Штайер газ 560 турбина: Купить турбину штайер 560 – цена в каталоге
Турбокомпрессор (турбина) C12 дв. ГАЗ-560 Steyr с интеркулером ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-2217 Соболь, Волга
Название: Турбокомпрессор (турбина) C12 дв. ГАЗ-560 Steyr с интеркулером ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-2217 Соболь, Волга – CZ
Артикул: C12-184-01 / C12-232-01
Применяемость: Газель, ГАЗ-560 дв. Steyr
Турбина на ГАЗ 560 ШТАЕР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Турбокомпрессора на ГАЗ 5601 ШТАЙЕР C12-184-01 / C12-232-01
Степень повышения давления, макс. 2,2
Расход воздуха через компрессор, кг/с 0,13
Температура газов перед турбиной, макс.,С 815
Рабочий диапазон оборотов ротора, 1/мин 60000…140000
Давление масла на входе, МРа 0,3…0,7
Минимальное давление масла на входе, МРа 0,17
Максимальная температура масла, С 110
Вес не более, кг 4,2
Гарантия на турбокомпрессор С12ТИ – 12 месяцев.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА С12ТИ на ГАЗ 560 ШТАЙЕР(STEYR) ДОСТИГНУТО ЗА СЧЁТ СОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ, ПРИМЕНЕНИЯ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКИ.
ДАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР C-12 ГАЗ 5601 ШАЙЕР(STEYR) ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, И СНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ УСТАНОВКИ ТУРБИНЫ C12ТИ НА ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ 560 ШТАЙЕР ВМЕСТО ТУРБИНЫ ПРОИЗВЕДЁННОЙ В СТРАНАХ СНГ.
Как следует из названия, автомобильный турбокомпрессор C12-184-01 / C12-232-01 данного типа может работать вместе с двигателями ШТАЙЕР(STEYR) на автомобилях ГАЗ 560 и ГАЗ 5604
Для тех, кто заинтересован в том, чтобы турбокомпрессор грузовика служил долго, не нуждался в ремонте и замене, эффективно выполнял свои функции,мы рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:
1. После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор С12.
2. Перед тем как заглушить двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее3-4 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца в турбокомпрессоре С12 Штайер
3. Регулярно меняйте моторное масло и масляный фильтр. Высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора Штаер (STEYR), уменьшает эффективность и долговечность масла. Применение масляных радиаторов для охлаждения моторного масла снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает интервалы между заменами масла, способствует стабильной работе турбокомпрессора С12ТИ и двигателя ШТАЙЕР на ГАЗ 560.
Эти простые рекомендации позволяют сохранить высокую работоспособность двигателя STEYR (ШТАЙЕР), так как исправный турбокомпрессор C12-184-01 / C12-232-01для грузовиков ГАЗ с двигателем Штайер (STEYR) позволяет увеличить мощность двигателя на 30-60 процентов!
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)
Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)
Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)
tyle=”font-size:14px”>>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ комплектующие к коробкам
Детали привода
Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, ВалдайМост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы
Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки).
Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.
Телефон:
8 (800) 555-48-06
WhatsApp:
+7 (965) 178-48-88
Email:
Ремонт ГАЗ 560 – Ремонт Штайер (Staeyr) в Москве 8 (985) 443-49-81
Диагностика двигателя от 1 500,00р.
Ремонт генератора 3 000,00р.
Замена датчика температуры 350,00р.
Замена сервомагнита 2 800,00р.
Замена датчика сервомагнита 3 500,00р.
Замена насос-форсунок за (4шт) 5 000,00р.
Замена насос-форсунок с регулировкой за (1шт) 1 500,00р.
Замена турбины 2 000,00р.
Замена свечей накаливания от 3 000,00р.
Замена блока управления двигателя 400,00р.
Регулировка клапанов 1 500,00р.
Калибровка рейки 800,00р.
Проверка натяжения ремня ГРМ 600,00р.
Замена рокеров за (1шт) 1 000,00р.
Замена вакуумного насоса 1 500,00р.
С/у генераторов 1 500,00р.
Замена компенсатора клапанного зазора 1 800,00р.
Замена рамочного уплотнения 30 000,00р.
Замена маслоотделителя 450,00р.
Замена топливного фильтра 800,00р.
Замена вспомогательного ремня 650,00р.
Замена механизма натяжения вспомогательного ремня 1 000,00р.
Замена промежуточного ролика 600,00р.
