Шелл маркировка масла: Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества
Ultra, Professional, HX8, HX7, Rimula. Отличие, назначение
Содержание
- О компании Shell
- 1. Описание линейки Shell Helix Ultra
- 2. Описание линейки Shell Helix Ultra Professional
- 3. Описание линейки SHELL HELIX HX8
- 4. Описание линейки SHELL HELIX HX7
- 5. Описание линейки SHELL RIMULA
- Чем отличаются эти линейки друг от друга
- Как выбрать нужное масло для своего автомобиля
- Проверка подлинности
- Где можно приобрести
- Видео
Моторное масло – неотъемлемая автомобильная жидкость. Его задача – обеспечивать смазывание рабочих деталей силового агрегата, тем самым снижая трение, а следовательно – и износ. Кроме этой основной функции современные моторные масла также создают на поверхности деталей двигателя прочную пленку, которая защищает металлы от коррозии, от негативного воздействия высоких и низких температур, от образования вредных отложений.
Большинство современных смазочных материалов включают в себя также чистящие присадки. Они предназначены для удаления неизбежно возникающих в процессе работы двигателя отложений, а также предотвращения их образования. Отложения – шламовые, лаковые, нагар – ухудшают работу двигателя и ускоряют его износ.
Моторное масло Шелл – одно из наиболее популярных как в России, так и в других странах мира. Высокое качество, отличные рабочие характеристики, широкий ассортиментный ряд – вот основные преимущества этой марки.
О компании Shell
Британско-нидерландская компания Шелл – один из флагманов современного рынка смазочных материалов. За более чем вековую историю существования она достигла популярности во всем мире. Моторные и трансмиссионные масла от Шелл давно стали синонимом качества и надежности.
На российский рынок поставляются моторные масла для легковых, грузовых транспортных средств, для тяжелой строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной техники, для железнодорожного и авиационного транспорта, а также трансмиссионные масла.
Где производят масло Шелл для распространения в России? Его производят в странах Евросоюза, а также на российском заводе в городе Торжок.
1. Описание линейки Shell Helix Ultra
Helix Ultra – это абсолютно синтетические смазочные материалы.
Основная технология, задействованная при производстве масла Шелл Хеликс Ультра, это PurePlus – методика производства не из нефтепродуктов, а из природного газа. Благодаря ее использованию получается идеально чистая основа и поддерживается чистота внутри мотора.
Масла Шелл Хеликс Ультра выпускаются для последних поколений высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов легковых транспортных средств и легких грузовичков. Продаются в пластиковых канистрах цвета металлик разных оттенков серебристо-серого и бронзового.
1.1 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Одна из новейших разработок компании. Эффективно защищает системы нейтрализации токсичности вторичных газов. Поддерживает чистоту внутри двигателя, сравнимую с тем, что он только что сошел с конвейера, хорошо удаляя разного рода отложения, не давая образовываться новым. Уровень защиты двигателя от износа у этого вещества очень высок. А кроме того, оно способствует топливной экономичности до 2,6%.
1.2 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Ориентировано на самые новые экологичные моторы, оснащенные разнообразными системами нейтрализации отработанных газов. Кроме того, способствует в той или иной степени уменьшению затрат горючего.
1.3 Shell Helix Ultra 0W-40
Смазка для новейших ДВС современных транспортных средств. Обладает очень маленькими вязкостью и коэффициентом трения. Экономит топливо при удачном стечении обстоятельств до 1,9%. Благоприятствует беспроблемному запуску мотора при отрицательных температурах. Эффективно чистит от разного рода отложений.
1.4 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Отличительные особенности этого продукта и его бесспорные достоинства – минимальные вязкость и коэффициент трения. Позволяет экономить до 3% топлива, однако точная цифра будет зависеть от многих факторов, в числе которых качество самого топлива и условия эксплуатации. Благоприятствует беспроблемному запуску холодного двигателя в морозы, качественно оберегает от коррозии.
1.5 Shell Helix Ultra SN 0W-20
Смазочное вещество, обладающее энергосберегающими свойствами – то есть, способностью экономить горючее. Другие его весомые достоинства – это минимальная испаряемость, отличная чистка от отложений и защита от износа.
1.6 Shell Helix Ultra 5W-40
Имеет невероятно долгий срок службы. При этом сохраняет свои защитные и чистящие свойства на протяжении всего этого срока. Качественно моет двигатель от грязи всех разновидностей – шлама, нагара, сажи, лаковых отложений.
1.7 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40
Подходит для современных силовых агрегатов, функционирующих на дизельных видах топлива. Поддерживает чистоту и работоспособность систем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском горючего.
1.8 Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Подходит для современных спортивных и гоночных машин. Очень хорошо оберегает от изнашивания подшипники при сумасшедших нагрузках во время соревнований. В разработках и тестировании масла принимал участие концерн Ferrari, который использует его для своих гоночных и форсированных моторов.
1.9 Shell Helix Ultra 0W-30
Может похвастать низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Сберегает топливо при благоприятных условиях аж до 2,2%. Обеспечивает мощность мотора на стабильно высоком уровне и экономию горючего даже после превышения 100 000 км пробега.
2. Описание линейки Shell Helix Ultra Professional
Helix Ultra Professional – это абсолютно синтетические смазывающие вещества, при производстве которых в качестве основной технологии задействована собственная разработка изготовителя – PurePlus, технология, позволяющая получать безупречно чистую масляную основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.
Особенность жидкостей именно этой серии в том, что каждая из них разрабатывалось под требования определенного производителя двигателей и транспортных средств.
Шелл Хеликс Ультра Профессионал предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных моторах разных конструкций. Разливаются в канистры темно-серого цвета.
