Синтетическое моторное масло или минеральное: какое масло лучше минералка или синтетика

Минеральные и синтетические моторные масла

Минеральные и синтетические моторные масла

07.10.2013

Как известно, двигатель — сложный механизм, в котором постоянно происходит трение. Для того чтобы под воздействием силы трения двигатель просто не разрушился и поршни не стерлись, существует моторное масло, которое призвано решить задачу нормальной работы двигателя автомобиля. Моторное масло является такой же необходимостью, как и залив бензина в бак, таким образом, не залив качественное масло, далеко не уедешь. 

Минеральное масло появилось первым, и на деле является оно ничем иным, как продуктом нефтеперегонки. Минеральное масло известно человечеству уже в течение многих лет, оно надежно служит человечеству. 

Не так давно появилась такая разновидность, как синтетические масла, которые научились получать в результате синтеза. Давайте рассмотрим каждый вид моторного масла отдельно. 

Минеральное мало 

Начнем с наиболее известного нам минерального масла.

Главным образом, минеральное масло получают в процессе перегонки мазута, но последние время встречаются масла, которые получены из сельскохозяйственных масличных культур. Вопреки расхожим мнениям, такие масла нисколько не хуже масел из нефтепродуктов, нисколько не уступают им в качестве. Основным плюсом, из-за которого многие выбирают именно минеральное масло, является его довольно низкая цена, а результатом столь низкой стоимости масла является простая технология получения, которая не требует от производителя больших затрат. К плюсам этого вида масла также относят стабильность его работы, эффективное действие и наличие малого разрушительного воздействия на детали двигателя автомобиля. 

В натуральном виде минеральные масла можно использовать лишь при комнатной температуре, так как при других условиях они либо загустевают, либо становятся чересчур жидкими. Поэтому в масло добавляют различные присадки. Присадки масла могут проявлять противоизносные и антикоррозийные свойства, также способны очищать двигатель автомобиля от нагара, образовавшегося в процесс сгорания топлива.

 

Конечно, не обошлось и без ряда минусов в минеральных маслах. Если на масло воздействует высокая температура, то присадки сгорают, в результате чего очень сильно падает качество масла. Также при очень низких температурах масло заметно густеет, что довольно сильно затрудняет работу двигателя. Проблемы эти очень серьезные, именно для того чтобы решить их, были разработаны синтетические моторные масла. 

Синтетические масла

Синтетические масла являются более качественными по своим свойствам, а получают их в процессе химического синтеза. Синтетическое масло куда менее зависимо от воздействий температур и других проявлений внешней среды, оно куда стабильнее в процессе эксплуатации. Для того чтобы правильно подобрать моторное масло, необходимо просто проанализировать работу двигателя автомобиля, определив интервал температуры, в котором придется работать маслу, начиная от самой низкой, заканчивая наиболее высокой температурой.

Именно на этот промежуток температур и необходимо основываться при подборе. 

Заметим, для того чтобы обеспечить качественную работу масла при любой температуре и режимах, нужно выбрать и исключительно качественное масло. 

Сегодня без синтетического масла уже очень трудно представить работу двигателя автомобиля, ведь на сегодня оно наиболее популярно у автолюбителей. Этого масла никогда не будет в природе, его не получить простым способом, оно было придумано самим человеком, этим и объясняется его качество, ведь даже в условиях экстремально низких температур это масло ведет себя очень хорошо. 

Итак, основными преимуществами моторного масла является

· Синтетические масла не так сильно реагируют на изменение температуры и сохраняют свои свойство при почти любой температуре работы двигателя. 

· Синтетические масла меньше испаряются. 

· Масла обладают куда более высокой стойкостью. 

· Не нужно добавлять много присадок в моторное масло, нужное свойство в него закладывают еще при его производстве.  

· Даже в экстремально низких температурах масло сохраняет свои свойства, остается достаточно текучим и обеспечивает нормальный запуск двигателя. 

