Силовой агрегат автомобиля это: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Силовой агрегат автомобиля | Новые Авто

    О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.

    Силовой агрегат автомобиля

    Каждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.

    Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.

    Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта. Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.

    Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.

    Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.

    В чем разница между BHP, HP, кВт и PS?

    Производители часто могут выбирать между блоками питания, поэтому вот краткое изложение того, что они все приравнивают к

    .

    Напомнить позже

    Силовые агрегаты

    всегда являются главными цифрами, связанными с любым новым автомобилем с высокими характеристиками, и могут обеспечить интересные сравнения между автомобилями по всему спектру автомобильного производства.

    Мощность как сущность является мерой того, как быстро и насколько далеко двигатель может толкать автомобиль вперед, причем эта сила представляет собой крутящий момент, создаваемый внутренним сгоранием. В технике это обобщается как количество «работы», которую должен выполнять автомобиль, чтобы двигаться вперед, и с первых дней внутреннего сгорания принимало множество форм. Обычно разделенные на три основные единицы, используемые в разных областях по всему миру, давайте углубимся в то, что означает каждая единица измерения и как они соотносятся друг с другом.

    Киловатт

    1 кВт = 1,341 л.с.

    Технически эта форма измерения является наиболее унифицированным методом измерения мощности и используется всеми инженерами во всем мире. Ватты — это единица СИ (Международная система), что означает, что они основаны на метре, килограмме, джоуле и секунде, которые составляют метрическую систему. Это измерение передачи энергии с течением времени, и это именно та работа, которую выполняет двигатель внутреннего сгорания.

    Используемый в качестве единицы для автомобилей в основном в Южном полушарии, киловатт можно измерить, найдя значение крутящего момента от колес на катящейся дороге, а затем применив следующее уравнение:

    киловатта — это современный взгляд на выходную мощность автомобиля, и я не удивлюсь, если использование этой формы станет нормой в Европе, хотя может потребоваться гораздо больше, чтобы убедить американцев сделать переход.

    Хотя с учетом появления электромобилей было бы очень разумно начать переход, поскольку возможности электродвигателей измеряются в кВтч (киловатт-часах), что определяет, как долго электродвигатели могут производить определенное количество энергии. мощность для.

    Лошадиная сила

    Созданная мастером парового двигателя — мистером Джеймсом Ваттом — эта единица мощности каким-то образом дожила до наших дней в качестве основной единицы измерения мощности новых автомобилей там, откуда я родом. Лошадиная сила считалась эквивалентной лошади, передвигающей 33 000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Теперь никто не знает, насколько большой была эта лошадь, была ли она особенно здоровой или нет… но давайте просто продолжим. Эта новообретенная единица позволила Уатту провести прямое сравнение между его паровозами и обыкновенными лошадьми, которые доминировали в транспортном бизнесе вплоть до изобретения парового двигателя.

    Лошадиные силы по-прежнему остаются основным источником энергии для нас, автолюбителей в Великобритании и многих других в США, предотвращая любое внешнее влияние из континентальной Европы и Австралазии. Опять же, этот силовой агрегат можно найти путем преобразования крутящего момента, используя уравнение, аналогичное тому, что и у Ватта:

    . Это может показаться немного беспорядочным, но это уравнение упрощается до чего-то очень похожего на уравнение Ватта 9.Однако 0002 Лошадиная сила может оказаться непростым делом, поскольку значения измеряются по-разному. BHP (тормозная мощность) относится к оборудованию, необходимому для проверки двигателей на их выходную мощность, с большим барабаном с водяным тормозом внутри него, измеряющим тормозную силу, когда двигатель вращается с желаемой скоростью. В США это измеряется только с некоторыми вспомогательными компонентами, прикрепленными к трансмиссии, без таких вещей, как насос гидроусилителя руля, что привело бы к отсутствию паразитных потерь, если бы они были на месте.
    Поэтому в США рассчитываются более высокие показатели «HP», чем значения BHP, рассчитанные в Европе, где каждый компонент остается на месте.

    WHP, или мощность на колесе, является более важным показателем полезной мощности, производимой двигателем, поскольку она рассчитывается с использованием точного крутящего момента, который проходит через трансмиссию и приводит в движение колеса.

    ПС

    1 л.с. = 0,986 л.с.

    л.с. расшифровывается как pferdestärke, что переводится просто как лошадиная сила, но у него были некоторые метрические настройки, чтобы попытаться вывести старый добрый HP в 21 век. Эта метрическая лошадиная сила была принята по всей Европе в качестве нового стандарта измерения мощности и, вероятно, полностью проникнет в сознание британцев в недалеком будущем.

