Шелл маркировка масла: Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества
основные марки, характеристики, отзывы, цены
Моторные масла Shell пользуются популярностью у автомобилистов со всего мира. Компания производит настоящий качественный продукт, развивается, обновляет и улучшает ассортимент.
В данной статье рассмотрим все доступные линейки моторных масел Шелл, их особенности и реальные отзывы владельцев авто. А так же важную информацию о том, как не купить подделку.
Виды
Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.
Shell Helix HX7
Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.
Особенности:
- обладает очищающими свойствами;
- способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
- защищает мотор от износа;
- не выгорает, не требует частого долива.

Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.
Shell Helix HX8
Shell Helix HX8 A5/B5
Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.
Особенности:
- содержание уникальных моющих присадок Shell;
- способно очищать мотор от старых загрязнений;
- позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).
Shell Helix HX8 ECT
Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).
Особенности:
- совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
- препятствует загрязнению сажевых фильтров;
- способствует уменьшению расхода топлива.
Shell Helix HX8 Synthetic
Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Особенности:
- сохраняет свойства весь период использования;
- способствует уменьшению расхода топлива;
- способствует сокращению выбросов;
- содержание уникальных моющих присадок Shell.
Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.
Shell Helix ULTRA
Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.
Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).
Особенности:
- повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
- защита двигателя при любых температурных условиях;
- защита двигателя в экстремальных условиях;
- не испаряется, не выгорает;
- сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
- защищает мотор от коррозии;
- рекомендовано Ferrari.

Shell Helix ULTRA ECT C3
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).
Особенности:
- совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
- препятствует загрязнению сажевых фильтров;
- способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
- позволяет экономить топливо.
- не испаряется, не выгорает;
- сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
- предотвращает коррозию.
Shell Helix ULTRA ECT C2/C3
Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).
Особенности:
- совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
- препятствует загрязнению сажевых фильтров;
- способно обеспечить чистоту мотора;
- повышенная защита от износа;
- предотвращает коррозию;
- сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
- не испаряется;
- превосходит многие стандарты в несколько раз.

Shell Helix ULTRA Racing
Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.
Особенности:
- предотвращает коррозию;
- сокращает расход топлива;
- обладает повышенной вязкостью;
- рекомендовано Ferrari.
Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.
Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.
Преимущества моторного масла Shell Helix
- Обладает отличными очищающими свойствами.
- Защищает мотор от износа и коррозии.
- Надежно смазывает узлы.
- Подходит ко всем видам двигателей.
- Позволяет сократить расход топлива.
- Позволяет производить замену масла реже.
- Сохраняет свойства весь период использования.
- Облегчает запуск двигателя при низких температурах.
- Экологично при правильной утилизации.

- Не выгорает, не испаряется.
Недостатки моторного масла Shell Helix
- Цена.
- Высокая вероятность приобретения подделки.
Как определить оригинальное ли масло?
Самый действенный способ – проверить бочку или канистру с маслом по коду на официальном сайте.
На новых канистрах (после 2016 года) на голографической крышке можно найти 16 цифр, которые и являются кодом.
Если купленное масло оказалось поддельным, то потребитель имеет полное право его вернуть. При условии, что целостность упаковки не пострадала.
Отзывы
- Муж залил Шелл Хеликс Ультра 5W-40, синтетику. Покупал в специальном проверенном временем магазине. Маслом довольны. Ценой тоже. Заливали в новенькую иномарку. Рекомендуем.
- Регулярно лью синтетическое масло Шелл 5W-40. Износ минимальный, зимой заводится моментально, ни разу не испытывал никаких проблем.
Рекомендую всем автомобилистам, в данном масле уверен на все 100. - Пару раз лил в Субару Легаси Shell Helix ULTRA Racing. По цене вполне приемлемо. Найти в физических магазинах сложно, пришлось заказывать через интернет. Масло хорошее, как и многие другие. Чудес никаких не произошло. Мое мнение таково, что любое масло хорошее, если оно подходит к данной модели авто. Не стоит гнаться за фирмами. Достаточно своевременно производить замену.
- Доволен моторным маслом Шелл Хеликс. Лью синтетику. В мороз при -35 заводится легко. Двигатель это масло почти не съедает, за 8000 км не доливал ни разу и не требуется. Двигатель работает тихо, не рычит. Цена не завышена. Для себя недостатков не выявил.
- Сначала заливал полусинтетику, проблем ни зимой, ни летом не было. Сейчас заменил на синтетику. Проблем нет. Лью в отечественный автомобиль. Все отлично.
- Купил авто вместе с уже залитым маслом Шелл. Продавец уверил, что масло менял перед продажей. Поэтому спокойно отъездил на нем 5-6 тыс.
км за лето. Проблем никаких не было, не угорало. Двигатель работал хорошо, не шумел. Когда пришло время замены, залил такое же. Покупаю только у проверенных продавцов. - Масло не устроило. Показалось, что оно низкого качества. Смутил странный дым из глушителя с запахом гари. После замены масла на масло другой фирмы все пришло в норму.
- Столкнулся с подделкой. Ездил на масле Шелл на разных автомобилях. С проблемами не сталкивался, все было хорошо. Но однажды после очередной замены двигатель стал явно перегреваться, появился звон, масло уходило с бешеной скоростью. Поэтому будьте внимательны. Обращайте внимание на упаковку. А то можно нарваться на капиталку двигателя.
