Схема рессорной подвески: Принципиальная схема передней рессорной подвески.
Рессорная подвеска: принцип работы и виды
Рессорная подвеска – одна из разновидностей подвески автомобиля. В качестве основных упругих элементов используются рессоры –металлические листы различной длинны, уложенные в несколько рядов и скрепленные при помощи специальных хомутов, стремянок. Рессора (от фр. resort – пружина), как правило, имеет форму половинки эллипса.
Назначение
На некоторых моделях автомобилей устанавливается подвеска рессорного типа, чаще всего это грузовые автомобили, или серьезные машины для эксплуатации вне дорог, которая предназначена для решения следующих задач:
- Повышение плавности движения
- Обеспечение преодоления сложных участков дороги
- Снижение нагрузки на трансмиссию
- Увеличение грузоподъёмности, по сравнению с другими типами подвески
Конструкция рессорной подвески обеспечивает:
- Гашение колебаний обеспечивают амортизаторы, они нужны для обеспечения постоянного сцепление шин с дорожным полотном, уменьшая продольное раскачивание автомобиля .
- Соединение кузова с подвеской. Достигается благодаря использованию системы рычагов, связывающую ходовую часть и раму или кузов автомобиля.
Концы рессоры крепятся к кузову при помощи специальной серьги (стальная качающаяся скоба), или шарнирного соединения. Благодаря такому типу соединения листовая рессора надежно фиксируется по отношению к кузову автомобиля и, одновременно, может перемещаться в продольном направлении.
К средней части рессоры крепится мост, чаще всего задний, для этого используются детали под названием стремянки.
Сфера применения
В современных легковых авто рессорная подвеска почти не встречается. Чаще ее можно увидеть у техники с большой грузоподъемностью – грузовых транспортных средств, трейлеров и т. п.
Некоторые производители современных авто используют однолистовые рессоры, работающие в паре с амортизатором и позволяющие снижать интенсивность колебаний кузова во время движения транспортного средства.
У данного типа подвески уровень комфортности во время езды существенно ниже по сравнению с другими типами подвесками.
Кроме того, из-за конструктивных особенностей подвески ограничивается ход рулевой рейки (основной элемент системы рулевого управления), что снижает точность и четкость управления автомобилем.
Разновидности используемых рессор
Для современных авто серийного производства используются следующие типы упругих элементов рессорной подвески:
Много листовые, одно листовые и совмещенные, состоящие из нескольких блоков ,они чаще всего применяются на грузовиках, пока нет нагрузки работает только один блок рессор.
Также встречается торсионный тип, который представляет собой упругий стальной стержень, работающий на скручивание.
Для изготовления рессор применяется специальная конструкционная листовая сталь следующих марок:
- 50ХГА;
- 50 ХГФА;
- 55С2А;
- 65СГВА;
- 70.
Использование вышеперечисленных марок стали повышает механическую износостойкость готовых изделий.
Преимущества и недостатки
К плюсам использования рессор в подвеске автомобиля можно отнести:
- Простоту изготовления деталей
- Низкую стоимость листов
- Высокую надежность, которая обеспечивается толстым слоем металла
- Доступность использования на дорогах с разным качеством поверхности
Из недостатков выделяют следующие:
- Большой вес системы
- Необходимость постоянного ухода, частого обслуживанияи переборки
Как продлить эксплуатационный ресурс
Чтобы рессорная подвеска эффективно работала в течение длительного времени, необходимо обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и уделять внимание вопросам технического обслуживания.
Периодические осмотры состояния рессор и своевременные чистки предотвратят преждевременный износ листов.
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля желательно выбирать ровные асфальтированные дороги с качественным покрытием. А при перевозке грузов не следует превышать допустимый тоннаж.
На износ рессор также влияет качество управления автомобилем. Не следует допускать резких разгонов и торможения, рванного темпа езды. При появлении скрипа в нижней части кузова рекомендуется проверить наличие смазки в соприкасающихся поверхностях, а также подтянутьстремянки.
Правильная эксплуатация автомобилей с рессорной подвеской – гарантия длительной, безупречной службы как рессор, так и самого ТС.
- подвеска
- устройство автомобиля
принцип работы, достоинства и недостатки
Рессорная подвеска сейчас почти не используется в конструкции легковых автомобилей, за исключением некоторых моделей. Тем не менее, несколько десятков лет назад данный тип шасси был чрезвычайно популярен.
