Сибиряк 23 форум: Яндекс Карты — подробная карта мира
Гостевая книга
Belomor написал 24 мая 2014 в 00:00
Ну что ж,парни сделали все,что смогли,и даже больше.Теперь надо брать бронзу.По тому,как складывался сезон,это все равно будет успехом.Все-таки при Куксевиче команда здорово преобразилась.
Belomor написал 22 мая 2014 в 20:13
палыч,ты бы хоть Серегину фамилию правильно написал.
палыч написал 22 мая 2014 в 19:19
Покатыло за тебя болеет весь Северный Урал.
Belomor написал 21 мая 2014 в 19:35
Ну и зачем нам еще какой-то тренер? Даже если и проиграем Дине?
jason написал 21 мая 2014 в 09:44
Это было невероятно. Лучшая игра Сибиряка, что я видел за 4 года. Это именно тот характер за который болельщики так любили алекберовский Сибиряк. Казалось, что с уходом Темура исчез и характер.
Спасибо команде, что напомнила что такое СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР! нужен финал, ребята;)
Sib написал 21 мая 2014 в 00:44
Пожалуй, это был самый невероятный матч за все время существования “Сибиряка”! Даже плей-офф двухлетней давности, когда мы стали серебряными, меркнет перед нынешним, а эта команда, на мой взгляд, сильнее Алекберовского “Сибиряка”. Сейчас огромная гордость берет за команду, за её уверенную игру и самое главное её характер. И за наш зал тоже, сегодня мы все молодцы, атмосфера была чумовая! Я голос сорвал вчистую, говорю кое-как, но насколько же это приятная боль))))
Команде громадное спасибо за такие эмоции и огромная просьба – подарите нам ФИНАЛ! Вы можете сделать счастливым весь Новосибирск!
Belomor написал 21 мая 2014 в 00:07
Sibiryak88,спасибо! Чёт я не догадался на спортбоксе глянуть. До сих пор эмоции зашкаливают от присутствия на таком матче.
filland написал 20 мая 2014 в 23:50
Супер игра. Я смотрел в НГАСУ, а жена дома болела так что стены дрожали. Молодцы поздравляю.!!! Но как сказали уже здесь, расстраивает только игра Дины однотипная, что даже болельщики были недовольные.
Sibiryak88 написал 20 мая 2014 в 23:45
Пересмотреть можно тут – http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/mini-football/spbvideo_NI455999_Sibiryak-Dina-CHempionat-Rossii-12-finala-4-y-match ,
а скачать вот здесь – http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4743847 .
Belomor написал 20 мая 2014 в 23:20
Где бы найти запись этого матча ? Пересмотреть его и сохранить.Может кто подскажет или кто-нибудь записал?
Дмитрий Мамин-Сибиряк «По Уралу»
Рейтинг
- Средняя оценка:
- 0
- Оценок:
- 0
- Моя оценка:
–
Дмитрий Мамин-Сибиряк
Сборник, 1899 год
В произведение входит:
| 9. 00 (1) | |||
| 8.00 (1) | |||
| 7. 38 (8) | |||
7.83 (6) | ||||
8.25 (8) | ||||
| 9. |
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!РегистрацияТранссибирский оркестр | Тур
2022 | Призраки сочельника: лучшее из TSO и многое другое!
Мы рады сообщить, что вернемся в 2022 году с возвращением The Ghosts of Christmas Eve: The Best of TSO and More, и мы хотим видеть вас там!
Смотреть видео
16202223:00
Открытая распродажа
Купить билеты
162021 ноября 27:30
Открытая продажа билетов
3
Купить билеты0002 NOV 1620227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 1720227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 1820227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 1920223:00 PM
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 1920227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 1920223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
Nov 1
20228:00 PMPublic Onsale
Buy Tickets
NOV 2020223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 2020228:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 2020222:00 PM
Public Onsale
Buy Билеты
ноября 2020227: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 2220223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
ноября 222027: 30:00
. 0003
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 2320223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 2320228:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
NOV 2520223:00 PM
Public Onsale
купить билеты
ноября 2520227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 2520227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 262023: 00 PM
.0002 Public Onsale
Buy Билеты
ноября 2620227: 30 PM
Public Onsale
Buy Билеты
ноябрь 2620223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Tickets
Nov 262027: 30 PM
Public.Bupits
Nov 262027: 300003
. Купить билетыноября 2720223: 00:00
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 2720227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
ноябрь 272024: 00 PM
Public Onsale
ноябрь 272024: 00 0003
Public Onsale
ноябрь 272024: 00 0003
ноябрь0003
купить билеты
ноября 2820227: 00 вечера
Public Onsale
Buy Tickets
ноябрь 3020227: 00 вечера
Public Onsale
Buy Tictets
декабря 0120277: 00 PM
.
