Симс трейлер рус: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”, Москва (ИНН 7718289222, ОГРН 5157746159929) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

60 млн

Баланс, ₽

41,57 млн (2022 г.)

+4,98 млн (13,6%)

Чистая прибыль, ₽

4,32 млн (2022 г.)

+9,79 млн (-179,1%)

Выручка, ₽

0 трлн (2022 г.)

-15,11 млн (-100%)

Налоги, ₽

2,99 млн (2021 г.)

-489,88 тыс (-14,06%)

Взносы, ₽

1,01 млн (2021 г.)

-199,51 тыс (-16,48%)

Основные реквизиты

Дата создания: 

10.12.2015

ИНН: 

7718289222

КПП: 

771801001

ОГРН: 

5157746159929

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель
Информация по руководителю ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” отсутствует
Юридический адрес
107023, город Москва, ул. Суворовская, д. 10а
Контакты

Телефон: 

+7 (985) 998-42-27

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

3 сотрудника (2020)

4 сотрудника (2019)

Средняя зарплата

110 383 рубля (2020)

230 340 рубля (2019)

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО Г.МОСКВЕ

с 10.12.2015

Основной вид деятельности
Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами (45.19.1) Все виды деятельности (14)
Сведения Росстата

ОКПО: 

52543247

94 балла

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса

28,94 млн ₽

Безопасная сумма аванса 28,94 млн ₽

10 000 ₽ 93,15 млн ₽

Актуально на 09.05.2023

ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” ИНН 7718289222 ОГРН 5157746159929 зарегистрировано 10.12.2015 по адресу 107023, ГОРОД МОСКВА, УЛ. СУВОРОВСКАЯ, Д. 10А. Статус компании: действует. Уставный капитал компании: 60000000. В налоговой выписке ФНС в списке учредителей найдено 2 иностранных юридических лица 2 физических лица. Основной вид деятельности – Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО Г.МОСКВЕ с 10.12.2015. Регистрационный номер в ПФР – 087407014006, в ФСС – 773605442277181

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

703502016201720182019202020212022млн. , ₽

Госконтракты

ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО “УРАЛ СТ”1 848 072 000
  • ООО “СТОКОВ ФИНАНСЫ”1 593 566 000
  • ООО “СТРОЙАВТОМАТИКА”1 225 094 000
  • ООО “РУСКРАЗ”1 172 608 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” являются: 2 иностранных юридических лица

“СИМС ВЕИКЛ ИНВЕСТМЕНТ ХОЛДИНГС КОМПАНИ ЛИМИТЕД”

Доля:

59 994 000 ₽ (99. 99%)

Страна:

ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА (БРИТАНСКИЕ)

КОМПАНИЯ “МАНСОН ТЕХНОЛОДЖИ ЛИМИТЕД”

Доля:

6 000 ₽ (0.01%)

Страна:

ГОНКОНГ

Все 2 учредителя

Связи

Выявлено 2 связи с организациями и предпринимателями

Все связи

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО “ПРОДМИТ”7718289230
  • ООО “МЕДИКАЛ НЬЮ ТЕХНОЛОДЖИ”7718289261
  • СОЮЗ МС7718289279
  • ООО “ОКБ “ЛАБИРИНТ”7718289335

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк. счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Удален учредитель

    | Регистрационные сведения

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИРОТА КОНСАЛТИНГ” больше не является управляющей компанией.

  • Добавлен учредитель

    | Регистрационные сведения

    Добавлена управляющая компания: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИРОТА КОНСАЛТИНГ”.

  • Удален учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

  • Удален учредитель

    | Регистрационные сведения

    Детальная информация отсутствует.

Исторические сведения (25 изменений)

Интервью с генеральным директором OOO «СИМС Трейлер РУС» о продукции CIMC на российском рынке – Основные средства

Новое имя: CIMC

Рынок полуприцепной техники пребывает в легкой панике: пришел сильный, опытный, подлинно глобальный игрок, игрок грозный, а возможно, и безжалостный.

Для европейского рынка этот игрок уже не новичок. За последний десяток лет он поглотил и успешно интегрировал в свою структуру несколько европейских компаний. Речь идет о китайской компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), которую в России представляет дочернее OOO «СИМС Трейлер РУС». Генеральный директор компании Ольга Маслакова рассказала нашему корреспонденту Леониду Малютину о CIMC, ее производстве и продукции, ее деятельности на российском рынке.

Расскажите о компании CIMC, ведь для многих читателей это совершенно новое имя.

О.М.: История CIMC не столь продолжительна, как у конкурентов, но намного более динамичная. Компания, название которой переводится как «Китайские Международные Морские Контейнеры», была создана в 1982 г. но ее бурное развитие началось с очень крупного заказа на эти самые морские контейнеры, выполненного в 2001–2002 гг. Потом оказалось, что контейнеры нужно на чем-то возить по суше, и из этой потребности возникло подразделение, или группа, CIMС Vehicles, которое первоначально занималось автомобильными контейнеровозами.

