Шины из полиуретана для легковых автомобилей: Товары оптом на Alibaba.com – полиуретановые шины для легковых автомобилей

Содержание

Колеса будущего — невероятные технологии автомобильных шин нового поколения

Поскольку за последнее время на автошины старого поколения серьезно возросла нагрузка из-за высоких скоростей, смены покрытий и дорожных условий, среди производителей давно ведется дискуссия о производстве модели шин будущего.

Обновленные модели от разных брендов часто противоречат друг другу, имеют необычные концепции и формы. Однако, несмотря на отличия прототипов, новое автомобильное колесо сильно отличается от классической версии. Оно обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием в разных условиях, подходит для одновременно безопасной езды по асфальту, бездорожью, бетону или по мокрой дороге. Шины будущего не боятся механических повреждений, могут эксплуатироваться даже после прокола или сильных боковых порезов.

Колеса будущего, как их представляют сегодня

Южнокорейские производители активно разрабатывают шины нового поколения, которые имеют адаптивный и подвижный протектор.

Они представлены в качестве моделей для легковых и грузовых машин, подходят для поездок на дальние расстояния по дорогам с разным, в том числе неравномерным покрытием. Преимущество разработки заключается в адаптации шины к дорожным условиям. Представленное поколение разрабатывается для некачественных дорог – новые автошины меняют площадь сцепления с дорогой для вхождения в поворот на большой скорости и при прохождении обледенелых участков.

Дополнительная амортизация слоя обеспечивает свободную езду по бездорожью, поэтому новое поколение превосходит существующие модели. Они же смогут стать и гоночными сликами при необходимости, так как колеса смогут менять свойства при виражах и активно подруливать внутрь поворота.

Колеса с резиновыми спицами

Над поколением шин будущего работают и американские производители, разрабатывающие модели для поездок на больших скоростях. Новые модели состоят из резиновых спиц с необычным сечением, которые соединяют внешнюю сторону обода с внутренней частью.

Они полностью заменяют классическое наполнение воздухом, поэтому не боятся ни проколов, ни боковых порезов. Автошины будущего не только не уступают по своим ходовым качествам предшественникам, но и значительно превосходят их.

Современное поколение покрышек при воздействии воздуха прогибается в зоне спиц, что приводит к изменению обода. Конструкция обеспечивает быстрый возврат к прежней форме благодаря эластичным спицам. Модель будущего отлично преодолевает неровности, имеет высокую амортизацию, что обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния по дорогам с разным покрытием.

Сенсорные шины нового поколения

Некоторые производители шин видят будущее с сенсорными датчиками, которые в режиме реального времени считывают дорожную ситуацию и подстраиваются под условия. Они мгновенно распознают смену покрытия, предотвращают потерю площади пятна контакта. Благодаря уникальной форме колеса, которое напоминает покрышки мотоцикла, эта модель отлично держит дорогу на высокой скорости и при вхождении в повороты.

Наличие высоких и узких шин будущего для установки на переднюю ось и асимметричного рисунка для задней части увеличивает безопасность вождения. Этого удалось добиться благодаря быстрому отводу влаги из пятна контакта и лучшего сцепления покрышки с дорожным полотном.

Футуристичные концепты захватывают дух и привлекают внимание мирового автомобильного сообщества, однако эти модели пока остаются в разработке, проектируются для новых автомобилей и дорог будущего.

Расскажем и еще об одном уникальном концепте в мире шин – безвоздушных шинах.

Безвоздушная шина

Над созданием нового поколения автопокрышек занималось главное военное ведомство США. Изначально улучшенные шины предназначались для тяжелой техники, которая регулярно передвигается в сложных условиях. Уже после технологию колеса без воздуха стали использовать в гражданском производстве. Массовой разработка будущего стала не сразу из-за слабых сторон, которые вскоре были устранены.

Первыми недостатками, помимо низкой грузоподъемности, специалисты отмечали наличие вибраций при езде на высокой скорости, а также отсутствие регулировок жесткости.

Доработанные колеса обеспечивают высокую проходимость техники. Новые баллоны устойчивы к пробоинам, сохраняют рабочие характеристики даже при сильном повреждении основания. Обновленное поколение можно эксплуатировать даже после деформации структуры более чем на 30%. При изготовлении используются огнестойкие материалы, поэтому шины устойчивы к экстремальным температурам.

Популярные модели шин

Конструкция безвоздушных шин

Новые модели представляют собой колесо, внутри которого установлены резиновые простенки. Они обеспечивают прочность обновленного поколения и возможность эксплуатации без воздуха. Они имеют структуру ячеек, резиновое основание, от которого распределяются прочные спицы, выполненные на основе полиуретана. Сам каркас собирается из множества пластин, изготовленных из каучука. Технологии будущего позволяют нам создавать уникальные модели, способные быстро принимать первоначальную форму даже после серьезной деформации.

Безвоздушные шины можно разделить на несколько типов:

  • Закрытые колеса. Со стороны они не отличаются от легковых автомобильных шин. Однако внутри покрышка заполняется специальным наполнителем – стекловолокном.
  • Открытые модели. Основа крепится на ось. Хомут, состоящий из ячеек или спиц, размещается по верхней части, что обеспечивает устойчивость автопокрышки к деформации при высоких нагрузках.

Колеса, выполненные на основе каучука, оптимальны для эксплуатации на легковых автомобилях. Благодаря изменению поперечной жесткости, можно подбирать шины будущего под условия эксплуатации и контролировать нагрузки.

Область применения шин нового поколения

Безвоздушные колеса должны получить широкое распространение в будущем, однако сегодня новое поколение нельзя считать доработанным и совершенным, чтобы запускать массовое производство. Шины все еще имеют недостатки, которые производителям еще только предстоит победить.

Поскольку колеса еще во многом не доработаны, они чаще используются на военной технике. Это связано с тем, что шины будущего в таких условиях получают меньше нагрузки, поэтому водители не подвергаются опасности. Встретить такие колеса на новом городском автомобиле сейчас невозможно.

Несмотря на это, технология будущего активно используется при оснащении легкого транспорта. Колеса, пришедшие на смену старому поколению, ставятся на газонокосилки, скутеры, мопеды, экскаваторы, погрузчики, велосипеды или самокаты. Это демонстрирует хороший потенциал колес, которые могут в ближайшее время стать массовыми. Однако внедрение шин будущего в новые сферы возможно только в случае, если производители продолжат работу над исправлением недостатков колес.

Преимущества шин нового поколения

Технологии будущего позволяют создавать шины нового поколения по своим качества схожими с пневматическими колесами. В ходе испытаний безвоздушные шины демонстрируют лучшую управляемость на разных покрытиях по сравнению с обычными моделями. Они отлично держат дорогу при вхождении в поворот на скорости, устойчивы к механическим повреждениям.

Новое поколение отличается:

  • Ресурсом. Шины, сохранив не более 70% структуры состава, сохраняют такую же устойчивость на дороге, как при 100% целостности полиуретана.
  • Отсутствием необходимости обслуживания. В них не нужно проверять давление, поскольку автопокрышки не подвержены проблеме прокола.
  • Небольшим весом. Конструкция новых моделей положительно сказалась на весе колеса, что упрощает его замену.
  • Защищенностью диска от деформации. Поколение подходит даже для езды по бездорожью. Поскольку покрышки повторят форму грунта, это препятствует их износу при нагрузках.

Безвоздушные шины в скором времени будут востребованы для комплектации гражданских автомобилей. Доступные тесты и преимущества моделей показывают, что новые колеса имеют более сбалансированные технические характеристики, которые повышают безопасность и маневренность в разных условиях.

Все о шине


Маркировка шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля…


Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка)…


Американская маркировка шин

Американская система обозначения для легковых шин практически совпадает с европейской за исключением букв перед цифровым индексом (например, P195/60R14), которые по американской системе P-metric, обозначают индекс назначения покрышки…


Классификация шин

Для выбора качественной автомобильной резины и сокращения риска финансовых потерь необходимо разобраться в значении маркировок, находящихся на боковой поверхности шины. ..


Конструкция шины

Современные шины – многообразная система, которая состоит из совокупности разнообразных элементов…


Индекс нагрузки шин

Индекс несущей способности автомобильной шины – это максимальная грузоподъемность, допустимая для определенной автопокрышки…


Индекс скорости шин

Индексом скорости обозначается величина, указывающая на максимально допустимые скоростные показатели для конкретной модели автомобильной шины…


Омологация шин

Омологация – это подбор производителем комплекта шин под определенную модель автомобиля таким образом, чтобы они соответствовали техническим характеристикам машины и обеспечивали максимально возможные показатели при вождении…


Срок годности шин

В вопросе времени износа покрышек многих волнует срок годности именно их зимних представителей, резина которых мягче, по сравнению с летними…


Дата изготовления шин

Приобретая комплект шин, для каждого водителя важным моментом является убедиться в том, что он приобретает автопокрышку текущего года. ..


Самые тихие шины

При выборе автомобильных покрышек водители нередко руководствуются количеством шума, которые воспроизводит резина…


Глубина протектора летних шин

От глубины протектора автопокрышек зависят многие характеристики: сцепление с дорожным полотном, уменьшение возможности возникновения аквапланирования…


Глубина протектора зимних шин

Рисунок зимней автомобильной резины – один из гарантов безопасного вождения при гололеде или заснеженном дорожном покрытии…


Глубина протектора новых шин

По глубине протектора определяют качество автомобильных шин, их характеристики, предугадывают, как покрышка может проявить себя в различных дорожных ситуациях…


Грыжа на шине

Грыжей на шине называется вздутие участка автомобильной резины, которое было вызвано некоторыми факторами…


Трещина на шине

Небольшие трещины на автомобильном колесе не причисляются к запрещенным повреждениям, при которых езда запрещена. ..


