Шкода кодиак в нижнем новгороде производство: Производство Шкода Кодиак запустили в Нижнем Новгороде – Новости и статьи Kodiaq
Производство Шкода Кодиак запустили в Нижнем Новгороде – Новости и статьи Kodiaq
Сегодня компания Volkswagen Group Rus объявила о старте производства модели Skoda Kodiaq на мощностях завода “Группы ГАЗ” в Нижнем Новгороде.
Продажи Skoda Kodiaq на российском рынке начались в июне 2017 года, а уже в августе были объявлены планы по локализации сборки модели в России. По мнению производителя, локальная сборка свежей модели должна усилить позиции марки в России, оптимизировать соотношение цены и качества, а также оперативно реагировать на изменения российского авторынка и адаптироваться под потребности потребителей. Кроме этого будет сокращено время поставки автомобилей, появится возможность оперативно увеличить объём производства, при повышенном спросе.
Собранные в России кроссоверы Kodiaq будут производиться по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen.
Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум – отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, тюнинг аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы
Skoda Kodiaq российской сборки будет доступна линейка двигателей объёмом 1,4 и 2,0 л, мощностью от 125 до 180 л.с. При этом впервые для российского рынка мотор 1.4 TSI будет предлагаться, как с передним, так и полным приводом. Кроме этого для заказа будет доступен третий ряд сидений, который превращает модель в семиместный автомобиль.
Подготовка к запуску проекта, как сообщает Volkswagen Group Rus, заняла 18 месяцев, инвестиции в него составили 87,5 млн евро. В качестве производственной площадки были выбраны мощности «Группы ГАЗ», совместно с которой концерн Volkswagen уже реализовал несколько проектов: производство по полному циклу моделей Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Yeti.
Для справки: Производство автомобилей в Нижнем Новгороде было запущено в рамках партнерства Volkswagen Group Rus и “Группы ГАЗ”. Компании начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автомобильном заводе. В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы логистическая система и система контроля качества, а также организовано производство компонентов для автомобилей Volkswagen и Skoda. Помимо Kodiaq, на этом заводе производятся модели Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. В июне 2017 года Volkswagen Group Rus и “Группа ГАЗ” подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей.
autonavigator.ru
Прощай, Taos, Skoda Octavia и Kodiaq. Volkswagen уходит из Нижнего Новгорода
Как выяснила «Газета.Ru», Volkswagen уходит с производственной площадки на ГАЗе и закрывает свой офис в Нижнем Новгороде. В «Группе ГАЗ» обещают обеспечить этому производству альтернативную загрузку. Запасов Skoda и Volkswagen осталось на несколько месяцев, говорят дилеры. «Группа ГАЗ» вынуждена будет искать новых инвесторов, в том числе в Китае, считают эксперты.
Volkswagen закрывает свой офис в Нижнем Новгороде и уходит с производственной площадки на ГАЗе. Об этом «Газете.Ru» рассказали два источника, знакомые с ситуацией. В пресс-службе «Фольксваген Груп Рус» заявили о закрытии локального нижегородского офиса с сегодняшнего дня.
«Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде,
«Фольксваген Груп Рус» приняла решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде 05. 07.2022»,
— сообщила «Газете.Ru» официальный представитель компании Наталья Костюкович.
Большинство сотрудников «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде приняли предложение добровольно покинуть компанию. В настоящий момент количество сотрудников, которых затронет процесс закрытия офиса, составляет примерно 60 человек, уточнила Костюкович.
Сотрудникам завода, в зависимости от стажа, предложено уволиться самостоятельно с выплатой до 6 окладов, сказал источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией на заводе. Сам сборочный конвейер «Группа ГАЗ» ликвидировать не планирует. Квалифицированные работники перейдут на работу в ГАЗ.
В »Группе ГАЗ» намерены обеспечить загрузку площадки.
«Эта производственная площадка (где была сборка Volkswagen – «Газета.Ru») принадлежит ГАЗу, и ГАЗ не планирует ее ликвидировать, а ставит себе целью обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Горьковского автозавода.
Представители крупных автодилерских холдингов говорят, что запасов уже собранных в Нижнем Новгороде автомобилей Volkswagen и Skoda хватит еще на несколько месяцев продаж.
«Запаса склада хватит на 3-4 месяца. Продаются эти автомобили относительно аналогичного периода прошлого года чуть хуже, это связано с нестабильностью курса валюты и серьезным подорожанием в марте-апреле», — рассказал «Газете.Ru» гендиректор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов.
По его словам, «АвтоСпецЦентр Внуково» рассматривает различные варианты для наполнения складов, в том числе завоз автомобилей из единого таможенного пространства стран ЕАЭС и параллельный импорт.
«Если оценивать ситуацию по рынку в целом, то можно ожидать, что имеющегося запаса автомобилей Volkswagen должно хватить до конца этого года.
Делать более долгосрочные прогнозы относительно данного вопроса в текущих условиях крайне проблематично», — сообщил «Газете.Ru» гендиректор «Авилон Volkswagen» Александр Кочетков.
