Штайер 560: Купить двигатель ГАЗ 560 Штайер – цена Steyr в интернет-магазине Автохис
Коробка передач Газ-3302 дв. 560 ШТАЙЕР; КПП на Газ-3302. 330242-1700010
Коробка передач Газ-3302 дв. 560 ШТАЙЕР; КПП на Газ-3302. 330242-1700010Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г.
Нижний новгород603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 “МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 “АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ”г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Газ 560 штайер отзывы – Авто Брянск
Содержание
- 1 Recommendations
- 1.1 Comments 33
- 2 ГАЗ Газель 2006, двигатель дизельный 2. 1 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
- 2.1 Отзыв владельца
- 3 Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»
- 4 Особенности двигателя ГАЗ-560
- 5 Технические характеристики
- 6 Применяемость двигателя Steyr
- 7 Составные части
- 8 Возможные проблемы
- 9 Топливные форсунки
- 10 Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560
- 11 Водяной насос «Штайер»
- 12 Ремонт своими руками
- 13 Заключение
Привет трактористы! Есть у нас в сообществе штаероводы?
Recommendations
Comments 33
есть некоторые з/ч от штайера 560.
были в организации замены хорошие на новые.
генератор с вакуумным насосом, диск сцепления, маховик
У нас когда то давно была Газель со Штаером. Машинка намотала больше 550тыс, это пока я работал))) Особо серьезных проблем с ней не было, если не считать, что магазинов по Штаерам немного, и ценник конский на все запчасти…
Я помню у водилы с работы была жоповозка-баргузин с этим мотором, он говорил что супер мотор, но только не едет. Просил диагностику, тогда я нашел какую-то для этих моторов программу и проводками к к-линии подключился, вварили в трубку после турбины сосок под манометр. Оказалось турбина у него хлам и нолль на топливной рейке, но как я понял они там вечно уезжают. Турбину он поменял, сказал что поехало но недолго, метки на рейки уезжают и мотор в затуп) явно у него что-то было сломано в этом механизме, он эту рейку чуть ли не на каждом перекрестке обнуляет. У меня сложилось впячетление о моторе не однозначное. Скорее это сырой хлам, в теории вероятно он и не плох, но на деле как-то не очень)
Спасибо. Думаю с этим мы разберёмся.
Всяко лучше чем искать запчасти на уже не существующий инденор.
На инденор, я бы сказал, всё же попроще с запчастями, чем на Штайер. И они точно дешевле.
Конечно, ваш проект — ваши ресурсы. Но из того, что у вас имеется — я бы 2.3 инденор довёл до ума. Вот его точно хвалят и популярный он, на него запчастей навалом.
ГАЗ Газель 2006, двигатель дизельный 2.
1 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельцаОтзыв владельца
Буду готовить машину на меж город.
GAZ Gazelle Двигатель Газ 560 Steyr
Купил только только !
Будим узнавать друг друга ))).
Пока я его боюсь ! Ни когда не сталкивался дизелем .
Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.
В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.
ГАЗ-560 под капотом «ГАЗели»
Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.
25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.
Моноблок шестицилиндрового дизеля семейства ГАЗ-560 (вид на клапаны)
В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.
Предполагается выпускать унифицированные 3- , 4- , 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».
Дизель на «рентгене»
Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан, » – считают австрийские конструкторы.
При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.
По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.
Двигатель ГАЗ-560 на стенде
Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.
Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».
Монокок снизу закрывается двумя алюминиевыми кожухами
Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред. ). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.
Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?
Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.
Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.
Разрез двигателя ГАЗ-560
Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.
В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.
Техническая характеристика двигателей семейства ГАЗ-560МодельГАЗ-560ГАЗ-5601ТипДизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания Наличие интеркулеранетестьЧисло цилиндров44Число клапанов на цилиндр22Рабочий объем, см321332133Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм85×9485х94Степень сжатия20,520,5Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин70 (95) при 430081 (110) при 4300Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2300250 при 1800Минимальный расход топлива, г/кВт·ч250210Масса, кг200200
Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ — не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, “Газон” Next и “Валдай”. Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от “Камминз” из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, — “Штайер”.
Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.
Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»
Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.
В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.
Особенности двигателя ГАЗ-560
ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью — блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.
