Шторные полуприцепы: Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru
Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru
Структура конструкции и шасси
Основа конструкции шторного полуприцепа CTTM Cargoline – сварная рама лестничной конструкции из высокопрочной легированной стали. Для придания дополнительной прочности и износостойкости рама обрабатывается в 3 этапа: проходит дробеструйную очистку, грунтуется и окрашивается эмалью. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ боковые шторки могут отодвигаться в сторону.
Шасси оснащено трехосным осевым агрегатом SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, который обеспечивает адаптацию полуприцепа к неровностям дороги, хорошо амортизирует ямы и ухабины для сохранения целостности груза, а также надежен и безопасен при экстренном торможении. Эта пневматическая подвеска создана специально для эксплуатации тяжеловесной прицепной техники в тяжелых дорожных условиях. Соединение между рычагом и балкой оси в этой конструкции неразъёмное, что образует прочную и надежную сцепку, не требующую особого обслуживания.
Тормозной механизм сферического крепления обеспечивает длительный срок эксплуатации тормозных колодок, все механизмы покрыты антикоррозийной обработкой. Роликовые направляющие эксцентриков, обработанные с высокой точностью, способствуют точному управлению движением тормозных колодок и передачей необходимого усилия для безопасного и плавного торможения. Шесть шин 22,5 дюймового радиуса от европейского производителя и одно запасное колесо обеспечивают еще более прочное сцепление с дорогой и амортизацию мелких неровностей без участия подвески.
Шасси оснащено механическими седельными опорами JOST, общая грузоподъемность составляет 24 тонны. Шасси двухскоростное, обладает односторонним управлением. При установке шторно-бортового полуприцепа отдельно от тягача используются два прочных противооткатных упора с фиксаторами. На шасси также установлены пластиковые крылья с брызговиками, защищающие корпус полуприцепа от грязи и брызг. Имеется алюминиевая бортовая защита для предотвращения повреждения корпуса и колесной базы. Под корпусом шторного полуприцепа размещена корзина для двух запасных колес, для одного из них предусмотрен держатель. Для перевозки сопутствующих необходимых инструментов имеется водонепроницаемый пластмассовый ящик, который размещается сзади, со стороны водителя. Для удобства доступа к верхней части полуприцепа сзади на правой части шасси размещена выдвижная лестница с верхней площадкой. В задней части шторного полуприцепа для повышения надежности и безопасности размещен защитный брус.
Пневматическая система полуприцепа
Полуприцеп CTTM Cargoline оснащен системой WABCO EBS 2S/2M, RSS в соответствии с нормами 71/320 AT (EEC). Система EBS выполняет электропневматическую функцию, которая регулирует пневматическое управляющее давление, а также производит адаптацию тормозных сил к различным состояниям. В эту систему встроена противоблокировочная функция – ABS, которая анализирует частоту вращения колес и определяет, имеет ли какое-либо из них тенденцию к блокировке, и в соответствии с этим рассчитывает необходимую величину тормозного давления. В новой версии этой системы также реализована функция RSS, отвечающая за стабилизацию против опрокидывания. По причине относительно большой высоты центра тяжести полуприцепы склонны к опрокидыванию при быстром движении на повороте. Водитель может поздно заметить угрозу опрокидывания и не среагировать вовремя, а функция RSSпозволяет намного раньше выявить эту угрозу и своевременно отреагировать на нее автоматическим торможением. RSSопределяет наличие опасности опрокидывания по снижению нагрузки на внутренние колеса при повороте. При превышении расчетного поперечного ускорения критического значения для крена эта функция включается в работу и производит торможение высоким давлением.
Строение пола и стенок полуприцепа
Настил пола низкорамного шторного полуприцепа CTTM Cargoline выполнен из влагостойкой, прочной бакелитовой фанеры, толщина которой составляет 27 миллиметров. Покрытие пола является износостойким, плотным и долговечным, дополняет прочность общей конструкции полуприцепа, а также выдерживает нагрузку семитонных вилочных погрузчиков. В случае торможения или поворота на достаточной скорости груз подвержен влиянию инерции, в результате которой груз может повредить стенки фургона или выпасть из него. Для надежного крепления груза к полу шторного полуприцепа используются 15 пар натяжных колец.
