Схема переключения передач на лтз 60: Трактор ЛТЗ 55 – технические характеристики, передний мост и кабина :: Трактор Т-40
Трактор ЛТЗ 55 – технические характеристики, передний мост и кабина :: Трактор Т-40
Трактор ЛТЗ 55 – технические характеристики, передний мост и кабина
ЛТЗ-55 – колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.
Фото ЛТЗ-55
Двигатель
В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).
Коробка передач
На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.
Схема переключения передач ЛТЗ 55
Сцепление
На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.
Видео ЛТЗ-55 – пахота на тракторе:
Передний мост ЛТЗ-55
Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.
Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни. У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить.
Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.
Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.
Технические характеристики ЛТЗ-55:
Двигатель, марка | Д-144 |
Мощность дизеля, л.с. (кВт) | 50 (36,8) |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л | 4,15 |
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм | 4, 120, 105 |
Способ охлаждения | воздушный, осевым вентилятором |
Номинальное значение оборотов, об/мин | 1800 |
Номинальная степень сжатия | 16,5 |
Конструктивный вес трактора, кг | 2650 |
Масляный насос | НШ-32У-3-Л |
Грузоподъемность задней навески, кг | 1500 |
Производительность масляного насоса, л/мин | 51 |
Предельное давление, МПа /кгс/см2 | 20/200 |
Независимый ВОМ, об/мин | 540 |
Синхронный ВОМ, об/мин | 3,6 |
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В | 12 |
Тип аккумуляторов | 3СТ-215A |
Генератор, Вт | 700 |
Размер передних шин | 8,3-20 |
Размер задних шин | 13,6R38 |
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота | 3750/1710(2170)/2560 |
Ширина колеи, мин.![]() |
1375 / 1840 |
Агротехнический просвет | 500(600) |
Эксплуатационная масса, кг | 2900 |
Продольная база | 2145(2120) |
Рулевое управление и ГУР
Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.
Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.
Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.
ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики. Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля. При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.
Схема электропроводки ЛТЗ-55
Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.
Кабина ЛТЗ 55
На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.
Чертеж кабины
Где можно купить ЛТЗ-55 и его цена
В настоящее время данный трактор снят с производство и поэтому купить его можно только бу на авито или в компании, которая занимается продажей тракторов после их капитального ремонта. Цена поддержанного ЛТЗ-55 на авито варьируется от 50 000 т.р. до 300 000, в зависимости от технического состояния и комплекта дополнительного оборудования. Трактор лучше всего покупать после капитального ремонта и с документами. Там же в объявлениях можно посмотреть каталог запчастей и приобрести при необходимости.
Отзывы о тракторе ЛТЗ-55
Купил недавно и стал обладателем трактора ЛТЗ-55А в хорошем техническом состоянии. Больше всего меня устраивают большая кабина, ведущий передний мост и реверс на все передачи. В общем трактор действительно универсальный: и лес перевезти и сено и т. д. Мощность двигателя вполне устраивает, однако у трактора маловат вес, в следствии чего более скромные сцепные качества, чем у того же МТЗ-82. Бывает накидаешь полную телегу, а он бедняга буксует во всю. В целом трактором доволен и нисколько не жалею о своем приобретении.
Комментарии: 0
Ваше имя *Ваш Email *
Сумма цифр справа:
ДВИГАТЕЛЬ: | |
Марка | Д65М1Л |
Мощность эксплутационная, кВт (л.с.) | 44,1 (60) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Число цилиндров / диаметр / ход, мм | 4/110/130 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,94 |
Номинальная степень сжатия | 17,3 |
Охлаждение | водяное |
ТРАНСМИССИЯ: | Муфта сцепления — фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности.![]() |
ВАЛЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ: | |
Независимый, об/мин | 540 |
Синхронный, об/м пути | 3,6 |
ШИНЫ: | |
Передние | 8,3−20 |
Задние | 13,6R38 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: | |
Длина | 3950 |
Ширина | 1710 |
Высота по кабине | 2560 |
Масса эксплутационная, кг | 3380 |
ГИДРОСИСТЕМА: | |
Тип насоса | НШ-32У-3-Л |
Производительность насоса, л/мин | 51 |
Напряжение, В | 12 |
Tags: лтз
Novak Conversions :: 4L60E
Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь
Руководство Novak по
Для просмотра видеоверсии этой статьи нажмите здесь
продольно расположенная трансмиссия. В настоящее время широко считается лучшим исполнением лучшей автоматической коробки передач с повышающей передачей из когда-либо созданных.
До трансмиссии Late 4L60-E была Turbo 700R4, которая была представлена в 1982. 4L60-E — это успешное продолжение GM постоянно улучшающегося 700R4, также известного как «4L60» с 1990 года. 4L60-E — это «электронно-управляемая» версия 4L60.