Ultra, Professional, HX8, HX7, Rimula. Отличие, назначение
Содержание
- О компании Shell
- 1. Описание линейки Shell Helix Ultra
- 2. Описание линейки Shell Helix Ultra Professional
- 3. Описание линейки SHELL HELIX HX8
- 4. Описание линейки SHELL HELIX HX7
- 5.
Описание линейки SHELL RIMULA - Чем отличаются эти линейки друг от друга
- Как выбрать нужное масло для своего автомобиля
- Проверка подлинности
- Где можно приобрести
- Видео
Моторное масло – неотъемлемая автомобильная жидкость. Его задача – обеспечивать смазывание рабочих деталей силового агрегата, тем самым снижая трение, а следовательно – и износ. Кроме этой основной функции современные моторные масла также создают на поверхности деталей двигателя прочную пленку, которая защищает металлы от коррозии, от негативного воздействия высоких и низких температур, от образования вредных отложений.
Большинство современных смазочных материалов включают в себя также чистящие присадки. Они предназначены для удаления неизбежно возникающих в процессе работы двигателя отложений, а также предотвращения их образования. Отложения – шламовые, лаковые, нагар – ухудшают работу двигателя и ускоряют его износ.
Моторное масло Шелл – одно из наиболее популярных как в России, так и в других странах мира.
Высокое качество, отличные рабочие характеристики, широкий ассортиментный ряд – вот основные преимущества этой марки.
О компании Shell
Британско-нидерландская компания Шелл – один из флагманов современного рынка смазочных материалов. За более чем вековую историю существования она достигла популярности во всем мире. Моторные и трансмиссионные масла от Шелл давно стали синонимом качества и надежности.
На российский рынок поставляются моторные масла для легковых, грузовых транспортных средств, для тяжелой строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной техники, для железнодорожного и авиационного транспорта, а также трансмиссионные масла.
Где производят масло Шелл для распространения в России? Его производят в странах Евросоюза, а также на российском заводе в городе Торжок.
1. Описание линейки Shell Helix Ultra
Helix Ultra – это абсолютно синтетические смазочные материалы.
Основная технология, задействованная при производстве масла Шелл Хеликс Ультра, это PurePlus – методика производства не из нефтепродуктов, а из природного газа.
Благодаря ее использованию получается идеально чистая основа и поддерживается чистота внутри мотора.
Масла Шелл Хеликс Ультра выпускаются для последних поколений высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов легковых транспортных средств и легких грузовичков. Продаются в пластиковых канистрах цвета металлик разных оттенков серебристо-серого и бронзового.
1.1 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Одна из новейших разработок компании. Эффективно защищает системы нейтрализации токсичности вторичных газов. Поддерживает чистоту внутри двигателя, сравнимую с тем, что он только что сошел с конвейера, хорошо удаляя разного рода отложения, не давая образовываться новым. Уровень защиты двигателя от износа у этого вещества очень высок. А кроме того, оно способствует топливной экономичности до 2,6%.
1.2 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Ориентировано на самые новые экологичные моторы, оснащенные разнообразными системами нейтрализации отработанных газов.
Кроме того, способствует в той или иной степени уменьшению затрат горючего.
1.3 Shell Helix Ultra 0W-40
Смазка для новейших ДВС современных транспортных средств. Обладает очень маленькими вязкостью и коэффициентом трения. Экономит топливо при удачном стечении обстоятельств до 1,9%. Благоприятствует беспроблемному запуску мотора при отрицательных температурах. Эффективно чистит от разного рода отложений.
1.4 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Отличительные особенности этого продукта и его бесспорные достоинства – минимальные вязкость и коэффициент трения. Позволяет экономить до 3% топлива, однако точная цифра будет зависеть от многих факторов, в числе которых качество самого топлива и условия эксплуатации. Благоприятствует беспроблемному запуску холодного двигателя в морозы, качественно оберегает от коррозии.
1.5 Shell Helix Ultra SN 0W-20
Смазочное вещество, обладающее энергосберегающими свойствами – то есть, способностью экономить горючее. Другие его весомые достоинства – это минимальная испаряемость, отличная чистка от отложений и защита от износа.
1.6 Shell Helix Ultra 5W-40
Имеет невероятно долгий срок службы. При этом сохраняет свои защитные и чистящие свойства на протяжении всего этого срока. Качественно моет двигатель от грязи всех разновидностей – шлама, нагара, сажи, лаковых отложений.
1.7 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40
Подходит для современных силовых агрегатов, функционирующих на дизельных видах топлива. Поддерживает чистоту и работоспособность систем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском горючего.
1.8 Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Подходит для современных спортивных и гоночных машин.
Очень хорошо оберегает от изнашивания подшипники при сумасшедших нагрузках во время соревнований. В разработках и тестировании масла принимал участие концерн Ferrari, который использует его для своих гоночных и форсированных моторов.
1.9 Shell Helix Ultra 0W-30
Может похвастать низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Сберегает топливо при благоприятных условиях аж до 2,2%. Обеспечивает мощность мотора на стабильно высоком уровне и экономию горючего даже после превышения 100 000 км пробега.
2. Описание линейки Shell Helix Ultra Professional
Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.
Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.
Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.
2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.
2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.
2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».
2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.
2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30
Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.
2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.
2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей.
В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.
2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.
2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.
2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40
Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.
2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30
Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.
3. Описание линейки SHELL HELIX HX8
Helix HX8 – это полностью синтетические автомобильные лубриканты, с превосходными чистящими способностями, пригодные для самых суровых условий эксплуатации. Имеют высокие рабочие характеристики, отличные чистящие и защитные качества.
Предназначены для наиболее экстремальных условий использования. За счет задействованных собственных присадок Шелл Хеликс HX8 дают высочайшую степень защиты от изнашивания силового агрегата.
Масла Shell HX8 распространяются в канистрах из пластика светло-серебристого цвета.
3.
1 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Славится своими очень высокими чистящими способностями. Значительно продлевает ресурс двигателя. Не дает изнашиваться даже в крайне тяжелых условиях эксплуатации.
3.2 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Моющие свойства этой смазки очень высоки. Она продлевает ресурс мотора, не дает ему изнашиваться даже при самых неблагоприятных условиях. Одобрена как для стандартных, так и для длительных интервалов замены.
4. Описание линейки SHELL HELIX HX7
Helix HX7 – это серия смазочных материалов, в основе которых лежит синтетическая и минеральная технологии. Что это значит? Это значит, что хоть за базу и взята синтетика, но в состав продукта входят еще и минеральные ингредиенты.
Масла Shell HX7 обладают более высокими техническими характеристиками по сравнению с минеральными автосмазками, и более низкой ценой по сравнению с полностью синтетическими.
Шелл Хеликс HX7 продаются в канистрах голубого цвета.
4.1 Shell Helix HX7 5W-30
Масло, обеспечивающее длительную чистоту внутри силового агрегата и его бесперебойную работу, продление ресурса. Гарантирует защиту от изнашивания при городской езде с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, вредящими мотору. Также обладает постоянной вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Благоприятствует уменьшению расхода топлива.
4.2 Shell Helix HX7 5W-40
Использование этого продукта гарантирует безупречную чистоту под капотом, увеличивает ресурс и работоспособность силового агрегата, позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал и работать на пределе возможностей. Особенно хорошо защищает от износа в городе, при режиме старт-стоп.
4.3 Shell Helix HX7 10W-40
Масло с превосходными моющими и диспергирующими способностями.
Отлично чистит от уже имеющихся отложений и не дает возникать новым. Отличается повышенной эффективностью практически в любых условиях работы, обеспечивает высокую продуктивность двигателя.
4.4 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40
Эффективно моет двигатель и продлевает срок его бесперебойной работы, без ремонтов и замен. Присадки обладают чистящими и диспергирующими способностями. Они надежно удерживают частички отложений во взвешенном виде, не давая им загрязнять узлы силового агрегата.
5. Описание линейки SHELL RIMULA
Rimula – это классификация моторных масел, предназначенных для защиты дизельных и газовых моторов грузовиков, тяжелой специализированной техники, горнодобывающего, строительного, сельскохозяйственного и прочего оборудования. В серию входят синтетические, полусинтетические и минеральные смазки.
Название каждого масла Шелл Римула включает в себя код, состоящий из буквы R и цифры. Буква – это сокращение от «Римула», а цифра означает степень защиты.
Чем она больше, тем выше защитные свойства.
Продукция этой классификации масел Шелл распространяется в синих и разных оттенках серого канистрах, пластиковых ведрах, а также красных стальных бочках.
5.1 Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30
Синтетическое смазочное вещество с длительным интервалом замены и энергосберегающими способностями. Подходит для новейших моторов стандартов Евро 4, 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для конструкций предыдущих поколений. Применяется в европейских, американских и японских машинах.
5.2 Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40
Эффективная синтетическая смазывающая жидкость с очень долгим сроком службы. Подходит для современных дизельных моторов Евро 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Применяется также в европейских, американских, японских автомобилях более старых поколений. Подходит для работы на сжатом природном газе, в моторах производства Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, КамАЗ.
5.3 Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30
Энергосберегающее полностью «искусственное» вещество с невероятно долгим интервалом замены. Будет идеальным вариантом для европейских дизельных транспортных средств, «сердце» которых отвечает эко-стандартам Евро 2, 3, 4.
5.4 Shell Rimula R6 M SAE 10W-40
Синтетика с превосходными рабочими характеристиками и очень долгим интервалом замены. Отлично зарекомендовала себя для высокоэффективных моторов Евро 2, 3, 4, 5 европейского, американского, японского производства.
5.5 Shell Rimula R6 MS SAE 10W-40
Синтетическое масло с великолепными свойствами и неприлично долгим сроком службы. Применяется в больших грузовиках и автобусах с моторами Евро 4, 5, без сажевых фильтров, кроме того, для двигателей Сканиа Euro 6.
5.6 Shell Rimula R5 E SAE 10W-40
Энергосберегающая полусинтетика с усовершенствованными рабочими характеристиками. Незаменима в современных высокоэффективных силовых агрегатах Евро 2, 3 и US 2002, произведенных в Европе, Америке и Японии.
Лучший выбор для нечеловеческих нагрузок и экстремальных испытаний.
5.7 Shell Rimula R5 M SAE 10W-40
Полусинтетика с отличными рабочими качествами и долгим интервалом замены. Ее предназначение – современные высокоэффективные двигатели стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4, произведенные в странах Европы.
