Школьный автобус: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дорога к знаниям. Школьный автобус – транспорт для избранных? | События | ОБЩЕСТВО

Почему, чтобы сесть за парту, ученики ежедневно проделывают сложный путь?

Очередь домой

В редакцию «АиФ-НН» обратились жители микрорайонов Боталово-3 и Боталово-4. Люди сообщили, что ближайшая к их домам школа № 1 находится на расстоянии 5-7 км. Ученики 8-10 классов ездят учиться с двумя пересадками на общественном транспорте. Некоторые идут к знаниям пешком – «козьими тропами». Как рассказывают их родные, по пути ребятам порой встречаются любители выпить и бездомные собаки.

Правда, для учеников младших классов школа №1 организовала школьный автобус.

«Автобус один. Он старый и часто ломается, – рассказала местная жительница Галина Миронова (фамилия изменена по её просьбе. – Ред.). – И даже когда транспорт ходит, например, четвероклассники по два часа ждут, пока их в порядке очереди отвезут домой. В дни простоя школьного автобуса нам приходится отпрашиваться с работы и забирать учеников младших классов самим».

Люди утверждают: обращались в управление народного образования администрации городского округа Бор с жалобами на сложившуюся ситуацию. Однако там им ответили: школа №1 не обязана предоставлять этой категории учащихся школьный автобус. Но там учатся десятки детей из двух микрорайонов, уверяют родители.

По документам Боталово-3 и Боталово-4 – новые микрорайоны, они находятся в городской черте, хотя фактически это коттеджные посёлки, что называется, в чистом поле. Часть их жителей добровольно купила там коттеджи «на природе», но у других выбора не было – они получили жильё по городской программе переселения из ветхих и аварийных домов.

«Не ваша школа»

Как сообщили «АиФ-НН» в министерстве образования Нижегородской области, учащимся из новых борских микрорайонов школьный автобус всё же положен – но только тем, кто ходит в школу №22. Согласно постановлению администрации городского округа Бор, микрорайоны Боталово-3 и Боталово-4 закреплены именно за этим учебным заведением. Некоторые родители сами приняли решение об обучении детей в школе №1. И теперь, согласно постановлению борской администрации от 20.02.2016 №735 (в ред. 2018 года) «О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями городского округа г. Бор Нижегородской области», транспортировка детей до учебного заведения – личное дело семьи.

И всё же так cо школьниками из отдалённых посёлков бывает не всегда. Первые жители малоэтажного жилого комплекса в Богородском районе ждали пуска автобуса до школы в селе Доскино больше года. Одного автобуса оказалось мало – второй автобус для ребят из новостроек пришлось купить застройщику ЖК и подарить доскинской школе.

«Сегодня уже три автобуса возят 250 детей, – рассказали «АиФ-НН» в пресс-службе компании-застройщика. – Каждый рейс сопровождают педагоги, маршрут согласован в ГИБДД. Прямо скажем, наличие бесплатного школьного автобуса для многих покупателей жилья – важный момент, а иногда даже ключевой».

Смотрите также:

В Новгородской области школьный автобус съехал в кювет

https://ria.ru/20210408/avtobus-1727318073.html

В Новгородской области школьный автобус съехал в кювет

В Новгородской области школьный автобус съехал в кювет

Следственные органы в Новгородской области проводят проверку после инцидента со школьным автобусом, который съехал в кювет, в результате ДТП пострадал ребенок и РИА Новости, 08.04.2021

2021-04-08T10:26

2021-04-08T10:26

2021-04-08T10:38

россия

новгородская область

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727318692_156:0:1207:591_1920x0_80_0_0_d86ebf5df54e0e8965dd3d931330a612.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 апр – РИА Новости. Следственные органы в Новгородской области проводят проверку после инцидента со школьным автобусом, который съехал в кювет, в результате ДТП пострадал ребенок и сопровождающая детей женщина, сообщает региональное СУСК РФ.По предварительным данным, ДТП произошла на 9-м километре автодороги “Великий Новгород – Сергово – Борки”. Водитель, управляя автобусом, который перевозил школьников между населенными пунктами Борки и Старое Ракомо, из-за образовавшегося на дороге гололеда не справился с управлением и съехал в кювет.В настоящее время по этому факту проводится доследственная проверка. На месте работают следователи Новгородского межрайонного следственного отдела СУСК РФ по Новгородской области.

https://radiosputnik.ria.ru/20210407/dtp-1727243811.html

россия

новгородская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/08/1727318692_287:0:1075:591_1920x0_80_0_0_c5b1ec2b076981d074ac3e6032f738c5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, новгородская область, происшествия

В Досчатое передали школьный автобус » Выкса.РФ


Фото: Михаил Сорокин 24 декабря «Группа ГАЗ» передала министерству образования региона школьные автобусы ГАЗ и ПАЗ. В составе партии — 37 машин: 14 микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и 23 автобуса ПАЗ. Их выдали 37 районам и городским округам. Так, Досчатинская школа получила автобус ПАЗ.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, на сегодняшний день в регионе задействовано порядка 550 школьных автобусов, на которых ежедневно 14190 учащихся общеобразовательных организаций ездят в школы из удаленных населенных пунктов.

В 2019 году закуплено 37 новых автобусов. Машины отвечают самому главному требованию — безопасной перевозке детей, оснащены по самому последнему слову техники, системой ГЛОНАСС, тахометрами. Все для того, чтобы ребята безопасно доезжали до школ и получали качественное образование, — сказал Глеб Никитин.


Глава региона добавил, что автобусы произведены в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза № 018/2011 по безопасности колесных транспортных средств.

Максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей и блокируют двигатель при открытой двери. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем. Согласно последним изменениям к требованиям по перевозке детей, все автобусы оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

«Группа ГАЗ» уделяет большое внимание поддержке образовательных программ, взаимодействию со школами, техникумами и вузами. Для нас очень важно, что нижегородские школьники будут ездить на автобусах, произведенных в Нижегородской области. А сегодняшние ученики в будущем придут на наши предприятия, чтобы разрабатывать и выпускать автомобили, в том числе и для образовательных учреждений всей страны, — подчеркнул управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.


Школьные микроавтобусы «ГАЗель NEXT» рассчитаны на перевозку 15 детей и одного сопровождающего. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Для облегчения доступа в автобус в его конструкции введена дополнительная выдвижная подножка. Дополнительная теплоизоляция и два отопителя обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в любое время года.

