Шины из полиуретана для легковых автомобилей: Доступ ограничен: проблема с IP

Для каких транспортных средств предназначены промышленные шины

Рубрика: СтатьиАвтор: Главный редактор

Содержание

  • 1 В каких строительных машинах используются промышленные шины?
  • 2 Использование индустриальных шин в других отраслях промышленности
  • 3 Полиуретановые шины: Как делают и где используют

Индустриальные шины — это тип шин, который хорошо работает в чрезвычайно сложных условиях эксплуатации. Они предназначены для строительных машин или погрузчиков, которые перемещаются в различных областях. В связи с этим типом использования промышленные шины должны обладать повышенной устойчивостью к износу и механическим повреждениям. Для каких других транспортных средств они используются?

В каких строительных машинах используются промышленные шины?

Индустриальные шины, то есть смесь, усиленная и изготовленная с размерами, обычно намного большими, чем шины, произведенные для легковых автомобилей, доступна в варианте среди других для колесных экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков. Это универсальные строительные машины, которые хорошо работают в различных условиях. Они движутся как по не очень требовательной местности, так и по неровной, грязной поверхности. В связи с этим следует выбирать протектор выбранных шин, обеспечивающий оптимальное сцепление при использовании экскаватора или экскаватора-погрузчика.

Промышленные шины также монтируются в погрузчиках. В этом случае тяжелые нагрузки могут создавать проблемы, а давление может повредить шины. Вот почему так важно, чтобы смесь была правильно подобрана и обеспечивала высокую прочность при интенсивном использовании.

Использование индустриальных шин в других отраслях промышленности

Не только строительная техника требует соответствующих промышленных шин. Он также используется в громоздких транспортных средствах, например, шарнирных и жестких самосвалах. Громоздкие шины станут лучшим выбором для таких машин. Это специальная смесь, которая работает даже с очень большими размерами шин и различными, сложными условиями эксплуатации, например, в карьере. Промышленные шины также используются в вилочных погрузчиках.

Пневматические или сверхэластичные шины могут использоваться на небольших транспортных средствах этого типа. Первый из этих типов характеризуется простотой конструкции и, следовательно, гарантией адекватной адгезии. Суперэластичные шины для вилочных погрузчиков изготовлены из материала, который обеспечивает поддержание желаемых параметров шин даже в случае прокола шин. Поэтому на практике перемещение вилочного погрузчика по разнородной местности на суперэластичных шинах гарантирует, что они не могут быть повреждены.

Полиуретановые шины: Как делают и где используют

Полиуретан относится к конструкционным материалам (КМ), механические свойства полиуретана дают возможность использовать его в деталях машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам. К данному виду промышленных материалов предъявляются очень серьёзные требования с точки зрения сопротивляемости воздействию агрессивной внешней среды.

Благодаря разнообразию механических свойств различных типов полиуретана, полиуретан применяется практически во всех сферах промышленности, для изготовления самых разнообразных уплотнений, эластичных форм для изготовления декоративных камней, защитных покрытий, лакокрасочных изделий, клеев, герметиков, деталей маломощных машин (валов, роликов, пружин и т. п.), изоляторов, имплантатов и прочих изделий.

Из полиуретана, благодаря его чрезвычайно высокой износостойкости, изготавливаются подошвы обуви, спортивные шины, втулки и прокладки для фиксации абразивных камней в промышленности, причем в последнем случае полиуретановая втулка более долговечна, чем металлическая. Растворы полиуретана в органических растворителях — высокопрочные клеи. Из полиуретана изготавливают отбойники для автомобильных амортизаторов. Однако, использование полиуретанов значительно ограниченно температурным диапазоном применения (от −60 до +80 °С).

Также применяется во вспененном виде, благодаря тому что ряд реакций создания полиуретана сопровождается выделением газа.

Что такое безвоздушные шины и их преимущества

Эксплуатация автомобиля без колёс является невозможной. Раньше практически все покрышки были камерными. Затем их начали активно вытеснять со своих позиций бескамерные аналоги.

В настоящее время именно на бескамерные шины приходится свыше 80% всего рынка. Камерные также остаются в продаже, но спрос на них постепенно падает. Особенно это касается легковых автомобилей.

Но теперь есть повод поговорить о совершенно ином направлении. Это безвоздушные колёса. Не все до конца представляют, что это такое, откуда они появились и где могут использоваться. С этим следует разобраться.

Что это такое

Во многом само название безвоздушные шины отражает суть этих колёс. Это специальная разработка, направленная на решение главных проблем нынешних покрышек:

  • снижение давления внутри колеса;
  • быстрый износ;
  • деформация диска.

