Шкворень полуприцепа: технические характеристики, размеры и особенности крепления, где можно купить
ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры
Текст ГОСТ 12017-81 Шкворни сцепные автомобильных полуприцепов. Типы и основные размеры
ГОСТ 12017-81*
Группа Д25
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ШКВОРНИ СЦЕПНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Типы и основные размеры
Fifth-wheel king pins of avtomobile semi-trailers.
Types and basic dimensions
ОКП 45 8000
Дата введения 1983-01-01
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 августа 1981 г. N 3866 срок введения установлен с 01.01.83
Постановлением Госстандарта от 29.03.84 N 1134 снято ограничение срока действия
ВЗАМЕН ГОСТ 12017-74
* ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1998 г.) с Изменением N 1, утвержденным в марте 1984 г. (ИУС 7-84)
1. Настоящий стандарт распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов и устанавливает их типы и размеры.
Стандарт не распространяется на сцепные шкворни автомобильных полуприцепов, которые передают мощность для привода активных осей полуприцепов или различных механизмов, установленных на полуприцепах.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 3638-82, а также международным стандартам ИСО 337-81 и ИСО 4086-82 в части, касающейся основных размеров сцепных шкворней.
2. Сцепные шкворни автомобильных полуприцепов следует изготовлять двух типов:
50 – для полуприцепов с полной массой не более 55 т;
90 ” ” ” ” ” свыше 55 до 110 т.
3. Размеры сцепных шкворней автомобильных полуприцепов должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.
мм
Обозначение размера | Значение для типа | |||
50 | 90 | |||
Номин. | Пред. откл. | Номин. | Пред. откл. | |
50,8 | ±0,1 | 89 | ±0,1 | |
73,0 | 114 | |||
71,5 | ±0,4 | 111 | ±0,4 | |
35,0 | -1,5 | 21 | -1,5 | |
70,0 | +1,5 | 59 | +1,5 | |
84,0 | -1,5 | 74 | -2,0 |
Допускается устанавливать на полуприцепах специального назначения с полной массой свыше 40 т сцепные шкворни автомобильных полуприцепов размерами, согласованными между потребителем и изготовителем.
Установку сцепного шкворня на полуприцепе рекомендуется выполнять так, как указано в приложении.
1-3. (Измененная редакция, Изм. N 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендуемое
Установка сцепного шкворня на полуприцепе
Исполнение А
________________
* Размер относится к соответствующему размеру шкворня
** Размер должен быть проверен перед установкой новой детали.
*** Размер является контрольным для установленного шкворня, т.е. должен быть проверен после установки
мм
Тип сцепного шкворня | , | , | |||||||
номин. | пред. откл. | номин. | пред. откл. | номин. | пред. откл. | ||||
50 | 200Н9/d8 | 150 | ±0,1 | 116 | 112 | 109 | -0,5 | 84 | -1,5 |
90 | 240H9/d8 | 180 | ±0,1 | 120 | 116 | 112 | -0,5 | 74 | -2,0 |
Продолжение
Тип сцепного шкворня | |||||||
номин. | пред. откл. | номин. | пред. откл. | ||||
50 | 25,5 | ±0,5 | 15,5 | 14 | 2 | 1 | +0,5 |
90 | 39,0 | +0,5 | 21,0 | 20 | 3 | 2 | +0,5 |
Исполнение Б
________________
* Размер должен быть проверен перед установкой новой детали.
** Размер является контрольным для установленного нового шкворня (т.е. должен быть проверен после установки).
*** Размер относится к соответствующему размеру шкворня.
мм
Тип сцепного шкворня | , не более | ||||||||||
номин. | пред. | номин. | пред. откл. | номин. | пред. откл. | номин. | пред. откл. | номин. | пред. откл. | ||
50 | 67 | +0,05 | 67,4 | +0,05 | 220 | 84 | -1,5 | 60 | -0,5 | 139 | -0,5 |
90 | 104,4 | +0,05 | 105 | +0,05 | 230 | 74 | -2,0 | 95 | ±0,5 | 164 | -0,1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. (Введено дополнительно, Изм. N 1).
