Синотрук хово: Самосвал Howo Официальный дилер! | Центр технического оборудования
Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847Q
Описание
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Характеристики
Характеристики | Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847Q | ||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327N3847Q | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. |
||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.![]() |
D12.34-50 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 340/250 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.![]() |
≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.![]() |
1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.![]() |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | – | – |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | – | – |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.![]() |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 – 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.![]() |
||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | |||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.![]() |
||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.![]() |
||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | – Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами – Гидромуфта – Улучшенная шумоизоляция кабины – Подогреватель на впускную систему (Philips) |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | – Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 – Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST – Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Фотографии
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
- Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P
Нужны запчасти?
. ..
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
Теги: HOWO
Количество показов: 6141
HOWO SHAANXI FAW XCMG ШАНТУЙ DENSO SHACMAN DEUTZ DONGFENG SHANTUI FOTON CLAAS WP12 CUMMINS NEW HOLLAND D12 BOSCH SHANGHAI CAMC CDM SHEHWA CHANGLIN TOTA
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ XCMG – XSM218
РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА JCB 3CX 4CX ECO 2010
ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ KOMATSU D355A-3
РУКОВОДСТВО С ИНСТРУКЦИЯМИ NEW HOLLAND LB90.B LB95.B LB110.B LB115.B
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ FOTON-FL958G
РЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ CLAAS LEXION 670
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕР SHEHWA SD7
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ САМОСВАЛ FAW СА3252
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ SHANTUI SD16 CAT C6121, РУКОВОДСТВО
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ DFL4251A
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS NTA-855
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ DONGFENG DFL3251A
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ TD226B DEUTZ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CHANGLIN ZLM50E-5
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОГРУЗЧИК TOTA XZ636-1
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЬ CAMC
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ SHAANXI F2000
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК FOTON FL936F
КАТАЛОГ БУЛЬДОЗЕР SHANGHAI PENGPU PD165Y-2
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА ШАНТУЙ SD22
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ DEUTZ TCD2015
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ XCMG ZL50G
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ FAW CA1083P9K2L2 (CA5083XXYP9K2L4)
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ CDM-855E1
ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ ФИЛЬТРОВ FLEETGUARD
СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК BOSCH 0 445 120 019/523
ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ DENSO COMMON RAIL
СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТНВД DENSO 094000-0660
ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ФОРСУНОК SHAANXI
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ D12
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ WP12 ЕВРО-3
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ HOWO, HANIA, HOKA
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FAW CA3312 CA3252
СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК DENSO 095000-5004/8100
- 24 часа на отправку товара
- Быстрая обработка заказа
- Заказ экспресс доставки
- 14 дней на возврат товара
Самосвал HOWO 8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина Спецификация
HOWO Базовые комплектации и основные технические параметры самосвала (8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина)
1 | Типовая модель грузовика | ЗЗ3317Н3567А | ЗЗ3317Н3867А | ЗЗ3317Н4347А | ЗЗ3317Н4667А |
Кабина | Модель | ХВ76 | |||
Тип |
Удлиненная кабина HW76, одно спальное место, полностью стальной кондиционер с передним управлением, гидравлически наклоняемый вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола, солнцезащитный козырек и регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, безопасность пояс.![]() |
||||
Двигатель | Модель | WD615.69 | WD615.47 | ||
Номинальная мощность | 336 л.с. (247 кВт/об/мин) | 371 л.с. (273 кВт/об/мин) | |||
Объем двигателя | 9,726 л | ||||
Тип | 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||||
Колесная база | 1800+3500+1400мм | 1800+3800+1400мм | 1800+4300+1400мм | 1800+4600+1400мм | |
Размер кузова | 7000x2300x1500мм | 7300x2300x1500мм | 7800x2300x1500мм | 8500x2300x1500мм | |
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, диаметр 430(C) мм, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом | ||||
Трансмиссия | SINOTRUK Серия HW 10/12/16 скоростей передачи, 10 вперед и 2 назад | ||||
Передний мост | Управляемая ось с двойным Т-образным сечением HF9 | ||||
Ведущий мост |
Штампованный картер моста, центральный одинарный редуктор HC16/AC16 Передаточное число: 5,73 |
||||
Шасси |
Рама: U-образная параллельная лестничного типа сечением 320×90×8 мм, все поперечины клепаные холодным способом и усиленный подрамник Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Кронштейн запасного колеса: с одним запасным колесом Алюминиевый топливный бак: с топливным баком на 400 л с запирающейся крышкой топливного бака |
||||
Рулевое управление | Германия ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем | ||||
Тормоза |
Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз Опция: ABS |
||||
Колеса и типы |
Диски: 8.![]() Типы 11.00-20 трубка; Опция: трубка 12.00-20, трубка 12.00R20 |
||||
Электрика |
Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление; Стартер: 24 В, 5,4 кВт Генератор: 28 В, 1540 Вт; Аккумуляторы: 2×12, 165 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманная фара, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода |
Производитель имеет право вносить технические изменения или изменения для улучшения без предварительного уведомления.