Школьные автобусы ПАЗ предназначены для перевозки детей как в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком, так и в небольших районных центрах. Их эффективность в эксплуатации сочетается с высоким уровнем безопасности и комфорта. Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем. Также установлены багажные полки для ранцев, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

SCHOOL BUS! ЛЕГЕНДАРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОБУС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

02.03.2020

SCHOOL BUS! ЛЕГЕНДАРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОБУС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ


Единственный в городе желтый школьный американский автобус – International S-Series 3800, выпущенный в 1998 году, продается на стоянке Луидор-Эксперт в Нижнем Новгороде. Именно он является отличительной чертой Америки, точно так же как Статуя Свободы, Диснейленд и Coca-Cola. Грузовик находится в отличном состоянии, что обусловлено его бережной эксплуатацией, в чем вы можете убедиться, посетив наш автосалон. Плюсом ко всему, это самый настоящий «американец», а страна-производитель говорит сама за себя относительно качества и технических характеристик.


Любопытство к желтым грузовикам рождается в каждом, кто хоть раз смотрел американские фильмы. Вместительный, комфортабельный, наполненный звенящим детским смехом и настроением.


Автобус стилизован под кафе на колесах и наполнен всем необходимым. Световое и музыкальное сопровождение, современная кухня, яркий салон – все это и многое другое можно сказать о «американце». Перемещаясь на этом автобусе, у вас появляется возможность создания праздника в самом интересном месте. Школьный автобус станет проводником в мир ваших фантазий. Вы сможете организовать мероприятие за городом, на берегу реки, в самом людном или же отдаленном месте. Удобству и вместительности автобуса могут позавидовать многие альтернативные варианты.


Приобретая этот автомобиль, вы становитесь обладателем готового бизнеса. Заведение такого рода может составить довольно неплохую конкуренцию обыкновенным кафе и ресторанам. С помощью нашего Школьного автобуса, можно воплотить самые смелые бизнес-планы по созданию и развитию «Ресторана на колесах», а реализация и оформление идей может ограничиться только полетом вашей фантазии.


Яркий школьный автобус не оставит равнодушными ни водителей, ни пешеходов. Желтый грузовик станет мобильной площадкой для создания яркого праздника в удобном для вас месте. Вы подарите настроение не только себе, но и окружающим.

 


Ford Transit школьный автобус TST41D-1000 (20+2+1)

Ford Transit школьный автобус TST41D-1000 (20+2+1)

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки в верхней части стекла, резиновые уплотнители)
Цвет кузова-жёлтый цвет
Термо и шумоизоляция салона
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие «грабиол» с герметизированными стыками
Обивка салона – композитная панель окленная алкалой
Аварийно-вентиляционный люк
Освещение салона (3 плафона)
Подиумы
Вещевые полки
Поручни
Пассажирские сиденья (детские) с высокими спинками, обивка-ткань, подлокотники по проходу производства «НиАС»
Ремни безопасности
Автономный отопитель салона “Eberspächer” (4 кВт)
Жидкостной отопитель салона (4 кВт), дополнительный насос и кран управления отопителем
Накрышный вентилятор
Аварийные молоточки для разбивания стекол
Салонное зеркало заднего вида
Контурные фонари
Боковая подножка
Устройство препятствующее началу движения при открытой или не полностью закрытой боковой двери
Световая и звуковая сигнализация, информирующая о незакрытой сдвижной двери
Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом
Звуковая и световая сигнализация водителю требования остановки, включаемая с мест размещения детей
Транспортное громкоговорящее устройство
Фонарь освещения зоны посадки/высадки пассажиров
Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
Цветографическая схема
Аптечка, 2 шт.
Огнетушитель ОУ-2, 2 шт с кронштейном крепления для автобусов
Запирающее устройство задних дверей

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  1. Замена накрышного вентилятора на вентилятор с дистанционным приводом открывания жалюзи
  2. Кондиционер, подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
  3. Кондиционер, вмонтированный в крышу (8,5-9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
  4. “Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “”G&C””), 
  5. прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000″
  6. Электроподножка
  7. CD/MP3 магнитола + 4 динамика
  8. DVD магнитола с 15” монитором и 4 динамиками
  9. DVD магнитола с 19” монитором и 4 динамиками
  10. Аудиоподготовка 4 динамика
  11. Сигнализация с обратной связью
  12. Тахограф Меркурий ТА-001 
  13. Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001 
  14. Система ГЛОНАСС
  15. Доплата за комфортблоки в вещевых полках (только при установке моноблока)
  16. Доплата за дополнительные плафоны индивидуального освещения в вещевых полках
  17. Доплата за алюминиевые профили на вещевые полки
  18. Доплата за алюминиевые профили на вещевые полки со светодиодной подстветкой
  19. Тонировка стёкол
  20. Шторки
  21. Улучшенная обивка салона – отделка велюром вместо стандарной алкалы (без водительской кабины)
  22. Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
  23. Обивка сидений салона кожзамом
  24. Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне
  25. 3-х точечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях салона
  26. Противотуманные фары
  27. Установка реечного привода на штатную сдвижную дверь
  28. Парктроник задний (4 датчика)
  29. Знак аварийной остановки
  30. Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
  31. Трос буксировочный – 5 тонн с крюками
  32. Набор автомобилиста (трос, знак аварийной остановки, сумка)
  33. Доплата за полный привод

Школьный автобус в Приморье провалился в асфальт посреди села

В Приморье школьный автобус застрял на бездорожье, и вытаскивать его пришлось с помощью спецтехники, сообщает ИА DEITA.RU. Операция завершилась успешно – транспортное средство вырвалось на волю и продолжило движение, оставив сельчанам дыру посреди дороги.

Автобус застрял в селе Марково на улице Школьной в Лесозаводском городском округе. Информация о происшествии была размещена в сообществе @vseobovsem_lesozavodsk.

«Олег Николаевич, о дорогах в Лесозаводске вы уже знаете, каждый год пишем вам, в правительство Приморского края и через Интернет, и лично бумаги с сотнями подписей горожан привозили. Теперь вы знаете и о состоянии дорог в сёлах ЛГО», – обращается к губернатору автор поста.

Приморцы активно обсуждают инцидент в соцсетях:

«Забуксовал в стабильности»;

«Хороший асфальт на улице не валяется»;

«А где дорога-то? Что-то не видно…»;

«Как заставить администрацию работать у себя в районе и в городе, на это жутко смотреть»;

«Зато будем строить магистраль Москва – Казань – Пекин за средства налогоплательщиков»;

«Может прокуратура заинтересуется… Освоение бюджета есть, а дорог нет»;

«Если кому нужно сделать реконструкцию боёв ВОВ, то приезжайте в Марково, реконструкции военных дорог уже готовы».

