Шины из полиуретана для легковых автомобилей: Шины устойчивые к проколам. Технологии изготовления беспроколных шин от разных производителей. «Самонесущие шины» от Michelin
Что такое безвоздушные шины и их преимущества
Эксплуатация автомобиля без колёс является невозможной. Раньше практически все покрышки были камерными. Затем их начали активно вытеснять со своих позиций бескамерные аналоги.
В настоящее время именно на бескамерные шины приходится свыше 80% всего рынка. Камерные также остаются в продаже, но спрос на них постепенно падает. Особенно это касается легковых автомобилей.
Но теперь есть повод поговорить о совершенно ином направлении. Это безвоздушные колёса. Не все до конца представляют, что это такое, откуда они появились и где могут использоваться. С этим следует разобраться.
Что это такое
Во многом само название безвоздушные шины отражает суть этих колёс. Это специальная разработка, направленная на решение главных проблем нынешних покрышек:
- снижение давления внутри колеса;
- быстрый износ;
- деформация диска.
Смысл разработки заключается в том, чтобы отказаться от использования воздуха в шинах для автомобилей. То есть никакие компрессоры, вышедшие из строя золотники и ниппели уже не играют роли.
Но по определённым причинам у этого нововведения пока не получается обрести широкое распространение.
Чтобы лучше познакомиться с безвоздушными шинами, следует совершить небольшой экскурс в историю, посмотреть на конструкцию и область применения этих колёс.
Экскурс в историю
Своё начало шины без воздуха берут в Пентагоне, главном военном ведомстве США. Сами понимаете, что о них заговорили с целью внедрения в военную технику. Ведь вероятность прокола колеса потенциально ставит под угрозу военные операции. А поскольку у США большие деньги тратятся на военную промышленность, то не удивительно, что вскоре появились первые проекты и предложения по реализации таких шин.
Впервые шины нового поколения, лишённые воздуха, установили на военные американские машины Humvee. И сразу стало очевидно, что технология работает, и она имеет ряд преимуществ. Но есть и список недостатков.
Уже по традиции военные разработки постепенно перекочевали в гражданское производство.
Насколько это колёса будущего, сказать сложно. Отказ от воздуха потенциально открывает внушительные перспективы. Но о глобальном внедрении технологии говорить рано.
Особенности конструкции
Теперь следует детальнее взглянуть на то, что такое безвоздушная резина и как она устроена.
Фактически это полое колесо, внутри которого находятся в основном резиновые простенки. Они выполняют функции воздуха.
Именно прочные и упругие простенки создают нужный эффект для колеса, для работы которого воздух не нужен. Внутри располагается каркас, который состоит из множества пластин на основе каучука. У пластин предусмотрена структура ячеек. Есть и другие варианты разработки. Здесь используется центральное резиновое основание, и от него в разные стороны распределяются спицы из полиуретана. Преодолевая препятствие, шина деформируется, а затем возвращается в своё начальное состояние.
Используемая на авто специальная безвоздушная шина бывает 2 типов.
- Закрытая. Внешне ничем не отличается от обычных автомобильных покрышек. Только внутри используется специальное наполнение. В основном это стекловолокно.
- Открытая. Такая покрышка имеет основу, которая монтируется на ось и растяжной хомут. Последний идёт по верхней части и обладает повышенной устойчивостью к деформациям. Состоит из ячеек или спиц.
Если говорить про легковые автомобили, то для них более рациональным и удобным решением считаются покрышки на основе каучуковых спиц.
Это объясняется тем, что производитель имеет возможность изменить поперечную жёсткость, отталкиваясь от того, в каких условиях планируется использовать машину и при каких нагрузках.
Область применения
Наверняка безвоздушные покрышки ждёт большой успех и широкое распространение. Но не сейчас. Технология достаточно сырая, имеет множество недостатков, которые требуется устранить, чтобы получить возможность для глобального внедрения таких решений в автомобильную промышленность.
Если говорить о применении безвоздушных шин, то здесь основной акцент пока стоит делать на военной технике. Некоторые машины даже активно эксплуатируются, а не просто являются выставочными образцами.
Что же касается гражданского транспорта, то пока установить на свой автомобиль подобную резину возможности нет.