На заводе в Нижнем Новгороде собирались все модели Skoda для российского рынка, за исключением Rapid, поэтому можно сказать, что доля машин Skoda нижегородской сборки в продажах была значительной, указал он.
Непосредственно у бренда Volkswagen доля автомобилей нижегородской сборки была невысокой, поскольку там собиралась только одна модель – Taos, добавил Кочетков.
Потери Volkswagen от прекращения контрактной сборки на ГАЗе могут исчисляться десятками миллионов долларов, однако этот объем инвестиций незначителен по сравнению с тем, сколько немецкий концерн вложил в собственный завод в Калуге, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
«Что ГАЗу делать с этой площадкой, совершенно понятно – искать нового партнера, поставщика машинокомплектов. Это хорошее, современное гибкое производство, люди умеют качественно делать автомобили. Просто продать эту площадку некому, а чтобы привлечь нового партнера, ему нужно будет предложить выгодные условия», — заявил Бургазлиев «Газете.Ru».
Заручиться поддержкой со стороны государства относительно льготных условий по СПИК и найти такого партнера среди китайских, индийских или малайзийских автопроизводителей в течение полугода вполне реально, считает он.
«Я знаю, что в Нижнем Новгороде Volkswagen инвестиции Volkswagen были связаны с производственной оснасткой.
Вопрос стоит не о сотнях миллионов долларов, но о десятках. Если сравнить с вложениями в завод в Калуге, куда было инвестировано порядка 0,5 млрд евро, это не очень много», — подытожил Бургазлиев.
Контрактная сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде началась в 2013 году с выпуска Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Позднее модельный ряд выпускаемых там машин был расширен за счет кроссоверов Skoda Kodiaq и Karoq, а также Volkswagen Taos. К февралю 2021 года компания выпустила в Нижнем Новгороде 400 тыс. автомобилей методом полного цикла. В апреле 2022 года выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в России был остановлен из-за проблем с поставками комплектующих, с тех пор сотрудники предприятия находятся в простое с сохранением 2/3 заработной платы.
Volkswagen окончательно прекращает работу на российском заводе в Нижнем Новгороде
Сборочное оборудование и другие машины будут перемещены на завод VW в Калуге
.
Себастьян Белл
6 июля 2022 г., 18:31
Себастьян Белл
Сообщается, что Volkswagen Group прекращает свою деятельность в Нижнем Новгороде, Россия, где собирались автомобили марок VW и Skoda. Завод работал по контракту с ГАЗ, но из-за нехватки запчастей и сбоев в логистике немецкий автопроизводитель отказался от проекта.
Volkswagen приостановил производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде в марте после того, как против России были введены санкции после ее вторжения в Украину. По данным Reuters, теперь компания навсегда прекращает свою деятельность на последнем заводе.
Издание поговорило с представителями профсоюза, которые сказали, что Volkswagen сделал объявление сотрудникам завода, который находится примерно в 267 милях (430 км) к северо-востоку от Москвы. Причиной такого решения стало «отсутствие деталей европейского производства, критически важных комплектующих из Украины и отсутствие отечественных аналогов, нарушение логистических цепочек и невозможность прогнозировать сроки и условия возобновления работы».
Читайте также: Nissan приостанавливает производство в России на шесть месяцев из-за войны
Сборочное оборудование и другие машины завода будут перемещены на завод VW в Калуге, которым автопроизводитель владеет напрямую и на котором работает около 4200 человек, сообщил председатель профсоюза «Ассоциация рабочих» Дмитрий Трудовой.
В отличие от этого, на Нижегородском заводе работало всего 200 рабочих, и большинство из них уже взяли выкупы и уволились по собственному желанию. Тем временем офис завода был закрыт 5 июля, и Volkswagen обвинил в этом решении «высокий уровень неопределенности и неспособность предсказать потенциальное возобновление производства». Автопроизводитель сообщил, что закрытие офиса затронет 60 человек.
Сделка, которая привела к работе нижегородского завода, была подписана Volkswagen и ГАЗ в 2011 году. С тех пор было собрано более 400 000 автомобилей с использованием полных комплектов для разборки. Совсем недавно он производил модели Volkswagen Taos, а также Skoda Kodiaq, Karoq и Octavia.
Сообщается, что ГАЗ не намерен закрывать завод и ищет другие варианты.
ТЕГИ Газ Производство Отчеты Россия Skoda VW
Часто задаваемые вопросы Украина
Что Volkswagen говорит о текущем развитии украинского кризиса?
В связи с нападением России на Украину совет директоров концерна Volkswagen принял решение в начале марта прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления. Это решение касалось российских производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде.
В то же время был остановлен экспорт автомобилей в Россию.
Volkswagen принял решение в значительной степени приостановить свою деятельность в России в связи с текущей общей ситуацией и большой неопределенностью и потрясениями, которые она означает. Мы внимательно следим за дальнейшим развитием событий вместе с целевыми группами, которые мы создали для этой цели.
Какое влияние, по мнению Volkswagen, затянувшийся конфликт окажет на европейскую экономику?
