Силач автокран: Новый кран «Силач» КТА-25 — журнал За рулем

Дрогобычские краны – сила в надежности ( ДзАК ) – Основные средства


Одним из лидеров краностроительной отрасли по праву считается ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов». Благодаря широкой гамме качественной продукции, более чем 40-летнему опыту и квалифицированному персоналу Дрогобычский завод известен далеко за пределами Украины. Спектр его продукции представлен модельным рядом автокранов, известных под торговой маркой «Силач», кранами-манипуляторами, гидроцилиндрами разных размеров и номенклатуры. Помимо этого завод изготавливает запасные части к автокранам и разного рода металлоконструкции. Визитной карточкой завода являются автокраны моделей КТА-25 и КТА-28 – оптимальный выбор строителей. Грузоподъемность (соответственно 25 и 28 т), вылет стрелы (21,7 м) и другие технические параметры способствуют их широкому использованию как в строительстве, так и для выполнения разного рода монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Опорный контур автокрана КТА-28 увеличен за счет удлинения опорной рамы на 370 мм, что повышает его устойчивость при работе. Ветеранам «советской» крановой отрасли хорошо известна модель автокрана КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ грузоподъемностью 10 т, который зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Развив и усовершенствовав эту модель как в плане увеличения грузоподъемности, так и высоты подъема, инженеры-конструкторы Дрогобычского завода создали новый автокран КТА-18. Кран оснащен трехсекционной стрелой, его грузоподъемность 18 т, вылет стрелы – 21 м. Улучшенные технические характеристики, высокий уровень маневренности позволяют использовать КТА-18 на небольших строительных площадках, в частном строительстве, а также в стесненных местах.

Дрогобычские краностроители ясно понимают, что в жестких рыночных условиях конкурентоспособным остается только тот, кто постоянно совершенствуется, проектирует и осваивает новые виды продукции. Помня это рыночное правило и реагируя на потребности рынка, конструкторское управление завода в конце 2007 г. разработало и ввело в серийное производство новую модель автокрана КТА-32 грузоподъемностью 32 т. Вылет стрелы КТА-32 увеличен до 29,5 м за счет еще одной секции. На этой модели изменена конструкция выдвижных опор – они выдвигаются под углом к горизонтальной плоскости. Это обеспечивает стойкость штоков гидроцилиндров выдвижения опор, а значит, и устойчивость самого автокрана.
В июне 2008 года на одной из самых престижных выставок «СТТ» в Москве завод представил еще одну новинку – автокран КТА-40, аналогов которому нет не только в Украине, но и в странах СНГ. Кран смонтирован на шасси автомобиля КамАЗ-6540 с колесной формулой 8х4. Грузоподъемность автокрана – 40 т, вылет стрелы – 36 м. Особенностей и преимуществ у этого крана более чем достаточно. Он укомплектован пятисекционной стрелой с приводом выдвижения секций одним гидроцилиндром в автоматическом режиме на базе программной микропроцессорной системы PLUS+1 фирмы Danfoss. Использование гидрораспределителя с электронным пропорциональным управлением фирмы Danfoss, укомплектованного джойстиками, обеспечивает плавность, легкость и точность управления. Для изготовления металлоконструкций стрелы, опорной рамы и выдвижных опор использована качественная высокопрочная сталь S700.
Высоту подъема всех автокранов, за исключением КТА-18, можно увеличить благодаря комплектации стрелы решетчатым удлинителем. В гидравлической системе всех моделей автокранов используются уплотнения ведущих фирм Simrit, Parker, что позволяет значительно повысить их герметичность и надежность работы. Условия работы крановщика улучшились благодаря комплектации автокранов новой кабиной с современным интерьером, удобным креслом и отопителем «Планар» с автоматической электронной системой поддержания заданной температуры в кабине. По желанию клиентов все автокраны могут комплектоваться пропорциональной системой управления с помощью джойстиков.
Одна из наиболее важных составляющих автокрана – шасси, от которого зависит маневренность, проходимость и надежность работы автокрана. Дрогобычские автокраны монтируют на шасси МАЗ, КрАЗ, КамАЗ разных модификаций. Однако в настоящее время под изготовление автокранов актуально использовать шасси иностранных марок, поэтому ОАО «ДЗАК» постоянно ведет работы по освоению новых моделей автомобильных шасси. Уже освоен монтаж крановых установок на шасси Ford и МАЗ (Euro 4), а в перспективе использование шасси Howo, Tatra, IVEСO. Надо отметить, что разработки новых моделей автокранов и другой техники ведет конструкторское управление завода.
Дрогобычские автокраны сертифицированы в Российской Федерации и Белоруссии. Система менеджмента качества на предприятии отвечает международным стандартам ISO 9001–2000, а продукция торговой марки «Силач» соответствует высоким стандартам качества. Подтверждением этому служит тот факт, что в конце 2007 года завод получил европейский сертификат соответствия. Это значит, что ОАО «ДЗАК» первый и пока единственный производитель автокранов на территории СНГ, имеющий право продавать свою продукцию в страны Европейского Союза.
Для расширения географии сбыта продукции и активизации продаж ОАО «ДЗАК» создало разветвленную дистрибьюторскую сеть. Эксклюзивное право продажи продукции завода принадлежит ЗАО «Торговый дом «ДЗАК», учредителем и собственником которого является сам завод. ЗАО «Торговый дом «ДЗАК» развивает и поддерживает дилерскую сеть по всей территории Украины. Учрежденное в 2006 году торговое представительство в России – ТД «Дрогобычские автомобильные краны» – активно занимается продвижением автокранов «Силач» на рынке соседней страны. Торговые дома и представительства функционируют также в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Польше, Латвии, Литве, Чехии, Словакии, Болгарии, Грузии и Молдове. На их базе организованы сервисные центры, где оперативно и качественно проводят гарантийное и техническое обслуживание автокранов. С целью бесперебойного обеспечения запчастями на базе сервисных центров создаются региональные склады запасных частей.
ЗАО «Торговый дом «ДЗАК» активно ведет переговоры с российскими партнерами, торгующими спецтехникой, относительно создания дилерской сети по всей территории РФ, и уже заключен целый ряд договоров по аккредитации дилерских центров. В настоящее время в дилерскую сеть ЗАО «Торговый дом «ДЗАК» в России входят такие фирмы, как Холдинг «СпецТехноТрейд» и ЗАО «Сибирь-МАЗ-Сервис» (Новосибирск), ООО «СУПРИМ» (Ярославль), ООО «РосБелТех» (Рязань), ООО «ТД КрасноярскРесурс» (Красноярск), ООО «АлтайМАЗсервис» и ООО «Алтайавтоспецмаш» (Барнаул). Этот перечень расширяется, что будет способствовать увеличению продаж автокранов, а их сервисное и гарантийное обслуживание в РФ станет еще более доступным и качественным.
ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов» живет полноценной жизнью и уверенно смотрит в завтрашний день, поскольку понимает – во все времена строителям нужна качественная и надежная техника.