Подразделение CIMC Vehicles и компания в целом быстро набирали обороты, расширяли продуктовый портфель и производственные мощности. Сегодня это промышленная группа, включающая четыре основных направления деятельности:

  • CIMC Vehicles – все, что относится к транспорту, к прицепам, надстройкам;
  • CIMC Energy – платформы для шельфовых разработок, газовые станции, ветрогенераторы;
  • CIMC Finance – финансовое обеспечение всех подразделений;
  • CIMC Logistic – логистическое обеспечение всех подразделений.

Плюс к этому совместное предприятие C&C, разрабатывающее и выпускающее современные грузовые автомобили с газовыми двигателями, а также сами газовые и дизельные двигатели, и дочернее предприятие CIMC Enric, которое занимается переработкой, перевозкой и хранением природного газа. Таким образом, CIMC – это диверсифицированная корпорация с огромным оборотом, ведущая деятельность на всех континентах. Штаб-квартира компании находится в Шэньчжэне, третьем промышленном центре Китая.

На предприятиях CIMC по всему миру работают около 300 тыс. человек.

Расскажите подробнее о группе CIMC Vehicles. Какие предприятия и какую продукцию поставляют на российский рынок?

О.М.: Сегодня у CIMC Vehicles семнадцать заводов в Китае, четыре в Америке, три в Австралии, три в Европе. Это не считая небольших предприятий, выпускающих комплектующие. Сбытовая сеть плотно охватывает Юго-Восточную Азию, CIMC хорошо представлена в США, Южной Африке, Европе. CIMC заняла 4-е место в Америке по полуприцепной и кузовной технике. Объемы выпуска заводов – более 200  тыс. единиц прицепной и кузовной техники в год. На тентованные полуприцепы и контейнеровозы приходится половина этого объема, а всего заводы корпорации выпускают около 2 тыс. моделей техники: рефрижераторы, топливные, пищевые, химические цистерны, газовозы, самосвалы, бетоносмесители, различные кузова и надстройки на шасси. Вся продукция реализуется на мировом рынке.

Полагаю, что причина столь бурного роста и диверсификации заключается в том, что китайцы изменили стратегию. Если раньше они старательно копировали, фотографировали на выставках, покупали отдельные образцы, то сейчас они покупают целые предприятия вместе с их руками и мозгами, вместе с производством, инженерно-конструкторскими подразделениями, интеллектуальной собственностью: патентами, ноу-хау, опытом, подходами в конструировании и технологии, в маркетинге, то есть со всем тем, что невозможно просто скопировать. Примеров применения этой стратегии немало, и не только в автопроме.

На сегодня нами, «СИМС Трейлер РУС», получены одобрения типа транспортного средства на шторный полуприцеп, контейнеровоз, цистерны различного назначения, контейнеровоз для танк-контейнеров. Все они европейской сборки.

Тентованные полуприцепы попадают в Россию следующим путем. Раму производят в Китае. Для этого в 50 км от Шэньчжэня построен завод с самыми современными, самыми передовыми в мире технологиями. Завод практически полностью роботизирован. В Китае, в принципе, взят курс на роботизацию.

Итак, здесь сваривают раму из высококачественной стали, которую выплавляют китайские металлургические комбинаты. Поверьте, они научились варить хорошую сталь. Далее рама проходит линию КТЛ катафореза – 14 ванн, затем финишную термообработку – отпуск и нормализацию для устранения напряжений и деформаций после сварки. В конце производственного цикла порошковая окраска. таким образом, мы получаем раму, не уступающую нашим главным конкурентам ни в конструкции, ни в массе, ни в прочности, ни в коррозионной стойкости. Добавляем сюда европейскую агрегатную базу и получаем образцово-показательный европейский полуприцеп.

У CIMC есть несколько производственных предприятий в Европе. Завод в Гданьске собирает тентованные полуприцепы и контейнеровозы, полуприцепы и прицепы со сменными кузовами. Из Китая морем поступают рамы и надстройки, все остальные комплектующие – оси, подвеска, опоры, шкворень – от ведущих европейских производителей. В Гданьске конвейерным способом их собирают. Для упрощения и удешевления логистики в Россию шторные полуприцепы отправляют не полностью собранными, два таких полуприцепа ставят на третий, борта, двери, крыша, передняя стенка укладываются на свободные места, все закрепляется и так едет в Россию. Конечная сборка и предпродажная подготовка происходят в России.

Мы планируем продавать шторные полуприцепы «тированные», «нетированные» и шторно-бортовые. Полуприцепы CIMC на одном техническом уровне, что и техника ведущих европейских брендов. А цену мы назначили конкурентную для вхождения на рынок и старта продаж. Плюс контейнеровозы: под 40-, 30- и 20-футовые контейнеры. Контейнеровозы будут полностью польской сборки.