декабря 0120227: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 0220223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 0220227: 30 PM
Public Onsale
.0002 Buy Tickets
DEC 0220223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 0220227:30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 0320223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
0320228: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты
декабря 0320223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Tickets
Dec 0320227: 30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
Onsale
.0003
декабря 0420223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 0420227: 30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
Dec 0420223: 00 PM
Public Onsale
Buy. Buyt 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабря 0720227: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 0720227: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты
9000 20002 DEC 0820227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 0820227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 0920223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 0920227:30 PM
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 092027: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 1020223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Tictets
DECKER 102027: 30 PM
DECER 102027: 30 PM
. 0003
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 1020223: 00 вечера
Public Onsale
купить билеты
декабрь 1020227: 30 PM
Public Onsale
Deg12022221: 000003
Degnale Deg1202222: 000003
Degnale Degnal
купить билеты
декабрь 1120227: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 1120223: 00 вечера
Public Onsale
Билеты
Dec 112027: 30 PM
0002 Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1420227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1420227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1520227:00 PM
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 1520227: 00:00
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 1620223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 162027: 30 PM
Public Onsale
Dec 162027: 300003
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1620227:30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1720223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1720227:30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
декабря 1720223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты
декабрь 1720227: 30 PM
Public Onsale
Buy BILCTES
DEC 1820223: 00
Public Onsale
Dec 182023: 00 20003
Public Onsale
. 0002 Buy Tickets
DEC 1820227:30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1820222:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 1820227:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
Декабрь 2120223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты
декабрь 2120227: 30 PM
Public Onsale
Купить билеты
Dec 2120223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты 9000
.0003
DEC 2120228:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 2220223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 2220227:30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 2220223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 2220227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 2320223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты
9000Public Onsale
.0002 декабря 2320227: 30 вечера
Public Onsale
Buy Bilts
Dec 2320223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Билеты
Dec 2320227: 30 PM
Public Onsale
Buy Билеты
DED DED 262023: DED 262023: DED
3:
3:
3
DEC 262023:
3
. PM
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 262027: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 2620223: 00 вечера
Public Onsale
Купите битеты
Dec 262028: 00 PM
DEC 262028: 00 PM
DEG 262028: 00 PM
DEG 262028: 00 PM
DEG 262028: 00 PM
DEG 262028: 00 Publ Onsale
.0003
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 2720223:00 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 2720227:30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
DEC 2820223:00 PM
Public Onsale
купить билеты
декабря 2820227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 2920223: 00 вечера
Public Onsale
Buy Tictets
Dec 292027: 30 PM
0002 Public Onsale
Купить билеты
декабрь 2920223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 2920227: 30 PM
Public Onsale
Buy Tickets
Dec 302023: 000003
. Купить билеты
декабрь 3020227: 30 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 3020223: 00 вечера
Public Onsale
Купить билеты
декабрь 302027: 30 PM
Public Onsale
Dec 302027: 300003
Public Onsale 9000
Dec 302027: 300003
Public Onsale
Купить билеты
Отношения Китая с Россией в новую эпоху
Это ушло из поля зрения, но китайская торговля и инвестиции на Дальнем Востоке России значительны и быстро растут.
На 9-й06:21 Восточный экономический форум на этой неделе.
Они определяют будущее направление китайско-российских отношений, новых инвестиций и сотрудничества и служат преамбулой к встрече президентов Путина и Си, которая, как ожидается, состоится в Самарканде, столице Узбекистана, на встрече глав государств. Шанхайской организации сотрудничества на следующей неделе с 15-16 сентября. Это будет первая встреча между ними после зимних Олимпийских игр в Пекине, хотя известно, что они часто и подробно разговаривают на регулярной основе.
В этом отчете читатели получают актуальную информацию о торговле, инвестициях, проблемах и событиях между Китаем и Россией в 2022 году и в последующий период, уделяя особое внимание Северному Китаю и Дальнему Востоку России.