Замена механизма натяжения ремня ГРМ 2 500,00р.
Замена прокладки клапанной крышки 700,00р.
Замена эл.проводки моторного отсека 5 000,00р.
Замена ремня ГРМ (установка момента впрыска, с/у радиатора) 5 500,00р.
Замена ролика ГРМ при снятом ремне 500,00р.
Замена ремня ГРМ или ТО-2(с регулировкой и диагностикой) 9 000,00р.
Замена помпы (установка момента впрыска, с/у радиатора) 6 000,00р.
Замена распредвала (с/у ремня ГРМ, установка момента впрыска, регулировка клапанов, с/у радиатора.) 12 000,00р.
ТО-1 (регулировка клапанов ,регулировка ходов насос -форсунок, установка момента впрыска, проверка натяжения ремня, диагностика двигателя.) 6 000,00р.
Проверка герметичности стаканов насос-форсунки 1 000,00р.
Замена стаканов насос -форсунки 20 000,00р.
Капитальный ремонт двигателя 30 000,00р.
С/у двигателя 9 000,00р.
Диагностика топливной системы 500,00р.
Замена обратного клапана 600,00р.
Регулировка перепускного клапана ТКР 1 000,00р.
Перепрограммирование блока управления 4 000,00р.
Ремонт эл.проводки реле (перемычки) 1 500,00р.
Ремонт эл.проводки датчика сервомагнита 1 000,00р.
Замена насоса ГУР 1 800,00р.
Замена масла в двигателе с промывкой 850,00р.
Замена стартера 1 500,00р.
Замена ЭБН 1 500,00р.
Протяжка корпуса распред.вала 500,00р.
С/у выпускного коллектора 2 800,00р.
Радиатор масляный – с/у с заменой уплотнителя 5000,00
Установка доп.фильтра очистки топлива + фильтр в сб 5500,00
| Блок управления двс ГАЗ 560 | 18000 |
| Вакуумный насос генератора ГАЗ-560 BOSCH | 18000 |
| Вал коленчатый голый (дв.Штайер) | 35000 |
| Вал первичный в сборе КПП 5 ст ГАЗель (ГАЗ-560) | 4500 |
| Вал первичный голый КПП 5 ст ГАЗ-560 | 4700 |
| Вал распределительный ГАЗ-560 | 7000 |
| Вентилятор (крыльчатка голая) 560 дв левое вращение | 3000 |
Вентилятор без ГУРа (прав. вращение) 560дв | 12000 |
| Вентилятор с ГУР (лев.вращение) 560дв | 12000 |
| Вкладыши коренные верхние Штайер (ГАЗ) | 200 |
| Вкладыши коренные нижние Штайер (ГАЗ) | 200 |
| Вкладыши шатунные Штайер (ГАЗ) | 270 |
| Вкладыши шатунные Штайер (ГАЗ) | 270 |
| Втулка коленчатого вала 560дв | 950 |
| Генератор ГАЗ 560 BOSCH | 31000 |
| Датчик давления масла Штайер,245дв(ГАЗ) | 500 |
| Датчик давления наддува воздуха Штайер (ГАЗ) | 1900 |
| Датчик положения рейки Штайер (ГАЗ) | 2300 |
| Датчик синхронизации к/в Штайер (ГАЗ) | 5100 |
| Датчик температуры воздуха блока управления Штайер | 1400 |
| Датчик температуры Штайер | 340 |
| Датчик числа оборотов распредвала ГАЗ-560 | 1650 |
Диск сцепления ведомый 2217 (дв. Штайер) | 3000 |
| Диск сцепления нажим.лепестк ГАЗ-3302 (Г-560)(ЗМЗ) | 4500 |
| Клапан впускной Штайер (ГАЗ) | 1700 |
| Клапан выпускной Штайер (ГАЗ) | 2200 |
| Клапан перепускной 560 | 1200 |
| Клапан рециркуляции отработавших газов ГАЗ-560 | 1200 |
| Кожух вентилятора ГАЗель,Соболь (дв 560) (ГАЗ) | 700 |
| Колпак насос форсунки ГАЗ-560 (колокольчик) | 2200 |
| Кольца поршневые стандарт ГАЗ 560 | 8400 |
| Кольцо уплотнительное 562.1011086 | 130 |
