Сибирский гидромаш: Сибирский Гидромаш | Производство, продажа и ремонт гидравлического оборудования

Каталог продукции – Сибирский Гидромаш

На сайте представлено гидравлическое оборудование как собственного производства, так и ведущих отечественных и зарубежных производителей для любых типов техники и оборудования. Продукция, которую мы поставляем, отличается высоким качеством, соответствующим стандартам, надежностью и долговечностью эксплуатации. Прямые долгосрочные партнерские отношения с заводами производителями, отлаженная логистика, позволяют нам оперативно осуществить доставку заказанной продукции в любую точку России и страны СНГ.

Навесное оборудование (грейферы)

Захваты (грейферы) для леса

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Навесное оборудование (грейферы)

Захваты (грейферы) для лома

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Гидропрессы

Пресс горизонтальный пакетировочный «ГИДРОМАШ-Г40»

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Гидропрессы

Пресс вертикальный пакетеровочный «ГИДРОМАШ-В8»

В наличии

Сварог

РВД Сварог MOROZ 2SС EN 857

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Сварог

РВД Сварог MOROZ 4SР EN 856

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Сварог

РВД Сварог MOROZ 4SН EN 856

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Каталог РТИ

Грязесъемники

В наличии

Вакуумные цистерны

Цистерны для ассенизатора

В наличии

Binotto

Гидроцилиндры серии MFC-B3

В наличии

Binotto

Гидроцилиндры серии MF-B3

В наличии

Binotto

Гидроцилиндры серии MF-RO

В наличии

Binotto

Гидроцилиндры серии MFC

В наличии

Binotto

Гидроцилиндры серии MF-RP

В наличии

Binotto

Гидроцилиндры серии TFC

В наличии

Рекомендуем

Binotto

Гидроцилиндры серии ADWR

В наличии

Нерегулируемые моторы PSM-Hydraulics

210 серия. Нерегулируемые моторы

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Нерегулируемые моторы PSM-Hydraulics

210.4.250 Нерегулируемые моторы

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Нерегулируемые моторы PSM-Hydraulics

310 серия. Нерегулируемые гидромоторы

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

Нерегулируемые моторы PSM-Hydraulics

410 серия. Нерегулируемые моторы

Доставка:

Транспортной компанией

В наличии

О компании – Сибирский Гидромаш

Торгово – производственная компания «Сибирский Гидромаш» активно развивается на рынке с 2005 года и является Российским производителем гидравлического оборудования. Производственные мощности предприятия оснащены универсальными токарными, фрезерными, сверлильными, шлифовальными, раскатными и хонинговальными станками, современным полуавтоматическим и автоматическим сварочным оборудованием и различной испытательной аппаратурой.

Производственная база компании оснащена новейшим высокотехнологичным оборудованием, все комплектующие для сборки изготавливаются на одной производственной площади, что минимизирует затраты на изготовление продукции.
 
Основные направления деятельности компании: 

Производство и ремонт гидроцилиндров (разработка по предоставленным чертежам).
Производство и ремонт рукавов высокого давления.
Ремонт и продажа гидромоторов, гидронасосов, гидрораспределителей, КОМ.
Производство и продажа уплотнений для гидроцилиндров.
Продажа запчастей для коммунальной техники.
Ремонт спецтехники: автокранов, автовышек, гидроманипуляторов и другие.
Производство гидростанций.
Производство прессов для макулатуры.
Обслуживание и диагностика гидравлического оборудования любой спецтехники.
Изготовление вакуумных цистерн, прицепных бочек.

Гидрофикация тягачей.
Наплавочно-расточные работы.

Накопленный 17-летний опыт и собственный проектно-конструкторский отдел позволяют решать задачи любой сложности.  За это время сотрудники предприятия изготовили и отремонтировали более 50 000 гидроцилиндров и другого оборудования. Такой успех объясняется обширным каталогом, где есть детали как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей.
«Сибирский Гидромаш» осуществляет комплексные поставки запасных частей в широком ассортименте от крупнейших Российских производителей: АО «Клинцовский автокрановый завод», АО «Галичский Автокрановый Завод», ООО «Камышинский крановый завод», ОАО «Могилевский автомобильный завод», АО «Подъемные машины», ГК PALFINGER, ОАО «Соломбальский Машино-строительный завод», Hyva, Binotto, ОАО «КОРМЗ», ООО «Сварог», ОАО «КОММАШ», ЗАО «Елецгидроагрегат», ЗАО «Строймашсервис», ОАО «Пневмостроймашина» и других. Сотрудничество с нами позволяет приобрести продукцию по доступным ценам без лишних переплат посредникам.

