Шкворень полуприцепа: Доступ ограничен: проблема с IP
Шкворень полуприцепа, закрепленный болтами, 3.5 дюйма, с шкворня, закрепленным болтами
Шкворень
Функции
Сделано в соответствии с международным стандартом
40Cr.27SiMn — это кузницы, производимые численно управляемой машиной и закалкой и закалкой в целом.
UT-BP50, 2″, закрепленный болтами в шкворне
|
Модель | Размер | Опорная пластина H |
UT-BP9010 | 3.5 дюйма | 10 мм |
UT-BP9012 | 3.5 дюйма | 12 мм |
|
Модель | Размер | Опорная пластина H |
UT-XP5010 | 2 дюйма | 10 мм |
Модель | Размер | Опорная пластина H |
UT-XP9012 | 3.5 дюйма | 12 мм |
Модель | Размер | Опорная пластина H |
UT-WP5008 | 2 дюйма | 8 мм |
UT-WP5010 | 2 дюйма | 10 мм |
UT-WP5012 | 2 дюйма | 12 мм |
Модель | Размер | Опорная пластина H |
UT-WP9010 | 3.5 дюйма | 10 мм |
UT-WP9012 | 3.5 дюйма | 12 мм |
Shandong UT Trailer Parts Co., Ltd является профессиональным производителем полуприцепа запасные части. Он имеет производственные здания площадью более 12000 метров, а старший и промежуточный персонал более 60 техников. Наша продукция строго производится и сертифицируется Международной системой менеджмента качества ISO9001:2000. Мы также предлагаем высококачественные запчасти для прицепов, такие как ось, подвеска, шасси, шкворень, седельно-сцепное устройство, тяговый брус, сцепка прицепа и т.д.
Мы постоянно эксплуатируем зарубежные рынки, а также постоянно работаем над продажей и послепродажной сетью в сфере национальной деятельности. Это наше вечное стремление к тому, что «первоклассные продукты, разумная цена, совершенное после обслуживания».
Мы стремимся к совершенному качеству, стремимся к развитию, превосходному кредитному положению, ищем выгоду от научного управления, мы сделаем все возможное для развития на пути к модернизации, расширению масштабов, профессиональному и совершенному качеству продукции. Мы убеждены: Мы создадим будущее ресенденции под вашими поддержкой и нашими сотрудниками. Теперь мы делаем:
A. Механическая подвеска: Литая или сварная. Американский стиль или немецкий стиль. Дизайн может быть таким же, как BPW, SAF, FUWA, YTE, ROR, МЕРИТОР
B. Кантирычажная подвеска (тележка), 24, 28, 32, грузоподъемность 36 тонн. Дизайн может быть таким же, как и BPW, ЙОРК
C. ось: Ступица шпильки или ось крестовины, грузоподъемность от 12 до 20 тонн, может быть такой же конструкции, как и BPW
D. трубка моста: Однокомпонентный мост, если он изготовлен из одной стальной трубы без сварки
E. Система пневматической подвески, большинство деталей импортируется из Германии.
F. посадочное шасси: С односторонним управлением или с двухбоковым управлением шасси для полуприцепов. Может быть такой же дизайн, как JOST, HOLLAND, KIC
G. шкворень:2″,2.5″ или 3.5″, приваренный или прикрученный болтами.
H. Пятая колесная часть 2″ или 3.5″, кованая или литая. Может быть такой же, как И JOST, HOLLAND
I. листовая рессора: Ширина 75 мм, 90 мм, 100 мм или 120 мм.
J. Турнтерная платформа для полуприцепов и полностью прицепов, грузоподъемность от 2 до 100 тонн. Дизайн может быть таким же, как И JOST.
K. проушина тягового бруса для соединения с тележкой или полного прицепа
L. Буксировка сцепного устройства для подкатного или полного прицепа
M. Полная серия колес и ободов:
Дисковый дисковый дисковый манипулятор 5.5-15, 5.5-16,6.5-20,7.0-20,7.5-20,8.0-20,8.5-20, 8.5-24
Бескамерное дисковое колесо 6.0-17.5, 6.75-17.5, 7.5-19.5, 7.5-22.5,8.25-22.5,9.0-22.5,11.75-22.5, 13.00-22.5, 14.00-22.5, 8.25-24.5
Съемный обод 7.5-15, 7.5-20, 8.0-20, 6.75 x 17.5, 7.5-22.5, 8.25-22.5,9.0-22.5
N. Тормозная камера для полуприцепа, полная серия. Одинарная тормозная камера T12, T16, T20, T24, T30. T24/30, T30/30 двойная тормозная камера.
O. поворотный замок, тип подъема или ТИП винта JOST
Благодаря широкому диапазону мы можем предоставить вам услугу One-Station!
что можно использовать и как произвести обслуживание
Шкворни работают в условиях постоянного контакта с пылью, грязью, реагентами, влагой и т. д., что приводит к вымыванию смазочного материала, заложенного в данном узле. Не смотря на то, что их ресурс достаточно велик, при нерегулярном обслуживании они изнашиваются и выходят из строя. В данном случае поможет смазка для шкворней, которая позволит сохранить работоспособность узлов и обеспечит их длительную работу.
Что такое шкворень?
Шкворень – это один из рабочих элементов поворотных узлов, используемых в различной грузовой автомобильной и специальной техники, а также некоторых моделей легковых транспортных средств. Он представляет собой стальной стержень, который служит в качестве оси поворота шарнирных соединений и силовой детали.
В легковых и грузовых автомобилях, тракторах и других машинах шкворень соединяет поворотные кулаки колес с балками, используется в качестве основы сцепных устройств прицепов и полуприцепов и т.д.
Функции шкворня:
- Работает в качестве направляющего элемента, который обеспечивает правильное положение шарнирных узлов
- Выступает в качестве силового компонента, который соединяет элементы шарнирных узлов
- Выполняет функцию оси поворота шарниров
- Подает и распределяет смазочный материал между взаимодействующими деталями
От состояния шкворней зависит безопасность и надежность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации они подвергаются износу и очень высоким нагрузкам, поэтому их следует регулярно обслуживать и периодически менять.
