Силовой агрегат автомобиля это: 404 – Henkel Adhesives

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Силовой агрегат автомобиля | Новые Авто

    О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины. Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта.

    Силовой агрегат автомобиля

    Каждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.

    Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.

    Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта. Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов. Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.

    Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.

    Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.

    Двигатель/силовая установка – Auto Creators

    Тепловые двигатели

    Типы тепловых двигателей

    Двигатели внешнего сгорания


    Двигатели внутреннего сгорания

    Классификация двигателей внутреннего сгорания

    Важные компоненты двигателя внутреннего сгорания

    Термины, связанные с двигателем внутреннего сгорания

    Как это работает

    Постоянный объем или цикл Отто

    1 НАВЕРХ

    Блок питания:

    Со времени сотворения Адама человек путешествовал по разным частям земного шара. Сначала ему помогали его собственные мышцы. позже он дрессировал животных, чтобы помочь ему, а затем ветер. Со временем человек с его передовыми технологиями смог преобразовывать энергию из одной формы в другую. Эта машина, преобразующая энергию из одной формы в другую, была названа двигателем.

    По определению,
    Ан  9Двигатель 0036 или двигатель — это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение.

    Теперь перейдем к автомобилю.
    Обычно силовым агрегатом автомобиля является тепловой двигатель.
    Современные электродвигатели также используются в качестве движущей силы.
    Таким образом, важными типами силовых установок являются:

    • Тепловой двигатель
    • Электродвигатель

    2 НАВЕРХ

    Тепловые двигатели:

    Тепловые двигатели преобразуют тепловую энергию в механическую работу.
    , вам также важно понимать значение процесса сгорания в контексте теплового двигателя. «Сгорание» относится к сжиганию топлива с окислителем для подачи тепла.
    Более широкая классификация двигателей:

    • Тепловые двигатели внутреннего сгорания: Двигатели этого типа используют тепло, выделяемое в процессе сгорания, для выполнения работы.
    • Некомбинирующие тепловые двигатели: Этот тип двигателей преобразует тепло из неконкустительных процессов в механическую работу (как в случае ядерного реактора)

    3 Перейти к вершине

3. двигатели:

Как я уже говорил ранее, двигатели внутреннего сгорания — это тепловые двигатели, приводимые в действие теплом процесса сгорания.
Сегодня доступно множество двигателей внутреннего сгорания, например:

  • Двигатель внешнего сгорания
  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Газовые турбины
  • Двигатели для сгорания воздуха

4 И. по-прежнему важно, чтобы вы знали, по крайней мере, их работу.
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) — это тепловой двигатель, в котором внутреннее рабочее тело нагревается за счет сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник. Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а охлаждающая жидкость всасывается (воздушный двигатель открытого цикла).

5 НАВЕРХ

Двигатели внутреннего сгорания:

Двигатель внутреннего сгорания  — это двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с использованием окислителя воздуха (обычно) камера сгорания. В двигателе внутреннего сгорания расширение газов с высокой температурой и высоким давлением, образующихся при сгорании, оказывает прямое воздействие на некоторые компоненты двигателя. Эта сила обычно прикладывается к поршням, лопаткам турбины или форсунке. Эта сила перемещает компонент на расстояние, преобразуя химическую энергию в полезную механическую энергию.

6 Перейдите в верхнюю часть

Классификация IC Engine:

ИСС классифицируются по -разному.