Шины бу

Одним из вариантов, который допускает автолюбитель при выборе нового набора автомобильных покрышек, являются колёса, уже бывшие в употреблении…


Обозначения шин

Обозначения автомобильных колес, указанные на боковой части покрышки, показывают значения различных параметров шин…


Как выбрать шины для внедорожника

Для выбора подходящего комплекта автомобильных шин необходимо определиться с техническими характеристиками внедорожника и потребностями его владельца…

3D-Druck-Technologie für Schalensitze – Porsche Innovations

Porsche производит революцию в мире спортивных сидений: разработанная компанией концепция сиденья-ковша, которое распечатывается на 3D-принтере, предлагает инновационную альтернативу обычной обивке. Центральная часть подушки и спинки сиденья частично изготавливается методом печати на 3D-принтере. В будущем клиенты смогут выбирать один из трех уровней жесткости (высокий, средний, низкий). Тем самым производитель спорткаров в очередной раз подчеркивает свою тесную связь с автоспортом: адаптируемое спортивное сиденье следует принципам индивидуальной подгонки, используемым в автоспорте.

«Сиденье является связующим звеном между человеком и автомобилем, и поэтому оно очень важно для точной, спортивной управляемости. Поэтому в гоночных автомобилях уже давно используются индивидуальные, подобранные специально для водителя сиденья-ковши, – говорит Михаэль Штайнер, член правления Porsche, отвечающий за исследования и разработки. – Сиденье, изготовленное с использованием 3D-печати, позволяет нам в очередной раз воплотить наши автоспортивные технологии в серийном автомобиле». Наряду с практически гоночной эргономикой это сиденье отличается уникальным дизайном, малым весом, улучшенным комфортом и пассивным климат-контролем.

Сиденье было создано на базе облегченного сиденья-ковша Porsche с использованием сэндвич-конструкций: базовая конструкция из вспененного полипропилена (EPP) склеивается с дышащим комфортным слоем из комбинации материалов на основе полиуретана, которая производится на 3D-принтере с использованием аддитивных технологий. Наружная часть концептуального сиденья изготовлена из материала Racetex с обширной перфорацией. Это позволяет создать оптимальный микроклимат. Специальные окошки позволяют увидеть цветные детали решетчатой структуры, напечатанной на 3D-принтере, и придают сиденью-ковшу совершенно уникальный вид.

Уже с мая 2020 года это сиденье доступно по программе Porsche Tequipment для водителей моделей 911 и 718. При этом предложение пока ограничено 40 прототипами, которые в сочетании с 6-точечными ремнями безопасности предназначены для использования в европейских гонках. Отзывы клиентов учитываются в дальнейшем процессе работы над сиденьем. Потом с середины 2021 года эти сиденья-ковши, получившие допуск к эксплуатации в дорожных автомобилях, можно будет заказать через Porsche Exclusive Manufaktur в трех вариантах жесткости и различных цветах. В долгосрочной перспективе эта технология, если в этом будет заинтересованность, может обеспечить абсолютно индивидуальный подход. Наряду с расширенным предложением цветов будет возможно выпускать сиденья, адаптированные к индивидуальным особенностям отдельных клиентов.

Бесплатная доставка спецшин по Москве и Области!: Полиуретан

Шины с заполнением работают дольше.
Температура протекторной части у шины, заполненной полиуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением. По данным компании Arnco даже после 47 часов непрерывной работы погрузчика при максимально допустимой нагрузке и с максимально допустимой скоростью следов разрушения шины и полимера замечено не было. Работа шины с более низкой температурой имеет наибольшую ценность для показателя себестоимости работы, поскольку напрямую связана со скоростью износа протектора. Уменьшая рабочую температуру шины, мы уменьшаем скорость износа протектора и наоборот, чем выше температура, тем быстрее изнашивается протектор.

Шины, заполненные полиуретаном, берегут трансмиссию и здоровье оператора машины.
Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном, поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.

Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании.
Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине приводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, но при этом отнимает рабочее время оператора.
Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном, нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.

Подводя итог, хочется заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины — это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники.
Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полиуретана и давления.

Одно из главных свойств шины — способность поглощать удары. Наибольшей амортизацией обладают пневматические шины, но из-за возможности проколов они не являются самыми надежными. Цельнолитые шины защищены от проколов, но значительно уступают пневматическим шинам по многим показателям — комфортности езды, эластичности, сопротивлению качению, плавности хода и т.д. Пневматические шины заполненные полиуретаном — компромисс, позволяющий сохранить многие их свойства и гарантировать безаварийную работу в течении длительного срока эксплуатации.

Технология Amerityre: полиуретановая легковая шина прошла первое испытание | 2007-12-01

Полиуретановая легковая шина от Amerityre Corp. успешно прошла новый правительственный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) № 139. Приведет ли это к смене парадигмы в производстве шин? Время покажет.

Генеральный директор и президент Amerityre Гэри Беннингер оптимистичен, однако, что его процесс, который плавно трансформировался в промышленное производство шин и восстановление протектора, будет работать в более широком масштабе.Дизайн Run-Flat бренда Arcus, прошедший государственные испытания, является одним из двух прототипов шин, разработанных компанией на сегодняшний день.

Компания Amerityre представила шину Arcus на выставке SEMA Show, где MTD сидел вместе с Benninger.

«Мы люди материальные, — говорит он. «Мы собираемся сделать нашу пневматическую автомобильную шину доступной для людей, которые готовы двигаться вперед вместе с нами для развития этой технологии.Потенциальные партнеры действительно должны подтвердить его для себя». FMVSS № 139 является обновленной версией FMVSS № 109. Новый стандарт проводит испытания как на высокую скорость, так и на долговечность на более высоких скоростях, чем старый стандарт.

Кроме того,

Беннингер говорит, что преимущества легковых шин, изготовленных из запатентованного полиуретанового эластомера Amerityre, а также слоев, бортов и брекеров по сравнению с резиновыми шинами, заключаются в более длительном сроке службы протектора, значительном снижении качения. сопротивление и более экологически чистый состав.«Полиуретан — инертный материал. Он не разлагается».

Плоские пятна, проблема, с которой в прошлом сталкивались полиуретановые шины, ограничены, поскольку материал остается таким же стабильным, как резиновая шина при более высоких температурах.

«Мы ожидаем небольшой экономии средств», — говорит он. «Материала, вероятно, будет немного больше, но мы более чем компенсируем это за счет экономии на производственном процессе. Вы должны сделать его по-другому, потому что это жидкость».

Amerityre также разработала камеры с закрытыми ячейками (т. е., более низкая плотность) полиуретановые материалы, которые использовались для производства шин для тележек для гольфа, тачек, инвалидных кресел, тележек, тележек для багажа в аэропортах и ​​велосипедов. Компания также занимается продажей наполнителей для шин.

Кроме того, компания недавно передала лицензию на технологию изготовления протекторов компании Desert Research Technology Inc., которая будет производить шины для своих транспортных средств по песку. По словам Беннингера, Desert Research сможет изменить рисунок протектора и форму грунтозацепов на резиновом каркасе по своему усмотрению, чтобы улучшить характеристики шины.

Он говорит, что китайский партнер строит завод по восстановлению больших шин OTR с использованием технологии Amerityre. «В настоящее время мы доставляем ему самую большую из известных машин для заливки полиуретана. Она способна подавать 3000 фунтов полиуретана в минуту».

По словам Беннингера, массовое производство легковых полиуретановых шин больше не является несбыточной мечтой. «Мы прошли через доказательство концепции».

[PAGEBREAK]

General Grabber HTS

Continental Tire North America Inc.(CTNA) дополнит линейку шин General Grabber для легких грузовиков и внедорожников выпуском Grabber HTS во втором квартале 2008 года. По словам дизайнера продукции CTNA Мэтта Лэмба, компания заимствует технологии компаундирования и разработки шин, полученные при производстве гоночных шин Grabber. «Состав и конструкция… напрямую влияют на долговечность шоссейной шины.”

Разработка долговечной шины с мокрым и сухим сцеплением требует баланса, говорит Лэмб. “Мы рассматриваем конфигурации ламелей, которые улучшат характеристики в различных погодных условиях. Вот почему вы увидите три различных типа ламелей в рисунке протектора Grabber HTS». (Концепция тройных ламелей Continental

находится на рассмотрении.) Шина имеет конструкцию кузова, усиленную Duragen, которая включает в себя следующее:

* сверхвысокопрочная система стальных ремней (система Nano Pro-Belt).

* Уникальный рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью с высоким коэффициентом растяжения для снижения напряжения. «Скосы по краям блоков помогают уменьшить воздействие блоков протектора на дорожное покрытие», — говорит Лэмб.

* Волокна Micro-Sync, которые связывают резиновую смесь с армирующими материалами.

HTS будет выпущен в 33 типоразмерах S и T в диапазоне от 265/70SR15 до 275/45SR20. Это включает в себя один размер V (275/55R17) и семь размеров LT.

Еще 33 типоразмера от 255/70SR15 до 275/60SR20 будут представлены в третьем квартале 2008 года.

Помимо HTS, линейка Grabber включает Grabber AT2 и Grabber UHP. По словам директора по маркетингу CTNA Трэвиса Роффлера, в ближайшие два года компания заменит AT2 на шину следующего поколения.