Смысл разработки заключается в том, чтобы отказаться от использования воздуха в шинах для автомобилей. То есть никакие компрессоры, вышедшие из строя золотники и ниппели уже не играют роли.

Но по определённым причинам у этого нововведения пока не получается обрести широкое распространение.

Чтобы лучше познакомиться с безвоздушными шинами, следует совершить небольшой экскурс в историю, посмотреть на конструкцию и область применения этих колёс.

Экскурс в историю

Своё начало шины без воздуха берут в Пентагоне, главном военном ведомстве США. Сами понимаете, что о них заговорили с целью внедрения в военную технику. Ведь вероятность прокола колеса потенциально ставит под угрозу военные операции. А поскольку у США большие деньги тратятся на военную промышленность, то не удивительно, что вскоре появились первые проекты и предложения по реализации таких шин.

Впервые шины нового поколения, лишённые воздуха, установили на военные американские машины Humvee. И сразу стало очевидно, что технология работает, и она имеет ряд преимуществ. Но есть и список недостатков.

Уже по традиции военные разработки постепенно перекочевали в гражданское производство.

Насколько это колёса будущего, сказать сложно. Отказ от воздуха потенциально открывает внушительные перспективы. Но о глобальном внедрении технологии говорить рано.

Особенности конструкции

Теперь следует детальнее взглянуть на то, что такое безвоздушная резина и как она устроена.

Фактически это полое колесо, внутри которого находятся в основном резиновые простенки. Они выполняют функции воздуха.

Именно прочные и упругие простенки создают нужный эффект для колеса, для работы которого воздух не нужен. Внутри располагается каркас, который состоит из множества пластин на основе каучука. У пластин предусмотрена структура ячеек. Есть и другие варианты разработки. Здесь используется центральное резиновое основание, и от него в разные стороны распределяются спицы из полиуретана. Преодолевая препятствие, шина деформируется, а затем возвращается в своё начальное состояние.

Используемая на авто специальная безвоздушная шина бывает 2 типов.

  1. Закрытая. Внешне ничем не отличается от обычных автомобильных покрышек. Только внутри используется специальное наполнение. В основном это стекловолокно.
  2. Открытая. Такая покрышка имеет основу, которая монтируется на ось и растяжной хомут. Последний идёт по верхней части и обладает повышенной устойчивостью к деформациям. Состоит из ячеек или спиц.

Если говорить про легковые автомобили, то для них более рациональным и удобным решением считаются покрышки на основе каучуковых спиц.

Это объясняется тем, что производитель имеет возможность изменить поперечную жёсткость, отталкиваясь от того, в каких условиях планируется использовать машину и при каких нагрузках.

Область применения

Наверняка безвоздушные покрышки ждёт большой успех и широкое распространение. Но не сейчас. Технология достаточно сырая, имеет множество недостатков, которые требуется устранить, чтобы получить возможность для глобального внедрения таких решений в автомобильную промышленность.

Если говорить о применении безвоздушных шин, то здесь основной акцент пока стоит делать на военной технике. Некоторые машины даже активно эксплуатируются, а не просто являются выставочными образцами.

Что же касается гражданского транспорта, то пока установить на свой автомобиль подобную резину возможности нет.

Можно выделить несколько областей и видов транспорта, на которые безвоздушные покрышки устанавливаются довольно успешно уже сейчас:

  • слабонагруженные машины;
  • газонокосилки;
  • скутеры;
  • мопеды;
  • гольф-кары;
  • экскаваторы;
  • погрузчики;
  • велосипеды;
  • самокаты;
  • инвалидные коляски.

Не так плохо для технологии, которая находится на начальном этапе своего развития. Если разработчики будут продолжать работу над безвоздушными шинами, пытаться устранить слабые стороны и увеличить значимость преимуществ, есть все шансы увидеть подобные решения и на обычных легковых автомобилях. Причём речь идёт не о единичных экземплярах, а о массовом внедрении покрышек нового поколения.

Но пока объективно рано говорить о чём-то подобном. Разработка на перспективу. А насколько она себя оправдает и будет реализована — вопрос открытый.

Основные преимущества

Говоря о преимуществах, закономерно колёса без воздуха сравнивают с классическими пневматическими покрышками.

Узнать о преимуществах позволили специальные испытания. Безвоздушки установили на обычные гражданские автомобили типа Audi A4. В ходе испытания сразу удалось заметить, что управляемость машины улучшилась в сравнении с аналогичными заездами, но уже с воздушными колёсами.