Текст документа сверен по:
М.: ИПК Издательство стандартов, 1999
Шкворень полуприцепа ось Саф, Джост
Шкворень полуприцепа ось Саф, Джост – KZ 1012-01Запасные части и профессиональный ремонт грузовиков:
2″ без потайголовки
Марки: SAF, JOST
Оригинальный номер: KZ 1012-01
Аналоги: KZ101201, 662101109K, KGZ1012000109, KGZ1012010109, 774662101109, 774.662101109, 03437, FW0201001
Online склад
Производитель | Артикул | Технические характеристики | Наличие | Купить |
---|---|---|---|---|
JOST | KGZ1012010109 | Узнать наличие и цену | Быстрый заказ | |
SAFHOLLAND | 662101109K | в комплекте с болтами | Узнать наличие и цену | Быстрый заказ |
FeBi | 03437 | Узнать наличие и цену | Быстрый заказ | |
Alon | FW0201001 | Узнать наличие и цену | Быстрый заказ | |
Rostar | 774.![]() | Узнать наличие и цену | Быстрый заказ | |
JOST | KGZ1012000109 | в сборе с тарелкой | Узнать наличие и цену | Быстрый заказ |
Есть вопросы? Пишите: [email protected]
Сопутствующие товары
№ Ориг. | Наименование | Описание | Фото |
---|---|---|---|
5001868488 | РМК седельного устройства (вкладыш) | JSK 42 | |
662101492 | РМК седельного устройства (центр) | SK-S 36.20 после № 13000… | |
KZE 1012-03 | Болт шкворня полуприцепа | M14*35mm для KZ1012-01 | |
SK 3105-92 | Вкладыш антифрикционный | JSK 37CW | |
SK 3205-06 | Клин сцепного устройства | ||
SK212169 | РМК опоры седла | плоские Jost 37 C/CZ | |
SK3121-060Z | РМК замка седельного устройства | TYP JSK37 CW/EW/EA/ER/ERW/ME140/ME140W ( начиная с серии 31) 4 отверстия захват+подкова+вкладыш+шла | |
SKE 001640020 | РМК седельного устройства (на замок) | JSK 40,42 |
Доставка
“БЫСТРО” – автобусом подробнее Самый быстрый способ доставки. | “ДЕШЕВО” – перевозчикомподробнее Большое количество транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем, позволяет выбрать наиболее доступный вариант. | “УДОБНО” – курьером подробнее Доствака до Вашей двери любой курьерской службой: СДЭК, DPD, Яндекс, Boxberry и т.д. |
Детали в наличии подробнее
Оригинал, аналоги, б/у с разборки.
Все варианты, на выбор!
Низкие цены подробнее
Нашли дешевле? Сообщите цену и бренд,
и мы сделаем лучшее предложение!
Короткие сроки подробнее
Быстро отремонтируем грузовик,
или привезём детали.
Поворотные шкворни седельно-сцепного устройства производства SAF Holland
Опорно-сцепное устройство и шкворень — два наиболее важных компонента грузовика. Соединение является основой вашей работы, и вы должны знать, что оно будет безопасным, надежным и стабильным каждый раз, когда вы устанавливаете соединение и отправляетесь в путь.
Найдено 49 подходящих продуктов
Отфильтруйте список подходящих продуктов, выбрав любой из следующих вариантов:
- Производитель
- Серия
- Bolster Plate Thickness
- Housing Size
- King Pin Size
- Upper Coupler Thickness
- In Stock
- SAF Holland
- Automann
- Cruciform
- Double Spool
- L
- Грибовидный
- Съемный
- Сменный
- 0,25 дюйма
010
- .38 inch
- .50 inch
- 5 inch
- 6 inch
- 2 inch
- 3.
5 inch
- .25 inch
- . 31 дюйм
- .38 дюйма
- .50 дюйма
- .63 дюйма
- .75 дюйма
Сцепно-сцепное устройство и шкворень — два самых важных компонента вашего грузовика. Это соединение является сердцем вашей работы, и вы должны знать, что оно будет безопасным, надежным и стабильным каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.
Шкворни SAF-Holland 5th Wheel созданы для обеспечения производительности, прочности и надежности, чтобы ваше оборудование оставалось в дороге. Каждый шкворень Holland соответствует или превосходит отраслевые стандарты и должен пройти тест на твердость по Бринеллю, магнитопорошковое испытание и ультразвуковые испытания перед окончательным одобрением SAF-Holland, чтобы гарантировать, что вы получите лучший шкворень на рынке.
