Шины с маркировкой м с: 31.07.2020 – Маркировка шин M+S

Содержание

31.07.2020 – Маркировка шин M+S

Шины M + S: выбираем по маркировке

Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами. 

Шины M + S. Где искать маркировку

При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины.

Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.

Шины M S. Что значит?

Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу».

Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна. Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.

В чем же особенность шин M + S

Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге. То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов. Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние.

Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Так какие же шины все-таки считаются зимними?

Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»

В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.

Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм). Нарушение данных законов влекут за собой штрафы и ответственность. Ведь своевременная замена и качественные шины – это в первую очередь собственная безопасность и безопасность других участников движения.

Важно запомнить:

  • Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы.
  • Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними.
  • Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
  • Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период. По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно.
  • Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.

Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству.

В ассортименте представлены легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti. Летние модели, зимние шипуемые и нешипуемые, в том числе шины M + S, – всего порядка 400 товарных позиций.

Зимний сезон не за горами, поэтому обязательно проверьте наличие обязательных маркировок на боковине – для эксплуатации в холодной время выбирайте шины M + S  или 3PMSF!

Что такое M+S на шинах?

M+S (Mud and Snow) – это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как “снег и грязь”. Однако данная маркировка не означает, что резина – зимняя. Подробнее – ниже.

Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств».

3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу – так называемый приемлемый «индекс захвата снега».

Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов. M + S остается допустимой маркировкой, но в то же время как шины с M+S хоть и имеют лучшую тягу на снегу, чем обычные летние шины, они не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).

Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущие мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.

В чем разница между 3PMSF и M+S?

Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.

Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с  M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка). expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Правда о шинах M+S, или Какой должна быть настоящая «всесезонка»

Шины с маркировкой M+S окутывает миф, будто бы они – всесезонные. Как и в любом другом мифе, в нём есть предыстория и большой разрыв во времени. Рассказываем, почему маркировки M+S (All Seasons) не достаточно, чтобы считать шину всесезонной, и как определить настоящую всесезонную шину.

Значение маркировки M+S

Производители шин используют маркировку M+S более 50 лет. Задумывалась она для того, чтобы выделить шины особой конструкции: слои резины в них укладывались по диагонали от борта к борту в противоположных направлениях. Такое строение позволяло шинам быть более устойчивыми к внешнему воздействию, и предназначались они преимущественно для движения по бездорожью, где частенько встречались грязь и снег.

Как раз это и нашло отражение в маркировке: M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Как и полвека назад, шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Аналогично с маркировкой или словосочетанием All Seasons в названии шины. На деле маркировка All Seasons – это просто попытка производителя притянуть немножко больше внимания к своей продукции. Как и в случае с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и прочих) не существует нормативной базы и испытаний в зимних условиях.

Что стоит за маркировкой 3PMSF

Главная признак того, что шина подходит для зимнего вождения, – это нанесённая на боковине маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трёх горных пиков и вписанной в них снежинки. Именно этот значок подтверждает, что характеристики шины соответствуют регламенту зимних тестов и она имеет достаточные сцепные свойства для движения по снегу и при низких температурах.

В последние годы стали появляться настоящие всесезонные шины, где маркировки M+S и All Seasons подкреплены той самой снежинкой, вписанной в три горных пика. Хотя настоящие «всесезонки» немного уступают летним шинам – летом и зимним шинам – зимой, при этом они значительно превосходят якобы всесезонные шины (без маркировки 3PMSF) в зимних условиях.

Причём настоящие всесезонные шины – с той самой маркировкой три горных пика и снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны в круглогодичном использовании, нежели чем летние или зимние шины.

Как визуально отличить сезонные шины от всесезонных

Зимние шины имеют большое количество блоков и глубокий протектор для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Плюс на блоках зимних шин плотно нарезаны ламели. Раскрывшиеся ламели увеличивают пятно контакта, а это позволяет цепляться за обледенелую поверхность. Резиновая смесь зимних шин достаточно мягкая для того, чтобы она не дубела на морозе. Но при летней температуре эта резиновая смесь начинает откровенно «плыть» и изнашиваться гораздо быстрее.

Протектор летних шин отличается кардинально: элементы прямолинейны, а ламелей нет. Основная задача летних шин – удерживать курсовую устойчивость на высокой скорости и противостоять аквапланированию. Последнее обеспечивается ёмкими продольными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Твёрдая смесь летних шин сильно дубеет при низких температурах, поэтому ездить на них зимой небезопасно.

Настоящие всесезонные шины – с маркировкой 3PMSF. В рисунке сочетаются продольные канавки и ламели. Их резиновая смесь пригодна для использования как зимой, так и летом. Безусловно, настоящие «всесезонки» будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом. Вместе с тем при круглогодичном использовании они будут гораздо увереннее зимних или летних шин.