По назначению выделяют шкворни поворотной цапфы, полуприцепов, навесок и прицепных устройств. Рассмотрим их подробнее.
Шкворень поворотной цапфы
Шкворень поворотной цапфы – это элемент поворотного кулака управляемого колеса, который соединен с колесной балкой. Данный узел воспринимает все нагрузки и моменты, передает их на кузов автомобиля и, фактически, удерживает на себе колесо.
По конструкции они бывают сквозными и раздельными. Первые представляют собой стальные стержни, которые посредством подшипников качения или скольжения помещается в посадочныые места, находящиеся в балке моста и поворотном кулаке. Они фиксируются при помощи штифтов или резьбы, а также крышками в нижней и верхней части узла. Поворотные кулаки или крышки могут дооснащаться пресс-масленками для обслуживания.
Раздельные шкворни – это укороченные стальные пальцы, которые устанавливаются в двух точках соединения балки моста и поворотного кулака. На один кулак приходится два шкворня: верхний и нижний, которые могут иметь одинаковую конструкцию или различаться размерами или деталями.
Шкворень седельно-сцепного устройства (ССУ)
Следующий вид шкворней является составным компонентом седельно-сцепного устройства. Он используется в шарнире, который соединяет полуприцеп и ССУ. Конструкционно такие детали состоят из стержня заданной длины, снизу которого делается проточка определенной ширины.
Этой проточкой деталь помещается в седельно-сцепное устройство и фиксируется там. В верхней части изделия устанавливается фланец или выполняется резьба.
Шкворень устанавливается в передней части полуприцепа. Он закрепляется в ССУ и обеспечивает надежное удерживание полуприцепа с возможностью его поворота относительно тягача.
Шкворень для навесок и прицепных устройств
Последний вид шкворней служит для фиксации навесного оборудования и прицепов с навесками или специальным приспособлением сзади или спереди транспортного средства. Такие детали еще называют пальцами. По конструкции они представляют собой металлическую болванку, которая сверху имеет расширение, а снизу отверстие для фиксирующих приспособлений, например, шплинтов.
Признаки неисправности узла
Первый признак неисправности – автомобиль уводит в сторону. В этом могут быть виноваты и другие узлы ходовой части, но если они исправны, то следует обратить внимание на шкворни. Вероятнее всего углы установки продольного наклона элемента слева и справа слишком различаются.
Неравномерный износ шин также может свидетельствовать о неисправности шкворней. Но это только в том случае, если сход-развал автомобиля не нарушен. В данном случае одной из основных причин является износ втулок и самих шкворней.
Стуки при движении, особенно по ухабистой дороге, могут означать, что шкворень сильно люфтит во втулках или появился большой люфт по оси.
Если при повороте руля требуется приложения больших усилий, то, скорей всего, втулки шкворней проворачиваются в месте посадки бобышки кулака или на их поверхностях образовались задиры. Причиной также может быть загрязнение опорного подшипника детали и он начинает характерно скрипеть.
Но эти признаки по большей части косвенные и без проверки состояния шкворней и их втулок нельзя с точностью сказать, в чем причина той или иной неисправности.
Сама диагностика достаточно проста и ее можно выполнить собственноручно. В первом случае следует поддомкратить колесо домкратом и покачать его по вертикали. Наличие люфта более 0,5 мм (расстояние перемещения наружного края тормозной скобы) говорит об износе шкворня и втулок.
Второй метод диагностики производится посредством измерения зазора между бобышкой балки передней подвески и верхним ушком поворотного кулака специальным щупом. Автомобиль при проведении этой процедуры должен стоять на колесах. Зазор не должен превышать 0,15 мм.
Обслуживание шкворней
В качестве смазочного материала для обслуживания шкворней чаще всего используются различные трансмиссионные масла. Это наиболее дешевый и доступный вариант. Но, так как это жидкости, они очень быстро вымываются и обслуживать узлы приходится достаточно часто.
Пластичные смазки в данном случае более эффективны, но и они не лишены минусов. Если используется некачественный материал или производить обслуживание шкворней достаточно редко, происходит закоксовывание смазки и засорение каналов.
Ниже представлен обзор, в котором описаны популярные средства для обслуживания таких узлов и выбрана самая эффективная смазка шкворней.
Сравниваем смазочные материалы для обслуживания шкворнейEFELE MG-212
1место
EFELE MG-212
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
EFELE MG-212 – лучшая пластичная смазка для шкворней. В ее состав входит высококачественное минеральное масло, загущенное литиевым мылом, а также противозадирные присадки и дисульфид молибдена. Диапазон рабочих температур от -30 до +120 °C.
Помимо шкворней материал применяется в узлах ходовой части транспортной техники, работающей в тяжелых условиях.
Подходит для узлов оборудования деревообрабатывающей, полимерной промышленности, металлургии и других отраслях, а также тяжелонагруженных подшипников общепромышленных машин, подшипников электрических двигателей и вентиляторов.
EFELE MG-212 устойчива к вымыванию водой, отлично защищает от износа и коррозии, выдерживает воздействие ударных нагрузок. Она положительно зарекомендовала себя при работе во влажной и запыленной среде, а также выполняет функцию антиаварийной смазки.
Данная смазка обладает самыми высокими эксплуатационными характеристиками среди всех представленных материалов и доступной стоимостью.
Molykote BR2 Plus
2место
Molykote BR2 Plus
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Molykote BR2 Plus – литиевая смазка на основе минерального масла. Обеспечивает долговременное смазывание узлов различной техники и промышленного оборудования Диапазон рабочих температур от -30 до +130 °C.
youtube.com/embed/t-p87r1Iwwc?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
Кроме шкворней может использоваться в других элементах ходовой части подъемно-транспортных машин и узлов трения промышленного оборудования.
Материал отличается высокой несущей способностью, высокими противоизносными и антикоррозионными характеристиками, работает в условиях влаги и пыли, обладает свойствами антиаварийной смазки. Она не вымывается водой, предотвращает скачкообразное движение, фреттинг-коррозию и имеет длительный срок службы.