Дальний Восток России – введение
Восточный экономический форум – это, прежде всего, деловое и торговое мероприятие, предназначенное для расширения знаний об инвестициях и экономическом развитии Дальнего Востока России, огромного региона Азии, включающего Северный Ледовитый и Тихий океаны. Эта территория разделена на несколько регионов провинциального типа, простирается дальше на восток, чем Китай, и имеет общую площадь 4,19 м.5 км границы с китайскими провинциями Хэйлунцзян и Внутренняя Монголия. Он граничит с российским регионом Сибири на западе и с Соединенными Штатами на востоке через Берингов пролив. К югу лежат Китай и Монголия.
Дальний Восток России занимает территорию площадью около 6,2 миллиона квадратных километров, что составляет около 1/3 всей суши России, и имеет население около 12 миллионов человек, что эквивалентно Москве. Этот регион, хотя и малонаселенный, обладает многочисленными преимуществами, огромным сельскохозяйственным потенциалом, значительными запасами огромного разнообразия материалов, от нефти и газа и полезных ископаемых до древесины и пресной воды, и действует как два все более стратегически важных пункта доступа к России, а при нормальных обстоятельствах , в Европу.
Порт Владивосток – Транссибирская магистраль
Сюда входит Морской порт Владивосток, круглогодичный глубоководный порт, который также является восточной конечной остановкой Транссибирской магистрали. Владивосток становится актуальным как для китайских экспортеров, так и для экспортеров из Юго-Восточной Азии, поскольку железная дорога обеспечивает доступ ко всем регионам России, имеет маршруты, ведущие в Среднюю Азию, и продолжается на запад в европейскую сторону России в Москву, Санкт-Петербург, а в обычное время, в сторону Европы.
Это вызывает все больший интерес у китайских экспортеров, поскольку они стремятся восполнить дефицит потребителей, оставшийся в России за счет ухода западных поставщиков, а также в страны Южной и Юго-Восточной Азии, такие как Индия и Вьетнам, которые уже установили прямые маршруты доставки в Владивосток из Ченнаи и Хошимина (HCMC) соответственно. Ранее я обсуждал отношения АСЕАН с российским Дальним Востоком здесь .
Северный морской путь
Также растущее значение имеет Северный морской путь (СМП), воротами которого в настоящее время является Владивосток. Северный морской путь простирается на север от Владивостока, а затем направляется на запад через Северный Ледовитый океан, минуя северные побережья Дальнего Востока России, Сибири (где расположены огромные запасы СПГ), а затем выходит на запад России и Мурманск, недалеко от границы с Норвегией. Мурманск имеет хорошее железнодорожное сообщение как с Москвой, так и с Санкт-Петербургом, а многочисленные другие маршруты через норвежское побережье ведут на рынки Западной Европы. Этот маршрут, особенно в настоящее время, к газовым месторождениям в Сибири, уже используется Китаем и Индией для доставки СПГ на свои внутренние рынки. Я обсуждаю участие Китая в СМП далее в этой статье.
Китайско-российская торговля в 2022 г. с начала года
Чжан Ханьхуэй, посол Китая в России, принял участие в заседании, посвященном китайско-российской торговле, в котором также приняли участие несколько китайских и российских официальных лиц из различных министерств и китайско-российских торговых организаций. Во время этой встречи (и несколько раз во время Восточного экономического форума) упоминалось, что и Китай, и Россия «самодостаточны» и что экономические и политические связи между ними одинаковы. Обсуждения были прагматичными, открытыми для различных проблемных областей санкций и отключения России SWIFT, а также для рассмотрения перспективных областей и областей, которые можно было бы улучшить. Торговый оборот за 2022 год с начала года (январь-август) вырос на 4,9.процентов, несмотря на проблемы с текущими проблемами Covid в Китае, сбои в цепочках поставок, инфляцию и санкции; однако обе стороны подчеркнули, что «торговые отношения стабильны на фундаментальном уровне». Объемы торговли в 2021 году увеличились на 30 процентов и достигли отметки в 145 миллиардов долларов США. В период с января по июль этого года товарооборот достиг 97 миллиардов долларов США. Обе страны хотят достичь цели в 200 миллиардов долларов США к 2024 году. находится в тени или не был официально уведомлен. Фактически, множество новых инвестиций в инфраструктуру достигли или вот-вот достигнут зрелости, в том числе в атомной энергетике, а также в других энергетических проектах (цены на газ в запланированных «Сила Сибири 2» трубопровод через Монголию согласован) в настоящее время находится в разработке или подключен к сети.
Другое важное намерение, связанное с «самодостаточностью», заключается в том, что Китай договорился с Газпромом, основным поставщиком газа в России, платить за российский газ в рублях и китайских юанях, исключив доллар США из одного из крупнейших текущих энергетических рынков. сделок в мире.