Шины с маркировкой M+S, но без маркировки 3PMSF. Некоторые производители позиционируют их как всесезонные, и в каталогах такие шины будут находиться в соответствующей категории. Вероятно, для стран, где нет снега вовсе, а температура воздуха редко опускается ниже плюс десяти градусов Цельсия, шины M+S допустимо считать всесезонными. Однако по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние, и использовать их в белорусском климате на протяжении всего года небезопасно.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2017 год.

Переходите на сайт autoset.by, чтобы купить шины со скидкой и бесплатной доставкой по всей Беларуси:

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках», чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем канале YouTube.

Continental: песевдозимние шины с маркировкой M+S переполнили рынок | Colesa.ru

Эксперты Continental предупреждают, что не стоит покупать так называемые зимние шины, несмотря на маркировку M+S (Mud & Snow), потому что они не могут считаться пригодными для зимних месяцев.

Причина в том, что в директиве Евросоюза точно не прописано, какими именно качествами должны обладать шины с маркировкой M+S, поэтому она может наноситься на шины по простому желанию производителя. То, что в стандартную комплектацию американских машин входят так называемые всесезонные шины, означает, что маркировка M+S наносится даже на летние шины, произведенные в Азии, и они, естественно, не могут считаться пригодными для зимы.

Поэтому Continental предупреждает потребителей, что при покупке нужно убедиться в том, действительно ли выбранные шины являются зимними.

Австрийиский мотоциклетный, автомобильный и туристический клуб “OAMTC не так давно провел тесты летних шин с маркировкой M+S. «Тормозной путь на заснеженной дороге со скорости 50 км/ч оказался почти вдвое длиннее, если сравнивать с нормальными зимними шинами», – говорит эксперт “OAMTC Фридрих Эппель (Friedrich Eppel). – Когда автомобиль на зимних шинах уже остановился полностью, автомобиль на низкокачественных шинах все еще продолжал двигаться со скоростью 38 км/ч».

Тесты на тяговое усилие в начале движение также показали тревожные результаты – любой водитель, который начнет трогаться на занесенной снегом парковке или на скользкой дороге из-за этих псевдозимних шин будет угрожать безопасности других участников дорожного движения. Тестовому автомобилю на некачественных шинах понадобилось в два раза больше времени, чтобы пройти спринт с 0 до 30 км/ч на снегу.

Старт с перекрестка или на склоне будет зависеть больше от удачи, чем от умений водителя. Г-н Эппель заключил, что следует покупать исключительно зимние шины и советоваться с экспертами, а не руководствоваться стоимостью. «Если вы покупаете дешевые шин, очень часто вам приходится расплачиваться за это позднее».

Continental рекомендует покупать настоящие зимние шины с символом снежинки и минимальной глубиной протектора 4 миллиметра.

Что такое ExtraLoad (XL), обозначение маркировки шин ExtraLoad

Преимущества шин Extra Load

Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.

Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С износостойкими шинами автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.

Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.

В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.

Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

Кому стоит купить усиленные автошины

В первую очередь следует заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнать, рекомендует ли его производитель установку такой резины. Чаще всего авторезину с параметром Extra Load устанавливают на грузовые, легкогрузовые автомобили и тяжелые кроссоверы. Также эксплуатация автошин Extra Load оправдана, если:

  • если вы часто нагружаете машину. Регулярные перегрузки существенно снижают срок эксплуатации авторезины. В этом случае шины с маркировкой XL прослужат вам намного дольше стандартных;
  • если у вас автомобиль с мощным двигателем. Резина Extra Load способна обеспечить большую безопасность при маневрировании, разгоне и торможении на высокой скорости.

Что значит XL на шинах Goodyear

XL на боковине автошины Goodyear — это то же самое, что Extra Load. Но в данном случае он означает не только повышенную нагрузку. Производитель Goodyear является одним из лидеров по производству автомобильных покрышек, которые способны сделать каждую поездку безопасной и комфортной. Компания, внедряя инновации и добавляя конструктивные улучшения, старается добавить другие преимущества и минимизировать недостатки.

Поэтому резина Goodyear с маркировкой XL, несмотря на жесткость и усиленный каркас, практически ни чем не отличается от стандартных шин.

Рассмотрим некоторые модели покрышек с повышенной нагрузкой.

Arctic XL Ultragrip Ice от Goodyear

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic XL предназначены для эксплуатации в зимний сезон условиях низких температур. Они выпускаются во множестве популярных типоразмеров, поэтому вы легко сможете приобрести эту модель для вашего автомобиля.

Максимально допустимая нагрузка на шину Ultragrip Ice Arctic XL — 900 кг1. Такие покрышки устанавливаются на тяжелые внедорожники и легкогрузовые авто. Минимальная — 515 кг, что тоже является хорошим показателем для легкового автомобиля.

Помимо повышенной нагрузки, эти покрышки демонстрируют хорошую тягу на льду, превосходную маневренность, короткий тормозной путь и хорошие показатели сцепления с дорогой.

Популярные модели шин

Goodyear EfficientGrip XL

Маркировка XL на шине Goodyear EfficientGrip EfficientGrip Compact показывает их способность выдерживать нагрузку от 462 до 900 кг (в зависимости от типоразмера покрышки). Эта летняя автошина обладает не только усиленным каркасом, но и другими технологическими улучшениями.