Модель Late 4L60-E легче всего отличить по съемному колоколу. Он был выпущен в 1996 году с двигателем V6 объемом 4,3 л. Он был выпущен более широко для двигателей V8 в 1997 году и был постепенно внедрен в GM к 1998 году как на автомобильных платформах с задним приводом, так и на грузовиках как в конфигурациях 2wd, так и 4wd.
Механически ядро трансмиссии, передающее мощность, осталось таким же, как и у его предшественников, но корпус клапана и система срабатывания сцеплений, лент и т. д. управляются электронными исполнительными механизмами и соленоидами. Датчик скорости автомобиля (VSS) используется в качестве основного датчика обратной связи, который передает данные в PCM или ECM (компьютер трансмиссии автомобиля) для принятия решений о переключении передач. Разработка этой системы рассматривается не как усложнение, а как элегантное упрощение и дальнейшее усовершенствование этой трансмиссии.
4L60-E получил свое обозначение из своих спецификаций: 4 -скорости, L горизонтальное положение, 60 00 фунтов. GVW, E с электронным управлением, хотя трансмиссия обслуживается на заводе в грузовиках до 8600 фунтов.
Сила 4L60-E оказалась замечательной. Теперь любимец на вторичном рынке трансмиссий, 4L60-E способен передавать впечатляющую мощность как от грузовиков, так и от автомобилей с высокими характеристиками.
ИдентификацияМодель 4L60E — изображение предоставлено GM Powertrain.
Коробка передач Late 4L60-E состоит из трех частей из литого алюминиевого сплава; колокольня, главный корпус и задний корпус. GM укоротил пакет до 21,9 дюйма, что эквивалентно механической коробке передач 15,4 дюйма.
Первичный вал имеет 30 шлицов. Коробка передач обычно имеет штифтовые расширители и уплотнительные кольца на стороне пассажира для охлаждающего контура. Коробка передач имеет квадратный масляный поддон.
Ключевым отличием более позднего 4L60-E (1996-2010 гг.) от более раннего 4L60-E (1992-1997 гг.), 4L60 (1990-1992 гг.) или 700R4 (1982-1989 гг.) является шестиболтовая шестигранная головка . ” задний выход или задний кожух/шаблон адаптера. Предыдущие версии имели квадратную схему расположения болтов с четырьмя болтами на адаптере или задней части корпуса. Кроме того, съемный колокол также является еще одной отличительной чертой.
Версии с приводом на два колеса имеют задние кожухи и, как правило, более длинные выходные валы, чем версии с полным приводом, которые имеют различные переходные узлы и более короткий выходной вал.
Трансмиссия весит 146 фунтов в сухом состоянии и 162 в мокром состоянии. Для него требуется 8,4 кварты (9,64-дюймовый гидротрансформатор) или 11,4 кварта (11,81-дюймовый гидротрансформатор) жидкости Dexron III или Dexron VI, которую завод заявляет как пожизненную. Версии с глубоким поддоном требуют до 14 литров. Длина и объем контура охлаждения будут различаться и потребуют дополнительного объема.
Двигатель 4L60-E используется почти во всех заднеприводных автомобилях GM, включая C/K Truck, Sonoma, Jimmy, Tahoe, Yukon, Astro, Safari, Suburban, Bravada, Firebird, Camaro и Corvette.
New Versions RisingАльтернативные обозначения GM для этих трансмиссий:
- 4L60E = М30
- 4L65E = М32
- 4L70E = М70
Фактически, буква «Е» теперь удалена якобы из-за того, что вся автоматика GM теперь управляется электронным способом, и это различие больше не имеет смысла.
Коробка передач 4L70-E является дальнейшим усовершенствованием и использует большинство общих компонентов. Однако в этих версиях были усилены и улучшены компоненты для обеспечения значительной выходной мощности впечатляющей линейки двигателей GM Gen. III+. 4L60E производился одновременно с его усиленными предшественниками; 4L65-Е и 4L70-Е. Они разделяют большинство компонентов и улучшений. 4L65-E был представлен в 2001 году как HD-версия 4L60-E. Он имеет более мощную планетарную передачу и усиленный выходной вал.
Интересные новые функции во всех версиях этого четырехступенчатого автомата включают датчик частоты вращения входного вала для более совершенного управления коробкой передач и двигателем через ECM. Этот датчик расположен в переднем узле насоса. Он был полностью реализован во всех версиях к 2008 году. Люди, меняющие эти части на протяжении многих лет, должны знать о проблемах совместимости, которые это может вызвать.
Адаптируемость раздаточной коробки Адаптация к большинству раздаточных коробок Jeep является выдающейся перспективой.
Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep. Обе версии 2wd и 4wd 4L60-E можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни для одной из них.