Примечательно, что дорога была даже не грунтовой – какая-то имитация асфальта на ней имелась. Но, видимо, покрытие было рассчитано только на легковые автомобили, несмотря на то что в конце улицы Школьной находится, собственно, общеобразовательная школа, куда учеников возит автобус.

Впрочем, здесь хотя бы есть, кому водить автобус. В Хасанском районе детям приходилось ходить в школу пешком за десятки километров, потому что в течение года вакансия водителя школьного автобуса оставалась свободной – никто не хотел идти на очень ответственную работу за маленькую зарплату. Ситуацией заинтересовался Следственный комитет, чиновников районной администрации обязали повысить зарплату на этой должности.

Какие требования предъявляются в школьным автобусам в России

Первые специализированные школьные автобусы в России появились в 1999 году после принятия ГОСТа Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В ходе действия федеральной программы «Школьный автобус», а также в рамках национального проекта «Образование» в школы в основном поставлялись КАвЗы и МАЗы, которые и стали самыми массовыми школьными автобусами в стране.

Нa самом деле «гамма» школьных автобусов намного шире. Для экскурсионных поездок целыми классами изготавливаются большие 12-метровые автобусы, которые задействованы в крупных городах. А для перевозки небольших групп детей, например на спортивные соревнования или смотр самодеятельности в соседнюю область, сегодня все чаще используются экономичные школьные микроавтобусы на базе «ГАЗели».

Однако вне зависимости от размера школьного автобуса, ходовой части и механизмов управления, к нему всегда предъявляются очень строгие требования, прежде всего касающиеся безопасности. Перевозка групп детей должна осуществляться в автобусах, имеющих спереди и сзади крупные опознавательные знаки «Перевозка детей» в виде квадрата желтого цвета с красной каймой (сторона не менее 25 сантиметров) и контрастной надписью «Дети».

Скорость движения автобусов с маленькими пассажирами на борту ограничена специальными устройствами до 60 км/ч. Кроме того, автобусы должны быть оборудованы современными тормозами с антиблокировочной системой (АБС) — она позволяет в экстремальных ситуациях сократить тормозной путь автомобиля и исключает его занос при экстренном торможении.

Пассивную безопасность учеников в автобусе обеспечивает прочный каркас кузова самого автобуса, который в идеале должен иметь пространственную трубчатую ферму, способную при опрокидывании принять всю нагрузку на себя и свести деформацию салона к минимуму.

Большое внимание уделено в детском автобусе сиденьям. Кстати, законодательно школьные автобусы рассчитаны на перевозку детей в возрасте от 6 до 16 лет. Так что сиденья должны иметь несколько меньшие габариты, чем полноценное взрослое, высокую спинку с подголовником (для предохранения шейных позвонков при наезде на машину сзади), устанавливаться только по ходу движения и в обязательном порядке оснащаться ремнем безопасности и подлокотниками со стороны прохода.

Кроме того, в автобусе должно быть не менее двух мест для сопровождают их, а в каждом поперечном ряду должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».

Вышеназванный ГОСТ четко оговаривает расположение в школьном автобусе поручней и величину прохода между сиденьями, ширина которого составляет не менее 40 сантиметров, а также высоту подножек при входе в салон. Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 сантиметров, а высота последующих — не больше 20.

Именно поэтому многие школьные автобусы, переделанные из «взрослых», при входе имеют целый каскад из небольших ступеней, забираться по которым ребятам не очень-то удобно. Автобусы с высокой посадкой кузова, например полноприводные ПАЗы, в обязательном порядке оборудуются дополнительными подножками (выдвигающимися на остановках при открытых дверях), что, во-первых, сокращает геометрическую проходимость самого автобуса, а во-вторых, становится источником дополнительной «головной боли» для водителей.

Ведь сломавшаяся в открытом положении подножка не даст автобусу тронуться в путь — автоматика просто заблокирует движение, так как любой школьный автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых пассажирских дверях.

К дополнительному оборудованию салона следует отнести специальные места для школьных ранцев (в автобусе обычно делают огромный стеллаж). Они не должны находиться на коленях во время движения — портфель ученика, как правило, столь увесист, что при резком торможении автобуса может стать причиной травмы.

При этом практика показывает, что дети предпочитают хранить свои вещи в пределах личного пространства, а не складировать в «общую кучу», но правила есть правила.

ГОСТ предлагает предусматривать, впрочем, с некоторыми оговорками, и каждом школьном автобусе место для размещения в сложенном виде инвалидных кресел (не менее двух) для детей с нарушениями опорно-двигательных функций. А в случае регулярных перевозок детей с ограниченными двигательными возможностями, передвигающихся в колясках, в боковой или задней части автобуса должна быть предусмотрена дверь с подъемником.

С сожалением нужно отметить, что эти требования практически никогда не выполняются, так как для коляски нужно дополнительное место, а это не всегда возможно в силу небольших габаритов самих автобусов. По требованиям все той же безопасности школьные автобусы должны быть оборудованы звуковой сиреной и громкоговорящими устройствами и укомплектованы двумя медицинскими аптечками.

При посадке и высадке детей водитель школьного автобуса обязан включить аварийную сигнализацию. Приближаясь к остановившемуся школьному автобусу с включенной аварийной сигнализацией, водители других транспортных средств обязаны снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы пропустить детей. Для того чтобы водитель мог контролировать посадку и высадку, а дети во время посадки или высадки находились в поле его зрения, автобусы оснащают дополнительными зеркалами.

В заключение еще раз отметим, что перевозка детей в школьных автобусах — не просто благо цивилизации, а очень ответственное и непростое «занятие», что явно следует даже из далеко не полного перечня оборудования, предусмотренного действующим ГОСТом, и далеко не всех должностных обязанностей водителей, нами упомянутых. А по-другому и быть не может, ведь цена пренебрежения данными требованиями — жизнь ребенка!

Подпишись на наш Telegram-канал

Школьные автобусы причиняют вред нашим детям – вот как мы это изменим

Самые трудолюбивые работники в нашем обществе – люди, работающие на строительстве, ремонте дорог, пожарные и многие другие – внимательно следят за уровнем углекислого газа на своих рабочих местах. Когда воздействие углекислого газа достигает 5000 частей на миллион (частей на миллион), эти рабочие, вероятно, будут страдать от тошноты, головных болей и плохой концентрации – даже необратимых нарушений когнитивной функции. При таком пределе, по словам федеральных чиновников, эти рабочие могут настаивать на более безопасных условиях.