[PAGEBREAK]

GITI’s Champiro, Adventuro

«Мы вводим новые продукты и добавляем ценные маркетинговые программы, чтобы помочь нашим дилерам», — говорит Том Адамс, директор по маркетингу GITI Tire (USA) Ltd. Последними новинками компании являются шина Champiro 528 для внедорожников и шина для легких грузовиков Adventuro A/T II.Champiro 528 доступен в шести размерах с рейтингом V:

20 дюймов: 275/45R20, 285/50R20, 295/50R20 и 275/55R20.

22 дюйма: 285/45R22 и 305/45R22.

В дизайне протектора шины используются прогрессивные элементы для повышения управляемости. Кроме того, обтекаемые канавки под большим углом помогают рассеивать воду даже на высоких скоростях.

Направленная всесезонная шина также имеет широкий профиль каркаса и конструкцию с переменным шагом «для комфортной и бесшумной работы», по словам компании.

Adventuro A/T II доступен в восьми размерах LT с рейтингом S. (Хотя A/T II имеет одинаковые размеры с Adventuro A/T, линейка A/T не исключается.)

Он имеет непрерывные центральные блоки и открытые плечевые канавки с широкими выступами, а также полностью нейлоновый колпачок. слой.

Адамс говорит, что третья новая шина, Runway Enduro M/T, «хорошо зарекомендовала себя в TAG (Tire Alliance Groupe)».

GITI также представила свой веб-портал для дилеров, который позволяет клиентам просматривать упаковочные листы, просматривать каталог продукции компании, получать счета-фактуры, отслеживать заказы и обменивать «GITI Bucks» на рекламные товары.

[PAGEBREAK]

Vredestein Quatrac 3

Vredestein Tyres North America Inc. заявляет, что вывела свой Quatrac 2 на новый уровень. Результатом стала асимметричная всесезонная шина Quatrac 3.

По словам менеджера по продажам Vredestein Эла Смоука, шина следующего поколения имеет зимнюю и пассажирскую стороны. «Это новая эволюция всесезонных шин».

Внутренняя часть шины имеет открытую зимнюю структуру протектора с волнообразными ламелями.Его крайняя летняя сторона имеет более низкий коэффициент воздухообмена (больше резины, меньше воздуха) и небольшое количество прямых ламелей. В летних условиях это обеспечивает дополнительное сцепление с внешним плечом как на сухой, так и на мокрой поверхности.

На Quatrac 3 нанесены как символ зимней шины Snowflake, так и стандартный символ M&S. Он доступен в размерах с рейтингом H и V. Размеры с рейтингом V варьируются от 195/65R15 до 225/45R17 XL. Также есть два стандартных размера: 195/55VR16 и 205/55VR16.

Высокоэффективная зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme также имеет новые размеры Run-Flat, которые будут соответствовать размерам Run-Flat для BMW и Mini-Cooper.Это 205/55HR16, 225/50HR17, 205/45VR17 и 225/45VR17.

Cooper Zeon LTZ

Первоначально шины Cooper Zeon LTZ будут продаваться только через Discount Tire Co. Однако, по словам представителя Cooper, цель состоит в том, чтобы сделать их доступными для других дилеров Cooper во втором квартале 2008 года.

Обладая вездеходной конструкцией, LTZ доступен в восьми типоразмерах с рейтингом S и повышенной грузоподъемностью в диапазоне от 285/60R18 до 305/35R24.

Рисунок протектора имеет поперечные и окружные канавки, предназначенные для отвода воды от шины.Его плечевые выступы попеременно зубчатые и смещены для сцепления с песком и грязью.

[PAGEBREAK]

Toyo Proxes R1R

Toyo Tire (U.S.A.) Corp. представила шину с экстремальными характеристиками, предназначенную для спортивных купе и седанов. Proxes R1R обладает следующими характеристиками:

* динамический рисунок протектора в форме стрелы для отвода воды и улучшения характеристик на мокрой дороге.

* Широкая посадочная поверхность обеспечивает непревзойденную управляемость и агрессивный внешний вид.

* состав с высоким сцеплением, который работает вместе с каркасом, вдохновленным автокроссом, продуктом передовой технологии компьютерного дизайна Toyo Tmode.

* Защита обода, влитая в боковину, помогает защитить дорогие колеса от повреждения бордюрами.

* Боковой слой из высокопрочной стали, обеспечивающий быструю реакцию на рулевое управление.

* спирально намотанный верхний слой, который, согласно Toyo, «способствует стабильности на высоких скоростях».

Шина для уличного движения доступна в четырех размерах. Несколько дополнительных типоразмеров будут введены в середине 2008 года. Диапазон размеров будет охватывать диски диаметром от 15 до 18 дюймов.

[PAGEBREAK]

Импорт из Южной Кореи

Компания Nexen Tire America Inc. представила новую сверхвысокоэффективную летнюю шину N6000. Шина предназначена для спортивных автомобилей и содержит высокоэффективную смесь протектора, а также направленный рисунок протектора для дополнительного сцепления на мокрой поверхности. Он доступен в 16 размерах, от 35-й до 55-й серии по соотношению сторон и диаметру обода от 17 до 20 дюймов.

Компания Kumho Tire USA Inc. представила новую туристическую шину класса люкс Ecsta LX Platinum. Он будет доступен в течение первого квартала 2008 года в более чем 35 размерах H-, V- и W с номиналом от 14 до 19 дюймов в диаметре. Модельный ряд будет включать в себя два размера run-flat.

Шина отличается асимметричным рисунком протектора, трехмерными вафельными ламелями, цельным нейлоновым верхом и ограниченной гарантией на износ протектора на протяжении 60 000 миль.

В шинах Ventus V12 evo K110 компании Hankook Tire America Corp. используются новейшие технологии для максимального отклика на рулевое управление и повышения устойчивости на высоких скоростях как на сухом, так и на мокром покрытии.«Технология, разработанная на гоночной трассе, без проблем обеспечивает одну из самых плавных поездок», — сказал Дэйв Мартин, инженер по шинам со сверхвысокими характеристиками.

Шина выпускается в 59 типоразмерах с рейтингом Z для сверхнагруженных шин от 245/40R17 XL до 245/35R21 XL. Он также доступен в размере 285/35YR19.

Kenda Komet Plus

Новая Kenda Komet Plus — всесезонная шина с уникальными характеристиками, разработанными Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Они включают следующее:

* специальные концепции компаунда и конструкции каркаса.

* Эксклюзивная формула, добавляющая дополнительный слой набивки для комфорта при езде.

* усовершенствованная конструкция плечевой зоны, повышающая жесткость шины, что приводит к более равномерному износу.

Komet Plus доступен в размерах от 13 до 16 дюймов, в диапазоне от 155/80TR13 до 225/60HR16. Соотношение сторон варьируется от 80-й до 55-й серии с 185/55HR14.

[PAGEBREAK]

Внедорожные (!) шины

Выставка SEMA, возможно, была частью Недели автомобильной промышленности послепродажного обслуживания, но это не помешало производителям OTR и сельскохозяйственных шин не участвовать в TIA Performance Tyres & Торговая площадка колес.

Например, компания Titan International Inc. представила на выставке сельскохозяйственные шины марки Goodyear впервые с момента приобретения подразделения сельскохозяйственных шин Goodyear Tire & Rubber Co. в 2006 году.

Новые продукты OTR были представлены двумя китайскими компаниями. : Techking Tyres Ltd. (Циндао, PR) и Double Coin Holdings Ltd. (Шанхай, через Монровию, Калифорния, где базируется ее маркетинговое подразделение China Manufacturers Alliance LLC).

Компания Techking представила три большие шины OTR. Прочная конструкция шины ETLDD2 L5 с квадратным плечом обеспечивает устойчивость при движении и устойчивость к порезам. Агрессивный открытый рисунок протектора обеспечивает сцепление и тягу. Шина доступна в пяти радиальных размерах: 23,5R25, 26,5R25, 29,5R25, 29,5R29 и 35/65R33.

Рисунок протектора ETADT компании Techking разработан для обеспечения хорошего сцепления, плавучести и комфорта при эксплуатации. Он доступен в трех размерах: 26,5R25, 29,5R25 и 29,5R29.

Шина фирмы ETGC предназначена для использования на кранах, грузовиках, платформах и пожарно-спасательных машинах.Шина доступна в шести типоразмерах: 385/95R24, 385/95R25, 445/95R25, 445/80R25, 525/80R25 и 505/95R25.

China Manufacturers Alliance LLC (CMA) готовится продавать большие радиальные шины OTR в США. Его первые два предложения Double Coin:

1. REM-9, радиальная шина для горных работ. Тяговая шина изготовлена ​​из специального состава для работы в тяжелых горных породах. Он доступен в размере 24. 00R35.

2. REM-18, шина с проушинами для радиальных погрузчиков, размеры 35/65R33.. Широкий рисунок протектора шины имеет центральное верхнее ребро, обеспечивающее плавность хода.

«Мы начинаем производство в декабре, и они появятся на рынке в первом квартале 2008 года», — говорит Аарон Мерфи, вице-президент CMA. «И мы будем добавлять к линии».

[PAGEBREAK]

Масса внедорожных развлечений: Nitto разрабатывает Dura Grappler с расчетом на грузовые автомобили шина.Многие размеры линейки обычно ассоциируются с шинами повышенной проходимости.

Dura Grappler доступен в 15 размерах легких грузовиков, начиная от популярного LT235/85R16 и заканчивая необычным LT285/50R22. Шина имеет четырехреберный рисунок протектора с наклонными блоками и волнистыми ламелями для всесезонной эксплуатации.