Но стоит сразу вам сказать, что синтетическое масло стоит намного дороже минерального, а причиной этому является сложность его синтеза, так как нужно потратить довольно много времени, средств и труда рабочих, прежде чем вы сможете получить этот совершенный во всех смыслах продукт. 

Масло минеральное и синтетическое

Итак, из нашей статьи можно понять, что минеральное масло получают из продуктов, находящихся в самой природе, а вот синтетическое моторное масло было полностью придумано человеком, для того чтобы создать масло для двигателя куда с более улучшенными свойствами. 

Основным преимуществом синтетического масла по сравнению с минеральным является намного более широкий температурный интервал, при котором возможна их работа. В минеральное масло нужно добавлять огромное количество присадок, чтобы улучшить его качество, но при этом оно быстро теряет свои качества, так как присадки склонны выгорать, в результате чего масло очень быстро становится полностью непригодным. В синтетическом же масле его основные качества закладывают при производстве, благодаря чему масло может использоваться в разы дольше и при этом нисколько не терять свои свойства. 

Выбирать масло только вам, правильный выбор обеспечит надежную работу двигателя при любых условиях.

Основы моторных масел. Синтетика или полусинтетика?

Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категорию масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникать нюансы. Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 нередко являются синтетическими продуктами.

В чем отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?
Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у него база и пакет присадок, тем стабильнее его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства. Но такие характеристики синтетических масел берутся не сами по себе, а следуют из свойств и характеристик базовых масел — основного базового компонента для производства готовых товарных масел. Одной из самых важных характеристик базовых масел является индекс вязкости (VI — viscosity index), характеризующий стабильность вязкости масла в зависимости от температуры. Чем ИВ выше, тем термостабильнее масло, тем меньше изменение его вязкости.

Типы базовых масел
Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой — являются химически-синтезированными. К синтетическим относятся масла 3, 4 и 5 групп.

Группа 1: минеральные масла, содержащие менее 90% предельных углеводородов и имеющие индекс вязкости в районе 90.
Группа 2: минеральные масла с увеличенным количеством предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.
Группа 3: минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140-150.
Группа 4: полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5: полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на основе эфиров, сложных спиртов и т.п.

Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазывающие свойства и обладают высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.

Полусинтетические, частично-синтетические масла — это, по своей сути, минеральные масла, эксплуатационные свойства которых были улучшены путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.

Гидрокрекинговые масла третьей группы относятся к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти. В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических реакций, существенно меняющих молекулярную структуру масла и его свойства. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу характеристик максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел — высокую растворимость присадок и хорошие смазывающие свойства.

Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривающим межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.

Масла 4 и 5 групп являются химически-синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла отличаются очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.

Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. Для обеспечения хороших смазывающих способностей и, что крайне важно, растворимости присадок, в товарные «полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.

Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло — это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 — это не то же самое, что 20/80. Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические — из смеси масел второй и третьей.

На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают масла, созданные на смеси базовых масел третьей с четвертой либо пятой групп. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.

Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?

Бытует мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основной аргументацией является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.

Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае прокладки и сальники через некоторое время дадут течь при переходе на качественное масло с хорошими моющими свойствами, независимо от степени его «синтетичности».

Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.
Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла. Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре является такой же, как синтетического масла 0W-40 либо 5W-40.

В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистый, то никаких негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет

Моторное масло: минеральное, синтетическое или полностью синтетическое?

  • 30.07.2020
  • Продукты

Немецкий специалист по маслам LIQUI MOLY объясняет различия и показывает, что действительно важно

Июль 2020 г. — Моторное масло превратилось из простого смазочного материала в высокотехнологичную жидкость. При этом значительно увеличилось количество марок и спецификаций масел. Оливер Кун, заместитель начальника лаборатории масел в LIQUI MOLY, дает больше информации и объясняет, что действительно важно.

 

Какие бывают масла?