Можно выделить несколько областей и видов транспорта, на которые безвоздушные покрышки устанавливаются довольно успешно уже сейчас:
- слабонагруженные машины;
- газонокосилки;
- скутеры;
- мопеды;
- гольф-кары;
- экскаваторы;
- погрузчики;
- велосипеды;
- самокаты;
- инвалидные коляски.
Не так плохо для технологии, которая находится на начальном этапе своего развития. Если разработчики будут продолжать работу над безвоздушными шинами, пытаться устранить слабые стороны и увеличить значимость преимуществ, есть все шансы увидеть подобные решения и на обычных легковых автомобилях. Причём речь идёт не о единичных экземплярах, а о массовом внедрении покрышек нового поколения.
Но пока объективно рано говорить о чём-то подобном. Разработка на перспективу. А насколько она себя оправдает и будет реализована — вопрос открытый.
Основные преимущества
Говоря о преимуществах, закономерно колёса без воздуха сравнивают с классическими пневматическими покрышками.
Узнать о преимуществах позволили специальные испытания. Безвоздушки установили на обычные гражданские автомобили типа Audi A4. В ходе испытания сразу удалось заметить, что управляемость машины улучшилась в сравнении с аналогичными заездами, но уже с воздушными колёсами.
Можно выделить несколько главных преимуществ, которые характеризуют сильные стороны таких разработок и потенциально позволяют рассчитывать на постепенное внедрение безвоздушных шин в автомобильную промышленность.
- Высокий ресурс эксплуатации покрышек. Испытания наглядно показывают, что при сохранении 70% структуры из полиуретана автомобиль будет ехать без особых проблем, сохраняя такую же устойчивость, как при 100% целостности материала.
- Здесь не нужно контролировать давление. То есть безвоздушные колёса полностью избавляют от такой проблемы как прокол колеса или сдутая шина. Даже при сильных механических воздействия резина лопнуть не может за счёт своей конструкции.
- Уменьшенный вес. Конструкция также позволяет снизить общую массу покрышек. Это позволяет упростить замену при возникновении такой необходимости.
- Уменьшение расхода топлива. Из предыдущего преимущества вытекает ещё одна сильная сторона. На безвоздушках машина требует меньше топлива, чем при прохождении такой же дистанции на воздушных покрышках.
- Отказ от воздуха позволяет упростить и улучшить прохождение неровностей и преодоление серьёзных препятствий. Покрышка просто повторяет форму неровности, а затем быстро восстанавливается после выезда на ровный участок. При этом в салоне минимально ощущаются прохождения таких дорог.
- Вероятность деформации колёсного диска при выезде на бездорожье сводится практически к нулю, чего не скажешь о классических пневматических колёсах.
- Длительный срок службы. Для безвоздушных шин используют материалы с повышенными показателями прочности, устойчивости к износу. Стираются они намного медленнее классических колёс.
- Адекватная стоимость. Производители заявляют о том, что при реализации проектов, направленных на массовое использование, безвоздушные покрышки станут бюджетным решением.
Фактически потребности в замене таких колёс нет. Это позволяет освободить багажный отсек от запасной шины. А даже если безвоздушку потребуется заменить, за счёт своего веса и простоты конструкции на это будет уходить не более 10 минут без каких-либо усилий.
Отдельно стоит отметить один очень интересный проект, над которым уже сейчас ведётся активная работа. Это колёса, позволяющие быстро менять верхний слой. То есть предусмотрена основа автомобильного колеса, и есть съёмный верхний кожух, непосредственно контактирующий с поверхностью. Смысл идеи заключается в том, чтобы при необходимости достать комплект кожухов, надеть их вместо установленных и преодолеть препятствие, для которых этот слой подходит. Производители хотят предложить спортивные кожухи, комплекты для сложного бездорожья, обычные наборы для городской езды и пр.
Но это только одна сторона медали. У безвоздушек есть и обратная.
В чём заключаются недостатки
Учитывая столь внушительный перечень преимуществ, некоторых может удивить тот факт, что безвоздушки не получили широкого распространения. Ведь они настолько хороши и превосходят пневматические аналоги.
На самом деле за широким списком действительно значимых преимуществ скрываются и явные недостатки.
- Скоростной лимит. Чтобы гарантировать комфортное и безопасное движение, на таких покрышках ездить со скоростью более 80 километров в час нельзя.