Классификация двигателей по конфигурации:

1.Поршневой :

  • Двухтактный двигатель
  • Четырехтактный двигатель
  • Six-stroke engine
  • Diesel engine
  • Atkinson cycle
  • Miller cycle

2.Rotary :

  • Wankel engine

3.Continuous combustion:

  • Газовая турбина
  • Реактивный двигатель

Классификация двигателей по циклу двигателя проводится следующим образом:

  • Двухтактный
  • Четырехтактный
  • Diesel cycle
  • Five-stroke
  • Six-stroke
  • Brayton cycle
  • Obsolete

Engine classification based on Fuel used is done as follows:

  • Petrol/gasoline engine
  • Diesel engine
  • Водородный двигатель

Классификация двигателей по типу зажигания проводится следующим образом:

  • Двигатель с искровым зажиганием
  • Двигатель с воспламенением от сжатия

7 НАВЕРХ

Прежде чем понять, как работает двигатель внутреннего сгорания, важно знать его части (компоненты).
Важными компонентами двигателя внутреннего сгорания являются:

  • Поршень
  • Камера сгорания
  • впускной коллектор
  • выпускной коллектор
  • впускной и выпускной клапаны
  • свечи зажигания или форсунки
  • шатуны
  • коленчатый вал
  • 0056
  • Поршневые кольца
  • Поршневой палец
  • Кулачковый вал и кулачки
  • Маховик
  • На изображении выше показано расположение различных компонентов двигателя внутреннего сгорания.
    Блок цилиндров и цилиндры: Блок цилиндров является основной несущей конструкцией двигателя. Даже в многоцилиндровых двигателях цилиндры отлиты вместе как единый блок цилиндров. головка цилиндра крепится к верхней части блока цилиндров с помощью болтов. Как цилиндр, так и блок цилиндров снабжены водяными рубашками для охлаждения. Нижняя часть этого блока скреплена болтами с крышкой, называемой картером. Он действует как поддон для смазочного масла и, следовательно, его также называют поддоном.

    Центр блока обработан и точно просверлен для формирования отверстия цилиндра.

    НАВЕРХ

    Поршень:  Это цилиндрический компонент, установленный в цилиндре и образующий подвижную границу системы сгорания. Он идеально (плотно) входит в цилиндр, обеспечивая газонепроницаемое пространство с поршневыми кольцами и смазкой. Он образует первое звено в передаче усилия газа на выходной вал.

    Камера сгорания: Пространство, ограниченное в верхней части цилиндра головкой цилиндра и верхней частью поршня во время процесса сгорания, называется камерой сгорания. Сгорание топлива и последующее выделение тепловой энергии приводит к повышению давления в этой части цилиндра.

    Впускной коллектор: Трубка, которая соединяет систему впуска с впускным клапаном двигателя и через которую в цилиндр всасывается воздух или воздушно-топливная смесь, называется впускным коллектором.

    Выпускной коллектор : Труба, которая соединяет выхлопную систему с выпускным клапаном двигателя и через которую продукты сгорания выбрасываются в атмосферу, называется выпускным коллектором.
    I Впускные и выпускные клапаны: Клапаны обычно представляют собой тарельчатые грибовидные клапаны. Они предусмотрены либо на головке блока цилиндров, либо сбоку цилиндра для регулирования заряда, поступающего в цилиндр (впускной клапан), и для выпуска продуктов сгорания (выпускной клапан) из цилиндра.

    Шатун: Соединяет поршень с коленчатым валом и передает усилие газа от поршня к коленчатому валу. Два конца шатуна называются малым концом и большим концом. Маленькая головка соединена с поршнем поршневым пальцем, а большая часть соединена с коленчатым валом шатунной шейкой.

    Коленчатый вал: Преобразует возвратно-поступательное движение поршня в полезное вращательное движение выходного вала. В коленчатом валу одноцилиндрового двигателя имеется пара кривошипов и противовесов. Балансировочные грузы предназначены для статической и динамической балансировки вращающейся системы. Коленчатый вал заключен в картер.

    НАВЕРХ

    Поршневые кольца: Поршневые кольца, вставленные в пазы вокруг поршня, обеспечивают герметичное уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращая тем самым утечку продуктов сгорания 

    Поршневой палец: Форма связь между малым концом шатуна и поршнем.

    Распределительный вал: Распределительный вал и связанные с ним детали управляют открытием и закрытием двух клапанов. Связанными деталями являются толкатели, коромысла, пружины клапанов и толкатели. Этот вал также обеспечивает привод к системе зажигания. Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом через зубчатые колеса.