Что касается цистерн, схема похожа. Сосуды изготавливает один из заводов CIMC в Китае. Думаю, излишне упоминать, что это самое современное производство. Сосуды морем поступают в Бельгию на завод LAG, который с 2007 г. принадлежит CIMC. Бренд LAG хорошо известен в России как топовый в своем сегменте. В 2017 г. этому заводу исполняется 70 лет. Компания LAG первой вывела на европейский рынок алюминиевую цистерну. В 2007 г. LAG Trailers NV вошла в состав дивизиона транспортных средств CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Сегодня разработки цистерн различного назначения ведут совместно, получая таким образом синергетический эффект.

Мы проанализировали спрос и поняли, что есть клиенты, которым не нужны разного рода «навороты», а нужна простая и легкая цистерна, и есть клиенты, которые, наоборот, хотят, чтобы было всё. Считаю, у первой группы больше шансов обеспечить нам объем продаж, поэтому будет всего две модели: объемом 36 м3 под двухосный тягач и объемом 40 м3 под трехосный. Емкость только из алюминиевого сплава. Это позволяет нам укладываться в требования к полной массе и нагрузкам на оси. Цистерны прошли сертифицикацию в Европе, соответствуют самым жестким требованиям безопасности, сертификаты действительны на территории Таможенного союза и не требуют дополнительных испытаний.

Что касается цены – LAG никогда не был дешев. Мы постарались сделать его доступнее по цене благодаря экономии на масштабах производства, но нам никогда не опуститься до уровня цен на российскую продукцию из-за таможенной пошлины, да я и не вижу в этом смысла. Бренд LAG – это техника высокого технического уровня, высокого качества, и мы не готовы к демпингу.

Как Ваша компания строит дилерскую и сервисную сети? Как организовано обеспечение запасными частями? Как будет развиваться собственное сборочное производство?

О.М.: Продажи строятся по обычной схеме через дилерскую сеть, аналогично будет устроена и сервисная сеть. Я приняла решение заключать эксклюзивные договора на регион, работаем с зарекомендовавшими себя дилерскими организациями.

Сегодня сеть таких эксклюзивных дилеров покрывает Центральный регион, Северо-Запад, Юг, Центральное Поволжье и Сибирь.

Мы организовали центральный склад запчастей. Он пока небольшой, так как и парк техники CIMC в России невелик. Со временем нарастим номенклатуру и при необходимости откроем региональные склады. На центральный склад запчасти будут доставляться из Польши и Бельгии автомобильным транспортом, возможно, своими же фурами.

Принципиально мы готовы собирать готовую продукцию, а также проводить предпродажную подготовку полнокомплектной техники. Мы готовы к сборке здесь в России, необходимая документация получена, площади есть. Начнем со шторного полуприцепа, в 2017 г. введем шторно-бортовой и «тированный». Глобально стоит вопрос о покупке завода, но сперва нужно выйти на приемлемые обороты. На сегодняшний день мы используем площади наших партнеров.

Как у Вас будет организована работа со страховыми случаями и гарантийными?

О.М.: В идеале все запчасти будут идти через нас, уникальные запчасти – двери, борта – в любом случае через нас, а стандартные запчасти – на усмотрение сервисных центров. По этому поводу я не питаю иллюзий, ибо человек эгоистичен и всегда ищет выгоду. Все валютные вопросы с сервисными станциями будем решать мы. Схема отработана, мы будем применять опыт прошлых лет и постараемся не допустить ошибок.

И в заключение что бы Вы пожелали своим коллегам по рынку?

О.М.: У них есть повод для беспокойства. Но они же любят конкуренцию. Пусть не успокаиваются, работают, а я буду действовать так, как считаю нужным.

The Sims Expansion Pack запрещен в России для LGBTQ Love Story

Реклама

Реклама

The Sims 4: Мои свадебные истории (EA)

Гленн Роули Подписаться

14 февраля 2022 г. | 12:11 по восточному времени

    Как сказать «любовь есть любовь» на симлише? Новый пакет расширения The Sims не будет доступен в России из-за предвзятого законодательства страны в отношении ЛГБТ-контента.

    Данная игра называется The Sims 4: Мои свадебные истории , и позволяет игрокам организовывать, планировать и разыгрывать либо свадьбу своей мечты, либо яркую фантазию о мести невесты. Маркетинг вокруг выпуска пакета расширения выдвинул на первый план историю (вымышленной, сгенерированной компьютером) лесбийской пары по имени Доминик и Камилла, когда они готовятся идти к алтарю для своей (опять же, вымышленной, сгенерированной компьютером) свадьбы.