Купить на Ozon
Mobilgrease XHP222
3место
Mobilgrease XHP222
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Mobilgrease XHP 222 – пластичная синяя смазка с увеличенным сроком службы. Изготовлена на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом. Работает при температурах до +150 °C, нижняя граница не указана.
Хорошо зарекомендовала себя для обслуживания шкворней, а также других узлов промышленного оборудования и различной техники: строительной, морской, сельскохозяйственной и т.д.
Материал выдерживает воздействие воды и высоких температур, имеет высокиепротивозадирные и противоизносные свойства, защищает от коррозии, имеет высокую адгезию к поверхностям
По характеристикам Mobilgrease XHP 222 не уступает предыдущим материалам только по термостойкости. В остальном же она уступает первым двум материалам по характеристикам.
Литол-24
4место
Литол-24
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Газпромнефть Литол-24 – антифрикционная литиевая смазка на основе минерального масла. Работает при температурах от -40 до +120 °C.
Используется для обслуживания различных подшипников качения и скольжения, шарниров, зубчатых передач и т.д. в индустриальном оборудовании, колесных и гусеничных транспортных средствах, электрических машинах и др.
Материал выдерживает воздействие воды, защищает от износа и коррозии, отличается механической, химической и коллоидной стабильностью. Он хорошо удерживается на поверхностях и обеспечивает работоспособность даже в сильно изношенных механизмах.
Литол-24 – одна из самых популярных смазок в России и странах СНГ. Ее можно использовать в шкворнях, что и делают многие автовладельцы, но характеристики данного материала не совсем удовлетворяют требования данного узла. По качеству смазка сильно уступает предыдущим материалам.
ТАД-17
5место
ТАД-17
0/100
РЕЙТИНГ
0
100
Трансмиссионное автомобильное дистиллятное масло. Производится на основе минеральных масел, депрессорных и серо-фосфорных присадок.
Данный материал очень широко используется для обслуживания шкворней. Это обусловлено его дешевизной и доступностью.
Он защищает от коррозии, снижает трение и износ, предотвращает питтинг и заедания. Диапазон рабочих температур составляет от -25 до +130 °C.
Не смотря на положительные стороны применения трансмиссионного масла, минусы все же перевешивают. Сюда относится низкое качество сырья, нестабильные характеристики, необходимость в слишком частом смазывании. Поэтому, гораздо целесообразнее использовать пластичные смазки, которые служат дольше и обладают более оптимальными свойствами.
Инструкция по обслуживанию
Рассмотрим процедуру обслуживания на примере автомобиля “Волга ГАЗ-3110”. Для проведения работ потребуется смазка, шприц для смазки, железная щетка, набор гаечных ключей и домкрат.
Первым делом нужно вывесить автомобиль на домкрате. Для того, чтобы добраться до масленок руль выворачивается вправо до упора. При этом демонтаж колеса не обязателен.
Следующее действие – зачистка масленок от загрязнений при помощи железной щетки. Затем откручиваем три гайки – верхняя головкой на 7, нижняя и средняя – на 8.
Для шприцевания используем специальный шприц для смазки. Если его нет, выручит обычный медицинский шприц и шланг от велонасоса. Со стороны, которая накидывается на ниппель колеса, он обрезается, а с другой, где есть резьба, накручивается на посадочное место гайки масленки. Затем в объеме 15-20 мл набирается смазочный материал. Конец шприца соединяется со шлангом и фиксируется вручную или проволокой, а его содержимое аккуратно выдавливается. Если смазки в шкворне достаточно, она выдавится из соседних узлов.
Таким же образом в подается смазка в оставшиеся масленки по очереди. После обслуживания гайки масленок заворачиваются обратно.
Существует и другой метод, для осуществления которого необходимо снять масленки. Для этого нам потребуется смазка, шприц для смазки, набор головок под размер гайки на масленке и домкрат.
Очищаем металлической щеткой верхнюю тавотницу. Затем при помощи головки откручиваем на ней гайку. На место снятой масленки устанавливается шланг от пистолета для шприцевания.
При закачивании свежей смазки старая будет выдавливаться из мест стыков. Как только начал появляться чистый смазочный материал, можно переходить к нижней тавотнице.
При прокачивании нижней части шкворня автомобиль рекомендуется немого поддомкратить, чтобы снять нагрузку с узла и облегчить замену смазочного материала.
Производить такую операцию своими силами достаточно просто и более выгодно, чем обращаться в специализированные сервисные центры.
краткое описание, преимущества и недостатки техники
С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.
Особенности конструкции шторных полуприцепов
Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.
Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.
Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.
Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.
Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.
Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.
На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.
Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.
Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.
Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.
На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.
Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.
В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.
В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.
Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):
- Высота 4 м.
- Ширина 2,5 м.
- Длина 14 м.
- Грузоподъемность 20-30 тонн.
Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.
Преимущества и недостатки
Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.
К преимуществам относят:
- Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
- Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
- Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
- Изменение высоты.
- Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
- Крыша сдвигается отдельно от бортов.
- Маленький вес.
- Обычную конструкцию можно переделать в чулок.
Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:
- Дороже бортового.
- Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
- Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
- При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.
На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа
Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.
Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.
Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.
Шторно-бортовой полуприцеп: описание
Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.
Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.
На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.
Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.
Краткий обзор популярных моделей
На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.
MegaLiner
В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:
- Допустимый общий вес 39 т
- Собственная снаряжённая масса 6,47 т
- Внутренняя длина 13,6 м
- Внутренняя ширина 2,48 м
- Нагрузка на седло 12 т
Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.
Schmitz S.CS Universal
Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:
- Внешняя ширина 2,55 м.
- Внутренняя ширина 2,48 м.
- Внешняя длина 13,62 м.
- Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
- Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
- Нагрузка на седло 12 т
- Максимальный вес 39 т.
НефАЗ-93341
Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.
- Длина 13,95 м.
- Ширина 2,55 м.
- Высота 3,98 м.
- Грузоподъемность 32,1 т.
- Полная масса 39 т.
- Снаряженная масса 6,89 т.
Тонар-97882
Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:
- Масса перевозимого груза 43 т.
- Длина 16,5 м.
- Ширина 2,5 м.
- Внутренняя высота 2,7 м.
- Объем грузового отсека 110 м3.