    Кулачки: Изготавливаются как неотъемлемая часть распределительного вала и сконструированы таким образом, чтобы открывать клапаны в нужное время и удерживать их открытыми в течение необходимого времени.

    Маховик: Чистый крутящий момент, сообщаемый коленчатому валу в течение одного полного цикла работы двигателя, колеблется, вызывая изменение угловой скорости вала. Для достижения равномерного крутящего момента к выходному валу прикреплена инерционная масса в виде колеса, которое называется маховиком.

    8 НАВЕРХ

    Термины, связанные с двигателем внутреннего сгорания:

    Отверстие: Внутренний диаметр цилиндра называется отверстием положение s называется ходом.

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) : самое верхнее положение поршня по направлению к торцу крышки цилиндра называется ВМТ.

    Нижняя мертвая точка (НМТ) : Самое нижнее положение поршня по направлению к кривошипу цилиндра называется НМТ.

    Объем зазора : Объем, содержащийся в цилиндре над верхней частью поршня, когда поршень находится в верхней мертвой точке, называется объемом зазора.

    Охватываемый объем: Объем, охватываемый поршнем при перемещении между ВМТ. и BDC, называется рабочим объемом или рабочим объемом поршня.

    Степень сжатия: Отношение общего объема цилиндра к объему зазора

    9 НАВЕРХ

    Как работает двигатель?

    Принцип работы четырехтактного двигателя SI

    i. Такт всасывания или впуска: Такт всасывания начинается, когда поршень находится в верхней мертвой точке и собирается двигаться вниз. Впускной клапан в это время открыт, а выпускной клапан закрыт. За счет подсоса, создаваемого движением поршня к нижней мертвой точке, в цилиндр всасывается заряд, состоящий из топливно-воздушной смеси. Когда поршень достигает нижней мертвой точки, такт всасывания заканчивается, и впускной клапан закрывается.

    ii. Такт сжатия : заряд, поступающий в цилиндр во время такта всасывания, сжимается обратным ходом поршня. Во время этого такта впускной и выпускной клапаны находятся в закрытом положении. Смесь, заполняющая весь объем цилиндра, теперь сжимается в рабочий объем. В конце такта сжатия смесь воспламеняется с помощью свечи зажигания, расположенной на головке блока цилиндров. В идеальных двигателях предполагается, что горение происходит мгновенно, когда поршень находится в верхней мертвой точке, и, следовательно, процесс горения можно аппроксимировать как подвод тепла при постоянном объеме. В процессе горения химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию, что приводит к повышению температуры примерно на 2000 °C.

    Давление в конце процесса горения значительно повышается за счет выделения тепла от топлива.

    iii. Такт выпуска : В конце такта расширения выпускной клапан открывается, а впускной клапан остается закрытым. Давление падает до атмосферного, часть отработанных газов уходит. Поршень начинает движение от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке и выметает отработавшие газы из цилиндра почти при атмосферном давлении.

    Выпускной клапан закрывается, когда поршень достигает ВМТ. в конце такта выпуска и часть остаточных газов, попавших в рабочий объем, остается в цилиндре. Остаточные газы смешиваются со свежим зарядом, поступающим в следующем цикле, образуя его рабочее тело. Каждый цилиндр четырехтактного двигателя совершает вышеуказанные четыре операции за два оборота двигателя, один оборот коленчатого вала происходит во время тактов всасывания и сжатия, а второй оборот – во время рабочего и выпускного тактов. Таким образом, за один полный цикл приходится только один рабочий такт, а коленчатый вал совершает два оборота.

    10 НАВЕРХ

    Цикл постоянного объема или цикл Отто
    Три цикла, имеющие большое практическое значение при анализе характеристик поршневого двигателя:

    i. Постоянный объем или цикл Отто

    ii. Дизельный цикл

    iii. Двойное сгорание или цикл ограниченного давления.

