Синотрук хово: Грузовик HOWO SINOTRUK б/у c пробегом 54150 — купить в Москве по выгодной цене

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK

 




ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK

Теги: HOWO

Количество показов: 5716



HOWO SHAANXI FAW XCMG ШАНТУЙ SHACMAN DENSO DEUTZ SHANTUI DONGFENG FOTON WP12 CLAAS NEW HOLLAND CUMMINS D12 SHANGHAI BOSCH CAMC SHEHWA CDM TOTA CHANGLIN

  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ XCMG – XSM218
  РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА JCB 3CX 4CX ECO 2010
  ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ KOMATSU D355A-3
  РУКОВОДСТВО С ИНСТРУКЦИЯМИ NEW HOLLAND LB90.B LB95.B LB110.B LB115.B
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ FOTON-FL958G
  РЕМОНТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ CLAAS LEXION 670
  ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕР SHEHWA SD7
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ САМОСВАЛ FAW СА3252

  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ SHANTUI SD16 CAT C6121, РУКОВОДСТВО
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ DFL4251A
  КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS NTA-855
  КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ DONGFENG DFL3251A
  КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ TD226B DEUTZ
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CHANGLIN ZLM50E-5
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОГРУЗЧИК TOTA XZ636-1
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЬ CAMC
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ SHAANXI F2000
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК FOTON FL936F
  КАТАЛОГ БУЛЬДОЗЕР SHANGHAI PENGPU PD165Y-2
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА ШАНТУЙ SD22
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ DEUTZ TCD2015
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ XCMG ZL50G
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ FAW CA1083P9K2L2 (CA5083XXYP9K2L4)
  КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ CDM-855E1
  ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ ФИЛЬТРОВ FLEETGUARD
  СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК BOSCH 0 445 120 019/523
  ОПИСАНИЕ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ DENSO COMMON RAIL
  СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТНВД DENSO 094000-0660
  ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ ФОРСУНОК SHAANXI
  СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ D12
  СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ WP12 ЕВРО-3
  СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ HOWO, HANIA, HOKA
  СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FAW CA3312 CA3252
  СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК DENSO 095000-5004/8100

 

  • 24 часа на отправку товара
  • Быстрая обработка заказа
  • Заказ экспресс доставки
  • 14 дней на возврат товара

      

Грузовик Sinotruk Howo-V7G – Рейс.

РФ

Фирма Sinotruk, дочерняя структура компании China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd (CNHTC), представила в России тяжелые грузовики для дальних перевозок серии Howo-V7G, созданные с использованием технологии MAN

22.07.2015

Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включая тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания имеет специализированный полигон для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.

«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, – заявил Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. – При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».
Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя MC11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л. с. Этот мотор относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демонстрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 – 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива на 5% ниже.

V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКП – 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Сontinental.
По утверждению Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», – заявил Чжао Хуа.

Новости СМИ2

Самосвал HOWO 8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина Спецификация

    HOWO Базовые комплектации и основные технические параметры самосвала (8×4, Евро Ⅱ, удлиненная кабина)

1 Типовая модель грузовика ЗЗ3317Н3567А ЗЗ3317Н3867А ЗЗ3317Н4347А ЗЗ3317Н4667А
Кабина Модель ХВ76
Тип Удлиненная кабина HW76, одно спальное место, полностью стальной кондиционер с передним управлением, гидравлически наклоняемый вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя с гидравлическим демпфированием и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола, солнцезащитный козырек и регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, безопасность пояс.
Двигатель Модель WD615.69 WD615.47
Номинальная мощность 336 л.с. (247 кВт/об/мин) 371 л.с. (273 кВт/об/мин)
Объем двигателя 9,726 л
Тип 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Колесная база 1800+3500+1400мм 1800+3800+1400мм 1800+4300+1400мм 1800+4600+1400мм
Размер кузова 7000x2300x1500мм 7300x2300x1500мм 7800x2300x1500мм 8500x2300x1500мм
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, диаметр 430(C) мм, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом
Трансмиссия SINOTRUK Серия HW 10/12/16 скоростей передачи, 10 вперед и 2 назад
Передний мост Управляемая ось с двойным Т-образным сечением HF9
Ведущий мост Штампованный картер моста, центральный одинарный редуктор HC16/AC16
Передаточное число: 5,73
Шасси Рама: U-образная параллельная лестничного типа сечением 320×90×8 мм, все поперечины клепаные холодным способом и усиленный подрамник
Передняя подвеска: 9 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором
Задняя подвеска: 9+6 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором
Кронштейн запасного колеса: с одним запасным колесом
Алюминиевый топливный бак: с топливным баком на 400 л с запирающейся крышкой топливного бака
Рулевое управление Германия ZF, гидравлическое рулевое управление с усилителем
Тормоза Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса
Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз
Опция: ABS
Колеса и типы Диски: 8. 0-20, 10 отверстий сталь
Типы 11.00-20 трубка;
Опция: трубка 12.00-20, трубка 12.00R20
Электрика Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление; Стартер: 24 В, 5,4 кВт
Генератор: 28 В, 1540 Вт; Аккумуляторы: 2×12, 165 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманная фара, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода

 

Производитель имеет право вносить технические изменения или изменения для улучшения без предварительного уведомления.