- Полная масса 51 т.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяМы меняем ваше представление о ремонте и замене пятого колеса
РЕМОНТ И ЗАМЕНА 5-Й КОЛЕСАОсмотр седельного щитка и шкворня тракторного прицепа является абсолютной необходимостью для обеспечения эксплуатационной и дорожной безопасности; однако этим осмотром часто пренебрегают, упуская из виду ржавые, корродированные или треснувшие детали, которые нуждаются в ремонте или замене.
85%-90% отказов пятого колеса обнаруживаются во время проверки DOT.
В этом видеоролике ведущий специалист по обслуживанию Ларри Андерс познакомит нас с процессом, состоящим из 5 этапов, и продемонстрирует, что отличает сервисную службу Utility Keystone Trailer Sales от остальных.
Утилита Keystone’s 5 th Процесс ремонта и замены колесных дисков:
- Этап проверки:
- Проверка шкворня и проверка износа: Для проверки износа используется калибр шкворня. При обнаружении повреждений шкворень будет заменен.Ларри объясняет: «Износ шкворня может привести к тому, что водители столкнутся с ослабленным креплением или соскальзыванием прицепа или даже приведут к тому, что прицеп сбежит. Смазка седельно-сцепного устройства может помочь предотвратить износ, и ваш шкворень прослужит гораздо дольше
- Проверьте опоры и осмотрите их на наличие отверстий/повреждений ржавчиной (внутренняя проверка)
- Проверьте работоспособность пневматической и электрической системы, отметив неработающие компоненты
- Этап снятия:
- Отключение подачи воздуха и электричества
- Удаление заклепок нижней направляющей и срезание шурупов пола
- План восстановления/восстановления
- Этап восстановления:
- Сначала мы заменяем все проржавевшие вертикальные подступы и горизонтальные опоры.
В редких случаях мы восстанавливаем всю пластину с нуля, используя размеры и характеристики оригинальной пластины.
- Затем восстановленная подходная пластина устанавливается на новую универсальную пластину.
- Сначала мы заменяем все проржавевшие вертикальные подступы и горизонтальные опоры.
- Этап переустановки:
- Проверка установки новой 5 -й колесной пластины и повторная прокладка проводов и соединений.
- Проверьте и замените неисправные соединения.
- Повторно просверлить новые отверстия под заклепки
- Наконец, вновь восстановленная пластина пятого колеса установлена с использованием заклепок из нержавеющей стали 3/8, которые помогают компенсировать нагрузку на снятые напольные винты.Эти заклепки из нержавеющей стали 3/8 дюйма намного прочнее болта, стальной или алюминиевой заклепки.
- Этап проверки:
- Подсоедините воздушные/электрические соединения.
- Испытание на прочность и надежность плиты.
Посмотрите видео о нашем процессе ремонта 5-го колесного диска, чтобы увидеть пошаговый процесс от осмотра и снятия до восстановления, установки и тестирования.
Шкворень тягача с прицепом Дефекты седельно-сцепного устройства
Седельно-сцепное устройство тягача с прицепом вместе со шкворнем обеспечивает соединительное звено между кабиной грузовика и полуприцепом, который он будет буксировать.Несмотря на свое название, колесо 5 th представляет собой соединительное устройство в форме подковы, а шкворень представляет собой стальной штифт диаметром примерно от 2 до 3,5 дюймов, который вставляется в центр седельно-сцепного устройства. Затем этот шкворень движется против смазанного седельно-сцепного устройства, обеспечивая устойчивость и безопасность полуприцепа. Однако, когда шкворни грузовика выходят из строя, механизм сцепления также выходит из строя, что приводит к неуправляемому прицепу грузовика. Этот сбежавший прицеп может столкнуться с другими транспортными средствами, движущимися по шоссе или проезжей части.Из-за большого размера и значительного веса грузовых прицепов эти аварии часто приводят к катастрофическим травмам или даже смерти.
Водители грузовиков должны выполнять значительное техническое обслуживание седельно-сцепного устройства и поворотного шкворня, но некоторые могут пренебрегать этими обязанностями
Техническое обслуживание коммерческого грузовика часто ложится на плечи водителя коммерческого транспорта. К сожалению, стрессы и ответственность на дороге могут привести к тому, что эти обязанности будут пренебрегаться или выполняться ненадлежащим образом.Если водитель не выполняет шаги по надлежащей фиксации прицепа, риск серьезной аварии или травмы из-за сбежавшего прицепа значительно возрастает. Шаги, необходимые для надлежащего использования и технического обслуживания шкворня и седельно-сцепного устройства, включают:
- Обеспечение чистоты седельно-сцепного устройства — Многие производители рекомендуют регулярную очистку седельно-сцепного устройства паром. На практике многие автотранспортные компании не проводят очистку паром, поскольку предпочитают соскребать мусор или использовать растворители для разрушения оставшейся грязи и жира.
- Осмотр пластины седельно-сцепного устройства – Водитель должен убедиться, что пластина ровная, не деформирована и не треснула. Трещины в прицепе часто приводят к утечке смазки, что создает проблемы для окружающей среды и безопасности.
- Убедитесь, что механизм блокировки находится в рабочем состоянии, затем отрегулируйте и проверьте его. – Водитель должен убедиться, что механизм блокировки не изношен и не поврежден. Поврежденный механизм блокировки увеличивает вероятность откатывания прицепа.Водитель должен быть знаком с рекомендуемыми изготовителем процедурами регулировки замка. Независимо от производителя, тестовый штифт является подходящим инструментом для проверки замка. Водитель всегда должен использовать тестовый штифт.
- Осмотр кронштейнов и штифтов – Для проверки износа следует использовать калибр шкворня. При наличии повреждений шкворня его следует заменить.
- Убедитесь, что компоненты правильно смазаны.
– Запорный механизм и челюсть погрузчика следует смазать легким маслом или смазкой на основе силикона.Штифты кронштейна следует смазывать с помощью смазочного пистолета. Штифты кронштейна должны быть смазаны с обеих сторон. Наконец, для смазывания верхней пластины следует использовать высококачественную смазку.