HydraMatic можно адаптировать для популярных раздаточных коробок Jeep (и некоторых IH), включая:
- Dana 18 (только для грузовых автомобилей или автомобилей с более длинной колесной базой)
- Дана 20 (см. выше)
- Дана 300, 1980-1986
- Новый технологический джип 208, 219 и 229
- Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249
Практически все заводские GM 4wd, доступные с 4L60-E в конфигурации OEM, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры, прочность и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep. В этих трансмиссиях, соединенных с раздаточной коробкой Chevy NP231 (231C), используется адаптер с другим расположением болтов и количеством шлицов, чем у Jeep NP231 (231J).
Передняя панель 4L60-E изначально совместима с двигателями Chevrolet с развалом 90 градусов «Small Block» и «Big Block» (изображение слева), включая V6, V8 и I6.
Поскольку трансмиссия управляется электронным способом с помощью PCM и его необходимой проводки, обычно проще всего подключить 4L60-E к двигателю, с которым он поставляется с завода. Более ранние двигатели могут быть присоединены к 4L60-E с помощью контроллера GM № 1249.7316. Для карбюраторных двигателей потребуется датчик положения дроссельной заслонки. Лица, переходящие на более ранние двигатели или двигатели, не управляемые GM PCM, должны рассмотреть TH700R-4 как более простую и экономичную альтернативу.
Версии колокола
Модульная конструкция 4L60E идеально подходит для модульной работы с колоколами различных конструкций. Перечисленные ниже были предназначены преимущественно для рынка Северной Америки.
1996-1997 Колокол | 1998 Колокол с дополнительными отверстиями для нижней крышки |
1998 Колпак для преобразователей 300 мм и глубины 5/8 дюйма. 1998+ Firebird и 1999+ C/K Trucks. Для этих версий требовались новые валы турбины и статора. | S/T Trucks, колокол с углом наклона 60 градусов |
Компания Novak предлагает полную линейку запчастей для трансмиссии 4L60E, включая комплектующие OEM-класса и компоненты для модернизации для отдельных лиц, работающих с их трансмиссиями. Если вы заинтересованы, мы приглашаем вас связаться с нами.
Резюме Большую часть трансмиссии составляет модуль управления силовым агрегатом. GM добилась еще одного успеха с этой интеллектуальной настройкой, в которой двигатель и трансмиссия находятся под одним управлением. Автономные контроллеры трансмиссии существуют на вторичном рынке, однако, как правило, лучше использовать двигатель OBDII / поколения III и трансмиссию как согласованную пару.
Приверженность GM двигателю 4L60-E проявляется в его мощности, качестве и универсальности. Это бесспорно одна из самых респектабельных трансмиссий нашей эпохи и очень привлекательная трансмиссия для джипов. 4L60-E — очень привлекательный вариант замены для всех джипов, за исключением CJ5 и других джипов с короткой колесной базой — из-за проблем с длиной трансмиссии и углом наклона карданного вала. Адаптируемость почти ко всем другим джипам исключительна.
О 4L60E
насладитесь нашей видеоверсией этой статьи.
Chevy Silverado 2500 HD Проблемы с коробкой передач и стоимость | 4Л60Э | 4Л80Э | 6L90
Если вы покупаете Chevrolet Silverado 2500HD, то вам явно есть что возить. Но этот грузовик делает гораздо больше, чем просто перевозит и буксирует вещи. Это может быть ваш ежедневный водитель, семейный автомобиль, и он может даже иметь разумную экономию топлива, если он правильно оборудован (например, Silverado 2500HD Duramax). Однако проблемы с трансмиссией Шевроле Сильверадо 2500 все же случаются. Итак, давайте узнаем, что вы можете с ними сделать.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня есть? Chevy Silverado 2500 HD -моделей трансмиссии
Chevy Silverado 2500 HD: 4L60E Трансмиссия
Chevy Silverado 2500 HD: 4L80E Transmission
Chevy Silverado 2500 HD: 6l90 Transmission (поздний модели)
CHEVY Silverado 2500 HD: 6L90 Transmission (поздний модели)
CHEVY Silverado 2500 HD: 6L90 (поздние модели)
CHEVY Silverado 2500 HD: 6CL90 (поздний модели). Только дизель 6,6 л и 8,1 л)
Цены зависят от модели. Чтобы быть на 100 % уверенным в цене, держите под рукой свой номер VIN и используйте нашу функцию Получить оценку, чтобы найти свою коробку передач по номеру VIN.