- Если выйти за пределы установленного лимита, сразу же появляется сильный шум, кузов активно вибрирует и есть вероятность опасного перегрева покрышек.
- Грузоподъёмность. Отказ от воздуха не позволяет на машине перевозить большие грузы. Ту нагрузку, которую без проблем по стандарту могут выдержать пневматические покрышки, безвоздушные шины принять не могут.
Это существенно ограничивает эксплуатационные возможности современного автомобиля.
- Нет возможности регулировать жёсткость. На пневматике всё достаточно просто. При необходимости можно накачать колесо или спустить его, используя ниппель и компрессор, либо какой-нибудь ручной насос.
- Чтобы получить мягкие или жёсткие покрышки, в зависимости от условий эксплуатации, требуется покупать разные комплекты безвоздушных шин для своего автомобиля.
- Нельзя поменять лишь одно колесо. При замене придётся менять весь комплект сразу.
- Эта резина непригодна для того, чтобы передвигаться по вязкому бездорожью. Если это твёрдая каменистая местность, это не создаст никаких проблем безвоздушкам. Они с лёгкостью преодолеют препятствия и не лопнут, даже при наезде на острый камень. Но если речь идёт про песок, болото или глубокий снег, машина просто увязнет. Открытые модели наполнятся грязью, что негативно отразится на проходимости.
О безвоздушных колёсах можно говорить пока как об очень перспективной разработке. Её начали активно применять в военной сфере. Но чтобы перенести эти покрышки в гражданский транспорт, предстоит проделать ещё достаточно большой объём работ.
Преимущества существенные и позволяют говорить о том, что у безвоздушек есть все шансы стать популярными и востребованными. Но до тех пор, пока остаются ключевые недостатки, переживать за позиции пневматических шин на рынке не стоит.
Палки в колесах — Авторевю
Ну не совсем палки, конечно: так выглядят сбоку гибкие полиуретановые пластины в безвоздушных колесах Michelin X Tweel. Мишленовцы заявляют, что в будущем эти шины могут потеснить обычные пневматические, — а пока я ездил на погрузчике, который был обут в них.
Когда я слышу выражение «безвоздушная шина», в голову приходят детские воспоминания о велосипеде Дружок с цельнолитыми, то есть целиком отлитыми из резины, покрышками. Ехать, конечно, было жестковато (хотя в детском возрасте это не так важно), зато можно было не бояться проколоть колесо гвоздем или стекляшкой.
Но оказывается, безвоздушное колесо не всегда бывает жестким! Компания Michelin начала разработку безвоздушных шин c полиуретановыми пластинами внутри на рубеже двухтысячных, а в 2004 году на Парижском автосалоне представила первое такое концептуальное колесо.
Полиуретановые пластины достаточно жесткие
Здесь центральный диск, пластины, а также обод с металлическим кордом и резиновым протектором представляют собой одно целое, причем пластины заменяют воздух, которым надута обычная шина. При наезде на препятствие пластины, расположенные внизу колеса, изгибаются, а остальные помогают им, натягиваясь и распределяя нагрузку.
Но об установке таких колес на автомобили речи пока не идет: сперва «безвоздушки» должны пройти огромное количество тестов и испытаний на самых разных покрытиях. Именно поэтому первая серийная модель, X Tweel (Tire+Wheel, «шина+колесо»), предназначена для техники, которая работает в более-менее постоянных условиях, — газонокосилок и мини-погрузчиков.
Мини-погрузчик — машинка с ковшом cпереди, которая поворачивает посредством затормаживания колес одного или другого борта. Эту технику выпускают такие фирмы, как Bobcat, Case или JCB, — на погрузчиках последней марки, оснащенных 85-сильным мотором Dieselmax, я и катался.
Управление настолько элементарное, что с ним справится даже ребенок. Толкнул рычаг — поехал вперед, потянул на себя — задний ход, отпустил — остановился. Еще на полу есть педаль «ускорения»: если нажать на нее, поедешь быстрее. Поворот — с помощью рычагов, будто едешь на маленьком танке. А больше всего удивила обзорность: ковш настолько хорошо виден, что можно проезжать буквально в миллиметрах от препятствия. Кстати, упругой подвеской мини-погрузчики обделены, поэтому вся амортизация — только за счет шин.