Первый и один из главных аргументов приобрести запчасти в компании «Сибирский Гидромаш» – это возможность совершить покупку у официального дилера и подобрать подходящую модель именно для ваших нужд. Среди наших покупателей – частные лица, коммерческие организации и государственные органы.
 
Преимущества сотрудничества с компанией «Сибирский Гидромаш»: 
Собственное производство с 2005 года.
Более 100+ единиц станочного оборудования.
Выставочный зал.
Гибкая система скидок.
Выгодные финансовые схемы работы.
Консультации профессиональных менеджеров.
Передовые технологии производства и высококачественные материалы.
Гарантия качества.
Собственное производство и склад.
Прямые поставки сырья и комплектующих от лучших мировых производителей.

Широкий ассортимент продукции отвечает запросам самых требовательных клиентов.
Лидер рынка.
Оперативная доставка по России и СНГ.
Производство гидроцилиндров любых типоразмеров.
Товар в наличии, быстрая отгрузка со склада.
Действует система скидок.
Ежемесячные дисконтные программы.
Отгрузка заказа в день оплаты.
Проверка груза перед отправкой.
Большой ассортимент.
Приемлемые цены.
Персональный консультант.
Система контроля качества, соответствующая необходимым современным требованиям.
Высокоточное оборудование.
 
В настоящее время «Сибирский Гидромаш» является динамично развивающимся предприятием, осваивающим новые перспективные направления производственной деятельности, обеспечивая стабильность и долгосрочный рост, предоставляя надежное качество услуг и продукции.  
 
 


гидромаш

гидромаш

Шасси самолета

Первые шасси были изготовлены в конце 1930-х годов для установки на самолеты того времени. Сегодня АО «Гидромаш» им. В.И. Лузянинские шасси и гидроагрегаты используются на лучших российских самолетах и ​​вертолетах.

Авиационная продукция ОАО “Гидромаш” им. В.И. Лузянины зарекомендовали себя как качественные благодаря своей высокоточной и высокотехнологичной конструкции, рассчитанной на долгосрочную эксплуатацию.

Продукция компании «Гидромаш» имеет высокую репутацию во всем мире. Каждый из них является результатом работы квалифицированного персонала, мотивированного на продолжение традиций производства высококачественных шасси и гидроагрегатов. Вся продукция Гидромаш проста в обслуживании, надежна и долговечна.

Приводы и агрегаты авиационные

ОАО «Гидромаш им. В.И. Лузянин разрабатывает, производит, испытывает и обслуживает широкий спектр гидравлических и пневматических агрегатов, предназначенных для установки на самолеты и вертолеты.

Приводы гидравлические/пневматические для следующих систем с рабочим давлением до 35 МПа (350 кгс/см2):

  • Уборка и уборка шасси самолетов и вертолетов
  • Механизация посадки самолета
  • управление полетом самолета
  • Системы открывания и закрывания дверей закрылков салона самолета
  • втягивание и выдвижение других элементов самолета

Варианты исполнения привода:

  • Без замков
  • Без замков, со стопором в конце хода штока (при необходимости с предохранительными клапанами)
  • Со встроенным механическим замком во втянутом и/или выдвинутом положении штока
  • Со встроенным механическим замком и приводом для установки механизма сигнализации закрытого положения
  • Со встроенным механическим замком и установленным механизмом сигнализации закрытого положения
  • Со встроенным механическим замком и стопором в конце хода штока
  • С гидравлическим замком, установленным на гидроприводе
  • С аварийным клапаном на гидроприводе
  • С гидрозатвором и аварийным клапаном на гидроприводе
  • Крепления приводов для установки приводов на самолетах могут быть либо снабжены шарикоподшипниками, которые могут быть самосмазывающимися, либо могут быть выполнены в виде карданных шарниров, на которые могут быть установлены трубопроводы рабочей жидкости

Гидроагрегаты:

  • Блоки распределительные и демпфирующиеГидроагрегаты золотниковые с механическим приводом и муфтами обратной связи для распределения рабочей жидкости в рабочие полости силовых приводов рулевого механизма в режиме управления и для создания гидравлического сопротивления при перетекании рабочей жидкости из одной полости привода к другому в режиме демпфирования.
  • Гидравлические шимми-демпферы. Предназначен для предотвращения вибрации NLG
  • .
  • Противоточные клапаны
  • Подъемные заслонки
  • Стабилизирующие демпферы
  • Демпферы специальные Предназначены для предотвращения вибраций рулевой поверхности самолета
  • Гидрокомпенсаторы
  • Гидроагрегаты для гидросистем самолетов и вертолетов
  • Гидравлические амортизаторы
  • Дозаторы

Гидроцилиндры для строительной и дорожной техники

Кроме авиационной продукции ОАО «Гидромаш им. В.И. Лузянин разрабатывает и изготавливает гидроприводы, используемые в качестве силовых элементов в гидросистемах различных строительных машин (экскаваторов, погрузчиков, тракторов и др.), сельскохозяйственной техники, судов смешанного плавания, горнодобывающей техники, оборудования специального назначения, а также шкворневые, штифтовые -, блочные, фланцевые детали.