    Официальным техническим стандартом для метрической лошадиной силы является мощность, необходимая для подъема груза массой 75 кг на один метр по вертикали за одну секунду, что после преобразования британских единиц в метрические соответствует цифре на 1,4 % больше, чем старые имперские единицы. Производители часто выбирают между PS и HP в зависимости от того, какая цифра кажется более округлой и презентабельной. Хотя я всегда видел PS как «лошадиные силы плюс несколько».

    Чтобы обобщить эти три единицы мощности, давайте разберем известные автомобили и их соответствующие цифры, чтобы сравнить новые и старые единицы измерения:

    Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 л.с. (рекламируется)

    McLaren 570S: 419 кВт = 562 л.с. = 570 л.с.

    Honda Civic Type-R FK2: 228 кВт = 306 л.с. = 310 л.с.

    Bugatti Chiron: 1103 кВт = 1479 л.с. = 1500 л.с.

    Какое измерение мощности вы используете? Вы поклонник лошадиных сил старой школы или перешли на современный образ мышления с помощью PS или даже киловатт? Комментарий ниже с вашими мыслями по этому вопросу!

    Блоки питания автомобилей Формулы 1

    Блоки питания автомобилей Формулы 1

    Сиддхарт Гупта


    17 декабря 2017 г.

    Представлено в качестве курсовой работы для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2017 г.

    Введение

    Рис. 1: Двигатель Honda , используемый McLaren команда. (Источник: Викимедиа Коммонс)

    Формула 1 считается вершиной автоспорта. Автомобили являются одними из самых быстрых машин, способных двигаться по трассе и спортсмены тренируются десятилетиями, чтобы достичь такого уровня мастерства. Тысячи часы тратятся на совершенствование различных частей автомобиля: аэродинамики, вес, и, самое главное, силовой агрегат.

    Текущая конфигурация

    До 2013 года автомобили Формулы-1 оснащались двигателями V8. двигатели, ориентированные на чистую выходную мощность и создающие наиболее ревущий шум.

    Однако в начале 2014 года этому виду спорта было приказано использовать более энергоэффективные двигатели V6. Это изменение было сделано для увеличения упор на сохранение шин и топлива. Каждый двигатель 6-цилиндровый, 1,6 литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 600 лошадиных сил. Удивительно, но машины даже быстрее на прямых, чем предыдущие 8-цилиндровые автомобили со скоростью до 230 миль в час, все время примерно на треть меньше потребляет энергии. [1]

    Поверх основного двигателя находится рекуператор энергии. Система, которая собирает тепловую энергию от выхлопных газов и тормозов и развертывает это для большей мощности. ERS добавляет дополнительные 160 тормозных лошадиных сил. Система состоит из двух частей – МГУ-К, который находится на задней оси, и MGU-H с турбонаддувом. [2] На рис. 1 показан двигатель Honda. с системой ERS, которую использовал бывший чемпион мира Фернандо Алонсо. ERS система является продолжением оригинальной системы рекуперации кинетической энергии. в предыдущие годы, что позволяло водителям использовать дополнительную мощность только во время ограниченных частей гонки. [3]

    Будущие изменения

    С 2021 года двигатели Формулы-1 будут немного изменен, чтобы порадовать фанатов и сделать его более равным игровым полем для конкуренты. Автомобили по-прежнему будут использовать 1,6-литровый V6 Turbo Hybrid, но работать на 3000 об / мин выше для лучшего шума. [4] МГУ-Х, часть гибридная система, рекуперирующая энергию от турбонагнетателя, также будет удалено, так как это устройство бормочет звук текущего двигателя. Правила также потребуют от всех команд использования одного турбонаддува. конкретные размеры и стандартный аккумулятор. Также будет теснее топливные нормы, чтобы сделать двигатели более эффективными. [5] Надежда с все эти изменения заключаются в том, что менее богатые команды смогут конкурировать против таких, как Феррари или Мерседес (у которых сотни миллионов потратить на НИОКР) на двигатель и дизайн фронта. В будущем F1 может даже перенять электрические двигатели и аккумуляторные технологии из Формулы E в сделать автомобили еще быстрее.

    © Сиддхарт Гупта. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору, и что Стэнфордский университет не предоставил никакой информации. кроме руководств по набору текста и ссылкам. Автор предоставляет разрешение копировать, распространять и отображать эту работу в неизменном виде, со ссылкой на автора, только в некоммерческих целях. Все другие права, включая коммерческие права, сохраняются за автор.

    Ссылки

    [1] Б Сперджен, “Формула Один поворот в эпоху проблем», New York Times, 26 ноября. 16.

    [2] Бенсон, «Формула 1: Иметь McLaren-Honda нашла решение проблем с двигателем? , BBC Sport, 6 ноября 15.

    [3] Саркар, “Кинетический Системы рекуперации энергии в Формуле-1, Physics 240, Стэнфорд. Университет, осень 2015 г.