В моем распоряжении было три погрузчика. Один — на пневматических покрышках, второй — на цельнолитых (да-да, как детский велосипед), у третьего — Michelin X Tweel. Ковши целиком заполнены гравием, а испытательная площадка — с препятствиями в виде брусьев и камней.
Сперва — JCB на цельнолитых шинах. Он прыгал на камнях как горный козел, вытрясая из ковша гравий, а из меня — душу. Конечно, такие колеса не боятся проколов, но работать на них весь день — увольте! В общем, жестко и к тому же очень дорого (сколько — скажем чуть позже).
Второй погрузчик — на обычной пневматике. Он уже помягче заезжал на препятствия, но, съезжая с них, подпрыгивал как мячик. Конечно, здесь не так жестко, как на «литье», однако постоянно прыгать — тоже мало удовольствия.
Ну а как покажет себя Tweel? Я ожидал каких-то необычайных ощущений — да нет, препятствия погрузчик, конечно, все равно проходит грубовато. Но прыжки и жесткие удары почти полностью исчезли, а гравий не вылетал из ковша даже тогда, когда я придавил педаль акселератора на препятствии из камней.
Вот только как обстоят дела с надежностью? Мишленовцы настоятельно не рекомендуют использовать эти колеса там, где есть риск повредить довольно нежные полиуретановые пластинки. В то же время утверждается, что поломка одной—двух пластин не повлияет на работу колеса, а его температурный диапазон — от минус 40 до плюс 50 градусов.
И наконец, самое интересное: шины Michelin X Tweel c посадочным диаметром 16,5 дюйма для погрузчиков начнут продаваться в России следующей весной. Стоимость пока не определена, но в США, где эти колеса производятся и уже пару лет продаются, они стоят порядка 900$ за штуку. Цена цельнолитых колес для погрузчиков примерно такая же, а вот пневматических — почти вдвое меньше. При этом мишленовцы обещают со временем начать в России восстановление безвоздушных шин (протектор позволяет делать это до трех—пяти раз), а также — ремонтировать пластины.
И глядя на то, как бодро гнутся пластинки при наезде погрузчика на бордюр, я уже готов представить, что через несколько лет появятся аналогичные «безвоздушки» и для автомобилей. Будем ездить с «палками» в колесах?
Технология Amerityre: полиуретановая легковая шина прошла первое испытание | 2007-12-01
Полиуретановая легковая шина от Amerityre Corp. успешно прошла новый правительственный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) № 139. Приведет ли это к смене парадигмы в производстве шин? Время покажет.
Генеральный директор и президент Amerityre Гэри Беннингер, однако, оптимистично настроен в отношении того, что его процесс, который плавно перешел на промышленное производство шин и восстановление протектора, будет работать в более широком масштабе. Дизайн Run-Flat бренда Arcus, прошедший государственные испытания, является одним из двух прототипов шин, разработанных компанией на сегодняшний день.
Компания Amerityre представила шины Arcus на выставке SEMA Show, где MTD сели вместе с Benninger.
«Мы люди материальные, — говорит он. «Мы собираемся сделать нашу пневматическую автомобильную шину доступной для людей, которые готовы двигаться вперед вместе с нами для развития этой технологии. действительно должны проверить это на себе». ФМВСС № 139является обновленной версией FMVSS № 109. Новый стандарт проводит испытания как на высокую скорость, так и на долговечность на более высоких скоростях, чем старый стандарт.
Кроме того, добавлен тест низкого давления воздуха.
Беннингер говорит, что преимущества легковых шин, изготовленных из запатентованного полиуретанового эластомера Amerityre, а также слоев, бортов и брекеров, по сравнению с резиновыми шинами, заключаются в более длительном сроке службы протектора, значительно более низком сопротивлении качению и более экологичном составе. «Полиуретан — инертный материал. Он не разлагается».
Плоские пятна, проблема, с которой в прошлом сталкивались полиуретановые шины, ограничены, поскольку материал остается таким же стабильным, как резиновая шина при более высоких температурах.
«Мы ожидаем небольшой экономии средств», — говорит он. «Материала, вероятно, будет немного больше, но мы более чем компенсируем это за счет экономии на производственном процессе. Вы должны сделать его по-другому, потому что это жидкость».