Сейчас рессора (от фр. resort – пружина) – удел почти исключительно грузовых автомобилей и прицепов.
Рессорная подвеска является одним из вариантов ходовой части механического типа. Ее отличает применение рессор листового типа в качестве упругих элементов. История такой конструкции началась еще в древности, когда начали строиться подрессоренные телеги, хотя тогда, вместо непосредственно рессор, применялись цепи или кожаные ремни.
Компоновка и принцип работы рессорной подвески
Конструкция рессоры включает в себя стальные листы разной длины, которые фиксируются посредством особых хомутов. В центре рессоры крепятся непосредственно к мосту, причем они могут располагаться как под ним, что характерно для легковых авто, так и над мостом. Второй вариант обычно используется в конструкции грузовых машин (ЗИЛ, КАМАЗ и др.). Концы рессор также крепятся к кузову, но уже посредством шарниров или серег. Кроме того, есть примеры конструкций, в которых рессора может изгибаться, как торсионная балка.
Точное число рессор зависит от конкретного автомобиля или прицепа, его веса, грузоподъемности и других характеристик. Однако тенденции последних лет показывают все более частое применение рессор монолистового типа, которые состоят только из одного листа.
Устройство рессоры
Монолистовые рессоры не в состоянии функционировать сами по себе. Следовательно, в комплексе с ними идут амортизаторы, призванные гасить колебания кузова. Подобная конструкция была довольно популярной в Европе, где ее стали применять еще в 70-х годах, куда она пришла из США. Там она часто использовалась на моделях марки Ford.
Сейчас рессорная подвеска почти не применяется (за исключением УАЗов и некоторых других легковых авто). Причина – большая нагрузка на листы рессоры во время движения, что сказывается на управляемости, особенно на высоких скоростях. Зарубежные изделия (от компании AL-KO и др.) лучше гасят колебания вертикального типа за счет трения (межлистового).
Кроме того, компактные размеры таких рессор, наряду с высоким качеством, позволяют применять их без амортизаторов.
Схема работы рессорной подвески
При покупке прицепа лучше отдать предпочтение импортным изделиям, в которых работает только один лист при разгруженном прицепе. По мере же его нагрузки, давление переходит и на прочие листы.
Достоинства и недостатки рессор
Плюсом рессорной подвески является простота ее конструкции, что обусловливает дешевизну и высокую степень надежности. Применение рессор позволяет отказаться от включения в компоновку разнообразных втулок, штанг (реактивных), рычагов и тому подобных элементов. Кроме того, рессоры отменно переносят перегрузки и движение по разбитым дорогам.
Еще один пункт в активе рессорной подвески – ее универсальность. Ведь данная компоновка в состоянии гасить не только вертикально направленные нагрузки, но также продольного типа, возникающие во время торможения или разгона, и боковые, что действуют на нее в поворотах.
Кроме того, рессоры достаточно компактны. В отличие от пружин, они находятся внизу, что освобождает от необходимости жертвовать частью погрузочной площади багажного отсека. Это достаточно актуально для грузопассажирских моделей. Да и за счет увеличения длины самих рессор их можно сделать достаточно мягкими.
Недостатком рессорной подвески является ее малый срок службы, что в некоторой степени обусловлено особенностями эксплуатации. Ведь хозяева таких авто постоянно транспортируют грузы, а в условиях такой нагрузки рессоры достаточно быстро проседают. Также имеется необходимость в смазке и очистке листов, иначе мусор и камешки, что набиваются между ними, приводят к дребезжанию и скрипам.
Обслуживание рессор
В целях сохранения рессор и недопущения и поломки, периодически необходимо проводить обслуживание данного компонента. Очистка рессор должна производиться не реже 1 раза в 10 000 км. Она подразумевает демонтаж узла, чистку каждой рессоры наждачной бумагой с последующей их промывкой керосином.
Далее рессоры следует покрасить краской (быстросохнущего типа), а затем смазать составом из графита и тавота, после чего смонтировать обратно.
Видео: Переборка рессор на газ 2410
Для сохранения рессор, необходимо каждые 2 дня инспектировать их на предмет затяжки их стремянок, за счет которых рессоры и фиксируются к мосту и передней оси. Важное условие – стремянки всегда обязаны быть затянуты.