Отдельно стоит отметить топливную экономичность данной модели. Несмотря на обозначения Extra Load на покрышках, которое говорит о большем весе и жесткости резины, расход топлива при эксплуатации EfficientGrip снижается почти на 2% по сравнению с аналогичными продуктами других брендов. Это подтвердила независимая экспертиза немецкой компании TUV SUD Automotive. По результатам теста журнала «За рулем», проведенному ранней осенью 2015 года, эти шины были признаны лучшими в номинации «Комфорт». Покрышки показали отличное сцепление и на сухой, и на мокрой дороге.

Vector 4Seasons Gen-2 XL

Обозначение индексов повышенной нагрузки присутствует и на этих популярных всесезонных автошинах нового поколения. Покрышки Vector 4Seasons Gen-2 способны выдержать вес от 475 до 875 кг. Показатель максимальной нагрузки, так же, как и у других моделей, зависит от типоразмера. Больший — для кроссоверов, меньший — для легковушек.

Особенный состав резиновой смеси SmartTRED, отличное сцепление с трассой, высокая прочность и износостойкость, особый рисунок протектора для безопасного вождения в зимний период — основные преимущества этой модели.

Другие модели

Обозначение XL на резине Goodyear присутствует и на других, не менее востребованных моделях зимних, летних и всесезонных автошин:

  • Eagle LS-2,
  • Wrangler AT/SA+,
  • Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar,
  • Eagle F1 Asymmetric 3,
  • Wrangler HP All Weather,
  • Ultragrip 9,
  • и других.

Из линейки Goodyear вы легко сможете подобрать модель с параметром Extra Load, соответствующую вашему стилю езды и условиям, в которых обычно эксплуатируется автомобиль. Все эти покрышки представлены в разных типоразмерах, нужный вариант найдется и для малолитражки, и для внедорожника, и для микроавтобуса.

1 Допустимая нагрузка указан для шины 235/55R18 104T UG ICE 2 MS XL FP

Безопасность в зимний период c шинами 3PMSF

Наряду с официальным штампом зимних шин M + S (англ. mud and snow — «грязь и снег» ) появилась также новая маркировка, представляющая собой изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее (обозначение – 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF может наноситься только на шины, чьи показатели соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженном дорожном покрытии.

Испытания, проведенные Federpneus и Assogomma на заснеженных дорогах города La Thuile (Valle d’Aosta, Италия), позволили сравнить летние, 3PMSF и M+S покрышки. В ходе испытаний был проведен как инструментальный контроль, так и проверка поведения и управляемости шин при езде по мокрой, заснеженной и ледяной дороге.

Шины с маркировкой 3PMSF показали лучший результат на заснеженной дороге. Автомобиль, оснащенный покрышками M+S, смог преодолеть расстояние, пройденное автомобилем с 3PMSF шинами за гораздо большее время (+10%), в то время как транспортному средству с летней резиной потребовалось почти на +30% больше времени для прохождения той же дистанции.

Тесты, проводимые на дорогах с различными дорожными условиями посредством Jeep® Renegade, подтвердили, что оптимальное решение для передвижения по зимней дороге – это комплект из четырех зимних шин с маркировкой 3PMSF. Данные шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием, повышают устойчивость и безопасность. “Смешанная” конфигурация (две 3PMSF шины на передней оси и две летние шины на задней), хоть и не запрещена действующим законодательством Италии, дает ложное ощущение безопасности на прямых участках, в то время как на поворотах или при торможении возможна потеря сцепления колес задней оси с дорожным полотном, что может привести к заносу и потере контроля над автомобилем.

Полноприводным автомобилям (4×4) также нужны правильно подобранные зимние шины. При движении на подъемах и спусках летние шины могут сделать транспортное средство неуправляемым, в то время как шины с маркировкой M+S испытывают определенные трудности в более сложных ситуациях (например, при движении в гору…).

Безопасность автомобиля зависит в том числе и от выбора шиномонтажного стенда. Как Вы заботитесь о бескомпромиссной безопасности Вашего автомобиля, выбирая лучшие шины, так и специалисты по шиномонтажу должны использовать только современное шиномонтажное оборудование для обслуживания колес без риска их повреждения.
SX 234 (ссылка на видео) является на сегодняшний день лучшим шиномонтажным стендом с традиционной системой крепления колеса! Убедитесь в том, что у Вашего специалиста по шиномонтажу уже есть шиномонтажный стенд Giuliano SX 234!