Когда детский сад, сидящий на заднем сиденье школьного автобуса, подвергается воздействию того же уровня углекислого газа, выхода нет. И концентрация углекислого газа в школьных автобусах регулярно достигает этого уровня.

Кроме того, дети, которые ездят в школьных автобусах, подвергаются воздействию твердых частиц из паров дизельного топлива, что связано с определенными видами рака. Представьте серое токсичное небо над основными дорогами в местах, где загрязнение не контролируется – места, где тянущий кашель является нормальным явлением, а упражнения на открытом воздухе практически невозможны; где, говорят врачи, трудно найти людей со здоровыми легкими.

Окружающая среда, в которой находятся дети в США, садясь в школьный автобус с дизельным двигателем, также вредна. Это загрязнение, особенно у маленьких детей, ухудшает развитие мозга и даже оказывает прямое негативное влияние на результаты тестов.

Технология для решения этой проблемы существует. Города по всей стране переходят на электрические автопарки. Но когда дело доходит до чистой и безопасной поездки в школу, дети – даже в возрасте 4 или 5 лет – часто оказываются последними.

Так почему же школьные автобусы с дизельным двигателем по-прежнему являются предпочтительным видом транспорта для большинства школьных округов США? Почему не вмешались школьные советы? Почему родители не настаивают на переменах? А если да, то почему ничего не произошло?

Как и большинство проблем, с которыми сталкиваются государственные школы, проблема заключается в деньгах. Очень немногие школьные округа могут позволить себе заменить даже имеющиеся у них дизельные автобусы, которые могут стоить около 100 000 долларов каждый. Электрические школьные автобусы в настоящее время стоят примерно в три раза дороже.А при небольшом спросе производители школьных автобусов не заинтересованы в том, чтобы делать электрические варианты более доступными.

Но прямо сейчас у нас есть замечательная возможность напрямую решить эту проблему: Американский план создания рабочих мест на 2 триллиона долларов предлагает заменить по крайней мере 20 процентов из 480 000 школьных автобусов с дизельным двигателем в стране на электрические версии с инвестициями в 20 миллиардов долларов. от пяти до восьми лет, предусмотренных планом. Программа называется «Чистые автобусы для детей» и будет проводиться в Агентстве по охране окружающей среды (EPA) при поддержке Министерства энергетики (DOE).

Инвестиции могут способствовать развитию сектора электрических школьных автобусов и побудить производителей расширить свои операции и приблизить цены на электрические автобусы к дизельным автобусам, что сделает более доступным для всех школьных округов полностью преобразовать свой парк. Эта трансформация, вероятно, вдохновит других по всему миру.

В то время как электрические школьные автобусы в ближайшее время обходятся дороже, их обслуживание обходится дешевле. Они тихие, и ими легче управлять. Кроме того, они являются символами технического прогресса – реальными примерами инженерного дела в движении – которые могут вдохновить студентов на карьеру в науке.

Некоторые школьные округа уже переходят на новый уровень. В округе Монтгомери, штат Мэриленд, школьный совет утвердил годовой контракт на 1,3 миллиона долларов в феврале, чтобы начать замену парка, состоящего из более чем 1400 автобусов, к 2035 году. Первые 25 электробусов выйдут на дорогу этой осенью, если все пойдет по плану. . Этот проект частично финансируется за счет гранта Энергетической ассоциации Мэриленда.

В школьном округе Майами-Дейд правление взяло на себя обязательство перевести свой парк школьных автобусов на электрические после того, как ученик в рамках научного проекта измерил высокий уровень углекислого газа внутри и снаружи школьного автобуса.

Но эти гранты не покроют полную стоимость замены парка школьных автобусов в этих районах. Больше всего в электрических автобусах нуждаются районы в сельских, часто бедных районах, где более длинные маршруты означают, что дети проводят больше времени в школьных автобусах, наполненных дымом. Чтобы решить эту проблему, Конгресс утвердит американский план создания рабочих мест и обеспечит включение 20 миллиардов долларов, необходимых для электрификации парков школьных автобусов по всей стране.

Ни один ответственный родитель не хочет подвергать своих детей воздействию токсичных паров по дороге в школу.Поддержка законодательства, защищающего их и наше будущее, не должна быть пристрастной.

Если мы хотим, чтобы наши дети преуспели в учебе и стали будущими лидерами, если мы хотим, чтобы они занимались спортом и устраивали пикники под чистым небом, и если мы хотим, чтобы у наших детей был чистый воздух, чтобы они могли дышать по дороге в школу, нам необходимо электрифицировать наши школьные автобусы – все они. Это здравый смысл.

Эрика Майерс – временный директор Инициативы по производству электрических школьных автобусов в Институте мировых ресурсов. Недавно она была названа лучшей женщиной в сфере электромобилей 2021 года.

Chelsea Sexton – пионер в области электрического транспорта, работающая с 1990-х годов над тем, чтобы сделать передвижение людей и товаров более чистым, безопасным и доступным.

Моника Арая – выдающийся научный сотрудник ClimateWorks и специальный советник британского лидера по борьбе с изменением климата на 26-м заседании Конференции Сторон.

Транспорт – Государственные школы Биллингса

В сезон зимних штормов люди часто задаются вопросом о задержках или о том, почему автобусы опаздывают.Более 16 000 учеников школ Billings Schools живут на большой территории, где дорожные условия часто сильно меняются в суровые погодные условия. Мы учитываем дорожные условия и всю другую доступную информацию при принятии решения о том, ехать ли на обычных автобусных остановках или на альтернативных.

Ниже приведен список областей, которые обычно проверяются в суровых погодных условиях. Прошлый опыт подтвердил, что в этих районах школьные автобусы с большей вероятностью застрянут в снегу, поэтому для этих районов были установлены альтернативные автобусные остановки.Можно добавить больше альтернативных автобусных остановок в зависимости от суровых погодных условий и способности школьных автобусов безопасно перемещаться по кварталам и районам.