- У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
- Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
- Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.
Ещё одна особенность австрийского двигателя — это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.
Технические характеристики
Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:
- турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
- 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
- рабочий объём составляет 2,133 литра;
- мощность двигателя — 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером — 110;
- средний расход топлива для “Волги” составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей — примерно 10-13 литров.
Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.
Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.
Применяемость двигателя Steyr
Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых “Волгах” и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании “ГАЗ” подразумевался серийный выпуск 3- , 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.
Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.
Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», — “Волга”, ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.
Составные части
Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.
Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.
Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.
Возможные проблемы
Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб — агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.
Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.
Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.
Топливные форсунки
От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора — выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один — замена.
Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» — достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.
Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560
Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» — один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.
Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» — 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий — 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.
Замена ремня ГРМ — процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.
Водяной насос «Штайер»
Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.
Ремонт своими руками
ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.
По факту получается, что двигатель “одноразовый”. Пока он эксплуатируется — всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.
Заключение
В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.
Steyer цитирует «расистскую» тактику Bloomberg в рекламе Super вторник | AM 560 ОТВЕТ
Новости политики и правительства
Кандидат в президенты от Демократической партии Том Стейер выступает на предвыборном мероприятии по изменению климата в Спартанбурге, Южная Каролина, в понедельник, 17 февраля 2020 г. (AP Photo/Meg Kinnard)ср, 19 февраля 2020 г., 14:26
Мэг Киннард, AP
КОЛУМБИЯ, Южная Каролина (AP) — В медиа-состязании между миллиардерами и миллиардерами Том Стейер берет на себя Майка Блумберга в многомиллионной покупке рекламы в Супервторник, обвиняя бывшего мэра Нью-Йорка в «расистской» политике, включая «красную черту». и спорная тактика «остановить и обыскать».
60-секундный ролик — это покупка с семизначной суммой, которая стартует в понедельник в штатах, голосующих 3 марта. Он взят из видео 2008 года, в котором тогдашний мэр описывает дискриминационную практику в отношении жилья, известную как красная черта, устранение которой он сказал спровоцировал финансовый крах.
«Конгресс и другие выборные должностные лица вмешались, заявив: «О, это несправедливо. Люди должны иметь возможность получить кредит», — говорит Bloomberg в рекламном ролике.
Термин «красная черта» происходит от «красных линий», которые представители финансовой индустрии проводят на карте для обозначения областей, которые считаются неприемлемыми для кредита, часто по признаку расы.
Действия штаба Стейера — это попытка нанести прямой удар по Блумбергу в первых штатах, в которых он будет участвовать. Bloomberg пропустил штаты досрочного голосования в рамках нетрадиционного подхода к кампании, который вместо этого фокусируется на штатах супервторника. Заливая эфир рекламой на сотни миллионов долларов, Bloomberg провел последние дни, ухаживая за чернокожими избирателями, чья поддержка будет иметь решающее значение для победы в номинации от Демократической партии. На прошлой неделе он провел предвыборную кампанию на Юге.
Кампания Bloomberg не сразу прокомментировала покупку рекламы.
Ролик также содержит аудиозапись, появившуюся на прошлой неделе во время выступления Института Аспена в 2015 году, на котором Блумберг в целом защищал свою поддержку полицейской тактики «остановить и обыскать», которая, как было установлено, несоразмерно затрагивает меньшинства.
«Это мужчины, меньшинства, от 16 до 25 лет», — слышно, как говорит Блумберг, добавляя, что «вы можете просто взять описание, отксерокопировать его и раздать всем копам».
«Эта политика была расистской, и Майк Блумберг был неправ, поддерживая ее», — говорит рассказчик, а затем переключается на положительный момент, выделяя Стейера как «президента для всей Америки» и продвигая его внимание к «социальным, экономическим и климатическим проблемам». справедливость.”
Блумберг начал свою президентскую заявку в конце прошлого года с извинениями за свою поддержку остановки и обыска.На прошлой неделе представитель избирательной кампании заявил, что Блумберг «атаковал грабительское кредитование» в качестве мэра и, в случае избрания президентом, имеет план « помочь еще миллиону чернокожих семей купить дом и противодействовать последствиям красной черты и кризиса субстандартного ипотечного кредитования».