| Компенсатор клапанного зазора 560дв | 1100 |
| Коромысло дв 560 (ГАЗ) | 3800 |
| Крыльчатка водяного насоса Штайер (ГАЗ) | 750 |
| Крышка подшипника 1-го вала ГАЗ-560 (ГАЗ) | 1680 |
| Маховик с ободом ГАЗ-560 (ГАЗ) | 12000 |
| Механизм натяжения ремня ГАЗ-560 | 4500 |
| Насос водяной Штайер (ГАЗ) | 6500 |
| Насос ГУРа ГАЗ-560 | 9500 |
| Насос масляный Штайер | 22100 |
| Насос-форсунка Штайер | 29000 |
| Нейтрализатор выхлопных газов 3302 (Штайер) (ГАЗ) | 19000 |
| Палец поршневой (дв Штайер)(ГАЗ) | 1500 |
| Патрубок радиатора ГАЗель верхний дв 560 | 250 |
| Патрубок радиатора нижний Штайер (ГАЗ) | 250 |
| Патрубок системы охлаждения ГАЗ-560 | 150 |
| Поводок рейки ГАЗ-560 | 450 |
Подогрев двигателя ГАЗ-560. (метал.корпус) | 2500 |
| Полушайба упорного подшипника верхняя Штайер | 350 |
| Полушайба упорного подшипника нижняя Штайер | 350 |
| Поршень Штайер (ГАЗ) с кольцами | 7500 |
| Прокладка водяного насоса ГАЗ-560 | 100 |
| Прокладка впускного коллектора 560дв | 200 |
| Прокладка впускного патрубка помпы 560дв | 30 |
| Прокладка ГБЦ ГАЗ-560 (ГАЗ) | 1100 |
| Прокладка крышки корпуса расп.вала Штайер ГАЗ | 800 |
| Прокладка крышки термостата 560 дв | 100 |
| Прокладка насоса форсунки “медная” 560дв | 200 |
| Прокладка патрубка нагнетательного 560дв | 200 |
| Прокладка патрубка отопителя 560дв | 30 |
| Прокладка сервомагнита 560 дв | 50 |
| Прокладка трубки рециркуляции 560 дв | 200 |
| Прокладка трубки слива 560 дв | 200 |
| Прокладка турбокомпрессора (метал) 560 дв | 350 |
| Прокладка турбокомпрессора (фигурная) 560 дв | 350 |
| Пружина рейки 560 | 5 |
| Пружина рычага клапана 560 дв | 350 |
| Радиатор масляный 560 дв | 33000 |
Радиатор охлажд. интеркуллера ГАЗ-560 | 12000 |
| Резонатор ГАЗ-560 ГАЗ | 1500 |
| Рейка регулировочная ГАЗ 560 дв | 5100 |
| Реле включения свечей накала Штайер | 1900 |
| Реле включения топливного насоса Штайер | 500 |
| Реле включения электровентилятора Штайер | 650 |
| Рем. к-т ФТО ГАЗ-560 | 100 |
| Ремень 1030 генератора без ГУР ГАЗ 560 | 700 |
| Ремень 1630 генератора с ГУР ГАЗ 560 | 450 |
| Ремень ГРМ и распредвала ГАЗ-560 | 1600 |
| Ролик натяжной насоса ГУР (дв Штайер) | 400 |
| Ролик натяжной ремня ГРМ ГАЗ-560 | 1550 |
| Рычаг клапана ГАЗ 560 | 3400 |
| Сервомагнит ГАЗ-560 (ГАЗ) | 42000 |
| Стартер ГАЗ-560 | 7000 |
| Шестерня (шкив коленвала) 560дв | 2500 |
Турбокомпрессор ТКР С-12-191-01 Соболь Газель Волга ГАЗ-5601 ГАЗ-560
Турбина ТКР С12-191-01 / Соболь / Газель / Волга / ГАЗ-5601 / ГАЗ-5603 / ГАЗ-560
Модель: ТКР С12-191-01 (CZ) / ТКР С12-179-01 (CZ) / ТКР С12-182-01 (CZ) / ТКР С12-184-01 (CZ)
Каталожный номер: 191-01 / 179-01 / 182-01 / 184-01
Техника:
- ГАЗ-560 “Соболь” С12-191-01
- ГАЗ-5603 “Волга” С12-182-01
- ГАЗ-5601 “Газель” С12-184-01
Двигатель:
- ГАЗ-560
- ГАЗ-5603
- ГАЗ-5601 Турбина на Газель / Турбина на Волгу / Турбина на Соболь / Турбина на Штаер / Двигатель Штайер / Купить турбину на двигатель штайер
Несколько секретов о турбокомпрессоре!