- Осторожно бросайте прицеп – Водители должны использовать пневматическую подвеску грузовика при подсоединении кабины грузовика к полуприцепу. Когда водитель правильно выровнял кабину и готов бросить прицеп, он или она должен провернуть шасси так, чтобы оно оказалось близко к земле.Затем, прежде чем трогаться с места, водитель должен выпустить воздух из подвески, чтобы уменьшить силы, действующие на прицеп.
Вышеприведенное представляет собой только общие рекомендации, которым должен следовать водитель для выполнения надлежащего технического обслуживания прицепа. Водители должны всегда обращаться к инструкциям производителя, чтобы убедиться, что они обеспечивают надлежащий уход за автомобилем.
Неисправные или изношенные шкворни прицепа могут привести к серьезным травмам или смерти
В январе 2015 года авария сбежавшего прицепа на шоссе I-95 недалеко от Гринвича, штат Коннектикут, чуть не стоила матери жизни.Коммерческий водитель из Нью-Йорка вел тягач с прицепом, перевозившим гофрокартон, когда грузовик подъехал к плавному повороту на межштатной автомагистрали. Когда грузовик вошел в поворот, сцепка поддалась, и прицеп оторвался от кабины. Затем этот вышедший из-под контроля прицеп врезался в внедорожник Toyota Rav-4, занесло по шоссе и прижал внедорожник к центральному ограждению и частично к нему.
Водитель внедорожника рассказал о страшных событиях, заявив: «Когда [грузовик] придавил меня к барьеру из Джерси, я не понял, что прицеп отцепился.Я все ждал, пока [коммерческий водитель] отвернется. Казалось, это навсегда. Тогда я подумал: «Я переезжаю». Водителю в этой аварии повезло. У нее болела только шея и спина. Однако ситуация могла быть значительно более серьезной. Водителю был выписан штраф за то, что он не смог должным образом закрепить прицеп.
В аварии 2012 года в Нью-Джерси водителю легкового автомобиля повезло меньше. Во время движения по трассе I-280 в соседнем Нью-Джерси мужчина был сбит оторвавшимся полуприцепом.Мужчина из Нью-Джерси ехал за тягачом с прицепом по левой полосе шоссе, когда 50-тонный прицеп оторвался. Оторванный прицеп с места происшествия столкнулся с ехавшей сзади «Хондой». Водитель скончался на месте.
Наконец, рассмотрим события, которые развернулись в июле 2014 года, когда в Арканзасе произошла авария с отдельным трейлером. Водитель ехал со своим парнем со скоростью примерно 70 миль в час на своем Pontiac Vibe. Здесь тягач с прицепом впереди отцепился от полукабины, которая его буксировала.Водитель, следовавший за грузовиком, сказал, что у нее не было времени уклониться от грузовика, и она могла только нажать на тормоза. Она говорит: «[грузовик] только что сбил меня».
Водитель и ее бойфренд получили очень серьезные травмы. Водитель получил перелом бедра, колена и бедра. Она заявляет, что теперь у нее есть винт в колене и несколько скоб, чтобы закрыть четырехдюймовую рану, которая дошла до кости. Всего для закрытия ее ран было использовано 60 скоб. Ее парень сломал ногу.
Наши юристы по ДТП в Филадельфии готовы рассмотреть ваше дело
Однако некоторые утверждают, что эту аварию можно было предотвратить.Arkansasmatters.com взял интервью у местного автосервиса об этой аварии и о том, как ее можно было предотвратить. Он заявил, что правильно сцепленные грузовик с прицепом и кабиной не разъединяются. По его оценкам, примерно 90 процентов отслоений были вызваны неправильным сцеплением. Однако он также сказал, что существует довольно надежный способ предотвратить разделение кабины и прицепа: страховочные цепи. Даже если шкворень или седельно-сцепное устройство выйдет из строя, предохранительные цепи могут предотвратить крен прицепа вниз или поперек шоссе или проезжей части.
Если у вас есть какие-либо вопросы об услугах, которые могут предложить наши юристы по автомобильным авариям в Филадельфии, или если вы получили серьезные телесные повреждения, обратитесь в юридическую фирму Reiff по телефону (215) 709-6940.
Прицепы с высоким крюком: не совершайте ошибку
Высокая зацепка трейлера — простая ошибка.
Если честно, прицепить высокий прицеп сделать не просто. Вы действительно должны быть отвлечены, или установка трейлера должна быть действительно выключена.Высокое зацепление происходит, когда шкворень на прицепе выше седельно-сцепного устройства. Поскольку седельно-сцепное устройство вращается вокруг горизонтальной оси, шкворень ударит по седельно-сцепному устройству, проскользнет сверху и остановится перед седельно-сцепным устройством.
Прицепить прицеп к большому грузовику несложно. Я проделывал это тысячу раз за 20 лет вождения грузовика. Как только вы научитесь это делать, это станет второй натурой. И в этом-то и заключается проблема: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ! Теперь прицепы с высокими зацепами сделать не так уж и сложно.
Если вы правильно выполните процедуру подключения к прицепу, вы сможете делать это снова и снова без происшествий. Если вы торопитесь, отвлекаетесь или вам просто все равно, когда-нибудь у вас возникнут проблемы. Вам может сойти с рук это на долгое время, но оно настигнет вас.
Не делай этого.
Итак, что ты делаешь?
- Выровняйте свой грузовик с прицепом. Одно эмпирическое правило, которое я использую, заключается в том, что если ведущие колеса в боковом зеркале вашего водителя выровнены с краем прицепа, ваше седельно-сцепное устройство должно быть выровнено с шкворнем.
- Медленно возвращайтесь к трейлеру. Пятое колесо должно быть под углом к прицепу. Если седельно-сцепное устройство не поднимает прицеп, СТОП! Все грузовики не созданы равными. Высота седельно-сцепного устройства до земли не одинакова для всех грузовиков. Мое эмпирическое правило; если трактор не «приседает» и не отрывает прицеп от земли, ВЫЙДИТЕ И ПОСМОТРИ.
Убедитесь, что прицеп не слишком высок. Если это так, сверните шасси, пока фартук прицепа не коснется седельно-сцепного устройства.