    В трейлере двое ходят по магазинам свадебных платьев, посещают дегустацию тортов и выбирают цветы для свадьбы одного из персонажей с неназванным персонажем мужского пола, прежде чем… крутить! Вместо этого они влюбляются и женятся друг на друге, все настроено на симлишскую версию классической песни Этты Джеймс «Наконец».

    Конечно, это лишь одно из бесконечного множества направлений, которые могут развиваться в игре по усмотрению каждого игрока. Но фокус трейлера на (ох!) однополой паре поднял большие радужные флаги в России, где в 2013 году был принят ограничительный закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Ограничительное законодательство влияет не только на компьютерную игру, к сожалению, фактически криминализируя свободу слова ЛГБТК-граждан и усиливая анти-ЛГБТК-настроения в стране.

    Electronic Arts могла бы изменить Мои свадебные истории в соответствии с российским законодательством, но игровая компания решила этого не делать. «По мере того, как мы продвигались в процессе разработки и рассказывания историй о бренде, мы поняли, что то, как мы хотели рассказать историю Кэма и Дома, не будет тем, чем мы могли бы свободно делиться по всему миру», — заявили в компании. «Мы непоколебимо придерживаемся этого обязательства, освещая и прославляя такие истории, как Дом и Кэм, поэтому мы приняли решение отказаться от выпуска Мои свадебные истории , где наше повествование может быть изменено в соответствии с федеральными законами».

    Интересно, что следует отметить, что The Sims и все другие дополнения доступны в России с рейтингом 18+, хотя пользователи могут свободно создавать ЛГБТ-персонажей и развивать связанные сюжетные линии в рамках повествования игры.

    Посмотрите трейлер The Sims 4: Мои свадебные истории ниже.

Реклама

Последствие

Магазин Поиск Информационный бюллетень

Искать

Закрыть

Команда Sims отказывается подвергать цензуре гей-романс моих свадебных историй

Автор Хелен Эшкрофт

The Sims 4: Мои свадебные истории не будут подвергаться цензуре в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

Последний игровой набор для The Sims 4, «Мои свадебные истории», недавно был представлен с драматическим трейлером, демонстрирующим лесбийский роман, который длится всю жизнь. Весь маркетинг и дизайн обложки упаковки сосредоточены вокруг межрасовой лесбийской пары Доминик и Камиллы. В нем рассказывается их история от драматического первого поцелуя до обновления клятвы после многих лет брака. В то время как симмеры обожали драматизм и разнообразие этой истории, жители России не смогут приобрести набор, поскольку команда Sims не продает его. EA опубликовала заявление, объясняющее это решение, принятое из-за строгих законов о цензуре в стране.

Связанный: Sims 4 Мои свадебные истории Трейлер геймплея оставляет сима у алтаря

Доминик и Камилла представлены нам как «пара, чья любовь не знает границ», и они занимают центральное место в стае. Они не только показаны в трейлере, но и на обложке игрового пакета, на скриншотах, используемых для продвижения, и даже имеют свой собственный свадебный сайт. Эта разнообразная пара – мои свадебные истории и подчеркивают видение команды, чтобы праздновать всю любовь. Команда The Sims заявляет, что набор посвящен «радости найти любовь, прославить эту любовь и рассказать истории, которые имеют смысл на личном уровне». В России рассказать эту историю было бы невозможно из-за законов о цензуре.

Чтобы выпустить набор, история Доминик и Камиллы должна быть удалена, а команда The Sims не готова это сделать. В заявлении подчеркиваются основные убеждения команды: «Способность рассказывать истории — любые истории — лежит в основе того, что мы делаем в The Sims. Скрывать историю Кэма и Дома означало скомпрометировать ценности, которыми мы живем. к свободе быть тем, кто ты есть, любить того, кого любишь, и рассказывать истории, которые хочешь рассказать».

Это стремление к разнообразию сохраняется с самой первой игры, и The Sims всегда позволяет игрокам рассказывать дружественные к ЛГБТК+ и разнообразные сюжетные линии. Способы, которыми это делалось, менялись с годами, и команда по-прежнему привержена делу, на этот раз сдерживая стаю в некоторых странах. «Мы твердо придерживаемся этого обязательства, освещая и прославляя такие истории, как Дом и Кэм, поэтому мы приняли решение отказаться от выпуска «Моих свадебных историй», поскольку наше повествование может быть изменено из-за федеральных законов. ” говорится в заявлении.

Сдерживая этот набор и отказываясь подчиняться ограничениям, касающимся его содержания, команда The Sims продолжает отстаивать права ЛГБТК+, отдавая предпочтение разнообразию, а не прибыли, что приветствуется сообществом.

Далее: Это был отличный год для знакомых игр

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости игр
  • Онлайн-игры
  • Три А игры
  • Симс
  • Симс 4
  • Симс 4

Об авторе

Большинство писателей скажут вам, что у них внутри роман.