Сменная коробка передач 4L80E:
4L80E — это 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации, являющаяся развитием 3-ступенчатой трансмиссии Turbo-Hydramatic 400 / Th500, впервые представленной в 1963 году. рассчитан на двигатели с крутящим моментом до 440 фунт-футов и полной массой до 18 000 фунтов. Эта модернизированная трансмиссия Chevrolet Silverado 2500 была представлена еще в 1991 и отличался повышающей передачей, гидротрансформатором с блокировкой и электронным управлением, оптимизировавшим переключение передач, производительность и эффективность двигателя.
Коробка передач | Коробка передач Street Smart |
---|---|
4L80E | 2256 |
6L80 / 6L90 | 2559 |
Эллисон 1000 | 2478 |
Замена Allison 1000 Трансмиссия:
Allison 1000 — это автоматическая трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации, созданная на основе более ранней трансмиссии Allison для коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Первоначально он предлагался как 5-ступенчатая, но примерно в 2005 году появилась 6-ступенчатая версия. Более поздние воплощения Silverado 2500 Allison 1000 отличались дополнительными улучшениями, включая режим низкого сцепления с дорогой, торможение на уровне круиз-контроля и режим прогрева при парковке.
Сменная коробка передач 6L90:
Коробка передач 6L90 впервые была установлена в паре с Chevy Silverado 2500HD 6.0L в 2007 году и имела ряд дополнительных функций, разработанных для повышения производительности и контроля водителя. Некоторые из современных элементов включают в себя четырехэлементный преобразователь крутящего момента со встроенным насосом, уникальные планетарные передачи для более широкого диапазона передаточных чисел, переключение между сцеплениями и усовершенствованный TCM (модуль управления коробкой передач), который обеспечивает переключение по алгоритму производительности ( PAS) для мгновенного изменения схемы переключения в зависимости от нагрузки, программа Driver Shift Control для возможности ручного переключения и автоматического торможения на уклоне / торможения двигателем. Максимальный крутящий момент двигателя Silverado 2500HD 6L90 составляет 531 фунт-фут, а полная масса составляет 21 000 фунтов.
Какие коды DTC связаны с проблемами трансмиссии Chevy Silverado 2500 HD?
Код неисправности | Описание |
---|---|
P0706 | Цепь датчика диапазона коробки передач Диапазон/функционирование |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Диапазон/функционирование |
P0712 | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала |
P0714 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Прерывистый P0715 |
P0715 | Цепь входного/датчика частоты вращения турбины |
P0716 | Цепь входного сигнала/датчика частоты вращения турбины Диапазон/рабочие характеристики |
P0717 | Цепь входного/датчика частоты вращения турбины Нет сигнала |
P0718 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Гидротрансформатор/выключатель тормоза B Цепь Низкий уровень |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости |
P0721 | Диапазон/параметры цепи датчика скорости на выходе |
P0723 | Цепь датчика скорости на выходе Прерывистый |
P0724 | Преобразователь крутящего момента/выключатель тормоза B Цепь, высокий уровень |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Цепь муфты гидротрансформатора застряла во включенном состоянии |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением «А» |
P0751 | Соленоид переключения «А» работает или застрял в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид переключения «А» застрял в положении |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач «А» |
P0756 | Соленоид переключения “B” Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии |
P0758 | Соленоид переключения “B” Электрический |
P0776 | Соленоид управления давлением “B” Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0777 | Соленоид управления давлением «B» застрял во включенном состоянии |
P0785 | Соленоид переключения передач/времени |
P0796 | Соленоид управления давлением “C” Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0894 | Проскальзывание компонента трансмиссии |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением B Диапазон/функционирование цепи управления |
P0966 | Соленоид управления давлением B Цепь управления, низкий уровень |
P0967 | Соленоид управления давлением B Высокий уровень сигнала в цепи управления |
P1860 | Электрическая цепь соленоида TCC PWM |
P1870 | Проскальзывание компонента трансмиссии: Трансмиссия GM |
P2715 | Соленоид управления давлением D Залип во включенном состоянии |
P2723 | Соленоид управления давлением E Заедание в выключенном состоянии |
Chevy Silverado 2500 HD Отзыв трансмиссии
Не найдено
Chevy Silverado 2500 HD Бюллетени технического обслуживания (TSB)
TSB 01-07-30-002C — Коробка передач застряла на третьей передаче с неработающей комбинацией приборов и несколькими кодами неисправности — Трансмиссия 4L60E и Трансмиссия 4L65
Cadillac Escalade 1999–2003 гг. 1997 – 2003 Chevrolet Silverado – 1997 – 2003 Chevrolet Suburban – 1997 – 2003 Chevrolet Tahoe – 1997 – 2003 Chevrolet Blazer – 1997 – 2003 Chevrolet Express – 1997 – 2003 Chevrolet S10 – 2002 – 2003 Chevrolet Avalanche – 2002 – 2003 Chevrolet Trailblazer – 2000 2003 Шевроле Трейлблейзер EXT – 1997 — 2003 GMC Sierra — 1997 — 1999 GMC Suburban — 1999 — 2003 GMC Yukon XL — 1997 — 2003 GMC Yukon — 1997 — 2001 GMC Jimmy — 1997 — 2003 GMC Savanna — 1997 — 2003 GMC Sonoma — 2002 — 2002 GMC Envoy – 2003 GMC Envoy XL – 1997 – 2003 Oldsmobile Bravada
Проблема – Автомобили с трансмиссией 4L60E и 4L65E могут застрять на третьей передаче, комбинация приборов может не работать, и могут быть установлены следующие коды неисправности: P0740, P0753, P0758, P0785 и P1860.