Volkswagen Group опасается, что конфликт между Украиной и Россией окажет серьезное влияние на всю европейскую экономику.
Дальнейшее долгосрочное прерывание глобальных цепочек поставок приведет к значительному росту цен, нехватке энергии и увеличению инфляции и, таким образом, будет иметь серьезные негативные последствия для европейских и, в частности, немецких компаний.
Европа зависит от импорта сырья, поэтому могут возникнуть долгосрочные узкие места, которые дополнительно ударят по европейской экономике. Санкции и контрсанкции ударят по России и Европе; США и Китай останутся практически невредимыми. Вот почему Volkswagen Group выступает за единую и твердую позицию международного сообщества.
В настоящее время Volkswagen полностью выполняет введенные санкции. Цель должна заключаться в скорейшем прекращении вооруженного конфликта в Украине и, в частности, в прекращении страданий населения Украины путем переговоров между сторонами на равноправной основе.
Как вы отреагируете на угрозу российского правительства национализировать заводы и активы Volkswagen Group в России и передать их под внешнее управление?
Volkswagen Group с беспокойством следит за дискуссиями об экспроприации. Volkswagen приостанавливает производство автомобилей на заводе в Калуге и экспорт автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Причинами этого являются санкции, введенные ЕС, нехватка или сильно ограниченная доступность запчастей от поставщиков и проблемы с логистикой в результате боевых действий.
См. вопрос 8 о ситуации с контрактным производством в Нижнем Новгороде.
Наши сотрудники на заводе в Калуге продолжают работать у нас и продолжают получать разумную часть своей заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства, пока наша деятельность приостановлена. Затраты на это полностью несет «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (ВГР).
Мы также продолжаем поставлять запасные части и выполнять наши сервисные, гарантийные и платежные обязательства в пределах, разрешенных санкциями ЕС.
Какие последствия потеря поставщиков имеет для производства автомобилей?
Война в Украине привела к временному закрытию заводов у поставщиков и, как следствие, европейских производственных площадок Группы. Как только началась война, Правление Группы создало кризисную группу. Благодаря быстрому созданию альтернативного производства были обеспечены поставки рассматриваемых комплектующих, сокращены простои производства и совместно с поставщиками продублировано производство жгутов проводов на других площадках за пределами Украины.
Volkswagen Group поддерживает своих поставщиков в Украине и, как и положено партнеру, делает все возможное, чтобы помочь местным компаниям. Производство в Западной Украине почти вернулось к нормальному уровню.
Война в Украине, по-прежнему сложная ситуация с поставками полупроводников и блокировки в Китае с остановкой производства и вызванными ими проблемами в цепочке поставок оказывают взаимное влияние на обеспечение запасными частями поставщиков.
Как обстоят дела с персоналом на вашем российском заводе?
Правление концерна очень серьезно относится к своим обязанностям перед пострадавшими сотрудниками Volkswagen Group RUS. Пострадавшим работникам калужского завода (всего около 4000 человек) по-прежнему выплачивается разумная часть их заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства. Расходы на это несет Volkswagen.
На ГАЗе в Нижнем Новгороде компания «Фольксваген Груп Рус» предложила около 220 непосредственным сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сбалансированный социальный пакет, который они приняли. Он включает финансовую компенсацию и медицинскую страховку до конца 2022 г.
Какие части компании принадлежат Volkswagen Group Rus? Что импортируется и производится?
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является домом для российской деятельности семи брендов Volkswagen Group: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.
В 2021 году концерн Volkswagen продал на российском рынке около 199 000 автомобилей. В 2021 году на производственных площадках компании было произведено около 170 000 автомобилей: 118 000 единиц на заводе в Калуге и 52 000 на заводе в Нижнем Новгороде (контрактное производство по поручению VW Группа Русь). Общая доля рынка в 2021 году составила 11,9%. В страны СНГ экспортировано 11 500 автомобилей.
Контрактное производство в Нижнем Новгороде закрыто?
Контрактное производство осуществляется автомобильным заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде от имени VOLKSWAGEN Group Rus с 2011 года. В апреле 2018 года США ввели санкции против владельца ГАЗа Олега Дерипаски и его компаний. С тех пор для работы автомобильного завода ГАЗ требуется генеральная лицензия, выданная компетентным американским агентством OFAC. Последняя Генеральная лицензия (GL 15L) позволяла «Фольксваген Груп Рус» свернуть производство в Нижнем Новгороде до 25 мая 2022 года, после прекращения контрактного производства моделей «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде 3 марта 2022 года на фоне генеральной политическая и экономическая ситуация и сопутствующие эффекты.
В прошлом в Нижнем Новгороде производились ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и Volkswagen Taos. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает снабжать дилеров произведенных там автомобилей запчастями и выполняет свои обязательства по техническому обслуживанию и гарантии в рамках санкций, введенных ЕС. В результате нарушения цепочек поставок и ограничений на ввоз в Россию из-за санкций ЕС доступность некоторых запасных частей может быть ограничена, а сроки ожидания ремонта по гарантии могут увеличиться.
Добавить комментарий