Можно выделить несколько главных преимуществ, которые характеризуют сильные стороны таких разработок и потенциально позволяют рассчитывать на постепенное внедрение безвоздушных шин в автомобильную промышленность.

  1. Высокий ресурс эксплуатации покрышек. Испытания наглядно показывают, что при сохранении 70% структуры из полиуретана автомобиль будет ехать без особых проблем, сохраняя такую же устойчивость, как при 100% целостности материала.
  2. Здесь не нужно контролировать давление. То есть безвоздушные колёса полностью избавляют от такой проблемы как прокол колеса или сдутая шина. Даже при сильных механических воздействия резина лопнуть не может за счёт своей конструкции.
  3. Уменьшенный вес. Конструкция также позволяет снизить общую массу покрышек. Это позволяет упростить замену при возникновении такой необходимости.
  4. Уменьшение расхода топлива. Из предыдущего преимущества вытекает ещё одна сильная сторона. На безвоздушках машина требует меньше топлива, чем при прохождении такой же дистанции на воздушных покрышках.
  5. Отказ от воздуха позволяет упростить и улучшить прохождение неровностей и преодоление серьёзных препятствий. Покрышка просто повторяет форму неровности, а затем быстро восстанавливается после выезда на ровный участок. При этом в салоне минимально ощущаются прохождения таких дорог.
  6. Вероятность деформации колёсного диска при выезде на бездорожье сводится практически к нулю, чего не скажешь о классических пневматических колёсах.
  7. Длительный срок службы. Для безвоздушных шин используют материалы с повышенными показателями прочности, устойчивости к износу. Стираются они намного медленнее классических колёс.
  8. Адекватная стоимость. Производители заявляют о том, что при реализации проектов, направленных на массовое использование, безвоздушные покрышки станут бюджетным решением.

Фактически потребности в замене таких колёс нет. Это позволяет освободить багажный отсек от запасной шины. А даже если безвоздушку потребуется заменить, за счёт своего веса и простоты конструкции на это будет уходить не более 10 минут без каких-либо усилий.

Отдельно стоит отметить один очень интересный проект, над которым уже сейчас ведётся активная работа. Это колёса, позволяющие быстро менять верхний слой. То есть предусмотрена основа автомобильного колеса, и есть съёмный верхний кожух, непосредственно контактирующий с поверхностью. Смысл идеи заключается в том, чтобы при необходимости достать комплект кожухов, надеть их вместо установленных и преодолеть препятствие, для которых этот слой подходит. Производители хотят предложить спортивные кожухи, комплекты для сложного бездорожья, обычные наборы для городской езды и пр.

Но это только одна сторона медали. У безвоздушек есть и обратная.

В чём заключаются недостатки

Учитывая столь внушительный перечень преимуществ, некоторых может удивить тот факт, что безвоздушки не получили широкого распространения. Ведь они настолько хороши и превосходят пневматические аналоги.

На самом деле за широким списком действительно значимых преимуществ скрываются и явные недостатки.

  • Скоростной лимит. Чтобы гарантировать комфортное и безопасное движение, на таких покрышках ездить со скоростью более 80 километров в час нельзя.
  • Если выйти за пределы установленного лимита, сразу же появляется сильный шум, кузов активно вибрирует и есть вероятность опасного перегрева покрышек.
  • Грузоподъёмность. Отказ от воздуха не позволяет на машине перевозить большие грузы. Ту нагрузку, которую без проблем по стандарту могут выдержать пневматические покрышки, безвоздушные шины принять не могут. Это существенно ограничивает эксплуатационные возможности современного автомобиля.
  • Нет возможности регулировать жёсткость. На пневматике всё достаточно просто. При необходимости можно накачать колесо или спустить его, используя ниппель и компрессор, либо какой-нибудь ручной насос.
  • Чтобы получить мягкие или жёсткие покрышки, в зависимости от условий эксплуатации, требуется покупать разные комплекты безвоздушных шин для своего автомобиля.
  • Нельзя поменять лишь одно колесо. При замене придётся менять весь комплект сразу.
  • Эта резина непригодна для того, чтобы передвигаться по вязкому бездорожью. Если это твёрдая каменистая местность, это не создаст никаких проблем безвоздушкам. Они с лёгкостью преодолеют препятствия и не лопнут, даже при наезде на острый камень. Но если речь идёт про песок, болото или глубокий снег, машина просто увязнет. Открытые модели наполнятся грязью, что негативно отразится на проходимости.

