Схема карбюратора к60в: Карбюратор к60в устройство схема – Агро журнал Dachnye-Fei.ru
Карбюратор к60в устройство схема – Агро журнал Dachnye-Fei.ru
Рейтинг статьиЗагрузка…
Система питания и смесеобразования — Карбюратор К60 на моторе «Салют»
В последние годы «Салют-Э» комплектуется карбюратором К60, конструкция которого достаточно проста и надежна, а сам карбюратор почти не требует ухода. Для владельцев старых моторов со штатными карбюраторами, которые изготовлялись самим заводом (№ по каталогу К2-00-00), эти преимущества не всегда очевидны. Ниже приводятся конструктивные особенности карбюраторов, а также сравнительные данные по основным параметрам работы моторов, оснащенных обоими типами карбюраторов.
К настоящему времени конструкция карбюратора К2-00-00 в значительной степени устарела и имеет ряд существенных недостатков. В частности, отсутствует система холостого хода и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя. Поскольку дозирующая игла главной топливной системы, работающая в пульсирующем потоке, не имеет пружины, происходит повышенный износ пары «игла-распылитель», что приводит в итоге к повышенному расходу топлива.
На игле топливного клапана отсутствует эластичный запирающий элемент. Топливо перекрывается металлическими деталями, поэтому седло и игла клапана быстро изнашиваются. Поплавковый механизм теряет герметичность, происходит перелив топливной смеси и ее переобогащение. Отсюда затрудненный пуск горячего двигателя, попадание топлива в водоем, пожароопасность.
У карбюратора К60 (Рис. 125) отсутствует дозирующая игла главной топливной системы, имеется развитая система холостого хода, предусмотрена воздушная заслонка, снабженная автоматическим устройством для ее открытия.
В конструкции карбюратора предусмотрен встроенный топдивный фильтр. Рычажный поплавковый механизм снабжен элементом для регулировки уровня топлива. Игла топливного клапана имеет эластичную шайбу.
Работа двигателя по внешней скоростной характеристике представлена на графике (Рис.126).
Двигатель с карбюратором типа К60 при одинаковом значении часового расхода топлива развивает мощность на 12% выше, чем со штатным карбюратором.
В ходе испытаний определены топливно-экономические и мощностные возможности двигателя при его работе на частично открытой дроссельной заслонке при постоянном числе оборотов n = 3700 об/мин (Рис. 127).
В процессе испытаний определялись также пусковые качества карбюратора. Испытания проводились на нескольких двигателях при температурах окружающего воздуха от плюс 10° до плюс 20°. Как правило, двигатели запускались с двух — трех попыток.
При установке приобретенного отдельно карбюратора К60 на мотор желательно выполнить следующую доработку. Для получения нужной пропускной способности главного топливного жиклера необходимо снять поплавковую камеру, вывернуть главный топливный жиклер 13 (рис. 125) и рассверлить калиброванное отверстие до диаметра 0,68 мм.
В процессе эксплуатации карбюратора возможно понадобится отрегулировать малые обороты двигателя.
Для этого на карбюраторе имеются два винта: винт подъема дросселя 7 и винт качества 18. В связи с тем, что система холостого хода карбюратора выполнена с регулировкой по воздуху, надо помнить, что при заворачивании винта 18, смесь обогащается и наоборот.
Регулировать малые обороты необходимо на прогретом двигателе с отрегулированным зажиганием. Винтом подъема дросселя добиваются устойчивой работы двигателя, а затем регулируют состав топливной смеси винтом качества, добиваясь ровной без перебоев работы двигателя.
На пуск холодного двигателя, в основном, влияют два фактора: положение винта качества, т. е. состав смеси и уровень топлива в поплавковой камере.
Оптимальным положением винта качества следует считать такое, когда винт отвернут на 1 -1,5 оборота. Для регулировки уровня топлива необходимо снять поплавковую камеру, перевернуть карбюратор вверх поплавком и, подгибая язычок, добиться положения поплавка, при котором размер «Н» будет в пределах 16±1мм (Рис. 128)
Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.
