Шины на спецтехнику б у: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

шины для спецтехники, погрузчиков, экскаваторов

О компании

Шины для спецтехники

Компания Спецшина приглашает к сотрудничеству предприятия и организации, заинтересованные в приобретении шин для спецтехники. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя шины для грузовой, складской, строительной и карьерной техники, цельнолитые и крупногабаритных шины. У нас можно приобрести недорогие китайские шины для спецтехники, остановить свой выбор на продукции ведущих европейских или российских производителей.
Мы предлагаем доставку шин собственным транспортом по Москве, а посредством транспортно-логистических организаций по РФ. Наш склад расположен на Новорязанском шоссе в 15 километрах от МКАД, поэтому заказчики, которым удобно самостоятельно забрать приобретенный товар, могут воспользоваться услугой самовывоза.
Шины для спецтехники, представленные в каталоге, в наличии на нашем складе, поэтому, принимая решение купить именно у нас, Вы гарантированно сможете подобрать модель с нужными техническими параметрами и в течение короткого времени получить свой заказ.

На все виды шинной продукции распространяется гарантия производителя.
Для отображения моделей шин и цен выберите тип техники или размер шины:

Шины для складской техники и вилочных погрузчиков:

Шины для мини погрузчиков и коммунальной техники:

Шины для экскаваторов погрузчиков и дорожно-строительной техники:

Шины для фронтальных погрузчиков и строительной техники:

Шины для колесных экскаваторов:

Шины для карьерной техники:

Шины для грейдеров:

Шины для сельхозтехники и тракторов:

Шины для грузовых автомобилей:

Шины для вилочных погрузчиков

Шины для вилочных погрузчиков характеризуются наличием стального сердечника борта, усиленной конструкцией, которая обеспечивается благодаря армированию боковых стенок. Особенностью рисунка протектора является наличие крупных блоков, благодаря которым нагрузка распределяется равномерно, а также обеспечивается устойчивость транспортного средства. В силу конструктивных особенностей складской техники, шины являются элементом подвески вилочного погрузчика снижающим динамические нагрузки, поэтому для эксплуатации техники в условиях дорожного покрытия среднего качества мы рекомендуем использовать пневматические шины.

Также мы предлагаем цельнолитые шины для спецтехники. Такие шины подходят для использования на ровных покрытиях, поскольку их амортизационные характеристики ниже, чем у пневматических. Цельнолитые шины состоят из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Покрышки данного типа отличаются износоустойчивостью и прочностью, не подвержены проколам и порезам, что обеспечивает экономию времени и средств при обслуживании складской техники.
Лучшие предложения:

Шины для экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик является универсальным многофункциональным транспортным средством, которое предназначено для разработки грунта, перемещения сыпучих материалов и проведения погрузочно-разгрузочных операций. Такое оборудование эксплуатируют круглогодично, применяя в строительстве и коммунальном хозяйстве. Учитывая технические возможности техники и широкий выбор навесного оборудования, экскаватор-погрузчик способен заменить собой целый ряд других специальных машин.

В силу многофункциональности данного типа машин, к шинам погрузчиков-экскаваторов также предъявляется множество требований: с одной стороны, необходимо обеспечить высокий индекс нагрузки, способность противостоять механическим повреждениям, хорошее тяговое усилие и самоочищаемость, с другой стороны, высокие скоростные показатели, стойкость к перегреву, управляемость и плавность хода при передвижении по дорогам общего пользования. Информацию о технических характеристиках и особенностях каждого типа шин можно узнать в соответствующем разделе сайта и у менеджера компании. Также мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями по выбору рисунка протектора шин для погрузчика экскаватора в отдельной статье.
Лучшие предложения:

Шины для фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики применяются в строительстве, на карьерах, при осуществлении земляных и погрузочных работ. Эксплуатация крупногабаритных шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена низкими скоростями и короткими расстояниями перевозок. Кроме того, колеса погрузчика постоянно подвергаются большим динамическим нагрузкам, т.к. являются элементом подвески транспортного средства. В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку. Например, шина с обозначением E-3/L-3 применима как на погрузчиках и бульдозерах, так и на скреперах и шарнирно сочлененных самосвалах. В соответствующем разделе нашего каталога можно подобрать крупногабаритные шины для погрузчиков такого типа.
Для правильного выбора внедорожной шины в соответствии с её применением необходима следующая детальная информация: тип техники, вес транспортного средства, протяженность перевозок, максимальные скорости, максимальные нагрузки на шину, тип поверхности грунта.
Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по выбору рисунка протектора шин для фронтальных погрузчиков в отдельной статье или у менеджера компании.
Лучшие предложения:

Шины для мини погрузчиков

Мини погрузчики или погрузчики с бортовым поворотом легкая и маневренная техника оптимальна для использования в условиях ограниченного пространства. Каркас шин для мини-погрузчиков должен обладать высокой прочностью, поскольку в процессе разворота, колеса правого и левого бортов погрузчика работают в системе противовращения, увеличивая поперечную нагрузку на шины.
Данный тип техники во многих случаях является универсальным и существует большое количество типов навесного оборудования для решения различных задач, включая ковши, щетки, отвалы, снегоуборочное оборудование. Понимание того, где и как будет использоваться погрузчик, является определяющим при выборе рисунка протектора шины. Для эксплуатации на твердых поверхностях мы рекомендуем выбирать рисунок протектора, состоящий из крупных блоков, увеличивая пятно контакта шины с дорогой, которое обеспечит большее сцепление, большую стабильность управления и плавность хода.

Однако такие шины будут иметь низкие показатели проходимости по грязи или песку. Соответственно шины с меньшей площадью блоков рисунка протектора и более выраженными грунтозацепами, будут иметь более высокие показатели проходимости по грунтам, почве, снегу. Кроме этого, у нас можно купить цельнолитые колеса для данной техники.
Лучшие предложения:

Грузовые шины

Представленный модельный ряд грузовых шин как российского, так и импортного производства применим в широком диапазоне условий эксплуатации. Предлагаем к поставке различные модели грузовых шин предназначенных для установки на грузовые автомобили, самосвалы, автобусы, прицепы на различные позиции колес.

Шины для сельхозтехники и тракторов

Ещё одним направлением нашей торговой деятельности являются шины для тракторов и сельхозтехники. Наша компания поставляет шины для нужд сельского хозяйства уже несколько лет и имеет среди заказчиков крупные агропромышленные предприятия, которые ценят качество наших шин, их высокую надёжность и повышенную проходимость, что столь важно для сельскохозяйственной техники.

Помимо всевозможных шин на нашем складе в Москве Вы можете приобрести камеры и ободные ленты. Широкий ассортимент продукции предоставленной в нашем каталоге позволит Вам выбрать оптимальный вариант шины, которая прослужит Вам долгий срок и существенно повысит качество работ производимых Вашей техникой.

Вы можете сделать заказ через наш интернет-магазин круглосуточно. Для оформления заказа добавьте в корзину интересующие Вас шины и укажите контактную информацию. После оформления заказа, в рабочее время с Вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить наличие шин, сроки доставки и ответить на Ваши вопросы.


18*7-8 шины для спецтехники бу SOLIDEAL X TREME, Московская обл, Химки. Цена 1 000 руб.

Описание

<p>18*7-8 шины для спецтехники бу SOLIDEAL X TREME

</p>
<p>Работаем КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ</p>
<p>Артикул: 1649g</p>
<p>В наличии 1 шт (Цена указана за штуку.

)</p>
<p> Износ 50% </p>
<hr/>
<ul>
<li>На месте есть грузовой и легковой шиномонтаж</li>
<li>Состояние – отличное, без грыж и проколов. </li>
<li>Все шины проверяются перед продажей. </li>
<li>Так же в наличии большой выбор пар и комплектов разных
размеров в отличном состоянии!</li>
<li>Действует накопительная бонусная программа!</li>
<li>Звонить можно круглосуточно. </li>
<li>Продажа оптом и в розницу!</li>
<li>На складе более 10 000 шин разных размеров. </li>
<li>Постоянное обновление ассортимента! Прямые поставки.
</li>
<li>Что бы посмотреть весь ассортимент, переходите в
магазин. </li>
</ul>
<hr />
<p>Мы также можем <strong>выкупить Ваши шины</strong></p>
<ul>
<li>Оценим в течение 15 минут</li>
<li>Выезд в день обращения</li>
<li>Деньги сразу</li>
<li><span> Выкупаем с износом до 50%</span></li>
<li><span>Без грыж и боковых ремонтов</span></li>
<li><span>Обмен с вашей или нашей доплатой</span></li>
</ul>

Шины бу, стоит ли покупать

Обычно, с наступлением осенне — зимнего или зимнего — весеннего (а иногда и весенне-летнего) периодов, у водителей возникает острый вопрос о замене шин на своем автомобиле.