Oliver Kuhn: Моторные масла можно условно разделить на две категории: масла на минеральной основе и синтетические масла. Минеральные масла становятся все менее и менее важными для автомобилей, потому что они не обладают такими высокими эксплуатационными характеристиками. Современные двигатели требуют от масла гораздо больше, чем старые двигатели. Этим требованиям могут соответствовать только синтетические масла.

Значит, синтетические масла лучше?

Оливер Кун: Да, но вы также можете смешивать минеральное масло с синтетическим. Однако такие полусинтетические масла играют все меньшую роль на рынке, поскольку их эксплуатационные характеристики недостаточно высоки из-за содержания в них минералов.

Звучит сложно. Но тогда, по крайней мере, все синтетические масла похожи?

Оливер Кун: К сожалению, нет. Существует два различных способа производства синтетических масел. Одним из этих способов в конце получают так называемое ПАО масло. Это классическое синтетическое масло, появившееся на рынке в 1970-х годах. Он химически очень чистый и поэтому очень эффективный, но и очень дорогой в производстве. При другом подходе масло получают путем гидрокрекинга, поэтому на техническом жаргоне эти масла также называют гидрокрекинговыми маслами. Масла HC более современные и появились в 19 веке.90-е. Сегодня они предлагают наилучшие характеристики для всех современных двигателей.

Что лучше использовать: масло PAO или масло HC?

Оливер Кун: Этот выбор часто даже недоступен. Практически вся разработка нефти в настоящее время ведется на основе углеводородных масел. Многим спецификациям масел соответствует только масло HC.

Как узнать, что это за синтетическое масло?

Оливер Кун: Это не так просто, потому что здесь нет единых терминов.

В США, например, как масла PAO, так и масла HC могут быть названы полностью синтетическими, но в Германии только масла PAO могут называться синтетическими. Именно поэтому мы присваиваем нашим маслам HC маркировку «Synthesis Technology». Другие производители масел используют такие термины, как «100% синтетика» или «синтетическая смесь», где неясно, что именно имеется в виду.

Это довольно запутанно.

Оливер Кун: Верно. Но вопрос о том, какое синтетическое масло на самом деле имеется в виду в том или ином случае, для водителей и мастерских значения не имеет. Дело не в том, какое масло якобы лучше. Решающим фактором является соответствие масла спецификациям, которые производитель автомобиля установил для данной модели. Это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, или вы можете воспользоваться нашим бесплатным справочником по маслам на сайте www.liqui-moly.com.

Итак, если спецификация верна, не имеет значения, какое это масло: PAO или HC?

Оливер Кун: Верно. В любом случае, пакеты присадок приобретают все большее значение. Сегодня они являются наиболее важным компонентом моторного масла помимо самого масла. Они обеспечивают большую часть характеристик моторного масла. В некоторых очень современных моторных маслах базовое масло едва ли представляет собой нечто большее, чем просто жидкость-носитель для пакетов присадок.

Так почему же всегда ведутся споры о том, какое синтетическое масло лучше?

Оливер Кун: Это эхо прошлого. Когда 30 лет назад появились первые масла HC, разница в качестве с маслами PAO была еще больше. Но это было давно. Сегодня ни один эксперт не стал бы вести такую ​​дискуссию.

Оливер Кун, заместитель начальника лаборатории масел LIQUI MOLY Моторное масло в настоящее время является высокотехнологичной жидкостью.

Почему моторное масло синтетическое? Синтетическое масло против минерального масла |

По всему миру, кроме Германии, группы III и группы IV 9Оба моторных масла 0067 маркируются как синтетические моторные масла. В Германии это запрещено. На самом деле, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать их.