Обзор бренда HOWO T7H

Серия HOWO T, продукты нового поколения с высокой безопасностью, надежностью и экономичностью, производится SINOTRUK путем внедрения немецких технологий MAN, производственного оборудования и стандартов заводского контроля, а также в сочетании с уникальным китайским положением более чем 50-летний опыт производства сверхмощных грузовые автомобили.

Кабина

Кабина HOWO T7H унаследовала кабину HOWO-A7, которая когда-то была удостоена «Патентной премии Китая 2011 года», которая является уникальной и мужской моделью. Для HOWO T7H, как члена семейства дорожных транспортных средств, используются малолистовая рессора с большим размахом и пневматическая подвеска кабины с четырьмя подушками безопасности, чтобы пользователи в Китае могли наслаждаться удовольствием от вождения, которое могут принести только самые современные большегрузные автомобили. Кроме того, кабина T7H оснащена первоклассной активной и пассивной безопасностью с ударными индексами, разработанными в соответствии со шведским стандартом, и рулевой колонкой, способной поглощать энергию удара и деформации; Индивидуальная кабина, будь то стандартная, улучшенная или роскошная, в общей сложности делится на 6 типов, предоставляя пользователям в Китае удовольствие от безопасного вождения по европейским стандартам. Кроме того, кабина спроектирована с низким сопротивлением ветру и откалибрована после строгих испытаний в аэродинамической трубе; В частности, седельный тягач T7H с высокой крышей 6X4 с двойными спальными местами, например, может похвастаться ветровым сопротивлением до 0,55 при движении по ровному шоссе со скоростью 90 миль и при номинальной нагрузке 55 т.

Двигатель

MC11, тип двигателя, созданный на основе двигателя MAN высшего класса, имеет рабочий объем 10,518 л и отличается превосходной конструкцией, низкой скоростью и высоким крутящим моментом, высокой надежностью, низким уровнем отказов и высокой экономичностью, с его максимальная мощность до China III 430 л.с. (или China IV 440 л.с.). Двигатель серии MC11 также лидирует во всей стране по применению передовых на международном уровне чугунов с вермикулярным графитом; таким образом, двигатель не деформируется даже после пробега в 1 000 000 км. Коренной подшипник и шатун, используемые в двигателе, изготовлены по передовой международной технологии крекинга, которая, с одной стороны, помогает реализовать высокоточное позиционирование, меньший износ втулки подшипника и более длительный срок службы двигателя; с другой стороны, делает двигатель легче, так как традиционный картер больше не нужен. В системе подачи топлива применяется система Common-Rail высокого давления BOSCH для подачи специального дизельного масла Mobil Delvac XHP super 10W-40, благодаря чему первоначальный интервал замены моторного масла для автомобилей T7H составляет до 60 000 км. . К нашей чести, такие типовые конструкции водовода, топливопровода и впускного коллектора, принятые для блока цилиндров MC11, принципиально исключают утечку воды и топлива между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, а также утечку воздуха во впускном коллекторе; В частности, как блок цилиндров, так и головка цилиндров имеют независимые контуры охлаждающей воды и контура смазочного масла, но между ними также предусмотрены водяные и масляные каналы, что полностью исключает риск утечки воды и масла между ними. Двигатель MC11 имеет срок службы B10 1 500 000 км, что соответствует передовому международному уровню. Кроме того, двигатель может похвастаться чрезвычайно широким диапазоном низкого крутящего момента при низком расходе топлива, что позволяет двигателю работать с низким расходом топлива как на низких, так и на высоких оборотах и, таким образом, эффективно снижает расход топлива; точнее, минимальный расход топлива двигателя MC11 составляет 186 г/кВт. ч, что на 10 г (более 5%) ниже, чем у обычных двигателей, используемых в настоящее время в Китае.

Ведущий мост

Ось MCY13 (Q) для продуктов серии T7H изготовлена ​​по немецкой технологии MAN. Активные и пассивные конические шестерни являются продуктами Oerlikon с высоким КПД передачи 98%. Опционально доступна блокировка межколесного дифференциала, а ступичный подшипниковый узел поставляется SKF, мировым лидером в производстве подшипников качения. Благодаря этим преимуществам мост MCY13Q достигает интервала замены масла 100 000 км (без первого технического обслуживания).

Рама и подвеска

Усовершенствованная рама MAN делает автомобиль легче, конструкция более разумной, а производительность более надежной. Модели серии T7H совместимы с ведущей международной и отечественной уникальной резиновой подвеской Hendrickson HUV в США, которая на 400 кг легче обычной подвески с листовыми рессорами и не требует технического обслуживания.

Другие детали и компоненты высшего класса

Применяется большое количество лучших международных, иностранных или совместных частей и компонентов; например, рулевой механизм ZF и масляный насос; Воздушный компрессор WABCO, система управления сцеплением, тормозной клапан грузовика, различные клапаны управления системой переключения передач; немецкие тормозные фитинги VOSS; система фильтрации топлива MANN+HUMMEL, воздушный фильтр; приборный и электрический модуль управления VDO; интеркулер и радиатор BEHR; Немецкий фрикционный блок дискового тормоза TMD и так далее.