- В турбокомпрессоре нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.
8 до 4.5 кг / см. Практически турбина не имеет износа! Ее срок службы более 10 лет! - Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя:
- Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована – повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.
- Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль – самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать фирм-изготовителей автомобилей.
- Качественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины .
Правильно выбранное масло и обслуживание автомобиля гарантируют работу турбины более 500 000 км пробега. 3 раза неправильно замененный воздушный фильтр привод к дисбалансу турбокомпрессора! Соответственно турбина требует ремонта или замены.
Комплект Сцепления ГАЗ дв.ЗМЗ 402-406, дв. Steyr 560 Universal (УСИЛЕННОЕ) (накладка керамика Miba) в сборе STARCO
ВНИМАНИЕ !!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может быть не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8 (800) 200-08-73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн.Условия
Артикул: SPK24203 / 6SP
Название: Сцепление в сборе
Ориг. №: 406-1601000, 3000951401
Применяемость: ГАЗ двигатель ЗМЗ 402-406, Steyr 560
Материал накладок: Ceramic
Комплектация:
- Нажимной диск – SPB24201 – 406-1601090 (1 шт.)
- Ведомый диск – СПД24277 / 6СП – 406-1601130 (1 шт.)
- Муфта сцепления в сборе (металл) – ES128370 – 24-1601180 (1 шт.
) - Комплект перчаток (1 шт.)
Выбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего режима эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. На дисках устанавливаются керамические металлокерамические накладки производства концерна Miba, которые имеют сверхпрочную матрицу, мощные демпферные пружины и заклепки прочности.Незначительно проигрывая дискам Organic в комфорте, они с лихвой компенсируют это, практически двукратным запасом по ресурсу, температурной стойкостью (температура спекания в 2,5 больше), накладки могут работать с сохранением условий в любой среде – вода, грязь, масло и т.д ., соответственно, саму конструкцию диска фактически невозможно разрушить. Незаменимы в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок.
| Вес нетто, кг | Вес брутто, кг | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Кол-во в упаковке | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| упак | 0 | 3 | ||||
| шт | 0 | 9 | 0,33 | 0,07 | 0,3 |
Статья: Замена сцепления.
Какое сцепление выбрать
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Комплект Сцепления ГАЗ дв. ЗМЗ 402-406, дв. Steyr 560 Universal (УСИЛЕННОЕ) (накладка керамика Miba) в сборе STARCO” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань , Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программа которой вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Газ 560 штайер отзывы | Авто Брянск
Привет трактористы! Есть у нас в сообществе штаероводы?
Рекомендации
есть некоторые з / ч от штайера 560.
были в организации замены хорошие на новые.
генератор с вакуумным насосом, диск сцепления, маховик
У нас когда то давно была Газель со Штаером. Машинка намотала больше 550тыс, это пока я работал))) Особо серьезных проблем с ней не было, если не считать, что магазинов по Штаерам немного, и ценник конский на все запчасти…
Я помню у водилы с работой была жоповозка-баргузин с этим мотором, он говорил что супер мотор, но только не едет.Просил диагностику, тогда я нашел какую-то для этих моторов и проводками к к-линии подключился, вварили в трубку после турбины сосок под манометр. Оказалось турбина у него там хлам и нолль на топливной рейке, но как я понял они тамно вечно уезжают. Турбину он поменял, сказал что поехало но недолго, метки на рейки уезжают и мотор в затуп) явно у него что-то было сломано в этом механизме, он эту рейку чуть ли не на каждом перекрестке обнуляет. У меня сложилось впячетление о моторе не однозначное.
Скорее это сырой хлам, в теории вероятно он и не плох, но на деле как-то не очень)
Спасибо. Думаю с этим мы разберёмся.
Всяко лучше чем искать запчасти на уже не существующий инденор.
На инденор, я бы сказал, всё же попроще с запчастями, чем на Штайер. И они точно дешевле.
Конечно, ваш проект – ваши ресурсы. Но из того, что у вас имеется – я бы 2.3 инденор довёл до ума. Вот его точно хвалят и популярный он, на него запчастей навалом.
ГАЗ Газель 2006, двигатель дизельный 2.1 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач – отзыв владельца
Отзыв владельца
Буду готовить машину на меж город.
