всем необходимым и готова адаптировать решения для перемещения машин для вашей компании. Мы предоставим эффективные и экономичные ответы на все ваши вопросы, связанные с перемещением оборудования, от одной единицы оборудования до всего вашего предприятия.
  • Transportation Solutions : Позвольте опытной транспортной команде Barnhart решить ваши сложные транспортные проблемы. Системы мостовых переходов, тележки и современное оборудование позволяют нашей отмеченной наградами команде инженеров разработать транспортное решение, которое сэкономит время и деньги вашего проекта.

4173 S. Federal Ave., Suite 2
Mason City, IA 50401
(641) 428-0462

Запросить цену

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Мейсон-Сити
  • Чистое озеро
  • Чарльз Сити
  • Алгона
  • Форт Додж
  • Орлиная роща
  • Эмметсбург
  • Альберт Леа, MN
  • Остин, Миннесота
  • Манкато, Миннесота
  • и регион Миннеаполис/Сент-Пол и прилегающие районы.

Услуги

Крановая служба

Подъемная служба Barnhart имеет один из самых больших запасов кранов-такси в Северной Америке.

Узнать больше

Краны большой грузоподъемности

Подъемные краны Barnhart грузоподъемностью до 1800 тонн позволяют выполнять самые объемные работы.

Подробнее

Перемещение машин

Компания Barnhart обладает опытом и специализированным оборудованием для безопасного, эффективного и своевременного перемещения тяжелого оборудования.

Узнать больше

Логистика проектных грузов

Перевозка грузов более 100 тонн по штату или по стране?

Подробнее

Бархатные перевозки

Оптимально используйте преимущества внутренних водных путей страны с помощью опыта компании Barnhart.

Подробнее

Перевозка тяжелых грузов на месте

Перемещение крупногабаритного оборудования внутри предприятия, внутри него и вокруг него часто требует специального оборудования и опыта для обеспечения безопасного выполнения проекта.

Узнать больше

Большегрузные перевозки по дорогам

Перевозка тяжелого сверхгрузного оборудования в пределах США — непростая задача.

Узнать больше

Оборудование

  • 40-тонный самосвал
  • 60-тонный автокран
  • 75-тонный автокран
  • 100-тонный автокран
  • 135-тонный автокран
  • 275-тонный вездеходный автокран
  • 300-тонный вездеходный автокран
  • 500-тонный вездеходный автокран
  • 600-тонный вездеходный кран
  • 330-тонный гусеничный кран
  • 440-тонный гусеничный кран

Тяжелый транспорт

  • Буксируемые прицепы Goldhofer
  • Самоходные прицепы Goldhofer

Промышленная оснастка

  • Домкрат и салазки
  • Портал
  • Джек и Скейт
  • Консольные стержни

Barnhart Crane & Rigging предлагает инновационные решения для тяжелой промышленности, от компаний по производству электроэнергии до нефтехимической промышленности и других отраслей.

Ищете услуги крана в Мейсон-Сити? Запросите предложение и найдите решение для вашего следующего проекта.

Город Крейн Орегон

Кран, Орегон
Кран Орегон 97732

ИСТОРИЯ

С Ране, когда-то процветающий городок с пятью ресторанами, четырьмя отелями, два универсальных магазина, танцевальный зал, газета, банк и кинотеатр никогда не были восстановлена ​​до былой славы после ряда разрушительных пожары, последние в 1938.

Т он город был на пике своего развития в то время, когда он служил железнодорожной станцией для Union Pacific Railroad. Железная дорога прибыла в 1916 г. под большую помпу жителей округа Харни. Бернс Times Herald сообщила: «Главный инженер-строитель Янг привез первый поезд с двумя вагонами и несколькими вагоны-платформы, заполненные экскурсантами из Онтарио, Вейла, Юнтура, Риверсайд и другие точки. Как только он распорядился экскурсионных людей, он пригласил жителей округа Харни ехать с ним, и вскоре поезд наполнился. Это было необходимо совершить два выезда к месту происшествия и обратно. большой паровой экскаватор в Крэйн-Крик-Гэп, чтобы вместить всех».

Т он железная дорога предназначалась Бернсу, чтобы обслуживать там новую лесопилку, а в 1924 году линия была завершена в Бернсе. Бизнес мог выжить, чтобы служить восточной половине графства если бы город не страдал от пожаров.

Вт ит с появлением железной дороги кран стал процветающим бизнесом. центр и капитальные постройки начал подниматься. Один из первых магазинов продавали бакалею и галантерейные товары и принадлежал мистером Ли. Позже гостиница «Денман» была перенесена из близлежащего Гарриман. Большой магазин под названием «Вейл Трейдинг Компани» был основан мистером Данлопом из Вейла и продавал бакалею, сухие товаров и машин – ее лозунгом было «Все для всех.”

A высокий на Крейн-Крик была построена школа, и Алиса Смит начала преподавать 28 октября 1901 года. В 1910 году Арчи Макгоуэн основал один из первых и старейших дилерских центров Ford в Орегоне и продал четыре Model T.

W Эйнштейн также имел магазин в кирпичном здании, которое позже было превращено в театр Риволи, а кино стало частью городские развлечения. Был еще Хадспет магазин и кран государственного банка. Когда-то у крана было три гаража, склад, лесной склад, конюшня, мясная лавка, рестораны и мастерская по ремонту обуви Фреда Терхуфена, который также продавал обувь.

я н Август 1916 г., П. Дж. Галлахер и Джордж Э. Картер основали газета Crane American. Галлахер вскоре ушел в продолжить карьеру юриста, а Картер продолжал публиковать газету до 1935 года. Он продал бизнес, и он переехал в Бернс в 1936 году, где прекратил публикацию после короткое время.

Т он Департамент шоссейных дорог штата начал строительство гравийной дороги в Орегоне. Шоссе 78, ведущее в Бернс в 1917 году, и его завершение примерно 1920 значительно улучшили условия передвижения для тех, кто южная оконечность уезда.

R анкера в районе озера Малер переехали с семьями в Крейн в летние месяцы, пока они косили сено а затем каждую зиму возвращали их в район Лоуэна, чтобы кормить свой скот и отправить своих детей в школу. Когда железная дорога пришел в 1916, жители Журавля увидели, что им понадобится элементарная школа. С добавлением младших разрядов больше людей стали делать Журавля своим постоянным местом жительства.

Т он крошечное сообщество сегодня является домом для средней школы Crane Union и Начальная школа Крейна.

Добавить комментарий