Передняя стенка полуприцепа наборная, алюминиевая, усиленная вертикальными отбойниками и покрыта слоем бакелитовой фанеры, что обеспечивает её прочность и надежность в ситуациях экстренного торможения. Задняя стенка представляет собой дверной портал. Алюминиевые задние двери имеют радиус открытия 270 градусов, надежно фиксируются как в закрытом, так и в открытом положении. Двери панельного типа оснащены системой скрытого замка, снаружи покрыты плакировкой для защиты от коррозии.
Сдвижные боковые стенки, оснащенные тремя парами сдвижных стоек, мобильно предоставляют максимальный доступ к содержимому полуприцепа для работы с большими или хрупкими грузами. Прочная сдвижная штора позволяет разместить в полуприцепе любые объемные тяжеловесные грузы.
Внешнее покрытие полуприцепа
Шторный полуприцеп CTTM Cargoline покрыт плотным крепким брезентом. При необходимости крыша также может сдвигаться для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Крыша и боковые стенки сдвигаются независимо друг от друга, используя свои направляющие. Крыша обычно сдвигается в сторону водительской кабины, но при снятии фиксаторов она может смещаться и в сторону дверного портала. Снаружи на корпусе имеются светоотражающие элементы и габаритные огни, что соответствует всем существующим нормам правил дорожного движения. Габаритная маркировка по бокам имеет желтый цвет, сзади красный.
Элементы защиты и электрооснащение
Шторный полуприцеп обладает противоударным демпфером, служащим для гашения удара при столкновении или другом сильном механическом воздействии внешней среды. Задний дверной портал оснащен резиновыми роликовыми отбойниками для амортизации при стыковке, двери и фурнитура защищены резиновым демпфером. Полуприцеп оснащен специальной розеткой для обеспечения энергией осветительных приборов внутреннего пространства. Над защитным брусом расположен держатель фонаря, выполненный из стали.
Крепление полуприцепа на тягач
Полуприцепы CTTM Cargoline не являются самостоятельными транспортными средствами, а одной своей частью опираются на тягач. Для прочной и надежной стыковки используется седельно-сцепное устройство. Качественная сцепка влияет на управляемость транспортного средства, устойчивость на дороге, маневренность, адаптацию к неровностям дорожного полотна, экономию топлива, безопасность и многие другие эксплуатационные характеристики. Седельно-сцепное устройство шкворневого типа состоит из пары шкворень-захват, составляющей основу разъмно-сцепной системы. Для предотвращения расцепки тягача с полуприцепом используется несколько независимых замковых устройств, разблокировка одного из которых обязательно должна проводиться вручную.
Условия длительного и качественного срока службы
За счет своей конструкции шторный полуприцеп CTTM Cargoline равномерно распределяет вес груза на всю колесную базу: свою и тягача. Правильное и равномерное распределение веса единиц груза по пространству полуприцепа важно не только для эффективного использования пространства, но и для защиты полуприцепа от износа. Распределение веса груза позволяет избежать перевес на один из бортов и, как следствие, опрокидывание полуприцепа, а также чрезмерную нагрузку на одну из осей шасси. При перевозке длинных труб или металлопроката платформа полуприцепа должна быть оснащена кониками – П-образными сварными конструкциями из стали. Строгое следование документации в вопросах распределения груза и максимально допустимой нагрузки позволяет увеличить срок эксплуатации полуприцепа и всех его составных частей, уменьшить износ деталей и исключить возможность поломок.
Покупка полуприцепа
При выборе полуприцепа может встать вопрос: купить полуприцеп с пробегом или новый? На рынке представлено большое количество моделей, б/у и новых. При покупке надо обращать особое внимание на состояние полуприцепа, сохранение его технических и эксплуатационных характеристик.