Места, которые обычно проверяются в суровых погодных условиях

  • Rehberg Ranch – Все автобусные остановки на Rehberg Ranch будут перенесены на следующую альтернативную автобусную остановку: Rifle Creek Trail @ Iron Horse Trail
  • .
  • Йеллоустонский загородный клуб – Все автобусные остановки в Йеллоустонском загородном клубе (включая тропу Сэма Снида) будут иметь альтернативную автобусную остановку:

– Бобби Джонс Бульвар в парке напротив Варден Плейс

  • Hidden Lake Subdivision, включая Lorraine St .и все переулки, ведущие к Lorraine St., будут иметь следующую альтернативную автобусную остановку: Hwy 87 N. @ Lorraine St.


Альтернативные автобусные остановки не обязательно должны быть ограничены указанными выше районами. Другие области могут быть включены в зависимости от погодных условий. Родители будут уведомлены об альтернативных автобусных остановках через средства массовой информации, веб-сайт школьного округа и по автоматическим телефонным звонкам не позднее 6 часов утра того же дня.


Если автобусы используют альтернативные автобусные остановки или случаются задержки, мы пытаемся проинформировать семьи и персонал различными способами.Общение с семьями наших государственных школ Биллингса имеет первостепенное значение для безопасности наших учащихся и сотрудников. Ниже приводится краткий список ресурсов, которые родители могут использовать, чтобы узнать об альтернативных автобусных остановках и других последствиях неблагоприятных погодных условий.

  • Система SchoolConnect – автоматическая система оповещения по телефону уведомляет родителей в течение 45 минут после запуска. Родители должны быть уверены, что все номера телефонов указаны в школах их детей.
  • SD2 Линия экстренной информации – Звоните 406-281-5193 для получения обновленной информации о суровых погодных условиях и чрезвычайных ситуациях.
  • Оставайтесь на связи с местным телевидением, радиостанциями и Billings Gazette.
  • Также часто проверяйте этот веб-сайт на наличие обновлений.

Транспорт – Государственные школы Беллингема

Транспорт для школьных автобусов

Ключевые напоминания о безопасности при езде на автобусе

  • Пожалуйста, приходите на автобусную остановку утром за пять минут до запланированного времени.
  • В автобусе требуются маски. Пожалуйста, наденьте маску, когда прибудет автобус.
  • Некоторые ряды / сиденья могут быть связаны веревками для физического дистанцирования. Сиденья с веревками не используются. В настоящее время места в первом ряду использоваться не будут.
  • В автобусе студенты должны сидеть у окна. Братья и сестры будут сидеть на одном месте.

Как найти свой регулярный автобусный маршрут?

Мы используем Infofinder для получения информации о маршрутах автобуса. Оказавшись в Infofinder, вы можете ввести свой адрес и нажать кнопку поиска, чтобы найти свою автобусную остановку (и остановку снежного маршрута).

Посетите раздел “Часто задаваемые вопросы”.

Как мне найти свой маршрут на снегоходе?

Маршруты автобусов

Snow также опубликованы на нашей веб-странице Snow Routes. Найдите снежный маршрут, нажав на свою школу. Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите нашу веб-страницу «Погодные процедуры и снежные маршруты».

Что такое пропуск хомяка?

Многие из наших начальных школ пилотируют новую автобусную карту Hamster Pass. С помощью этой карточки учащиеся, которые едут в автобусе, каждый день издают звуковой сигнал, когда садятся в автобус и выходят из него. Этот пилотный проект является вторым этапом нашей программы повышенной безопасности на всех школьных автобусах, реализованной благодаря утвержденному избирателями налогу на школьные автобусы в 2016 году.

Готов к поездке

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об ожиданиях и безопасности автобусов.


Для испанской версии видео выше.

Дополнительные советы по безопасности см. На нашей веб-странице «Безопасность в школе и обратно».

Другие способы добраться до школы и обратно

Ожидается, что учащиеся, живущие в радиусе одной мили от школы, будут добираться до школы пешком или на велосипеде. Это прямая линия, “по прямой”, расстояние в одну милю пешком, и она должна занимать примерно 20-30 минут ходьбы в одну сторону (это приблизительная скорость ходьбы ребенка 3 мили в час).Чтобы узнать, идет ли ваш ребенок по пешеходному маршруту, воспользуйтесь функцией Infofinder Bus Route Locator.

Шестьдесят минут – это рекомендуемое время физической активности для детей и подростков каждый день. Повышение физической активности положительно влияет на обучение, физическое и психическое здоровье. Ходьба или езда на велосипеде в школу и обратно – отличный способ увеличить физическую активность в течение дня.

Для получения советов по безопасности посетите раздел «Безопасность в школу и обратно».

Пешеходные маршруты

Округ в партнерстве с городом Беллингхэм помогает семьям определять маршруты школьных прогулок в пределах одной мили от школы.

Alderwood Elementary

Birchwood Elementary

Carl Cozier Elementary

Columbia Elementary

Cordata Elementary

Женева начальная

Happy Valley Elementary

Начальная школа Лоуэлла

Начальная школа Northern Heights

Parkview Elementary

Начальная школа Рузвельта

Silver Beach Элементарный

Санниленд Начальная школа

Начальная школа Уэйда Кинга

Фэрхейвен Средний

Кульшан Средний

Шуксан Средний

Whatcom Средний

Bellingham High

Sehome High

Скваликум высокий

Езда на велосипеде – прекрасный способ для детей стать более физически активными, быстро добраться до школы и из школы и узнать больше о самостоятельном транспорте.

При езде на велосипеде будьте осторожны. – носите яркие цвета и шлем, включайте велосипедные фары и соблюдайте правила дорожного движения.

Дополнительные советы по безопасности см. На нашей веб-странице «Безопасность в школе и обратно».

Город Беллингем работает над тем, чтобы сделать наши улицы более безопасными для велосипедов – ищите здесь улицы, по которым лучше ездить на велосипеде, и спланируйте свой маршрут с помощью карт Google. Выбрав велосипед в качестве варианта путешествия, карты Google будут отдавать предпочтение маршрутам, которые лучше подходят для велосипедистов.

Посмотрите эти видеоролики по безопасности на велосипеде, созданные Whatcom Smart Trips, и ознакомьтесь с классами, которые они проводят, чтобы помочь велосипедистам округа Ватком чувствовать себя уверенно и безопасно!

Если вам нужно добраться до школы или из школы вне обычного школьного времени или расписания, наша автобусная система WTA предлагает множество удобных маршрутов в Беллингеме. Есть 4 линии GO, по которым каждые 15 минут ходят автобусы. Остальные маршруты отправляются каждые 30 минут или каждый час. Чтобы спланировать поездку, посетите интерактивную карту WTA, Планировщик поездок или карты Google.Если вы выберете автобус в качестве варианта путешествия, карты Google покажут вам автобусные остановки и время до пункта назначения.