О безвоздушных колёсах можно говорить пока как об очень перспективной разработке. Её начали активно применять в военной сфере. Но чтобы перенести эти покрышки в гражданский транспорт, предстоит проделать ещё достаточно большой объём работ.

Преимущества существенные и позволяют говорить о том, что у безвоздушек есть все шансы стать популярными и востребованными. Но до тех пор, пока остаются ключевые недостатки, переживать за позиции пневматических шин на рынке не стоит.

Технология Amerityre: полиуретановая легковая шина прошла первое испытание | 2007-12-01

Полиуретановая легковая шина от Amerityre Corp. успешно прошла новый правительственный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) № 139. Приведет ли это к смене парадигмы в производстве шин? Время покажет.

Генеральный директор и президент Amerityre Гэри Беннингер, однако, оптимистично настроен в отношении того, что его процесс, который плавно перешел на промышленное производство шин и восстановление протектора, будет работать в более широком масштабе. Дизайн Run-Flat бренда Arcus, прошедший государственные испытания, является одним из двух прототипов шин, разработанных компанией на сегодняшний день.

Компания Amerityre представила шины Arcus на выставке SEMA Show, где MTD сели вместе с Benninger.

«Мы люди материальные, — говорит он. «Мы собираемся сделать нашу пневматическую автомобильную шину доступной для людей, которые готовы двигаться вперед вместе с нами для развития этой технологии. действительно должны проверить это на себе». ФМВСС № 139является обновленной версией FMVSS № 109. Новый стандарт проводит испытания как на высокую скорость, так и на долговечность на более высоких скоростях, чем старый стандарт.

Кроме того, добавлен тест низкого давления воздуха.

Беннингер говорит, что преимущества легковых шин, изготовленных из запатентованного полиуретанового эластомера Amerityre, а также слоев, бортов и брекеров, по сравнению с резиновыми шинами, заключаются в более длительном сроке службы протектора, значительно более низком сопротивлении качению и более экологичном составе. «Полиуретан — инертный материал. Он не разлагается».

Плоские пятна, проблема, с которой в прошлом сталкивались полиуретановые шины, ограничены, поскольку материал остается таким же стабильным, как резиновая шина при более высоких температурах.

«Мы ожидаем небольшой экономии средств», — говорит он. «Материала, вероятно, будет немного больше, но мы более чем компенсируем это за счет экономии на производственном процессе. Вы должны сделать его по-другому, потому что это жидкость».

Компания Amerityre также разработала полиуретановые материалы с закрытыми порами (т. е. более низкой плотности), которые использовались для производства шин для тележек для гольфа, тачек, инвалидных кресел, тележек, тележек для багажа в аэропортах и ​​велосипедов. Компания также занимается продажей наполнителей для шин.

Кроме того, компания недавно передала лицензию на технологию изготовления протекторов компании Desert Research Technology Inc., которая будет производить шины для своих транспортных средств по песку. По словам Беннингера, Desert Research сможет изменить рисунок протектора и форму грунтозацепов на резиновом каркасе по своему усмотрению, чтобы улучшить характеристики шины.

Он говорит, что китайский партнер строит завод по восстановлению больших шин OTR с использованием технологии Amerityre. «В настоящее время мы доставляем ему самую большую из известных машин для заливки полиуретана. Она способна подавать 3000 фунтов полиуретана в минуту».

По словам Беннингера, массовое производство легковых полиуретановых шин больше не является несбыточной мечтой. «Мы прошли через доказательство концепции».

[PAGEBREAK]

General Grabber HTS

Continental Tire North America Inc. (CTNA) дополнит линейку шин General Grabber для легких грузовиков и внедорожников выпуском Grabber HTS во втором квартале 2008 года.

Сменная шина была разработана для обеспечения всесезонных характеристик и тихой и комфортной езды. По словам дизайнера продукции CTNA Мэтта Лэмба, компания заимствует технологии компаундирования и разработки шин, полученные при производстве гоночных шин Grabber. «Состав и конструкция… напрямую влияют на долговечность шоссейной шины».

Разработка долговечной шины с хорошим сцеплением как на мокрой, так и на сухой дороге — это баланс, говорит Лэмб. «Мы рассматриваем конфигурации ламелей, которые повысят производительность в различных погодных условиях. Вот почему вы увидите три разных типа ламелей в рисунке протектора Grabber HTS». (Подана заявка на патент Continental

«Концепция тройных ламелей».) Шина имеет армированную конструкцию корпуса Duragen, которая включает в себя следующее:

* сверхвысокопрочная система стального брекера (система Nano Pro-Belt).