    В этой статье мы опишем постоянный объем или цикл Отто, показанный на рис. 2. Цикл Отто является теоретическим циклом для двигателя с искровым зажиганием.
    При анализе воздушного цикла процессы впуска и вытяжки, представленные линиями 0-1 и 1-0 соответственно, не учитываются. Работа, совершаемая во время обоих процессов, равна и противоположна и, следовательно, компенсирует друг друга. После такта всасывания 0-1 поршень находится в нижней мертвой точке. Это представлено точкой 1 на диаграммах p-V и T-s . Теперь воздух сжимается за счет обратимого адиабатического процесса во время движения поршня внутрь до тех пор, пока поршень не достигнет верхней или внутренней мертвой точки (процесс 1-2). В этом процессе энтропия остается постоянной. В это время тепло добавляется в постоянном объеме, так что состояние воздуха меняется с точки 2 на 3. В реальном двигателе это эквивалентно мгновенному сгоранию топлива (электрической искрой), так что выделение тепла происходит при постоянном объеме. Следующий процесс представляет собой обратимое адиабатическое расширение3-4, при котором поршень движется наружу от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. В конце этого процесса расширения тепло отводится газами при постоянном объеме, процесс 4-1, и цикл завершается. В реальном двигателе это соответствует мгновенному открытию выпускного клапана 4 и снижению давления до атмосферного 1 с последующим тактом выпуска 1-0.

    Поскольку процессы 1-2 и 3-4 являются адиабатическими, в них не происходит теплопередачи. Теплопередача ограничивается добавлением тепла во время процесса постоянного объема 2-3 и отводом тепла во время процесса постоянного объема 4-1.

    10 НАВЕРХ

    Двухтактный двигатель:
    Как уже упоминалось, если бы два непроизводительных такта, а именно, всасывание и выпуск могли бы обслуживаться альтернативным способом, особенно без движения поршня, то будет рабочий ход для каждого оборота коленчатого вала. При таком расположении теоретически выходная мощность двигателя может быть удвоена при той же скорости по сравнению с четырехтактным двигателем. На основе этой концепции Дугалд Кларк (1878 г.) изобрел двухтактный двигатель.

    В двухтактных двигателях цикл завершается за один оборот коленчатого вала. Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в способе заполнения свежим зарядом и удаления продуктов сгорания из цилиндра. В четырехтактном двигателе эти операции выполняются поршнем двигателя во время тактов всасывания и выпуска соответственно. В двухтактном двигателе процесс наполнения осуществляется сжатым в картере зарядом или нагнетателем. Индукция сжатого заряда выводит продукты сгорания через выпускные отверстия. Следовательно, для этих двух операций не требуется никаких ходов поршня. Для завершения цикла достаточно двух тактов: одного для сжатия свежего заряда, а другого для расширения или рабочего хода.

    На рис. 1 показан один из простейших двухтактных двигателей, а именно двигатель с продувкой картера. Воздух или наддув подается в картер через подпружиненный впускной клапан, когда давление в картере снижается из-за движения поршня вверх во время такта сжатия. После сжатия и воспламенения обычно происходит расширение.

    Во время такта расширения заряд в картере сжимается. Ближе к концу такта расширения поршень открывает выпускные отверстия, и давление в цилиндре падает до атмосферного, когда продукты сгорания покидают цилиндр. Дальнейшее движение поршня открывает передаточные каналы, позволяя слегка сжатому заряду в картере попасть в цилиндр двигателя.

    Верхняя часть поршня обычно имеет выступ для отклонения свежего заряда к верхней части цилиндра, прежде чем он попадет в выпускные отверстия. Это служит двойной цели: очистке верхней части цилиндра от продуктов сгорания и предотвращению попадания свежего заряда непосредственно в выпускные отверстия. Та же цель может быть достигнута без дефлектора поршня за счет правильной формы передаточного отверстия. При движении поршня вверх от до постоянного тока сначала закрываются передаточные порты, а затем закрываются выпускные порты, когда начинается сжатие заряда, и цикл повторяется.