Устройство карбюратора на мотокультиваторе Крот
Конструкцию сельскохозяйственного агрегата Крот можно назвать классической. На раме обыкновенными болтами фиксируются двигатель и редуктор, элементы управления располагаются на рулевой колонке, а сам культиватор оснащен колесами для транспортировки с места на место (во время работы они убираются). На выходные валы монтируются почвофрезы.
Не забывайте следить за исправностью деталей в вашем мотоблоке
Карбюратор — это устройство, отвечающее за контроль горючего и воздушных потоков (создание бензовоздушной смеси), благодаря ему запускается и оптимизируется работа двигателя. Как и вся конструкция, карбюратор мотоблока Крот имеет типовую конструкцию.
В конструкции двигателя культиватора Крот задействован карбюратор марки К60-В. Это достаточно простое устройство, которое при необходимости отрегулировать или даже починить можно своими руками. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу культиватора и максимально продлить срок его службы, необходимо своевременно производить регулировку карбюратора: в обязательном порядке после первого сезона эксплуатации и далее по мере необходимости. Одним из признаков того, что карбюратор нуждается в настройке, является нестабильность работы двигателя или беспричинное усиление громкости его работы.
Важным моментом в эксплуатации культиватора является первый запуск после зимы, особенно если агрегат хранился в неотапливаемом помещении. Могут возникнуть проблемы с зажиганием из-за накопившегося от перепада температур конденсата в установленном на мотокультиватор Крот карбюраторе. Также возможно отсутствие зажигания из-за загрязнений топливного бака и содержания различных присадок в составе топлива, если оно было невысокого качества. Отладка производится путем полной разборки и чистки карбюратора.
В данном видео рассмотрим как разобрать и починить карбюратор:
Регулировка
Регулировка карбюратора К60-В мотокультиватора Крот производится посредством двух винтов, один из которых отвечает за подъем дросселя, а второй — за обогащение топливной смеси. Для того чтобы отрегулировать устройство, нужно выполнить следующие действия:
- Демонтировать поплавковую камеру.
- Разместить устройство таким образом, чтобы поплавок располагался наверху, после чего отогнуть язычок до расстояния 15-17 мм.
- Прогреть двигатель (предварительно произведя профилактическую регулировку зажигания) и приступить к регулировке холостых оборотов.
- Настроить регулировочный болт, отвечающий за обогащение смеси путем поворота на один или полтора оборота против часовой стрелки, до упора.
- Одновременно настроить другой винт, отвечающий за дроссель, путем чего стабилизируется работа мотора. После этого этим же винтом повысить количество оборотов.
В результате корректной настройки мотор должен корректно и без перебоев заводиться на подачу газа, а частота оборотов — оставаться стабильной на любой стадии прогрева.
Ремонт своими руками
Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.
В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.
Мотокарбюратор К60В-1107010
- Подробное описание
- Полная применяемость
- Гарантии
- Монтаж
Диаметр смесительной камеры — 15 мм
Диаметр диффузора — 14 мм
Пропускная способность топливного жиклера — 62 мл/мин
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20град.С до +50град.С
Вес (брутто): | 0,4 кг |
Габаритные размеры упаковки: | 62,5х79х85 мм |
мопеды Рига, Верховина, Карпаты, мотокультиватор Крот
Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24
Монтаж и демонтаж мотокарбюратора производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).
Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий, а также отверстий жиклеров металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).
ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).
ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).
ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.
ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.
100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных режимах движения автомобиля.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ для корпусных деталей карбюраторов.