- Продолжайте заходить под прицеп, пока не услышите и не почувствуете, что челюсти седельно-сцепного устройства зафиксируются на шкворне прицепа.После того, как вы почувствуете крюк, включите тягач на пониженной передаче и «дерните» седельно-сцепное устройство. Если не открутится, то мы почти готовы.
- Подсоедините воздушные и электрические линии, сверните шасси и проведите предрейсовый осмотр трейлера.
- И, наконец, НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ВАШ ТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП, ПОКА СНОВА НЕ НАДЕРЖИТЕ ПЯТОЕ КОЛЕСО! Я много раз видел, как трейлеры отцеплялись ПОСЛЕ прохождения всего описанного выше процесса. Вы, водитель, должны быть уверены, что ваш тягач готов отправиться в путь.
Вы профессиональный водитель и будете нести ответственность, если что-то пойдет не так в дороге. Высокое зацепление может привести к повреждению прицепа, холодильной установки на прицепе или задней части трактора. В зависимости от веса прицепа может быть очень сложно поднять прицеп достаточно высоко, чтобы шкворень снова оказался над седельно-сцепным устройством. Итак, сделайте себе одолжение: в первую очередь не цепляйтесь за трейлер.
Получите клин с косичками сегодня!
Прекратите мерцание фонарей прицепа с помощью этого простого инструмента!
Узнать больше
Как определить длину прицепа для перевозки тяжелого оборудования с использованием ограничений от шкворня до задней оси
Подрядчики и перевозчики тяжелого оборудования часто задают вопрос: «Какой самый длинный прицеп или полуприцеп я могу использовать?» Ответ — как и на большинство вопросов о размерах и весе — «Это зависит!»
«Допустимая длина» зависит от штата, маршрута, количества прицепных единиц, от того, является ли единица (прицепы) прицепом или полуприцепом, буксируется ли она прямым грузовиком или седельным тягачом, а также шкворня к длине задней оси.
По этим причинам ответ зависит не только от переменных, но из-за переменных получение ответа может быть очень запутанным. В этой статье основное внимание будет уделено только одному набору переменных — измерению шкворня и задней оси при перевозке тяжелого оборудования на полуприцепе с седельным тягачом.
Сначала немного предыстории: к удивлению некоторых перевозчиков, федеральные ограничения по размеру и весу определяются не Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), а Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в Своде федеральных правил (CFR), Название 23, часть 658.Цель части состоит в том, чтобы «определить национальную сеть автомагистралей, доступных для транспортных средств, разрешенных положениями Закона о помощи наземному транспорту 1982 года (STAA) с поправками, и предписать национальную политику, регулирующую размер и вес грузовиков и автобусов». Этим законом федеральное правительство установило минимальные требования к национальной сети, которые должны быть разрешены штатами.
Прежде чем мы продолжим, давайте разберемся с некоторыми важными определениями:
- Трактор или седельный тягач означает негрузовую силовую установку, которая работает в сочетании с полуприцепом или прицепом (23 CFR 658.
5).
- Полуприцеп означает любое автотранспортное средство, кроме прицепа с дышлом, которое предназначено для буксировки другим автотранспортным средством и сконструировано таким образом, что часть его веса приходится на самоходное буксирующее транспортное средство (49 CFR 390.5).
- шкворня до задней оси измеряется от шкворня до центра задней оси, если она одна, или до центра группы задних осей (23 CFR 658.19(h)(2)(i)(C))
Двигаемся дальше, вот некоторые хорошие новости: когда был принят Закон о помощи наземному транспорту 1982 года, он предусматривал, что «Ни один штат не должен устанавливать, поддерживать или обеспечивать соблюдение каких-либо правил торговли, которые налагают ограничение на длину транспортного средства менее сорока восьми футов. на длину полуприцепа, работающего в составе седельного тягача и полуприцепа… на любом участке Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей и тех классов автомагистралей, которые относятся к системе федеральной помощи. ..»
Это означает, что 48-футовые полуприцепы, как минимум, разрешены на любой части Национальной сети, когда их буксирует тягач.Сюда входят бортовые платформы, полуприцепы и степ-трейлеры. Хотя это удовлетворяет потребность во многих перевозчиках тяжелого оборудования, что произойдет, если для перемещения потребуется 53-футовый прицеп?
Для прицепов длиной более 48 футов правила усложняются. Хотя Закон также унаследовал любые «прицепы или полуприцепы таких размеров, как те, которые фактически и законно использовались» в любом конкретном штате, в штатах не было стандартной разрешенной длины. Почти половина штатов уже разрешила трейлеры длиной не менее 53 футов, но другая половина осталась где-то южнее 53 футов.
С тех пор во всех штатах, кроме Гавайев, разрешены 53-футовые прицепы; тем не менее, во многих штатах, в которых максимальная длина составляет 48 футов, добавлен шкворень к ограничению расстояния до задней оси, когда используются прицепы длиной более 48 футов (см. Ниже). Государства регулируют это расстояние, чтобы помочь контролировать колесную базу и радиус поворота комбинации.
Последствия
Несмотря на то, что вы должны соответствовать ограничениям в законе в штатах путешествия, вам также необходимо учитывать юридический вес. Многие полуприцепы длиной более 48 футов имеют регулируемые группы скользящих осей.Эти раздвижные оси позволяют уравновешивать вес оси путем регулировки положения точки опоры, что делается либо для укорачивания поворотного шкворня до размера задней оси, либо для облегчения загрузки тяжелого оборудования. Если группа заднего моста сдвинута вперед, чтобы соответствовать требованиям штата к задней оси, чистым результатом перемещения точки опоры вперед будет снижение веса на приводы и увеличение веса на группу прицепа. Это нормально, если передняя часть прицепа загружена тяжелее, чем задняя.Однако, если оборудование загружено так, что задняя часть тяжелее, может быть трудно «развернуть» группу без регулировки положения загруженного оборудования.
Шток шкворня к пределам заднего моста
Итак… как выглядят ограничения штата на заднюю ось? Ниже мы собрали информацию для всех штатов, которые устанавливают такой лимит.
Важно обратить особое внимание на применяемое расстояние — в некоторых штатах вы будете измерять от шкворня до центра задней оси , но в других штатах вы будете измерять от шкворня до центра задней оси . группа .