Проблема в выборе и покупке автомобильных шин в принципе сейчас не существует, были бы деньги. Езжай в специализированный автомагазин, заказывай шины через Интернет, ни каких проблем на этот счет сейчас нет.

Другое дело, как сэкономить на покупке так необходимой, но достаточно дорогой резине, и не важно, зимняя она или летняя.

И тут многие автомобилисты обращают свое внимание на шины бу, завезенные из разных зарубежных стран.

Индустрия шин

Если честно сказать, то продажа шин бу в последние годы, что в Росси, что в других странах СНГ, это уже целая индустрия, в которой задействовано миллионы людей и крутятся миллиардные суммы денег.

Значит можно смело сказать, что шины бу пользуются серьезным спросом на рынке и данная тенденция постоянно возрастает.

Но по какой причине шины бу так популярны, какие положительные моменты такой покупки, а какие отрицательные, давайте рассмотрим.

Преимущества и недостатки шин бу

Давайте начнем с плохого.

Прежде всего, шины бу это товар, бывший в употреблении, и само это слово очень много за себя говорит.

Поэтому покупая шины бу, Вы играете в своеобразную рулетку, где в большинстве своем играет случай.

Поставщики и продавцы, конечно же, дают Вам определенную гарантию на качество товара, но в основном она словестная и не распространяется далее двери автомагазина или ворот склада.

Очень часто поставляя и продавая такую резину, люди не знают и не могут знать всех скрытых дефектов, которые могут в них находиться. Казалось бы, подходящие по всем параметрам, почти новые шины бу, через 10 тыс. км пробега уже не пригодны к эксплуатации.

Источники поступления на наш рынок

Откуда же берется такая резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

Источников поступления такой продукции на наши рынки много.

Первый источник, это Западная Европа и страны дальнего Востока в частности Япония.

У народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во время движения на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом ТО, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараются от них избавится обувая свое авто в новые шины.

Да и законы во многих Западноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

Если взять Японию, то там вообще интересная ситуация получается.

В Японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах Вы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. Поэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. Поэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в Японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобувая свой автомобиль в новую резину.

К примеру, за рубежом не рекомендуется использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины имея высоту протектора, даже в 6 мм, в Германии или Бельгии могут превратиться в шины бу.

Положа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получается своеобразный СЕКОНД-ХЕНД. И это действительно так.

Вторым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

При наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждения одного колеса, меняются все четыре.

Так же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. Обычно перед продажей новой марки автомобиля, данный автомобиль проходит испытания с той или иной резиной. Затем такие шины бу поступают на наши рынки.

Третий источник, бушная резина появляются на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных СТО.

Многие хозяева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставляют там, где им заменили резину. Порой данная резина находится в хорошем состоянии, вот и умудряются ушлые ребята приторговывать такой резиной.

Но все же не смотря на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и влияют на принятие такого решения, следующие положительные факторы.

Первый положительный фактор

Это стоимость.

Порою покупатель может заплатить за четыре шины бу, столько, сколько бы он заплатил за покупку одной новой шины отечественного производителя.

Конечно, цены могут варьировать и меняться в зависимости от степени износа шины бу, срока ее эксплуатации, но все же стоят они все равно дешевле.

Читайте также:

Следующая причина

Это качество. Ни для кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

Другое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. Про качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставлять шины бу в наши страны, качество данной продукции на порядок превышает качество наших отечественных шин.

Шины бу Michelin.

Как говорилось выше, покупка бушная резина, это своеобразная рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбираться в этом вопросе.

На что обращать внимание

При покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами.

Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой. При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

Про высоту протектора

Как правило, зимняя импортная резина служит 50 – 70 тыс. км пробега автомобиля. Высота протектора новой резины приблизительно 9-9,5 мм. Если Вы покупаете зимнюю шину бу с высотой протектора 5 – 5,5 мм, то можно предположить что до износа в 1,6 мм на данной резине Вы сможете проехать 30 000 км.

Расчеты конечно приблизительные, но говорят о том, что шины бу при правильной их покупке имеют преимущества над новыми, отечественными шинами.

Обратите внимание на равномерность износа шины бу, это тоже влияет на ее стоимость. Неравномерному износу шин могут послужить как не правильный стиль вождения, отсутствие балансировки, так и не правильные регулировки развала схождения колес.

Срок эксплуатации

Не забудьте посмотреть срок эксплуатации. Это можно посмотреть с боку на резине. Идеальный вариант, когда шине бу не более двух лет.

Конечно, не хорошо осознавать то, что шины бу поставляются в наши страны в огромных количествах, и мы еще не научились делать резину такого же качества как за рубежом.

Приходится осознавать то, что пробег шин от зарубежных производителей, а соответственно и срок их службы больше чем у нашей резины.

Безусловно, всем хочется ездить на качественных шинах, но платить при этом меньше. Поэтому и пользуются бушные шины такой популярность. И покупаются и будут покупаться еще долгое время.

Выбираем резину бу — видео.

аукцион запчастей и других товаров (новых и б/у) от Impex Japan

Аукцион Yahoo по-русски

Яху аукцион — это крупнейшая японская торговая площадка в сети Интернет, где осуществляется продажа самых разнообразных товаров по сниженным ценам. Как и многие другие аукционы Японии, Yahoo предлагает огромный выбор как б/у товаров в отличном состоянии, так и оригинальной продукции, только вышедшей с конвейера.

В первые годы существования онлайн-аукциона участие в нем было бесплатно, но впоследствии стало облагаться платой. Отныне стоимость участия в аукционе списывается с открытого в Японии банковского счета покупателя, вот почему российские граждане не могут самостоятельно участвовать в торгах. Компания IMPEX JAPAN готова оказать профессиональную помощь и поддержку в покупке качественных товаров из Японии по очень выгодной цене. Мы специализируемся на предоставлении в первую очередь запасных частей и деталей на автомобили, водную, мото- и спецтехнику японского производства.

На этой странице вы найдете японские аукционы Yahoo на русском языке. Здесь вы можете воспользоваться удобным поиском товаров и оперативно найти необходимые запчасти и комплектующие для своего автомобиля.

Японские аукционы запчастей

На аукционе Yahoo Japan осуществляется продажа японских запчастей, представленных широчайшим ассортиментом. Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести внешние детали кузова, запчасти для двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, детали в салон автомобиля и многое другое по относительно низкой цене. Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всех услуг и оригинальность поставляемых японских запчастей, так как работаем только с надежными и проверенными онлайн-аукционами. В Yahoo вы можете приобрести дефицитную продукцию и при этом значительно сэкономить. Однако в связи с тем, что вы не сможете самостоятельно приобрести товары с Японского аукциона Yahoo, мы возьмем все заботы на себя и доставим ваш заказ бережно и оперативно в любой регион РФ.

Поиск авто запчастей на Yahoo | Поиск мото запчастей на Yahoo

Auction Yahoo Japan.

Шинный центр “Шина 33” – шины бывшие в употреблении, летние и зимние автошины бу в Москве

Шинный центр – выкуп и продажа шин б у, полный комплекс шиномонтажных работ

В Шина-33 в наличии зимние и летние шины бу следующих радиусов: R12, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21 и R22. Купить бу резину для легковых автомобилей, мотоциклов, грузовиков и автобусов в Москве. Мы продаем только проверенные шины бывшие в употреблении и даем гарантию.

Если хотите продать шины оптом и в розницу в Москве, купить новую или БУ резину, если понадобились услуги шиномонтажа, обращайтесь в центр «Шина-33». Мы готовы предложить максимально выгодные условия сотрудничества:

  • Клиентоориентированный сервис;
  • Отличные цены на шины БУ и новые изделия, а также на услуги компании;
  • Резина Б У тщательно тестируется на специальном оборудовании, что позволяет выявить даже незначительные дефекты, влияющие на безопасность движения;
  • Закупаются и продаются БУ шины квалифицированными и опытными специалистами, досконально изучившими рынок, что гарантирует соответствие заявленному качеству товаров.

Продажа шин Б У оптом: всегда выгодные сделки в центре «Шина-33»

Наша компания создана с целью оказания высококвалифицированных услуг шиномонтажа, а так как современные автомобили стали более скоростными, технологичными, то самостоятельная смена резины может повлечь серьезные нарушения ходовых качеств, мы считаем, что занимаемся правильным и полезным делом. Шинный центр «Шина-33» ежедневно оказывает услуги сотням автовладельцев. Мы имеем все необходимые технические средства, чтобы выполнять свою работу быстро, качественно и выгодно для клиентов.

Мы гарантируем качество товаров и услуг, и наша уверенность основывается на бдительном контроле каждого этапа оказания услуг. Если у Вас есть автошины Б У и хотите их продать, обращайтесь в шинный центр «Шина-33».

Шиномонтаж легковых автомобилей и мотоциклов

Мы осуществляем мотошиномонтаж, легковой шиномонтаж, грузовой шиномонтаж. В нашем распоряжении 20000 наименований шин, что позволяет максимально точно и эффективно подобрать шины для Вашего транспортного средства. Благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу мы осуществляем качественный и доступный шиномонтаж.