«Это размеры E-нагрузки, поэтому вы можете поддерживать то же рекомендуемое давление накачки OE, которое требуется для систем контроля давления в шинах», — говорит Конрад Галамгам, директор технического отдела Nitto.

“Рынки однотонных и 3/4-тонных грузовиков резко выросли. Но наши приложения Plus-Zero – немного выше и немного шире – исторически выпускались только в размерах повышенной проходимости.”

Четыре типоразмера производятся с использованием новой технологии компании Dura-Belt: LT265/75R16, LT245/75R17, LT265/70R17 и LT275/65R18. Они оснащены тремя стальными брекерами, ограниченной гарантией на износ протектора в 45 000 миль и этикеткой Dura-Belt на боковинах.

Во втором квартале 2008 г. линейка LT будет дополнена четырьмя типоразмерами: LT285/75R17, LT305/70R18, LT325/60R18 и LT305/55R20.

Dura Grappler также доступен в одном P-метрическом (P265/65TR17) и двух метрических (265/60HR18, 275/55HR20 XL) размерах.

Шина является частью стратегии Nitto по сосредоточению внимания на определенных нишах, «и привнесении в них изюминки», — говорит Галамгам.

Безвоздушные шины Michelin для легковых автомобилей впервые представлены общественности

Мы сообщаем о технологии безвоздушных шин Michelin уже более 16 лет. Действительно, когда мы впервые написали о «Твиле» еще в 2005 году, он быстро стал самой популярной историей для того, что тогда называлось gizmag.ком.

Преимущества довольно очевидны: во-первых, вы никогда не остановитесь из-за прокола или разрыва шины – по словам Мишлен, около 200 миллионов шин каждый год рано отправляются на свалку благодаря этим шинам. Во-вторых, вам не нужно следить за давлением в шинах; это не только экономит ваше время, но и устраняет преждевременный износ, вызванный недостаточным накачиванием.

Их внутренние спицы легко настраиваются для достижения желаемых рабочих характеристик. Вы можете индивидуально настроить их жесткость при ускорении, торможении, прохождении поворотов и преодолении неровностей.Характеристики управляемости на неровностях можно даже настроить, чтобы исключить необходимость в отдельной подвеске на некоторых типах транспортных средств.

Вы можете проделать отверстия прямо в протекторе, чтобы вода могла стекать, что потенциально повышает устойчивость к аквапланированию. Для их изготовления требуется меньше сырья и меньше энергии, что делает их более безопасными для окружающей среды, и, по оценкам Мишлен, они прослужат в три раза дольше, чем обычные старые обручи.

Очевидно, их было нелегко коммерциализировать; 16 лет — это долгое и трудное рождение продукта, который явно интересует людей.Tweel, который заменяет все колесо в сборе, уже некоторое время доступен для различных внедорожников, но он еще не появился на дорогах.

Компания Michelin пригласила представителей общественности, чтобы испытать то, что оказалось довольно стандартным опытом вождения на шинах Uptis

Michelin

Michelin объединилась с GM для разработки и начала продаж безвоздушных шин для легковых автомобилей.Этот продукт, получивший название Uptis, представляет собой полноприводное решение, требующее специальных дисков. Michelin заявляет, что они будут выдерживать гораздо более сильные удары, чем обычная шина и колесо, и будут иметь «значительно» более длительный срок службы, при этом не добавляя дополнительного сопротивления качению, не чувствуя себя иначе для водителя и добавляя всего около семи процентов к весу. колесо – меньше, чем у существующих шин Run-Flat.

GM начнет предлагать Uptis в качестве опции для определенных моделей «уже в 2024 году», и партнерство работает с правительствами штатов США над получением разрешений регулирующих органов для использования на улицах, а также с федеральным правительством.

Недавно на выставке IAA в Мюнхене безвоздушная шина Uptis впервые была представлена ​​публике, в ходе которой «некоторые счастливчики из публики» имели возможность прокатиться на Mini Electric, оснащенном комплектом. Судя по всему, опыт был примерно таким же захватывающим, как езда на обычном комплекте шин, то есть совсем не очень интересным. Они ничем не отличались. Но в том-то и дело, что Мишлен надеется внедрить новую и улучшенную технологию без каких-либо изменений в пользовательском опыте.

Отсюда и это неловкое интервью с “Автомобильным образом жизни на YouTube мистером JWW” (Джеймс Уокер):

Опыт Uptis с мистером JWW

Источник: Michelin

Что нужно знать

Вы когда-нибудь задумывались, используете ли вы правильный тип шин для своего вилочного погрузчика? Или хотели узнать, когда необходимо заменить шину вилочного погрузчика? Обо всем этом и многом другом рассказывает сегодняшний пост.

Подушка Против. Пневматические шины для вилочных погрузчиков

Как правило: амортизирующие шины используются для внутренних работ, а пневматические шины – для наружных. Амортизирующие шины предназначены для гладких складских поверхностей или использования на открытом воздухе (только асфальт). Вилочные погрузчики с пневматическими шинами имеют больший дорожный просвет, чем грузовики с амортизирующими шинами, поэтому вы можете намного лучше передвигаться по гравию и другим неровным поверхностям.

Пневматические шины бывают двух видов: пневматические или цельнорезиновые. Пневматическая пневматика аналогична шинам, используемым на автомобилях и других легковых автомобилях.Цельнолитая пневматика имеет тот же размер, что и пневматическая пневматика, но изготовлена ​​из твердой резины. Твердые пневматики обычно используются в местах с большим количеством мусора и не могут быть проколоты гвоздями, винтами и т. д. Этот тип шин обычно используется на складах пиломатериалов, складах металлолома и строительных площадках и с годами стал промышленным. стандарт.

Должен ли я использовать гладкие или тяговые шины?  В целом гладкие шины обеспечивают лучшее сцепление на сухой поверхности и могут дать вам больше резины за потраченные деньги.Если ваша рабочая среда подвергается воздействию влаги, обычно лучшим вариантом является тяговая шина.

Если вы используете вилочный погрузчик с амортизирующими шинами на открытом воздухе, тяговые шины могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой и снизить вероятность «дробления» шин.

Обратите внимание : пандусы с металлическими зубьями могут повредить протекторные шины. С тяговым протектором зубья захватывают больше и отрывают выступы. Не заезжайте на грузовике с тяговыми шинами по пандусу с металлическими зубьями. На повреждение не распространяется гарантия производителя.

Можно ли поставить пневматические шины на грузовик с подушками? В общем, нет. Оси и шины зависят от рамы вилочного погрузчика и грузоподъемности. Производители вилочных погрузчиков создают вилочные погрузчики для безопасной работы с определенными колесами и шинами.

Единственным исключением являются автопогрузчики серий Toyota 7FBE и 8FBE. Эти модели специальной конструкции можно безопасно оснастить либо пневматическими, либо амортизирующими шинами с минимальными изменениями конструкции вилочного погрузчика.

Как насчет наполнения пеной? «Пенообразный наполнитель» является альтернативой сплошным шинам и обычно используется для предотвращения прокола шин при использовании пневматических шин в условиях, когда ваше оборудование подвергается воздействию гвоздей или других острых предметов. Пенный наполнитель также можно использовать там, где нет сплошной шины.

Пенный пломбировочный материал обычно заполняется и затвердевает в течение 2–3 дней. Пенопластовые и сплошные шины обычно можно использовать с вашими существующими колесами. Всегда следуйте спецификациям производителя и профессиональным рекомендациям местного дилера.

Могу ли я использовать цельные и пневматические шины на одном и том же вилочном погрузчике? Вы можете использовать цельнолитые шины на передней части подъемника, а надувные — на задней или наоборот. Вы должны использовать одинаковый тип шин на противоположных сторонах, ведущей и управляемой осях.

Какое давление воздуха следует использовать в шинах вилочного погрузчика? Требуемое давление воздуха находится на боковине шины. Если его там нет, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Специальные шины для вилочных погрузчиков

Стекловолокно – Из-за трения шины нагреваются при длительном использовании или на больших расстояниях. Поскольку шины в основном сделаны из резины, тепло не является хорошей вещью. Это может привести к тому, что шины вилочного погрузчика начнут терять целостность. Шины, пропитанные стекловолокном, обладают более высокой устойчивостью к воздействию тепла.Эти шины служат дольше и намного лучше соответствуют использованию и спросу.

Полиуретан — Когда вилочный погрузчик перемещает очень тяжелые грузы только на короткие расстояния, лучше выбрать полиуретановые шины, чем резиновые. Эти шины очень хорошо сохраняют свою целостность, и они, как правило, устойчивы к химическим веществам, что хорошо для вилочного погрузчика, который будет работать в зоне, где химические вещества регулярно попадают на пол.

Устойчивость к статическому электричеству – Некоторые производственные предприятия работают с материалами, которые являются легковоспламеняющимися или взрывоопасными.В результате статическое электричество должно быть максимально уменьшено или его следует избегать, особенно вокруг материалов, которые также выделяют легковоспламеняющиеся пары. Доступны шины, устойчивые к статическому электричеству, которые специально разработаны для предотвращения разряда статического электричества в таких условиях.

Холодная подготовка – Температура оказывает огромное влияние на производительность и срок службы шин для вилочных погрузчиков, и холод не является исключением. На цементных и плоских поверхностях может легко образовываться лед, вызывающий проскальзывание. Шины холодной подготовки с покрытием «орех» обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в таких условиях, гарантируя, что вилочные погрузчики могут работать по мере необходимости при перевозке грузов без риска.