Пазл MAXI, 20 элементов, А5, “Автокран “Силач””, 165х230 мм, 20ПЗ5 09341, U113783

Пазл MAXI, 20 элементов, А5, “Автокран “Силач””, 165х230 мм, 20ПЗ5 09341, U113783

Онлайн гипермаркет

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС – выходные

0
  1. Главная
  2. Хобби и творчество
  3. Пазлы
  4. Пазлы классические
  5. Пазл MAXI, 20 элементов, А5, “Автокран “Силач””, 165х230 мм, 20ПЗ5 09341, U113783

Бонусные баллы: 4

660402

41.08

в наличии

Минимальное кол-во: 5

В корзину

Все товары бренда HATBER

Длина230
Количество элементов20
Материалкартон мелованный
Объем0.0006
Ориентациягоризонтальная
Предназначениедля мальчиков
СерияMaxi
СтранаРоссия
Упаковкакартонная коробка
Формапрямоугольная
Ширина165
Эффект 4dнет

Дополнительно

Личный кабинет

Обратная связь

© 2021. Канцтовары Brauberg

Пазлы 20 А5ф 165х230мм MAXI Автокран Силач

Купить Пазлы 20 А5ф 165х230мм MAXI Автокран Силач по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland.ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Пазлы 20 А5ф 165х230мм MAXI Автокран Силач в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected];

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Пазлы 20 А5ф 165х230мм MAXI Автокран Силач)

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Аренда автокрана (10/16/20/25 тонн) Киев.📞🕑👷🚧 Оперативно

Услуги автокрана

Трудно представить себе современное строительство, где бы можно было обойтись без крана. Услуги автокрана актуальны при возведении многоэтажных домов, в частном строительстве и практически для всех видов погрузочно-разгрузочных работ. С помощью кранов укладывают плиты перекрытий, разгружают и подают на верхние этажи строительные материалы, устанавливают колонны, а также монтируют съемную опалубку для обустройства монолитных конструкций. Это далеко не полный перечень работ, которые выполняются с помощью данного вида строительной техники.

Основные характеристики автокранов

Автокраны бывают разных видов и могут монтироваться на колесные базы различных автопроизводителей. Но основными характеристиками, от которых зависит выбор автокрана, являются грузоподъемность и длина стрелы. Грузоподъемность предопределяет максимальный размер груза, который может перемещаться единовременно в пределах строительной площадки. От этого параметра зависит производительность арендованной техники. То есть кран с большей грузоподъемностью может переместить груз в меньшее количество приемов, по сравнению с аналогами с меньшим «тоннажем». Вторая из выше названых характеристик – это длина стрелы. В этом случае от размера стрелы зависит рабочая зона, которую может охватить без дополнительных перемещений автокран, установленный на объекте строительства.

Почему важны эти показатели? Потому что, к примеру, расход топлива практически одинаков у всех кранов. И бренд, выпускающий строительную технику, также не сильно влияет на качество выполняемых работ. А вот от длины стрелы и грузоподъемности напрямую зависит время аренды техники. А это, само собой, влияет на общую стоимость работ.

Аренда автокрана в ООО «КИЙСІТІ БУД ТРАНС»

Для частных лиц и строительных организаций наша компания предлагает услугу « аренда автокрана ». Наши менеджеры готовы предоставить все необходимые консультации по выбору необходимой строительной техники для сокращения затрат заказчика. Для различных потребностей наших клиентов возможны посменная, почасовая или другая форма оплаты по договоренности. Естественно, что большие объемы строительных или погрузочно-разгрузочных работ предполагают индивидуальные более выгодные тарифы.

Также мы поможем подобрать наилучший вариант автокрана в зависимости от перечня работ, которые необходимо выполнить на строительной площадке или другом объекте заказчика. Районы, в которые наша компания готова оперативно подать автокран – Киев и область. При этом подача автокрана отдельно не оплачивается в пределах городской черты, а по области стоимость доставки техники является минимальной.

тягач для грузовиков – Strongman.org

История тягача

Еще в 1929 году фермеры начали прицеплять свои тракторы к утяжеленным саням и с ревом проехали по рельсам, чтобы посмотреть, кто сможет тянуть их дальше всех. Организаторы мероприятий в Боулинг-Грин, штат Миссури, и Вогансвилле, штат Огайо, обнаружили, что шум и дым привлекали зрителей. Сначала участники тащили сани, нагруженные заданным весом. Но когда фермеры начали модифицировать свои тракторы, это не представляло особой сложности, и было трудно выделить самые мощные тракторы.Поэтому организаторы начали искать способы постепенного увеличения веса трактора по мере движения по колее. Зрителей приглашали прыгать на санях, пока трактор двигался по трассе. Но, хотя это могло вызвать волнение у зрителей, это было потенциальной опасностью для здоровья, так как тракторы обычно поднимались на дыбы под натиском.

После того, как тяга тягачей была успешным мероприятием для зрителей в течение многих лет, также было начато мероприятие под названием тяга грузовика. Это не силача Truck Pull, так как зрители могли бы наблюдать, какой вес могут тянуть грузовики, аналогичные весу тягача трактора.Эти грузовики и тракторы прославились тем, какой вес они могли в конечном итоге тащить. Именно здесь в игру вступил силач Vehicle Pull. Представленное в 1977 году, первое потрясающее событие произошло, когда такие силачи как трамваи, товарные вагоны, автобусы и самолеты проехали по 100-футовой дистанции в кратчайшие сроки. С тех пор на этом мероприятии использовалось множество транспортных средств, чтобы продемонстрировать всю мощь силачей, которые тянут эти невероятные машины с их невероятной силой.Truck Pull стал известным мероприятием, в котором используются грузовики, пожарные машины, краны и многое другое, которые тянут за собой эти силачи.