Карбюратор К60В
1 — корпус, 2 — крышка. 3 — рычаг взаимосвязи, 4 — направляющая троса, 5 — пружинаб, 6 — дроссель, 7 — винт подъема дросселя, 8 — отверстие холостого хода,
9 — канал разбалансировочный, 10 — канал дренажный, 11 — распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 — жиклер топливный, 14 — поплавок,
15 — игольчатый клапан, 16 — фильтр топливный, 17 — штуцер топливопроводящий, 18 — винт регулировочный холостого хода, 19 — заслонка воздушная, 20 —
канал воздушный, 21 — утопитель поплавка
Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя вращением винта » установите дроссель так: чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя — смесь обедните.
Пропорция топливно-воздушной смеси регулируется болтом качества смеси. Для ограничения оборотов двигателя используется заслонка.
А чтобы при полностью отпущеной заслонке мотор не глох, существует болт ХХ (холостого хода), который не дает полностью закрыться заслонке. В данном карбюраторе нижний болт — болт качества смеси, верхний — ХХ.
Отрегулировать карбюратор, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.
В других карбюраторах регулировка проводится следующим образом
В начале надо завернуть болт качества смеси до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота.
Завести мотор и, если полностью открыть ручку газа и мотор глохнет или плохо набирает обороты, то это значит, что смесь слишком богатая.
Болт КС надо ввернуть.
Если мотор плохо работает на низах или при открытии обогатительной заслонки набирает обороты то это значит — бедная смесь.
Винт надо открутить.
Часто двигатель на слишком бедной или богатой смеси попросту не заводится.
В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке.
В таком случае, для обеднения смеси фиксатор иглы нужно поднимать, для обогащения нужно фиксатор опускать.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Карбюраторы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Цена
0 ₽ – 17 270 ₽
Цена снижена
Производитель
ВсеBriggs & Stratton (США)GreenField (Китай)Honda (Япония)KIMOTO (Япония)LIFAN (Китай)PEKAR (Россия)Subaru Robin (Япония)КАДВИ (Россия)Красный Октябрь – Нева (Россия)Московское машиностроительное предприятие имени В. В.ЧернышеваСАЛЮТ (Россия)
Применимость
ВсеBriggs&StrattonCaimanEfcoGreenfieldHondaHusqvarnaLifanPartnerStihlSubaruTexasдвигатели 168Fдвигатели 177Fдвигатели ДМ-1КадвикарбюраторыКаскадкомплекты ремонтныеКротмотоблоки МБ-2НеваНептунпрокладкиРысьтопливная системаУгра
Тип
Всебензиновый
Мощность
Все5-7 л.с.8-9 л.с.11-15 л.с.
-
-
Товаров: 64.
Сортировать по:
Показано 1-40 из 64
Цена 145 ₽
Цена 970 ₽
Цена 970 ₽
-350 ₽
- Акция!
- -350 ₽
Базовая цена 1 655 ₽ Цена 1 305 ₽
Цена 1 575 ₽
- Акция!
Цена 1 670 ₽
Цена 1 885 ₽
Цена 1 935 ₽
Цена 2 005 ₽
Цена 2 045 ₽
Цена 2 135 ₽
Цена 2 150 ₽
- Акция!
Цена 2 360 ₽
Цена 2 375 ₽
Цена 2 455 ₽
Цена 2 455 ₽
Цена 2 545 ₽
Цена 2 795 ₽
Цена 2 795 ₽
Цена 2 820 ₽
- Акция!
Цена 2 895 ₽
Цена 3 070 ₽
Цена 3 570 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
Карбюратор для мотоблока – элемент, контролирующий поток воздуха в двигатель и расход топлива. Эта та деталь, которая оптимизирует работу мотора. Значит, нужно внимательно следить за его состоянием и работоспособностью.
Виды карбюраторов
Купить карбюратор на мотоблок можно одного из двух видов. Выбор зависит от типа системы, которая установлена в каждой отдельной модели техники.
Производители выпускают:
- Роторный – строение простое, устанавливается на небольшом двигателя с невысокой мощностью
- Плунжерные – многоэлементные, предназначены для мотоблоков высокой мощности
Выбирать карбюратор для двигателя мотоблока рекомендуют в соответствии с конструкцией мотора, а также по техническим характеристикам устройства.