“Шина-33” – надёжный шиномонтаж за разумные деньги

Мы очень внимательно выполняем каждый этап, требующийся для проведения профессионального и качественного шиномонтажа. Наши Б/у шины поставляются из Европы и Японии, мы там имеем свои склады. Мы тщательно проверяем свою продукцию, поэтому все шины, которые мы продаём, имеют гарантию (прослужат до конца срока эксплуатации). Цена на б у шины рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая случая и зависит от размера и остаточной глубины протектора, чем и объясняется уникальность наших услуг и конкурентное преимущество нашего предложения.

Предлагаем шины по самым низким ценам. Годные к эксплуатации. Износ разный – от 2 мм до 6 мм. Всевозможные модели. Одно исключение, чаще это не парные БУ шины!

Приглашаем оптовиков

Предлагаем большой выбор парных шин с остаточной глубиной протектора 2-4 мм. Подготовлены к отгрузке, проверены на повреждения. Гарантия годности к эксплуатации.

Скидки на объем от 100 шт.

Ждем Вас в наших шинных центрах “Шина-33” в Москве!

Полгода ограничениям на выезд из Беларуси: что дал запрет, как его обходят и не слышно ли про отмену?

    Продолжаем считать месяцы от момента, когда страна закрылась (частично) изнутри. Сегодня исполнилось полгода с тех пор, как заработало постановление Совмина №705, вводящее ограничения на выезд из Беларуси. Документ предсказуемо вызвал возгласы о «железном занавесе», но все же это другое. Оказывается, что-то похожее есть и у некоторых наших соседей. Кроме того, некоторые белорусы, как всегда, приноровились «пролазить под занавес».

    Выезжать нельзя. Но если очень надо — можно

    Итак, согласно обновившимся прошлой зимой правилам, с 21 декабря 2020 года покидать Беларусь по земле разрешено только определенным людям. Большинству остальных (кроме особых категорий) страну тоже разрешено покидать — но только по воздуху, пишет Онлайнер.

    Минздрав мотивировал запрет так: «На фоне борьбы с распространением COVID-19 принято решение временно приостановить выезд граждан из страны через наземные пункты пропуска. Решение принято для предотвращения международного распространения COVID-19 и снижения нарастания активности эпидемического процесса. В том числе и с учетом того, что пересечение границы сопровождается повышенными рисками распространения COVID-19».

    Вообще, список тех, кого не касается запрет, довольно обширный, туда сложно не попасть. Разрешено выезжать при наличии чрезвычайных обстоятельств (на усмотрение ГПК), транспортникам, командировочным, к больному родственнику, на похороны (а также сопровождающим), на лечение, работу, учебу и так далее. Полный перечень тут.

    А если смог в него не попасть, то надо что-то придумать. Мы подробно рассматривали, как это работает, на примере белорусского автобуса, который не впустили в Украину тамошние пограничники. Собственно, причина отказа там была совсем другая (липовые ПЦР), но так мы узнали, что автобус с туристами дважды без проблем преодолел белорусские пункты пропуска — и дважды уперся в Украину. Оказывается, у людей, направлявшихся от разных турфирм во Львов, были довольно забавные «командировочные удостоверения» (клиенты говорят, что о них не подозревали, все хранилось у сопровождающего). Обратите внимание, как сформулирована цель командировки.

    Украина к тому моменту находилась в «красном» списке нашего Минздрава. Примечательно, что наличие командировки отменяет и 10-суточную изоляцию по прибытии из «красных» стран. В данном случае людям, не доехавшим до цели путешествия, пришлось отправиться на карантин (по крайней мере, они должны были).

    В то же время Госпогранкомитет рассказывал про случай, когда уголовное дело за поддельную командировку завели на туристов, вернувшихся из Турции, и на представителей турфирмы. Чем там дело кончилось, пока непонятно. Но ГПК говорил еще про 20 случаев, когда выявлялись поддельные документы для обхода изоляции.

    Как изменился поток?

    Повлияло ли постановление №705 на число выезжающих? Госпогранкомитет не публиковал цифры, но в пресс-службе заверяют, что «существенно».

    Между тем впереди лето и кто-то, возможно, попробует найти причины ехать на юг автотранспортом. Стоит отметить, что Украина по-прежнему у нас в «красном» списке, зато Россия не числится среди стран, где «регистрируются случаи COVID-19». Правда, она заперта (с оговорками) с той стороны. Но и тут многие находят обход.

    Их нравы

    Ясно, что практически все страны ввели ограничения или запреты на въезд. Но о том, что можно ограничить и выезд, чтобы уменьшить общий трафик и контакты с заразой, догадались немногие. Из наших соседей у России и Украины таких правил не обнаружено — уезжай, если тебя куда-то впустят.

    Правительство Польши ограничилось советом: принимая решение о выезде, учитывать возможные трудности с возвращением (транспорт, изоляция, дополнительные медицинские расходы и хлопоты).

    Литва задолго до нас, прошлой весной, запретила своим гражданам выезд в 18 стран «особого риска» — в том числе в Китай, многие страны ЕС и Египет. Не только по земле, но и любым другим способом.

    Латвия прямо перед нами, в декабре, закрыла выезд (любым путем) в «красные» страны. Разрешение можно получить только по «гуманитарным причинам».

    Что дальше

    В Совмине Онлайнеру сообщили, что пока нет новой информации относительно того, как долго еще будет работать постановление. Отметили, что в подобных случаях разработчиками акта являются заинтересованные ведомства — в данном случае Минздрав и погранслужба. Там на этот счет тоже тишина: одни просто молчат, другие напоминают, что являются исполнителями.

    Эту тишину внезапно нарушил Александр Лукашенко. Сегодня на Высшем Евразийском экономическом совете он посетовал, что «законопатили людей», и объявил главам России, Армении, Казахстана и Кыргызстана, что стоит воспользоваться опытом Евросоюза и возобновить свободное (с оговорками) передвижение граждан внутри ЕАЭС.

Продажа б / у тракторных шин

Хотите сэкономить на комплекте тракторных шин? Покупка бывшего в употреблении может быть лучшим выходом. Но вы должны быть осторожны: вы должны учитывать ряд факторов при поиске использованных шин для тракторов – так же, как и при покупке бывших в употреблении тракторов.

В NTS Tire Supply мы упрощаем покупку бывших в употреблении тракторных шин. Как? Мы проводим детальный осмотр каждой продаваемой нами подержанной шины. Когда вы покупаете подержанные шины для тракторов в NTS Tire Supply, вы можете покупать их с уверенностью, зная, что мы потратили время и тщательно оценили каждую подержанную шину в нашем инвентаре по шести категориям:

1.Процент оставшегося протектора

При покупке бывших в употреблении тракторных шин большинство людей в первую очередь обращают внимание на процент оставшегося протектора. Хотя многие продавцы просто оценивают процент оставшегося протектора, мы делаем три точных измерения левой, центральной и правой сторон каждой использованной шины. Мы делаем это, чтобы дать вам наиболее точное представление о шине.

2. Повреждение стерни

Стебли кукурузы могут быть злейшим врагом шин трактора. Некоторые шины могут быть даже настолько повреждены стерней, что перестают удерживать воздух. Мы оцениваем все подержанные тракторные шины, выставленные на продажу в NTS Tire Supply, по пятибалльной шкале, от отсутствия повреждений стерни до серьезных повреждений стерни.

3. Дорожный износ

Некоторым фермерам приходится преодолевать много миль, чтобы обработать свои поля. Продолжительное движение по дороге, особенно по асфальту, приведет к неравномерному износу протектора изношенных шин. Хотя на шине может все еще оставаться высокий процент протектора, чрезмерный износ дороги существенно снизит характеристики использованной шины для трактора.

4. Атмосферные погодные условия

Некоторые марки шин более подвержены атмосферным воздействиям. Однако солнечный свет ускоряет процесс выветривания всех шин. Выветривание шин может происходить в самых разных местах, формах и размерах. Обычно это проявляется в виде небольших трещин или трещин на боковине или лицевой поверхности шины. В шинах, подверженных наиболее серьезным погодным условиям, могут быть трещины, достаточно большие, чтобы обнажить корды шины, что подвергает вас риску выхода шины из строя.

5. Ремонт

Ремонт вулканизированной шины, если он сделан правильно, обычно продлевает срок службы шины. Однако изношенные шины с вулканизированным ремонтом подходят не для всех областей применения. Например, вы не должны использовать шину с ремонтом секции в приложениях с высокими нагрузками, таких как большие опрыскиватели, комбайны, зерновозы или фронтальные погрузчики. Фактически, любая использованная шина подвержена более высокому риску выхода из строя в условиях высоких нагрузок. Для этих работ вы всегда должны в первую очередь рассматривать новые или похожие на новые шины.

Узнать больше о ремонте вулканизированным материалом.