Смазка рессорных пальцев, а также серег,производится раз в 2 дня. Для проведения работ необходимо использовать тавотонагнетатель, а закачивается смазка через специальные ниппели, которыми оборудованы серьги и пальцы. Стоит помнить, что рессорные пальцы достаточно хрупкие, что исключает использование молотка во время проведения работ. Нужно затягивать болты с предельной аккуратностью, дабы не повредить указанные пальцы.
При эксплуатации машины в тяжелых условиях, целесообразной будет обмотка их шпагатом (просмоленным), после чего узел зачехляется чехлом из брезента, наполненным тавотом.
Поломки и ремонт рессор
Многие владельцы авто, особенно легковых, полагают, что сломать рессору нельзя, вследствие чего грузят машину без меры. Но сломанная рессора – не такая уж и редкость, особенно на передней оси, так как на нее давит вес силового агрегата, да и неровности дорог воспринимаются, в большей степени, передней осью.
Как правило, основными поломками рессоры становятся:
- осадка;
- перелом;
- срыв болта;
- поломка пальцев.
Сломанная рессора должна быть обязательно заменена. Если же наличествует прогиб, но можно восстановить ее форму посредством шаблонной правки. Но езда с дефектной рессорой недопустима, так как кузов авто начинает кренить набок.
Видео: Тюнинг рессор уаз 452
Краску на рессорах необходимо периодически обновлять, что поспособствует их защите от коррозии. Следует периодически смазывать рессорный палец, так как его ускоренный износ приведет к поломке.
Если таковая произошла в пути, то временно на его место можно установить отвертку или любой металлический стержень, обвязав все проволокой.
Между рессорами постоянно должна иметься смазка. Чтобы закачать ее туда потребуется приподнять машину на домкратах, уперев их в кузов. В результате этого нагрузка будет ослаблена, а между рессорами образуется небольшой интервал, которого достаточно для нанесения смазывающего состава.
Схема, детали, типы, использование [PDF]
Из этой статьи вы узнаете , что такое подвеска с листовыми рессорами? Его Схема, Детали, Функции, Типы и Симптомы подробно объясняются.
Кроме того, вы можете бесплатно загрузить PDF-файл этой статьи в конце.
Что такое рессорная подвеска?
Как и многие автомобильные детали, листовая рессора — это одна из тех частей автомобиля, о которых вы не узнаете, пока она не сломается или не износится. На протяжении веков мы были довольны роскошью относительно легкой транспортировки благодаря листовым рессорам.
Без них вы бы чувствовали каждую неровность на дороге.
Представляет собой пружину, состоящую из нескольких полосок металла, слегка согнутых вверх и зажатых друг над другом. Листовая пружина названа в честь листа, потому что она похожа на укладку нескольких листьев друг на друга.
Листовая рессора представляет собой более простую пружину, которая повсеместно используется в системах подвески легких и тяжелых коммерческих автомобилей. Для автомобилей они широко используются для задней подвески. Иногда ее также называют полуэллиптической, эллиптической или каретной пружиной.
Это одна из старейших весенних форм, появившаяся в поездах во Франции в 1970-х годах. Листовые рессоры наиболее полезны для грузовиков и фургонов, перевозящих тяжелые грузы. Многие грузовики конца 1990-х – начала 2000-х годов прикрепляли листовую рессору к шаровому шарниру балки Хинкля. Кроме того, мы обсудили функции и различные типы ниже.
Проверка: Какие типы пружин подвески используются в транспортных средствах?
Детали листовой рессоры
Ниже приведены основные части листовой рессоры:
- Металлические пластинки или листья
- Master Leaf
- Центральный болт
- U-Bolt
- ОБСУБКА
- Spring Eye
- Shackle
- Rubber Bush
#1 MELLATE PLATE из нескольких металлических пластин, также известных как листовки, наложенных друг на друга в порядке убывания их размера.
Листьям придается кривизна, называемая выпуклостью, которая придает листовой рессоре полуэллиптический вид.№2 Главный лист
Самый длинный лист в верхней части пружины известен как главный лист. Он изогнут на обоих концах, образуя пружинную проушину. Через эти проушины вставляются два болта, которыми листовая рессора крепится к кузову автомобиля.