О программе Tuck Pull

The Truck Pull – знаковое событие World’s Strongest Man. Если вы спросите обывателя, что такое силач, он, скорее всего, ответит примерно так: «Они тянут грузовики и прочее, верно?». Блин, да, и тяжелые! Тяга грузовика так же проста, как кажется. Силовик прикреплен к ремню безопасности, прикрепленному к грузовику.Затем, с или без руководства веревкой, за которую силач может тянуть, силач должен пройти установленную дистанцию ​​как можно быстрее.

В то время как большинство телевизионных комментаторов (по крайней мере в Великобритании) почти до боли невежественны, когда дело доходит до техники стронгмена, которую им обычно удается закрепить и неоднократно упоминать о важности оставаться на низком уровне. Силач, чье тело почти параллельно земле, сможет приложить большую силу через свои ноги, помогая грузовику тронуться с места и, надеюсь, продолжит движение на всем протяжении!

Начало Truck Pull – самое сложное, так как убедить тупо тяжелый грузовик начать движение с места – непростая задача.Когда грузовик тронется с места, важно, чтобы силач сохранял инерцию. Редко можно увидеть, как кто-то снова тянет грузовик после того, как он остановился во второй раз.

Самые большие и самые тяжелые силачи – это обычно люди, которые преуспевают в этом соревновании. Чем тяжелее силач, тем легче ему опереться на грузовик и заставить его двигаться. Мариуш Пудзяновский был исключением из этого правила, но, с другой стороны, он является исключением для большинства!

Обучение тяге грузовика: Обучение тяге грузовика звучит довольно просто: хватайте грузовик, привяжите к нему веревку и тяните.Из-за этого странного события есть разные подходы к этому. Во-первых, не привязывайте что-то к машине родителей и не пытайтесь тащить ее по оживленной дороге, вы, скорее всего, попадете в беду. Но если вам удастся найти участок, который находится в частной собственности, и получить разрешение от землевладельца, возможно, вы сможете попробовать это потрясающее упражнение – тянуть автомобиль с вашей силой и решимостью.

Новичкам рекомендуется перед тем, как тащить за собой тяжелые транспортные средства, необходимо укрепить свое тело, чтобы оно могло справиться с нагрузкой, которой оно будет подвергаться.Лучший способ сделать это – выполнять комплексные упражнения (в основном приседания), так как вам потребуются мощные бедра и хорошая общая сила тела, чтобы вы могли выдерживать такое напряжение без травм. Как только ваша общая сила станет хорошей, и вы сможете выполнять несколько тяжелых подъемов с помощью этих сложных упражнений и привыкнете к нагрузке. Вы можете начать увлекательную подготовку к этому событию, потянув за собой автомобиль. Не рекомендуется сразу же тянуть самолет! Поскольку это, вероятно, испортит ваше настроение, если вы не сможете сдвинуть его ни на дюйм.Сначала попробуйте управлять небольшими автомобилями, такими как «Nissan Micra», как только вы овладеете техникой и научитесь использовать этих удивительных силачей, тогда вы сможете увидеть, какие автомобили большего размера вы сможете заполучить!

записей

Известный мировой рекорд Гиннеса принадлежал австралийскому силачу по имени Дерек Бойер. Дерек завоевал свой титул чемпиона мира, перетащив грузовик Kenworth K104 весом 51 840 кг на расстояние 100 футов в Брисбене, Австралия, 6 марта 2005 года.

С тех пор священник Кевин Фаст из Канады украл титул Книги рекордов Гиннеса, когда самый тяжелый автомобиль преодолел 100-футовую дистанцию ​​и весил невероятные 99 060 кг.Это было достигнуто в Кобурге, Канада, 5 июля 2017 года. Кевина назвали сверхчеловеком, поскольку он владеет множеством мировых рекордов, включая не только тягу, но и толкание грузовиков на расстояние более 100 футов и весом более 11 000 кг. Этот человек действительно невероятен. Вот кадры, на которых Кевин тянет эти 3 пожарные машины весом более 100 тонн!

В рамках WSM и других событий было несколько потрясающих результатов, как, например, в финале WSM 2008, где использовался самолет Hercules.Но, как вы можете себе представить, разные маршруты (некоторые ровные, некоторые неровные) и грузовики и транспортные средства разного веса затрудняют определение того, кто на самом деле лучший. Терри Холландс из Англии часто упоминается как один из фаворитов среди грузовиков, и неудивительно, почему вот клип Терри, тянущего самолет на The World Strongest Man Classics в 2009 году.

[td_block_video_youtube PLAYLIST_TITLE = “Грузовик тянуть” playlist_yt = “X9ytmS2HxfY, Apw8EwAZZ08, S5349ba4oBk, bstURFj8uGA, rOiomN-iE1w, fyYCN9suA2A, afeE5LCcdl0, XjTfH74cYRo, LH-gO_BCufs, ge37rZ1zeso” playlist_auto_play = “0”]

Как работают гидравлические краны?

Отправлено: автором AstroCrane

Гидравлическая технология была впервые разработана в Древнем Египте, когда вода по виадукам подавалась в оросительные системы.С тех пор он прошел долгий путь и был разработан для использования во всех отраслях промышленности, от строительства до автомобилестроения.

Современные гидравлические краны были спроектированы для подъема чрезвычайно тяжелых предметов, помогая перемещать материалы, отводить в сторону обломки или даже разрушать конструкции. Гидравлический кран, являясь одним из самых ценных инструментов для любой промышленной компании, работает на очень простых принципах.

Точно так же, как силач на цирковом шоу делает подъем огромной штанги легкой задачей, так и гидравлический кран быстро справляется с любым громоздким предметом.Легко забыть, насколько мощной может быть сосредоточенная сила гидравлического крана, поскольку он без напряжения поднимает все, от китов до стальных мостовых балок.

Тем не менее, по одному лишь названию легко распознать пределы возможностей крана. Например, 40-тонный кран может поднять до 40 коротких тонн или 80 000 фунтов.

Сама основа гидравлики – это передача силы между точками через жидкость. Используемая жидкость несжимаема, что означает, что она уже имеет максимальную плотность.Обычно речь идет о масле.