6. Дефекты

Компания NTS Tire Supply проверяет каждую использованную шину для трактора на предмет 8 различных типов дефектов. Повреждение валика, образование пузырей, порезы, трещины на корпусе. . . мы находим их все, чтобы точно представить каждую подержанную шину для вас, нашего клиента. Некоторые дефекты шины носят чисто косметический характер и не влияют на характеристики шины. Другие дефекты следует анализировать более тщательно, поскольку они могут вызвать проблемы в зависимости от области применения шины.

Наш подробный процесс проверки всех подержанных шин для тракторов, выставленных на продажу в NTS Tire Supply, наряду с нашей эксклюзивной 2-летней гарантией Black Gold, гарантирует качество наших подержанных шин и упрощает изготовление умных подержанных шин. покупка.

Приобретите интернет-магазин NTS Tire Supply, чтобы просмотреть сотни подержанных тракторных шин, выставленных на продажу. Или напишите нам, и мы поможем вам подобрать шину, подходящую для вашей работы.

Прочные бывшие в употреблении шины для строительной техники для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных шин для строительной техники от Alibaba.com. Эти прочные и современные шины для строительной техники идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и экологичность этих бывших в употреблении шин для строительной техники делает их популярными на сайте и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, эти бывшие в употреблении шины для строительной техники идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, гальванизированный металл, нержавеющая сталь или другие твердые материалы, эти безупречные комплекты из бывших в употреблении шин для строительной техники не имеют себе равных по своим услугам. Эти бывшие в употреблении шины для строительной техники экологически чистые и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самые модернизированные бывшие в употреблении шины для строительной техники , доступные в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и нагрузках в соответствии с вашими требованиями.Эти бывшие в употреблении шины для строительной техники оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более долговечными и прочными. Подберите различные бывшие в употреблении шины для строительной техники из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали харвестеров, пружинные пальцы с низким крутящим моментом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент бывших в употреблении шин для строительной техники на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

Нужно ли мне оборудование с гусеницами или колесами?

Разница между гусеничной машиной и колесной машиной заключается в распределении веса. Гусеницы по своей конструкции распределяют вес вашей машины по большей площади намного эффективнее, чем аналогичное оборудование с колесами.Однако гусеничная техника, как правило, движется медленнее и стоит дороже, чем их аналоги с колесами.

Итак, правильный выбор гусениц или шин зависит от ваших потребностей. В некоторых ситуациях вам лучше выбрать гусеничную машину, а в других случаях колеса – ваш лучший выбор. Давайте подробнее рассмотрим различия и что лучше – гусеницы или колеса.

Что лучше – гусеницы или шины?

Условия рабочей площадки в наибольшей степени влияют на ваш выбор использования гусеничной или колесной техники.Как показывает опыт, гусеницы лучше всего подходят для мягкой и рыхлой почвы или снега, тогда как шины лучше работают на твердых поверхностях, таких как асфальт и бетон. Гусеницы также превосходят колеса по характеристикам на неровной местности и наклонных участках. С другой стороны, колеса обеспечивают превосходную производительность на плоских и относительно гладких поверхностях, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать более резкое распределение веса, которое вы испытаете на машине с колесами.

Сцепление – главный фактор в различиях гусениц и колес.Практически во всех случаях гусеничная машина имеет лучшее сцепление, чем строительная техника с колесами. Отличный пример тяги – сравнение гусениц и шин в мини-погрузчиках. Гусеницы обеспечивают этим универсальным машинам отличное сцепление с грязью и рыхлым песком по сравнению с мини-погрузчиками с колесами, которые имеют тенденцию проваливаться и застревать на рыхлых поверхностях.

Прежде чем сравнивать силовые установки и системы подвески, вам необходимо изучить разницу между бортовым погрузчиком и гусеничным погрузчиком.Две строительные машины кажутся похожими и выполняют одни и те же задачи, но это не так, когда дело доходит до тяги и работы на разных поверхностях.

Погрузчики с бортовым поворотом

True имеют резиновые шины. Это четырехколесные машины, которые управляются путем торможения колесной пары одной стороны и передачи мощности другой стороне. Это заставляет машину скользить в поворот, и часто она вращается в пределах своего собственного радиуса.

Гусеничные погрузчики

имеют совершенно иную конструкцию, когда речь идет о мощности и весе на землю.Их ходовая часть поддерживает гусеницы, установленные на роликах. Гусеничные погрузчики также поворачиваются за счет торможения одной группы гусениц и ускорения другой. Однако гусеничные погрузчики переносят значительно меньшую нагрузку на рабочую поверхность, чем колесные мини-погрузчики.

Вы также услышите термин погрузчик повышенной проходимости. Пусть вас не смущает мысль, что это еще одно название компактного гусеничного погрузчика. Погрузчики повышенной проходимости обеспечивают даже лучшую передачу веса и размещают на земле более легкие точечные грузы, чем обычные погрузчики со стальными гусеницами.Разница заключается в специальных системах подвески и превосходной конструкции резиновых гусениц.

Мини-погрузчики

, компактные гусеничные погрузчики и погрузчики повышенной проходимости – не единственное оборудование, в котором ведутся споры между гусеницами и колесами. Более крупные машины, которые обычно работают на гусеницах, такие как экскаваторы, бульдозеры и гусеничные погрузчики, также предлагают альтернативные двигатели. В строительной технике Cat® вы найдете отличный выбор колесных экскаваторов, колесных погрузчиков и колесных бульдозеров.

Чтобы полностью понять разницу между шинами и гусеницами, необходимо взглянуть на науку, лежащую в основе конструкции гусениц и колес. Производители тяжелого оборудования, такие как Cat, тратят огромные средства на исследования и разработку оборудования для выполнения конкретных задач с использованием требовательного оборудования. Инженеры Cat понимают, что распределение веса является ключевым фактором производительности, и используют науку как главный инструмент проектирования.

Наука за гусеницами и шинами

Конструкторы и инженеры оборудования Cat обращают внимание на такие принципы передачи веса, как точечные нагрузки и коэффициент тяги. Это критические факторы при определении того, как машина будет работать с временными и статическими нагрузками во время работы оборудования.Под статической нагрузкой понимается статический вес машины, когда она пуста. Под динамическими нагрузками понимается общий вес, когда машина загружена материалом.

Суммирование динамических и статических нагрузок является основой для расчета точечных нагрузок и коэффициента тяги. Эти две формулы определяют, насколько хорошо тренажер будет переносить вес и как он будет работать на разных поверхностях. Вот объяснение точечных нагрузок и коэффициента тяги:

  • Точечные нагрузки: Точечные нагрузки – это фактическая площадь поверхности или точка, в которой гусеницы и шины касаются земли.Это общий вес машины, независимо от того, загружен он или нет, который помещается в точку, в которой шина или гусеница отделяют машину от ее поверхности. Это гравитационный эффект, и он измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Математически, чем меньше площадь передачи веса, тем больше будет сила точечной нагрузки. Например, у гусеничной машины площадь соприкосновения с поверхностью намного больше, чем у колесной техники. Нагрузки на путевые точки намного больше по площади, но на PSI меньше, чем на колеса.Это объясняет, почему гусеницы имеют тенденцию плавать по мягким поверхностям, в то время как колеса исчезают из виду.
  • Коэффициент тяги: Этот научный принцип отличается от точечной нагрузки. Коэффициент тяги – это соотношение между доступным тяговым усилием, допускаемым грунтовыми условиями, и направленной вниз силой или весом, оказываемым машиной через точечные нагрузки. Этот расчет определяет, насколько хорошо машина сцепляется с землей в конкретных условиях, в которых она работает.Другими словами, это то, сколько тяги может получить машина. Формула тяги машины гласит, что коэффициент тяги, умноженный на вес точечной нагрузки, равняется тяговому усилию (P = CE x PSI). Инженеры выражают это измерение в десятичной шкале, где 0,1 означает очень скользкую поверхность, а 1,0 – хорошее сцепление с поверхностью.

Различные рабочие поверхности и условия имеют огромное значение для работы гусениц и шин. Как правило, на скользкой поверхности коэффициент сцепления намного ниже, чем на твердой и песчаной.Можно подумать, что существует прямая взаимосвязь между шинами, гусеницей и поверхностью земли, которая определяет тяговые характеристики.

Это не обязательно правда. Гусеницы не всегда обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины. Машины с шинами лучше сцепляются с твердыми поверхностями, такими как асфальт и бетон, чем гусеничные машины. Однако на рыхлом грунте и скользком покрытии гусеницы явно превосходят шины по сцеплению. Это возвращает нас к вопросу о том, нужны ли вам гусеницы или шины.Опять же, это зависит от вашей рабочей среды. Вам необходимо обратить внимание на преимущества гусеничного оборудования и преимущества колесной техники, когда дело касается вашей работы. Также следует взвесить недостатки каждой двигательной установки.