Компания Amerityre также разработала полиуретановые материалы с закрытыми порами (т. е. более низкой плотности), которые использовались для производства шин для тележек для гольфа, тачек, инвалидных кресел, тележек, тележек для багажа в аэропортах и велосипедов. Компания также занимается продажей наполнителей для шин.
Кроме того, компания недавно передала лицензию на технологию изготовления протекторов компании Desert Research Technology Inc., которая будет производить шины для своих транспортных средств по песку. По словам Беннингера, Desert Research сможет изменить рисунок протектора и форму грунтозацепов на резиновом каркасе по своему усмотрению, чтобы улучшить характеристики шины.
Он говорит, что китайский партнер строит завод по восстановлению больших шин OTR с использованием технологии Amerityre. «В настоящее время мы доставляем ему самую большую из известных машин для заливки полиуретана. Она способна подавать 3000 фунтов полиуретана в минуту».
По словам Беннингера, массовое производство легковых полиуретановых шин больше не является несбыточной мечтой. «Мы прошли через доказательство концепции».
[PAGEBREAK]
General Grabber HTS
Continental Tire North America Inc. (CTNA) дополнит линейку шин General Grabber для легких грузовиков и внедорожников выпуском Grabber HTS во втором квартале 2008 года.
Сменная шина была разработана для обеспечения всесезонных характеристик и тихой и комфортной езды. По словам дизайнера продукции CTNA Мэтта Лэмба, компания заимствует технологии компаундирования и разработки шин, полученные при производстве гоночных шин Grabber. «Состав и конструкция… напрямую влияют на долговечность шоссейной шины».
Разработка долговечной шины с хорошим сцеплением как на мокрой, так и на сухой дороге — это баланс, говорит Лэмб. «Мы рассматриваем конфигурации ламелей, которые повысят производительность в различных погодных условиях. Вот почему вы увидите три разных типа ламелей в рисунке протектора Grabber HTS». (Подана заявка на патент Continental
«Концепция тройных ламелей».) Шина имеет армированную конструкцию корпуса Duragen, которая включает в себя следующее:
* сверхвысокопрочная система стального брекера (система Nano Pro-Belt).
* Уникальный рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью с высоким коэффициентом растяжения для снижения напряжения. «Скосы по краям блоков помогают уменьшить воздействие блоков протектора на дорожное покрытие», — говорит Лэмб.
* Волокна Micro-Sync, которые связывают резиновую смесь с армирующими материалами.
HTS будет выпущен в 33 типоразмерах S и T в диапазоне от 265/70SR15 до 275/45SR20. Это включает в себя один размер V (275/55R17) и семь размеров LT.
Дополнительные 33 типоразмера от 255/70SR15 до 275/60SR20 будут представлены в третьем квартале 2008 г.
Помимо HTS, линейка Grabber включает Grabber AT2 и Grabber UHP. По словам директора по маркетингу CTNA Трэвиса Роффлера, в ближайшие два года компания заменит AT2 на шину нового поколения.
[PAGEBREAK]
GITI’s Champiro, Adventuro
«Мы вводим новые продукты и добавляем ценные маркетинговые программы, чтобы помочь нашим дилерам», — говорит Том Адамс, директор по маркетингу GITI Tire (USA) Ltd. Последними новинками компании являются шина Champiro 528 для внедорожников и шина для легких грузовиков Adventuro A/T II. Champiro 528 доступен в шести размерах с рейтингом V:
20-дюймовый: 275/45R20, 285/50R20, 295/50R20 и 275/55R20.
22 дюйма: 285/45R22 и 305/45R22.
В дизайне протектора шины используются прогрессивные элементы для повышения управляемости. Кроме того, обтекаемые канавки под большим углом помогают рассеивать воду даже на высоких скоростях.
Направленная всесезонная шина также имеет широкий профиль каркаса и конструкцию с переменным шагом «для комфортной и бесшумной работы», по словам компании.
Adventuro A/T II доступен в восьми размерах LT с рейтингом S. (Хотя A/T II имеет одинаковые размеры с Adventuro A/T, линейка A/T не исключается.)
Он имеет непрерывные центральные блоки и открытые плечевые канавки с широкими ушками, а также полностью состоит из нейлонового верхнего слоя.
Адамс говорит, что третья новая шина, Runway Enduro M/T, «хорошо зарекомендовала себя в TAG (Tire Alliance Groupe)».