Ознакомиться с широким ассортиментом и купить шторный полуприцеп маз, шторно-бортовой полуприцеп, тонар и другие Вы можете на сайте cttmcargo.ru.
краткое описание, преимущества и недостатки техники
С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.
Особенности конструкции шторных полуприцепов
Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.
Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.
Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.
Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.
Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.
Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.
На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.
Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.
Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.
Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.
На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.
Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.
В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.
В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.
Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):
- Высота 4 м.
- Ширина 2,5 м.
- Длина 14 м.
- Грузоподъемность 20-30 тонн.
Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.
Преимущества и недостатки
Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.
К преимуществам относят:
- Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
- Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
- Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
- Изменение высоты.
- Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
- Крыша сдвигается отдельно от бортов.
- Маленький вес.
- Обычную конструкцию можно переделать в чулок.
Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:
- Дороже бортового.
- Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
- Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
- При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.
На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа
Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.
Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.
Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.
Шторно-бортовой полуприцеп: описание
Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.
Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.
На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.
Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.
Краткий обзор популярных моделей
На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.
MegaLiner
В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:
- Допустимый общий вес 39 т
- Собственная снаряжённая масса 6,47 т
- Внутренняя длина 13,6 м
- Внутренняя ширина 2,48 м
- Нагрузка на седло 12 т
Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.
Schmitz S.CS Universal
Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull.
Одна из популярных моделей – S.CS Universal:- Внешняя ширина 2,55 м.
- Внутренняя ширина 2,48 м.
- Внешняя длина 13,62 м.
- Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
- Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
- Нагрузка на седло 12 т
- Максимальный вес 39 т.
НефАЗ-93341
Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.
- Длина 13,95 м.
- Ширина 2,55 м.
- Высота 3,98 м.
- Грузоподъемность 32,1 т.
- Полная масса 39 т.
- Снаряженная масса 6,89 т.
Тонар-97882
Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:
- Масса перевозимого груза 43 т.
- Длина 16,5 м.
- Ширина 2,5 м.
- Внутренняя высота 2,7 м.
- Объем грузового отсека 110 м3.
- Полная масса 51 т.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться
Система выдвижных боковых штор
Решения для покрытия грузов предлагает различные системы боковых шторок для любого бортового прицепа с открытой платформой или кузова грузовика. Если верхняя загрузка не является обязательным требованием, рассмотрите систему бокового занавеса ALCS как простое решение для покрытия ваших грузов, требующих доступа с любой стороны или сзади.
Брошюра (8 страниц) | Брошюра ALCS (2 страницы) |
Специализированные прицепы с откидной палубой:
Прицепы с плоской платформой:
Прицепы B-поезда с плоской платформой:
Прямой кузов грузовика:
Специализированный грузовой прицеп:
Особенности/Преимущества/Преимущества: Система бокового занавеса ALCS обеспечивает решение для покрытия нагрузки в различных отраслях промышленности, начиная от диверсифицированного строительства продукты к генеральным грузам. · Брошюра ALCS (.pdf) |
Полностью алюминиевая крыша:
Конструкция крыши ALCS состоит из нашей собственной уникальной самонесущей комбинированной верхней направляющей и гусеницы из экструдированного алюминия. В отличие от других конкурирующих конструкций, где требуется стальная поддерживающая конструкция верхнего рельса, конструкция крыши ALCS легче и конструктивно адекватна длине до 53 футов. Алюминиевые или оцинкованные дуги крыши, поддерживающие алюминиевую обшивку крыши .040, расположены в центрах 24 дюйма с камерой радиусом 1 дюйм для обеспечения надлежащего стока воды.
Съемные опорные стойки крыши:
Все крыши поддерживаются легко снимаемыми отрывными стойками, обычно расположенными на расстоянии 12-16 футов. Дополнительные передвижные стойки позволяют оператору просто перемещать стойку из опорного положения в другое место при загрузке или разгрузке системы, исключая потенциальные потери.
Передние перегородки:
ALCS предлагает два варианта передней части прицепа.