    11 НАВЕРХ

    Сравнение четырехтактных и двухтактных двигателей
    Двухтактный двигатель был разработан для получения большей мощности при том же размере двигателя. Механизм двигателя также исключает расположение клапанов, что делает его механически более простым. Почти все двухтактные двигатели не имеют обычных клапанов, а только порты (у некоторых есть выпускной клапан). Эта простота двухтактного двигателя делает его более дешевым в производстве и простым в обслуживании. Теоретически двухтактный двигатель развивает вдвое большую мощность, чем сопоставимый четырехтактный двигатель, из-за одного рабочего такта на каждый оборот (по сравнению с одним рабочим тактом каждые два оборота четырехтактного двигателя). Это делает двухтактный двигатель более компактным, чем сопоставимый четырехтактный двигатель. На практике выходная мощность не удваивается, а увеличивается только примерно на 30% из-за

    и. Уменьшенный эффективный ход расширения и

    ii. Повышенный нагрев, вызванный увеличением числа рабочих ходов, что ограничивает максимальную скорость.

    Другими преимуществами двухтактного двигателя являются более равномерный крутящий момент на коленчатом валу и сравнительно меньшее разбавление отработавших газов. Однако применительно к двигателю с искровым зажиганием двухтактный цикл имеет определенные недостатки, которые ограничивают его применение только небольшими двигателями, подходящими для мотоциклов, скутеров, газонокосилок, подвесных двигателей и т. д. В двигателе SI входящий заряд состоит из топливо и воздух. Во время продувки, поскольку впускное и выпускное отверстия одновременно открыты в течение некоторого времени, существует вероятность того, что часть свежего заряда, содержащего топливо, выйдет вместе с выхлопом. Это приводит к высокому расходу топлива и снижению теплового КПД. Другим недостатком двухтактного двигателя является отсутствие гибкости, а именно способности работать с одинаковой эффективностью на всех скоростях. В режиме работы с частичным дросселированием количество свежей смеси, поступающей в цилиндр, недостаточно для очистки всех выхлопных газов, и часть ее остается в цилиндре, загрязняя заряд. Это приводит к неравномерной работе двигателя. Двухтактный дизельный двигатель этими недостатками не страдает. Потери топлива с отработавшими газами отсутствуют, так как в дизельном двигателе всасывается только воздух. Двухтактный дизельный двигатель используется достаточно широко. Многие дизельные двигатели высокой мощности работают по этому циклу. Недостатком, общим для всех двухтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, является более высокая потребность в охлаждающем и смазочном масле из-за одного рабочего такта при каждом обороте коленчатого вала. Расход смазочного масла высок в двухтактных двигателях из-за более высокой температуры.

    В чем разница между BHP, HP, кВт и PS?

    Производители часто могут выбирать между блоками питания, поэтому вот краткое изложение того, что они все приравнивают к

    .

    Напомнить позже

    Силовые агрегаты

    всегда являются главными цифрами, связанными с любым новым автомобилем с высокими характеристиками, и могут обеспечить интересные сравнения между автомобилями по всему спектру автомобильного производства.

    Мощность как сущность является мерой того, насколько быстро и насколько далеко двигатель может толкать автомобиль вперед, причем эта сила представляет собой крутящий момент, создаваемый внутренним сгоранием. В технике это обобщается как количество «работы», которую должен выполнять автомобиль, чтобы двигаться вперед, и с первых дней внутреннего сгорания принимало множество форм. Обычно разделенные на три основные единицы, используемые в разных областях по всему миру, давайте углубимся в то, что означает каждая единица измерения и как они соотносятся друг с другом.

    Киловатт

    1кВт = 1,341 л. с.