Преимущества гусеничной техники

Основным преимуществом гусеничной техники является значительно меньшая точечная нагрузка или сила распределения веса, действующая на рабочую поверхность. Лучшая аналогия преимуществ гусениц состоит в том, что они позволяют вашей машине плавать по поверхности, а не погружаться в нее, как это делают колесные машины.Другие преимущества гусеничной машины:

  • Гусеницы повышают энергоэффективность. Большее усилие применяется на более широкой площади, что приводит к лучшим характеристикам мощности.
  • Гусеницы имеют меньшее влияние на землю . Из-за своего широкого и мягкого отпечатка гусеницы меньше повреждают поверхность, чем колеса.
  • Лучше гусеницы на пересеченной местности. У вас повышенная устойчивость и сцепление с гусеницами, что делает их превосходными на неровных поверхностях и наклонных участках.

Недостатки гусеничной техники

Хотя гусеницы обладают некоторыми превосходящими преимуществами по сравнению с колесными вариантами, у них есть некоторые недостатки. Один из самых существенных минусов – стоимость. Это касается как покупки гусеничной техники, так и ее обслуживания. Вот еще три недостатка, которыми обладают гусеницы:

  • Гусеницы имеют меньшую скорость, чем колеса. Это может быть важной проблемой, когда вам нужно действовать быстро, чтобы получить прибыль.
  • Гусеницы могут повредить готовые поверхности. Стальные гусеницы могут разъедать бетон и тротуар, что делает их непригодными для определенных работ.
  • Гусеничные машины перевозить сложнее, чем оборудование, работающее на шинах. Из-за ограниченной скорости и потенциального повреждения гусеничные машины требуют буксировки с места на место, что требует времени и специального оборудования.

Преимущества колесной техники

Бывают ситуации, когда колесные машины не превзойдут. Когда вам требуется быстрое движение и высокая маневренность, колесная машина превосходит почти все, что установлено на гусеницах, и это реальное преимущество на многих объектах.Другие преимущества колес:

  • Колесные машины дешевле покупать, чем гусеницы. Из-за сложности подвески и стальных и резиновых гусениц затраты выше, чем работа с шинами.
  • Колесные машины дешевле, чем гусеницы. Из-за сложности подвески и стальных и резиновых гусениц затраты выше, чем работа с шинами.
  • Колесные машины требуют меньшего обслуживания, чем гусеничные. С точки зрения затрат обслуживание и ремонт колес обходятся дешевле, чем гусеницы.
  • Машины колесные легкие. Шины весят меньше гусениц, что облегчает перемещение и эксплуатацию колесных машин в определенных условиях.

Недостатки колесной техники

Как и почти любая ситуация, покупка, аренда и эксплуатация машин на колесах связаны с недостатками. Главный недостаток – стабильность.По конструкции гусеничные машины имеют широкие и устойчивые следы. Колеса имеют меньший контакт с землей, что делает их менее устойчивыми, чем гусеницы, в большинстве условий. К другим недостаткам колесной техники можно отнести:

  • Колеса застревают легче, чем гусеницы. Если вы едете по мягким поверхностям, таким как грязь, песок или снег, вы увязнете в колесах гораздо быстрее, чем при движении по гусеницам.
  • Колеса изнашиваются быстрее, чем гусеницы. Это означает, что вы замените гораздо больше шин, чем гусениц.
  • Колеса прокалываются, а гусеницы – нет. Колесные машины не могут работать на острых камнях или обломках разрушенных конструкций, как гусеницы, не получив ровную поверхность.

Это основные плюсы и минусы, которые обычно упоминаются при выборе гусениц и шин. Еще один вопрос, который всегда обсуждается, – это то, лучше ли вам покупать или арендовать строительную технику. Независимо от того, выбираете ли вы гусеничную технику или выбираете колесную технику, вам все равно придется столкнуться с арендной платой vs.дилемма покупки.

Аренда и покупка строительного оборудования

Стоит ли покупать или арендовать строительную технику? Как и выбор между гусеницами и шинами, решение о покупке или аренде строительной техники зависит от ваших потребностей. В некоторых ситуациях лучше сразу купить технику. В остальных случаях аренда – лучший вариант. Вот некоторые из ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе между покупкой и арендой гусеничного или колесного оборудования:
  • Денежные затраты и окупаемость инвестиций: При покупке строительного оборудования вы приобрели ценный актив, который может приносить вам деньги, выполняя определенные работы. Однако при аренде вам не требуются немедленные и значительные денежные затраты, что позволяет вам вкладывать деньги в другое место.
  • Техническое обслуживание: Арендные компании заботятся о всем техническом обслуживании, и оно оплачивается в рамках вашего договора аренды. Когда вы становитесь владельцем оборудования, вы несете ответственность за его обслуживание и оплату всех сопутствующих расходов. Однако, следуя надлежащим планам обслуживания, вы можете защитить свои вложения и обеспечить более высокую стоимость при перепродаже.
  • Амортизация и перепродажа: Все строительное оборудование амортизируется с возрастом и износом.Затраты на амортизацию включаются в арендную плату, тогда как амортизация становится обязательством в отношении собственного оборудования. Техническое обслуживание вашего оборудования становится все более важным для сохранения стоимости.
  • Налоговые льготы: И аренда, и владение строительным оборудованием имеют налоговые льготы. Обсудите со своим бухгалтером, как можно списать расходы, связанные с арендованным или приобретенным оборудованием.
  • Удобство: Аренда оборудования обычно легко доступна, особенно при работе с авторитетным дилером, который имеет обширную сеть складских запасов.Однако, если вы владеете своим оборудованием, оно всегда будет к вашим услугам, и это действительно удобно.

Станьте партнером Mustang Cat при покупке и аренде оборудования

Mustang Cat – ведущий поставщик в Юго-Восточном Техасе для всей вашей строительной техники, необходимой для покупки и аренды. Независимо от того, хотите ли вы купить новую или подержанную технику или арендовать специальную машину для краткосрочной работы, у Mustang Cat есть то, что вы ищете. Это включает в себя отличный модельный ряд гусеничных и колесных машин.

В Mustang Cat наши специалисты по оборудованию могут помочь вам решить, нужна ли вашему проекту колесная или гусеничная техника. Чтобы узнать, как Mustang Cat может вам помочь, позвоните нам сегодня по телефону 1-800-256-1001 или свяжитесь с нами через Интернет.

В чем разница между шинами с рейтингом G, L и E?

Сегодняшние строительные площадки являются домом для широкого спектра специализированной техники, причем каждая единица оборудования предназначена для решения уникальных задач, с которыми она сталкивается. Точно так же шины для специализированной строительной техники также спроектированы с учетом особых требований, предъявляемых к ним – в конце концов, самосвал, перевозящий тяжелые грузы на высоких скоростях, имеет другие потребности, чем грейдер, движущийся на малых скоростях.

По мере того, как строительная техника становится все крупнее, мощнее и специализированнее, жизненно важно подобрать для вашей машины шину, подходящую для ее применения.

Классификация машин

Чтобы облегчить понимание предполагаемого применения шины OTR, Ассоциация шин и ободьев (TRA) приняла единую систему классификации, которой придерживаются все производители.

G (грейдер): Шины с маркировкой G предназначены для использования на автогрейдерах и рассчитаны на перемещение на неограниченные расстояния со скоростью до 25 миль в час. Автогрейдеры, используемые для выравнивания и выравнивания поверхностей на строительных площадках и дорожных работах, также широко используются при уборке снега. Из-за задач, требуемых от шин G, они созданы для обеспечения сцепления и курсовой устойчивости.

L (погрузчики): шины класса L предназначены для использования на фронтальных погрузчиках и бульдозерах и предназначены для передвижения на короткие расстояния на малых скоростях – скажем, 250 футов со скоростью 5 миль в час. Поскольку к этим типам машин требуется все, от толкания материала до его подбора, шины L предназначены для работы с тяжелыми грузами и обеспечения устойчивости.

E (землеройные машины): Шины, классифицированные как E, предназначены для использования на таком оборудовании, как карьерные самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, а также скреперы. Шины E спроектированы так, чтобы преодолевать максимальное расстояние 2,5 мили в одну сторону с максимальной скоростью 30 миль в час. Шины E предназначены для преодоления умеренных расстояний на относительно высоких скоростях; следовательно, они разработаны с учетом грузоподъемности, скорости и рассеивания тепла.

Классификация по глубине протектора и смеси

Точно так же, как шины OTR используют букву для обозначения предназначенной для них машины, TRA также присваивает номер, который используется для обозначения глубины протектора и состава.