Инвестиции также осуществляются в российский нефтехимический бизнес Сибур , при этом китайские инвестиции в заводы в Бурятии (Восточная Сибирь, север Монголии) в настоящее время строятся. Сибур — одна из самых быстрорастущих нефтехимических компаний в мире.
Новые мосты, автомобильные и железные дороги финансируются совместно, некоторые из них уже введены в эксплуатацию, например, мост через реку Амур между Хэйхэ и Благовещенском. Это связывает огромные объемы торговли, проходящей через провинцию Хэйлунцзян, с Транссибирской магистралью — и наоборот. Амур известен как Хэйлун Цзян黑龙江 в Китае и река Черный Дракон на английском языке.
Стороны также упомянули, что несколько других мостов через реку Амур будут совместно строиться, создавая дополнительные приграничные торговые пути, поскольку граница между двумя странами проходит по центральной линии Амура. Особо упоминался непограничный мост в Республике Саха (Якутия). Амур впадает в судоходную реку Лену, впадающую на север в Северный Ледовитый океан.
Российские железные дороги сообщили о шестипроцентном увеличении объемов трансграничных перевозок между Китаем и Россией в 2022 году с начала года, и было указано, что в совокупности они владеют примерно 50 процентами всех мировых железнодорожных путей. Увеличение связности улучшит эти двусторонние маршруты. В 2021 году объемы железнодорожных перевозок увеличились на 40 процентов, при этом на рост в этом году повлияло множество проблем (о которых я расскажу позже в этой статье).
Хэйхэ-Благовещенск
В ходе дискуссий стало очевидно, что и Китай, и Россия рассматривают приграничные города Хэйхэ-Благовещенск как ключевой центр стратегического развития. Расположенный друг напротив друга на противоположных берегах реки Амур, Хэйхэ является частью зоны свободной торговли Хэйлунцзян (которая разделена на три составные части, остальные – Харбин и Суйфэньхэ). Как уже упоминалось, это точка доступа к Транссибирской магистрали, имеющая прямой доступ к Москве, а также ко многим другим значимый город России между ними. Следовательно, этот кластер городов-побратимов готов к процветанию. С общим населением около 1,7 миллиона человек два города соединены мостом, паромом и канатной дорогой, последняя из которых будет работать с 2023 года. Жителям не требуется проходить иммиграционный контроль, чтобы добраться друг до друга, в то время как китайцы преподается в благовещенских школах, а русский в Хэйхэ.
Район развивается с точки зрения китайско-российского торгового сотрудничества, при этом Хэйхэ позиционируется как огромный «китайский центр снабжения», не отличающийся от типа объекта, представленного на Кантонской торговой ярмарке, но более доступный для российских покупателей. Это приведет к торговому буму, который потребует дополнительных мощностей, таких как таможенный склад, специальные помещения для опасных грузов (связанных с нефтью и газом), а также для продуктов с коротким сроком хранения (таких как аквакультура). Новый мост здесь, уже действующий, ежедневно пропускает около 3000 автомобилей, а его пропускная способность может достигать 14 000.
Река Амур
Связь Хэйлунцзян-Приморский край-Владивосток
Это два важных провинциальных региона со столицами в Харбине и Владивостоке. Торговля между этими двумя регионами увеличилась более чем на 70 процентов во втором полугодии 2022 года, как я уже говорил в отчете ранее на этой неделе здесь . Значение отношений между ними заключается в том, что Хэйлунцзян — провинция, не имеющая выхода к морю, а Владивосток Приморского края — глубоководный порт. Это сделало пограничный переход между Суйфэньхэ и Пограничным все более важным, поскольку они ведут по Трансманьчжурской железной дороге к порту Владивосток.
Хотя маршрут Хэйхэ предпочтительнее для импорта и экспорта из России, Владивосток предлагает сообщение с рынками Японии и Южной Кореи, а также на юг с другими портами, такими как Шанхай и Гонконг, или напрямую с индийским Ченнаем и Вьетнамским Хошими. Теперь, когда Китай является частью соглашения о свободной торговле ВРЭП, включающего Японию и Южную Корею, этот маршрут также демонстрирует значительный потенциал роста. Китай и Россия также имеют соглашения о свободной торговле с Вьетнамом через АСЕАН и Евразийский экономический союз (ЕАЭС).
Граница Суйфэньхэ развивается как центр российского сельского хозяйства и молочной промышленности, при этом молочный завод Суйфэньхэ расширяется для переработки 1 миллиона тонн сырого молока из России к концу 2023 года. По оценкам, 500 тонн других молочных продуктов уже перерабатываются. поставляются и продаются на китайских рынках.