Когда поршень прикладывает силу в одном направлении (вниз), он толкает масло к другому поршню, перемещая его вверх со всей первоначальной силой. Насос создает необходимое давление. Большинство гидравлических кранов имеют двухступенчатый насос, который нагнетает масло под давлением.

Конечно, есть и другие простые компоненты, которые делают гидравлический кран функциональным. Стрела, которая выдвигает рычаг в желаемом направлении для подъема груза, и крюк, который по существу поднимает груз.Без этих базовых и простых дополнений даже самый мощный гидравлический кран был бы бесполезен!

Если вам нужна помощь в аренде гидравлических кранов в районе Новой Англии, узнайте, чем может помочь Astro Crane.

Строительство зданий часто включает в себя краны – Зона строительства участка K

Грег Ситек

Краны обычно являются важным оборудованием на строительных объектах.

На стройплощадке всегда есть что поднять и что поставить.Инновации в строительстве способствовали более широкому использованию подъемных устройств… кранов, телескопических погрузчиков, экскаваторов с подъемными крюками и традиционных силовиков на стройплощадках. Сбор и установка бетонных панелей, полов, балок, стропильных ферм, столбов, свай, труб, систем отопления и кондиционирования воздуха – вы называете это. Проще говоря, всегда есть что-то, что нужно переместить из «здесь» в «там».

Обычно есть спешка, чтобы покончить с переездом и уйти с дороги. «Переместите эту панель или что-то еще, вы задерживаете работу» – это общий боевой клич суперинтенданта на многих строительных объектах.Часто результаты могут быть менее чем удовлетворительными. При подъеме используйте кран, который обладает достаточной грузоподъемностью и способностью справиться с работой. И пусть у вас будет за рулем опытный оператор. Как только кирка в воздухе…

Ниже приведены некоторые из основных категорий кранов:

Краны-манипуляторы

Краны-манипуляторы устанавливаются на шасси коммерческого грузовика. Двигатель грузовика используется для работы крана. Доступны модели с телескопической стрелой.

Эти краны могут поставляться со стационарными постами управления оператора и стоить меньше, чем вездеходный кран или автокран. Есть модели, где кабина качается краном. Другой вариант – шарнирно-сочлененная стрела. Обычно это специализированные агрегаты с горизонтальной стрелой, предназначенные для погрузки / разгрузки полезной нагрузки грузовика. Обычно они не используются в качестве кранов общего назначения.

Автокраны могут безопасно перемещаться по шоссе. Они используют специально построенные транспортные средства с отдельными кабинами для работы подъемника и крана.Гидравлические стрелы разработаны для быстрой настройки. Меньшие и средние модели обычно имеют на борту стрелу, удлинитель и противовес. Для некоторых более крупных единиц могут потребоваться отдельные транспортные средства для перевозки любых дополнительных противовесов или удлинителей стрелы.

Модели автокранов с решетчатой ​​стрелой

обладают высокой грузоподъемностью и высотой крюка, а также предназначены для выполнения больших грузоподъемных работ. По своей природе краны с решетчатой ​​стрелой требуют больше времени на переналадку, чем модели с гидравлической стрелой.

Краны повышенной проходимости

Краны повышенной проходимости по-прежнему являются лидером на стройплощадке. Они справляются с тяжелыми условиями бездорожья с полным приводом и различными типами рулевого управления для маневренности. Они просты – конфигурация с двумя осями и только одна кабина, из которой оператор управляет всеми функциями.

Они относительно недороги по сравнению с другими типами кранов. Поскольку им не нужно двигаться со скоростной автомагистралью, им не нужны ни мощность, ни компоненты трансмиссии.Двухосная конфигурация – еще одна значительная экономия средств.

Их самый большой недостаток заключается в том, что их нужно перевозить с одного места работы на другое. Попав на работу, они отлично справляются с операциями по подбору и транспортировке.

Вездеходные краны

Краны повышенной проходимости

получили признание подрядчиков за относительно короткое время, поскольку они перемещаются со скоростью шоссе и перемещаются по пересеченной местности типичной рабочей площадки. Несколько осей – управляемая, ведущая и опорная – распределяют нагрузку, обеспечивают тягу для работы в тяжелых условиях на стройплощадке и придают им дополнительную маневренность.Варианты подвески могут дать вам дополнительный клиренс для бездорожья и характеристики вождения, как у внедорожника.

Краны с решетчатой ​​стрелой

Краны с решетчатой ​​стрелой бывают на грузовиках и на гусеничном ходу. В случае кранов-манипуляторов верхняя часть крана установлена ​​на тележке типа грузовика, которая может двигаться со скоростью по шоссе. Основные секции крана, возможно, придется снимать и транспортировать отдельно на некоторых более крупных агрегатах. Преимущество перед гусеничными кранами, которые необходимо разбирать, заключается в том, что тележка мобильна, а время монтажа обычно меньше.

Гусеничные краны монтируются на карбодиапазонах и передвигаются по гусеницам. Такая конструкция обеспечивает превосходную мобильность на месте, однако гусеничные краны нелегко транспортировать. Все модульные компоненты гусеничного крана необходимо перемещать грузовиками. Гусеничные краны действительно обладают большой универсальностью, особенно при подъеме тяжелых грузов или долгосрочных подъемных проектах. Гусеничные краны предлагают широкую универсальность применения, от возможностей подъема до тяжелых или тяжелых условий эксплуатации, таких как забивка свай и драглайн.

Выбор конкретного крана обычно зависит от требований к работе. Решетчатый кран обычно является лучшим выбором, когда работа требует больших вертикальных вылетов, значительных подъемов или длительной работы. Краны с решетчатой ​​стрелой, устанавливаемые как на грузовиках, так и на гусеничном ходу, хорошо приспособлены для подъема и перемещения больших объемов стали, строительства больших откидных бетонных панелей, а также для изготовления очень высоких и далеко идущих подъемов. Конструкция решетчатой ​​стрелы по своей природе прочнее и стабильнее на больших расстояниях, чем краны с телескопической стрелой, плюс в кранах с решетчатой ​​стрелой используется трос большего диаметра, что требует меньшего количества частей линии для более высоких скоростей линии.Как правило, решетчатый кран обеспечивает более высокую грузоподъемность при номинальной базовой грузоподъемности, поэтому решетчатый кран грузоподъемностью 100 тонн превосходит телескопический кран грузоподъемностью 200 тонн.