Раствор – Наиболее вероятной причиной проблемы с коробкой передач является перегоревший предохранитель или обрыв цепи 1020 между панелью предохранителей и коробкой передач. Если на предохранителе не обнаружено напряжение аккумулятора, необходимо заменить замок зажигания
TSB 00-07-30-022D — Задняя, вторая или четвертая передачи отсутствуют — Трансмиссия 4L60E и Трансмиссия 4L65E
1993–2005 гг. , пассажир GM легковые и малотоннажные грузовики
Проблема – Водители могут столкнуться с потерей задней, второй и четвертой передач. Первая и третья передачи будут работать нормально
Решение – Реактивная солнечная шестерня может выйти из строя внутри солнечной оболочки. Его потребуется заменить на более прочную термообработанную солнечную шестерню 4L60E/4L65.
TSB 01-04-17-004B — Стук, удары или скрип при остановке автомобиля или при ускорении после полной остановки — только автомобили 4WD/AWD с неразъемным гребным винтом/приводным валом
1999-2004 Cadillac Escalade, Escalade EXT, Escalade ESV – 1996-1999 Chevrolet 1500 Series Extended Cab Short Box Pickup (старый стиль) – 1996–1999 Chevrolet Silverado серии 1500 с обычной кабиной и грузовые модели (старый стиль) — 1999–2002 Chevrolet Silverado с укороченной кабиной (новый стиль) — 1999–2004 Chevrolet Silverado серии 1500 с обычной кабиной (новый стиль) — 2000–2004 Chevrolet 1500 Серии Avalanche, Suburban и Tahoe — 2001–2004 Chevrolet Silverado серии 2500/3500, стандартная кабина с удлиненной или удлиненной кабиной (новый стиль) — 2001–2004 Chevrolet Silverado серии 2500 с двойной кабиной, короткая коробка (новый стиль) — 1996–1999 GMC Короткий кузов с удлиненной кабиной серии 1500 (старый стиль) – 1996–1999 GMC 1500 серии пикап и полезные модели (старый стиль) — 1999–2002 GMC Sierra с укороченной кабиной (новый стиль) — 1999–2004 GMC серии 1500 Yukon, Yukon XL — 2000–2004 GMC Sierra 2500/3500 стандартная кабина серии с длинной или удлиненной кабиной (новый стиль) — 2001–2004 гг. GMC Sierra 2500 Series Crew Cab, Short Box (новый стиль) — 2003–2005 гг. при остановке или ускорении после полной остановки могут возникать лязг, удары или скрежет. Это может произойти при переключении на 2-3 повышающую передачу или на 3-2 понижающую передачу.
Решение – Замените скользящую вилку заднего карданного вала более прочной никелированной вилкой.
TSB 05-07-30-017B – Загрязнение водой – 2004-2006 Chevrolet Silverado 2500 HD 4L60E
Проблема – Распространенная проблема с коробкой передач возникает, когда трансмиссия трясется на скорости от 40 до 50 миль в час, так как преобразователь крутящего момента сцепление включается. Это вызвано попаданием дождевой воды в коробку передач через щуп.
Решение – Панель решетки воздухозаборника необходимо модифицировать в соответствии с процедурой, описанной в TSB.
TSB PIP4051C — Резкое переключение передач — Chevrolet Silverado 2500 HD 4L60E
Проблема — Необычно резкое переключение передач в сочетании с кодом DTC P0717 ошибки датчика скорости входного вала часто вызвано повреждением проводки датчика ISS.
Решение – При обнаружении повреждения провода (обычно белого провода) необходимо заменить проводку и датчик. Крышку насоса также следует проверить на наличие острых точек/краев, которые могут повредить проводку. Если таковые имеются, их следует сгладить напильником.
TSB 04-07-30-028A – Течь трансмиссионной жидкости из-под крышки сервопривода заднего хода – 4L65E
Проблема – Утечка ATF может возникнуть под автомобилем в холодную погоду (температура ниже 20°F/6,7°C), из-за отказа уплотнения крышки реверсивного сервопривода.
