Шторные полуприцепы: Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru

Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru

Структура конструкции и шасси

Основа конструкции шторного полуприцепа CTTM Cargoline – сварная рама лестничной конструкции из высокопрочной легированной стали. Для придания дополнительной прочности и износостойкости рама обрабатывается в 3 этапа: проходит дробеструйную очистку, грунтуется и окрашивается эмалью. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ боковые шторки могут отодвигаться в сторону.

Шасси оснащено трехосным осевым агрегатом SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, который обеспечивает адаптацию полуприцепа к неровностям дороги, хорошо амортизирует ямы и ухабины для сохранения целостности груза, а также надежен и безопасен при экстренном торможении. Эта пневматическая подвеска создана специально для эксплуатации тяжеловесной прицепной техники в тяжелых дорожных условиях. Соединение между рычагом и балкой оси в этой конструкции неразъёмное, что образует прочную и надежную сцепку, не требующую особого обслуживания.

Тормозной механизм сферического крепления обеспечивает длительный срок эксплуатации тормозных колодок, все механизмы покрыты антикоррозийной обработкой. Роликовые направляющие эксцентриков, обработанные с высокой точностью, способствуют точному управлению движением тормозных колодок и передачей необходимого усилия для безопасного и плавного торможения. Шесть шин 22,5 дюймового радиуса от европейского производителя и одно запасное колесо обеспечивают еще более прочное сцепление с дорогой и амортизацию мелких неровностей без участия подвески.

Шасси оснащено механическими седельными опорами JOST, общая грузоподъемность составляет 24 тонны. Шасси двухскоростное, обладает односторонним управлением. При установке шторно-бортового полуприцепа отдельно от тягача используются два прочных противооткатных упора с фиксаторами. На шасси также установлены пластиковые крылья с брызговиками, защищающие корпус полуприцепа от грязи и брызг. Имеется алюминиевая бортовая защита для предотвращения повреждения корпуса и колесной базы. Под корпусом шторного полуприцепа размещена корзина для двух запасных колес, для одного из них предусмотрен держатель. Для перевозки сопутствующих необходимых инструментов имеется водонепроницаемый пластмассовый ящик, который размещается сзади, со стороны водителя. Для удобства доступа к верхней части полуприцепа сзади на правой части шасси размещена выдвижная лестница с верхней площадкой. В задней части шторного полуприцепа для повышения надежности и безопасности размещен защитный брус.

Пневматическая система полуприцепа

Полуприцеп CTTM Cargoline оснащен системой WABCO EBS 2S/2M, RSS в соответствии с нормами 71/320 AT (EEC). Система EBS выполняет электропневматическую функцию, которая регулирует пневматическое управляющее давление, а также производит адаптацию тормозных сил к различным состояниям. В эту систему встроена противоблокировочная функция – ABS, которая анализирует частоту вращения колес и определяет, имеет ли какое-либо из них тенденцию к блокировке, и в соответствии с этим рассчитывает необходимую величину тормозного давления. В новой версии этой системы также реализована функция RSS, отвечающая за стабилизацию против опрокидывания. По причине относительно большой высоты центра тяжести полуприцепы склонны к опрокидыванию при быстром движении на повороте. Водитель может поздно заметить угрозу опрокидывания и не среагировать вовремя, а функция RSSпозволяет намного раньше выявить эту угрозу и своевременно отреагировать на нее автоматическим торможением. RSSопределяет наличие опасности опрокидывания по снижению нагрузки на внутренние колеса при повороте. При превышении расчетного поперечного ускорения критического значения для крена эта функция включается в работу и производит торможение высоким давлением.

Строение пола и стенок полуприцепа

Настил пола низкорамного шторного полуприцепа CTTM Cargoline выполнен из влагостойкой, прочной бакелитовой фанеры, толщина которой составляет 27 миллиметров. Покрытие пола является износостойким, плотным и долговечным, дополняет прочность общей конструкции полуприцепа, а также выдерживает нагрузку семитонных вилочных погрузчиков. В случае торможения или поворота на достаточной скорости груз подвержен влиянию инерции, в результате которой груз может повредить стенки фургона или выпасть из него. Для надежного крепления груза к полу шторного полуприцепа используются 15 пар натяжных колец.