Тщательно контролируемое производство SAF-Holland отслеживает каждый аспект производства каждого вора в законе. От изготовления стали до ковки и доставки к контролю качества относятся очень серьезно. SAF-Holland требует особого уровня чистоты и химического состава на заводе. Используемая сталь должна постоянно соответствовать этим стандартам, иначе она не используется. Каждый процесс контролируется для контроля качества, а поковки тщательно проверяются перед обработкой и на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что вы получаете самый лучший продукт. Все шкворни Holland должны соответствовать жестким требованиям SPC в процессе обработки, чтобы обеспечить строгие допуски по размерам и постоянство, и все они тщательно контролируются в процессе термообработки для обеспечения однородности процесса и оптимальной структурной целостности.
Поворотный шкворень 5-го колеса Особенности и преимущества:
- Требования к рабочим характеристикам SAE и TTMA для оптимальной прочности и сопротивления усталости
- Максимальная износостойкость благодаря правильному выбору сплава и контролируемому процессу закалки
- Высокая ударопрочность, термообработка и выбор сплава обеспечивают наилучший баланс твердости и ударопрочности
- Отличные сварочные характеристики для легкой установки или замены
- Ультразвуковой контроль обеспечивает целостность шкворня под поверхностью
- Магнитопорошковый контроль обеспечивает чистоту поверхности и отсутствие дефектов
- Испытание на твердость по Бринеллю проверяет уровень твердости на требуемую глубину в пределах определенного диапазона твердости.
Доверие дальнобойщиков к качеству зарабатывается годами, а теряется за минуты. SAF-HOLLAND берет на себя ответственность за проектирование и производство шкворней, которые заслуживают доверие каждого клиента. За более чем 70 лет было изготовлено более 3,5 миллионов шкворней. Голландские вора в законе работают изо дня в день, потому что они созданы только для одного. Правильный путь.
Все шкворни Holland должны соответствовать или превосходить отраслевые стандарты, которые определяют границы проектирования, производства и использования шкворней. Преимущество производительности SAF-HOLLAND продолжает устанавливать стандарты и «поднимать планку», делая HOLLAND центральными фигурами первого выбора OEM-производителей и автопарков, которые серьезно относятся к грузоперевозкам. Если вы ищете замену шкворня седельно-сцепного устройства для своего прицепа, обратите внимание на Голландию.
Пожалуйста, подождите…
Шкворни седельно-сцепного устройства | Коммерческий трейлер
Срочно нужны продукты Kingpin?
Найдите ближайшего к вам дилера JOST!
Шкворни JOST зарекомендовали себя миля за милей на самых сложных дорогах мира. Шкворни JOST из кованой стали для превосходной прочности обеспечивают оптимальный баланс между износостойкостью и ударопрочностью. По качеству, безопасности и долговечности поворотные шкворни JOST соответствуют или превосходят международные стандарты OEM-производителей и автопарков в Северной Америке и за рубежом.
Спецификация поворотного шкворня
Крестообразный шкворень AAR
Крестообразный шкворень JOST AAR подходит для замены OEM и послепродажного обслуживания. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке крестообразные шкворни JOST будут соответствовать или превосходить требования стандарта M-931 Американской ассоциации железных дорог (AAR), а также Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).
Крестообразный шкворень AAR — Технические характеристики
Материал: AISI 4320H
Термическая обработка
Крестообразные шкворни JOST AAR проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, что обеспечивает поверхностную твердость 380–420 BHN.
Прочность
При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 190 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 145 000 фунтов на квадратный дюйм.
Ударопрочность и износостойкость
Сплав с высоким содержанием никеля и процесс термообработки обеспечивают идеальный баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).
Гарантия качества
- 100% Испытание на твердость по Бринеллю
- 100 % Магнитопорошковый контроль
- 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)
Крестообразный шкворень Flyer
Грибовидный шкворень SAE
Грибовидные шкворни JOST SAE подходят для замены OEM и послепродажного обслуживания. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке грибовидные шкворни JOST SAE будут соответствовать или превосходить требования к производительности Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).
Шкворень грибовидной формы SAE — Технические характеристики
Материал: AISI 8630H
Термическая обработка
Шкворни шкворня грибовидной формы JOST SAE проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, в результате чего достигается твердость поверхности 302–363BHN.