GITI также представила свой веб-портал для дилеров, который позволяет клиентам просматривать упаковочные листы, просматривать каталог продукции компании, получать счета-фактуры, отслеживать заказы и обменивать «GITI Bucks» на рекламные товары.
[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]
Vredestein Quatrac 3
Vredestein Tyres North America Inc. заявляет, что вывела свой Quatrac 2 на новый уровень. Результатом стала асимметричная всесезонная шина Quatrac 3.
По словам менеджера по продажам Vredestein Эла Смоука, шина следующего поколения имеет зимнюю и пассажирскую стороны. «Это новая эволюция всесезонных шин».
Внутренняя часть шины имеет открытую зимнюю структуру протектора с волнообразными ламелями. Его крайняя летняя сторона имеет более низкий коэффициент воздухообмена (больше резины, меньше воздуха) и небольшое количество прямых ламелей. В летних условиях это обеспечивает дополнительное сцепление с внешним плечом как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Quatrac 3 имеет как символ зимней шины Snowflake, так и стандартный символ M&S. Он доступен в размерах с рейтингом H и V. Размеры с рейтингом V варьируются от 195/65R15 до 225/45R17 XL. Также есть два стандартных размера: 195/55VR16 и 205/55VR16.
Высокоэффективная зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme также имеет новые размеры Run-Flat, которые будут соответствовать размерам Run-Flat для BMW и Mini-Cooper. Это 205/55HR16, 225/50HR17, 205/45VR17 и 225/45VR17.
Купер Зеон ЛТЗ
Первоначально шины Cooper Zeon LTZ будут продаваться только через Discount Tire Co. Однако, по словам представителя Cooper, цель состоит в том, чтобы сделать их доступными для других дилеров Cooper во втором квартале 2008 года.
Обладая вездеходной конструкцией, LTZ доступен в восьми типоразмерах с рейтингом S и повышенной грузоподъемностью в диапазоне от 285/60R18 до 305/35R24.
Рисунок протектора имеет поперечные и окружные канавки, предназначенные для отвода воды от шины. Его плечевые выступы попеременно зубчатые и смещены для сцепления с песком и грязью.
[PAGEBREAK]
Toyo Proxes R1R
Toyo Tire (U.S.A.) Corp. представила шину с экстремальными характеристиками, предназначенную для спортивных купе и седанов. Proxes R1R обладает следующими характеристиками:
* динамический рисунок протектора в форме стрелы для отвода воды и улучшения характеристик на мокрой дороге.
* Широкая посадочная поверхность обеспечивает непревзойденную управляемость и агрессивный внешний вид.
* состав с высоким сцеплением, который работает вместе с каркасом, вдохновленным автокроссом, продуктом передовой технологии компьютерного дизайна Toyo Tmode.
* Защитный кожух, встроенный в боковину, помогает защитить дорогие колеса от повреждения бордюрами.
* Боковой слой из высокопрочной стали, обеспечивающий быструю реакцию на рулевое управление.
* спирально намотанный верхний слой, который, согласно Toyo, «способствует стабильности на высоких скоростях».
Шина для уличного движения доступна в четырех размерах. Несколько дополнительных типоразмеров будут введены в середине 2008 года. Диапазон размеров будет охватывать диски диаметром от 15 до 18 дюймов.
[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]
Импорт из Южной Кореи
Компания Nexen Tire America Inc. представила новую сверхвысокоэффективную летнюю шину N6000. Шина предназначена для спортивных автомобилей и содержит высокоэффективную смесь протектора, а также направленный рисунок протектора для дополнительного сцепления на мокрой поверхности. Он доступен в 16 размерах, от 35-й до 55-й серии по соотношению сторон и диаметру обода от 17 до 20 дюймов.
Компания Kumho Tire USA Inc. представила новую туристическую шину класса люкс Ecsta LX Platinum. Он будет доступен в течение первого квартала 2008 года в более чем 35 размерах H-, V- и W, от 14 до 19 дюймов.дюймов в диаметре. Модельный ряд будет включать в себя два размера run-flat.
Шина отличается асимметричным рисунком протектора, трехмерными вафельными ламелями, бесшовным нейлоновым верхом и ограниченной гарантией на износ протектора на протяжении 60 000 миль.