  • 2: указывает на стандартную глубину протектора и смесь, разработанную для обеспечения максимального сцепления
  • 3: означает обычную глубину протектора и состав, разработанный для обеспечения дополнительной устойчивости к царапинам и ударам.
  • 4: определяет шины с глубиной протектора в 1,5–2 раза большей, чем у 2–3 шин, и составом, обеспечивающим устойчивость к камням.
  • 5: обозначает шину с глубиной протектора в 2-3 раза большей, чем у обычной (2 или 3) шины, с устойчивостью к порезам и истиранию

Объединение классификаций TRA

В сочетании коды TRA дают четкое указание на предназначение шины. Например, шина L-2 идеально подходит для колесных погрузчиков общего назначения, а шина E-4 лучше всего подходит для самосвала, работающего на неровной, каменистой и интенсивной местности.

Шины с двойной маркировкой

Нередко можно встретить шины с двойной маркировкой. Например, шина E-3 / L-3, такая как наш Galaxy EXR 300, может использоваться как на транспортном средстве, так и на погрузчике. Точно так же шину G-2 / L-2 – такую ​​как наш Galaxy Giraffe XLM – можно использовать на автогрейдере или обратной лопате.

Обратите внимание, что эти классификации TRA не являются маркетинговым обозначением – они отражают важные конструктивные, инженерные и производственные факторы, специфичные для требований, предъявляемых к шинам, используемым на различных машинах и обстоятельствах. Никогда не рекомендуется использовать шины для применений, выходящих за рамки их маркировочных категорий.

Рассмотрим радиальный

Радиальные шины становятся все более распространенными на строительных площадках. Используя ту же классификацию TRA, что и их аналоги с диагональю диагонали, радиальные шины предлагают множество преимуществ в определенных областях применения.Например, радиальные шины рассеивают тепло (враг №1 шин) лучше, чем диагональные шины, что является ключевым фактором для землеройных машин, путешествующих на большие расстояния с более высокими скоростями. Фактически, радиальные шины обычно служат дольше и обеспечивают более низкую общую стоимость владения, чем сопоставимые диагональные шины, особенно на оборудовании, которое покрывает большую территорию или работает на более высоких скоростях.

Загляните в наш блог Почему нужно переключать компактную строительную технику на радиальные шины? , чтобы узнать больше о преимуществах, которые радиальные шины могут предложить вашему строительному бизнесу.

Для конкретного приложения

Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в шины, важно правильно подобрать шины для выполняемой работы. В конце концов, нет смысла ставить шину с агрессивным протектором, предназначенную для максимального сцепления с дорогой, на машину, которая большую часть времени будет работать на твердых твердых поверхностях, таких как асфальт или бетон. Точно так же вы не хотите выбирать шину, предназначенную для работы на улучшенных поверхностях, если она в основном будет использоваться на неровной местности и в грязи.

Обратитесь к местному дилеру или представителю, чтобы узнать больше о нашей надежной линейке шин для грейдеров, погрузчиков и землеройных машин, а также о том, как передовые технологии в области шин могут помочь повысить эффективность и прибыль вашей строительной компании.

Если вы не знаете, какая шина лучше всего подходит для вашей машины, ваш местный дилер или представитель может помочь. Свяжитесь с ними сегодня!

Подержанные шины для сельскохозяйственных тракторов для продажи по сниженным ценам

Даже тракторы и другая сельскохозяйственная техника нуждаются в шинах для езды. В результате рынок шин предлагает для продажи широкий ассортимент шин для сельскохозяйственных тракторов. Эти шины обеспечивают универсальность, поскольку они должны надежно работать как на дорогах, так и на бездорожье. Их рисунок протектора должен покорять универсальную местность, обеспечивая при этом безопасные ходовые качества.

Шины

для сельскохозяйственных тракторов повышают удобство использования. Такие шины обычно имеют более длительный период износа из-за их упрощенной конструкции. Рисунок протектора в сочетании с прочным составом обеспечивает отличную рабочую длину шины.Состав защищает шину от повреждений и окисления, вызванных окружающей средой, а рисунок протектора сводит к минимуму возможность преждевременного износа.

Эти шины должны хорошо работать в различных полевых и дорожных условиях, часто с большими нагрузками. Чтобы обеспечить постоянную безопасность вождения, шины для сельскохозяйственных тракторов производятся с усиленной внутренней конструкцией. Усиленная конструкция сохраняет идеальную форму шины под воздействием нагрузки и давления движения, влияющих на модель, значительно увеличивая общую грузоподъемность шины.Структура также защищает шины от повреждений на бездорожье. Он работает вместе с прочным составом для предотвращения проколов, разрывов и повреждений от ударов, чтобы повысить безопасную производительность шины на бездорожье.

  • Местность
    Шины

    Farm Tractor должны с легкостью преодолевать разноплановые бездорожья и дороги, чтобы сельскохозяйственное оборудование выполняло свою работу эффективно.

  • Износ протектора

    Простые ребристые или рифленые рисунки шин сельскохозяйственных тракторов и их более прочный состав улучшают срок службы протектора, обеспечивая более медленный и равномерный износ.

  • Прочность

    Усиленная конструкция и прочный состав увеличивают грузоподъемность и предотвращают повреждение шины, обеспечивая лучшую долговечность.

Гусеница

или колесная техника: какую машину лучше взять в аренду?

Если вы арендуете строительную технику, вам придется выбирать гусеничную или колесную технику. Не пугайтесь. Споры о шинах vs.треков продолжается. Отраслевые эксперты сходятся во мнении, что не существует определенной линии, решающей, какая силовая установка работает лучше всего. У всех есть свое мнение о том, где и когда использовать шины, а не гусеницы.

Решение о том, что лучше всего подходит для гусениц или шин, непросто. Это зависит от того, когда и где вы будете использовать оборудование. Это зависит от специфики работы – от того, для чего вы используете машину. Это также зависит от сцепления с дорогой в сложных грунтовых условиях или от минимального беспокойства ваших рабочих поверхностей.

Хотя универсального выбора не существует, часто все сводится к вопросу стабильности и мобильности. Мы рассмотрим преимущества гусеничного оборудования, а также шин, но сначала давайте посмотрим на разницу.

Перейти к разделам:

Гусеницы против шин: в чем разница?

Вы увидите шины и гусеницы на любой строительной технике. Небольшие машины, такие как погрузчики с бортовым поворотом (SSL), используют резиновые шины для быстрого маневрирования на рабочих площадках.Их аналоги, компактные гусеничные погрузчики (CTL), приводятся в движение медленно движущимися сцепленными гусеницами. Некоторые CTL имеют стальные гусеницы. Некоторые используют резиновые гусеницы. Некоторые небольшие погрузчики даже используют систему, в которой резиновые гусеницы устанавливаются на надувные шины, чтобы обеспечить машине дополнительное сцепление с изменяющимися грунтовыми условиями.

Переходя к более крупной строительной технике, дилемма «шины против гусениц» сохраняется. Вы увидите большие погрузчики, работающие на шинах, и несколько на гусеницах. То же самое и с экскаваторами.Гусеницы являются преобладающим выбором для двигателей экскаваторов, но нет недостатка в экскаваторах на колесах.

В чем разница? Почему одни на колесах, а другие на гусеницах? Все дело в сцеплении и защите конкретной земли и участка, на котором они работают. Эти операторы оборудования обращают внимание на то, для чего они используют свои машины. Это определяет, почему они выбирают гусеницы или шины. Вот как сцепление и защита применяются в различиях и функциях между ними.

Тяга для строительной техники

Основное различие между шинами и гусеницами заключается в том, как они распределяют вес. Шины имеют небольшие участки, которые соприкасаются с землей во время вращения. Весь вес машины, загруженной или разгруженной, должен постоянно переноситься на землю. Эта концепция называется «точечной загрузкой», при которой вес равномерно распределяется по четырем острым точкам в четырехколесных машинах.

Перенос веса измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI).Полная масса машины должна проходить через точку контакта каждой шины с землей и распределяться как можно более равномерно. Следовательно, узкие шины, которые устанавливаются на мелководье, имеют меньшую площадь контакта и распределяют более высокие значения PSI. И наоборот, более широкие шины, покрывающие большую площадь земли, распределяют нагрузки дальше, и их воздействие в PSI меньше.

Гусеничные машины имеют гораздо большую площадь контакта с землей, чем колесные. Длина и ширина гусениц покрывают большую площадь, чем колеса. Это значительно снижает передачу нагрузки и обеспечивает более легкое распределение фунтов на квадратный дюйм, чем когда-либо могли бы сделать колеса.Гусеницы на самом деле работают, чтобы держать машину над землей, а не врезаться в нее.

На твердом и ровном грунте распределение веса не имеет большого значения. Твердая почва может выдерживать огромные точечные нагрузки, не нарушая и не вызывая отказа опоры для машины. Когда условия грунта смягчаются, гусеницы дают огромное преимущество в устойчивости. Чем мягче и скользче грунт, тем больше у вас преимущество в сцеплении с гусеничным оборудованием.