В конструкции гидропривода используются различные варианты демпфирования, исключающие перегрузку элементов оборудования, высококачественные долговечные уплотнения ведущих немецких и российских производителей на основе полиэфирных термопластов и композиционных материалов. Качество гидроприводов соответствует самым высоким требованиям благодаря использованию новых технологий и материалов марок 41Cr4, 42CrMo4, 34CrNiMo6, S355J, автоматизированного проектирования, станков с ЧПУ, испытательного оборудования и высокоэффективной системы контроля. ОАО «Гидромаш» им. В.И. Лузянин осуществляет серийное производство и предпочитает работать с:

  • втулки диам. от 65 мм до 200 мм;
  • стержни диам. от 50 мм до 160 мм, длиной 2000 мм.

Изготовление деталей шарнирного типа осуществляется по замкнутому циклу, включающему индукционную закалку, хромирование или фосфатирование, сварку, покраску (грунтование).

Изготовление блочных, штифтовых, фланцевых деталей осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых режущих инструментов и методов механической обработки.

ОАО “Гидромаш” им. В.И. Лузянин осуществляет серийное производство:

  • блоков гидравлических и распределительных размерами от 50х50х50 мм до 200х200х350 мм;
  • штифты диам. от ø50 мм до ø 120 мм и длиной до 500 мм;
  • Фланцы
  • размерами от 50х50х20мм до 200х200х350мм.

Мы максимально внимательно относимся к требованиям рынка и предпочтениям наших клиентов.

Экспортное производство

ОАО «Гидромаш им. В.И. Лузянин интегрирован в европейские авиационные программы и является давним партнером крупнейшего в мире производителя авиатехники – Liebherr Aerospace SAS и поставляет компоненты шасси для самолетов Airbus A320, A330/340, A350, A220, Embraer 170/190, Global Express. и вертолет Леонардо.

Услуги

  • разработка и производство шасси для всех типов самолетов;
  • техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, поставка запасных частей;
  • разработка, изготовление и ремонт гидроприводов;
  • Собственное производство заготовок (диаметром нарезаемых заготовок от 10 до 280 мм при длине от 10 до 1400 мм)
  • Собственное производство поковок (ковок массой до 130 кг, штамповок массой до 40 кг)

МС-21 Иркута поднимает российскую планку комфорта

Авиасалон в Фарнборо на этой неделе позволит ближе познакомиться с тем, что корпорация «Иркут» планирует представить после завершения разработки своего семейства авиалайнеров МС-21. У российской компании был почти полноразмерный макет узкофюзеляжного транспорта, произведенного в США, и сегодня она представит его здесь.


Макет имеет длину 66 футов и включает в себя кокпит и часть пассажирского салона (с креслами как бизнес-, так и экономического класса), а также кухню и туалет. По словам «Иркута», макет покажет, что компания выполнила свое дизайнерское обязательство по обеспечению более высокого уровня комфорта для пассажиров, чем существующие узкофюзеляжные модели, с более широкой кабиной, большими сиденьями, улучшенным освещением и большим багажным отделением. В нем утверждается, что МС-21 обеспечит уровень комфорта, обычно ассоциируемый с дальнемагистральными авиалайнерами, но посетители Фарнборо могут сами убедиться в этом, посетив новый макет.


В преддверии выставки на этой неделе президент «Иркута» Олег Демченко сообщил AIN, что компания соблюдает график завершения первоначальной российской сертификации до конца 2015 года, после чего в 2016 году последует международная сертификация и первые поставки клиентам. -пока не указана дата в 2014 году.


Иркут ориентируется на МС-21 в ряде рыночных ниш и предлагает семейство из трех версий. Ведущий вариант – МС-21-200 на 150 мест с шагом 32 дюйма. Позже появятся МС-21-300 (181 место) и МС-21-400 (212 мест), и все они будут доступны с различными вариантами комплектации.