Скошенная переборка: (предпочтительно LCS) Располагается перед палубой, что позволяет полностью использовать палубу. Устраняет зазубрины в передней части прицепа, экономя средства и не жертвуя структурной целостностью прицепа. |
Квадратная перегородка: Устанавливается заподлицо на платформе прицепа, убирая 4 дюйма внутренней длины платформы. Требует углового выреза установщиком и может повлиять на гарантию прицепа. Увеличивает стоимость системы |
Люк-двери опциональны:
Рамка для контроля температуры дополнительно:
Примечание: Все рамы ALCS оцинкованы горячим способом с белой вставной панелью FRP (стандарт). Доступны вставки из фанеры или нержавеющей стали с зеркальной отделкой. Рамы и панели могут быть окрашены порошковой краской.
Задние двери:
Каркасы задних дверей ALCS оцинкованы горячим способом с белыми панелями из FRP или Plymetal. (Стандартно) 4 или 5 петель и одиночные запирающие стержни на дверь с дополнительными двойными запорными стержнями по запросу. Доступен как передняя перегородка с несколькими вариантами цветовых сочетаний панелей или зеркальной нержавеющей стали.
Натяжной механизм:
ALCS использует натяжной механизм с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации, чтобы гарантировать, что ваша система бокового занавеса всегда обеспечивает постоянное натяжение по всей длине системы занавеса, что придает вашему прицепу вид фургона с жесткими бортами. После того, как занавес натянут, вертикальные горизонтальные пряжки защелкиваются, чтобы обеспечить структурное натяжение боковой стены занавеса.
Корпоративная реклама:
Load Covering Solutions тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы добиться наилучшего обмена корпоративными сообщениями в дороге на стороне вашего прицепа с навесной стеной или кузова грузовика. От простого нанесения логотипа с веб-сайтом и номерами телефонов до полномасштабной 4-цветной цифровой печати. LCS профессионально донесет ваше сообщение до отрасли. Все больше клиентов возвращаются к решению для покрытия грузов, чтобы удерживать водителей, держать их на земле и в безопасности, а также обеспечивать продукты своих клиентов ожидаемой защитой от непогоды от сил Матери-природы. .
Структурные шторы:
Занавеси ALCS производятся с использованием современной технологии сварки. Все шторы изготовлены из высокоглянцевой уретановой ткани ПВХ плотностью от 26,5 до 28 унций. 2-дюймовые несущие грузовые ремни с ПВХ-виниловым покрытием полностью приварены к вертикальным и горизонтальным внутренним частям на 24-дюймовых центрах. Вы всегда можете узнать занавес ALCS по его гладкой твердой стороне, похожей на внешний вид.
Стандартные шторы ALCS с пряжками из нержавеющей стали и роликами на шарикоподшипниках. Занавески можно заказать дополнительно со 2-м и 3-м рядом ремней безопасности из винила горячего погружения, приваренных по длине внутренних штор. Это обеспечивает «разрывную остановку» на случай, если ваш занавес порвется. Он не добавляет структурной прочности занавесу.
· Просмотр фото и видео
Тентованные прицепы на продажу
Все отрасли Прицепы
Все типы оборудованияТентовые прицепы
Все местоположенияOrting, WA
Все типы задних мостовTandemTriQuad
Все производителиFontaineLIBERTYNu VanTranscraftUTILITYWesternWilson
Все модели (выберите производителя)
Все условияБ/у
Все размеры53x10248x10240x10248x5348x9651x10256x102
Длина
1-23 из 23 результатов
Сортировать по По умолчанию RankingYear: Newest FirstYear: Oldest FirstPrice: от высокой до низкой Цена: от низкой до высокой : От высокого к низкомуЧасы работы: От низкого к высокомуПробег: От высокого к низкомуПробег: от низкого к высокомуPhotos First
25 900 долларов США
108889-CV, 2015 г. раздвижная подвеска, Распашные задние двери, Двойные тяги замка, Стальная конструкция, Руб…
Д х Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Чехалис, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108889-CV |
Номер MLS | 11719059 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
14 900 долларов США
108891-CV, 2002 г. Универсальный 51-футовый тентовый фургон, широкий разброс, пневматическая подвеска, конструкция внутренней рамы, 36-дюймовый шкворень, цельные шторы, наклон задняя панель, превосходная краска, шины 22,5…
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108891-CV |
Номер MLS | 11692897 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
24 900 долларов США
108890-CV, 1993 Western – – 56-футовый четырехосный тентованный фургон, 56’x102″x 13’6″ с рессорной платформой, 3 тентованные платформы подвеска с пневматическим подъемником 4-й оси, конструкция из алюминия и стали,. ..