5.8 Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40
Полусинтетическое смазочное вещество, имеющее весьма высокие рабочие характеристики и внушительный срок службы. Подойдет для новеньких высокоэффективных дизелей производства Европы, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, подпадающих под Евро 4, 5.
5.9 Shell Rimula R5 LE SAE 10W-30
Полусинтетическое Масло для тяжелых дизелей. Его отличительные черты – малая зольность, изкое содержание серы и фосфора (Low-SAPS). Бережет топливо, хорошо совмещается с современными системами нейтрализации газов.
5.10 Shell Rimula R4 L SAE 15W-40
Минеральный продукт экстра-класса, полностью отвечающий требованиям новейших экологичных дизельных ДВС Евро 4, 5 и US 2007. Хорошо показывает себя в грузовиках и специализированной технике. Защищает при применении высокосернистого горючего.
5.11 Shell Rimula R4 Multi SAE 10W-30
«Минералка», существенно снижающая износ двигателя, увеличивающая его ресурс, качественно защищающая от возникновения осадков. Также бережет мотор от поломок, спровоцированных его перегревом.
5.12 Shell Rimula R4 X SAE 15W-40
Минеральное моторное масло, назначение которого – моторы Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002. Способно полностью нейтрализовать образуемые в процессе сгорания топлива кислоты, которые разрушительно действуют на металл, а также отлично снижает износ и не дает возникать разного рода осадкам.
5.13 Shell Rimula R3 NG 15W-40
Минеральное вещество. Единственное из всех смазок Римула, разработано специально для применения в газовых двигателях, функционирующих на 100% сжиженном или сжатом природном газе. Рекомендовано к применению в моторах Cummins LNG/CNG.
Чем отличаются эти линейки друг от друга
Разные линейки масел Шелл отличаются друг от друга своим составом, технологией производства, использованными присадками и, соответственно, областью применения. Например, для легковых автомобилей хорошим выбором будут масла Shell Helix HX8 или Ultra.
Shell Helix HX7 или HX8 обладают высочайшей степенью защиты при самых экстремальных условиях эксплуатации. Shell Helix Ultra или Ultra Professional – высокими чистящими свойствами и использованной технологией PurePlus, но с тем отличием, что первые имеют более широкую область применения, нежели вторые, разработанные под определенные марки автомобилей.
Что касается выбора, Shell Helix Ultra или HX7, то оба они отлично подойдут легковым автомобилям, но первые – синтетические, а вторые полусинтетические.
Ну а для грузовиков и тяжелой техники разработаны смазочные материалы Шелл Римула.
Чтобы не ломать голову над отличиями этих масел и над тем, какому из них отдать предпочтение, стоит воспользоваться системой подбора масла по марке автомобиля на официальном сайте Shell – он значительно упрощает задачу.
Как выбрать нужное масло для своего автомобиля
При таком разнообразии разновидностей моторных масел легко запутаться и ошибиться с выбором, особенно начинающему водителю. Да и опытному при переходе на масло незнакомой марки – тоже. Чтобы этого не произошло, существует Shell Lubematch – это система подбора смазочного материала, представленная на официальном сайте компании.
В считанные секунды она помогает осуществить подбор масла Шелл по марке автомобиля, по его модели, а также по категории транспортного средства – мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль и так далее. Достаточно только в специальной форме указать все интересующие параметры, и через несколько мгновений система выдаст список масел, подходящих под ваши требования.
Проверка подлинности
Главная опасность, которая подстерегает автомобилиста при приобретении моторного масла Шелл, это большое количество подделок. Марка эта популярная и недешевая, поэтому является очень привлекательной для мошенников.
Для отличия подделок на официальном сайте существует система проверки масла Шелл на подлинность. На каждой канистре (после 2016 года выпуска), под защитным стикером на крышке, имеется 16-значный и QR коды. Цифровой нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. В случае подлинности придет подтверждение. Если же это подделка, система перенаправит на официальный сайт. QR code можно просканировать смартфоном.
Чтобы проверить масло Шелл по коду, нужно его приобрести. Поэтому, чтобы не пришлось платить дважды, нужно внимательно осматривать канистру в магазине на предмет вскрытия, обращать внимание на качество и полноту информации. Выдать подделку могут такие дефекты, как слишком грубо и неравномерно запаянные швы; следы проколов; нарушенная целостность защитного кольца у крышки; неровно, со складками, пузырями и потеками клея лежащие этикетки; несоответствие цвета канистры заявленному на официальном сайте.
Также следует обратить внимание на штрих-код масла. Выпускается оно в нескольких странах мира, однако начинается код всегда с числа 50, вне зависимости от места производства. А еще штрих-код со всех четырех сторон окружен белым полем. Кроме того, покупать масло Шелл нужно только в «правильных» торговых точках. Об этом – читайте далее.
Где можно приобрести
Приобретать моторные масла Shell следует только у официальных дистрибьюторов. Это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Лента, Ашан, Окей, AGA, Кемп, Перекресток и другие. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Видео
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! масло SHELL helix. отличительные признаки
СМОТРЕТЬ: Сенатор Келли настаивает на том, чтобы руководитель Shell Oil увеличил внутреннюю добычу для снижения цен на газ
Келли о запрете на нефть в России: «Джон Маккейн говорил, что путинская Россия — это гигантская заправочная станция, притворяющаяся настоящей страной»
Вчера сенатор от Аризоны Марк Келли обратился к высшему руководству Shell USA с просьбой увеличить внутреннюю добычу нефти и газа во время слушаний в Сенате по энергетической безопасности США.