Регулировка или ремонт?
Карбюратор мотоблока Луч или карбюратор китайского мотоблока – совершенно неважно, кто производит технику. Она имеет определенный ресурс работы и рано или поздно выйдет из строя. Определить, что необходима замена можно по проблемам с запусками, сбоям в работе техники. Малейшие проблемы говорят о том, что элемент не работает на полную силу. Пришло время что-то менять.
Не всегда нужно сразу покупать запчасти карбюратора мотоблока. Порой достаточно регулировки системы. Обычно её проводят после длительного простоя техники или после активного использования. Но и в случае появления перебоев для начала не помешает попробовать отрегулировать узлы. Купить карбюратор на мотоблок Нева или другие модели всегда успеется.
Процесс выглядит так:
- Мотор запускают и оставляют немного прогреться.
- Откручивают винтик, контролирующий количество оборотов при холостом ходу. Его вытягивают до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть.
- Винт дроссельной заслонки устанавливают так, чтобы мотор работал на минимальных оборотах, но бесшумно и бесперебойно.
- За счет вращения винта устанавливают максимальные обороты.
- Рычаг выставляют в положение «газ» и регулируют иглу максимального газа до получения оптимальной работы.
Выполнить настройку правильно поможет инструкция. Ведь карбюратор мотоблока Лифан имеет несколько иные параметры, чем карбюратор на мотоблок Нева МБ 2. Если ничего не помогает и добиться оптимальной работы не получается, необходимо задуматься о замене запчасти.
Как выбрать качественные детали?
Как часто определить хороший карбюратор на мотоблок помогает цена. Стоимость действительно имеет значение, но это не означает, что для высокого качества придется в любом случае платить большие деньги. Найти доступный карбюратор двигателя мотоблока МБ и другие предложения всегда можно у нас.
Широкий выбор, лучшие производители, гарантия качества позволяют покупать надежные детали для обновления двигателя мотоблока. С высококачественными карбюраторами срок службы садовой техники значительно продлевается. Она работает эффективно и с легкостью выполняет необходимый фронт работ.
13 Детали карбюратора и их функции (со схемой)
Компонент карбюратора s – Функция карбюратора заключается в идеальном смешивании воздуха и топлива при любых оборотах. Кроме того, карбюратор также используется для регулирования оборотов двигателя и создания вакуума во впускном коллекторе.
Принцип работы карбюратора заключается в использовании вакуума или разности давлений воздуха в двух пространствах. В этом случае есть две основные камеры, а именно поплавковая камера как емкость с бензином и трубка Вентури как место выхода бензина.
Принцип работы: бензин автоматически выходит через трубку Вентури при наличии потока воздуха через трубку Вентури. Это связано с тем, что давление внутри трубки Вентури меньше, чем давление в поплавковой камере, в соответствии с законом Бернулли, согласно которому чем быстрее поток воздуха, тем ниже давление воздуха.
Однако карбюраторы должны идеально смешивать топливо и воздух при любом состоянии двигателя, поэтому компоненты карбюратора состоят не только из трубки Вентури и поплавковой камеры. Что такое компоненты? смотрите отзывы ниже.
Детали карбюратора и функции
1. Впускной шланг
Этот шланг будет подавать бензин из топливопроводов в поплавковую камеру. По этому каналу бензин из бака попадает в зону карбюратора.
2. Игольчатый клапан
Игольчатый клапан расположен внутри поплавковой камеры, его также можно назвать бензиновым клапаном, так как функция открытия и закрытия впускного шланга. Форма этой иглы представляет собой треугольник с наконечником, направленным во впускной шланг, нижний диаметр иглы больше, так что при нажатии иглы вверх бензопровод будет перекрыт.
И соответственно газ из наливного шланга не идет. Когда стрелка возвращается вниз, бензин снова потечет, потому что канал открыт.