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
14 900 долларов США
108878-CV, 2002 Utility – Tautliner – 48-футовый тентованный фургон, 48’x96 дюймов, шторная подвеска, боковая раздвижная задняя платформа, тандемная платформа Tandem Стержни замка Siingle, сталь и алюминий…
Д x Ш | 48 футов x 53 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108878-CV |
Номер MLS | 116 |
Получить предложение
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
14 900 долларов США
108878-CV, 2002 Utility – Tautliner – 48-футовый тентованный фургон, 48’x96 дюймов, шторная подвеска, боковая раздвижная задняя платформа, тандемная платформа Tandem Стержни замка Siingle, сталь и алюминий. ..
Д x Ш | 48 футов x 96 дюймов |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108878-CV |
Номер MLS | 116 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
$19 900 USD
108856-CV, 2003 г. Аэродинамический носовой обтекатель, распашные задние двери,…
Д x Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108856-CV |
Номер MLS | 11165034 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
22 900 долларов США
108850-CV, 2003 Nuvan – 48′ Тентованный фургон с пневмоприводом, 48’x102″ Тентованные боковые раздвижные бортовые платформы, Двери с качающейся осью Одинарные стержни замка, стальная конструкция, алюминий. ..
Д x Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108850-CV |
Номер MLS | 11120448 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
24 900 долларов США
108873-CV , 1999 Nuvan – 53 ‘Тентованный фургон, 53’x102″ Тентованные боковые тяги, задние двери, распашные двери, подвеска на пружинах, подвеска стальная конструкция, рейлинги и карманы для стоек…
Д x Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108873-CV |
Номер MLS | 11674461 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
24 900 долларов США
108872-CV, 2000 г. конструкция из стали и алюминия, алюминий, руб…
Д x Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Алюминиевый пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108872-CV |
Номер MLS | 11666683 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
29 900 долларов США
108888-CV, 2006 г. Внедорожник – Воздушный транспорт – Четырехосный тентованный фургон, 53’x102″x 13’6″ с пневматической платформой, высота 4 тента Поездка – с пневматическим подъемником 4-й оси (неуправляемый подъемник), алюминий и…
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
24 900 долларов США
108887-CV-RT, 2006 Fontaine Infinity – 48’x102″ Бортовой прицеп с раздвижной осью, Платформа 48’x102″ – С системой рулонного тента / Тентованный фургон, Широкая пневматическая подвеска , Внутренняя рама. ..
Д x Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Алюминиевый пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108887-CV-RT |
Номер MLS | 11575757 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену
108880-CV, 2008 Fontaine – Air ride – Трехосный тентованный фургон, 53’x102″ Тентованный бортовой фургон, 3-осная пневматическая подвеска – с 1-й и 3-й осями пневматическими мини-подъемниками , Алюминий и сталь…
Д x Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Три |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Алюминиевый пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108880-CV |
Номер MLS | 11574133 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
$22,900 USD
108849-CV, 2003 Nuvan – 48′ Пневматический тентованный фургон, 48’x102″ Платформа с тентованным бортом, Тандемная ось с пневматической раздвижной подвеской, Распашные задние двери, Одинарные тяги замка, Стальная конструкция, Алюминий . ..