Синьцзян-Алтай
Существует короткая западная китайско-российская граница между провинцией Синьцзян на западе Китая и Алтайской провинцией России, недалеко от их соответствующих границ с Казахстаном. Эта граница является высокогорной и простирается примерно на 100 км, без каких-либо контрольно-пропускных пунктов или доступных переходов в настоящее время. Ближайшими известными городами являются Бийск в России, промышленный центр, связанный с национальной железнодорожной сетью России, и Бейтунь, связанный с национальной железной дорогой Китая. Оба также подключены к соответствующим сетям автомагистралей и имеют местные аэропорты. Было некоторое обсуждение развития пограничного перехода и железной дороги между ними и создания западного китайско-российского коридора, хотя, похоже, планы на данном этапе находятся на ранней стадии.
Северный морской путь (СМП) и развитие Северо-Восточной Азии
Председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Ли Чжаньшу заявил на пленарном заседании Восточного экономического форума, что Китай хочет стать крупнейшим инвестором в Северном море Маршрут, и что вместе с Россией на этом пути будет построено 13 портов, что предусматривает расходы в размере 1,8 триллиона рублей, или около 28 миллиардов долларов США. По его словам, это будет стимулировать и привлекать больше китайских инвестиций в промышленность. Он отметил, что Китай уже потратил около 14,7 млрд долларов США на сельскохозяйственные проекты на Дальнем Востоке России (некоторые из них могут быть связаны с долгосрочной арендой земли китайскими компаниями, что является чувствительным вопросом в России).
Однако он подчеркнул, что Китай рассматривает открытие Северо-Восточной Азии (включая Дальний Восток России) как важный шаг и что Китай считает, что этот регион становится глобально значимым. Это отчасти комментарий, направленный на недавнее соглашение о свободной торговле ВРЭП, в которое входит Китай, а также Япония и Южная Корея. Это имеет смысл, поскольку северо-восточные провинции Китая имеют прямой доступ к Японии и Южной Корее, и наоборот, значительное влияние на торговлю уже наблюдается. Это также проявляется в отношениях с Россией, которая, хотя и не является частью сделки по ВРЭП, ведет переговоры через Евразийский экономический союз9.0621 Соглашение о свободной торговле с Южной Кореей – сделка, в случае заключения которой Россия станет младшим партнером соглашения ВРЭП.
Ли заявил, что в Северо-Восточной Азии есть уникальные страны, но с взаимодополняющими экономиками и ресурсами. На этой неделе этот вопрос случайно повторил Ридха Виракусума, директор Суверенного фонда благосостояния Индонезии, который также призвал к укреплению связей между Северо-Восточной и Юго-Восточной Азией на 7-м -м -м форуме Инициативы «Один пояс, один путь» в Гонконге. Он предположил, что с учетом Гонконг, быстро присоединившийся к соглашению RCEP , может сыграть ключевую роль в доступе к инвестиционному финансированию Северо-Восточной Азии в Японии, Южной Корее и Тайване и помочь использовать его в АСЕАН.
В основном развитие СМП рассматривается не только как цепочка поставок газа с российских арктических месторождений Ямала, но и как инфраструктурная игра с точки зрения развития дополнительных инфраструктурных проектов в горнодобывающую промышленность и сельское хозяйство. В то время как мировые средства массовой информации ОПОП пренебрежительно относятся к России и Северо-Восточной Азии в целом, похоже, что с китайской стороны на самом высоком уровне значительный интерес и инвестиционный капитал направляются на развитие российского Дальнего Востока. В течение десятилетия она может стать одним из крупнейших реципиентов китайского инвестиционного капитала, когда завершится нынешняя направленность Китая на Ближний Восток и стабилизируется геополитическая ситуация и торговля в отношении России.
Другие торговые события между Китаем и Россией
Ляонин
Ведутся переговоры о создании совместного Китайско-российского индустриального парка в Ляонине, вероятно, в Шэньяне. Это, вероятно, будет включать таможенное складирование и предложит российским производителям и экспортерам витрину для аккредитованной продукции для китайского рынка.
Китайско-российские вызовы
Имеются значительные узкие места. Президент Путин оценил, что это стоило России экспорта около 1,5 триллиона рублей, или около 23 миллиардов долларов США в виде потерь в торговле с Китаем только за этот период в 2022 году. Положительным признаком является то, что спрос есть, а проблемы заключаются в его исправлении.