Alabama — 41 фут до самой задней оси или точки посередине между двумя задними осями (относится только к полуприцепам длиной более 53 футов 6 дюймов).
Калифорния — Если полуприцеп имеет две или более оси — 40 футов до крайней задней оси, 38 футов до задней оси, если полуприцеп имеет одну ось.
Коннектикут — 43 фута между шкворнем и центром самой задней оси, когда колеса соприкасаются с поверхностью дороги — разрешено на маршрутах США и Коннектикута с 1 по 399, 450, 476, 508, 693 и 695, а также на межштатных автомагистралях и на определенных маршрутах. Только.
Флорида — 41 фут между шкворнем и центром задней оси или задней группы осей на всех дорогах, кроме дорог государственной системы автомобильных дорог, которые ограничены DOT, или дорог, ограниченных местными властями.
Иллинойс — на автомагистралях класса I и II, 45 футов 6 дюймов до центра задней оси (относится к прицепам длиной более 48 футов). На дорогах класса III и других автомагистралях штата, не отведенных для этого, максимально допустимое расстояние до центра задней оси составляет 42 фута 6 дюймов.
Indiana — 43 фута до крайней задней оси полуприцепа (относится только к полуприцепам длиннее 48 футов 6 дюймов).
Мэн — 43 фута до центра самой задней оси; однако общая длина не должна превышать 74 фута на автомагистралях, не входящих в национальную сеть.
Мэриленд — 41 фут до центра задних сдвоенных осей — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных маршрутах.
Мичиган — с 37,5 до 40.5 футов (±0,5 фута) до центра задней оси или центра задней оси в сборе — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных автомагистралях (применяется к полуприцепам длиннее 50 футов). Комбинации тягача и низкорамного полуприцепа не имеют общей длины, если длина низкорамного прицепа не превышает 59 футов, расстояние от шкворня до задней оси не превышает 55 футов, а у низкорамного прицепа не более 4 осей.
Minnesota — 43 фута до центральной линии заднего моста.
New Hampshire — 41 фут до центральной линии задней оси или до середины тандемной оси полуприцепа — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных автомагистралях.
Нью-Джерси — 41 фут до осевой линии задней оси или группы задних осей — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных автомагистралях.
Нью-Йорк — 43 фута до центральной линии задней оси — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных автомагистралях.
Нью-Йорк — прицепы от 48 футов до 53 футов разрешены только на I-95 между I-287 и I-295, на I-295 между I-295 и I-495 и на I-495 между I -95 и линия графства Нассау-Квинс; шкворня до центра задней оси или группы задних осей ограничено 43 футами.
Северная Каролина — 41 фут до самой задней оси или до точки посередине между двумя задними осями — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных автомагистралях.
Pennsylvania — 41 фут до осевой линии заднего моста или группы задних мостов.
Род-Айленд — 41 фут до центра задней оси — разрешено только на межштатных автомагистралях и на определенных автомагистралях.
Южная Каролина — 41 фут до центра узла заднего моста или до центра узла тандемного моста.
Теннесси — 41 фут до самой задней оси или до точки посередине между двумя задними осями.
Vermont — 41 фут до центра самой задней оси.
Virginia — 41 фут до самой задней оси или до точки посередине между задними сдвоенными осями.
Западная Вирджиния — 37 футов от задней оси грузовика-тягача и передней оси полуприцепа — разрешено только на автомагистралях между штатами и на определенных автомагистралях.
Wisconsin — 43 фута до центра самой задней оси или до точки посередине между сдвоенными осями — разрешено только на автомагистралях между штатами и на определенных автомагистралях, а также на некоторых магистральных автомагистралях штата.
Юрисдикция | Мин. | Максимум | Меры подсостояния |
---|---|---|---|
Алабама — шкворень к центру осей | Макс. 41 фут — Применяется к прицепам от 53 футов 6 дюймов до 57 футов | ||
Аляска — шкворень к центру оси | 41 фут 0 дюймов | ||
Альберта — шкворень к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Аризона | Не указано | ||
Арканзас | Не указано | ||
Атлантические провинции (Канада) — шкворня до центра оси | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Британская Колумбия — шкворня к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Калифорния — шкворня к центру задней оси | 40′ 0″ Max – без ограничения KPRA, если прицеп меньше 48′ |
| |
Колорадо | Не указано | ||
Коннектикут — шкворень к центру задней оси | Макс. 43 фута — применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов | ||
Делавэр | Не указано | ||
Флорида – шкворня к центру осей | 41 фут 0 дюймов | ||
Грузия | Не указано | ||
Гавайи | Не указано | ||
Айдахо | Не указано | ||
Иллинойс — шкворень к центру задней оси | 45 футов 6 дюймов | ||
Индиана — шкворень к центру задней оси | Макс.![]() | ||
Айова | Не указано | ||
Канзас | Не указано | ||
Кентукки | Не указано | ||
Луизиана | Не указано | ||
Мэн — шкворень к центру задней оси | 45 футов 6 дюймов | ||
Манитоба – шкворень к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Мэриленд – шкворень к центру осей | 41 фут 0 ″ макс. – Применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов | ||
Массачусетс | Не указано | ||
Мичиган | Не указано | ||
Миннесота – шкворень к центру осей | 43 фута 0 дюймов | ||
Миссисипи | Не указано | ||
Миссури | Не указано | ||
Монтана | Не указано | ||
Небраска | Не указано | ||
Невада | Без ограничений | ||
Нью-Гэмпшир – шкворень к центру осей | 41 фут 0 дюймов | ||
Нью-Джерси – шкворня к центру осей | 41 фут 0 дюймов | ||
Нью-Мексико | Не указано | ||
Нью-Йорк — шкворня к центру задней оси | 43 фута 0 дюймов | ||
Северная Каролина – шкворня к центру оси | 41 фут 0 дюймов | ||
Северная Дакота | Не указано | ||
Огайо | Не указано | ||
Оклахома | Не указано | ||
Онтарио – шкворень к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Орегон | Не указано | ||
Пенсильвания – шкворня к центру осей | 41 фут 0 дюймов | ||
Квебек — шкворень к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Род-Айленд — шкворня к центру задней оси | 41 фут 0 дюймов | ||
Саскачеван – шкворня к центру осей | 20 футов 6 дюймов | 41 фут 0 дюймов | |
Южная Каролина – шкворня к центру осей | 41 фут 0 дюймов | ||
Южная Дакота | Не указано | ||
Теннесси — шкворень к центру осей | Макс.![]() | ||
Техас | Не указано | ||
Федеральные правила США | Специфический для штата | ||
Юта | Не указано | ||
Вермонт — шкворень к центру осей | 41 фут 0 дюймов | ||
Вирджиния — шкворень к центру оси | 41 фут 0 дюймов | ||
Вашингтон | Не указано | ||
Западная Вирджиния – шкворня к центру осей | 41 фут 0 ″ Макс. Фактическая спецификация составляет 37 футов от задней оси тягача до первой оси прицепа | ||
Висконсин — шкворень к центру осей | 43 фута 0 дюймов | ||
Вайоминг | Не указано |
Ремонт прицепа – Ремонт и замена поворотного шкворня полуприцепа
вторник, 6 сентября 2016 г.