Решение – Чтобы устранить проблему, необходимо установить модернизированное (см.: Лучшее качество) уплотнение крышки сервопривода заднего хода.
БСБ 08-07-30-016 – Пробуксовка, отказ от переключения, перегрев Chevrolet Silverado 2500 HD 4L80E
Проблема — Проскальзывание между передачами, перегрев, отказ от переключения передач и/или код DTC P0894 или P0218 могут быть вызваны отслоением фрикционного материала от муфты гидротрансформатора (TCC).
Решение – Если фрикционный материал циркулирует по всей коробке передач, может потребоваться замена всей коробки передач. Можно удалить материал с внутренних компонентов (таких как трубопроводы охладителя трансмиссии и корпус клапана), но это зависит от степени повреждения.
TSB 08-07-30-001 – 2001-2006 Chevrolet Silverado 2500 HD 4L80E
Проблема – Жесткие или запаздывающие переключения, проскальзывание, отсутствие передач вперед/назад. Возможные коды неисправности: P0741, P0742, P0751, P0752, P0756, P0757, P0894.
Решение – Восстановите или замените корпус клапана.
TSB 08-07-30-015 – 2002-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD 4L80E
Проблема – Жесткие переключения, задержки 2-3 передач, 2-3 передачи, отсутствие 3-й передачи, проскальзывания 3-й передачи или задний ход. Возможный код неисправности 0757.
Решение – Если ни одна из проблем, описанных в Бюллетене 08-07-30-001 , отсутствует (мусор в шаровой опоре № 11, утечка в масляном контуре, повреждение муфты прямой передачи), замените соленоид 2-3 переключения из-за к возможному залипанию штифта.
TSB PI488C — Нет движения вперед или назад и/или пробуксовка — Трансмиссия 6L80 | 6L90 Трансмиссия
2010 – 2014 Cadillac CTS-V – 2010 – 2014 Cadillac Escalade (все модели) – 2010 – 2013 Chevrolet Avalanche – 2010 – 2014 Chevrolet Camaro – 2010 – 2014 Chevrolet Corvette – 2010 – 2014 Chevrolet Express – 2014 Chevrolet Express – 201440 Silverado — 2010 — 2014 Chevrolet Suburban — 2010 — 2014 Chevrolet Tahoe — 2011 — 2014 Chevrolet Caprice PPV — 2014 Chevrolet SS — 2010 — 2014 GMC Savanna — 2010 — 2014 GMC Sierra — 2010 — 2014 GMC Yukon — 2010 — 2014 GMC Yukon XL — 2010 – 2014 GMC Юкон Денали
Проблема — Грузовики, оснащенные 6-ступенчатой коробкой передач 6L80 или 6L90, могут не включаться вперед или назад или проскальзывать между передачами.
Решение – Эта проблема может быть вызвана треснутым или разделенным фильтром передачи. В этом случае необходимо разобрать трансмиссионный насос и осмотреть его на наличие возможных повреждений. Проверьте наличие любого из следующих условий: – задиры на роторе насоса или лопастях насоса – задиры на крышке насоса или кармане ротора насоса – трещины на золотнике насоса.
Коробка передач также должна быть проверена на возможные неисправности фрикционов. Испытания и анализ, проведенные GM, показали, что расколотые или поврежденные фильтры могут быть вызваны повреждением трансмиссионного насоса. Это может привести к выбросу жидкости под высоким давлением в горловину фильтра при холодном пуске, что приведет к растрескиванию корпуса фильтра или растрескиванию шва фильтра. Фильтр исправен, и это не является проблемой качества фильтра. Важно: Не заменяйте фильтр без осмотра насоса. Невыполнение проверки насоса и фрикционов может привести к повторению этого состояния.
TSB 09-07-30-004J — Проскальзывание задней или третьей передачи, задержка передачи заднего хода или включения привода, коды DTC P0776, P2715, P2723, резкое переключение передач 2–3 — трансмиссия 6L80 | 6L90 Трансмиссия
2006-2009 Cadillac STS-V – 2006-2009 Cadillac XLR – 2006-2009 Cadillac XLR-V – 2007-2008 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT – Silver 2006-200920 Chevrolet Corvette – 2008 Chevrolet Suburban – 2007-2008 GMC Sierra – 2007-2008 GMC Sierra Denali – 2007-2008 GMC Yukon Denali – 2007-2008 GMC Yukon XL Denali – 2008 GMC Yukon XL – 2008-2009HUMMER h3 — 2008-2009 Pontiac G8
Проблема — Автомобили, оснащенные трансмиссией 6L80 или 6L90, могут проскальзывать при включении заднего хода или не включать/задерживать передачу заднего хода, резко переключать передачи со 2-3 / 4-5 или проскальзывать при включении пятой передачи. , и проскальзывающее ускорение при прохождении. Возможные коды неисправности включают P0776, P2715 или P2723.