ГАЗ Газель Двигатель Газ 560 Steyr
Купил только только!
Будим узнавать друг друга))).
Пока я его боюсь! Ни когда не сталкивался с дизелем.
Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили.
Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результатов. По данным испытаний, лучший дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанававшийся ни на один в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.
В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как нижегородцев оказалось заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.
ГАЗ-560 под капотом «ГАЗели»
Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребованными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном.
Это предлагается нижегородцам сделать следующий шаг.
25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президент «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившее название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано.Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.
Моноблок шестицилиндрового дизеля семейства ГАЗ-560 (вид на клапаны)
В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом других автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.
Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели.Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».
Дизель на «рентгене»
Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции.Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.
При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для моторов. Отсутствие прокладки в камере сгорания и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло.
Не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.
По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.
Двигатель ГАЗ-560 на стенде
Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя.В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (ее совместные специалисты компании Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой двигателей) позволили избавиться от подобных работ.
Ремонт изношенного двигателя М1 произведен простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках.
Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».
Монокок снизу закрывается двумя алюминиевыми кожухами
Еще одна особенность М1 состоит в том, что внутри камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс / см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной.Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем надежность самой работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.
Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично (!), С помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку.
Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхняя часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?
Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокая эластичность, отличная приемистость, низкий расход топлива и токсичность выхлопа, отличная приспособленность к российским климатическим условиям.
Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.
Разрез двигателя ГАЗ-560
Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, значительно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышенная эффективность перевозок.
В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это недостаток позволит избавиться от единственного сегодняшнего мотора – его высокая цена. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, повышение конкурентоспособности продукции с помощью «ГАЗ» на западных марках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.
Техническая характеристика двигателей семейства ГАЗ-560МодельГАЗ-560ГАЗ-5601ТипДизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяным охлаждением, монококовой конструкции, с насос-форсунками цилиндров в системе питания Наличие интеркулеранетестьЧисло цилиндров44Числоанов на цилиндрДля 8х485х32532139смдр2213рбочий1394 сжатия20,520,5Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об / мин70 (95) при 430081 (110) при 4300Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин200 при 2300250 при 1800Минимальный расход топлива, г / кВт · ч250210Масса, кг200200
Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ – не редкость.
На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Газон» Next и «Валдай». Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от “Камминз” из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, – «Штайер».
Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.
Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»
Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1, даже не был серийным двигателем.
В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.
Особенности двигателя ГАЗ-560
ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью – блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование.При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.
- У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
- Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
- Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, намного эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя – это форсунки ГАЗ-560 «Штайер».Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.
Технические характеристики
Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:
- турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
- 4 цилиндра, расположенных в ряду, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
- рабочий объём составляет 2 133 литра;
- мощность двигателя – 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером – 110;
- средний расход топлива для “Волги” составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей – примерно 10-13 литров.
Среди номера двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла.
Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствоватьому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.
Картер двигателя отлит из алюминия, что увеличивает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.
Применяемость двигателя Steyr
Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указываются выше, используются преимущественно на легковых «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускаются в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании “ГАЗ” предполагмевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.
Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности.
Успешная обкатка в суровых условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.
Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации.Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно построить дизель ГАЗ-560 «Штайер», – «Волга», ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата значительно так и не случилось.
Составные части
Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и стандартные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники, шатунные и коренные, масляный насос.
Из внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.
Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.
Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-предположительно, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.
Возможные проблемы
Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности.
Одна из часто встречающихся жалоб – агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из функций дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.
Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет.Для более суровых условий эксплуатации лучше утеплить отсек с двигателем. В сильных морозы необходимо особенно внимательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.
Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина.
Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы.Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.
Топливные форсунки
От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора – выход из строя топливных форсунок. При следующем засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готов к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима» – «лето».Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один – замена.
Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» – достаточно приспособление и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.
Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560
Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» – один из важных компонентов двигателя.
Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера.В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам не следует. Лучше смотреть по фактическому экспору и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.
Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» – 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на отрезии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN).По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий – 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.
Замена ремня ГРМ – процедура, требующая навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу.
После ремонта желательно все равно доехать до такого центра.
Водяной насос «Штайер»
Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. Км) или есть признаки износа.
Ремонт своими руками
ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные.При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. Руб. км и более. Заводом-изготовителем не предоставена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые, собираю точный австрийский двигатель.

Штайер)
интеркуллера ГАЗ-560
Добавить комментарий