Гидравлический гусеничный кран недавно вышел на рынок. Он доступен в виде телескопического крана или крана с решетчатой ​​стрелой, установленного на шасси гусеничного экскаватора, и предлагает еще большую гибкость в выборе подъемного устройства.

Башенные краны

Башенные краны крепятся к земле на бетонной плите – иногда прикрепляются к сторонам конструкций, а также к монтажным приспособлениям внутри конструкции.Башенные краны часто дают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности и используются при строительстве высотных зданий. Затем к мачте прикрепляют основание, что определяет высоту подъемного крана. Мачта прикреплена к поворотному устройству – редуктору и двигателю, что позволяет крану вращаться. Поверх поворотного устройства расположены три основные части: длинная горизонтальная стрела (рабочий рычаг), более короткая контр-стрела и кабина оператора.

Длинная горизонтальная стрела – это часть крана, несущая груз.Противовес несет противовес, обычно состоящий из бетонных блоков, в то время как удлинитель удерживает груз к центру крана и от него. Оператор крана либо сидит в кабине наверху башни, либо управляет краном с помощью дистанционного радиоуправления с земли. В первом случае кабина оператора обычно расположена наверху башни, прикрепленной к поворотной платформе, но может быть установлена ​​на стрелу или частично вниз по башне. Подъемный крюк управляется крановщиком с помощью электродвигателей для перемещения тросов через систему шкивов.Крюк расположен на длинном горизонтальном рычаге и предназначен для подъема груза, в который также входит его двигатель.

Для того, чтобы подвешивать и расцеплять грузы, оператор обычно работает вместе с другим персоналом. Чаще всего они поддерживают радиосвязь и всегда используют сигналы рукой для связи

Башенный кран обычно собирается с помощью передвижного крана большей вылета. Некоторые башенные краны возводятся одновременно со строительством здания. Меньший кран часто поднимается на крышу завершенной башни, чтобы демонтировать башенный кран.В некоторых конструкциях зданий конструкция башенного крана остается частью конструкции здания.

Благодаря изобретательному гению Ганса Либхерра, существуют также самосборные, самоподъемные краны или краны типа «кенгуру», которые поднимаются с земли или поднимают верхнюю телескопическую секцию с помощью домкратов, позволяя перемещать следующую секцию башни. вставляется на уровне земли или поднимается на место самим частично смонтированным краном. Таким образом, они могут быть собраны без посторонней помощи и могут расти вместе со зданием или структурой, которую они возводят.

Напоминания

Мы предполагаем, что используемый кран, независимо от типа – вездеход, пересеченная местность, смонтированный на грузовике, грузовик с решетчатой ​​стрелой или на гусеничном ходу и т. Д. – собран, готов к эксплуатации и доставлен в зону подъема. Посмотрим правде в глаза: если кран не смонтирован и не собран должным образом, вам определенно не захочется его эксплуатировать. Многие из более крупных кранов требуют сборки на месте из-за ограничений по габаритам и весу при транспортировке. Этот тип сборки должен выполняться с максимальной осторожностью и осторожностью, чтобы гарантировать не только правильную сборку, но и сохранить целостность компонентов.После транспортировки необходимо внимательно осмотреть кран.

Все краны должны быть выровнены в соответствии со спецификациями производителя. Если машина находится неровно, поднятый груз вызовет боковые нагрузки на стрелу, что отрицательно скажется на устойчивости и структурной целостности машины. Поскольку выносные опоры обеспечивают большую устойчивость, чем шины, на машинах с выносными опорами балки выносных опор должны быть выдвинуты и настроены для подъемных операций; проконсультируйтесь с инструкциями производителя по работе с резиной.

При использовании выносных опор установите балки выносных опор в полностью выдвинутое положение, всегда равномерно выдвигая балки. При использовании выносных опор убедитесь, что все шины не касаются земли, и выровняйте машину во всех направлениях, как указано производителем.

Опыт незаменим, особенно крановщику. Вы можете развить навыки и знания, которые позволят вам справляться с широким спектром ситуаций, которые могут и происходят при работе с грузами, благодаря реальной работе на месте.Существуют руководства и видеоматериалы, а сегодня есть тренажеры, которые могут предоставить информацию и практические навыки, которые помогут вам подготовиться к тому, чтобы начать учиться работать крановщиком. Хотя тренажеры, видео и руководства позволят вам получить знания и попрактиковаться, вы не начнете становиться опытным оператором, пока не сделаете свой первый выбор.

Эта статья появилась в июне 2012 года в национальном разделе журнала Associated Construction Publication.

2001 КОНКУРС BIG SKYS STRONGEST MAN

Это национальная квалификация NSAA
.

1-й САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА НА БОЛЬШОМ НЕБЕСЕ
16 июня 2001 г.
В: Университет Монтаны
Миссула, Миссула
Автор: Дж.

СПОРТ STRONGMAN СТАНОВИТСЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАД!
Промоутер Джеймс Грин гордился этим спортом, имея поистине качество соответствуют. Для тех, кто опасался совершить поездку или улетай на крайний запад, ты очень упустил.Для начала погода была прекрасная! Середина 70-х, ничего, кроме солнечного света, и пейзажи западной Монтаны трудно превзойти нигде.

Что касается конкурса, то это был превосходный пример «качество выше количество “. Из 14 заявок 12 пришли из 4 штатов США и 1 Канадская провинция, и всех угощали одним из самых интуитивных мучительные переживания, с которыми они могли бы столкнуться где угодно. И Ирония в том, что это был первый конкурс SM для нескольких конкурсанты.

Было семь ивентов с двумя дивизионами: новичок и профи. Шесть профессионалов присоединились к Джеймсу Грину, который участвовал в качестве дополнительного рука. А остальные пять новичков поступили так же, как и профи, но только с более легкими орудиями. Веса, используемого на орудиях были ОЧЕНЬ тяжелыми. Короче ЭТО НЕ БЫЛО ВСТРЕЧИ С ВЕСОМ. В на самом деле, ИМО, некоторые из лучших международных парней были бы замедлил некоторые из этих событий!

В качестве примера: Лучшее на профессиональном уровне. Подразделение Truck Pull составляло немногим более 13 футов! В Кран на 40000 фунтов, который использовался, был, без сомнения, самым жестким Truck Pull я когда-либо видел.Победителем стал стронгмен-ветеран. Рэнди Дэвис из Калгари и местный новичок Эрик Завета заняли второе место. с чуть более 11 футов. Новички потянули гораздо более легкое пиво грузовик доставки, который большинство конкурентов потянули на полные 100 ‘ курс.