Тарифы / проездные на автобус WTA:

  • Дети до 8 лет ездят бесплатно
  • Молодежный 92-дневный абонемент – 40 долларов
  • Молодежный 31-дневный проездной – 15 долларов

Весной все семиклассники государственных школ Беллингема учатся ездить на автобусе с помощью Smart Trips. В Smart Trips есть возможность для детей 11–15 лет из округа Ватком научиться пользоваться автобусной системой WTA и за пределами школы.Электронная почта [email protected] или позвоните 360-756-TRIP (8748) для получения дополнительной информации.

Автобаз

Если это вариант для вас – отличный способ сэкономить деньги, время и сократить выбросы топлива – это сотрудничать с близлежащими семьями для составления графика совместного использования автомобилей.

  • Обратите внимание, кто еще из вашего района ездит в школу и обратно каждый день.
  • Обратитесь к соседям, чтобы узнать, заинтересованы ли они в совместном использовании автомобилей.
  • Обменивайтесь информацией и решайте, кто в какие дни водит машину.
  • Сэкономьте деньги и наслаждайтесь добавленной компанией.

Привод

Мы рекомендуем вам выбрать другой способ передвижения, кроме автомобильного, но если вы студент или родитель, едущий в школу и из школы, пожалуйста, следуйте нашим правилам высадки / высадки:

  • Будь хорошим соседом:
    • Не парковать на прилегающей территории,
    • Не бездействуйте более 10 секунд – холостой ход тратит впустую деньги, бензин и приводит к выбросам токсичных выхлопов транспортных средств в воздух вокруг наших школ.
  • Управляйте автомобилем, не отвлекаясь, трезвым, превышайте скорость и пристегивайтесь ремнем безопасности. Примите обязательство Target Zero Pledge, чтобы помочь штату Вашингтон достичь своих целей по сокращению дорожно-транспортных происшествий.

Для получения дополнительной информации о безопасности на стоянке, получении и высадке в школе посетите страницу «Безопасность в школу и обратно».

Транспорт | Блумингтонские государственные школы

Государственные школы

Блумингтона гордятся тем, что ежедневно предоставляют безопасный и эффективный транспорт для более чем 8000 учащихся.

Руководство по транспорту для школьного автобуса

Право на участие

Мы обеспечиваем транспорт для следующих студентов-ординаторов:

  • Учащиеся начальной школы (K-5), проживающие в зоне посещаемости школы и проживающие не менее чем в полумиле от школы.
  • Учащиеся средней школы (6–12 лет), которые проживают в зоне посещаемости школы и проживают не менее 1,25 миль от школы.

Если ваш ребенок живет в зоне для прогулок – менее полумили для начальной школы и менее 1.25 миль за среднее образование – ваш ребенок может иметь право ездить на автобусе в рамках нашей программы с оплатой за поездку. Учащиеся могут иметь возможность пользоваться ближайшей установленной автобусной остановкой за пределами пешеходной зоны школы после получения оплаты.

Контракт с оплатой за поездку

Остановки

  • Элементарный (K-5) – Обычно остановки располагаются на перекрестке, ближайшем к центру географического расположения учащихся, которые будут использовать остановку.
  • Среднее образование (6–12 лет) – как правило, учащиеся идут от общежитий по второстепенным дорогам к автобусам на основных дорогах.

Запрос на остановку автобуса Запрос на изменение перевозки в детский сад и обратно

Специальные службы

Мы предоставляем транспорт для студентов специального образования в соответствии с индивидуальным планом обучения ребенка (IEP). Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, которому требуется транспортировка за пределами наших регулярных автобусных маршрутов, обратитесь к специалисту по специальному образованию вашего ребенка или позвоните в наш отдел обслуживания студентов по телефону 952-681-6508.

Частные школы

Семьи, которые доставляют своих учеников в негосударственные школы за пределами Округа № 271, могут иметь право на компенсацию проезда на автобусе.Пожалуйста, просмотрите и отправьте контракт ниже.

Непубличный договор возмещения расходов

Контакт

Транспортный центр
8801 Lyndale Ave. S.
Bloomington, MN 55420

[email protected]
952-681-6300
Факс: 952-681-6301

При обращении к нам укажите имя или идентификационный номер вашего студента.

Посол транспортного школьного совета

Миа Олсон
612-991-8193
molson @ isd271.org

Государственные школы в районе Стилуотер ISD 834

Ждете школьный автобус? Семьи могут загрузить мобильное приложение, чтобы отслеживать свой автобус. Просто найдите бесплатное приложение Versatrans MyStop в магазине приложений. Приложение сравнивает данные GPS с данными маршрутов, чтобы дать семьям информацию о том, где находится их школьный автобус и в какое время ожидается его остановка.

Обратите внимание:

Для обеспечения безопасности наших учеников в случае поломки автомобиля или аварии водители школьного автобуса не имеют права отпускать учеников без предварительного разрешения школьного округа.Мы будем общаться с семьями, как и раньше, в случае значительной задержки транспортировки. Пожалуйста, не используйте приложение, чтобы попытаться перехватить вашего ученика (ов) на маршруте.


Что такое Versatrans My Stop ™?

Versatrans My Stop ™ – бесплатное мобильное приложение, которое предоставляет всем семьям, приехавшим из государственных школ города Стиллуотер, доступ к текущей информации о местонахождении автобуса.

Как работает Versatrans My Stop ™?

  1. Приложение My Stop представляет собой агрегатор данных.Он автоматически извлекает данные от провайдера GPS автобусной компании и сравнивает информацию с программным обеспечением для маршрутизации и планирования, которое мы используем для предоставления ETA семьям / студентам. Существует ряд кроссплатформенных систем, которые необходимо согласовать, чтобы все работало должным образом:
  2. Сами устройства GPS, которые установлены на передней крыше автобуса, должны работать исправно и не иметь повреждений или поломок.
  3. Сигналы GPS отправляются через системы сотовой связи (Verizon). В нашем районе есть несколько районов, где сотовая связь может быть ненадежной.
  4. Затем информация отправляется провайдеру GPS (Synovia), который собирает данные со всех автобусов в нашем парке и публикует их в API (интерфейс прикладного программирования).
  5. My Stop извлекает данные из API.
  6. Мы назначаем данные GPS, данные какой шины соответствуют какому маршруту, в нашем программном обеспечении маршрутизации / планирования (Versatrans) на нашем сервере. Эта ассоциация иногда может быть прервана, когда автобусный гараж заменяется другим транспортным средством на маршруте (замена масла, техническое обслуживание и т. Д.) или если есть ошибка передачи данных между My Stop, API или нашим сервером. Персонал автобусного гаража очень хорошо сообщает нам, когда происходит замена автобусов, чтобы мы могли перемещать ассоциации, когда это необходимо.