Избегайте дешевых шин!  Шины более низкого качества выходят из строя гораздо быстрее, чем продукты более высокого качества. Неизбежные следы заноса при выполнении поворотов или перемещении тяжелых грузов в нескольких направлениях будут гораздо более заметными с шинами более низкого качества, что со временем создаст беспорядок на полу объекта. Шины, не оставляющие следов, предотвращают эту проблему и обеспечивают чистоту и профессиональный вид вашего объекта.

 

Когда менять шины вилочного погрузчика

Как правило, когда от надписи на шинах до верха шин остается менее одного дюйма, шину пора менять.Знаете ли вы: после того, как шина изнашивается на 40 %, вилочный погрузчик и водитель поглотят более 84 % удара, если он движется по неровной поверхности. Трансмиссии приходится работать намного усерднее, чтобы повернуть шины на одинаковое количество оборотов, что может привести к поломке. Замена шин — недорогой способ поддерживать погрузчик и оператора в хорошем состоянии!

Другие способы определения необходимости замены шин:


На некоторых шинах сбоку сбоку шины встроена страховочная линия, которая подскажет, когда пора заменить шину.Это пример новой сплошной пневматической шины Solid Deal Brand, где линия безопасности четко обозначена. Вы должны заменить шину, прежде чем она износится до линии безопасности.

Замените шины, если вы заметили повреждения в виде выкрашивания, разрыва или растрескивания, или если вы видите плоские участки. Поврежденные шины угрожают безопасности машины и оператора и должны быть заменены как можно скорее. Ниже приведен пример шины, которая сильно треснула и нуждается в немедленной замене.

Вот пример шины, которая имеет износ, порвалась и должна быть заменена.

Это пример шины, которая лопнула и нуждается в замене.

В этом примере на шине образовалось плоское пятно (левая сторона на 10 часов), и ее необходимо заменить.

Замена шин вилочного погрузчика может быть сложной задачей. Вы всегда должны доверять это обученным и квалифицированным специалистам по вилочным погрузчикам. Самостоятельные эксперименты могут быть очень опасными.Для ремонта и профилактического обслуживания в Северной и Центральной Калифорнии вы можете позвонить в нашу диспетчерскую службу по телефону 800-527-3746 или записаться онлайн.

Для расчета стоимости соберите информацию ниже и свяжитесь с любым из наших пяти офисов. Каждая услуга по замене шин включает в себя снятие и установку новых шин, а также утилизацию старых.

  • Модель
  • Серийный номер
  • Размер шины (отформованной в боковой и внутренней боковине
  • Соединение (обычно по цвету можно определить)

Мы надеемся, что это руководство поможет вам принять решение о покупке или замене следующего комплекта шин для вилочного погрузчика.Toyota Material Handling of Northern California имеет в наличии стандартные сменные шины в сборе для вилочных погрузчиков Toyota и домкратов для поддонов. У нас также есть обученные на заводе дорожные техники-установщики, которые могут заменить шины на месте для большинства марок и типов вилочных погрузчиков.

Пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн с любыми вопросами, или по телефону:
East Bay – Livermore (510) 473-8151
Fresno (559) 834-9500
Sacramento (916) 376-0500
Salinas (831) 757-1091

Автомобильные колеса Paul Gage Slot

ШИНЫ PAUL GAGE ​​ – Изготовленные вручную уретановые шины для превосходного сцепления на всех покрытиях. Серия PGT изготовлена ​​из уретанового компаунда с рейтингом по Шору 40 и представляет собой стандартные шины, которые подходят для многих моделей автомобилей. Колеса игровых автоматов Paul Gage имеют прочный состав, который хорошо держится на всех поверхностях и не требует склеивания. В шинах серии XPG используется более мягкий уретановый состав с рейтингом по Шору 20. Мягкий состав хорошо подходит для гладких поверхностей и является более эластичной шиной, которая может нуждаться в склеивании. Также не рекомендуется для автомобилей с тяговыми магнитами. Серия LM имеет больший внутренний диаметр 13 мм в разобранном виде (боковые стенки с более низким профилем).Однако при размещении на колесе они имеют тот же диаметр, что и стандартная шина PGT. Это возможно, потому что материал растягивается по-разному. Новая серия XLM имеет больший внутренний диаметр для облегчения установки. XD в конце номера детали означает СВЕРХГЛУБОКУЮ центральную канавку для центральных ребер большего диаметра, которые лучше подходят для многих колес нового стиля, используемых на многих новых автомобилях Carrera. XXD обозначает автомобильное колесо со слотами Paul Gage с ДАЖЕ ГЛУБОКОЙ центральной канавкой для шин с очень высоким центральным ребром.FF обозначает шины серии F1 с более толстыми боковинами. SE обозначает более округлую боковину с более узким пятном контакта. Это помогает установить полиуретановые шины для игровых автоматов, чтобы очистить некоторые кузовные работы, и придает некоторым моделям более уличный вид. V обозначает винтажную узкую шину с канавкой 2 мм. В серии CAR используется тот же уретановый состав, но они являются точными копиями оригинальных резиновых шин Carrera той же ширины и диаметра.

Полиуретановые шины

для игровых автоматов обладают невероятными свойствами растяжения, поэтому требуется производить шины меньшего размера.Уретановая шина с 13-миллиметровым отверстием ступицы растягивается на 20-миллиметровую ступицу и по-прежнему имеет более 80% высоты своей первоначальной боковой стенки. Часто уретановые шины прилегают достаточно плотно, поэтому их не нужно склеивать.

Правильный выбор полиуретановых шин для игровых автоматов обычно сводится к измерению приподнятого центрального гребня на ступице колес Carrera. Наиболее распространены размеры 2 мм, 4 мм, 5 мм и 6 мм. Большинство размеров будет описано как ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР ШИНЫ x ШИРИНА ПРОТЕКТОРА x ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО в мм.

После установки полиуретановые шины необходимо выровнять и «профилировать» (закруглить) на внутренних и внешних краях шин — это приведет к более плавному и стабильному прохождению поворотов/управляемости. Это можно легко сделать, используя наждачную бумагу с зернистостью 80 или наждачную доску, а затем закончить наждачной бумагой с зернистостью 240 или 480.

Примечание Пола Гейджа: если вы хотите приклеить шины, используйте в качестве клея прозрачный отвердитель для ногтей. Очистите шину ацетоном, нанесите полироль на внутренний борт ступицы и внешний борт шины, установите шину, проверните один раз на ступице и дайте высохнуть в течение получаса.Пол также настоятельно рекомендует покрывать протекторы передних шин лаком для ногтей, например Sally Hansen Hard as Nails.

Michelin открывает в США завод по производству колес и шин Tweel из полиуретана

135 000 кв. футов Здание площадью 12 542 м² в Пьемонте станет первой производственной площадкой для сборки непневматических шин и колес Tweel, сообщила компания на открытии завода.

Пит Селлек, председатель и президент Michelin в Северной Америке, назвал решение своей компании построить Tweel в Южной Каролине «еще одним впечатляющим примером давней приверженности Michelin прорывным инновациям.

Выступая на церемонии открытия объекта в Пьемонте, Селлек сказал: «Однажды я могу сказать вам, что Tweel может быть даже на автомобилях. Но есть более исчерпывающие исследования и испытания, чтобы убедиться, что это правильно.

«Сейчас мы не знаем, когда шины Tweel появятся на легковых автомобилях. Мы знаем, что низкоскоростные приложения — это только начало. И мы знаем, что Michelin всегда будет первым».

Он сказал, что, по его мнению, продукт на основе Tweel может стать ответом для некоторых развивающихся стран, «где плохие дороги диктуют медленные пассажирские автомобили.

Технические специалисты Michelin разработали Tweel — сеть эластомерных полиуретановых спиц, соединенных со ступицей колеса и круглым внешним плоским ободом с резиновым покрытием — в компании Michelin Americas Research Co. в Гринвилле.

Концепция дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, а в конце 2012 года на рынок поступил коммерчески жизнеспособный продукт для промышленного применения. радиальное решение и подтверждает лидерство Michelin в области мобильности следующего поколения», — сказал Ральф Дименна, глава Michelin Tweel Technologies.

Будучи непневматическим продуктом, Tweel предлагает решение дилеммы спущенных шин, которая досаждает ландшафту, строительству, подрядным работам, переработке отходов и сельскому хозяйству, сообщает Michelin.

«Tweel… позволяет Michelin выходить на новые рынки и расширять свое присутствие в существующих бизнес-сегментах в категории низкоскоростных приложений», — сказал Дименна. «Отрасль жаждет решений, способствующих повышению производительности, безопасности и прибыли».

Новый завод — переоборудованное многофункциональное здание, ранее занимаемое нью-йоркским дизайнером и производителем товаров для дома — позволит Michelin увеличить выпуск шин Tweel SSL для мини-погрузчиков и начать производство шин Tweel Turf для контракт на поставку оригинального оборудования для Deere & Co.для коммерческих косилок John Deere ZTRAK серии 900 с нулевым поворотом.

Строение расположено на участке площадью 12,9 акров. Michelin не раскрыла количество сотрудников, работающих на новом заводе, это 10-е место в Южной Каролине и 16-е место в США.

 

Эта статья впервые появилась в журнале «Новости резины и пластмасс».

Лучшие цепи противоскольжения для снега в 2022 году

Главная » Зима » Лучшие цепи противоскольжения для снега в 2022 году

Мы нашли лучшие цепи противоскольжения для снега, которые помогут улучшить контроль тяги, когда этого требуют дороги и погодные условия.