Слева: Победитель профессионального уровня Рэнди Дэвис осваивает
самый сложный грузовик в истории.
Справа: Этот снимок профессионала, занявшего 2-е место, Берда Бикмана
показывает используемый автокран.

Подъемник для бревен 1 RM был вторым мероприятием с промоутером Джеймс Грин показывает всем, как это нужно делать! Джеймс поднял 350 фунтов с запасом места. В фактическом подсчете очков ветеран Майк Кромер выиграл с усилием 340 фунтов, Берд Бикман сделал 330 фунтов. второй. Среди новичков победил местный конкурент Кори СтКлер с 240 фунтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прошу прощения за то, что у меня нет полные оценки, но я был очень занят фотографированием и тренировал моего протеже Джесси Марунде в его первом соревновании по SM.Как и я ассистировал на седьмом мероприятии, так как Super Yokes были моими. JVA

PRO Log
Майк Кромер – 340
Берд Бикман – 330
Грант Хига ——- 310
Джесси Марунде-300
Рэнди Дэвис —- -300
Эрик Завета ——- 260


Слева: Победитель-новичок Кори СтКлер.
Справа: Грант Хига из Гавайев демонстрирует большую мощь на The Log

На про Камни , пять весом 235, 245, 270, 295 и 300 должны были быть загружены на платформу высотой 58 дюймов.Только Рэнди Дэвис получил все 5 очков за победу. Среди новичков Кори StClair одержал еще одну победу, загрузив свои четыре обязательных камня. весом 230, 235, 245 и 270.

Слева: Эрик Завета из Миссулы на камнях
Справа: Снова Грант Хига.

Четвертое мероприятие было громоздким 30 фунтов пивной бочонок Перебросьте на рост.
PRO Keg
Berd Beekman — 18 ‘(TIE)
Eric Zaveta ——– 18′ (TIE)
Jesse Marunde — на 16 ‘попыток меньше взят
Randy Davis ——- 16 ‘
Mike Kromer —— 14′
Grant Higa ———- 12 ‘
NOVICE
Кори Стеклер ——- 16 минут
Дэн Зан ————- 15 минут

The Farmers Walk весил два 265 фунтов цилиндры несли 250 футов, ограничение по времени 90 секунд.Только Рэнди Дэвис законченный. Новички несли две ручки для загрузки пластин весом 200 фунтов.
PRO FW
Рэнди Дэвис ——– 1: 07.7
Джесси Марунде —– 244 ‘1,5 “
Берд Бикман —— 237′ 3 “
Грант Хига ———– 197 ‘5″
Эрик Завета ———– 133′ 11 “
Майк Кромер — —— 85 ‘
NOVICE
Corey St Clair ——— 43,3 сек.
Дэн Зан ————— 52,8
S.J. Тейлор ————- 1: 09.9


Осталось: Дэн Зан занял 2-е место в дивизионе новичков, получая сет бросить Бочонок.
В центре: Профи Джесси Марунде делает разворот на полпути Фермеры гуляют.
Справа: Роберт Уорд, новичок, занявший 3-е место, на Фермерской прогулке.

The Tire Flip 656 фунтов для профи, 575 фунтов для новичков.90 секунд на 80 футов.
Шина PRO
Рэнди Дэвис ———– 47,73 сек.
Берд Бикман ——– 51,13
Джесси Марунде ——- 1: 09.92
Грант Хига ————- 1: 20,4
Эрик Завета ————- 1: 25,53
Майк Кромер ———- 79 ‘
NOVICE Tire
Кори Стеклер ———– 37,1 сек.
Дэн Зан —————- 43.63
S.J. Тейлор ————– 49,9

Super Yoke, 800 фунтов для профессионалов, 630 фунтов для новичков. 90 секунд на 80 футов. Только Майк Кромер закончил курс вовремя. ( Комментарий: большую часть времени это событие выполняется в начале конкурса. Попробуйте нести 800 фунтов на спину после шести изнурительных соревнований!)
PRO Yoke
Майк Кромер ———– 1:01.63
Грант Хига ————— 59 ’11 “
Джесси Марунде ——— 56′ 2″
Берд Бикман– ——– 28 ‘
Эрик Завета ————— 16′ 4 “
Рэнди Дэвис ———– –15 футов 2 дюйма
Хомут NOVICE
Роберт Уорд ————- 36 футов 5 дюймов
SJ Taylor ———- —— 15 футов 10 дюймов
Дуглас Уорд ———— 15 футов 9 минут
Дэн Зан ————– —- 15 футов 7 дюймов
Кори Сент-Клер ———— 9 футов 8 дюймов



Слева: Джесси Марунде переворачивает шину.

В центре: В передней части справа, Победитель ига Майк Кромер
противостоит своему партнеру по тренировкам С.Дж. Тейлор слева.

Справа: Пример того, насколько практично мой Ярлыки есть!
Двое мужчин с помощью всего лишь двух ручных тележек могут легко перемещать снаряды весом 800 фунтов
.

PRO TROPHY и ДЕНЬГИ ПОБЕДИТЕЛИ
1- Рэнди Дэвис, Калгари, Альберта
2- Берд Бикман, Калгари (ничья, но была признана вторым после лучшего места проведения мероприятий)
3- Джесси Марунде, Секим, Вашингтон


ПРОФИ
Слева направо: Берд Бикман, Джесси Марунде и Рэнди Дэвис

НОВИЧКИ ПОБЕДИТЕЛИ
1.Кори Стклер
2. Дэн Зан
3. Роберт Уорд


НОВЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ ТРОФЕЯ
Слева направо: Роберт Уорд, Кори Стеклер и Дэн Зан

Наш прославленный хозяин, Джеймс Грин.
ХОРОШАЯ РАБОТА ДЖЕЙМС.

НА ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ ПАРЕНА КАБЕЛЯ / БАРНИКА

Услуги разнорабочего в Хоупе, Британская Колумбия, Канада

Разнорабочий может помочь вам починить что-нибудь в вашем доме или на работе, например, в отеле, ресторане или другом заведении.Вам нужен местный разнорабочий для работы на месте. Вот почему в настоящее время мы предлагаем услуги разнорабочего только в Hope, BC , где мы находимся.