Ссылаясь на рекордно высокие цены на газ, Келли призвал руководителя предоставить более подробную информацию о плане компании и потребностях в увеличении добычи в Мексиканском заливе. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), рост цен на бензин привел к тому, что средняя цена бензина в Аризоне поднялась до 4,55 доллара за галлон.
В течение последних нескольких месяцев Келли была в авангарде усилий по снижению расходов для семей из Аризоны, особенно на заправку. Еще до незаконного вторжения России в Украину Келли призвал администрацию Байдена принять меры по увеличению производства энергии внутри страны и ввел закон о приостановке действия федерального налога на газ до конца года.
Сенатор Келли выступает перед свидетелями во время слушаний в Комитете по энергетике и природным ресурсам 10 марта.
На слушаниях Келли также спросила Джонатана Элкинда, старшего научного сотрудника Колумбийского университета, о важности диверсификации источников энергии в стране и мониторинге экологических методов.
Ранее в этом месяце Келли помог возглавить двухпартийную кампанию по запрету импорта российских энергоносителей, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты не будут финансировать незаконное вторжение Владимира Путина в Украину. Россия является третьим по величине производителем нефти в мире, и запрет США на российские энергоносители подчеркнул важность американской энергетической независимости.
Посмотреть полный обмен можно ЗДЕСЬ . См. расшифровку ниже.
Келли: Спасибо, госпожа председатель. Мисс Хёрстиус, я хочу продолжить ответы на вопросы сенатора Ли и сенатора Кортес-Масто. Так что, как и везде в стране, в моем штате Аризона люди платят слишком много за галлон бензина. Это действительно вредит семьям. Им предстоит принять несколько очень сложных решений.
Я один из тех, кто считает, что в настоящее время нам нужна комплексная стратегия, включающая увеличение добычи сырой нефти внутри страны.
Вы упомянули кризис. Нам нужны срочные меры. Теперь вы начали обрисовывать здесь несколько, я бы сказал, более глобальных вариантов, но я хочу услышать конкретно от вас больше о планах вашей компании по увеличению производства здесь, в Соединенных Штатах.
Насколько еще вы можете увеличить его? Когда ты сможешь это сделать? И как вы думаете, у вас получится?
Мисс Колетт Херстиус: Спасибо, сенатор Келли. Да, я думаю, у нас все получится. Но позвольте мне немного описать, как выглядит успех в этом росте. Наше самое большое производство происходит из Мексиканского залива. В Мексиканском заливе средняя скорость снижения составляет от 15 до 20%. Это означает, что если мы просто продолжим добычу из имеющихся у нас скважин и резервуаров, в годовом исчислении добыча снизится на 15–20%.
И это как раз связано с динамикой резервуаров, из которых мы добываем. Чтобы поддерживать ровную поверхность, нам нужно продолжать бурение скважин, нам нужно продолжать собирать сейсмические данные, а также нам нужно продолжать заключать договоры аренды, которые позволяют продолжать работу конвейерной ленты и поддерживать нашу добычу.
Итак, в этом году в ближайшие пару недель появится новое поле. Это новый рост, новое производство, которое очень скоро появится в сети. У нас есть десять буровых установок, которые мы продолжаем использовать в Мексиканском заливе и которые непрерывно бурят разведочные и эксплуатационные скважины, чтобы убедиться, что мы пополняем нашу общую добычу. У нас есть новая платформа Vito, которая только что вышла в Мексиканский залив. Он стоит на берегу Техаса, оснащен последними деталями и отправится в Мексиканский залив, чтобы начать производство либо в конце этого, либо в начале следующего года, каковы наши амбиции. Так что есть много вещей, которые мы продолжаем улучшать, чтобы убедиться, что мы поддерживаем производство и добавляем новое производство изо дня в день.
Келли: Как вы думаете, где вы будете через год в процентах по сравнению с тем, где вы находитесь сегодня?
Г-жа Колетт Херстиус: Итак, в процентном отношении, поскольку у нас есть это снижение, наша цель – оставаться примерно на одном уровне.
Итак, рычаги, которые у нас есть для значительного увеличения добычи, мы говорили о добыче нефти и газа, как описал г-н Элкинд, на самом деле гибкость, которую мы имеем на суше. Мы можем наладить производство на суше быстрее, чем, скажем, в глубоководных районах Мексиканского залива.
Келли: Хорошо. Ну, пожалуйста, дайте нам знать, что вам нужно от нас, чтобы облегчить это. Спасибо.
Мистер Элкинд, сенатор Джон Маккейн говорил, и мне нравится эта цитата: «Путинская Россия — это гигантская заправочная станция, притворяющаяся настоящей страной». Во вторник президент подписал указ о запрете импорта всех видов российского ископаемого топлива. Я поддержал это как один из десяти членов этого комитета. Мы предложили закон, чтобы сделать это, и он предпринял эти шаги.