Д x Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Тип пола | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108849-CV |
Номер MLS | 11120454 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену
108886-CV, 2008 Fontaine – Air ride – трехосный тентованный фургон, 53’x102″ тентованный бортовой фургон, 3-осная пневматическая подвеска – с 1-й и 3-й осями, пневматическими мини-подъемниками, алюминий и сталь. …
Д x Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Три |
Подвеска | Воздушная поездка |
Тип пола | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108886-CV |
Номер MLS | 11571172 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену
108884-CV, 2003 Nuvan – 53 ‘автофургон с тентом, 53’x102 “бортовой борт с тентом, раздвижная подвеска с пневматическим приводом, распашные задние двери, одинарные запорные стержни, стальная конструкция, полная ширина платформы, . .
Д x Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Тип пола | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108884-CV |
Номер MLS | 11571170 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
33 900 долл. США 9 долл. США0005
108870-CV-RT-SD 1998 Wilson – Road brute – 48-дюймовый трехосный бортовой борт Conestoga, 48’x102 “ступенчатый фургон с занавеской, трехосная пневматическая подвеска, система быстрого вытягивания рулонного брезента, …
Д х Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Три |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Алюминиевый пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108870-CV-RT-SD |
Номер MLS | 11513914 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену
108882-CV, 2002 Western Elite — 53 фута, скольжение передней оси, высокий куб, боковая платформа с занавеской, 53 фута x 102 дюйма, высота 14 футов — платформа с занавеской, передняя ось, скользящая пневматическая подвеска, Run as Wide. ..
Д х Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Алюминиевый пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108882-CV |
Номер MLS | 11564186 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену
108885-CV, 2008 Utility – Tautliner – 53′ тентованный фургон, 53’x102″ тентованный бортовой борт, тандемная ось с пневматической подвеской, распашные задние двери, одиночные запорные тяги, стальная и алюминиевая конструкция,…
Д х Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108885-CV |
Номер MLS | 11562817 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
25 900 долларов США
108874-CV, 1999 Nuvan – 53′ тентованный фургон, 53’x102″ тентованный бортовой борт, раздвижная подвеска с пружинным приводом, распашные задние двери, одинарные запорные стержни, стальная конструкция, поручни и карманы для стоек . ..
L х Ш | 53 фута x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108874-CV |
Номер MLS | 11558463 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
$18 900 USD
108824-CV , 2004 Utility – Tautliner – 40′ Тентованный фургон, 40’x102″, раздвижные задние двери на рессорах, бортовой тент, Tandem, Tandem одинарные запорные стержни, сталь и алюминий…
Д х Ш | 40 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Пружина |
Напольный тип | Алюминиевый пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108824-CV |
Номер MLS | 10899946 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
19 900 долларов США
108857-CV, 2002 Nuvan – 48′ Раздвижная ось Фургон, 48’x102″ Положение шторки теперь скользящее, Пневматическая подвеска с фиксированной боковой подвеской, Задняя ось Аэродинамический носовой обтекатель, распашные задние двери,. ..
Д х Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Чехалис, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108857-CV |
Номер MLS | 11174686 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
12 900 долларов США
108826-CV, 2004 г. запорные стержни, конструкция из стали и алюминия,…
Д х Ш | 48 футов x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108826-CV |
Номер MLS | 11087392 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
13 900 долларов США
108803-CV, 1997 г. Каркасная конструкция, стальной состав, деревянный настил, лебедки с…
Д х Ш | 51 фут x 102 дюйма |
Задний мост | Тандем |
Подвеска | Воздушная поездка |
Напольный тип | Деревянный пол |
Местоположение | Ортинг, Вашингтон, США |
Инвентарный номер | 108803-CV |
MLS Номер | 10629925 |
Узнать цену
(253) 435-0993
Добавить в корзину
Подробнее
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
14007 131st St E
Orting, WA 98360
Телефон: 253,435.0993
Map & Ways
Быстрая связь
Get Financed
Rentals
One-weash
.
Добавить комментарий