Удаление мусора

Разнорабочий из Хоупа, Британская Колумбия, может помочь вам чем-то избавиться. Приедем на грузовике и быстро уберите мусор на ближайшую перегрузочную станцию. У нас есть пикап с длинной станиной (8 футов) для таких работ по уборке мусора. Грузовик изображен на картинке ниже.

Разнорабочий грузовик с длинной платформой для вывоза мусора в Хоупе, Британская Колумбия

Перемещение мебели

Один и тот же грузовик с одним водителем можно использовать для перемещения крупных предметов, таких как мебель, если вы готовы помочь с погрузкой и разгрузкой.

Дрова для колки

Колоть дрова в Хоупе, Британская Колумбия, намного проще, если у вас есть подходящие инструменты. Подумайте о том, чтобы нанять разнорабочего с дровоколом, показанным на рисунке ниже, или вы можете арендовать его. Мы даже можем перевезти ваши дрова из одного места в другое с помощью пикапа, показанного выше.

Разнорабочий дровокол для дров в Hope, BC

Обрезка деревьев и веток

Мы можем обрезать большие ветки с ваших деревьев, чтобы они были аккуратными и аккуратными. Для стрижки деревьев мы используем пару бензопил.Большой показан ниже. Это может быть особенно полезно после шторма, чтобы разрезать большие куски упавших деревьев и веток на легко снимаемые части, которые затем можно утилизировать, не поднимая вверх пикап, или превратить в полезные дрова.

Цепная пила для обрезки деревьев и веток

Для небольших работ мы можем использовать гораздо более легкую бензопилу для лесоводов.

Свариваем все вместе

Иногда нужно сварить несколько вещей, например, починить каминную дверь, сделайте крючки для сарая или сделайте детали для своего хобби-проекта.Разнорабочий со сварочным аппаратом MIG (показано ниже) может помочь. Этот сварочный аппарат подходит для небольших проектов, таких как ремонт дома и работы от электросети 120 вольт в жилых помещениях.

Разнорабочий сварщик MIG в Хоупе, Британская Колумбия

Пневматический инструмент

Если вы устанавливаете паркетные полы, вам, возможно, придется использовать пневматические инструменты, например, гвоздезабиватель для пола. Вы запускаете их с помощью воздушного компрессора, как показано ниже. Вы можете арендовать этот воздушный компрессор и гвоздезабиватель для пола у нас, или мы можем помочь вам со всем вашим проектом.

Воздушный компрессор для пневмоинструментов

Small Crane Service

Иногда возникает необходимость поднять тяжелые предметы. Возможно, валун, или тяжелый световой люк, или большие куски фанеры и т. Д. Для подъема таких тяжелых грузов можно использовать небольшой съемный кран, как на фото ниже. Этот подъемный кран может быть собран из частей одним крепким мужчиной, но лучше для сборки крана используйте 2 человека, особенно при установке на него электрической лебедки.

Малый съемный кран

Детали крана в разобранном виде может перемещать один человек в пикапе.Ниже приведено изображение всех запчастей крана в гараже разнорабочего в Хоупе, Британская Колумбия. Самая тяжелая и неудобная часть – это лебедка весом около 40 кг.

Детали крана в разобранном виде в гараже мастера

Ниже приведен пример возможности этого съемного крана, когда он доведен до предела. Нам удалось поднять и поставить на вершину скалы мини-экскаватор. Его электрическая лебедка работает от жилого источника питания 120 В, или вы можете использовать портативный генератор мощностью 2 кВт. как показано на этих фотографиях.

Подъем мини-экскаватора с помощью съемного крана

Завершенные проекты разнорабочих в Хоупе, Британская Колумбия

Ниже приведены несколько примеров успешно завершенных проектов разнорабочих.

Strongman | Integralingham

Как и многие из вас, я слишком долго пролежал под машинами. Это опасно и неудобно, и по мере того, как мы все становимся старше, холодный бетон (если вам повезет, или ваша влажная лужайка перед домом, если вам не повезет!), Начнет вызывать у вас боль в спине. Пришло время для решения.

Я часто думал о покупке пандуса, четыре плаката занимают слишком много места, а простые пандусы с двумя опорами нуждаются в надежном фундаменте.

Я не хочу раскапывать полы и хочу, чтобы пандус можно было переместить в другое место.

Итак, как обычно, если я не совсем знал, что делать, я ничего не делал!

С ее обычным здравым смыслом моя жена посоветовала мне прекратить возиться и купить автоподъемник под полом, так что я начал искать.

Доступен широкий выбор автоподъемников такого типа, в которых используется двойной гидроцилиндр и принцип ножничного подъема.

Гидравлические цилиндры приводятся в движение электрогидравлическим приводом

Насос

в отдельном пульте управления, а подъемники имеют храповую систему фиксации на всех высотах.

СОБИРАЕМ ВИДЕО ПО ПЛАТФОРМЕ

Как обычно, все пандусы производятся в Китае и выглядят очень похоже. Моя Труди сказала, что ей больше всего понравился зеленый. Это был лифт Strongman, желавший сохранить немного авторитета в решении, которое я продолжал искать.

Зеленый лифт Strongman действительно выглядел лучшим из всех, металлоконструкции выглядят очень прочными, подъемные пандусы тоже выглядят более прочными.

На сайте Strongman вы можете посетить китайский машиностроительный завод, где производятся лифты, работа выглядит на хорошем уровне.

Удивительно, но доставка была важным фактором. Все остальные лифты собраны в фиксированном блоке с 2 рампами и должны быть доставлены грузовиком.

Для разгрузки подъемникам нужны вилочные захваты или доступ для грузовика, чтобы подняться по дворовой аллее, чтобы использовать это Moffat Mounty, это стоит более 200 фунтов стерлингов.

Пандус Strongman требует окончательной сборки на месте, поэтому

платформы упаковываются поодиночке.

Я собирался в Уэст-Мидлендс по другим делам, поэтому я заплатил за лифт Strongman онлайн и забрал его на их фабрике Napton по дороге домой.

Strongman были дружелюбны и готовы помочь, аккуратно загрузили Hilux и дали мне хорошее руководство по эксплуатации в пластиковой обложке. Я думаю, что фанерный коробчатый подъемник весил 650 килограммов, так что это давало старой Тойоте что-то, о чем нужно подумать по дороге обратно на север. Как обычно, Hilux не промахнулся, и нагрузка на

Езда

приятно мягкая.