Несмотря на то, что в зимние месяцы можно заняться множеством рискованных (и веселых!) занятий, обледенелые дороги, несомненно, представляют собой одну из самых больших опасностей сезона. Сцепные цепи для шин — это проверенный временем способ улучшить сцепление на скользких дорогах.

Также стоит отметить, что специальные зимние шины настоятельно рекомендуются в самых снежных и горных условиях. И где бы вы ни находились, вещей, которых следует избегать при вождении зимой .Помимо безопасного вождения, также разумно иметь в автомобиле аварийный комплект для зимнего вождения на случай наихудших сценариев.

Конечно, конечной целью является безопасное зимнее путешествие в любых условиях, и покупка лучших цепей противоскольжения для вашего автомобиля — отличный способ обеспечить это. Если вы новичок в приобретении цепей противоскольжения, обязательно ознакомьтесь с руководством по покупке и часто задаваемыми вопросами ближе к концу этой статьи.

Прокрутите список, чтобы увидеть все наши рекомендуемые покупки, или перейдите к категории, которую вы ищете:

Лучшие цепи противоскольжения для снега: 2022

Лучший результат: Security Chain Company SZ143

Компания

Security Chain некоторое время занимается производством шинных цепей и неустанно работает над совершенствованием своего искусства. Кабельная шинная цепь SZ143 (117 долларов США) — это результат многолетней работы и поиска совершенства в производстве. Таким образом, они являются одними из лучших кабельных шинных цепей на рынке.

Тросовые противоскольжения SZ143 отличаются практичной конструкцией и могут использоваться как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и грузовиках. Низкий профиль этих цепей позволяет им удобно располагаться практически во всех колесных арках. Таким образом, зазор между шиной и кузовом автомобиля редко бывает проблемой.

Конечно, основной причиной для покупки цепей для вашего автомобиля является тяга, и SZ143 от Security Chain Company обеспечивает наилучшую тягу для тросовых цепей.Тросовая система была разработана для улучшения тяги, обеспечиваемой оригинальными стилями. Универсальная конструкция обеспечивает сцепление всей шины. Кроме того, резиновое затяжное устройство гарантирует, что они будут плотно прилегать и не упадут во время движения.

Для многих одним из самых пугающих моментов при покупке цепей противоскольжения является их установка. В SZ143 эта проблема решена, и многие пользователи отметили относительно простую конструкцию установки. Если вы ищете систему кабельных цепей, которая обеспечивает достаточное тяговое усилие, относительно проста в установке и может работать на большинстве типов транспортных средств, тогда обратите внимание на компанию Security Chain SZ143.

Плюсы:
  • Универсальная конструкция подходит практически для всех типов автомобилей
  • Очень низкий профиль на шинах
  • Относительно простая установка
Минусы:
  • На более дорогой стороне
  • Установка небольших компонентов в холодную погоду может быть сложной
  • Цепи могут соскальзывать при неправильной установке

Узнать цену на Amazon

Второе место: Peerless Auto-Trac

Если вы ищете цепи противоскольжения с более классической конструкцией звена цепи, обратите внимание на то, что может предложить компания Peerless. Цепь Peerless Auto-Trac (234 долл. США) подходит для легких грузовиков и легковых автомобилей, и простота установки, безусловно, является ее отличительной чертой.

Многие пользователи утверждают, что из всех цепей на рынке цепи Peerless Auto-Trac устанавливать проще всего. Чтобы правильно установить другие цепи противоскольжения, пользователям часто приходилось поднимать свои автомобили на домкрате. Только не с Auto-Trac!

Храповая система этих цепей автоматически подтягивает их к шинам, когда вы начинаете движение.Все, что вам нужно сделать, это подключить внутренние кабели и внешние натяжители, еще раз убедиться, что вы все сделали правильно, и отправиться в путь.

Также стоит отметить долговечность цепей Peerless Auto-Trac . Конструкция из легированной марганцевой стали повышает общую прочность и срок службы.

Благодаря дополнительной прочности, обеспечиваемой стальным сплавом, сами цепи могут быть уже и легче, чем аналогичные модели. В свою очередь, этот стиль конструкции увеличивает сцепление с шинами и создает большую площадь поверхности для увеличения сцепления с дорогой.

Хотя вы, несомненно, почувствуете грохот любых цепей на своих шинах, ромбовидная конструкция Peerless Auto-Trac обеспечивает более плавную езду по сравнению со многими другими типами цепей. Если вы предпочитаете кабели традиционным цепям, посмотрите Peerless Super Z6 для сопоставимой альтернативы.

Плюсы:
  • Легко устанавливается и снимается
  • Самозатягивающиеся храповики натягивают цепи при движении
  • Более плавный ход, чем у аналогичных цепей
  • Увеличенная площадь поверхности шины и дороги; обеспечивает надежное сцепление с шиной и превосходное сцепление с дорогой
Минусы:
  • Сложные размеры; может быть трудно сопоставить размер цепи с размером шины онлайн
  • Некоторые вопросы долговечности трещотки

Узнать цену на Amazon

Лучший бюджет: König CB-12

Для тех, кто ищет простую, но элегантную цепь, которая к тому же недорогая, обратите внимание на цепи König CB-12 (77 долларов США). Цепи противоскольжения König не особенно бросаются в глаза, но они и не должны быть такими. Их простая конструкция проверена временем. И отсутствие революционных функций у König является одним из их самых больших преимуществ.

Несмотря на простоту конструкции, цепи König CB-12 достаточно прочны для самых снежных климатических условий. Многие горные водители тяготеют к König, поскольку они давно доказали свою способность делать крутые и страшные поездки по обледенелым горным перевалам более легкими. Поверхность, которую они покрывают на ваших шинах, обеспечивает плавную езду по снегу, а также ограничивает грохот при проезде по открытому асфальту.

Учитывая их традиционную конструкцию, эти цепи относительно просты в установке. Как и в случае с Peerless Auto-Trac, вам не нужно поднимать автомобиль, чтобы установить эти традиционные цепи. Хотя König CB-12s имеют ручную систему натяжения, она эффективна и проста в освоении. В качестве бонуса эти цепи поставляются с ковриком, на котором можно стоять на коленях при установке в суровых зимних условиях.

Несмотря на то, что они качественные и простые, они не соответствуют требованиям класса S.Они не будут работать на всех автомобилях, особенно на тех, у которых меньше просвет в колесной нише.

Плюсы:
  • Простой, простой и эффективный дизайн
  • Доступная цена
  • Плавная езда по снегу
  • Как правило, простая установка для традиционной системы противоскольжения
Минусы:
  • Не самые прочные цепи на рынке
  • Трудно подобрать размер шин онлайн

Проверить цену на Amazon

Лучшие подарки до 75 долларов

Иногда трудно найти идеальный, уникальный подарок менее чем за 50 долларов.Поэтому мы составили этот список стоимостью менее 75 долларов, чтобы помочь вам найти идеи подарков, такие как поясничные рюкзаки, складные куртки, легкие печи и многое другое. Подробнее…

Лучшее решение для легкой установки: ISSE Shark Snow Sock

Относительно новый на рынке, ISSE Shark Snow Sock (99 долларов США) — это приспособление для сцепления с шинами для тех, кто хочет отвлечься от суеты борьбы с цепями противоскольжения. Цепи, безусловно, служат своей цели на протяжении десятилетий.

Однако некоторых людей отталкивает необходимость распутывать их, если они неправильно хранятся, процесс установки, когда приходит время их использовать, или грохот, который они издают во время вождения.Snow Sock призван решить эти проблемы.

Носки ISSE Shark Snow Sock закрывают всю шину и изготовлены из полиолефиновой ткани, которая, как и цепи, не предназначена для движения со скоростью более 30 миль в час. Гибкость ткани, низкопрофильный дизайн и разнообразие размеров позволяют использовать Snow Socks практически для всех шин от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков.

Для тех, кто беспокоится об установке, носки ISSE Shark Snow Socks невероятно легко надеть на шины. После установки вы не почувствуете грохота и вибрации, характерных для всех других типов цепей.Поскольку они сделаны из ткани, нет риска повредить автомобиль, что может быть проблемой для некоторых стилей цепей противоскольжения.

Несмотря на то, что Snow Socks не выглядят такими прочными, как цепи, они обеспечивают превосходное сцепление в таких же сложных и опасных снежных условиях. Поскольку в некоторых районах использование цепей противоскольжения запрещено, носки ISSE Shark Snow Socks являются отличным юридическим обходным решением, обеспечивающим дополнительное сцепление там, где использование цепей запрещено.

Плюсы:
  • Хорошая альтернатива для водителей, которые хотят отказаться от классических цепей
  • Простая установка
  • Подходящий заменитель для дорог, полностью покрытых снегом
  • Обходной путь для зон, где нельзя использовать классические цепи противоскольжения
Минусы:
  • Дорогой
  • Не самый долговечный продукт на рынке
  • Значительно сокращен срок службы при движении по асфальту

Проверить цену на Amazon

Тест-драйв: сцепление на снегу с тканевыми носками AutoSocks
Обзор

AutoSock: эта текстильная альтернатива цепям уже несколько лет используется в Норвегии для улучшения сцепления на обледенелых и заснеженных дорогах. Мы дали ему тест. Подробнее…

Лучший выбор для низкопрофильных шин: Glacier 1046 Цепь для пассажирских шин

В то время как многие цепи противоскольжения изготавливаются из толстых и громоздких звеньев цепи, цепи противоскольжения Glacier 1046 Passenger Cable Tire (42 долл. США) изготовлены из относительно тонких роликов из закаленной стали. Полученная в результате низкопрофильная посадка идеально подходит для небольших легковых автомобилей с ограниченным просветом колесной арки.