Шины

Mountain/Snowflake и пояснения к шинам M+S

Существуют две общепринятые системы классификации шин, помогающие определить сцепные свойства зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным сбоку на шину. Один — это символ M+S (грязь и снег), а второй — это символ горы/снежинки. Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, сильно различаются.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

Маркировка M+S на всесезонных шинах

Символ M+S обычно находится на боковой стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M+S была впервые введена для того, чтобы отличить шины с выступающим диагональным слоем от более распространенных ребер протектора на ранних радиальных шинах для легковых автомобилей и легких грузовиков.Со временем M+S стала стандартной маркировкой, показывающей, что шина обладает некоторыми «всесезонными» свойствами по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет сцепление на льду, в слякоть или на холодных сухих дорогах. По этой причине символ M+S не помогает полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы/снежинки – сильный снег и зимняя тяга

Символ снежинки с тремя пиками есть на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более актуальном и полезном измерении истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних, Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ горы/снежинки. для шин. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимних условиях и была оценена для «эксплуатации в условиях сильного снега». Это включает в себя заснеженные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или морозом. Большинство всесезонных шин не соответствуют значку «Гора/Снежинка», потому что резина протектора всесезонных и летних шин становится твердой при температуре ниже 40 F. «Всесезонные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора/Снежинка» для работы в условиях сильного снега. Одной из «всесезонных» шин с символом горы/снежинки является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенным в хорошем сцеплении с дорогой в зимних условиях, за исключением небольшого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех транспортных средств, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 — отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы/снежинки?

В настоящее время только в нескольких регионах Северной Америки зимние шины обязательны. В некоторых канадских провинциях приемлемыми зимними/зимними шинами считаются только шины с символом горы/снежинки, и по закону они должны использоваться с октября по март. Законы об использовании зимних шин также рассматриваются в некоторых северных штатах США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M+S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня зимнего сцепления. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M+S обычно разрешены на горных перевалах и в других районах при рекомендуемых зимних погодных условиях.

Независимо от местных законов и правил, доказано, что зимние шины повышают безопасность и снижают количество несчастных случаев, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или в холодную погоду или живете в районе, где зимние температуры регулярно опускаются ниже 45 градусов.Посетите сайт Tyres-easy.com , чтобы найти все, что вам нужно для зимних/зимних шин, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

Являются ли шины M+S такими же, как зимние шины? Ответ может вас удивить!

Новые законы о зимних шинах и ограничения на зимние поездки появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальным зимним погодным условиям. Чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям закона при вождении в этих регионах, важно знать различные классификации шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины.Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но все, включая людей, обеспечивающих соблюдение правил, могут быть сбиты с толку жаргоном шин. Ниже приводится объяснение различных классификаций шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли на проверке шин на дороге этой зимой.

Классификация шин

Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин.Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин в соответствии с фактическими характеристиками производительности; группировки весьма условны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней. Другой производитель может иметь продукт с точно такими же эксплуатационными характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как поведет себя шина или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название типа шины.По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке зимних шин на дорогах опираются на дополнительную информацию для дифференциации шин, предназначенных для использования на зимних дорогах.

Сертификаты и маркировка шин

За прошедшие годы Департамент транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины. Для зимних шин используются две распространенные системы маркировки: маркировка «M+S» и символ «Снежинка с тремя пиками».Производитель шин не обязан представлять свои шины для испытаний, а также не обязан наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить перед покупкой новых шин. Вы можете купить шину, которая позиционируется как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без штампа «M+S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для ездить по определенным дорогам.

Маркировка M+S

Символ M+S обычно находится на боковой стороне шины рядом с фланцем колеса

Маркировка M+S была введена в 1970-х годах, чтобы отличить шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с ребристым протектором, распространенных в то время.

Чтобы шина имела классификацию «M+S» и клеймо на боковине, она должна была иметь особый стиль блочного рисунка протектора и больше характеристик сцепления. По сегодняшним стандартам производительности шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как укатанный снег и лед, однако система сертификации «M+S» стала эталоном, помогающим среднему покупателю шин, и закон правоприменение определяет, имеет ли шина хотя бы базовый уровень сцепления на снегу.

 

Горная снежинка с тремя пиками

Символ снежинки с тремя пиками есть на многих зимних шинах.

В конце 1990-х RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличить настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнее сцепление, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка Three Peak Mountain на боковой стороне шины остается лучшим показателем того, что шина обладает хорошим уровнем зимнего сцепления, которого можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина».Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для легких грузовиков повышенной проходимости, которые проходят испытание на сцепление и имеют символ «Снежинка с тремя пиками», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными для использования только в зимние месяцы.

 

Законы и правила о зимних шинах в вашем регионе

Что все это значит для вас? Если вы едете в регионе, где действуют законы и правила дорожного движения в отношении зимних шин, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах. Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для максимальной безопасности, но большинство зимних дорог с ограниченным движением позволяют путешествовать без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних поездок, могут варьироваться в зависимости от региона, поэтому лучше изучить вопрос, прежде чем отправляться в путешествие через горный перевал или новый маршрут, который подвержен сильному снегопаду.

По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M+S сбоку шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на дороге в первую очередь собирается посмотреть на рисунок протектора и название шины. Если они не узнают ее как специализированную зимнюю шину, следующее, что они будут искать, — это снежинка с тремя пиками или символ M+S. Многие также будут смотреть на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или оттянуть и установить цепи противоскольжения.