Strongman поставляется с блоком управления в одной коробке, а пандусы упакованы друг на друга во второй коробке, что позволяет транспортировать, скажем, на Hilux!

После погрузки вилочного автопогрузчика в депо, аппарели и блоки гидравлического управления

можно поднять моторным краном.Это можно сделать на досуге,

, не задерживая занятого водителя грузовика.

После чая я пошел к нам в мастерскую, поменял местами люкс в нашем блоке.

Я отрегулировал стрелу крана двигателя на самое короткое положение, сделал стропу из прочного синтетического буксирного троса, снял 2 коробки по отдельности, поднял их и вытащил пикап снизу. Я осторожно опустил их на тележки для движения автомобилей.

Ящик побольше с двумя пандусами был чертовски тяжелым! Он содержит полный лифт.Я понял, что когда что-то не поднять, ты знаешь, что это тяжело, но ты не знаешь, как

намного тяжелее! Кран и канаты уцелели,

, но я уверен, что они были на пределе.

Пандус достаточно большой, и для его безопасной сборки требуется 2 человека. Джон подошел и помог мне завершить работу. Инструкции являются подробными и требуют внимательного прочтения.

Гидравлика нуждается в прокачке и настройке, но после небольшой регулировки аппарели работают хорошо.

Я купил комплект колесиков, чтобы можно было использовать пандус в других местах.

Я собирал рампу вместе с Deltas, но это первая работа была в соседнем гараже БМВ Джона. Так что это была простая, хотя и тяжелая работа, чтобы втянуть пандус в соседнюю дверь.

С аппарели по соседству мы смогли заглянуть под бывший США BMW E36 M3 Джона. Это умное купе в идеальном состоянии без ржавчины,

, но он высокий и требует сцепления, да и коробки передач тоже требует ремонта.

Джон использовал этот M3, когда жил в Калифорнии пару лет назад,

он работал иностранным корреспондентом этого сайта. Думаю, у него тоже была другая работа.

Джон купил машину обратно в Великобританию, где она наслаждается более свежей версией

.

климат и поменьше слепящего солнечного света!

При аккуратном расположении резиновых подъемных подушек и подключении к розетке с круглым штифтом на 16 ампер, пандус оказался отличным.

Снять коробку передач M3 немного сложно, болты звездообразной моментной головки очень тугие, а поскольку двигатель находится близко к переборке, его нельзя повернуть вниз, чтобы получить доступ к верхним болтам коробки передач.Для того, чтобы открутить верхние болты, нужна связка длинных удлинителей, чтобы пройти через верх коробки передач.

Этот двигатель имеет двухмассовый маховик, который был изношен, я предполагал, что мы получим прочный маховик для его замены. Однако Джон обнаружил, что существующее сцепление не имеет пружин, а при некоторых исследованиях Джон обнаружил, что с твердым маховиком коробка передач «вибрирует», и управлять автомобилем становится довольно неприятно. Владельцы, которые сделали замену, сожалеют об изменении.

Я всегда предпочитал, чтобы Integrale оставалась такой, как задумал Lancia, и, похоже, BMW тоже знает лучше.Поэтому после ремонта синхронизатора коробки передач мы просто заменим маховик и сцепление на оригинальные стандартные детали.

Пандус Strongman значительно упростил снятие коробки передач, я с нетерпением жду возможности использовать ее на Integrale, возможно, довольно скоро!

Нам вообще повезло, что у нас вообще появился этот лифт. Повреждение мировой торговли, вызванное эпидемией Covid, составляет

.

хорошо записаны. Такие предметы, как наши пандусы и другие предметы китайского производства, не производились в обычных больших количествах.

Прибывшие сюда грузовые контейнеры загруженными не были возвращены в Китай достаточно быстро,

морских контейнера сейчас являются очень ценным товаром. При нехватке кадров судоходство не

способен достаточно быстро разгрузить корабли и очистить причалы, водителей грузовых автомобилей не хватает

иностранных сотрудника агентства вернулись домой.

Мне пришлось внести залог за наш лифт до того, как груз прибыл в эту страну, этого недостаточно для завершения

все заказы.Персонал Strongman сказал мне, что доставка стала серьезной проблемой, это удача

, если они получат заказанное количество, и когда они действительно их получат.

Стоимость доставки китайского автоподъемника уже превышает стоимость покупки подъемника, и его стоимость составит

.

конечно пойдет выше. Так что я был счастлив получить наш новый подъемник в срок, и я благодарен Strongman за их внимание.

CIRCUS CONVOY от Audacity Games выходит на Atari 2600!

Совершенно новая, никогда ранее не выпускавшаяся игра CIRCUS CONVOY ™, разработанная для Atari® 2600 ™ Дэвидом Крейном и Гарри Китчен, представляет собой многоэкранное приключение, в котором геймеры играют за «Андре Великолепного», циркового силача, которому поручено найти саботажник среди мчащихся грузовиков с конвоями и прицепов для шоу-программ путешествующего цирка Big-Top.В игре есть множество ностальгических мини-игр, многочисленные цирковые декорации и десятки головоломок в стиле приключений. CIRCUS CONVOY ™, созданный с использованием инновационной современной графики, будет доступен на веб-портале Audacity Games в субботу, 13 марта, и в некоторых магазинах ретро-игр в этом квартале.

«В то время как Гарри и я были одними из первых в индустрии видеоигр и разработали программные технологии, которые в 80-е годы продвинули уровень искусства, мы не останавливались на достигнутом.Соучредитель Audacity Games Дэвид Крейн сказал: «С CIRCUS CONVOY ™ мы расширили наши методы, включив в них вещи, которых никогда не было в играх для игровой консоли Atari®». Соучредитель Гарри Китчен добавил: «Нам всегда нравилась задача выжать максимум игрового процесса из ограниченного оборудования Atari®. Мы сделали это снова с CIRCUS CONVOY ™, используя только оборудование, доступное на момент PITFALL! ™ и KEYSTONE KAPERS ™ ».

Вторую игру

Audacity, CASEY’S GOLD ™, разработанную Дэном Китченом для Atari® 2600 ™, намечено выпустить летом 2021 года.