3. Буй
Буй представляет собой пластиковый компонент, плавающий в жидкости. Функция буя заключается в контроле положения иглы поплавка в зависимости от объема бензина в поплавковой камере.
Когда объем бензина высок, положение плавучести будет выше, и это подтолкнет стрелку вверх. Однако, если объем бензина начнет падать, положение буя вернется в исходное положение.
4. Поплавковая камера
Это пространство служит транзитным пространством, потому что здесь размещается бензин для перекачки. Этот резервуар удерживает бензин из топливопровода под давлением, равным атмосферному давлению.
5. Вентиляционное отверстие
Этот вентиляционный канал соединит поплавковую камеру с внешней средой, его цель – поддерживать стабильное давление внутри поплавкового пространства в соответствии с внешним давлением воздуха. Таким образом, объем бензина, выходящего в трубку Вентури, становится более идеальным.
6. Главный жиклер
Главный жиклер, или его также называют основным соплом, является основным каналом, который соединяет поплавковую камеру с трубкой Вентури, бензин будет выходить через главный жиклер с идеальным объемом.
Диаметр главного жиклера также регулируется в зависимости от мощности двигателя, чтобы соотношение бензина и воздушной смеси всегда было стабильным. Главный жиклер, подключенный непосредственно к поплавковому пространству с наклонным положением (нижнее положение входа), позволяет бензину не проливаться в трубку Вентури.
7. Медленная форсунка
Медленная форсунка также является выходом бензина, соединяющим поплавковую камеру с впускным коллектором. Но в отличие от основного жиклера, медленный жиклер будет подавать бензин к жиклеру холостого хода, расположенному после дроссельной заслонки. Функция медленной струи предназначена для подачи бензина, когда двигатель работает на холостом ходу.
8. Жиклер экономайзера
Жиклер экономайзера делает бензин более однородным или лучше смешивает его с воздухом. Этот канал расположен в середине свободного канала. другими словами, жиклер экономайзера будет работать, когда двигатель работает на холостом ходу.
9. Жиклер холостого хода
Жиклер холостого хода предназначен для подачи воздуха из воздушного фильтра непосредственно во впускной коллектор (минуя дроссельную заслонку). Это означает, что жиклер холостого хода будет играть роль в настройках двигателя на холостом ходу.
10. Дроссельная заслонка
на фиксированном карбюраторе типа Вентури, дроссельная заслонка в форме монеты. Эти сферические клапаны обычно закрывают воздуховоды внутри воздухозаборника. При нажатии на педаль газа положение клапана будет более наклонным, чтобы воздух мог проходить более плавно. Отсюда можно сделать вывод, что функция дроссельной заслонки заключается в регулировании скорости поступающего в двигатель воздуха.
11. Вентури
Вентури представляет собой пространство с узким диаметром впускного канала. Конструкция направлена на ускорение воздушного потока, проходящего через трубку Вентури. Если поток воздуха внутри трубки Вентури быстрее, то давление внутри трубки Вентури будет меньше, эта разница давлений заставляет бензин вытекать через главный жиклер. Вентури расположен перед дроссельной заслонкой, поэтому угол открытия клапана не будет заставлять бензин всасываться за счет всасывания поршня.
12. Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка в основном имеет ту же форму, что и дроссельная заслонка. Функция такая же, как и у дроссельной заслонки, она закрывает воздуховоды, которые будут поступать в двигатель. Но дроссельная заслонка расположена перед трубкой Вентури, поэтому, когда дроссельная заслонка закрыта, всасывание поршня будет всасывать больше бензина из поплавковой камеры, поэтому AFM (воздушно-топливная смесь) может быть богаче. Эта богатая смесь используется при холодном пуске, когда во впускной стенке конденсируется много бензина.
13. Винт управления
На карбюраторе автомобиля имеется два винта управления: воздушный винт холостого хода и воздушный винт холостого хода. Воздушный винт холостого хода будет регулировать угол открытия дроссельной заслонки в положении отпущенной педали.
Добавить комментарий