Насколько достоверна информация?

Пока все вышеперечисленное оборудование и системы работают и правильно координируют свою работу, приложение является дополнительным инструментом, который оказался очень полезным для семей. Иногда случались перебои в обслуживании из-за ошибки передачи данных, и в конечном итоге мы продолжали действовать по старинке, пока не появился I.T. Департаменту и разработчику удалось вернуть систему в рабочее состояние.

Как часто обновляется информация?

Местоположение автобуса автоматически обновляется каждые 30 секунд, а расчетное время прибытия пересчитывается с учетом задержек на маршруте.

Что делать, если у меня несколько учеников учатся в разных школах?

Хотя имя пользователя и пароль генерируются для каждого учащегося, после входа в приложение пользователи могут переключаться между учащимися в одном семейном доме, нажимая или щелкая имя учащегося в верхнем левом углу приложения и выбирая соответствующего альтернативного учащегося.

Может ли кто-нибудь еще увидеть информацию об автобусе моего ученика?

Только если вы укажете имя пользователя и пароль для своего ученика. Информация для входа не является исключительной, то есть несколько человек могут войти в систему с одной и той же информацией (например, мама, папа, ученик 10-го класса, брат или сестра 8-го класса и т. Д.) На нескольких устройствах одновременно. Хотя каждый пользователь может просматривать маршрут автобуса, назначенного его ученику, ему видна только информация об остановке ученика этого пользователя. Никаких личных данных (телефон, адрес, электронная почта и т. Д.)) любого вида доступны.

Как мне войти в Versatrans My Stop ™?

Чтобы загрузить приложение, перейдите в Apple Store или Google Play и найдите «Vst My Stop» от Tyler Technologies. Семьи могут получить доступ к информации, введя Другой идентификатор учащегося от Skyward в качестве имени пользователя и 8-значную дату рождения (ммддйгг) в качестве пароля. Другой идентификатор – это тот же номер, который используется в FeePay при покупке школьных обедов. В случае некоторых студентов, проживающих за пределами округа, имя пользователя может быть другим.Пожалуйста, проверьте электронную почту с информацией об автобусе. 8-значная дата рождения без «/» и отформатирована с ведущими нулями для однозначных месяцев и дней. Примеры: 01.01.2000 будет 01012000, 10.07.2012 – 07102012, а 02.10.2014 – 10022014.

С кем я могу связаться, если у меня возникнут проблемы с приложением?

Вы можете позвонить в транспортный отдел по телефону 651.351.8377.

Безопасность школьного автобуса | Восточный Брансуик, Нью-Джерси

Школьный автобус – самое безопасное транспортное средство на дороге. Вашему ребенку намного безопаснее добираться на автобусе до школы и обратно, чем на машине.Хотя от четырех до шести детей школьного возраста ежегодно умирают в школьных транспортных средствах, это менее одного процента всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в стране. Национальная администрация безопасности дорожного движения ( NHTSA ) считает, что школьные автобусы должны быть максимально безопасными. Вот почему наши стандарты безопасности для школьных автобусов превышают стандарты безопасности для обычных автобусов.

Безопасность на автобусе

У школьников примерно в 70 раз больше шансов безопасно добраться до школы, если они едут на автобусе, а не на машине.Это потому, что школьные автобусы являются наиболее регулируемым транспортным средством на дороге; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили, с точки зрения предотвращения аварий и травм; и в каждом штате законы о стоп-оружии защищают детей от других автомобилистов.

Дизайн отличается от других

Школьные автобусы сконструированы таким образом, что они хорошо заметны, и оснащены такими функциями безопасности, как мигающие красные огни, зеркала поперечного обзора и рычаги для стоп-сигналов. Они также включают в себя защитные сиденья, высокие стандарты защиты от защемления и защиты от опрокидывания.

Защищено законом

Законы защищают учащихся, которые выходят и садятся в школьный автобус, запрещая водителям проезжать мимо школьного автобуса во время высадки или высадки пассажиров, независимо от направления подхода.

Ремни безопасности на школьных автобусах

Ремни безопасности требуются на легковых автомобилях с 1968 года; и 49 штатов и округ Колумбия приняли законы, требующие использования ремней безопасности в легковых автомобилях и легких грузовиках. Несомненно, ремни безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров этих транспортных средств.Но школьные автобусы отличаются друг от друга конструкцией, в том числе другой системой безопасности, которая работает очень хорошо.

Конструкция автобусов

Большие школьные автобусы тяжелее и распределяют силу удара иначе, чем легковые автомобили и легкие грузовики. Из-за этих различий пассажиры автобусов испытывают гораздо меньшую силу столкновения, чем пассажиры легковых автомобилей, легких грузовиков и фургонов.

NHTSA решило, что лучший способ обеспечить защиту пассажиров больших школьных автобусов от столкновений – это использовать концепцию, называемую «разделение на отсеки».«Это требует, чтобы интерьер больших автобусов защищал детей, и им не нужно было пристегиваться. Благодаря разделению на отсеки дети защищены от столкновений прочными, близко расположенными сиденьями с энергопоглощающими спинками.

Маленькие школьные автобусы (с общей вес транспортного средства не более 10 000 фунтов) должен быть оборудован поясными и / или поясными / плечевыми ремнями на всех назначенных местах для сидения. Поскольку размеры и вес небольших школьных автобусов ближе к размерам и весу легковых и грузовых автомобилей, ремни безопасности в них транспортные средства необходимы для обеспечения защиты пассажиров.

Безопасность на автобусной остановке

Самый большой риск для вашего ребенка – не ехать в автобусе, а приближаться к нему или выходить из него. Прежде чем ваш ребенок пойдет в школу или впервые пойдет в школу, вам и вашему ребенку важно знать правила безопасности дорожного движения. Научите ребенка следовать этим правилам, чтобы сделать поездку на школьном автобусе более безопасной.