Процесс сертификации
В начале этого года инженерный коллектив «Иркута», в состав которого входит конструкторское бюро Яковлева, прошел так называемые третьи контрольные ворота программы, после чего были завершены компоновка самолета и эскизный проект. В апреле компания получила разрешение от российских авиационных властей на выполнение всех аспектов проектирования самолетов. На пути к четвертому контрольному пункту программы в апреле 2011 г. «Иркут» официально обратился к российским властям с просьбой начать процесс сертификации, а в марте 2012 г. он подаст такое же заявление в Европейское агентство по авиационной безопасности9.0005


Весь прошлый год «Иркут» занимался поиском своих основных партнеров по программе МС-21, а с апреля этого года закрепляет их подписанием твердых контрактов. В частности, в конце прошлого года было объявлено, что Pratt & Whitney предоставит версию PW1400G своего нового двигателя PurePower PW1000. За основной фюзеляж отвечает российский производитель «Гидромаш», базирующийся в Нижнем Новгороде.


Также из США, Rockwell Collins является основным поставщиком авионики, наряду с российской компанией Avionica. «Иркут» выступает системным интегратором авионики. Rockwell также разрабатывает системы управления MC-21 при участии Goodrich.


Гамильтон Сандстранд также занимает важное место в программе MC-21. Он обеспечит вспомогательную силовую установку и противообледенительную систему крыла. Через новое совместное предприятие с российской компанией «Наука» будет разработана система кондиционирования воздуха. Американская компания также формирует альянс с французской ECE (входит в группу Zodiac) для обеспечения электрической системы самолета, а также с дочерней компанией группы Kidde L’Hotellier для системы пожаротушения.


Другая дочерняя компания Zodiac, Intertechnique, поставит системы подачи топлива, кислорода и инертного газа для MC-21. Американское предприятие Zodiac, C&D, предоставит интерьер салона, и для этого ожидается создание нового совместного предприятия с «Иркут» по дизайну интерьера.


Корпорация Eaton, также из США, отвечает за гидравлическую систему самолета и обязалась закупать более половины компонентов для нее у российских компаний.


Поставщики второго уровня
Демченко сказал, что “Иркут” выбрал большинство своих поставщиков первого уровня и сейчас завершает переговоры с поставщиками второго уровня. Он добавил, что могут быть организованы дополнительные совместные предприятия для покрытия других аспектов программы по мере ее продвижения, в частности, технического обслуживания и послепродажной поддержки.


Программа МС-21 еще не получила поддержки в виде твердого заказа, но, по словам Иркута, интерес к ней проявляют несколько российских и западных авиакомпаний. Демченко признал, что Россия, вероятно, будет наиболее перспективным рынком, но сказал, что самолет в конечном итоге может завоевать до 10% мирового рынка узкофюзеляжных самолетов средней дальности.


«Иркут» признает, что на многих рынках МС-21 придется конкурировать с доминирующими семействами Airbus A320 и Boeing 737, но настаивает на том, что он сохранит свои позиции, предлагая повышенный комфорт для пассажиров и снижение эксплуатационных расходов. быть на 12-15 процентов меньше. Airbus утверждает, что МС-21 не представляет собой технологического шага, необходимого для того, чтобы составить серьезную конкуренцию его признанным конкурентам, но «Иркут» может справедливо заявить, что сделал смелый выбор технологии двигателя, выбрав турбовентиляторную силовую установку с редуктором, в то время как его западная конкуренты все еще колеблются в отношении будущего выбора двигателей для преемников их текущей линейки узкофюзеляжных автомобилей.


Демченко подчеркнул важность соблюдения заявленного графика разработки МС-21, если компания «Иркут» будет рассматриваться как надежный конкурент на ключевом рынке узкофюзеляжных перевозок. Задержки с программой подорвали репутацию российской разработки Superjet 100, хотя теперь, похоже, это наверстывает упущенное.


Malaysian Connections
Компания «Иркут» также заявила, что ее подход к послепродажной поддержке будет гораздо более ориентированным на клиента, чем это было ранее в случае с российскими производителями самолетов. Свидетельством этого обязательства является только что подписанное соглашение о партнерстве с группой малазийских компаний по созданию регионального сервисного центра для МС-21 в Куала-Лумпуре в рамках более широкого сотрудничества с аэрокосмическим и оборонным секторами Малайзии. На брифинге 18 июня на Петербургском международном экономическом форуме Демченко сообщил, что до конца этого года материнская компания «Иркута» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключит контракт с Малайзией на продажу 50 самолетов МС-21.