Мистер Элкинд, я хотел бы узнать ваше мнение о том, как американское производство энергии сравнивается с российским с точки зрения экологии. И сенатор Ли намекнул на это.
Так, например, Международное энергетическое агентство сообщает, что добыча нефти и газа в России примерно на 30% более метаноемкая, чем в США.
Есть ли в российском секторе ископаемого топлива, который, как я думаю, мы все знаем, прогнил от коррупции, методы экологического мониторинга и правоприменения хоть сколько-нибудь близки к американским?
Г-н Джонатан Элкинд: Сенатор, спасибо за этот вопрос. Я не думаю, что, глядя на историю российской нефтегазовой отрасли, вы в первую очередь назовете ее экологические показатели. Это, по сути, является одним из недостатков ухода крупных международных нефтяных компаний из своей деятельности там, а также то, что исчезнут некоторые экологические показатели, которые являются ключевыми для их операций.
Теперь, сказав, что в Соединенных Штатах у нас есть большая проблема с гудками, и это называется выбросами метана. Да, я думаю, есть основания подозревать, что выбросы метана в России превышают наши.
Но если мы хотим, чтобы наш СПГ покупался на мировых рынках, как я, мы должны убедиться, что мы можем улучшить и радикально сократить выбросы метана в цепочке создания стоимости.
Это область огромного незавершенного дела, которым нужно заняться, сэр.
Келли: Хорошо, хорошо, спасибо. Мы, конечно, согласны. Нам нужно работать над этим. Спасибо, госпожа председатель.
Shell и ExxonMobil продают 23 000 нефтяных скважин в Калифорнии — ProPublica
ProPublica — это некоммерческая служба новостей, которая занимается расследованиями злоупотреблений властью. Подпишитесь на Dispatches, информационный бюллетень, который освещает правонарушения по всей стране, чтобы получать наши истории в свой почтовый ящик каждую неделю.
Цена на нефть, добываемую в Калифорнии в этом году, достигла самого высокого уровня за десятилетие. Президент Джо Байден высвобождает миллионы баррелей нефти из Стратегического нефтяного резерва, чтобы держать цены под контролем. А доходы компаний, работающих на ископаемом топливе, настолько высоки, что губернатор Гэвин Ньюсом призвал ввести налог на непредвиденные расходы на их прибыль.
Может показаться, что сейчас выгодное время для добычи нефти в Золотом штате. Тем не менее, некоторые из крупнейших мировых нефтяных компаний, некоторые из которых ведут бизнес в штате более века, продают активы и начинают уходить из Калифорнии.
Эксперты говорят, что даже при сильном денежном потоке в краткосрочной перспективе производители больше выиграют от разгрузки скважин и связанной с этим ответственности — главным образом дорогостоящей очистки окружающей среды — чем от увеличения добычи нефти и газа.
«Такие сделки вы видите, когда отрасль находится в закате», — сказал Эндрю Логан, старший директор по нефти и газу Ceres, некоммерческой организации, занимающейся вопросами устойчивого развития компаний и рынков.
Некоторые отраслевые эксперты, законодатели и защитники окружающей среды обеспокоены недавними сделками, отмечая, что продажи перекладывают экологическую ответственность с крупных корпораций на компании с меньшим капиталом, увеличивая риск того, что стареющие скважины останутся бесхозными, отключенными и будут протекать нефть, рассол и климат.
– согревающий метан. Они видят угрозу того, что нефтяная промышленность штата может повторить модель, наблюдаемую в других добывающих отраслях, таких как добыча угля, и привести к тому, что расходы по очистке будут нести налогоплательщики.
Член Ассамблеи Калифорнии Стив Беннетт, демократ, который долгое время занимался нефтяной политикой, стал свидетелем того, как нефтяные компании в его районе Вентура отказываются от ответственности за загрязнение окружающей среды. «Он передается более мелкой компании и еще более мелкой компании, пока кто-то не объявит о банкротстве, а общественность не застрянет в законопроекте об очистке», — сказал он.
IKAV вступает в бой
Крупнейшие компании Shell и ExxonMobil недавно договорились о продаже более 23 000 скважин в Калифорнии, которыми они владели через совместное предприятие под названием Aera Energy, немецкой группе по управлению активами IKAV примерно за 4 миллиарда долларов.
На Aera приходится около четверти добычи нефти и газа в Калифорнии, в основном за счет перекачки в графствах Керн и Вентура.
Принять участие
ProPublica публикует отчеты о нефти и газе, уделяя особое внимание выводу из эксплуатации, обязательствам по выбытию активов, уклонению от ответственности и государственному надзору. Вы работаете в нефтегазовой компании, государственном или федеральном регулирующем органе, страховой компании или финансовом учреждении, которое взаимодействует с нефтегазовой отраслью? Свяжитесь напрямую по адресу [email protected] или узнайте, как безопасно отправлять нам советы здесь.
Shell и ExxonMobil говорят, что сделка укрепит их бизнес.
Но Грег Роджерс, юрист и бухгалтер, занимающийся исследованиями в нефтегазовой отрасли, сказал, что сделка позволяет продавцам сократить расходы на вывод из эксплуатации. «У вас есть плохие активы с большими пассивами, и вы можете избавиться от обоих одновременно.
Это победа Exxon и Shell», — сказал он.