Несмотря на простоту конструкции и минималистичный дизайн этих цепей противоскольжения, они работают достаточно хорошо и соответствуют всем государственным требованиям к противобуксовочным устройствам.В качестве дополнительного бонуса тяговые тросы Glacier 1046 с меньшей вероятностью могут повредить ваш автомобиль и привести к аннулированию гарантии.

Когда эти тросы не используются, они намного легче и их легче упаковать, чем обычные цепи для тяжелых условий эксплуатации. Хотя мы не рекомендуем эти кабели для использования в тяжелых условиях или на больших расстояниях, они представляют собой удобный и удобный вариант для небольших пассажирских транспортных средств, когда погода становится снежной.

Плюсы:
  • Быстрая установка
  • Легкий и удобный для упаковки
  • Отлично подходит для автомобилей с минимальным зазором колесной арки
Минусы:
  • Обеспечивает меньшее сцепление, чем более прочные цепи противоскольжения
  • Недостаточно прочный для использования на больших расстояниях

Узнать цену на Amazon

Лучшие цепи противоскольжения для грузовиков: Security Chain Company QG2228CAM Quik Grip

Компания Security Chain известна своим широким ассортиментом высококачественных цепей противоскольжения.От небольших легковых автомобилей до грузовиков и внедорожников, у компании есть специально разработанная модель цепи, отвечающая всем требованиям.

Модель Quik Grip QG2228CAM (120 долларов США) — это прочная цепь, способная выдерживать вес тяжелых полноприводных грузовиков. Износостойкие поперечные цепи с квадратными звеньями обеспечивают максимальную долговечность. Изготовленные из легированной марганцем стали, эти цепи цепкие и надежные практически на любой поверхности. Доступно несколько размеров для грузовиков всех размеров.

Благодаря встроенной системе натяжения CAM для установки не требуются дополнительные натяжители.Большинство пользователей считают эти цепочки относительно простыми в установке, хотя первая попытка, вероятно, потребует устранения некоторых неполадок. К счастью, в комплекте есть четкий набор пошаговых инструкций.

Плюсы:
  • Очень прочный
  • Относительно простая установка
  • Эффективен на всех поверхностях
Минусы:
  • Имеет тенденцию ржаветь быстрее, чем некоторые другие цепи
  • Не соответствует требованиям зазоров SAE класса S

Узнать цену на Amazon

Лучший из остальных

Цепи противоскольжения Soyond

Цепи противоскольжения Soyond ($33) — отличный и уникальный выбор для покупателя с ограниченным бюджетом. Если вы живете где-то, где снежная погода не является обычным явлением, или редко проезжаете по обледенелым горным перевалам, рассмотрите очень доступные цепи противоскольжения Soyond.

На первый взгляд, цепи противоскольжения Soyond полностью отличаются от других конкурентов на рынке. Но уникальная конструкция служит цели. Полая конструкция предотвращает скопление снега на шинах и одновременно улучшает сцепление на скользких дорогах.

Пластины из термопластичного полиуретана предотвращают повреждение шины и дороги.Каждая пластина усилена стальными шипами для дополнительного сцепления и трения на самых обледенелых дорогах. Эти шипы также могут эффективно разрушать обледенелые поверхности, когда вы едете по ним.

Цепи противоскольжения Soyond просты в установке. Просто натяните каждый ремешок, когда будете прикреплять его к шине. Как и рассмотренные выше Snow Sock, эти цепи легко хранить, они не запутываются, и их можно надевать на нужные шины, не перемещая автомобиль.

При правильном размере эти цепи могут работать с большинством типов автомобилей — от самых маленьких седанов до самых внушительных грузовиков.Избегайте цепей противоскольжения Soyond, если у вашего автомобиля или грузовика стальная или железная ступица колеса, так как любая из них может перерезать ленту в точке крепления. Каждый заказ включает шесть цепей, один скребок для снега, пару нейлоновых перчаток и гаечный ключ для помощи в установке.

Плюсы:
  • Недорогой вариант цепи противоскольжения
  • Простота установки
  • Уникальный дизайн обеспечивает отличное сцепление на снегу и льду
Минусы:
  • Не держится на асфальтовых или цементных поверхностях
  • Не самый долговечный вариант на рынке

Узнать цену на Amazon

Руководство покупателя: Как выбрать цепи противоскольжения

Как и в случае любого другого снаряжения для активного отдыха, чем ближе вы подходите к покупке, тем больше появляется мелких деталей, которые отличают один продукт от другого. Выбор лучших цепей противоскольжения для вашей конкретной ситуации особенно важен. Это может означать разницу между безопасной поездкой на работу и попаданием в аварию на обледенелой дороге.

При выборе между различными типами цепей противоскольжения необходимо учитывать несколько основных моментов.

Самонатяжной

Многие современные цепи более высокого класса на рынке предлагают технологию самонатяжения, которая может облегчить процесс установки. По мере движения автомобиля и вращения шин самонатягивающиеся цепи центрируются и регулируются с помощью встроенных храповиков.

В свою очередь это устраняет лишнее провисание цепи, что повышает их общую эффективность на снегу. Если вы планируете часто использовать свои цепи, лучше всего использовать самонатягивающиеся цепи.

На рынке существует множество цепей с вспомогательным и ручным натяжением, а также других вариантов. Эти цепи часто более доступны по цене и проще в первоначальной установке.

Однако они требуют, чтобы водители подтягивали их после начала движения. В холодных и снежных условиях самонатягивающиеся цепи могут свести к минимуму время, необходимое для стояния на коленях на обочине замерзшей дороги.

Прежде чем полностью перейти на цепи с ручным или автоматическим натяжением, обязательно тщательно обдумайте плюсы и минусы каждой из них, поскольку они относятся к конкретному местоположению вашего автомобиля.

Автоматический выпуск

Многие цепи противоскольжения премиум-класса имеют автоматический расцепитель. Если вы проезжаете большие горные перевалы с переменным состоянием снежного покрова или преодолеваете много миль, где могут потребоваться цепи, функция автоматического расцепления может оказаться полезной.

Автоматическая разблокировка может значительно сократить время, которое вы тратите на снятие цепей вручную, находясь на холоде и в условиях потенциальной опасности на обочине дороги.

Размер

Независимо от того, какой стиль цепи вы выберете, обязательно приобретите правильный размер. Это очень важно для того, чтобы цепи подходили должным образом и функционировали должным образом.

К счастью, определить размер вашей шины несложно. Он должен быть напечатан на боковине шины с указанием размеров ширины шины, отношения высоты боковины к ширине и диаметра.

Не беспокойтесь о размерах. Все, что вам нужно сделать, это сопоставить общий номер с номером модели, предоставленным производителем цепи.В этом списке все цепи, которые мы рекомендовали, доступны во многих размерах.

(Фото/ Том Рейнольдс )

Материал

Технология тяговых цепей для шин развивалась за последние несколько десятилетий. Некоторые классические материалы все еще используются, а на рынок были представлены некоторые новые инновации.

Вообще говоря, металлические цепи более высокого класса изготавливаются из сплавов марганцевой, титановой и никелевой стали. Это обеспечивает превосходную прочность и долговечность.Если вы управляете большим грузовиком или другим тяжелым транспортным средством, мы рекомендуем цепи, изготовленные из особо прочных материалов. Средние и экономичные цепи обычно изготавливаются из закаленной стали.

Несмотря на то, что металлические цепи обычно обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем альтернативные материалы, они также могут нанести больший ущерб дорогам и транспортным средствам. Для борьбы с этим в промышленности появились резиновые цепи и снежные носки. Хотя они могут быть не лучшим выбором для экстремальных условий, они, безусловно, более дружелюбны к вашему автомобилю и дорогам, по которым вы едете.

Вес

Выбирая подходящий комплект цепей противоскольжения для своего автомобиля, вы заметите разницу в весе. Более легкие цепи обеспечат достаточную тягу и лучшую экономию топлива. И их легче устанавливать, снимать и хранить.

Несмотря на то, что более тяжелые цепи ухудшают общую экономию топлива, они обеспечивают гораздо лучшее трение и обычно более долговечны. Более тяжелые цепи более громоздки при транспортировке, переноске и хранении, чем более легкие альтернативы.

Поскольку с цепями на шинах вы, скорее всего, не проедете более нескольких миль за раз, не стоит слишком заморачиваться по поводу экономии топлива.Точно так же, если вы покупаете цепи просто в качестве дополнительной меры предосторожности при зимнем вождении и не планируете использовать их часто (или, возможно, вообще), не инвестируйте в самый тяжелый вариант. Независимо от вашего выбора, безопасность всегда должна быть вашей главной заботой.

Часто задаваемые вопросы

Какой тип цепей противоскольжения лучше?

Как и в случае со всеми предметами для активного отдыха, правильный ответ обычно индивидуален. Изучение различий в таких вещах, как материал, рисунок звеньев, вес, стиль и цена, позволит вам принять наиболее обоснованное решение относительно лучших цепей противоскольжения для вашей ситуации.

Если вы планируете часто ездить в плохих дорожных условиях и часто использовать цепи, приобретите более мощную модель более высокого класса. Но если вы просто хотите иметь комплект цепей для экстренных случаев, возможно, вам подойдет более бюджетный вариант.

В конечном счете решение остается за вами, так как у каждой цепи противоскольжения на рынке есть свои плюсы и минусы.