В шинах Ventus V12 evo K110 компании Hankook Tire America Corp. используются новейшие технологии для максимального отклика на рулевое управление и повышения устойчивости на высоких скоростях как на сухом, так и на мокром покрытии. «Технология, разработанная на гоночной трассе, без проблем обеспечивает одну из самых плавных поездок», — сказал Дэйв Мартин, инженер по шинам со сверхвысокими характеристиками.
Шина выпускается в 59 типоразмерах с рейтингом Z для сверхнагруженных шин от 245/40R17 XL до 245/35R21 XL. Он также доступен в размере 285/35YR19.
Kenda Komet Plus
Новая Kenda Komet Plus — это всесезонная шина с уникальными характеристиками, разработанными Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Они включают следующее:
* специальные концепции компаунда и конструкции каркаса.
* Эксклюзивная формула, добавляющая дополнительный слой набивки для комфорта при езде.
* усовершенствованная конструкция плечевой зоны, повышающая жесткость шины, что приводит к более равномерному износу.
Komet Plus доступен в размерах от 13 до 16 дюймов, в диапазоне от 155/80TR13 до 225/60HR16. Соотношение сторон варьируется от 80-й до 55-й серии с 185/55HR14.
[PAGEBREAK]
Внедорожные (!) шины
Выставка SEMA, возможно, была частью Недели автомобильной промышленности послепродажного обслуживания, но это не помешало производителям OTR и сельскохозяйственных шин не участвовать в TIA Performance Tyres & Торговая площадка колес.
Например, компания Titan International Inc. продемонстрировала на выставке сельскохозяйственные шины марки Goodyear впервые после приобретения подразделения сельскохозяйственных шин Goodyear Tire & Rubber Co. в 2006 году.
Новые продукты OTR были представлены двумя китайскими компаниями. : Techking Tyres Ltd. (Циндао, П.Р.) и Double Coin Holdings Ltd. (Шанхай, через Монровию, Калифорния, где базируется ее маркетинговое подразделение China Manufacturers Alliance LLC).
Компания Techking представила три большие шины OTR. Прочная конструкция шины ETLDD2 L5 с квадратным плечом обеспечивает устойчивость при движении и устойчивость к порезам. Агрессивный открытый рисунок протектора обеспечивает сцепление и тягу. Шина доступна в пяти радиальных размерах: 23.5R25, 26.5R25, 29..5R25, 29,5R29 и 35/65R33.
Рисунок протектора ETADT компании Techking разработан для обеспечения хорошего сцепления, плавучести и комфорта при эксплуатации. Он доступен в трех размерах: 26,5R25, 29,5R25 и 29,5R29.
Шина фирмы ETGC предназначена для использования на кранах, грузовиках, платформах и пожарно-спасательных машинах. Шина доступна в шести типоразмерах: 385/95R24, 385/95R25, 445/95R25, 445/80R25, 525/80R25 и 505/95R25.
China Manufacturers Alliance LLC (CMA) готовится продавать большие радиальные шины OTR в США. Его первые два предложения Double Coin:
1. РЭМ-9, шина радиальная для горных работ. Тяговая шина изготовлена из специального состава для работы в тяжелых горных породах. Он доступен в размере 24.00R35.
2. REM-18, шина с радиальными грунтозацепами для погрузчиков, доступная в размере 35/65R33. Широкий рисунок протектора шины с центральным выступом обеспечивает плавность хода.
«Мы начинаем производство в декабре, и они появятся на рынке в первом квартале 2008 года», — говорит Аарон Мерфи, вице-президент CMA. «И мы будем добавлять к линии».
[PAGEBREAK]
Масса внедорожных развлечений: Nitto разрабатывает Dura Grappler с расчетом на грузовые автомобили шина. Многие размеры линейки обычно ассоциируются с шинами повышенной проходимости.
Dura Grappler доступен в 15 размерах легких грузовиков, начиная от популярного LT235/85R16 и заканчивая необычным LT285/50R22. Шина имеет четырехреберный рисунок протектора с наклонными блоками и волнистыми ламелями для всесезонной эксплуатации.
«Это размеры диапазона E-нагрузки, поэтому вы можете поддерживать то же рекомендуемое давление накачки OE, которое требуется для систем контроля давления в шинах», — говорит Конрад Галамгам, директор технического отдела Nitto.