    Технически эта форма измерения является наиболее унифицированным методом измерения мощности и используется всеми инженерами во всем мире. Ватты — это единица СИ (Международная система), что означает, что они основаны на метре, килограмме, джоуле и секунде, которые составляют метрическую систему. Это измерение передачи энергии с течением времени, и это именно та работа, которую выполняет двигатель внутреннего сгорания.

    Используемый в качестве единицы для автомобилей в основном в Южном полушарии, киловатт можно измерить, найдя значение крутящего момента от колес на катящейся дороге, а затем применив следующее уравнение:

    киловатт — это современный взгляд на выходную мощность автомобиля, и я не удивлюсь, если использование этой формы станет нормой в Европе, хотя может потребоваться гораздо больше, чтобы убедить американцев сделать переход.

    Хотя с учетом появления электромобилей было бы очень разумно начать переход, поскольку возможности электродвигателей измеряются в кВтч (киловатт-часах), которые определяют, как долго электродвигатели могут производить определенное количество энергии. мощность для.

    Лошадиная сила

    Созданная мастером парового двигателя — мистером Джеймсом Ваттом — эта единица мощности каким-то образом дожила до наших дней в качестве основной единицы измерения мощности новых автомобилей там, откуда я родом. Лошадиная сила считалась эквивалентной лошади, передвигающей 33 000 фунтов массы на один фут за одну минуту. Теперь никто не знает, насколько большой была эта лошадь, была ли она особенно здоровой или нет… но давайте просто продолжим. Эта новообретенная единица позволила Уатту провести прямое сравнение между его паровозами и обыкновенными лошадьми, которые доминировали в транспортном бизнесе вплоть до изобретения парового двигателя.

    Лошадиные силы по-прежнему остаются основным источником энергии для нас, автолюбителей в Великобритании и многих других в США, предотвращая любое внешнее влияние из континентальной Европы и Австралазии. Опять же, этот силовой агрегат можно найти с помощью преобразования крутящего момента, используя уравнение, аналогичное тому, что и у Ватта:

    . Это может показаться немного беспорядочным, но это уравнение упрощается до чего-то очень похожего на уравнение Ватта 9.Однако 0006 Лошадиная сила может стать непростым делом, поскольку значения измеряются по-разному. BHP (тормозная мощность) относится к оборудованию, необходимому для проверки двигателей на их выходную мощность, с большим барабаном с водяным тормозом внутри него, измеряющим тормозную силу, когда двигатель вращается с желаемой скоростью. В США это измеряется только с некоторыми вспомогательными компонентами, прикрепленными к трансмиссии, без таких вещей, как насос гидроусилителя руля, что привело бы к отсутствию паразитных потерь, если бы они были на месте. Поэтому в США рассчитываются более высокие показатели «HP», чем значения BHP, рассчитанные в Европе, где каждый компонент остается на месте.

    WHP, или мощность на колесе, является более важным показателем полезной мощности, производимой двигателем, поскольку она рассчитывается с использованием точного крутящего момента, который проходит через трансмиссию и приводит в движение колеса.

    ПС

    1 л.с. = 0,986 л.с.

    л.с. расшифровывается как pferdestärke, что переводится просто как лошадиная сила, но у него были некоторые метрические настройки, чтобы попытаться вывести старый добрый HP в 21 век. Эта метрическая лошадиная сила была принята по всей Европе в качестве нового стандарта измерения мощности и, вероятно, полностью проникнет в сознание британцев в недалеком будущем.

    Официальным техническим стандартом для метрической лошадиной силы является мощность, необходимая для подъема груза массой 75 кг на один метр по вертикали за одну секунду, что после преобразования британских единиц в метрические соответствует цифре на 1,4 % больше, чем старые имперские единицы. Производители часто выбирают между PS и HP в зависимости от того, какая цифра кажется более округлой и презентабельной. Хотя я всегда видел PS как «лошадиные силы плюс несколько».

    Чтобы обобщить эти три единицы мощности, давайте разберем известные автомобили и их соответствующие цифры, чтобы сравнить новые и старые единицы измерения:

    Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.