Передняя стенка полуприцепа наборная, алюминиевая, усиленная вертикальными отбойниками и покрыта слоем бакелитовой фанеры, что обеспечивает её прочность и надежность в ситуациях экстренного торможения. Задняя стенка представляет собой дверной портал. Алюминиевые задние двери имеют радиус открытия 270 градусов, надежно фиксируются как в закрытом, так и в открытом положении. Двери панельного типа оснащены системой скрытого замка, снаружи покрыты плакировкой для защиты от коррозии. 

Сдвижные боковые стенки, оснащенные тремя парами сдвижных стоек, мобильно предоставляют максимальный доступ к содержимому полуприцепа для работы с большими или хрупкими грузами. Прочная сдвижная штора позволяет разместить в полуприцепе любые объемные тяжеловесные грузы.  

Внешнее покрытие полуприцепа

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline покрыт плотным крепким брезентом. При необходимости крыша также может сдвигаться для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Крыша и боковые стенки сдвигаются независимо друг от друга, используя свои направляющие. Крыша обычно сдвигается в сторону водительской кабины, но при снятии фиксаторов она может смещаться и в сторону дверного портала. Снаружи на корпусе имеются светоотражающие элементы и габаритные огни, что соответствует всем существующим нормам правил дорожного движения. Габаритная маркировка по бокам имеет желтый цвет, сзади красный.

Элементы защиты и электрооснащение

Шторный полуприцеп обладает противоударным демпфером, служащим для гашения удара при столкновении или другом сильном механическом воздействии внешней среды. Задний дверной портал оснащен резиновыми роликовыми отбойниками для амортизации при стыковке, двери и фурнитура защищены резиновым демпфером. Полуприцеп оснащен специальной розеткой для обеспечения энергией осветительных приборов внутреннего пространства. Над защитным брусом расположен держатель фонаря, выполненный из стали.

Крепление полуприцепа на тягач

Полуприцепы CTTM Cargoline не являются самостоятельными транспортными средствами, а одной своей частью опираются на тягач. Для прочной и надежной стыковки используется седельно-сцепное устройство. Качественная сцепка влияет на управляемость транспортного средства, устойчивость на дороге, маневренность, адаптацию к неровностям дорожного полотна, экономию топлива, безопасность и многие другие эксплуатационные характеристики. Седельно-сцепное устройство шкворневого типа состоит из пары шкворень-захват, составляющей основу разъмно-сцепной системы. Для предотвращения расцепки тягача с полуприцепом используется несколько независимых замковых устройств, разблокировка одного из которых обязательно должна проводиться вручную.

Условия длительного и качественного срока службы

За счет своей конструкции шторный полуприцеп CTTM Cargoline равномерно распределяет вес груза на всю колесную базу: свою и тягача. Правильное и равномерное распределение веса единиц груза по пространству полуприцепа важно не только для эффективного использования пространства, но и для защиты полуприцепа от износа. Распределение веса груза позволяет избежать перевес на один из бортов и, как следствие, опрокидывание полуприцепа, а также чрезмерную нагрузку на одну из осей шасси. При перевозке длинных труб или металлопроката платформа полуприцепа должна быть оснащена кониками – П-образными сварными конструкциями из стали. Строгое следование документации в вопросах распределения груза и максимально допустимой нагрузки позволяет увеличить срок эксплуатации полуприцепа и всех его составных частей, уменьшить износ деталей и исключить возможность поломок. 

Покупка полуприцепа

При выборе полуприцепа может встать вопрос: купить полуприцеп с пробегом или новый? На рынке представлено большое количество моделей, б/у и новых. При покупке надо обращать особое внимание на состояние полуприцепа, сохранение его технических и эксплуатационных характеристик.

Ознакомиться с широким ассортиментом и купить шторный полуприцеп маз, шторно-бортовой полуприцеп, тонар и другие Вы можете на сайте cttmcargo.ru.

краткое описание, преимущества и недостатки техники

С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.

Особенности конструкции шторных полуприцепов

Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.

Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.

Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.

Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.

Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.

Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.

На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.

Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.

Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.

Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.

На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.

Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.

В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.

В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.

Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):

  • Высота 4 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Длина 14 м.
  • Грузоподъемность 20-30 тонн.

Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.

Преимущества и недостатки

Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.

К преимуществам относят:

  • Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
  • Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
  • Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
  • Изменение высоты.
  • Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
  • Крыша сдвигается отдельно от бортов.
  • Маленький вес.
  • Обычную конструкцию можно переделать в чулок.

Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:

  • Дороже бортового.
  • Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
  • Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
  • При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.

На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа

Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.

Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.

Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.

Шторно-бортовой полуприцеп: описание

Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.

Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.

На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.

Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.

Краткий обзор популярных моделей

На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.

MegaLiner

В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:

  • Допустимый общий вес 39 т
  • Собственная снаряжённая масса 6,47 т
  • Внутренняя длина 13,6 м
  • Внутренняя ширина 2,48 м
  • Нагрузка на седло 12 т

Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.

Schmitz S.CS Universal

Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:

  • Внешняя ширина 2,55 м.
  • Внутренняя ширина 2,48 м.
  • Внешняя длина 13,62 м.
  • Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
  • Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
  • Нагрузка на седло 12 т
  • Максимальный вес 39 т.

НефАЗ-93341

Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.

  • Длина 13,95 м.
  • Ширина 2,55 м.
  • Высота 3,98 м.
  • Грузоподъемность 32,1 т.
  • Полная масса 39 т.
  • Снаряженная масса 6,89 т.

Тонар-97882

Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:

  • Масса перевозимого груза 43 т.
  • Длина 16,5 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Внутренняя высота 2,7 м.
  • Объем грузового отсека 110 м3.
  • Полная масса 51 т.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Тентованные прицепы на продажу

Все отраслиПрицепы

Все типы оборудованияТентовые прицепы

Все местоположенияOrting, WA

Все типы задних мостовTandemTriQuad

Все производителиЛегкосплавные прицепыFontaineLIBERTYNu VanUTILITYWesternWilson

Все модели (выберите производителя)

Все условияБ/у

Все Размеры 53x10248x10240x10248x9651x102

Длина

1-20 из 20 результатов

Сортировать по По умолчанию RankingYear: Newest FirstYear: Oldest FirstPrice: от высокой до низкой Цена: от низкой до высокой

Последнее обновление

19 900 долларов США

108856-CV, 2003 ось пневматическая подвеска слайдера – теперь фиксированное положение, аэродинамический носовой обтекатель, поворотные задние двери,. ..

Д х Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108856-CV
Номер MLS 11165034

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Недавно обновленный

22 900 долл. США

108850-CV, 2003 г. Распашные задние двери, одинарные стержни замка, стальная конструкция, алюминий…

Д х Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108850-CV
Номер MLS 11120448

Узнать цену

(253) 435-0993 108873-CV Одинарные стержни замка, стальная конструкция, рейлинги и карманы для стоек. ..

Д х Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Пружина
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108873-CV
Номер MLS 11674461

Узнать цену

(253) 435-0993 В корзину Одинарные запорные стержни, конструкция из стали и алюминия, алюминий, резина…

Д х Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Пружина
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108872-CV
Номер MLS 11666683

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Недавно обновленный

29 900 долл. США

108888-CV, 2006 г. Утилита – Air ride – фургон с тентованной платформой 10 36x x1, 20 53x 4-осный пневматический привод – с 4-м осевым пневматическим подъемником (неуправляемый подъемник), алюминий и…

Д х Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Четырехместный
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108888-CV
Номер MLS 11646221

Узнать цену

(253) 435-0993

Добавить в корзину

Подробности просмотра

Недавно обновленные

$ 24 900 USD

108887 -CV -RT, 2006 Fontaine Infinity – 48’x102 “Пяткий прицел для отек -вершины, 48’x102” тентовая система / тентованный фургон, широкая пневматическая подвеска, внутренняя рама. ..