Прочность
При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 150 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 115 000 фунтов на квадратный дюйм.
Ударопрочность и износостойкость
Сочетание сплава с высоким содержанием никеля и процесса термообработки обеспечивает идеальный баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).
Гарантия качества
- 100% Испытание на твердость по Бринеллю
- 100 % Магнитопорошковый контроль
- 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)
Грибовидный шкворень Флаер
Шкворень шкворня типа SAE
Шкворни шкворня JOST SAE подходят для замены OEM и послепродажного обслуживания. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке шкворни шкворня JOST будут соответствовать или превосходить требования к производительности Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).
Шкворень с катушкой SAE — Технические характеристики
Материал: AISI 8630H
Термическая обработка
Шкворни JOST SAE с катушкой проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, что обеспечивает поверхностную твердость 302–363 BHN.
Прочность
При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 150 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 115 000 фунтов на квадратный дюйм.
Ударопрочность и износостойкость
Уникальное сочетание JOST сплава с высоким содержанием никеля и тщательного процесса термообработки обеспечивает хороший баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).
Гарантия качества
- 100% Испытание на твердость по Бринеллю
- 100 % Магнитопорошковый контроль
- 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)
Флаер шкворня шкворня
Квадратный шкворень шкворня AAR
Квадратные шкворни JOST AAR подходят для замены OEM и вторичного рынка. Они предназначены для сварки с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями. При правильной установке шкворни JOST с квадратной катушкой будут соответствовать или превосходить эксплуатационные требования Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).
Шкворень с квадратной катушкой — Технические характеристики
Материал: AISI 4320H
Термическая обработка
Крестообразные шкворни JOST AAR проходят сквозную закалку с использованием процесса закалки и отпуска, что обеспечивает поверхностную твердость 380–420 BHN.
Прочность
При вышеуказанной твердости материал будет иметь предел прочности приблизительно 190 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 145 000 фунтов на квадратный дюйм.
Ударопрочность и износостойкость
Сплав с высоким содержанием никеля и процесс термообработки обеспечивают идеальный баланс между твердостью (износостойкостью) и низкой хрупкостью (хорошая ударопрочность).
Гарантия качества
- 100% Испытание на твердость по Бринеллю
- 100 % Магнитопорошковый контроль
- 100% Ультразвуковой контроль (MS105, затянутый C=0)
Шкворень с болтовым креплением
Шкворень JOST с болтовым креплением подходит для замены OEM и послепродажного обслуживания. Умный шкворень для интенсивного использования . После установки удерживающей пластины шкворень можно легко заменить за считанные минуты, просто сняв крепежные болты. Удерживающая пластина предназначена для включения в конструкцию верхней соединительной конструкции, аналогично грибовидному сварному шву SAE в шкворне. Он должен быть сварен с использованием процедуры, опубликованной Американским обществом сварщиков или другими техническими организациями.
При правильной установке шкворни с болтовым креплением будут соответствовать или превышать эксплуатационные требования Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), Общества автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциации производителей грузовиков и прицепов (TTMA).
Основные характеристики шкворней JOST с болтовым креплением
Простая замена
После установки удерживающей пластины замена шкворня занимает всего несколько минут. Это делает его намного проще и экономичнее.
Пониженная потенциальная нагрузка на центр
Фланец поворотного шкворня и болты утоплены в удерживающую пластину. Это уменьшает возможность центральной нагрузки седельно-сцепного устройства.
Безопасные и надежные методы производства
Каждый шкворень JOST, включая шкворни с болтовым креплением, изготавливается и проверяется в соответствии с самыми строгими требованиями безопасности.
Высококачественная сталь
Стопорные пластины шкворня JOST с болтовым креплением изготавливаются из стали ST-52-3 (аналогичной ASTM A572 Grade 50), обеспечивающей прочность и долговечность.
Листовка с болтом в шкворне
Заинтересованы в продуктах шкворня JOST?
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска дилеров, чтобы найти ближайшего сертифицированного дилера запчастей.
Найти дилера запчастей
h
Ищете дополнительную информацию? Есть вопрос о продукте или детали? Заполните форму, чтобы отправить запрос.
Форма запроса
~
Претензии должны быть поданы в JOST или в любой авторизованный отдел продаж или обслуживания в течение 60 дней после отказа продукта.
Добавить комментарий