Различная инфраструктураЭто влияет во многих отношениях, поскольку российская сторона не эффективно координируется в своих внутриминистерских системах измерения, а министерства, такие как Госплан, используют другие критерии, чем Министерство экономики, которое использует другие методологии и измерений, чем говорят РЖД. Это затрудняет для России адекватное планирование и согласование скоординированного подхода. Китай, напротив, гораздо лучше внутренне выровнен.
Существуют также различия в инфраструктуре таможенных процедур, которые были непостоянными с обеих сторон и могут быть изменены без предварительного уведомления. Это замедлило трансграничное движение, например, физический досмотр транспортных средств, проводимый на пограничных контрольно-пропускных пунктах, документация, не соответствующая требуемым стандартам, и другие связанные с этим проблемы. Требуется лучшая координация между таможенными министерствами, в то время как постоянной темой была насущная необходимость оцифровки процедур и внедрения технологий блокчейна. Это также может вызвать сопротивление, поскольку местная провинциальная таможня может не всегда желать соблюдать технологические требования, поскольку это лишает возможности взимать внесудебные «сборы».
Было отмечено, что даже в двустороннем торговом пространстве и при объединении покупателей и продавцов Китай и Россия используют разные интернет-пространства и что платформы электронной коммерции, хотя они и существуют, недостаточно хорошо согласованы или развиты с торговлей. барьеры и узкие места в платежах мешают беспрепятственному поиску поставщиков и транзакционным потокам.
Развитие мягкой инфраструктурыПомимо очевидной необходимости улучшения меж- и внутригосударственной координации, предпринимаются позитивные шаги по увеличению грузопотоков. Китай и Россия совместно работают над увеличением мощности облачных вычислений и внедрением цифровых технологий на своих трансграничных терминалах обработки.
Все нынешние 23 сухопутных пограничных перехода предназначены для расширения и развития, включая новые площадки для сухих грузов. Разрабатываются более быстрая обработка и пропускная способность.
Необходимо провести усовершенствования на всех пунктах пересечения границы между Китаем и Россией, а также увеличить количество пунктов, которые можно модернизировать для грузовых и автомобильных перевозок. Здесь необходимо найти не только административные решения, но и построить инфраструктуру, такую как грузовые объекты, включая складирование, холодильное хранение, опасные грузы, обработку, упаковку и эффективный транзит с помощью мультимодальных услуг. Это особенно актуально для узла реки Хэйхэ-Благовещенск на реке Амур, где требуются средства для беспрепятственной загрузки контейнеров между грузовиками, железнодорожными вагонами и паромами.
Интересно, что президент Путин сказал, что с точки зрения экономических показателей России в 2022 году санкции повлияли, но ключевые вопросы были решены. В связи с этим он заявил, что в 2023 году государственные бюджеты федеральных округов России увеличатся на 20 процентов, не оставив никаких сомнений в том, что российская сторона осуществляет капиталовложения для проведения необходимых обновлений. И Путин, и Российская федерация промышленности выразили уверенность, что к концу 2023 года существующие узкие места в торговле между Китаем и Россией должны быть устранены9.0003
Китайско-российские финансовые операции и влияние санкцийНа развитие двусторонней торговли повлияло троякое влияние: влияние санкций на российский бизнес в Китае, угроза вторичных санкций и отключение SWIFT.
Что касается санкций и вторичных санкций, это в большей степени влияет на китайские госпредприятия и транснациональные корпорации, которые могут потерять другие рынки, если они нарушат действующие западные санкции. По этой причине произошло сокращение китайских госпредприятий из России и из российской торговли. Однако в настоящее время эта торговля реорганизуется в более мелкие китайские предприятия, которые владеют только региональными рынками и для которых угроза международных санкций в значительной степени не имеет значения. Это будет составлять примерно 19500 новых китайских корпораций, созданных за последние семь месяцев, которые указали «Россия» как торговую деятельность в своих бизнес-лицензиях.
Хотя для того, чтобы это проявилось, потребовалось время, эта армия более мелких китайских малых и средних предприятий в будущем возьмет на себя роль российской торговли, а это означает, что чисто торговые аспекты санкций и вторичных санкций будут уменьшены.