SINOTRUK LLC
Нестандартная транспортировка в Восточной Африке
Нестандартная транспортировка часто используется при перемещении тяжелых машин, таких как экскаватор, каток, грейдер, самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, с одной площадки на другую. С одним низкорамным прицепом вы можете перевозить все виды машин, два 20-футовых контейнера или один 40-футовый контейнер и сыпучие грузы.
ПОДРОБНЕЕ
Грузовики Howo, используемые в сфере перевозки сухих грузов
Серия Sinotruck Howo является классическим брендом в стране и за рубежом. Он может тянуть все виды прицепов, таких как прицеп-контейнеровоз, бортовой прицеп, низкорамный прицеп, прицеп-самосвал, бортовой прицеп, прицеп-фургон, рефрижераторный прицеп, все виды прицепов-цистерн и так далее. Лошадь или трактор HOWO с мощным двигателем и надежной работой широко используются в сфере перевозки сыпучих грузов.
ПОДРОБНЕЕ
Прицеп-цистерна для перевозки топлива Транспорт на дальние расстояния
Тракторная головка Sinotruk Howo известна своей прочностью, надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Широко используется при перевозке сухих грузов, контейнерных перевозках, нештатных перевозках, опасных химических перевозках и других соответствующих отраслях промышленности.
ПОДРОБНЕЕ
Самосвалы Howo для шахты
Самосвал является одним из наиболее важных инструментов, используемых в шахте для транспортировки блоков необработанной руды к местам переработки или дробления. Для разных шахт у нас есть разные комплектации самосвалов. Эта разница в основном отражается в грузовом отсеке. Некоторые руды находятся в больших кусках и имеют высокую плотность, что означает, что качество очень тяжелое. Мы знаем, что самосвалы обычно используются в сочетании с фронтальными погрузчиками и экскаваторами. В процессе погрузки это неизбежно повлияет на кузов самосвального кузова, поэтому материал грузового кузова необходимо скорректировать для различных полезных ископаемых. Грузовой кузов с высокой прочностью и хорошей ударной вязкостью будет определять срок службы этого самосвала.
ПОДРОБНЕЕ
Карьерный самосвал HOWO
Карьерный самосвал HOWO, полностью выходящий за рамки концепции конструкции существующего самосвала, полностью разработанный с учетом особенностей условий работы в шахте, подходящий для всех видов карьеров, мелиоративных объектов, сталелитейных заводов, гидроэлектростанций, причалов и других экологически суровых мест.
ПОДРОБНЕЕ
Самосвалы Howo для строительства
Самосвал делает строительные работы более эффективными и значительно экономит трудозатраты. В частности, более короткая колесная база стандартного самосвала часто делает его более маневренным, чем самосвалы с полуприцепом большей грузоподъемности при перемещении на короткие расстояния. Применение самосвала выходит за рамки строительства, часто используется также в области рыболовства, сельского хозяйства, санитарии и т. д. Конфигурация кузова самосвала может быть изменена и предназначена для выполнения различных целей.
ПОДРОБНЕЕ
Что такое бетономешалка Howo?
Специальные автомобили для перевозки бетона (бетоносмесители) предназначены для смешивания бетона и его транспортировки на строительную площадку. Их можно загружать сухими материалами и водой, перемешивая их во время транспортировки. Их также можно загружать с завода «центрального смешивания»; в этом процессе материал уже был перемешан перед загрузкой.
Добавить комментарий