Центральный болт № 3
Центральный болт листовой рессоры обеспечивает структурную целостность. Центральный болт является важной частью, расположенной в центре каждой створки в отверстии. Его задача — скрепить все листья вместе. Он состоит из U-образного болта и центрального болта, поэтому створки не разваливаются.
U-образный болт #4
В основном, U-образный болт обеспечивает усилие, необходимое для прочного крепления листовой рессоры и связанных компонентов. Помимо листовой рессоры, к этим компонентам относятся верхняя пластина, седло оси и нижняя пластина.
#5 Отбойный зажим
Отбойные зажимы используются для выравнивания створок и предотвращения бокового смещения створок во время движения автомобиля.
В центре листовая рессора опирается на ось. Это стальные ленты, удерживаемые в фиксированном положении по обе стороны от центрального болта.
#6 Spring Eye
Большинство людей не знают об этой детали. Пружинные проушины представляют собой петли на концах листовой рессоры. Они крепятся к шасси или оси при помощи скоб или болтов во вдавленных в них втулках.
#7 Скоба
Листовая рессора может быть прикреплена непосредственно к раме с обоих концов или одним концом, обычно спереди, а другой конец прикреплен с помощью скобы. Когда дужка сжата, лист увеличивает свою склонность к пружинению и, таким образом, создает мягкую пружинистость.
#8 Резиновая втулка
Втулки листовой рессоры используются на передних проушинах рессор и могут быть покрыты сталью или полностью резиной. Они обеспечивают подушку для листовых рессор: передняя часть выполнена из стали, а задняя — из резины.
Читайте также: Различные типы рессор и их применение
Работа рессорной подвески
Листовая рессора состоит из нескольких листов, называемых лопастями.
Лопасти различаются по длине, как показано на рисунке. У самого длинного лезвия на конце есть проушины. Это лезвие называется главным листом. Все лезвия связаны между собой стальными ремнями.
U-образный болт поддерживает пружину на оси, спереди или сзади. Один конец пружины крепится к раме с помощью простого штифта, а на другом конце выполняется соединение с помощью скобы.
При наезде автомобиля на выступ на дорожном покрытии колесо поднимается, отклоняя пружину. Это изменяет длину между пружинными ушками. Если оба конца зафиксированы, пружина не сможет приспособиться к такому изменению длины.
Это достигается за счет использования скобы на одном конце, что обеспечивает гибкое соединение. Когда дужка сжата, лист увеличивает свою склонность к пружинению и, таким образом, создает мягкую пружинистость.
Читайте также: Как работает механическая коробка передач?
Необходима листовая рессора
Изображение: Wikipedia.org Многое может случиться, если нагрузка или вес автомобиля слишком высоки.
Автомобиль может начать подпрыгивать или трястись из стороны в сторону. Если да, то буксируемое транспортное средство слишком тяжелое, и может возникнуть серьезная проблема с подвеской.
При наезде на неровности дороги колеса иногда отрываются от тротуара, если подвеска слишком жесткая. Мягкая подвеска может привести к тому, что грузовик подпрыгнет или сдвинется с места.
Тем не менее, отличная подвеска гарантирует, что колеса во время движения будут как можно дольше оставаться на земле. Листовые рессоры — отличный вариант для балансировки буксируемого груза и подтверждения того, что груз остается на земле.
Читайте также: Типы металлов: их свойства и применение [PDF]
Типы рессорной подвески
Ниже приведены основные типы рессорной подвески:
- Многолистовая рессора
- Монолистовая рессора
- Полуэллиптическая листовая рессора
- Четвертьэллиптическая листовая рессора
- Трехчетвертная эллиптическая листовая рессора
- Полностью эллиптическая листовая рессора
- Поперечная листовая рессора
#1 Многолистовая рессора
типичная пружина, состоящая из более чем одной металлической пластины или листа, обычно полуэллиптической формы.
Эти пластины укладываются друг на друга, при этом самая протяженная часть находится сверху. Центральный болт вставляется через самую толстую часть, чтобы удерживать пластины на месте.Предназначены для поддержки, устойчивости и защиты автомобиля. Так как у него много листьев, повышается зимостойкость. Дополнительная поддержка приводит к более высокой грузоподъемности, поэтому они подходят для большегрузных транспортных средств. Эти пружины широко используются в автомобилях, грузовиках и железнодорожных вагонах.