“Рынки однотонных и 3/4-тонных грузовиков резко выросли. Но наши приложения Plus-Zero – немного выше и немного шире – исторически выпускались только в размерах повышенной проходимости.”
Четыре типоразмера производятся с использованием новой технологии компании Dura-Belt: LT265/75R16, LT245/75R17, LT265/70R17 и LT275/65R18. Они оснащены тремя стальными брекерами, ограниченной гарантией на износ протектора в 45 000 миль и этикеткой Dura-Belt на боковинах.
Во втором квартале 2008 г. к линейке будут добавлены четыре типоразмера LT: LT285/75R17, LT305/70R18, LT325/60R18 и LT305/55R20.
Dura Grappler также доступен в одном P-метрическом (P265/65TR17) и двух метрических (265/60HR18, 275/55HR20 XL) размерах.
Шина является частью стратегии Nitto по сосредоточению внимания на определенных нишах, «и привнесении в них изюминки», — говорит Галамгам.
Безвоздушные шины Michelin для легковых автомобилей впервые выставлены на всеобщее обозрение
Автомобилестроение
Просмотр 2 изображений
Мы сообщаем о технологии безвоздушных шин Michelin уже более 16 лет. Действительно, когда мы впервые написали о «Твиле» еще в 2005 году, он быстро стал самой популярной историей для того, что тогда называлось gizmag.com.
Преимущества довольно очевидны: во-первых, вы никогда не остановитесь из-за прокола или разрыва шины – по словам Мишлен, около 200 миллионов шин каждый год рано отправляются на свалку благодаря этим шинам. Во-вторых, вам не нужно следить за давлением в шинах; это не только экономит ваше время, но и устраняет преждевременный износ, вызванный недостаточным накачиванием.
Их внутренние спицы легко настраиваются для достижения желаемых рабочих характеристик. Вы можете индивидуально настроить их жесткость при ускорении, торможении, прохождении поворотов и преодолении неровностей. Характеристики управляемости на неровностях можно даже настроить, чтобы исключить необходимость в отдельной подвеске на некоторых типах транспортных средств.
Вы можете проделать отверстия прямо в протекторе, чтобы вода могла стекать, что потенциально повышает устойчивость к аквапланированию. Для их изготовления требуется меньше сырья и меньше энергии, что делает их более безопасными для окружающей среды, и, по оценкам Мишлен, они прослужат в три раза дольше, чем обычные старые обручи.
Очевидно, их было нелегко коммерциализировать; 16 лет — это долгое и трудное рождение продукта, в котором явно заинтересованы люди. Tweel, который заменяет все колесо в сборе, уже некоторое время доступен для различных внедорожников, но ему еще только предстоит сделать это. дорога.
Компания Michelin пригласила представителей общественности, чтобы испытать то, что оказалось довольно стандартным опытом вождения на шинах UptisMichelin
Michelin объединилась с GM для разработки и начала продаж безвоздушных шин для легковых автомобилей. Этот продукт, получивший название Uptis, представляет собой полноприводное решение, требующее специальных дисков. Michelin говорит, что они будут выдерживать гораздо более сильные удары, чем обычная шина и колесо, и будут иметь «значительно» более длительный срок службы, при этом не добавляя дополнительного сопротивления качению, не чувствуя себя иначе для водителя и добавляя всего около семи процентов к весу. колесо – меньше, чем у существующих шин Run-Flat.
GM начнет предлагать Uptis в качестве опции для определенных моделей «уже в 2024 году», и партнерство работает с правительствами штатов США над получением разрешений регулирующих органов для использования на улицах, а также с федеральным правительством.
Недавно на выставке IAA в Мюнхене безвоздушная шина Uptis впервые была представлена публике, в ходе которой «некоторые счастливчики из публики» имели возможность прокатиться на Mini Electric, оснащенном комплектом. Судя по всему, опыт был примерно таким же захватывающим, как езда на обычном комплекте шин, то есть совсем не очень интересным. Они ничем не отличались. Но в том-то и дело, что Мишлен надеется внедрить новую и улучшенную технологию без каких-либо изменений в пользовательском опыте.
Отсюда и это неловкое интервью с “Автомобильным образом жизни на YouTube мистером JWW” (Джеймс Уокер):
Добавить комментарий