Если вы хотите отремонтировать или заменить шкворень полуприцепа, обязательно выберите опытного механика и ремонтника в регионах Амарилло, Лаббок или Одесса, штат Техас.Независимо от того, арендуете ли вы свой прицеп, владеете им или хотите купить или арендовать новый, регулярная проверка состояния шкворня важна для безопасности всей вашей машины, а также других водителей на дороге. Если ваш шкворень изношен, устойчивость всего вашего прицепа поставлена под угрозу. Отремонтировав шкворень прицепа, полностью заменив его или даже выбрав новый или подержанный прицеп, вы гарантируете, что ваш прицеп готов к длительной эксплуатации.
Замена шкворня полуприцепа – хороший выбор для ремонта прицепа?
Если ваш шкворень настолько изношен, что ремонт невозможен, вы можете заменить его целиком.Сертифицированный механик может вырезать старый шкворень из вашего прицепа и опоры поперечины. Затем устанавливается новый шкворень, который профессионально приваривается к вашему прицепу.
Выбор нового или подержанного прицепа — лучший вариант для ремонта прицепа?
И, конечно же, есть возможность отказаться от всех расходов на ремонт или замену и просто купить новый прицеп (или подержанный хорошего качества) с шкворнем в отличном состоянии. Выбирая новый прицеп, вы гарантируете, что шкворень вашего прицепа соответствует всем отраслевым стандартам, требованиям по прочности и может выдержать любую запланированную вами работу.Компания Area Trailer Sales and Rentals готова удовлетворить все ваши потребности в прицепах. Свяжитесь с ними сегодня.
Независимо от того, решите ли вы отремонтировать или заменить изношенный шкворень или просто решите заменить весь прицеп, решение поддерживать шкворень в отличном состоянии означает, что вы делаете ставку на безопасность на дорогах Лаббока, Амарилло и Одессы, штат Техас. Держите свой трейлер в отличном состоянии, ваш груз в безопасности, а другие водители в безопасности на длинных дорогах Техаса, регулярно проверяя шкворень прицепа на предмет износа.
Мы надеемся на сотрудничество с вами.
Если вы ищете лучшее место, где можно получить все услуги по ремонту прицепов и запчасти для прицепов, позвоните или посетите Trailer Services of West Texas. Мы предлагаем все: от запчастей для прицепов до ремонта прицепов, парагонных воздуходувок, услуг по ремонту осей и расточке трубопроводов, услуг прицепов-цистерн и многого другого. Trailer Services of West Texas находится в Амарилло, Лаббоке и Одессе. Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу в определенном месте, свяжитесь с нами сегодня (для Амарилло позвоните по телефону (806) 376-5837 или свяжитесь по электронной почте, для Лаббока позвоните по телефону (806) 763-6311 или свяжитесь по электронной почте, для Одессы звоните (432) 561-9792) или обращайтесь по электронной почте).Вы также можете посетить один из наших офисов, удобно расположенных рядом с вами.
Ремонт и замена шкворня
Компания Harry J. Smith Co. предлагает полный спектр услуг по замене шкворня, обслуживанию шкворня и ремонту шкворня.
Каждый полуприцеп или прицеп зависит от одного небольшого элемента оборудования для его соединения. Это называется Королевская булавка. Это штифт, который соединяет прицеп с седельно-сцепным устройством. Приемная часть грузовика представляет собой подковообразную платформу, прикрепленную к трактору.Это точка поворота между двумя блоками, и потому, что в этом случае он подвергается сильному износу, что делает возможным ремонт или замену.
Выход из строя шкворня означает, что система рулевого управления не будет работать должным образом, а неправильно работающая система рулевого управления может быть опасной. Чтобы избежать несчастных случаев из-за проблем с поворотом, убедитесь, что шкворень вашего грузовика регулярно проверяется и обслуживается. Шкворни и рулевые тяги могут очень быстро изнашиваться, если их не смазывать регулярно.
Как узнать, изношен ли шкворень?
Неправильная смазка втулок шкворня может привести к износу точек контакта шкворня на поворотном кулаке. Вы заметите признаки поломки шкворня и втулки из-за неправильного выравнивания автомобиля, преждевременного и неравномерного износа передних шин и грубого обращения. Возникновение этих симптомов во время вождения может привести к тряске кабины или рулевого колеса. Из-за возможности дальнейшего повреждения и риска для безопасности оператора необходимо своевременно проводить правильную диагностику и ремонт изношенных шкворней, втулок и рулевых тяг.
Если вы испытываете признаки неисправности шкворня и втулки, необходимо провести дополнительную проверку, чтобы исключить другие проблемы в сборе колеса, которые могут вызывать аналогичные симптомы. Простой способ определить изношенный шкворень — провести проверку износа шкворня.
Ремонт и замена шкворня прицепа
Регулярная проверка состояния шкворня прицепа важна для безопасности всей вашей машины, а также других водителей на дороге. Если ваш шкворень изношен, устойчивость всего вашего прицепа поставлена под угрозу.
Добавить комментарий