Покупка шин, подходящих для вашего климата

Если вы готовы к более безопасному вождению, соблюдайте законы о зимних шинах и избегайте ненужных задержек на контрольно-пропускных пунктах для зимних шин, зайдите на Tyres-easy.com. В настоящее время на сайте Tyres-easy.com представлено более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов, а также 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин, представленные на сайте bus-easy.com, включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), шины Cooper Evolution Winter, шины Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, шины Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M+S по ценам на любой бюджет.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на широкий выбор шин.

БЕЗОПАСНЫ ЛИ ШИНЫ ДЛЯ ГРЯЗИ И СНЕГА (M+S) ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ? — Блог согласно Buzz

Нет, но может быть и да.

Перво-наперво: проверьте боковину ваших шин и посмотрите, какой там символ. M+S — обозначение 3-сезонной шины, буквы обозначают MUD + SNOW .

Многие тут же останавливаются. Фактически, исследование Kal Tire 2018 года показало, что в среднем только 50 процентов водителей в Альберте, Саскачеване и Манитобе планировали использовать зимние шины.

Может быть, они думают, что обозначение « SNOW » им достаточно? Эта путаница усугубилась объявлениями правительства BC , которые разрешают использовать шины M + S на горных перевалах провинции в рамках своих правил по зимним шинам.

За исключением M+S НЕ ОЗНАЧАЕТ ЗИМНЮЮ ШИНУ , это 3-сезонная шина . Вы можете использовать его и весной, и летом, и осенью, но как только температура упадет и налипнет снег, на вашем автомобиле появятся шины, которые не подходят для условий.

Меня тоже обманули объявления. Я купил новую машину весной, узнал о правилах примерно 1 октября, проверил шины, увидел символ M+S и подумал, что со мной все в порядке.

«Это может сбить с толку водителей, потому что законодательство Британской Колумбии разрешает использование шин M+S на горных перевалах и автомагистралях в зимние месяцы, но это не зимние шины», — говорит Майк Батчер, региональный директор городских розничных магазинов, Kal. Шина .

Шина M+S НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗИМНЕЙ ШИНОЙ . Вот почему (нажмите, чтобы увидеть PDF):

Все водители Канады (за исключением, может быть, того уголка нижнего материка и острова Ванкувер, где всегда тепло и влажно) если заменят свои 3-х сезонные или летние шины на полноценные зимние шины.

Их легко заметить, потому что они имеют символ снежинки с тремя пиками . Если на вашей шине их нет, не ездите на них зимой.

Независимые тесты шин Kal Tire показали, что зимние шины премиум-класса и эконом-класса превосходят шины M+S (всесезонные) на снегу и на обледенелых дорожных условиях. Например, на льду шинам M+S требуется на девять метров больше (почти две длины автомобиля) для остановки по сравнению с зимними шинами.

Зимние шины

имеют необходимый рисунок протектора и состав смеси, обеспечивающие надежное сцепление с дорогой. Зимние шины имеют более натуральный каучуковый состав протектора, который помогает шине оставаться мягкой, гибкой и цепкой при низких и отрицательных температурах.Агрессивные блоки протектора предназначены для рытья снега и слякоти; широкие канавки между блоками протектора отталкивают снег и слякоть и сохраняют контакт с дорогой.

«Настоящие зимние шины — гораздо более безопасный вариант для тех, кто путешествует по горным перевалам и сельским дорогам», — говорит Батчер. снег, слякоть.

Transport Canada поддерживает рекомендации, добавляющие тем, кто ездит в суровых зимних условиях, следует «установить четыре зимние шины, которые соответствуют обозначению зимних шин…» снежные условия.

У нас уже было несколько фальстартов за зиму в прериях. Мать-природа предупреждает вас, что полноценная зима не за горами, поэтому проверьте свои шины, поймите разницу между 3 сезоном и зимой и внесите изменения.

Прямо сейчас я выбираю между этими тремя шинами SNOW — все с символом снежинки с тремя пиками — и у меня назначена встреча для замены.

Когда вы внесете изменения?

Этот пост спонсирован Kal Tire

(посетили 27 126 раз, 41 посещение сегодня)

Папа.Вещатель. Писатель.
Трехкратный обладатель мирового рекорда Гиннеса.

Я управляю миром для команды диабета.

Что означают маркировки M+S и 3PMSF? / Nokian Tyres

Что означают маркировки M+S и 3PMSF? / Нокиан Тайерс {{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{название}}}
{{#описание}}

{{{описание}}}

{{/описание}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#дети.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

M+S расшифровывается как Mud+Snow, что указывает на то, что шины подходят для использования зимой (шипованные или нешипованные зимние шины).Официальной маркировкой зимних шин является символ снежинки, также известный как маркировка 3PMSF (техническое название «Эмблема обслуживания сервера».

).

Была ли эта статья полезной?

Сообщая нам свое мнение, вы помогаете нам развивать наш сервис.

Да Нет

17 сентября нашел эту статью полезной.