Traction – очень важная концепция для понимания гусениц и гусениц.Преимущества шин. Существует научный принцип, называемый «коэффициентом сцепления», который определяет, какое сцепление может обеспечить шина или гусеница. Коэффициент – это соотношение между доступным тяговым усилием (состояние грунта) и весом, действующим на привод (гусеница или шина). Формула коэффициента тяги: «тяга = (коэффициент тяги) x (вес на приводных агрегатах)», и он измеряется в десятичной дроби, где 0,1 означает почти полное отсутствие тяги, а 1,0 – действительно хорошее сцепление.

В ходе интересного исследования был получен наглядный график того, как стальные гусеницы и резиновые шины сравниваются с их коэффициентом сцепления в зависимости от состояния почвы.Вот как шины и гусеницы противостояли друг другу на разных поверхностях.

Сравнение коэффициента тяги; Гусеницы против шин

В этом исследовании гусеницы и шины оценивались бок о бок. Можно было подумать, что гусеницы каждый раз будут обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, но исследование говорит об обратном. Удивительно, но шины превзошли треки в некоторых областях, в то время как треки явно победили в других. Однако в некоторых условиях ни один из методов движения не был сильным. Посмотрим на результаты коэффициента тяги:

Из этого исследования очевидно, что гусеницы лучше работают на мокрой и рыхлой поверхности; они даже немного лучше работают на льду и снегу.Однако на действительно твердых поверхностях, таких как бетон и асфальт, шины, кажется, имеют лучшее сцепление благодаря сцеплению с резиной по сравнению с ограниченным трением, обеспечиваемым стальными гусеницами.

Еще одно важное различие, которое влияет на ваш выбор между арендой гусеничной техники и оборудования с резиновыми шинами, – это защита, необходимая как для гусениц, так и для шин, а также грунта, на котором вы работаете.

Защита покрышек и гусениц

Защита как вашей рабочей поверхности, так и приводных частей вашей машины сильно влияет на то, какой вариант вы выберете: гусеничный или оборудованный шинами. Как показало исследование, существует большая разница между тяговыми качествами каждой системы езды из-за веса и тяговых характеристик грунта.

Некоторые виды грунта гораздо более хрупкие, чем другие, не по составу, а по стоимости. Если вы работаете в городских условиях с уже улучшенным покрытием, вам может быть лучше использовать оборудование с резиновыми шинами. Подумайте об ущербе, который вы можете нанести дорожному покрытию, тротуарам и парковкам; то же самое и с благоустроенными территориями.

Если вы занимаетесь новаторскими разработками, например, вырубаете лес, или проводите тяжелые земляные работы для строительства зданий, вы, вероятно, выберете гусеничное оборудование.Гусеницы известны тем, что меняют опору веса и тягу на жевание земли. Этот атрибут не имеет значения, когда земля будет позже подвергаться ремонту, но это имеет большое значение для существующих гражданских проектов.

Защита распространяется на сам станок. Резиновые шины легко изнашиваются или прокалываются при работе с абразивными поверхностями, такими как щебень и обломки сноса. С другой стороны, гусеницы хорошо выдерживают неровные и рыхлые поверхности. Однако гусеницы подвержены преждевременному износу при перемещении по твердой поверхности, что ограничивает скольжение.

Условия строительной площадки сильно влияют на ваше решение арендовать гусеничную машину вместо колесного оборудования. Сцепление и защита являются частью общей производительности. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, прежде чем оценивать преимущества гусениц по сравнению с шинами, и именно здесь важны факторы устойчивости и мобильности.

Факторы мобильности и стабильности

Машины с резиновыми колесами имеют большое преимущество перед гусеничными машинами, когда дело касается скорости. Большинство гусеничных машин могут двигаться только со скоростью несколько миль в час, но те, что на шинах, движутся быстрее, чем человек может бежать.Скорость важна, когда вам нужно совершить несколько поездок на большие расстояния, поэтому вы увидите погрузчики с резиновыми шинами в гравийных карьерах и мини-погрузчики с колесами на ландшафтных работах.

Строительные машины с гусеницами медленнее преднамеренно. Нельзя сказать, что гусеничные машины не могут двигаться так быстро, как армейские танки или бронетранспортеры. Дело в том, что на строительных площадках обычно не требуется скорость передвижения от оборудования, если в этом нет особой необходимости. Тогда большинство машин можно оснастить колесами для выполнения этой задачи.

Мобильность – это больше, чем просто скорость. Мобильность включает в себя способность маневрировать в тесноте. Это часто ставит машины с резиновыми шинами в невыгодное положение, поскольку им нужно пространство для поворота. Гусеничные машины сконструированы таким образом, чтобы разворачиваться в пределах своей площади или радиуса. Они могут двигаться по кругу без движения вперед или назад, тормозя одну гусеницу и ускоряя другую. Машины с гусеницами также могут перемещаться из стороны в сторону, что невозможно для установленных на колесах.

Устойчивость машины – еще один фактор, который следует учитывать при выборе гусениц или шин. Гусеничные машины имеют большую площадь основания и значительно больший контакт с землей, чем колесные машины. Из-за тяжелой ходовой части, встроенной в гусеничные машины, они имеют более низкий центр тяжести, чем более высокие и нестабильные машины с резиновыми шинами.

Устойчивость имеет решающее значение при работе на неустойчивой почве и склонах. Массивный контакт гусениц с землей создает значительное трение, которое стабилизирует механизмы, когда силы тяжести тянут их вбок и вниз. Колесные машины не обладают этим качеством – они легко скользят и скользят по склонам, проваливаются в рыхлую и влажную почву.

Тяга, защита, подвижность и устойчивость – основные отличия гусеничной техники от колесной техники. Все они имеют преимущества, которые вы должны в равной степени учитывать при принятии решения об аренде, но у обоих типов есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее преимущества гусеничной техники. Затем мы сравним преимущества колес.

Преимущества гусеничного оборудования

У гусеничного оборудования

есть очевидные преимущества по нескольким причинам. Эти причины включают мобильность в определенных приложениях, тягу и стабильность, а также защиту приводов и работающих компонентов. Есть и другие важные моменты, которые следует учитывать при аренде гусеничной техники.

Вот некоторые соображения:

  • Сезонные проблемы важны. Гусеничное оборудование может попасть на стройплощадки раньше весной в районах, где наблюдается таяние и паводки. Гусеницы будут плыть по мокрой и сырой земле, а колеса просто не смогут выдержать вес машины и груз.Это означает более длительное рабочее окно и больший потенциал для получения прибыли.
  • Меньшее время простоя – еще одно преимущество гусеничных машин. Эта оценка включает простои из-за сезонных ограничений, а также поломки и ремонт. Гусеницы созданы, чтобы быть жесткими там, где у шин есть свои ограничения. В суровых условиях шины легко проколоть и спустить воздух. Боковые толчки могут вызвать выскакивание шин из-за обода. Когда это происходит, шины могут порваться и растерзаться, чего не происходит с гусеницами.
  • Более плавный ход испытан на гусеничных машинах. Их длинные основания и массивные следы позволяют поглощать энергию лучше, чем у колесного оборудования. Операторы получают выгоду от комфорта езды, так как они с меньшей вероятностью столкнутся с неровностями, провалами и впадинами.
  • Гибкость – еще одно преимущество, которое вы можете получить с гусеницами. Гусеничные машины могут эксплуатироваться практически в любых рабочих условиях, некоторые из которых не годятся для машин с резиновыми шинами. Гусеничная машина может путешествовать от болот до голых участков.При работе на чувствительных участках, например на участках с улучшенными характеристиками, вы можете оборудовать свою машину удобными для улицы резиновыми шипами или целыми гусеницами.
  • Последовательность – еще одно преимущество аренды гусеничного оборудования. Колесные машины испытывают «скачок мощности», который происходит, когда одна или несколько шин теряют сцепление с дорогой и вырываются из нее. Эта проблема прерывает работу, а также может быть опасной потерей контроля. В гусеничных машинах не бывает скачков мощности. Они остаются последовательными в передаче энергии на Землю и сохраняют контроль.

Обычное гусеничное оборудование включает:

Преимущества колесной техники

У каждой строительной техники есть свое место и предназначение. Гусеничные машины, безусловно, имеют широкое применение и пользуются огромной популярностью у операторов, которые знают, где гусеницы лучше всего подходят. Опытные операторы оборудования знают ограничения пути.