#2 Монолистовая рессора
Монолистовая рессора представляет собой причудливую основную пластину без опорных лепестков. Этот тип изготовлен из цельного куска металла. Этот одиночный лист выступает в качестве эталонного листа, который доказал, что его можно использовать в качестве замены существующей традиционной листовой рессоры.
Они имеют более толстый центр и сужаются к краям, как многолистовая пружина, для обеспечения поддержки. В основном они используются на легковых автомобилях.
#3 Полуэллиптическая листовая рессора
Это наиболее распространенный тип систем подвески с листовыми рессорами. Он похож на лук и стрелы, но без тетивы. Обычно он состоит из нескольких листьев разной длины, но одинаковой ширины. Верхний лист или пластина называется «мастер-лист».
Один конец полуэллиптической листовой рессоры крепится к раме автомобиля, а другой крепится к скобе. Такая конфигурация поглощает вибрации, вызванные неровностями дорожного покрытия, и обеспечивает комфортную езду. В грузовиках они установлены на передней и задней осях, а на легковых автомобилях вы найдете их в основном на задней оси.
#4 Четвертьэллиптическая листовая рессора
Это более старый тип пружины со структурой, аналогичной стандартной листовой рессоре, но отличающейся тем, что она разделена пополам. Четвертьэллиптические листовые рессоры по конструкции аналогичны полуэллиптическим листовым рессорам, но в основном используются в старых автомобилях.
Один конец рессоры крепится к боковой части рамы с помощью болтов, а другой — к передней оси.
В настоящее время они также известны как листовые рессоры консольного типа.
#5 Трехчетвертная эллиптическая листовая рессора
При соединении полуэллиптической листовой рессоры и четвертьэллиптической листовой рессоры образуется трехчетвертная эллиптическая листовая рессора. Четверть секции устанавливается на ось и крепится к раме автомобиля.
Полуэллиптическая рессора прикреплена к раме с помощью скобы с одной стороны, а другой конец прикреплен к четвертьлистовой рессоре. Добавление дополнительной половины этого компонента подвески обеспечивает дополнительную поддержку. Эти типы известны в старых транспортных средствах.
#6 Полностью эллиптическая листовая рессора
Представляет собой комбинацию полуэллиптических листовых рессор, которые соединены напротив друг друга, образуя овальную форму. Они крепятся к оси и раме автомобиля. Поскольку обе листовые рессоры при сжатии изгибаются одинаково, пружинные скобы не нужны.
Полноэллиптические рессоры в основном используются в старых моделях.
Их редко можно увидеть, потому что они не поддерживают правильную центровку осей.
#7 Поперечная листовая рессора
Этот тип листовой рессоры выглядит как полуэллиптическая листовая рессора. Разница лишь в том, что он перевернут, поэтому самый длинный лист находится внизу.
Крепится к каждому колесу, а не поверх них. Средняя или самая толстая часть крепится U-образными болтами. Встречаются они и в старых моделях, часто в независимых подвесках колес.
Читайте также: Типы зажимов и их применение [Руководство по использованию]
Преимущества
- Эти пружины представляют собой простое и надежное решение для перевозки тяжелых грузов.
- Листовые рессоры легкие и обладают хорошим демпфирующим действием.
- Может выдерживать более высокие нагрузки, чем спиральные пружины.
- Он служит не только элементом подвески, но и прочным соединением между осью и рамой.
- Это самое дешевое решение для большегрузных коммерческих автомобилей.

- Предлагает возможность легкого ремонта, особенно в случае многолистовых рессор.
Недостатки
- Они непросты в установке и являются тяжелыми системами.
- Обеспечивает плохой комфорт при вождении из-за трения между створками каждой створки.
- Со временем пружины теряют форму и могут провисать. Когда провисание неравномерное, это может изменить поперечную массу автомобиля, что может немного повлиять на управляемость.
- Вибрация может быть вызвана ускорением и тормозным моментом.
Завершение
В заключение отметим, что основное назначение листовой рессоры — поддерживать автомобиль. Он обеспечивает плавность хода, поглощая неровности или выбоины на дороге. Кроме того, листовые рессоры используются для определения положения оси, контроля высоты протектора автомобиля и выравнивания шин относительно дороги.
Итак, я полагаю, что рассказал все о « Подвеска с листовыми рессорами». Если у вас остались сомнения или вопросы по этой теме, вы можете связаться с нами или задать в комментариях.