IKAV унаследует портфолио, состоящее из колодцев, вышедших из строя. Согласно государственным данным, по состоянию на начало октября около 9000 скважин Aera простаивали, а это означает, что около 38% незаглушенных запасов компании не добывают нефть или газ.
«С учетом того, что нефть стоит более 100 долларов за баррель, любая скважина, которая могла бы вернуться, скорее всего, вернулась», — сказал Логан, добавив, что давно бездействующие скважины — это просто «сиротские скважины в ожидании».
В электронном письме представитель Aera Кимберли Эллис-Томпсон сообщила, что компания способна управлять своим большим портфелем простаивающих скважин. «С 2019 года, когда были опубликованы новые правила программы управления бездействующими скважинами, мы выполнили или перевыполнили требования по выводу из эксплуатации бездействующих скважин», — сказала она.
С тех пор компания выводит из эксплуатации и закупоривает в среднем около 1000 скважин в год, сказала она.
IKAV, будущий новый владелец Aera, управляет энергетическими активами на сумму около 2,5 миллиардов долларов. В пресс-релизах о продаже Aera цитируется Константин фон Вассершлебен, председатель IKAV, который сказал: «Мы выступаем за сосуществование возобновляемых и традиционных источников энергии на десятилетия вперед».
По мере того, как мир все больше переходит на более дешевые возобновляемые источники энергии для решения проблемы изменения климата, IKAV скупает нефтяные и газовые скважины у уходящих с рынка крупных компаний. Фирма, которая когда-то занималась исключительно возобновляемыми источниками энергии, начала расширяться до нефти и газа в 2020 году, когда она приобрела газовые активы BP в бассейне Сан-Хуан, охватывающем Нью-Мексико и Колорадо. Сделка была частью стремления BP избавиться от активов на сумму 10 миллиардов долларов, включая стареющие американские газовые месторождения.
BP отказался от комментариев.
Объект Aera и насос в Вентуре. На Aera приходится около четверти добычи нефти и газа в Калифорнии. Кредит: Мён Дж. Чун / Los Angeles TimesЕсли нерентабельно возвращать скважины в эксплуатацию, их необходимо заглушить. Но если компания не затыкает свои скважины перед тем, как уйти, скважины становятся сиротами, и расходы на очистку в конечном итоге ложатся на налогоплательщиков и нынешних операторов в виде сборов.
Это произошло с тысячами колодцев в Калифорнии и сотнями тысяч или более по всей стране.
Например, группа компаний Greka оставила более 750 колодцев в Калифорнии, чтобы закрыть их, когда ее богатый владелец начал доводить свой бизнес до банкротства в 2016 году и ушел на пенсию в свою винодельню в Санта-Марии.
А дочерняя компания одной из крупнейших горнодобывающих компаний страны, Freeport-McMoRan, оставила десятки вероятно бесхозных скважин, как показывают государственные отчеты, хотя в прошлом году выручка компании составила почти 23 миллиарда долларов.
Генеральный директор Greka не ответил на запрос о комментариях, а представитель Freeport заявил, что компания работает с государством, чтобы проверить информацию о своих бесхозных колодцах.
Чтобы свести к минимуму риски правительства в случае бесхозных скважин, производители должны вносить залог, обычно в виде наличных денег или в виде гарантийного полиса. Облигации действуют как гарантийный депозит: компания получает обратно свои облигации, если она наводит порядок, но правительство оставляет деньги, если компания осиротит свои колодцы.
Ньюсом призвал прекратить всю добычу нефти в штате к 2045 году, но его администрации еще предстоит использовать другой инструмент, чтобы привлечь производителей к ответственности за очистку.
Калифорния имеет право запросить дополнительные 30 миллионов долларов в качестве финансового обеспечения от одного оператора, но требует, чтобы Aera удерживала залог только на 3 миллиона долларов. В результате облигации Aera покрывают менее половины процента от 1,1 миллиарда долларов, которые, по оценкам ProPublica, обошлись бы штату в закупорку скважин, исходя из средних затрат Калифорнии на закупорку скважин в прошлом. (Эта оценка не включает дополнительные расходы на полную рекультивацию поверхности.)
Калифорнийский инспектор по нефти и газу Удуак-Джо Нтук заявил в своем заявлении, что его агентство проверяет облигации всех нефтяных компаний штата, но не сказал, Финансовая безопасность Aera будет увеличена за счет продажи.
Aera, Shell и ExxonMobil не ответили на вопрос о разрыве между их облигациями и предполагаемой стоимостью закупоривания их скважин.
IKAV не ответил на запросы о комментариях. В электронном письме представитель ExxonMobil Меган Макдональд сказала, что «когда мы продаем инвестиции, мы всегда стараемся работать с такими партнерами, как Aera и IKAV, которые также стремятся к будущему с более низким уровнем выбросов».
Затраты сильно различаются, но штаты заплатили 100 000 долларов и более за закупорку колодцев — и столько же за очистку от загрязнения поверхности — это означает, что существует значительный разрыв между тем, что необходимо, и тем, что Калифорния имеет в наличии в виде облигаций.
«Если у них не будет финансовых ресурсов, когда придет время затыкать эти скважины, есть вероятность, что общественность останется держать сумку и оплачивать эти расходы, даже если это компания, которая получила прибыль от продажи нефти. », — сказал Холлин Крецманн, юрист Центра биологического разнообразия.