Что лучше: цепи противоскольжения или носки?

Зимние носки в определенных ситуациях могут стать хорошей альтернативой цепям противоскольжения.В целом снежные носки не обеспечивают такой же уровень сцепления, как традиционные цепи.

Ткань носков

Snow изнашивается быстрее, чем варианты с прочными металлическими цепочками. Тем не менее, снежные носки — отличный вариант для людей, которые не планируют регулярно ездить в самых сложных зимних условиях.

Кроме того, некоторые производители транспортных средств настоятельно рекомендуют водителям не использовать цепи противоскольжения на определенных моделях транспортных средств. Это часто связано с низким зазором в шинах, и снежные носки могут быть хорошим решением этой проблемы. Они могут не обеспечивать такой же уровень тяги, как металлические цепи, но снежные носки лучше, чем ничего для автомобилей, которые не могут безопасно справиться с увеличением объема, создаваемого цепями.

Как установить цепи противоскольжения?

Установка цепей противоскольжения действительно требует практических навыков. И каждый бренд и стиль цепи будет устанавливаться немного по-разному. Каждый набор цепочек поставляется с определенным набором инструкций, и существует общий метод, которому должны следовать все водители.

Практика

В первую очередь приобретите цепи подходящего размера для вашего автомобиля. Убедитесь, что ваши цепи имеют правильный размер, чтобы избежать чрезмерного разочарования во время установки. После того, как цепи будут у вас в руках, мы настоятельно рекомендуем вам попрактиковаться в их установке в сухих и благоприятных условиях.

Если вы попрактикуетесь, вам будет намного легче накинуть цепи в минусовую метель на обочине шоссе! Чем больше практики, тем лучше.

(Фото/ George Wesley & Bonita Dannells )

Составляя план хранения цепей в автомобиле, создайте комплект для быстрого зимнего аварийного снаряжения , который будет сопровождать их.Если вы застигнуты врасплох и вам нужно надеть цепи, приятно знать, что у вас есть комплект перчаток, запасное пальто, налобный фонарь и что-то, на что можно встать на колени в машине.

Установка 101

Когда придет время устанавливать цепи, съезжайте на обочину. Убедитесь, что вы укутались в зимние слои, надели четырехсторонние мигалки и безопасно перешли к нужным шинам.

Для автомобилей с передним приводом установите цепи на передние колеса. А для заднеприводных они пойдут сзади.Если у вас полноприводный или полноприводной автомобиль, цепи, скорее всего, будут работать лучше всего при установке на передние колеса, но для уверенности обратитесь к руководству по эксплуатации.

Отсюда все установки будут немного отличаться. Лучше всего следовать прилагаемым инструкциям для вашего конкретного набора цепей.

В общем, вы распаковываете их, распутываете и начинаете обматывать шину, прикрепляя места соединения там, где это необходимо. Повторите этот процесс для обеих шин.

После того, как цепи прикреплены, вы можете медленно проехать от 10 до 20 футов, чтобы позволить цепям осесть.Если у вас нет самонатяжных цепей, выйдите и натяните их самостоятельно, чтобы устранить провисание. Убедившись, что они надежно и правильно закреплены, медленно выезжайте на дорогу и начинайте движение.

Слабый грохот большинства цепей можно услышать и почувствовать, но если вы слышите какие-либо громкие звуки, вам следует немедленно прекратить движение. Необычно громкие звуки или физические толчки могут указывать на то, что ваши цепи недостаточно натянуты и хорошо стучат по колесу. Осторожно остановитесь и отрегулируйте их.

Могут ли цепи противоскольжения повредить мою машину?

Цепи противоскольжения могут повредить ваш автомобиль. Тем не менее, все они намеренно разработаны, чтобы избежать такого негативного результата. Когда автомобили повреждаются цепями противоскольжения, это почти полностью вина установщика или водителя.

Цепи противоскольжения должны соответствовать вашим шинам. В противном случае они могут повредить ваши колесные арки во время вождения. Кроме того, при неправильной установке они могут отсоединиться и повредить днище.При надевании цепей проверяйте и перепроверяйте их плотность и правильность.

Для всех цепей указана рекомендуемая скорость движения — обычно около 30 миль в час. Превышение рекомендуемой скорости может привести к разрыву цепей и дальнейшему повреждению автомобиля. При движении с цепями на шинах будьте особенно осторожны, если вы проезжаете участки голого тротуара.

Несмотря на то, что цепи противоскольжения могут привести к повреждению, они предназначены в первую очередь для обеспечения сцепления и безопасности. Если вы установите их правильно и прислушаетесь ко всем советам производителя, цепи противоскольжения не доставят вам никаких хлопот. Если вы беспокоитесь, рассмотрите снежные носки в качестве альтернативного устройства для сцепления.

Можно ли использовать цепи противоскольжения в грязи?

Хотя многие цепи противоскольжения сконструированы с учетом укатанного снега или льда, они также могут стать отличным помощником в грязных ситуациях. Шины, как правило, теряют сцепление с дорогой, когда их протекторы забиваются посторонними материалами (снег, лед или грязь).

Цепи

действуют как дополнительное тяговое устройство и обеспечивают большее трение. Некоторые цепи противоскольжения лучше подходят для грязи, чем другие, и отдельные производители должны учитывать эффективность своих цепей в грязи.

Зимнее вождение – это не то, к чему следует относиться легкомысленно. К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам передвигаться по заснеженным и обледенелым дорогам безопасно и относительно легко. Зимние шины являются отличным преимуществом в зимних горных условиях, но замена полного комплекта шин обходится дорого.

Хотя они могут вам и не понадобиться, цепи для противоскольжения — отличный инструмент, который можно носить с собой в машине, когда погодные условия становятся особенно суровыми.


Зимний автомобильный комплект: носите это снаряжение для вождения в холодную погоду

Независимо от пункта назначения, каждый зимний водитель должен быть готов, если что-то пойдет не так.Это основные элементы зимнего аварийного автомобильного комплекта. Подробнее…

Лучшие грелки для рук 2022 года

Осень приносит знакомую свежесть в воздух и холодок в руки. Инвестиции в лучшие грелки для рук для предстоящего зимнего сезона помогут вам максимально использовать день на открытом воздухе, независимо от условий. Подробнее…

Elastothane TradeMark Amerityre – серийный номер 78969234

EC.8 (10-ЛЕТНИЙ) ПРИНЯТО/СЕК. 992 9 0845 99999 99999 99995
Дата события событие событие событие
вторник, 16 июня, 2020840 Заявитель / Переменная смена (неадресованность) введена
вторник, 16 июня, 16 июня, 2020 Teas изменение переписки Получено
вторник, 16 июня 2020 гг. Teas отзыв прокуроров полученной фирмы сохраняет
вторник, 16 июня, 2020 г. Доверенность / Дом.Rep.revoked и / или назначен
вторник, 16 июня, 2020 гг. Teas Revoke / App / изменить Addr Atty / DOM REP получил
вторник, 16 июня, 2020 гг. Teas Memble Address
Вторник, 4 сентября 2018 г. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ТР. 8 и 9 – ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Вторник, 4 сентября 2018 г. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОДЛЕНИЕ (ПЕРВОЕ ПРОДЛЕНИЕ – 10 ЛЕТ)
Вторник, 4 сентября 2018 г. РЕГИСТРАЦИЯ
вторник, 4 сентября 2018 Дело, назначенные на пост регистрации PARALEGAL
суббота, 25 августа 2018 Teas Раздел 8 и 9 получил
суббота, 2 сентября 2017 г. НАПОМИНАНИЕ – РАЗД. 8 (10 лет)/сек. 9 ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Пятница, 29 августа 2014 г. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РАЗДЕЛ. 8 и 15 – ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Пятница, 29 августа 2014 г. ЗАРЕГИСТРИРОВАНО – SEC.8 (6-YR) ПРИНЯТО И СЕК. 15 АКК.
пятница, 29 августа 2014 г. Призначаемое для публикации регистрации PARALEGAL
Четверг, 14 августа 2014 г. Раздел Чаес 8 и 15 получил
вторник, 2 сентября 2008 г. Главный регистр
Среда, 30 июля 2008 г. Закон Офис Регистрация Регистрация Оформление завершено
Среда, 30 июля 2008 г. Допустимый главный реестр – SOU принимается
Среда, 9 июля 2008 г. Обработка использования Полная
Среда, 2 июля 2008 г. Использование поправка Поменение поправлена ​​
Среда, 2 июля 2008 г. TEAS TEAY840
вторник, 17 июня 2008 г. Noa Mail – SOU ТРЕБУЕТСЯ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
Четверг, 8 мая 2008 г. ДЕЛО О ВЫПУСКЕ TTAB ДЛЯ ТОРГОВЫХ МАРОК
Четверг, 8 мая 2008 г. ОППОЗИЦИЯ ПРЕКРАЩЕНА NO.999999
Четверг, 8 мая 2008 г. 999999
Среда, 27 февраля 2008 г. ПОЛУЧЕННЫЙ ДОКУМЕНТ
Вторник, 21 августа 2007 г. 999999
Четверг, 24 мая 2007 г. Продление времени, чтобы противостоять
вторник, 24 апреля 2007 г. Опубликовано для оппозиции
Среда, 4 апреля 2007 г. Уведомление о публикации
пятница, 2
пятница, 2 марта 2007 г. юридическая публикация Офис Офис ОБЗОР ЗАПУСК
пятница, 2 марта 2007 г. Назначено на LIN
понедельник, 29 января 2007 г.

Добавить комментарий