* Уникальный рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью с высоким коэффициентом растяжения для снижения напряжения. «Скосы по краям блоков помогают уменьшить воздействие блоков протектора на дорожное покрытие», — говорит Лэмб.

* Волокна Micro-Sync, которые связывают резиновую смесь с армирующими материалами.

HTS будет выпущен в 33 типоразмерах S и T в диапазоне от 265/70SR15 до 275/45SR20. Это включает в себя один размер V (275/55R17) и семь размеров LT.

Дополнительные 33 типоразмера от 255/70SR15 до 275/60SR20 будут представлены в третьем квартале 2008 г.

Помимо HTS, линейка Grabber включает Grabber AT2 и Grabber UHP. По словам директора по маркетингу CTNA Трэвиса Роффлера, в ближайшие два года компания заменит AT2 на шину нового поколения.

[PAGEBREAK]

GITI’s Champiro, Adventuro

«Мы вводим новые продукты и добавляем ценные маркетинговые программы, чтобы помочь нашим дилерам», — говорит Том Адамс, директор по маркетингу GITI Tire (USA) Ltd. Последними новинками компании являются шина Champiro 528 для внедорожников и шина для легких грузовиков Adventuro A/T II. Champiro 528 доступен в шести размерах с рейтингом V:

20-дюймовый: 275/45R20, 285/50R20, 295/50R20 и 275/55R20.

22 дюйма: 285/45R22 и 305/45R22.

В дизайне протектора шины используются прогрессивные элементы для повышения управляемости. Кроме того, обтекаемые канавки под большим углом помогают рассеивать воду даже на высоких скоростях.

Направленная всесезонная шина также имеет широкий профиль каркаса и конструкцию с переменным шагом «для комфортной и бесшумной работы», по словам компании.

Adventuro A/T II доступен в восьми размерах LT с рейтингом S. (Хотя A/T II имеет одинаковые размеры с Adventuro A/T, линейка A/T не исключается.)

Он имеет непрерывные центральные блоки и открытые плечевые канавки с широкими ушками, а также полностью состоит из нейлонового верхнего слоя.

Адамс говорит, что третья новая шина, Runway Enduro M/T, «хорошо зарекомендовала себя в TAG (Tire Alliance Groupe)».

GITI также представила свой веб-портал для дилеров, который позволяет клиентам просматривать упаковочные листы, просматривать каталог продукции компании, получать счета-фактуры, отслеживать заказы и обменивать «GITI Bucks» на рекламные товары.

[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

Vredestein Quatrac 3

Vredestein Tyres North America Inc. заявляет, что вывела свой Quatrac 2 на новый уровень. Результатом стала асимметричная всесезонная шина Quatrac 3.

По словам менеджера по продажам Vredestein Эла Смоука, шина следующего поколения имеет зимнюю и пассажирскую сторону. «Это новая эволюция всесезонных шин».

Внутренняя часть шины имеет открытую зимнюю структуру протектора с волнообразными ламелями. Его крайняя летняя сторона имеет более низкий коэффициент воздухообмена (больше резины, меньше воздуха) и небольшое количество прямых ламелей. В летних условиях это обеспечивает дополнительное сцепление с внешним плечом как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Quatrac 3 имеет как символ зимней шины Snowflake, так и стандартный символ M&S. Он доступен в размерах с рейтингом H и V. Размеры с рейтингом V варьируются от 195/65R15 до 225/45R17 XL. Также есть два стандартных размера: 195/55VR16 и 205/55VR16.

Высокоэффективная зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme также имеет новые размеры Run-Flat, которые будут соответствовать размерам Run-Flat для BMW и Mini-Cooper. Это 205/55HR16, 225/50HR17, 205/45VR17 и 225/45VR17.

Купер Зеон ЛТЗ

Первоначально шины Cooper Zeon LTZ будут продаваться только через Discount Tire Co. Однако, по словам представителя Cooper, цель состоит в том, чтобы сделать их доступными для других дилеров Cooper во втором квартале 2008 года.

Обладая вездеходной конструкцией, LTZ доступен в восьми типоразмерах с рейтингом S и повышенной грузоподъемностью в диапазоне от 285/60R18 до 305/35R24.

Рисунок протектора имеет поперечные и окружные канавки, предназначенные для отвода воды от шины. Его плечевые выступы попеременно зубчатые и смещены для сцепления с песком и грязью.

[PAGEBREAK]

Toyo Proxes R1R

Toyo Tire (U.S.A.) Corp. представила шину с экстремальными характеристиками, предназначенную для спортивных купе и седанов. Proxes R1R обладает следующими характеристиками:

* динамический рисунок протектора в форме стрелы для отвода воды и улучшения характеристик на мокрой дороге.