Если вы не получили ответ, вы можете отправить отзыв в нашу службу поддержки.

Вас также может заинтересовать…

Посмотреть все статьи категории

Объяснение маркировки шин

для снежных условий » Oponeo.co.uk

Выбор правильных шин для вашего автомобиля может занять много времени, особенно если вам нужны шины, хорошо работающие в тяжелых зимних дорожных условиях s .Езда по слякотной и заснеженной дороге  это не пикник даже для опытного водителя, поэтому убедитесь, что вы и ваш автомобиль хорошо подготовлены к различным зимним условиям .

Прочтите нашу статью, чтобы узнать, на что следует обратить внимание при поиске оптимальной модели автомобильных шин. Что означают маркировки «M+S» и «3PMSF» на шинах и почему они важны для вашей безопасности?

В течение многих лет отсутствие надлежащей стандартизации маркировки шин раздражало клиентов.Различить модели для разных сезонов было сложно. Ситуация улучшилась в 2012 году, когда Европейский Союз и Организация Объединенных Наций ввели правила маркировки зимних шин.

Однако многие водители до сих пор не знают, как читать маркировку, выбитую на боковине шины, и как проверить, подходит ли она для зимних условий. Если вам также интересно, какими эксплуатационными характеристиками обладает шина, посмотрите видео и прочитайте информацию ниже.


Как распознать зимнюю шину?

От зимних шин мы требуем гарантированной безопасности даже в самых тяжелых условиях, когда дороги покрыты снегом и льдом. Легкость трогания с места и надежное прохождение поворотов важны для водителей, но ключевым параметром является торможение в сложных зимних условиях. Эффективное торможение – лучший показатель качества шин.

Этот параметр относительно легко проверить – автомобиль с зимними шинами может полностью остановиться раньше, чем с летними шинами. Шины, предназначенные для холодной погоды, просто обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге после наступления зимы.

Подходит ли шина с маркировкой «M+S» для любых условий?

Ответ: не обязательно.

Что тогда означает маркировка “M+S”? Это расшифровывается как «Грязь + Снег», но это всего лишь заявление производителя о том, что продукт работает в грязи и снегу лучше, чем обычные модели. Это может ввести в заблуждение.

При покупке шин помните, что на всех зимних шинах имеется маркировка «M+S», но не все шины с маркировкой «M+S» обладают зимними свойствами (см. рисунок ниже).

Вы также найдете буквы «M+S» на некоторых всесезонных шинах. Маркировка также используется на моделях, продаваемых на рынке США, хотя они и не отвечают запросам водителей в зимнее время года.

В общем, шины “M+S” должны иметь очень мягкую резиновую смесь и протектор с более глубокими канавками и специальным рисунком ламелей для обеспечения лучшей работы на снегу. К сожалению, эти функции не проверяются стандартизированными тестами и могут быть ненадежными.

Все зимние модели имеют маркировку “M+S”, но не все шины с “M+S” являются зимними шинами

Должны ли мы полагаться только на декларацию производителя? Что такое 3PMSF?

Чтобы удовлетворить всех водителей, была введена маркировка 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), которая представляет собой легко узнаваемый символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане.Это единственный маркированный элемент, подтверждающий фактические зимние параметры шины.

Модели с этой маркировкой подходят для сложных погодных условий и сохраняют работоспособность при отрицательных температурах. Символ 3PMSF стандартизирован и контролируется органами ЕС, что гарантирует соответствие продукта условиям строгих испытаний и пригодность для эксплуатации в сложных погодных условиях.

Маркировка 3PMSF расположена на боковине шины 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что 3PMSF — это символ не только для зимних шин, но и для всесезонных моделей, отвечающих определенным требованиям по сцеплению со снегом.Вот почему мы используем термин «шина для зимних условий», а не просто «зимняя шина».

Многие европейские страны ввели законодательные требования к зимним шинам. Избегайте проблем и узнайте, какие страны обязаны использовать шины, подходящие для зимних условий:


Какие условия должен выполнить производитель шин, чтобы использовать символ 3PMSF на своей продукции?

Производители шин, которые хотят, чтобы их продукция носила символ 3PMSF, должны пройти тщательную проверку. Согласно Поправкам к Постановлению ЕЭК ООН, зимние шины должны соответствовать определенному уровню характеристик на снегу. Тесты сосредоточены в основном на торможении и тяге.

Усовершенствованный тест ISO проверяет реакцию шины на заснеженных и обледенелых поверхностях. Испытуемую шину сравнивают с эталонной моделью, и положительный результат достигается, когда ее характеристики на 25 % лучше результатов эталонной шины не менее чем в шести из десяти тестовых испытаний.

Ездить зимой нелегко, поэтому вам следует оснастить свой автомобиль соответствующими шинами


Каковы условия испытаний шины?