Решение – Эта проблема с коробкой передач может быть вызвана треснувшим картером сцепления 1-2-3-4 / 3-5-R.
TSB 14043 — Отказ упорного подшипника — Трансмиссия Allison 1000
2012 Chevy Silverado HD – 2012 GMC Sierra HD
Проблема:
Некоторые модели Chevrolet Silverado 2012 2500HD / 2012 Chevrolet Silverado 3500HD и 2012 GMC Sierra 2500HD / 2012 GMC Sierra 3500MHD 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (грузовики Allison 6-100 ), возможно, был построен с неподходящим упорным подшипником трансмиссии. Со временем этот подшипник может выйти из строя, что приведет к шуму и плохой работе трансмиссии.
Решение:
Подшипник следует заменить на деталь GM № 29.531106
TSB PIP3598C – Intermittent ratio codes or range inhibit – Allison 1000 Transmission
2007 – 2012 Chevrolet Silverado – 2001 – 2007 Chevrolet Silverado Classic – 2007 – 2012 GMC Sierra – 2001 – 2007 GMC Sierra Classic – 4WD Only
Проблема — Водители могут сталкиваться с прерывистым состоянием отсутствия прямого или обратного хода, возможностью мигания дисплея PRNDL или сообщения «переключение диапазона заблокировано» в информационном центре водителя без сохраненных кодов неисправности. Другой возможный симптом включает следующие коды DTC: P0729., P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736
Решение — Эти проблемы с коробкой передач Allison 1000 могут быть вызваны либо датчиком входной скорости, либо датчиком выходной скорости. Проблема также может быть вызвана механической проблемой внутри полноприводной раздаточной коробки, такой как изношенная втулка.
TSB 14308 – Leak at transmission cooler
2008 Chevy Silverado HD – 2008 GMC Sierra HD
Problem – Diesel powered 2008 Chevrolet Silverado 2500HD / 2008 Chevrolet Silverado 3500HD and 2008 GMC Sierra 2500HD / 2008 GMC Sierra 3500HD trucks оборудованный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 1000 (RPO MW7), может иметь состояние, при котором повышенное давление в контуре охлаждения трансмиссионного масла может привести к просачиванию или утечке трансмиссионной жидкости. Эта потеря жидкости происходит рядом с охладителем трансмиссии в обжимных соединениях на металлических концах трубопровода охладителя, где он соединяется с резиновым шлангом. Повышенное давление в контуре охлаждения масла обычно возникает при движении в условиях экстремально низких температур.
Решение – Осмотрите и при необходимости замените линии охладителя.
TSB 04-07-30-018A — Обледенение троса переключения — Allison 1000 Transmission
2001-2006 Chevrolet Silverado 2500HD — 2001-2006 GMC Sierra 2500HD для переключения коробки передач после эксплуатации в условиях снега, слякоти или гололеда. Вероятно, это связано с скоплением льда вокруг соединения троса переключения передач с ручным валом.
Раствор – Установите послепродажный щиток трансмиссии.
TSB 06-07-30-013-Shudder in 6th Gear-Allison 1000 Transmission
2006 Chevrolet Silverado 2500HD-2006 Gmc Sierra 2500HD
– Владельцы могут испытать Shudder, наступившие в 6-й Gear. 46 миль в час (74 км / ч) и 49 миль в час (79 км / ч).
Решение – Перепрограммируйте TCM с помощью TIS версии 6. 0 или выше.
TSB 08-07-30-049A – Течь трансмиссионной жидкости из охладителя ATF – Allison 1000
2006-2007 Chevrolet Silverado Classic 2500 – 2007-2009 Chevrolet Silverado 2500HD – 2007-2009 GMC Sierra 2500HD
Проблема – Утечка ATF из одной из линий охладителя коробки передач.
Решение — Замените магистрали обновленной конструкцией: детали GM 20759971 (верхняя), 20759972 (нижняя), 20759971 (шланг).
TSB 10-07-30-008A — Коробка передач не переключается на повышающую передачу — Allison 1000
Chevy Silverado HD 2006–2010 гг. — GMC Sierra HD 9 2006–2010 гг.0003 Проблема — Владельцы могут столкнуться с невозможностью переключения на повышенную передачу или с 4-5 переключениями. Возможный код неисправности P0777 или P0735.
Решение – Осмотрите и, возможно, замените поршень 3-й, 5-й и задней муфты.
PIP4290A – Двигатель глохнет – Allison 1000 Возможный код неисправности P0742.
Решение — Осмотрите и замените соленоид TCC и клапан внутри корпуса клапана .