Steyer тоже в течение нескольких месяцев насыщал штаты по всей стране рекламой, но в основном сосредоточился на необходимости отстранения президента Дональда Трампа от должности. Он сосредоточил большую часть своих усилий в Неваде и Южной Каролине на вопросах, которые, по его мнению, имеют решающее значение для цветных избирателей. Steyer также сохранил свое присутствие в штатах «супервторник» с онлайн-рекламой и рекламой в эфире.
Однако, несмотря на то, что он сосредоточился на Неваде, Стейер не смог участвовать в дебатах в среду вечером — первым, на котором выступил Блумберг.
___
С Мэг Киннард можно связаться по адресу http://twitter.com/MegKinnardAP
___
Узнайте об избирательной кампании 2020 года вместе с экспертами AP в нашем еженедельном политическом подкасте «Ground Game».
АП
13:00–15:00
Шоу Чарли Кирка
Чарли Кирк — следующая большая звезда консервативного ток-радио, и теперь он ведет ежедневное радиошоу на радиосети Салема. Радиошоу можно услышать на популярных радиостанциях по всей стране.
15:00 – 16:00
Америка прежде всего
16:00–19:00
Шон Томпсон
19:00 – 21:00
Шоу офицера Татума
9:00PM – 22:00
СЕКУЛОВ
См. полное руководство по программе
Том Стайер | Биография и факты
Том Стейер
См. все СМИ
- Дата рождения:
- 1957 (65 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
- Учредитель:
- Необходимо объявить импичмент Климат нового поколения
См. все связанные материалы →
Том Стейер , по имени Томас Фар Стейер , (родился 27 июня 1957 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США), американский руководитель бизнеса и филантроп, который основал (1986 г.) Farallon Capital Management а позже стал известным активистом-экологом.
Стайер родился в богатой семье, учился в Эксетерской академии Филлипса, а затем в Йельском университете, где изучал экономику и политологию и был капитаном футбольной команды. После выпуска в 1979 году он работал в Morgan Stanley, а затем получил степень MBA (1983) в Стэнфордском университете. Позже Стайер присоединился к Goldman Sachs, где прославился своими агрессивными инвестициями. Он покинул компанию в 1986 году, чтобы создать Farallon Capital Management; хедж-фонд был назван в честь группы островов недалеко от Сан-Франциско, которые были известны своими кишащими акулами водами.
Под руководством Стейера Farallon стал одним из ведущих хедж-фондов, особенно известным своим управлением университетскими пожертвованиями. Однако невероятный успех хедж-фонда не обошелся без споров. В 2004 году студенты Йельского и других университетов протестовали против участия их школ в Farallon, который, как они утверждали, участвовал в предприятиях, которые иногда не были социально или экологически ответственными. По некоторым данным, негативная реакция привела Стейера к более активному участию в усилиях по борьбе с изменением климата. Уже будучи сторонником Демократической партии, он также стал более активным в политических делах. В 2008 году он помог отменить попытку положить конец избирательной системе Калифорнии, согласно которой победитель получает все, а два года спустя он сыграл ключевую роль в отклонении Предложения 23, которое стремилось приостановить действие закона штата, призывавшего к существенному сокращению выбросов парниковых газов.
В 2012 году Стайер покинул Farallon и начал избавляться от своего портфеля предприятий, которые не соответствовали его деятельности, особенно связанных с ископаемым топливом. В следующем году он стал президентом-основателем компании NextGen Climate, которая в значительной степени занималась вопросами окружающей среды. Он также создал Комитет действий по изменению климата NextGen, PAC, который помог ему утвердиться на национальной политической арене. Другие инициативы Стейера включали некоммерческий Beneficial State Bank в Окленде, штат Калифорния, который он основал вместе со своей женой Кэт в 2007 году9.0009
Стайер приобрел большую известность в стране в 2017 году, когда он начал кампанию по импичменту президента США. Дональд Трамп. Его усилия включали цифровую и телевизионную рекламу, а также онлайн-петицию. Хотя ходили слухи, что он будет баллотироваться на пост президента США, в январе 2019 года Стейер объявил, что не будет баллотироваться.
Добавить комментарий