Кто будет нести ответственность?
0″> Более 240 000 скважин пробурили штат с конца 1800-х годов, когда первая добывающая скважина в Южной Калифорнии дала фонтан нефти рядом с тем местом, где сейчас находится стадион Доджер. Из них более 5300 являются «бесхозными, заброшенными и потенциально заброшенными скважинами», согласно данным Калифорнийского отдела геологического управления энергетикой, опубликованным в сентябре.Многие из этого списка принадлежат людям, которые давно умерли, или компаниям, которые растворились в перетасовке корпоративных документов. Тем не менее, некоторые ответственные стороны все еще существуют, но больше не несут юридической ответственности после разгрузки своих скважин в результате продажи и банкротства.
Итак, кто будет отвечать за уборку?
Калифорния уникальна тем, что закон штата позволяет регулирующим органам обращаться к бывшим операторам, таким как Shell и ExxonMobil, с просьбой помочь заплатить за закупорку береговых нефтяных скважин, если они впоследствии обанкротятся, даже из-за другого владельца.
Но компании избежали ответственности в соответствии с этим более строгим правовым стандартом, используя лазейки, такие как пористый кодекс о банкротстве.
Некоторые эксперты задаются вопросом, должны ли Shell и ExxonMobil платить, если скважины, которые они продают IKAV, в конечном итоге окажутся бесхозными, заявив, что их владение скважинами через отдельную компанию Aera может защитить их от ответственности.
«Exxon и Shell не управляют этими скважинами напрямую. Между ними происходит корпоративное структурирование», — сказал Роджерс. Теперь IKAV добавляет еще один слой корпоративных документов, владея скважинами, приобретенными в Нью-Мексико, Колорадо и Калифорнии через компании, зарегистрированные в Делавэре незадолго до продажи.
Стареющие скважины, которые остались бесхозными и не заглушены, могут пропускать нефть, рассол и метан, вызывающий потепление климата. Кредит: Мён Дж.
Чун / Los Angeles TimesНаряду с Aera на две другие компании — California Resources Corp. и Chevron — приходится подавляющая часть добычи нефти и газа в Калифорнии, и они тоже сокращают свои позиции в штате. California Resources, которая в последние годы находилась в стадии банкротства по главе 11, продала большую часть своих операций в бассейне Вентура в ноябре 2021 года. Chevron недавно продала свою штаб-квартиру в Калифорнии и планирует консолидировать некоторые из своих неиспользуемых офисных помещений в Бейкерсфилде, поскольку она переводит сотрудников в Техас. Агентство Reuters сообщило в начале октября, что Berry Corp., еще одна крупная нефтяная компания, много лет работавшая в Калифорнии и Юте, рассматривает возможность продажи.
Берри не ответил на запрос о комментарии.
Shell признала, что ее скважины в Калифорнии были переоценены, предполагая, что скважины еще ближе к концу своей экономической жизни, чем прогнозировалось ранее.
Компания стирает со своих бухгалтерских книг до 400 миллионов долларов в результате продажи через списание обесценения.
Shell избавлялась от активов частично для того, чтобы передать сопутствующие выбросы парниковых газов. Постановление голландского суда от 2021 года предписало значительно сократить выбросы, хотя компания обжаловала это решение. Зои Юйнович, директор компании по разведке и добыче, заявила в пресс-релизе о продаже Aera, что Shell вместо этого «сосредоточится на позициях с высоким потенциалом роста».
Со своей стороны, ExxonMobil планирует сосредоточиться на нефти и природном газе, добыча которых обходится дешевле, заявил Лиам Мэллон, президент ExxonMobil Upstream Co., в пресс-релизе, объявляющем о продаже компании IKAV.
Крупные публичные компании распродают нефтегазовые активы по всей стране. Согласно исследованию, проведенному Фондом защиты окружающей среды, в период с 2017 по 2021 год более четверти слияний и поглощений в нефтегазовой отрасли были связаны с участием государственных компаний в частные, часто с привлечением частного капитала.
В отчете выражается обеспокоенность тем, что частные компании менее прозрачны и у них меньше стимулов для защиты окружающей среды.
Калифорния — это только начало
С более чем 2 миллионами незакрытых нефтяных скважин, разбросанных по всей территории США, Калифорния — это верхушка айсберга.
Огромный бум добычи нефти и газа в США за последние 15 лет, вызванный технологическими достижениями в области гидроразрыва пласта и горизонтального бурения, открыл доступ к ранее недоступным геологическим формациям. Но сланцевая революция и нынешние рыночные максимумы, вызванные вторжением России в Украину, не будут длиться вечно.
Давний инженер-нефтяник Дуэйн Первис изложил реальность на недавней конференции. Согласно его исследованию, эта сланцевая революция оживила лишь некоторые нефтяные месторождения, а более 90% незаглушенных скважин в стране либо простаивают, либо дают минимальную добычу, и, согласно его исследованию, маловероятно, что они восстановятся.




Рекомендую всем автомобилистам, в данном масле уверен на все 100.
км за лето. Проблем никаких не было, не угорало. Двигатель работал хорошо, не шумел. Когда пришло время замены, залил такое же. Покупаю только у проверенных продавцов.
Описание линейки SHELL RIMULA
Добавить комментарий