Решение – Чтобы устранить проблему, необходимо проверить жгут проводов от разъема картера коробки передач до задней части двигателя со стороны водителя. Возможно, провода соленоида TCC и соленоида управления давлением перетерлись в шве корпуса. В этом случае необходимо отремонтировать проводку и переставить жгут проводов.
Коды неисправности соленоида — Chevrolet Silverado 2500 HD 6L90E
Проблема — Ряд диагностических кодов неисправностей, включая P0776, P0796, P2714 и P2723, может быть вызвана утечкой давления на конце регулирующего клапана сцепления.
Решение – Заглушку отверстия необходимо заменить на обновленную версию или модифицировать для установки комплекта уплотнительных колец.
Отсутствие реакции
Утечка жидкости
Низкий уровень жидкости
Запах гари
Скрежет или тряска
Вой, лязг или гудение
Отказ включать передачу
Проблемы с гидротрансформатором
Проблемы с корпусом клапана0003 Нет 3-й или 4-й передачи
Нет 1-й или 2-й передачи
Нет заднего хода
Пробуксовка сцепления
Коды неисправностей / Индикатор проверки двигателя
Могу ли я ездить с неисправной коробкой передач?
Chevrolet Silverado 2500 спроектирован так, чтобы выдерживать практически любые нагрузки, но проблемы с трансмиссией могут остановить его. Несмотря на то, что многие проблемы с трансмиссией Silverado 2500 начинаются с незначительных неудобств, они могут быстро обостриться, если вы не устраните их немедленно. Так что сделайте себе одолжение и немедленно обратитесь к механику.
Как часто требуется замена коробки передач Chevy Silverado 2500 HD?
Стиль вождения и техническое обслуживание — два основных фактора, влияющих на срок службы вашей трансмиссии. Недостатки заводской конструкции также способствуют долговечности, поскольку преждевременные отказы часто могут приводить к наиболее распространенным проблемам с трансмиссией Silverado 2500HD. В среднем мы заметили следующие типичные сроки службы:
4L80E — 120 000–180 000 миль
6L90 — 130 000–200 000 миль
Allison 1000 — 160 000–220 000 миль
Как диагностируются проблемы с коробкой передач Chevy Silverado 2500 HD?
При попытке диагностики проблем с коробкой передач Шевроле Сильверадо 2500 важно проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем сканирующий инструмент OBDII может позволить вам загрузить все диагностические коды неисправностей, которые часто могут сказать вам, что происходит с коробкой передач. После этого необходимо провести визуальный осмотр.
Как заменить коробку передач Chevy Silverado 2500 HD?
Чтобы заменить коробку передач Silverado 2500, необходимо отсоединить старую коробку передач от карданного вала, двигателя и рамы. После установки новой коробки передач в обратном порядке может потребоваться перепрограммирование ECU/TCM, чтобы распознать новую коробку передач.
Рекомендации по устранению проблем с коробкой передач Chevy Silverado 2500 HD?
Чтобы сэкономить время и быстрее вернуться в дорогу, держите под рукой свой 17-значный VIN-код грузовика, и вы можете получить онлайн-цену на ремонт коробки передач Chevy Silverado 2500 HD здесь, а затем найти ближайший магазин, используя наше руководство «Найти магазин». чтобы установить его для вас.
Как решить проблемы с коробкой передач Chevy Silverado 2500 HD
Решение A: Купить подержанную коробку передач Chevy Silverado 2500 HD и купить б/у 4L80E / б/у 6L90 / б/у трансмиссию Allison 1000. Их довольно легко найти, и большинство свалок дадут вам гарантию от 30 до 90 дней. Однако вы не знаете фактического состояния внутренних компонентов внутри этой трансмиссии, а это означает, что у вас может быть еще больше проблем, чем сейчас. Кроме того, эта гарантия, вероятно, не покрывает расходы на оплату труда, если вам придется заменить трансмиссию во второй раз.
Решение B: Купить восстановленную коробку передач Chevy Silverado 2500 HD
Восстановленная коробка передач 4L80E / восстановленная 6L90 / восстановленная коробка передач Allison 1000 определенно является лучшим вариантом. Тем не менее, большинство механиков будут использовать основной ремонтный комплект оригинального оборудования, который возвращает трансмиссию к исходному виду и обычно не устраняет какие-либо недостатки заводской конструкции. Это означает, что у вас, вероятно, будут те же проблемы в будущем. И эта гарантия может не распространяться на вас, если вы путешествуете и вам нужна работа в местной мастерской по ремонту трансмиссии.
Решение C: Купите восстановленную коробку передач Chevy Silverado 2500 HD
Чтобы ваш грузовик оставался на дороге как можно дольше, лучше всего использовать восстановленную коробку передач 4L80E / восстановленную 6L90 / восстановленную коробку передач Allison 1000.
Добавить комментарий