Им также известны эти преимущества машин с резиновыми шинами:

  • Рентабельность трудно поспорить, сравнивая гусеницы и гусеницы.шины. Капитальные затраты на приобретение и аренду колесной техники ниже, чем на приобретение аналогичного оборудования с гусеницами, из-за дорогостоящей ходовой части, необходимой для гусеничной техники. Колесные машины должны поглощать только шины, ступицы и тормоза, а не ту массу опоры, которая необходима для гусеничного оборудования.
  • Техническое обслуживание меньше для оборудования с резиновыми шинами. Меньше движущихся частей, что приводит к меньшему износу, а значит, и к меньшему ремонту. Обслуживание приводных систем, которые вращаются, а не скользят, происходит быстрее и дешевле.Эта скидка означает уменьшение операционных накладных расходов, что отражается на чистой прибыли.
  • Транспортировка проще с техникой на колесах. Оборудование с резиновыми шинами часто можно перевозить с места на место, а не на прицепе, запряженном дополнительным грузовиком. Этот фактор экономит деньги и время, необходимое для вызова грузовика и прицепа, а затем их загрузки, отправки и разгрузки.
  • Срок службы больше с колесной техникой. У машин, построенных на гусеницах, меньше часов жизненного цикла в системе привода по сравнению с машинами, установленными на шинах.Ступицы, тормоза и резиновые шины служат дольше, что продлевает срок службы оборудования. Ремонты и замены требуются реже, когда шина движется.
  • Универсальность – еще один фактор, который следует учитывать при выборе оборудования с резиновыми шинами. Большинство колесных машин универсальны, поскольку они могут быть оснащены разнообразным навесным оборудованием. Этот атрибут делает их полезными для множества применений, от рытья траншей и рытья траншей до разбрасывания материала и вспашки снега. Вы даже можете оборудовать колесные машины скользящими гусеницами, превратив их в универсальные гусеничные машины там, где это необходимо.

К обычному колесному оборудованию относятся:

Какой тип оборудования мне подходит?

Мы рассмотрели преимущества гусениц по сравнению с шинами с учетом важности применения принципов устойчивости, мобильности, сцепления и защиты при принятии решения о том, какой тип оборудования вам подходит. Опять же, все сводится к вашим собственным уникальным потребностям, которые зависят от разных обстоятельств.

Это зависит от ваших конкретных требований к работе и местоположения рабочего места.Это также в некоторой степени зависит от квалификации вашего оператора и от выделенного времени. Это помогает точно подумать, как вы собираетесь использовать арендованное оборудование. Вот несколько сценариев, в которых гусеничные и шиномонтажные машины лучше всего подходят для облегчения процесса предвидения.

1. Весенний ландшафтный дизайн

Вы делаете пейзажную работу ранней весной и вам нужно обработать органический материал до грубых сортов. Земля мокрая и сырая, и в засушливую погоду не видно дождя, но работы необходимо завершить к весеннему посеву газонов.Лучшим выбором оборудования будет компактный гусеничный погрузчик или CTL. Широкое распределение веса от гусениц позволит ему плавать по рыхлым материалам, в то время как колесная машина утонет и образует колеи.

2. Засыпка фундамента

Задача – засыпка вновь залитого фундамента. У вас грубый, сухой и легко дренируемый материал, но его можно уложить на улицу только самосвалом. Эта ситуация требует, чтобы вы совершали много поездок, неся ведра с гравием с тротуара, через тротуар, а затем перепрыгивали через новые бетонные стены для размещения.Несомненно, вам будет лучше использовать быструю и щадящую машину, например, мини-погрузчик с бортовым поворотом (SSL) с резиновыми колесами.

3. Рытье траншей

Работа включает рытье траншей для ремонта и замены забившейся дренажной системы по периметру фундамента старого дома в устоявшемся районе. Вы хотите нанести минимальный сопутствующий ущерб, а пространство для маневра ограничено. Выбор мини-экскаватора на резиновых гусеницах будет разумным выбором. Он проползет по фундаменту и повернется в пределах своего радиуса.Ущерб газону и ландшафтам будет минимальным.

4. Расчет лота

Это более крупный контракт. Вам нужно очистить участок от деревьев с уклоном и почистить щеткой, а затем вырыть яму для фундамента нового дома. Для этой работы требуется более крупный экскаватор с гусеницами. Он справится со всем, что вы можете в него бросить, будет устойчивым на склоне и не боится повредить уязвимые шины острыми палками и камнями. Выберите размер экскаватора в зависимости от предполагаемого количества перемещаемого материала.

5.Рытье канав

Мы снова находимся здесь на колесах с работы на оживленном шоссе. У вас есть прочная ровная поверхность для работы, но нужно уважать общественный тротуар. Выбор экскаватора с резиновыми шинами – логичный выбор. Он легко катится и не вызывает повреждений там, где экскаватор на гусеничном ходу прогрызет асфальт.

6. Гравийные карьеры

Прекрасный пример тяжелой техники, где шины – единственное решение, – погрузчики, работающие в гравийных карьерах.Большие фронтальные погрузчики одновременно обрабатывают несколько ярдов материала. Им нужна скорость, чтобы шины позволяли грузовикам вращаться и сокращали время пит-стопа. Ровные поверхности в ямах подходят для высоких центров тяжести, а предсказуемое основание обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Ямы также представляют собой низкий риск проколов шин. Эта ситуация делает гусеничную машину непригодной для использования.

Позвольте MacAllister Rentals помочь вам в выборе: гусеницы против шин

Эти шесть сценариев представляют собой лишь несколько сотен возможных ситуаций, в которых используются гусеницы и шины.Каждая ситуация немного отличается, но все они принимают во внимание, какое сцепление необходимо, насколько устойчива почва, требования к мобильности и какой уровень защиты силовой установки необходим. Эта комбинация сужает ваш выбор и направляет вас либо в направлении шины, либо в направлении трека.

MacAllister Rentals поможет вам сделать выбор. Мы всегда готовы подобрать подходящее арендованное оборудование для вашей работы. С 1999 года наши профессиональные сотрудники помогают клиентам решить, нужна ли им строительная техника с гусеницами или колесами.Мы – дилеры Caterpillar®, которые поставляют качественное арендованное оборудование Cat® в Индиана и Мичиган.

MacAllister Rentals гордится техникой Cat. Будь то колесная техника или гусеницы, компания MacAllister Rentals готова дать вам полезный совет и предоставить услуги в отношении всей линейки продукции Cat. Свяжитесь с MacAllister Rentals сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о выборе гусениц или колес для вашего следующего проекта.

Руководство по выбору оборудования для производства шин

: типы, характеристики, применение

Оборудование для производства шин предназначено для профилирования и изготовления шин.Шины производятся с использованием различного оборудования для смешивания, экструзии, каландрирования, резки, сборки и контроля. Оборудование часто адаптируется к индивидуальным производственным потребностям.

Материалы

Приготовление смеси – это соединение всех ингредиентов, необходимых для смешивания партии резиновой смеси. Каждый компонент шины имеет различное применение и может потребовать смешивания различных ингредиентов, чтобы компонент мог наилучшим образом выполнять свою работу.Смешивание – это процесс объединения всех ингредиентов с помощью механической работы для их смешивания в однородное вещество. Смешивание выполняется в три или четыре этапа, чтобы добавить ингредиенты в желаемом состоянии.

Производство

Большинство деталей покрышки изготавливаются с помощью экструдера. Компоненты шины, такие как протектор, боковина и вершина, получают путем пропускания неотвержденной резиновой смеси через экструдер для придания формы протектору или профилям боковины шины.Экструзия – одна из наиболее важных операций в процессе производства шин, поскольку она обрабатывает резиновые смеси, полученные в результате операции смешивания, а затем подготавливает различные компоненты для операции сборки шин. Экструдер в процессе производства шин представляет собой систему шнекового типа, состоящую в основном из цилиндра экструдера и головки экструдера.

Каландры также являются ключевой машиной при создании шин. Каландрирование включает прессование смеси в тонкие листы с помощью каландровальной машины.Тканевые календари и стальные календари производят тонкие листы вместе со стальными шнурами. В каландрах используется последующее оборудование для резки и нарезки каландрированных листов. Каландры используются для производства слоев и ремней кузова шин.

Сборка

Шина создается роботизированной машиной, называемой шиномонтажной машиной (TBM). TBM собирает все полуфабрикаты, такие как протектор, боковина, внутренняя облицовка, слой кузова, борт и корпус корда вместе для сборки зеленых шин.На данный момент шины еще не вулканизированы и называются «зелеными» шинами.

Автор видео: Jhon Jason

Шина изготавливается на плоском барабане в два этапа. На первом этапе внутренняя облицовка оборачивается вокруг барабана, и сверху наматывается первый основной слой, за которым следует второй основной слой. Узлы бортов устанавливаются, и баллон на барабане надувается и вдавливается с обоих концов барабана, заставляя слои корпуса покрывать узлы бортов.Затем секции боковины прижимаются с обеих сторон.

На втором этапе процесса изготовления шины используется другая машина для наложения ремней, нейлонового колпачка и материала протектора поверх первого этапа. На этом этапе шина все еще нуждается в вулканизации, потому что на ней нет рисунка протектора.

Отверждение – это процесс приложения давления и нагрева к зеленой шине в форме для придания ей окончательной формы. После закрытия формы прикладывается давление, чтобы зеленая шина стекала в форму, принимая рисунок протектора и надписи на боковинах, выгравированные на форме.Как только шина затвердевает, внутреннее давление сбрасывается, и форма открывается. Затем шина может быть помещена в PCI или насос для накачивания после отверждения, который удерживает и накачивает шину до тех пор, пока она полностью не остынет.