Испытание должно проводиться на ровной трассе, покрытой утрамбованным снегом, с максимальным уклоном 2 градуса и подходящей длиной и шириной.Слой снега должен состоять из:

Во время испытания температура воздуха, измеренная на высоте 1 метр над землей, должна быть в пределах от -2°C до -15°C, а температура снега, измеренная на глубине приблизительно 1 см, должна быть между 4°C и -15°C. Во время испытания рекомендуется избегать сильного ветра, солнечного света и перепадов влажности.

Шины, предназначенные для зимних условий, должны соответствовать заранее установленным требованиям

Только сертифицированный продукт может быть маркирован символом 3PMSF, что обеспечивает безопасный выбор для сложных зимних условий.

Как интерпретировать результаты теста?

Изделия могут считаться пригодными для использования в суровых и заснеженных условиях только в том случае, если их индекс сцепления на снегу выше индекса эталонной шины:

Индекс сцепления также может быть определен с использованием метода измерения сцепления на снегу . В этом случае тестируемая шина должна достичь индекса 1,10, что означает превышение эталонной модели на 10%.

К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели показали наилучшие результаты в процессе утверждения.Тем не менее, вы можете получить некоторую информацию о характеристиках шин из тестов, организованных автомобильными организациями и журналами.

Шины с маркировкой “M+S” предназначены для другого использования, чем модели, обычно выпускаемые для зимы. Всегда ищите символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане. Только 3PMSF гарантирует пригодность шин для сложных зимних условий.

Какие шины лучше всего подходят для зимних условий?

Если вы хотите уверенно и безопасно ездить по заснеженным дорогам, всегда выбирайте шины с символом 3PMSF.Кроме того, планируя более длительную поездку, убедитесь, что запасное колесо выдержит и зимние дорожные условия.

Как правило, все зимние модели и некоторые всесезонные шины высокого класса (например, Kleber Quadraxer, Goodyear Vector 4Seasons), предлагаемые крупными производителями и продаваемые в Европе, имеют маркировку M+S и 3PMSF.

Исключение составляют шины “M+S”, предлагаемые на рынке США, товары неизвестного происхождения из Азии (хотя также доступны азиатские бренды хорошего качества) и очень старые шины (т.е. старше десяти лет). Мы определенно не рекомендуем такие продукты.

Объединение всесезонных и зимних шин

Если вы живете где-то к северу от линии Мэйсон-Диксон, холодная погода является ежегодной реальностью. А в таких местах, как наш родной штат Мичиган, начало осени часто означает подготовку автомобиля (или, в нашем случае, нашего долгосрочного тестового парка) к снегу, т. е. новых зимних шин. Но не все переходят на специальную зимнюю резину в холодные месяцы, вместо этого полагаясь на всесезонные шины, чтобы преодолевать снег, лед, слякоть и просто холодную погоду.К счастью для этих людей, за последние пару лет появилось новое подмножество всесезонных шин: «всесезонные» шины.

Всесезонную шину отличает от всесезонной небольшая пиктограмма на боковине, известная как трехвершинная горная снежинка (3PMSF), изображенная выше. Этот символ является своеобразным знаком одобрения, указывающим на то, что шина прошла испытания и обеспечивает не менее 110% сцепления с эталонной всесезонной шиной (для ботаников стандартом является ASTM E1136-14). Да, это расплывчато, но это лабораторный тест, который на самом деле говорит потребителям больше, чем маркировка M+S (также показанная выше), которая является просто расчетом геометрии протектора.

Все специальные зимние шины имеют 3PMSF, но всесезонная шина подходит для зимних условий, но ее не обязательно менять каждую зиму и весну. Это идеально подходит для некоторых рынков, где использование зимних шин является обязательным, таких как Квебек и многие страны Северной Европы. Как бы то ни было, единственные всесезонные шины, которые вы можете найти в Европе, — это всесезонные шины.

Одна из новейших всесезонных шин, поставляемых в США, — BFGoodrich Advantage T/A Sport LT. На нее распространяется гарантия от 60 000 до 65 000 миль пробега, что делает ее гарантию конкурентоспособной даже с некоторыми не-3PMSF все- сезоны. Гарантия на шины является одним из наиболее важных факторов, которые потребители должны учитывать при покупке сменной резины.

Резиновые смеси, используемые для специальных зимних шин, не предназначены для теплой погоды и будут изнашиваться на повышенных уровнях при движении выше определенных температур. Кроме того, сцепление на мокром и холодном покрытии — это то, что в отрасли называют целевым конфликтом, а это означает, что если вы хотите иметь сцепление с мокрым дорожным покрытием, вы должны отказаться от сцепления с холодным, и наоборот. Добиться, чтобы шина 3PMSF возвращала достойное сцепление с мокрой дорогой, но при этом не изнашивалась, как пробковое дерево под наждачной бумагой с зернистостью 100, было моментом озарения для шинной промышленности. Точно так же, как шины улучшили свои характеристики на сухой дороге, они также улучшили свои характеристики на снегу и льду. Это, наряду с тем, что резина выполняет свою задачу в более широком диапазоне температур, позволило некоторым производителям шин производить шины, которые потребители могут использовать круглый год, но которые все еще могут быть одобрены для таких мест, как Квебек.