Было признано, что китайские банки, тем не менее, оставались «чрезмерно осторожными» в работе с российскими клиентами в Китае, в обработке платежей между двумя странами, начиная с 2014 года. Именно тогда произошла аннексия Крыма и были введены первоначальные санкции против России. Опять же, хотя крупные китайские банки все еще могут проявлять осторожность, было отмечено, что может быть предоставлено некоторое «санкционное обучение» с точки зрения определения конкретных областей, которых следует избегать, и которые можно предпринять. В дополнение к этому могут быть созданы более мелкие региональные банки и инвестиционные фонды, чтобы сконцентрироваться на китайско-российском торговом пространстве без других предполагаемых внешних торговых механизмов, тем самым нейтрализуя общую угрозу санкций.
Они могут развиваться как квази-гибридные банки, торгующие как рублями, так и юанями, чтобы обойти использование доллара США и SWIFT, а также предлагать услуги криптовалюты. На прошлой неделе Россия заявила, что разрешит использование криптовалют в трансграничных торговых расчетах. Торговые расчеты между китайскими и российскими банками в юанях и рублях уже разрешены и не требуют SWIFT.
В России существуют каналы для доступа китайских граждан (и коммерсантов) к финансированию через китайскую сеть Union Pay, которая уже работает на всей территории Китая, в то время как использование российских карт МИР в Китае может быть ожидаемо в свое время.
И Китай, и Россия заявили, что они хотят выработать «иммунитет» к западным санкциям — показанные меры точно иллюстрируют, как этого можно добиться, оставив китайские ТНК свободными от санкций и соблюдающими международные стандарты. Китай только что призвал предприимчивые батальоны малых и средних предприятий принять вызов — положительный с точки зрения китайского малого бизнеса, поскольку государственная политика заключается в том, чтобы добиваться удвоения существующих показателей двусторонней торговли, запрашивая и поощряя еще 100 миллиардов долларов США. , и что Китай вкладывает значительные суммы, в частности, в российский Дальний Восток.
Соглашение о свободной торговле между Китаем и ЕАЭС
Китай подписал ЗСТ с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в 2018 году. В ЕАЭС входят Россия, а также Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан. Особо следует отметить Китай, который граничит с тремя из этих стран (Казахстан, Кыргызстан и Россия), а Армения и Беларусь являются активными партнерами в инициативе «Один пояс, один путь». Однако в настоящее время соглашение о свободной торговле не является преференциальным, а это означает, что в настоящее время не согласовано снижение тарифов. Это важно с точки зрения внесения некоторой таможенной ясности в китайско-российскую торговлю, поскольку российский аспект ЕАЭС включает около 90 процентов от всех объемов торговли ЕАЭС.
Тем не менее, Китайско-Российский Деловой Совет ответил на вопрос, что с точки зрения развития ЗСТ между Китаем и ЕАЭС, это теперь расширяется до гораздо более широкого охвата ЕАЭС с инициативой «Один пояс, один путь». Из этого следует два следствия: во-первых, будущие тарифные обсуждения между Китаем и Россией (и странами ЕАЭС), скорее всего, будут проходить на двусторонней основе, не отличаясь от структуры Содружества Независимых Государств (СНГ) вышеназванных членов ЕАЭС вместе с Азербайджаном, Молдовой, Таджикистаном, Туркменистаном и Узбекистаном. Этот многосторонний блок не является группой свободной торговли, но члены имеют свои собственные торговые соглашения друг с другом. Похоже, что китайско-российские тарифы и их снижение организованы и будут организованы таким же образом.
В какой-то степени это имеет смысл — и Китай, и Россия являются огромными и сложными экономиками, и на карту поставлены некоторые вопросы протекционизма. Вместо того, чтобы пытаться урегулировать все вопросы в рамках одного широкого соглашения, конкретные тарифные снижения и отмены могут быть согласованы «по мере необходимости», что позволяет быстрее и напрямую удовлетворить любые потребности рынка без необходимости прохождения сложных формальностей по ЗСТ. , правила и поправки.
В более широком плане, похоже, ведутся разговоры о соглашении о свободной торговле «Инициатива пояса и пути», которое, если оно когда-либо будет ратифицировано, будет включать 142 страны. Когда меня нажали, мне сказали: «Почему бы и нет?» – интересное наблюдение, поскольку и Китай, и Россия неоднократно упоминали во время Восточного экономического форума, что обе страны открыты для всех, кто хочет участвовать в торговле.
Это полная противоположность Западу, где введение санкций имеет прямо противоположный эффект.
Если читать между строк, то получается, что ОПОП развивается не только как инфраструктурная игра, но и как механизм для мягкой интеграции торговых соглашений между членами ОПОП без необходимости формализовать или институционализировать их в виде конкретного документа.
Можно сказать, что этот подход устраняет необходимость в многолетней самоотверженной работе, которую Китай провел с недолговечным Всеобъемлющим соглашением об инвестициях между ЕС и Китаем (CAI), и усилий, которые он также приложил, наряду с с рядом других стран (включая Японию) по соглашению о свободной торговле Транстихоокеанского партнерства (ТТП), от которого США отказались в 2017 году. заключение огромных институциональных соглашений, и сделка между Китаем и ЕАЭС останется двусторонней игрой между членами, а не соглашением более крупного формата.
Резюме
Несмотря на общие предположения, китайско-российское торговое и инвестиционное пространство далеко не умирает, хотя проблемы, как я уже отмечал, существуют. Вывод состоит в том, что в совокупности Китай и Россия считают себя «самодостаточными», что означает, что они могут выжить и процветать без необходимости взаимодействия с Соединенными Штатами или Европейским Союзом. Обе стороны считают отношения стабильными, при этом китайская оценка позиции России также является «стабильной и адаптирующейся».
Однако, с точки зрения Китая и России, проблемы, которые существовали и были поставлены перед ними в течение 2022 года, кажутся хорошо понятными и способными если не устранить, то обойти. Об этом свидетельствует роль малых и средних предприятий Китая и быстрое развитие финансовых механизмов, не влияющих на США, для облегчения торговли. Это позволяет предсказать, что китайско-российское торговое и инвестиционное пространство не просто адаптируется, но, вероятно, будет процветать с 2024 года и далее, когда узкие места будут устранены и две страны смогут достичь торгового потенциала, на который они явно способны.
Это число будет увеличиваться только с 2025 года, поскольку инфраструктура, финансируемая Китаем и Россией, сама по себе начинает оказывать влияние и генерировать денежные потоки. Эти две страны сотрудничают во многих областях, в частности, в энергетике, а также в сельском хозяйстве — например, большая часть центральной части Сибири осталась под паром после распада Советского Союза в 1991 году. Земля остается жизнеспособной — у Китая огромное население, которое нужно кормить и совместный китайско-российский опыт в области сельского хозяйства повысит требуемый уровень производительности. Обе страны уже сегодня входят в число крупнейших поставщиков зерна в мире.
Оба также проявили интерес к развивающейся отрасли – с задержкой производства самолета CR929, совместного китайско-российского предприятия, столь необходимого дальнемагистрального коммерческого авиалайнера, который становится насущной необходимостью, учитывая санкции Airbus и Boeing в отношении России. Москва намерена разместить заказ на более чем 500 самолетов для модернизации и замены устаревших западных моделей в своем парке Аэрофлота. Также разрабатываются самолеты меньшего размера для освоения сибирских и дальневосточных маршрутов. Кроме того, существует значительная автомобильная, железнодорожная, мостовая и портовая инфраструктура, которая, по словам обоих, находится в стадии реализации и будет продолжена на Дальнем Востоке России.
С точки зрения оценки расходов Китая в рамках ОПОП в России, это может быть трудно определить количественно, поскольку они не всегда официально объявляются, а некоторые из упомянутых проектов могут быть деликатными, особенно в России, где высказывались опасения по поводу потенциального вторжения Китая на российские земли. . Таким образом, некоторые расходы, по-видимому, остались незамеченными, и поэтому это может продолжаться. Тем не менее, китайцы редко говорят, что сделают что-то, а потом этого не делают, а с общим растущим осознанием в Азии того, что Северо-Восточная Азия обладает как огромными объемами инвестиционного капитала (Пекин, помимо Токио, Тайваня и Сеула), так и новым соглашением о ВРЭП чтобы спроецировать торговлю как на регион, так и на АСЕАН (все страны АСЕАН являются членами ВРЭП), тогда растущие торговые и инвестиционные связи между Китаем, Северо-Восточной Азией и Дальним Востоком России станут более очевидными.
Похожие материалы
- Импорт Владивостокского порта увеличился на 28 000 TEU в месяц
- Приморский край – свободная торговля Хэйлунцзяна Рост на 72,8% во втором полугодии 2022 г.
- ПОВОРОТ РОССИИ К АЗИИ – как Россия и Китай предвидели новую холодную войну, влияние на эффективность западных санкций и глобальные последствия
О нас
Китай Брифинг написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected]. Dezan Shira & Associates имеет офисы во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, США, Германии, Италии, Индии и России, в дополнение к нашим торговым исследовательским объектам в рамках инициативы «Пояс и путь».
Добавить комментарий