Д х Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108887-CV-RT
Номер MLS 11575757

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Недавно обновленный

Позвоните, чтобы узнать цену

108880-CV, 2008 г. подвеска – с пневматическими мини-подъемниками 1-й и 3-й осей, алюминий и сталь…

Д х Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Три
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108880-CV
Номер MLS 11574133

Узнать цену

(253) 435-0993 В корзину Распашные задние двери, одинарные тяги замка, сталь и алюминий. ..

Д х Ш 48 футов x 96 дюймов
Задний мост Тандем
Подвеска Пружина
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108835-CV
Номер MLS 11186706

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

22 900 долларов США

108849-CV, 2003 г. Одиночные запорные стержни, стальная конструкция, алюминий…

Д х Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108849-CV
Номер MLS 11120454

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Позвоните, чтобы узнать цену

108886-CV, 2008 г. и 3-я ось пневматические мини-подъемники, алюминий и сталь…

Д х Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Три
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108886-CV
Номер MLS 11571172

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Позвоните, чтобы узнать цену

108884-CV, 2003 г. запорные стержни, стальная конструкция, платформа во всю ширину,…

Д х Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108884-CV
MLS Номер 11571170

Узнать цену

(253) 435-0993 В корзину

Д х Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Три
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108870-CV-RT-SD
Номер MLS 11513914

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Позвоните, чтобы узнать цену

108882-CV, 2002 Western Elite – 53 фута Скользящая передняя ось Высокий куб Air ride боковая бортовая платформа, 53’x102″x 14′ высота – тентовая платформа , Пневмоподвеска переднего моста скольжения, Run as Wide. ..

Д x Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108882-CV
Номер MLS 11564186

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

Позвоните, чтобы узнать цену

108885-CV, 2008 Utility – Tautliner – 53-футовый тентовый фургон, 53’x102″ тентованный бортовой борт, тандемные задние двери с пневматической подвеской одинарные стержни замка, конструкция из стали и алюминия,…

Д x Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108885-CV
Номер MLS 11562817

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

25 900 долларов США

108874-CV, 1999 г. Стальная конструкция, Рельсы и карманы для стоек …

Д x Ш 53 фута x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Пружина
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108874-CV
Номер MLS 11558463

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

18 900 долл. США

108824-CV , 2004 Utility – Tautliner – 40′ Тентованный фургон, 40’x102″ Swidem, раздвижные задние двери, задняя рессорная платформа, тентованный бортовой борт, Tandem одинарные стержни, сталь и алюминий…

Д x Ш 40 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Пружина
Напольный тип Алюминиевый пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108824-CV
Номер MLS 10899946

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

19 900 долл. США

108866-CV-RT, 1996 г., сплав – 48 футов, комбинированный бортовой кузов с рулонным верхом – фургон с тентом, 48’x102″, широкоугольный фургон с пневматической подвеской , Newer – Roll tite – система рулонного тента,…

Д x Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108866-CV-RT
Номер MLS 11384411

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

19 900 долларов США

108857-CV, 2002 Nuvan – 48′ Раздвижная ось Фургон, 48’x102″ Положение шторки теперь ползунковое, Пневматическая подвеска с фиксированным бортом, Задняя ось Аэродинамический носовой обтекатель, распашные задние двери,. ..

Д x Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Чехалис, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108857-CV
Номер MLS 11174686

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

12 900 долларов США

108826-CV, 2004 г. стержни замка, конструкция из стали и алюминия,…

Д x Ш 48 футов x 102 дюйма
Задний мост Тандем
Подвеска Воздушная прогулка
Напольный тип Деревянный пол
Местоположение Ортинг, Вашингтон, США
Инвентарный номер 108826-CV
Номер MLS 11087392

Узнать цену

(253) 435-0993

Добавить в корзину

Подробнее

13 900 долларов США

108803-CV, 1997 г. Каркасная конструкция, стальной состав, деревянная палуба, лебедки с… 51 фут x 102 дюйма Задний мост Тандем Подвеска Воздушная прогулка Напольный тип Деревянный пол Местоположение Ортинг, Вашингтон, США Инвентарный номер 108803-CV Номер MLS 10629925

Узнать цену

(253) 435-0993

 Добавить в корзину

Подробнее

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


14007 131st St E
Orting, WA 98360
Phone: 253.435.0993
MAP & HOURS

QUICK LINKS