Безопасность начинается на автобусной остановке

Ваш ребенок должен прибыть на автобусную остановку как минимум за пять минут до запланированного прибытия автобуса.Посетите автобусную остановку и покажите ребенку, где ждать автобус: не менее трех гигантских ступенек (шести футов) от тротуара. Напомните ребенку, что автобусная остановка – не место, где можно бегать или играть.

Безопасное включение и выключение

Когда подъезжает школьный автобус, ваш ребенок должен дождаться полной остановки автобуса, открытия двери и разрешения водителя, прежде чем подойти к двери автобуса. Ваш ребенок должен держаться за поручни, чтобы не упасть.

Будьте осторожны в автобусе

Ваш ребенок никогда не должен идти за школьным автобусом.Если вашему ребенку необходимо перейти улицу перед автобусом, посоветуйте ему / ей пройти по тротуару или по обочине улицы до места, по крайней мере, за пять гигантских ступенек (10 футов) перед автобусом, прежде чем перейти. Ваш ребенок также должен смотреть в глаза водителю автобуса перед переходом, чтобы убедиться, что водитель его видит. Если ваш ребенок уронил что-то возле школьного автобуса, например мяч или книгу, самым безопасным для него будет сразу сказать об этом водителю автобуса. Вашему ребенку не следует пытаться забрать предмет, потому что водитель может его не увидеть.

Для водителей

Сделайте транспортировку школьного автобуса более безопасным для всех, следуя этим правилам:

  • При выезде с подъездной дорожки или выходе из гаража следите за детьми, идущими пешком или на велосипеде в школу.
  • При движении по районам со школьными зонами следите за молодыми людьми, которые могут думать о том, чтобы добраться до школы, но не думают о том, чтобы добраться туда безопасно.
  • Притормозить. Следите за детьми, идущими по улице, особенно если поблизости нет тротуаров.
  • Следите за детьми, играющими и собирающимися возле автобусных остановок.
  • Будьте начеку. Дети, опоздавшие на автобус, могут выскочить на улицу, не ища движения.
  • Изучите и соблюдайте законы о школьных автобусах в вашем штате, а также «систему мигающих световых сигналов», которую водители школьных автобусов используют для предупреждения автомобилистов о предстоящих действиях:
    • Желтые мигающие огни указывают на то, что автобус готовится остановиться загружать или выгружать детей. Автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке своих транспортных средств.
    • Красные мигающие огни и выдвинутые стопорные рычаги указывают на то, что автобус остановился, и дети садятся или выходят. Автомобилисты должны остановить свои автомобили и дождаться, пока красный свет не перестанет мигать, выдвинутый стоп-рычаг не будет снят и автобус начнет движение, прежде чем они смогут снова начать движение.

Посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения для получения дополнительной информации о безопасности школьного автобуса.

Транспорт – Независимый школьный округ 31

Безопасность школьного автобуса – это не только Национальная неделя безопасности школьного автобуса

Безопасность школьного автобуса

Если задуматься, на самом деле не должно быть недели, посвященной безопасности школьного автобуса.В конце концов, дети на безопаснее в школьном автобусе , чем в любом другом транспортном средстве, несмотря на то, что школьные автобусы в Миннесоте совершают около 10 000 поездок в день. Тем не менее, водители по-прежнему принимают неверные решения в отношении школьных автобусов, поэтому есть неделя (, 19–23 октября, ), чтобы напомнить им о том, как безопасно управлять автомобилем в течение всего года.

Частично проблема заключается в том, что, хотя дети в безопасности в автобусе, они должны быть в безопасности во время перехода из автобуса и выхода из него.Конечно, именно поэтому были изобретены остановки для школьных автобусов – и все же, к сожалению, иногда они все еще не обеспечивают безопасность детей. Они не могут этого сделать, если водители им не подчиняются.

Вы, наверное, знаете, что если вы не останавливаетесь перед школьным автобусом, когда водитель включает мигалки и полностью выдвигает рычаг остановки, вы нарушаете закон. Но это продолжает происходить: за последние пять лет правоохранительные органы штата зафиксировали более 5700 нарушений правил остановки руки. Самым легким наказанием является штраф в размере 500 долларов, но если вы проезжаете школьный автобус справа, проходите мимо, когда ребенок выходит из автобуса, или раняете или убиваете ребенка, вам будет предъявлено уголовное обвинение.

Если вам интересно, как были обнаружены эти нарушители стоп-арматуры, помните, что многие школьные автобусы оснащены видеокамерами. Таким образом, если автомобилист продолжает движение, несмотря на срабатывание стопорного рычага, его автомобиль может быть идентифицирован, а водитель может быть привлечен к ответственности за нарушение.

И хотя остановка, когда вы видите, что упорный рычаг выходит из строя, является вполне здравым смыслом, вы можете захотеть узнать некоторые детали, например, когда и где остановиться:

  • Остановитесь не менее чем в 20 футах от автобуса, находитесь ли вы позади него или приближаетесь к нему с противоположной стороны.
  • Это верно для двухполосных дорог и двухполосных дорог с поворотной полосой посередине.
  • На дорогах с четырьмя полосами движения всегда останавливайтесь, когда находитесь за автобусом. Если вы приближаетесь с противоположной стороны, остановитесь, если посередине нет среднего или бетонного препятствия.

Помните, что именно водитель автобуса, а не вы, решаете, безопасно ли ехать снова. Поэтому, даже если вы видите, что ребенок благополучно стоит на тротуаре, оставайтесь на месте, пока водитель автобуса не вернет стопор обратно.

Чтобы вас не застали врасплох, не забудьте снизить скорость в районах и школах, особенно утром и в полдень. Всегда обращайте особое внимание на то, что вас окружает, – это означает, что нужно убрать отвлекающие факторы. Это видео покажет вам, как не нарушать законы о стоп-оружии и что происходит, когда люди их не соблюдают.

Если у вас есть дети школьного возраста, важно научить их основам безопасности школьного автобуса. Когда они ждут автобус, попросите детей отойти от дороги и не бегать и не хулиганить.Находясь в автобусе, они должны оставаться на своих местах, слушать водителя и говорить тихими голосами. Чем меньше отвлекает водитель, тем безопаснее он может управлять автомобилем.

Когда дети выходят из автобуса, обязательно посоветуйте им внимательно присмотреться, чтобы убедиться, что машины не проезжают по обочине, когда они выходят из автобуса. Если им нужно перейти улицу перед автобусом, скажите им, чтобы они шли туда, где они могут видеть лицо водителя, а затем подождите, пока они подадут сигнал о том, что переходить безопасно.