Группа III производится путем взятия минерального масла и последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют гидрокрекинговыми маслами или гидрокрекинговыми маслами. Масла. Масла группы IV изготавливаются из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, испарению и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAOs Synthetic.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, обладающие многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они дороже, они служат дольше и обеспечивают лучшую защиту двигателя. Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателя легковых и грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

Производители автомобилей воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

  Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами. Обычное моторное масло изготавливается из базовых масел групп I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует склонности обычных минеральных масел затвердевать в холодную погоду и испаряться в жару. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазывающие свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются. Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло изготавливается из базовых масел Группы III и IV, которые имеют молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих примесей, присутствующих в базовых маслах Группы I и II. Однородность масла способствует его превосходным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел группы III и IV.

Базовое масло группы III представляет собой высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом. Этот процесс происходит при температуре 650 °F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводородов разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Примеси, такие как сера и азот, удаляются. Воскообразные соединения впоследствии удаляют каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло Группы III.

Масло группы IV представляет собой группу химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные из базовых масел группы III и группы IV, имеют схожие свойства и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, используемые в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, изготовленное из химически модифицированного базового масла группы III, называется гидрокрекинговым или синтетическим технологическим маслом, а масло из базового масла группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, изготовленные из базовых масел Группы III и Группы IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения разница в технических характеристиках синтетического масла, изготовленного из базовых масел группы III и группы IV, незначительна.

Полусинтетическое масло – это масло, представляющее собой смесь не более 30 процентов синтетического масла и минерального масла; оно лучше, чем минеральное масло, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, и необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно сможет быть помечено как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция. Может потребоваться ряд добавок, в том числе:

• Моющие средства
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Антипенные присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Присадки, улучшающие индекс вязкости

в базовое масло добавляется определенное количество присадок. Чистота необходима, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло изготавливается особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел указывает на их эффективность и качество. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика, которая является мерой густоты масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла обычно представляют собой всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать рекомендованный изготовителем двигателя сорт масла.


Индекс вязкости: При охлаждении масло становится гуще, а при нагревании – разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла в диапазоне от 100 °F до 210 °F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла группы I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в присадках, улучшающих вязкость, чтобы поднять их вязкость до пригодного для использования уровня. Синтетические масла имеют индексы вязкости, приближающиеся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло можно выливать из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла имеют гораздо более низкую температуру застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Определяет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно разработать рецептуру минеральных масел, характеристики которых приближаются к характеристикам синтетических масел, эти масла требуют пакетов присадок, которые изнашиваются, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбор подходящего масла прост, хотя необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует подобрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта, API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур. В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, а в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W указывает на зимние требования). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Рейтинг масла для бензиновых двигателей API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать этому рейтингу или превышать его. Рейтинг API бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Рейтинг моторного масла для дизельных двигателей API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать конкретным требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Буква А относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква В — к автомобилям с дизельным двигателем. Масло, не соответствующее спецификации, использовать нельзя.


Спецификации производителя: В некоторых случаях в руководстве будет указано, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; это особенно относится к двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском, произведенным в Европе.

Синтетическое масло — это превосходное моторное масло, которое можно использовать вместо обычного минерального моторного масла. Его высокие качества означают, что оно превосходит минеральное масло, обеспечивая при этом лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетические моторные масла для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла. Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует оригинальным спецификациям производителей или превосходит их. Это не повредит двигатель, но очищающие и удаляющие шлам свойства синтетического масла могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


Особые преимущества синтетических масел:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазочные и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких хорошо поддерживать достаточную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Долгий срок службы двигателя: Улучшенные смазывающие свойства означают, что двигатели работают дольше при меньшем износе


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньше замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла более 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют отложений так быстро, как минеральные масла.


Улучшенная топливная экономичность и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что топливная экономичность и мощность двигателя несколько улучшаются.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в местах перегрева на автомобилях с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на более компактные, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов. Эти новые двигатели созданы с более жесткими допусками и предъявляют требования к смазке, которые могут быть удовлетворены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже, чем минеральные, они превосходят минеральные моторные масла, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшие рабочие характеристики двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.