* Широкая посадочная поверхность обеспечивает непревзойденную управляемость и агрессивный внешний вид.

* состав с высоким сцеплением, который работает вместе с каркасом, вдохновленным автокроссом, продуктом передовой технологии компьютерного дизайна Toyo Tmode.

* Защитный кожух, встроенный в боковину, помогает защитить дорогие колеса от повреждения бордюрами.

* Боковой слой из высокопрочной стали, обеспечивающий быструю реакцию на рулевое управление.

* спирально намотанный верхний слой, который, согласно Toyo, «способствует стабильности на высоких скоростях».

Шина для уличного движения доступна в четырех размерах. Несколько дополнительных типоразмеров будут введены в середине 2008 года. Диапазон размеров будет охватывать диски диаметром от 15 до 18 дюймов.

[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]

Импорт из Южной Кореи

Компания Nexen Tire America Inc. представила новую сверхвысокоэффективную летнюю шину N6000. Шина предназначена для спортивных автомобилей и содержит высокоэффективную смесь протектора, а также направленный рисунок протектора для дополнительного сцепления на мокрой поверхности. Он доступен в 16 размерах, от 35-й до 55-й серии по соотношению сторон и диаметру обода от 17 до 20 дюймов.

Компания Kumho Tire USA Inc. представила новую туристическую шину класса люкс Ecsta LX Platinum. Он будет доступен в течение первого квартала 2008 года в более чем 35 размерах H-, V- и W, от 14 до 19 дюймов.дюймов в диаметре. Модельный ряд будет включать в себя два размера run-flat.

Шина отличается асимметричным рисунком протектора, трехмерными вафельными ламелями, бесшовным нейлоновым верхом и ограниченной гарантией на износ протектора на протяжении 60 000 миль.

В шинах Ventus V12 evo K110 компании Hankook Tire America Corp. используются новейшие технологии для максимального отклика на рулевое управление и повышения устойчивости на высоких скоростях как на сухом, так и на мокром покрытии. «Технология, разработанная на гоночной трассе, без проблем обеспечивает одну из самых плавных поездок», — сказал Дэйв Мартин, инженер по шинам со сверхвысокими характеристиками.

Шина выпускается в 59 типоразмерах с рейтингом Z для сверхнагруженных шин от 245/40R17 XL до 245/35R21 XL. Он также доступен в размере 285/35YR19.

Kenda Komet Plus

Новая Kenda Komet Plus — это всесезонная шина с уникальными характеристиками, разработанными Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Они включают следующее:

* специальные концепции компаунда и конструкции каркаса.

* Эксклюзивная формула, добавляющая дополнительный слой набивки для комфорта при езде.

* усовершенствованная конструкция плечевой зоны, повышающая жесткость шины, что приводит к более равномерному износу.

Komet Plus доступен в размерах от 13 до 16 дюймов, в диапазоне от 155/80TR13 до 225/60HR16. Соотношение сторон варьируется от 80-й до 55-й серии с 185/55HR14.

[PAGEBREAK]

Внедорожные (!) шины

Выставка SEMA, возможно, была частью Недели автомобильной промышленности послепродажного обслуживания, но это не помешало производителям OTR и сельскохозяйственных шин не участвовать в TIA Performance Tyres & Торговая площадка колес.

Например, компания Titan International Inc. продемонстрировала на выставке сельскохозяйственные шины марки Goodyear впервые после приобретения подразделения сельскохозяйственных шин Goodyear Tire & Rubber Co. в 2006 году.

Новые продукты OTR были представлены двумя китайскими компаниями. : Techking Tyres Ltd. (Циндао, П.Р.) и Double Coin Holdings Ltd. (Шанхай, через Монровию, Калифорния, где базируется ее маркетинговое подразделение China Manufacturers Alliance LLC).

Компания Techking представила три большие шины OTR. Прочная конструкция шины ETLDD2 L5 с квадратным плечом обеспечивает устойчивость при движении и устойчивость к порезам. Агрессивный открытый рисунок протектора обеспечивает сцепление и тягу. Шина доступна в пяти радиальных размерах: 23.5R25, 26.5R25, 29..5R25, 29,5R29 и 35/65R33.

Рисунок протектора ETADT компании Techking разработан для обеспечения хорошего сцепления, плавучести и комфорта при эксплуатации. Он доступен в трех размерах: 26,5R25, 29,5R25 и 29,5R29.

Шина фирмы ETGC предназначена для использования на кранах, грузовиках, платформах и пожарно-спасательных машинах. Шина доступна в шести типоразмерах: 385/95R24, 385/95R25, 445/95R25, 445/80R25, 525/80R25 и 505/95R25.

China Manufacturers Alliance LLC (CMA) готовится продавать большие радиальные шины OTR в США. Его первые два предложения Double Coin:

1. РЭМ-9, шина радиальная для горных работ. Тяговая шина изготовлена ​​из специального состава для работы в тяжелых горных породах. Он доступен в размере 24.00R35.

2. REM-18, шина с радиальными грунтозацепами для погрузчиков, доступная в размере 35/65R33. Широкий рисунок протектора шины с центральным выступом обеспечивает плавность хода.

«Мы начинаем производство в декабре, и они появятся на рынке в первом квартале 2008 года», — говорит Аарон Мерфи, вице-президент CMA. «И мы будем добавлять к линии».

[PAGEBREAK]

Масса внедорожных развлечений: Nitto разрабатывает Dura Grappler с расчетом на грузовые автомобили шина. Многие размеры линейки обычно ассоциируются с шинами повышенной проходимости.

Dura Grappler доступен в 15 размерах легких грузовиков, начиная от популярного LT235/85R16 и заканчивая необычным LT285/50R22. Шина имеет четырехреберный рисунок протектора с наклонными блоками и волнистыми ламелями для всесезонной эксплуатации.

«Это размеры диапазона E-нагрузки, поэтому вы можете поддерживать то же рекомендуемое давление накачки OE, которое требуется для систем контроля давления в шинах», — говорит Конрад Галамгам, директор технического отдела Nitto.

“Рынки однотонных и 3/4-тонных грузовиков резко выросли. Но наши приложения Plus-Zero – немного выше и немного шире – исторически выпускались только в размерах повышенной проходимости.”

Четыре типоразмера производятся с использованием новой технологии компании Dura-Belt: LT265/75R16, LT245/75R17, LT265/70R17 и LT275/65R18. Они оснащены тремя стальными брекерами, ограниченной гарантией на износ протектора в 45 000 миль и этикеткой Dura-Belt на боковинах.

Во втором квартале 2008 г. к линейке будут добавлены четыре типоразмера LT: LT285/75R17, LT305/70R18, LT325/60R18 и LT305/55R20.

Dura Grappler также доступен в одном P-метрическом (P265/65TR17) и двух метрических (265/60HR18, 275/55HR20 XL) размерах.

Шина является частью стратегии Nitto по сосредоточению внимания на определенных нишах, «и привнесении в них изюминки», — говорит Галамгам.

Массивная шина Америтир. | OEM Off-Highway

В Боулдер-Сити, штат Невада, есть тихая компания, которая может произвести революцию в шинной промышленности.

Amerityre Corp. занимается исследованиями и разработками технологий, связанных с производством шин с 1995 года. По словам Эллиота Н. Тейлора, исполнительного вице-президента и главного юрисконсульта, «мы изобрели материалы и производственные процессы для производства шин из полиуретана. Недавно мы начали процесс коммерциализации наших технологий».

С воздухом, но без камеры

В настоящее время Amerityre производит несколько линеек шин из вспененного полиуретана с закрытыми порами для товаров для газонов и сада, а также для велосипедов и инвалидных колясок. Они продаются OEM-производителям, дистрибьюторам и розничным магазинам.

«Наши изделия из пенополиуретана с закрытыми порами имеют различную плотность, — объясняет Тейлор. «Специально разработанные полиуретаны создают пенопластовую конструкцию с закрытыми порами, которая эффективно воспроизводит ходовые качества пневматической шины. Эта конструкция, ключевой компонент нашей технологии, состоит из миллионов закрытых ячеек, содержащих сжатый воздух».

Технология полиуретановых материалов компании основана на двух ключевых запатентованных рецептурах:

  1. Пенополиуретан с закрытыми порами, который представляет собой легкий материал с высокой несущей способностью для приложений с низким рабочим циклом;
  2. Полиуретановый эластомер компании под названием Elastothane, который представляет собой высокоэффективный материал с высокой несущей способностью для приложений с высокой нагрузкой.

Ameritye называет свою продукцию Flatfree — у них нет внутренней камеры, они не требуют надувания и не сплющиваются даже в случае прокола. Инфраструктура с закрытыми порами также позволяет шине сохранять свою стабильность.

Шины для бездорожья и бездорожья

Компания Amerityre разрабатывает состав и производственный процесс для восстановления протектора средних грузовых и внедорожных (OTR) шин с резиновой смесью протектора.

«Мы считаем, что наш процесс восстановления протектора имеет широкое применение на рынке шин для средних коммерческих грузовиков, а также для более крупных шин OTR, используемых в горнодобывающей промышленности», — говорит Тейлор.

«Хотя процесс восстановления протектора имеет самое непосредственное применение на рынке OTR, нет никаких причин, по которым для этого рынка нельзя было бы разработать полностью полиуретановую пневматическую или непневматическую шину», — говорит Тейлор. «Наши полиуретановые компаунды продемонстрировали высокую термостойкость, что было бы полезно при использовании на бездорожье».

Тейлор отмечает, что полевые испытания полиуретанового материала для восстановления протектора показали очень хорошую устойчивость к порезам и проколам.

«Если бы этот материал использовался во всей шине (т. е. в каркасе и протекторе), мы думаем, что OEM-производитель внедорожной техники смог бы производить превосходный продукт».

С 2002 года компания разрабатывает шины из полиуретанового эластомера для использования на шоссе на основе собственных технологий и различных методов и процессов, связанных с производством этих шин из эластотана. «Мы считаем, что эти технологии имеют большое значение. Они представляют собой способ быстрого и менее дорогого производства шин по сравнению с традиционными резиновыми пневматическими шинами, при этом обеспечивая характеристики этих шин или даже превосходя их», — говорит он.

Компания Amerityre произвела ограниченное количество прототипов полиуретановых автомобильных шин и провела независимые лабораторные испытания, чтобы продемонстрировать их соответствие существующим Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) для новых пневматических шин, FMVSS № 109 и предлагаемым изменениям этого стандарта.

, FMVSS № 139, который вступает в силу в июле 2007 года. Это соответствие необходимо для коммерческого сбыта пневматических автомобильных шин в Соединенных Штатах.

«Мы тестировали прототипы полиуретановых пневматических шин для легковых автомобилей в течение примерно двух лет, — говорит Тейлор, — прототипы полиуретановых непневматических шин в течение примерно одного года, а прототипы полиуретановых восстановленных протекторов — примерно восемь месяцев».

Прототип шин для легковых автомобилей Amerityre прошел испытания по стандарту FMVSS № 109 и в настоящее время проходит испытания по стандарту FMVSS № 139. Непневматическая шина соответствует стандарту FMVSS № 129 для непневматических шин при различных номинальных нагрузках. «Насколько нам известно, это первая непневматическая шина, соответствующая стандарту FMVSS № 129, — говорит Тейлор. «Наши полиуретановые восстановленные протекторы в настоящее время проходят испытания в различных областях применения, и первоначальные результаты показывают хорошую адгезию, износостойкость и сопротивление качению.

Возможен более длительный износ

Компания Amerityre исследовала различные условия износа, чтобы выяснить, смогут ли ее шины прослужить дольше, чем традиционные шины на основе каучука.

Для испытаний на тепловое старение полиуретанового материала, используемого для производства прототипов шин, компания следует стандарту ASTM D573, тесту, предназначенному для демонстрации воздействия тепла при 100°C в течение 70 часов.

«Это испытание показало номинальное изменение твердости материала», — говорит Тейлор. «В результате мы ожидаем, что полиуретан не будет портиться под действием УФ-излучения. Мы также провели воздействие озона (ASTM D1149).) испытания, которые не показали растрескивания».

Хотя пневматическая шина, разработанная компанией, может спуститься, она способна проехать более 100 миль без воздуха. Непневматическая шина предназначена только для «временного» использования. на легковом автомобиле или аналогичном транспортном средстве.

Однако «у него есть и другие коммерческие/промышленные применения для вилочных погрузчиков, мини-погрузчиков и т. д.», — отмечает Тейлор. «Что касается срока службы шин, мы считаем, что можем разработать полиуретановый материал, улучшенный износ в зависимости от требуемой твердости материала шины (например, твердость по Шору А от 65 до 85 по Шору А).

Новый производственный процесс

Чтобы сделать пневматическую шину из жидкости, компании Amerityre пришлось разработать метод подвешивания армирующих материалов, таких как борта, ремни и слои, в форме, чтобы жидкость могла выливаться полиуретан вокруг этих материалов.

Amerityre надеется предоставить производителям шин лицензию на свой производственный процесс.

«Мы считаем, что цены на полиуретановые материалы будут сопоставимы с ценами на резину, — говорит Тейлор. «Однако мы считаем, что наш производственный процесс обеспечивает экономию труда и энергии. Конечно, первоначальные капитальные затраты на оборудование добавятся к стоимости продукта.