Демченко, который является вице-президентом ОАК, также подтвердил, что ОАК собирается участвовать в конкурсе на поставку Королевским ВВС Малайзии нового истребителя. Тендер должен быть объявлен до конца 2010 года, и ОАК предложит новую партию самолетов Су-30МКМ, созданных на базе многофункционального боевого самолета Су-30МКИ. В мае ОАК подписала новый контракт с ВВС Алжира, по которому она поставит 16 боевых самолетов Су-30МКА.


За последние несколько лет «Иркут» инвестировал средства в модернизацию производственных мощностей на Иркутском авиационном заводе с конкретной целью подготовиться к выпуску МС-21. Совсем недавно компания установила высокоскоростное металлообрабатывающее оборудование и автоматизированные системы клепки, оборудование для фрезерования зеркал и автоматические сборочные стенды с лазерными системами позиционирования.


Иркутский авиационный завод подключен к ОКБ МС-21 по цифровым каналам связи. Еще в 1997 году завод в Сибири стал первым российским заводом, сертифицированным по стандартам ISO 9002, и с тех пор он стал официальным поставщиком Airbus, отвечающим международным стандартам EN 9100, а также получившим сертификацию Bureau Veritas в 2007 году.


Иркут ожидает стать частью нового подразделения ОАК, в которое войдут другие ведущие конструкторские бюро и заводы, такие как «Авиастар-СП» в Ульяновске и воронежское ВАСО, оба из которых выстраиваются в очередь, чтобы стать партнерами по программе МС-21. Еще одним партнером станет новое совместное предприятие «Аэрокомпозитные композиты», созданное ОАК и «Сухим».

«Иркут» открывает учебный центр Як-130

«Иркут» открыл новый центр обучения пилотов и ремонтных бригад для операторов учебно-тренировочного самолета Як-130. Центр создан на подмосковной авиабазе Жуковский на испытательной базе ОКБ Яковлева, которое планируется преобразовать в Инжиниринговый центр корпорации “Иркут”.
Производитель планирует дальнейшее развитие нового комплекса для обучения операторов своего нового авиалайнера МС-21.


В феврале новый Як-130 поступил на вооружение ВВС России, а 9 мая самолет принял участие в ежегодном пролете над Красной площадью в Москве, посвященном 65-летию окончания Великой Отечественной войны. Все российские пилоты и техники прошли обучение на новом объекте «Иркут».


Однако сейчас российским властям предстоит расследовать аварию 30 мая под Липецком, в которой оба пилота выжили после катапультирования.


На сегодняшний день “Иркут” продал почти 100 Як-100, а среди постоянных клиентов, помимо России, Алжир (16 самолетов) и Ливия (шесть). По словам президента «Иркута» Олега Демченко, в настоящее время ведутся переговоры о заказе еще 150 самолетов с различными потенциальными экспортными клиентами, и до конца года производитель рассчитывает подписать еще один контракт на несколько десятков единиц. Ранее сообщалось, что Вьетнам является заказчиком Як-130, но в настоящее время производитель не подтвердил это.


“Иркут” также надеется, что Як-130 будет использоваться для подготовки будущих космонавтов. Российский космонавт Алексей Леонов, участник совместной российско-американской космической программы “Союз” и “Аполлон”, рекомендовал выбрать этот самолет для этой цели.


Новый Жуковский учебный центр оснащен компьютеризированными классами и современными авиасимуляторами. В ее штат входят летчики-испытатели Як-130 и инженеры, проектировавшие самолет.


Обучение пилотов включает в себя теорию и обширную работу на тренажере. Летная подготовка включает боевое моделирование и боевое моделирование и может проводиться на собственных базах клиентов при поддержке команды «Иркут».


Двухместный Як-130 с улучшенной маневренностью и усовершенствованным комплексом авионики может использоваться как для базовой, так и для повышения квалификации новых летчиков-истребителей. Самолет оснащен парой ТРДД Климов/Мотор Сич АИ-222-25, тяга каждого из которых составляет 5510 фунтов. Он имеет максимальную скорость 573 узла, коэффициент перегрузки от плюс-8g до минус-3g (максимальная устойчивая перегрузка 5,4) и угол атаки до 40 градусов.

С-30МКИ испытает новую противокорабельную ракету

Иркут и индийская компания BrahMos Aerospace создают совместное предприятие по вооружению истребителей Су-30МКИ ВВС Индии начиная с 2012 года. Летные испытания новых противокорабельных ракет воздушного базирования находятся на стадии планирования.


По данным BrahMos, в мае компания завершила разработку новой ракеты, добавив новый ускоритель, дополнительные стабилизаторы и новый носовой обтекатель.