Если вам понравилась эта статья, то, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.
Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.
Введите адрес электронной почты…
Скачать эту статью в формате PDF:
Щелкните здесь, чтобы загрузить
Вам могут быть интересны другие статьи по автомобильной технике:
- Полный список деталей автомобильных двигателей и их функций
- Различные типы тормозных систем в автомобилях [Изображение]
- Типы кузовов автомобилей в автомобильной промышленности [объяснение]
Dodge Ram 2500 Leaf Spring
Leaf Helper Пружина
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выберите по VIN
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный выбор оригинальных рессор Leaf0 Ram 250 , специально разработанные для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска Leaf Helper Spring, выбрав автомобиль.
46 Листовые рессоры найденоПросмотреть соответствующие детали
2003-2009 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Номер детали: 52113514AD
Другое название: Spring-Rear Leaf Spring, Spring Position: Rear Replaces: 52113514AB, 52113514AC, 52113514AE
$
878.
94MSRP: $1290.00
You Save: $411.06 (32%)
Add to Cart
View related parts
2003 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Номер детали: 52113514AB
Другое название: пружина Позиция листа: Задний заменен на: 52113514AD
$636,08MSRP:
5 1290,00.
Связанные детали.0007
1290,00
Вы сохраняете: 653,92 долл. США (51%)
Добавить в корзину
Связанные детали. Лист; Листовая пружина, пружина: заднее
$
286,72 мсРп:
$427,00
Вы сохраняете: 140,28 долл.
Номер детали: 68050357AB
Другое название: Задний лист рессоры включает втулки; Leaf Spring, Spring Положение: заменить заднюю часть: 68050357AA
$
954.
80MSRP: $1450,00
Вы сохраните: 495,20 долл. Задняя листовая рессора
Номер детали: 52106295
Другое название: Пружинно-листовая задняя; Положение пружины: сзади
$
277,76 MSRP: $
414.00
Вы сохраняете: 136,24 долл. США (33%)
Добавить в корзину
Связанные детали. Положение: задний
$
541,03 мсРп: $
725,00
Вы сохраняете: 183,97 долл. США (26%)
Добавить в корзину
.0007
Номер деталей: 52106016AF
Другое название: пружина-заработанное положение листа: Задний заменен на: 52106016AG
$
386,46MSRP:
5 565.
00.
Посмотреть соответствующие детали
1997 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Номер детали: 52106290
Другое название: Пружина-задний лист; Листовая рессора, Положение пружины: сзади
$
288,20 MSRP: $
366,74
Вы экономите: 78,54 $ (22%)
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2007-2009 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Другое Название Leaf: 9 Spring-02ear
AA Задний$
487,12MSRP:
долл. США620,00
Вы сохраняете: 132,88 долл. США (22%)Добавить в корзину
Вид.
: 52121533ADДругое название: рессора-задний лист; Spring Position: Rear Replaces: 52121533AC, 52121533AB
$
520.07MSRP: $
662.00
You Save: $141.93 (22%)
Add to Cart
View related parts
1998-1999 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Номер детали: 52106293AC
Другое название: Пружина Задняя листовая рессора: Задняя
Просмотреть соответствующие детали
1994-1996 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Номер детали: 52039123
Другое название: Spring As-Leaf-Rear ; пружина, задняя; Положение весны: задний$
247,97 мсРП:
долл. США360,00
Вы сохраняете: 112,03 долл.
США (32%). Другое название: Пружина-Задняя Листовая Позиция: Задняя Заменено на: 52106032AF
Просмотреть соответствующие детали
2000-2002 Dodge Ram 2500 Задняя листовая рессора
Номер детали: 52106032AF
Другое название: пружина-рекордное положение листа: задние замены: 52106032AE, 52106032AD
. Связанные детали. Пружина-Задняя Листовая Позиция: Задняя Заменено на: 52106033AF
- Посмотреть связанные детали
2000-2002 Dodge Ram 2500 Задняя Листовая Пружина
Номер детали: 52106033AF
Другое Положение: Пружина-Задняя
Просмотр Связанных деталей
2000-2001 Dodge Ram 2500 Задний лист пружина
Номер детали: 52106030ae
Другое название: пружина-рекордные положения: заменить задницу: 52106030AF
.


94MSRP: $
80MSRP: $
: 52121533AD
США (32%)
Добавить комментарий