Категория шин для легких грузовиков, к которой относится вышеупомянутая шина BFG, уже довольно давно включает в себя некоторые всепогодные варианты (в нижней части этого поста мы включили полный список различных всесезонных, « всесезонные» легкогрузовые и легковые шины в продаже или почти в продаже на нашем рынке). Проникновение символа 3PMSF в категорию легковых автомобилей было медленнее, хотя есть много шин, которые могут претендовать на маркировку.

Изначально 3PMSF был создан для зимних шин.«Каждая шина нуждается в правильном балансе трех вещей, чтобы работать в таких условиях: правильный рисунок протектора, соответствующий состав протектора и достаточная глубина протектора. Это верно для гоночных сликов, верно для шин M/T, идущих по грязи, и верно для любой шины, движущейся по снегу», — сказал Вуди Роджерс, директор отдела информации о шинах Tire Rack. И хотя этот баланс колеблется шире, чем когда-либо прежде, не все будут довольны характеристиками всесезонной шины 3PMSF.

    Если вам нужны настоящие зимние шины для холодной погоды, устойчивые к слякоти и гололедице, остановитесь на тех шинах, которые вам нужно менять местами.Если вы находитесь, скажем, на широте от Цинциннати до Нэшвилла, и кратковременные зимние шквалы иногда угрожают оставить вас в затруднительном положении, всесезонная шина — это единственное решение, на которое, возможно, стоит обратить внимание. Скорее всего, в будущем все больше и больше всесезонных шин будут получать символ 3PMSF, сохраняя при этом конкурентоспособную гарантию.

    3PMMSF Пассажирские шины:
    Goodyear Assurance WeatherReady
    Hankook Kinegry 4S (только Канада)
    Michelin Crossclate + (доступные размеры)
    Nokian Wredest
    Toyo Celsius
    Vredestein Quatrac5

    3PMSF Light-Truck (LT) шины:
    BFGoodrich Advantage T/A Sport LT
    BFGoodrich All-Terrain T/A KO (выбор размера)
    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    BFGoodrich Commercial T/A Traction
    General Grabber AT2 (выбор размера)
    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом (некоторые размеры)
    Goodyear Wrangler Duratrac (все размеры, кроме одного)
    Goodyear Wrangler SilentArmor
    Goodyear Wrangler TrailRunner AT (некоторые размеры)
    Hankook Dynapro AT-M
    Kumho Road Venture AT51
    Nitto Exo Grappler AWT
    Nokian Rotiiva AT
    Nokian Rotiiva AT Plus
    Nokian WR C3
    Nokian WRG3 SUV
    Toyo Celsius CUV
    Yokohama Geolandar A/T G015

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как выбрать зимние шины

    Нужно ли покупать зимние шины или можно только цепи противоскольжения?

    Что, черт возьми, сипинг?

    Когда я должен иметь шипованную резину, а когда нешипованную?

    Если вы задаетесь вопросом, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь самых распространенных вопросов о зимних шинах.

    (Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее называть их «зимними шинами». В рамках этой статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения.)


    1. «Нужны ли мне зимние шины?»
    Зимние шины

    важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.

    Узнайте о разнице между всесезонными и зимними шинами здесь.


    2. «Если на боковине моих шин имеется маркировка «M+S», могу ли я ездить по снегу?»

    Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, за счет более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Целью этих шин является достижение оптимального срока службы шин наряду с хорошими характеристиками в большинстве погодных условий.

    Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.

    Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, обратите внимание на шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.


    3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна.Правильно?”

    Неправильно. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.

    Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?

    Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины сделаны из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина – одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.

    Другая причина — рисунок протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.

    Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой.Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.


    4. «Нужно ли прошивать зимние шины?»

    Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.


    5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»

    Прежде чем купить комплект «немного бывших в употреблении» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрых проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.

    Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины.Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.

    Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.

    В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом.Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.

    Также плохая идея ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями.И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.


    6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»
    Цепи противоскольжения

    могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для обеспечения сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.

    Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.

    В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования, например шин M+S на ведущей оси, до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные автомобили. . Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.


    7. «Нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»

    Продавец шин примет во внимание ваши привычки вождения, местность, в которой вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.

    Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

    Шипованные шины

    обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.


    8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»

    Это вопрос времени и денег. Вот как решить:

    • Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами в течение пяти лет.
    • Подсчитайте сумму, которую ваш дилер по шинам взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках.(Les Schwab бесплатно заменит шины, приобретенные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
    • Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
    • Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени для демонтажа и повторной установки шин на диски.
    • Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания в зале ожидания.

    Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес.Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.

    Если вы склоняетесь к использованию отдельных колес для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшего покрытия колес для зимних условий.

    Посмотрите в этом видео тесты Ассоциации шинной промышленности, чтобы увидеть, на что способны зимние шины.


    Итоги при выборе зимних шин

    Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой.Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.

    Хотите узнать больше о безопасности на зимних дорогах? См. 19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись.