Схема система смазки двигателя ямз 236: Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Читать далее:

   Уход за системой смазки


Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288

Дизель ЯМ8-236 имеет комбинированную систему смазки. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала и его упорный фланец, ось промежуточной шестерни, толкатели и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиваемым маслом. Система очистки масла двойная, имеет фильтры грубой и тонкой очистки.

В передней части двигателя внутри картера закреплен двухсекционный шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Передняя секция насоса, снабженная редукционным клапаном, нагнетает масло в систему смазки двигателя, а задняя секция, имеющая перепускной клапан, — в масляный радиатор. Редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 7,5—8,0 кГ/см2, а перепускной клапан — на давление 0,8—1,2 кГ/см2. Обе секции насоса трубопроводом соединены с неподвижным маслоприемником, снабженным сетчатым фильтром и расположенным в поддоне картера.

Масляные фильтры закреплены с левой стороны блока в передней части.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При работе двигателя передняя основная секция насоса засасывает масло через маслоприемник из поддона картера и по каналу в блоке нагнетает его в фильтр 20 грубой очистки, имеющий предохранительный клапан. Фильтр состоит из чугунного корпуса, на центральном стержне которого гайкой закреплен на прокладке стальной колпак. Под колпаком установлен двойной фильтрующий элемент.

Каждая секция элемента состоит из металлического гофрированного цилиндра с отверстиями, являющегося каркасом, на котором натянуты и закреплены внутренняя стальная и наружная латунная мелкая сетки. Масло через обе сетки проходит последовательно. Фильтр включен в магистраль последовательно и оборудован предохранительным клапаном, перепускающим масло при загрязнении фильтра в случае перепада давлений в нем 2—2,5 кГ /см2. Часть масла от фильтра грубой очистки ответвляется и проходит через фильтр тонкой очистки, представляющий собой масляную центрифугу с реактивным приводом ротора и включенный в систему смазки параллельно. Работа центрифуги была рассмотрена ранее. Очищенное в центрифуге масло сливается обратно в картер.

Из фильтра грубой очистки масло проходит в главную магистраль, расположенную в блоке с левой стороны. Из главной магистрали по каналам в перегородках блока масло проходит ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. Из коренных подшипников масло по каналам в коленчатом валу и через грязеуловители подается к шатунным подшипникам и по каналам в шатунах — к поршневым пальцам.

У дизелей, работающих с турбонаддувом и имеющих более тяжелый нагрузочный режим, вместо заглушки в отверстии на верхней головке шатуна ставится специальный распылитель, через который на днище поршня выбрызгивается масло, охлаждающее его.

В канале средней перегородки блока установлен сливной клапан, который перепускает в неизношенном двигателе излишнее масло, подаваемое насосом, имеющим большую производительность, обратно в картер. Клапан открывается при давлении 5—5,5 кГ/см2. При увеличении зазоров в подшипниках расход масла через них возрастает, вследствие чего давление в магистрали падает. При этом перепуск масла клапаном прекращается, что обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя даже при некотором его износе и повышенном расходе масла.

Из передней опоры распределительного вала масло через отверстия в шейке вала подается пульсирующей струей в полую ось толкателей для смазки их втулок. Далее масло по каналам в толкателях проходит к нижним наконечникам штанг и по штангам — к верхним наконечникам и ко втулкам коромысел, обеспечивая смазку клапанного механизма. Скапливающееся в головках масло сливается обратно в картер по сливным каналам в блоке. Под давлением масло подается также к упорному фланцу распределительного вала и оси промежуточной шестерни привода насоса.

Рис. 1. Схемы системы смазки дизеля ЯМЭ-236

Все остальные трущиеся детали смазываются маслом, разбрызгиваемым при вращении коленчатого вала или поступающим на детали самотеком.

Задняя секция насоса подает масло по трубке в масляный радиатор, устанавливаемый перед водяным радиатором автомобиля, откуда охлажденное масло сливается по другой трубке в поддон картера. Включение радиатора осуществляется краном, расположенным на штуцере подводящего шланга.

Масло заливают в картер через заливную горловину, расположенную на крышке клапанного механизма левой секции блока. Уровень масла проверяют стержнем, установленным в трубке с левой стороны блока. Контроль за работой системы смазки осуществляется по электрическому указателю, расположенному на щитке приборов. Датчик указателя присоединен к магистрали блока.

Рис. 2. Масляные фильтры дизеля ЯМЭ-236

Вентиляция картера проточная, закрытая. Воздух поступает в картер через неплотности соединений двигателя. Картерные газы отсасываются по вытяжной трубке, расположенной с левой стороны двигателя в задней его части и выведенной вниз. Верхний конец трубки соединен через маслоуловитель с внутренней полостью камеры штанг двигателя.

Система смазки ЯМЗ | Грузовики и спецтехника

Радиатор масляный

Система смазки ЯМЗ служит для обеспечения бесперебойной подачи предварительно очищенного от механических примесей масла к трущимся поверхностям при работе двигателя для снижения трения и повышения износостойкости деталей, а также для отвода тепла от нагревающихся деталей.

Нормальная работа системы смазки ЯМЗ является одним из основных факторов повышения надежности и долговечности двигателя.

На двигателях ЯМЗ трущиеся пары смазываются под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам рас­пределительного вала, толкателей и коромысел клапанов, к сфери­ческим опорам штанг толкателей, к втулкам верхней головки шату­на, к подшипникам масляного насоса и его привода, а также к шатун­ным подшипникам компрессора пневмотормозов. Зеркало цилинд­ров, зубчатые передачи, подшипники качения, кулачки распреде­лительного вала и другие трущиеся поверхности, не требующие обильной смазки, смазываются маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым вращающимися деталями двигателя.

Топливная аппаратура двигателя, а также подшипники водя­ного насоса и натяжного приспособления имеют автономную смазку, не связанную с системой смазки двигателя. Емкостью для масла служит поддон двигателя, куда масло заливается через специаль­ный патрубок, расположенный на крышке головки цилиндров. Количество масла в поддоне контролируется проволочным щупом, на стержне которого нанесены метки верхнего и нижнего уровней масла.
Масломерный щуп установлен в крышке шестерен распределе­ния с левой стороны.

Емкость системы смазки без учета масляного радиатора и внеш­них трубопроводов двигателя ЯМЗ-236 равна 24 литра, двигателя ЯМЗ-238- 32 литра.

В системе предусмотрена двойная фильтрация масла. Основным фильтром, пропускающим все масло, идущее в двигатель, является фильтр грубой очистки. Тонкой очистке в центробежном фильтре подвергается около 10 % циркулирующего в системе масла. Этот фильтр включен в систему параллельно с главной масляной маги­стралью двигателя. Очищенное в нем масло сливается в картер двигателя, снижая общий уровень механических примесей и осмо-ляющихся в процессе работы веществ в масле.

При установке двигателя ЯМЗ на автомобиль в системе смазки должны предусматриваться теплообменники для охлаждения масла, для подсоединения которых на картерной части блок-картера слева имеются два фланца. Циркуляция масла через теплообмен­ник обеспечивается отдельной секцией масляного насоса. Для прокачки необходимого количества масла через теплообменник сопротивление внешней системы не должно превышать 0,8 кГ/см2; в противном случае масло из радиаторной секции масляного насоса будет сливаться через клапан, отрегулированный на давление 0,8- 1,2 кГ/см2. С помощью теплообменника должна поддерживаться оптимальная температура масла в картере двигателя в пределах 80-95° С на любом режиме работы двигателя.

Циркуляция масла в системе смазки двигателя создается основ­ной нагнетающей секцией масляного насоса, обеспечивающей дав­ление масла в системе на номинальном режиме работы двигателя в пределах 4-7 кПсм2.

Масло из картера двигателя через сетчатый заборник подается масляным насосом к фильтру грубой очистки по вертикальному сверленому каналу в передней стенке блока цилиндров. Очищенное предварительно масло поступает в центральный масляный канал, расположенный в левой боковой стенке блока. Параллельно часть масла отводится для повторной очистки к центробежному масля­ному фильтру. Из центрального масляного канала по сверлениям в поперечных стенках блока масло подается к коренным подшипни­кам коленчатого вала и к подшипникам распределительного вала. Верхние вкладыши коренного подшипника коленчатого вала имеют кольцевые канавки, которые постоянно сообщаются с диаметраль­ными отверстиями в коренных шейках, соединенных наклонными каналами с полостями в шатунных шейках. В этих полостях масло дополнительно очищается от тяжелых механических частиц и посту­пает в шатунные подшипники коленчатого вала через отверстия в шатунных шейках, а отсюда по каналу в стержне шатуна — к подшипникам поршневого пальца. Через передний подшипник рас­пределительного вала при совпадении каналов в шейке и опоре масло подается в полую ось толкателя, откуда поступает к подшипникам толкателей, к сферическим опорам штанг и через полые штанги — к подшипникам коромысел клапанов. Масло для смазки компрессора подводится специальной трубкой из центрального масляного канала.

Клапаны системы смазки двигателя ЯМЗ регулируют ее нормальную работу при различных условиях.
Редукционный клапан, установленный на корпусе нагнетающей нагрузкой масляного насоса и отрегулированный на давление кГ/см2, предназначен для снижения давления в корпусе на­соса при пуске двигателя, когда непрогретое масло имеет большую вязкость. Это позволяет ограничить нагрузки на детали насоса и его привода в период пуска.

В корпусе фильтра грубой очистки установлен предохранитель­ный клапан, отрегулированный на начало открытия при перепаде давлений до и после фильтра 2-2,5 кГ/см2. При сильном засорении секций фильтрующего элемента или при пуске двигателя на холодном масле сопротивление фильтра значительно увеличивается, и он не может пропустить достаточное для смазки подшипников двигателя количество масла. Перепад дав­ления в полостях неочищенного и очищенного масел возрастает, и когда он превышает 2-2,5 кГ/см 2, масло, преодолевая усилие пружин, открывает клапан и поступает в центральный масляный канал, минуя фильтр. Это предохраняет подшипники двигателя от перегрева из-за недостатка смазки и, как следствие, от повышен­ных износов и возможного выхода из строя. Однако следует учиты­вать, что в этом случае в двигатель подается неочищенное масло. Наличие в масле крупных механических частиц неблагоприятно ска­зывается на работе подшипников, вызывая задиры и глубокие риски на вкладышах.

Своевременная промывка секций фильтрующего элемента грубой очистки исключает длительную подачу в двигатель нефильтрован­ного масла и тем самым предохраняет его от преждевременного выхо­да из строя.

В картере двигателя на нижней привалочной плоскости блока установлен сливной клапан системы смазки. Его назначение — поддерживать постоянное давление в системе смазки, сливая избы­ток масла, подаваемого масляным насосом в начальный период экс­плуатации двигателя. По мере увеличения зазоров в подшипниках в процессе износа деталей увеличивается количество масла, прохо­дящего через подшипники. Когда расход через зазоры при данном давлении становится равным полной производительности насоса сливной клапан, отрегулированный на давление 4,7-5,0 кГ/см 2, закрывается. С этого момента дальнейший износ подшипников приво­дит к снижению давления в системе смазки. Таким образом, сниже­ние давления в системе смазки ниже допустимого при отсутствии дополнительных, случайных утечек масла указывает на чрезмер­ный износ подшипников двигателя и прежде всего подшипников коленчатого вала.

Четвертый клапан, установлен на корпусе радиаторной секции и регламентирует давление в маги­страли, подающей масло для охлаждения в масляный радиатор. Из масляного радиатора охлажденное масло сливается в поддон.

Обобщение опыта эксплуатации дизелей ЯМЗ выявило необходимость совершенствования системы смазки для повышения надежности и ресурса дизелей.

Комплекс конструкторских и исследовательских работ по системе смазки развивался в следующих направлениях: функциональное совершенствование схемы; повышение эффективности очистки масла; увеличение надежности деталей и узлов системы; уменьшение объема технического обслуживания.

От действия системы смазки поршневых двигателей в значительной мере зависят их надежность, ресурс деталей и их сопряжений.

Геометрические соотношения элементов сопряженных нар скольжения, применяемые материалы подшипников, уровень тепловых и динамических нагрузок, характерных для современных, особенно V-образных дизелей, определяют высокие требования к степени очистки масла и расходным характеристикам системы. К наиболее важным из них следует отнести количество масла, прокачиваемого через подшипники, и давление, под которым оно подводится. Подача масляного насоса является функцией температуры подшипника при минимально допустимой толщине несущего масляного слоя.

Основой для определения оптимальной подачи масляного насоса явились результаты исследований, связанных с выявлением распределения масла по потребителям и количества масла, прокачиваемого через подшипники, в зависимости от зазоров в сопрягаемых деталях и давления масла в магистрали. При подаче 140 л/мин на номинальном режиме дизеля максимально допустимый диаметральный зазор, при котором может быть создано необходимое давление в масляной магистрали, соответствует 0,21 мм.

Рассмотрение распределения масла по потребителям показывает, что при средних в пределах поля допусков диаметральных зазорах в подшипниках коленчатого вала суммарный расход по потребителям составляет 52% подачи масляного насоса современной конструкции. Рециркуляционный запас обеспечивает автоматическое саморегулирование заданных параметров системы в пределах планируемого ресурса. Введение дифференциального клапана позволило резко повысить сроки службы до очистки фильтрующих элементов (в 1,5- 2 раза) и уменьшить пропуск нефильтрованного масла к трущимся деталям через перепускной клапан вследствие понижения перепада давления в фильтре, особенно при частично засоренных элементах и работе двигателя с пониженной температурой масла.

Двигатель ЯМЗ-236: характеристики, устройство, центровка

ЯМЗ-236 – легендарный дизель, который выпускает ОАО «Автодизель» бывшего Ярославского моторного завода. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в СССР и после его распада – и во всем СНГ. Двигатель используется сегодня на грузовых автомобилях,тракторах и комбайнах.Его можно встретить на таких автомобилях как МАЗ,КРАЗ,УРАЛ,ЗИЛ,а также на тракторах К-700.

Ближайшими союзниками этой модели являются ЯМЗ-238 на 8 цилиндров ЯМЗ-240-12-Калиграф ЯМЗ-236 имеет множество модификаций с разной мощностью.

История

В 1950-х годах Ярославский завод получил госзаказ на создание более мощных дизелей, которые должны были заменить устаревшие ЯАЗ. Эти двигатели стали мощнее и экономичнее своих предшественников. С другой стороны, правительство хотело получить универсальный двигатель, который можно было бы использовать на автомобилях разных марок.

Под руководством выдающегося конструктора СССР, заслуженного деятеля науки Чернышова Г.Д. был создан двигатель ЯМЗ-236, как и все остальное семейство дизелей того времени. Он же разработал не менее легендарную серию агрегатов для КАМАЗ.

Так родился двигатель внутреннего сгорания, который до сих пор многим известен. Отличается высокой производительностью, надежностью, простотой ремонта, простотой обслуживания и дешевизной запасных частей. Большой ресурс и ремонтопригодность позволяют ему служить верой и правдой долгие годы.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Производство в настоящее время

На сегодняшний день производство ЯМЗ-236 продолжается, хотя уже есть его преемник ЯМЗ-530. Объем продаж двигателей не падает, но в связи с боевыми действиями в Украине прекратились поставки на Кременчугский автосборочный завод, выпускающий всем известные грузовики КрАЗ. Конечно, Ярославский завод потерял рынок сбыта моторов, но при этом производство не уменьшилось.

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и имеют угол наклона 9°.0 градусов. Топливо подается непосредственно в цилиндры, то есть непосредственный тип впрыска. Давление топлива 16,5 атмосфер. Поршень имеет диаметр 130 мм и 140 мм в ремонтном варианте при ходе 140 мм.

Установленный на двигателе топливный насос высокого давления с форсункой механического типа, который непосредственно осуществляет впрыск в каждый цилиндр. Каждый головной блок имеет 6 клапанов – 3 впускных и 3 выпускных.

Система охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией, которая осуществляется при помощи водяного насоса. Приводом является ремень, который вращает шкив помпы от шкива коленчатого вала.

Двигатель ЯМЗ-236 имеет объем 11 литров, мощность от 150 до 420 лошадиных сил. На последних моделях она была увеличена до 500 л.с. В связи с повышением тарифов на топливо производители ЯМЗ-236, расход которого составлял 40 литров на 100 км, уменьшили этот показатель до 25 ч.

Главный силовой агрегат выполнен из чугуна до 2010 года, пока не было принято решение перевести его на алюминий, а ГБЦ. Это дало возможность упростить процедуру ремонта и растачивания шеек цилиндров, а хонингование стало более точным. Сборочная единица не утратила былой прочности.

Основные характеристики ЯМЗ-236 показывают, что двигатель имеет достаточно простую конструкцию, обеспечивающую простоту ремонта и обслуживания.

Развал-схождение

ЯМЗ-236, регулировка которых выполняется вручную, требует специального инструмента. Он включает в себя множество операций. Рассмотрим основные манипуляции для проведения:

  • Регулировка клапанов, которая производится с помощью специального щупа, предназначенного для двигателя ЯМЗ-236. Устройство мотора позволяет проделать эту операцию при снятии клапанной крышки.
  • Регулировка сцепления, точнее этот процесс называется балансировкой. Проводится на специальном стенде.
  • Регулировка подачи топлива через ТНВД.

Все регулировки проводятся только в гаражах, т.к. для них нужен специальный инструмент, который сложно найти в гараже.

Услуги

Обслуживать дизельный двигатель ЯМЗ-236 достаточно просто, если знать, как и что делать. Рассмотрим основные операции, которые входят в сервис:

  1. Замена масла. Обычно для этого двигателя рекомендуется использовать смазочную жидкость для дизелей типа М10Г2К.
  2. Сменные фильтрующие элементы. В двигателе есть несколько фильтров, которые следует менять каждые 15 000 миль пробега. Это масляный фильтр, фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки топлива, ремкомплекты всех фильтров.
  3. Регулировка впрыска, проще говоря – продувка форсунок.
  4. Замена прокладок клапанных крышек и ГБЦ. В некоторых случаях меняют прокладочный материал поддона.
  5. Подтяжка или замена приводных ремней.

Здесь в принципе все операции проводятся на ЯМЗ-236. Все остальное меняется в текущем и плановом ремонте.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-236 производится только в ремонтных мастерских, т.к. требует специального оборудования и инструмента. В их состав входят такие стенды: для разборки и сборки силового агрегата и его элементов, балансировочные, регулировочные и испытательные.

Вам также понадобится специальное оборудование:

  • Сверлильно-хонинговальный станок.
  • Станок для шлифовки и полировки коленчатого вала.
  • Подставка с обжимными клещами.
  • Развертка для притирки седел седел клапанов.
  • Крепеж для установки направляющих клапанов.
  • Токарно-фрезерный станок.
  • Подставка для чистки форсунок.
  • A Пресс для запрессовки подшипников и уплотнений.
  • Аргонная сварка, в некоторых случаях.
  • Прочие инструменты и оборудование специального назначения для ремонта дизельных двигателей.

Как видно из списка, вам потребуется довольно много стендов и оборудования, которое может позволить себе не каждый сервис.

Ремонт двигателя ЯМЗ-236 проводится в несколько этапов. Все они достаточно сложны и под силу каждому ответственному специалисту узкого профиля. Рассмотрим все этапы по очереди:

  1. Разборка. Наверное, понятно, что ДВС разбирается с помощью обычного расширенного набора инструментов и пневматического пистолета.
  2. Устранение неисправностей и определение перечня запасных частей, подлежащих замене.
  3. Коленчатый вал Шлифовка и подготовка блока цилиндров.
  4. Очистка всех деталей и узлов. Обычно это делается горячим керосином.
  5. Когда все будет готово, сборка.

Процесс разборки ЯМЗ-236 занимает около 6-8 часов. Подготовка деталей к сборке занимает около 16-20 часов в зависимости от сложности поломки. Процесс сборки занимает до 36 часов. Все зависит от того, насколько изношены основные узлы и агрегаты и насколько качественно они подготовлены к завершающему этапу работ.

Планы на будущее

В 2020 году Ярославский завод планирует прекратить выпуск ЯМЗ-236, так как ему на смену готовится новый ЯМЗ-660, который будет на 100 лошадиных сил мощнее, а объем увеличится до 12,5 литров. При этом сохранилась классическая компоновка цилиндров и клапанов. Новшеством планируют сделать электронный ТНВД, который будет соответствовать стандарту Евро-5, с которым будут выходить моторы на мировой рынок. Также планируется продолжить выпуск дизельных силовых установок на базе ЯМЗ-236.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/14259-ruhav-k-yamz-236-haraktarystyk-prylada-regulyavanne.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/14263-yamz-236-eigenschaften-ger-t-einstellen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/14271-el-motor-yamz-236-caracter-sticas-el-dispositivo-de-ajuste-de-la.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/14262-yamz-236-sipattamasy-rylymy-retteu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/14258-silnik-yamz-236-techniczne-urz-dzenia-regulacja.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/14252-o-motor-jamz-236-caracter-sticas-dispositivo-de-ajuste-de.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/14265-motor-jamz-236-zellikleri-cihaz-ayar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/14264-dvigun-yamz-236-harakteristiki-pristr-y-regulyuvannya.html

Как работает система смазки в двигателе?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe B. V., адрес юридического лица World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Netherlands, адрес электронной почты [email protected] (далее именуемый «Управляющий») условия обработки персональных данных посетителей веб-сайта Lubrita.com и других субъектов данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любой момент просмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, знакомы ли вы с соответствующей версией политики конфиденциальности. Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменении политики конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Обработка персональных данных посетителей сайта осуществляется в соответствии с действующим законодательством и обеспечением соответствующих технических и организационных мер по защите персональных данных.

Управляющий использует предоставленные им или с вашего разрешения собранные Управляющим ваши персональные данные исключительно в целях, указанных в Политике конфиденциальности, в целях обработки персональных данных, за плату или безвозмездно, передачи другим лицам, за исключением случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности. Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той мере, в какой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и так далее. Например, при покупке товара и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на неуправленческие веб-сайты. Администратор не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам проявлять активность и знакомиться с политикой конфиденциальности веб-сайтов, на которые вы направляетесь.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить надлежащее функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт, его отдельные страницы и части, анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и размеры их экранов) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите вход в свою учетную запись интернет-магазина.

Диспетчер данных использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта

НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для регистрации принятия посетителем файлов cookie. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для определения того, какой тип файлов cookie принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | НАЗНАЧЕНИЕ: файл cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | НАЗНАЧЕНИЕ: файл cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать файлы cookie, изменив настройки своего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не сохраняли файлы cookie на вашем устройстве, настройте параметры веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление перед размещением любого файла cookie или веб-браузером удалял все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать желаемые услуги или не можете использовать функциональные возможности веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, принципах их работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить с вашим запросом к менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Управляющего мог связаться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона в запросе, а также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, предоставленные вместе с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставления доказательств связи и договоренностей с покупателями). Помимо персональных данных, указанных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: приобретаемые товары, их стоимость, способ и дату оплаты, способ и дату доставки. Электронная почта, предоставленная при регистрации, также будет использоваться в целях прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Менеджером, проводимых акциях и практических советах, если вы не выразите возражения во время регистрации против использования вашего персональные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ» Политики конфиденциальности.

Чтобы иметь возможность правильно выполнить свой заказ, вам необходимо предоставить правильную личную информацию при регистрации. Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед отправкой нового заказа, во всех случаях, убедитесь, что ваши личные данные, хранящиеся у Менеджера, актуальны и правильны. Менеджер не несет никакой ответственности, если ваши персональные данные будут раскрыты другим лицам, вы не получите заказанный товар или испытаете другие неудобства из-за неверного предоставления или непродления персональных данных. Никакие имущественные убытки не будут возмещены в связи с предоставлением неверных персональных данных.

Персональные данные лиц, зарегистрированных в Интернет-магазине, будут предоставляться компаниям, оказывающим услуги по доставке товаров, банкам, осуществляющим выставление счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (администраторам информационных систем, используемым менеджером, маркетинговыми службами агентств).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected]. Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения отправленного электронного письма с подтверждением, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не будете совершать покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, а все содержащиеся в ней персональные данные будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении аннулировать свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее аннулирования.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь Постоянным клиентом Управляющего, приобретая Карту лояльности Управляющего на условиях 9Программа лояльности 0238.

Для того, чтобы стать постоянным клиентом Управляющего и приобретать товары, распространяемые Управляющим по более выгодным ценам, необходимо предоставить Управляющему следующую информацию при регистрации в программе лояльности: имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес. Для того, чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять никакие другие личные данные.

Помимо предоставленных вами персональных данных, Менеджер также будет обрабатывать историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и датировать. Правовым основанием для обработки персональных данных, обрабатываемых в целях реализации программы лояльности, является желание исполнить договор об участии в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если Вы не желаете получать от Менеджера новости и информацию об акциях для постоянных клиентов, отметьте при регистрации в графе «дополнительная информация», что Вы не согласны на обработку своих персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Управляющего (Администраторам информационных систем, используемых Управляющим, Маркетинговым агентствам).

Вы имеете право выйти из программы лояльности в любое время, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected]. Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения об отправленном получении электронного письма, и вы будете проинформированы по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель сайта может подписаться на последние новости о товарах и услугах, предлагаемых менеджером, акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).

Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включается в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если вы не заявили во время регистрации, что не хотите получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, подписавшиеся на рассылку и зарегистрированные в интернет-магазине, а значит участники программы лояльности, могут в любой момент отказаться от рассылки Менеджера, перейдя по ссылке отказа в рассылке или отправив запрос на адрес электронной почты info@ Lubrita. com.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных по адресу: World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение контролируется с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников Управляющего. Правовой основой для обработки этих данных является законная заинтересованность Управляющего в предотвращении возникновения ущерба, который понес бы Управляющий, если бы он потерял свое имущество или не обеспечил безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые участки и части помещений маркируются визуальными средствами, видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Мониторинг территории и помещений Общества осуществляется только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображения, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображения.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ НА СОТРУДНИКИ

Все персональные данные, представленные лицами, желающими трудоустроиться в Компании Управляющего, управляются Управляющим только в целях подбора и найма персонала, имея законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, предоставленной в целях отбора и найма одним и тем же лицом, желающим работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, т. е. искать информацию в Интернете, проверять социальные сети кандидатов. (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) профили и так далее.

Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в резюме кандидата или аккаунтах в социальных сетях, и запросить информацию о квалификации, профессиональных способностях и деловых качествах кандидата.

Предоставленные кандидатом и самостоятельно собранные данные о кандидате Руководитель хранит 4 месяца с момента истечения срока избрания конкретного сотрудника. Срок хранения персональных данных продлевается только с личного согласия кандидата. В случае неполучения согласия на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Руководителем) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неправильных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина. В иных случаях право на доступ и запрос на исправление персональных данных реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного е- подпись).

Право требовать от Руководителя ограничения обработки персональных данных до момента проверки достоверности персональных данных, до установления того, что интересы субъекта данных, несогласного с обработкой персональных данных, превалируют над интересами Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются неправомерно, но субъект данных не согласен на удаление этих данных.
Данное право реализуется путем предоставления письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронной подписью). Если заявление является обоснованным, обработка персональных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем предоставления письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронной подписью). Если запрос обоснован, Управляющий направляет Вам или Вашему назначенному распорядителю данных ваши персональные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право на несогласие с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина и участники программы лояльности выражают право возражать против обработки своих персональных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки новостей, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты info@Lubrita. com. . Во всех остальных случаях при выражении несогласия с обработкой ваших персональных данных Менеджер оценит, превосходит ли ваш законный интерес вышестоящий.

Право требовать удаления данных
Это право реализуется путем предоставления письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявление подписано электронной подписью). Распорядитель данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в принятии заявления и письменно излагает причины отказа.

Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.

В случаях, когда вы реализуете свои права путем подачи письменного заявления на адрес Управляющего, вместе с заявлением необходимо представить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение личности), нотариально заверенную.