2.1 Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
Создавалось для самых новейших поколений силовых агрегатов современных транспортных средств. Обладает отличными чистящими характеристиками, способно растворить даже застарелые отложения. Разработано специально для моторов, выпущенных Мерседес-Бенц, в том числе тех, что дополнены сажевыми фильтрами.
2.2 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Продукт на базе уникальной, разработанной производителем чистящей технологии PurePlus создавался, чтобы соответствовать стандартам моторов повышенной эффективности Мерседес-Бенц, а также двигателей других автомобилей с подходящими спецификациями.
2.3 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
Это смазывающее вещество создано для соответствия суровым требованиям новейших высокоэффективных силовых агрегатов производства концерна Форд, в том числе современных моторов Ford «Ecoboost».
2.4 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Масло для новейших моторов максимально высокой эффективности, выпущенных компанией Форд, а также для тех, что обладают подходящими спецификациями.
2.5 Shell Helix Ultra Professional AF-L 5W-30
Создано для моторов высокой эффективности нескольких последних поколений, включая моторы транспортных средств производства таких гигантов автомобильной индустрии как Форд, Ягуар и Мазда соответствующей спецификации.
2.6 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Моторное масло с превосходными моющими, чистящими и диспергирующими характеристиками для новейших силовых агрегатов Дженерал Моторс. Не только удаляет имеющиеся внутри отложения, но и препятствует образованию новых.
2.7 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Современное отлично моющее и диспергирующее масло, созданное под жесткие требования для новейших двигателей разных производителей. В отличие от своих «собратьев» по линейке, оно не создавалось под требования какого-то конкретного автопроизводителя.
2.8 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
Одна из последних разработок компании. Высокотехнологичный смазочный материал с очень высокими моющими и диспергирующими способностями. Разработано под требования двигателей, выпущенных компаниями Ауди, Фольксваген, Шкода.
2.9 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
Масло, ориентированное как на бензиновые, так и на дизельные современные моторы Пежо, Ситроен, Фиат, а также других производителей при наличии подходящих спецификаций. Подходит также для некоторых дизельных моторов с сажевыми фильтрами, в том числе Хонда, Тойота, Лэнд Ровер.
2.10 Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40
Масло, разработанное под требования современных высокоэффективных моторов, в том числе производства Ауди и Фольксваген, а также других при наличии соответствующих спецификаций.
2.11 Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30
Масло, созданное под требования высокоэффективных моторов Хендай. Подходит под двигатели, оснащенные современными системами дополнительной нейтрализации выхлопных газов. Поддерживает чистоту и работоспособность сажевых фильтров в течение длительного времени. Обеспечивает экономию топлива благодаря значительному снижению трения и равномерному смазыванию.
3. Описание линейки SHELL HELIX HX8
Helix HX8 – это полностью синтетические автомобильные лубриканты, с превосходными чистящими способностями, пригодные для самых суровых условий эксплуатации. Имеют высокие рабочие характеристики, отличные чистящие и защитные качества.
Предназначены для наиболее экстремальных условий использования. За счет задействованных собственных присадок Шелл Хеликс HX8 дают высочайшую степень защиты от изнашивания силового агрегата.
Масла Shell HX8 распространяются в канистрах из пластика светло-серебристого цвета.
3. 1 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Славится своими очень высокими чистящими способностями. Значительно продлевает ресурс двигателя. Не дает изнашиваться даже в крайне тяжелых условиях эксплуатации.
3.2 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
Моющие свойства этой смазки очень высоки. Она продлевает ресурс мотора, не дает ему изнашиваться даже при самых неблагоприятных условиях. Одобрена как для стандартных, так и для длительных интервалов замены.
4. Описание линейки SHELL HELIX HX7
Helix HX7 – это серия смазочных материалов, в основе которых лежит синтетическая и минеральная технологии. Что это значит? Это значит, что хоть за базу и взята синтетика, но в состав продукта входят еще и минеральные ингредиенты.
Масла Shell HX7 обладают более высокими техническими характеристиками по сравнению с минеральными автосмазками, и более низкой ценой по сравнению с полностью синтетическими.
Шелл Хеликс HX7 продаются в канистрах голубого цвета.
4.1 Shell Helix HX7 5W-30
Масло, обеспечивающее длительную чистоту внутри силового агрегата и его бесперебойную работу, продление ресурса. Гарантирует защиту от изнашивания при городской езде с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском, вредящими мотору. Также обладает постоянной вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Благоприятствует уменьшению расхода топлива.
4.2 Shell Helix HX7 5W-40
Использование этого продукта гарантирует безупречную чистоту под капотом, увеличивает ресурс и работоспособность силового агрегата, позволяя ему полностью раскрыть свой потенциал и работать на пределе возможностей. Особенно хорошо защищает от износа в городе, при режиме старт-стоп.
4.3 Shell Helix HX7 10W-40
Масло с превосходными моющими и диспергирующими способностями. Отлично чистит от уже имеющихся отложений и не дает возникать новым. Отличается повышенной эффективностью практически в любых условиях работы, обеспечивает высокую продуктивность двигателя.
4.4 Shell Helix HX7 Diesel 10W-40
Эффективно моет двигатель и продлевает срок его бесперебойной работы, без ремонтов и замен. Присадки обладают чистящими и диспергирующими способностями. Они надежно удерживают частички отложений во взвешенном виде, не давая им загрязнять узлы силового агрегата.
5. Описание линейки SHELL RIMULA
Rimula – это классификация моторных масел, предназначенных для защиты дизельных и газовых моторов грузовиков, тяжелой специализированной техники, горнодобывающего, строительного, сельскохозяйственного и прочего оборудования. В серию входят синтетические, полусинтетические и минеральные смазки.
Название каждого масла Шелл Римула включает в себя код, состоящий из буквы R и цифры. Буква – это сокращение от «Римула», а цифра означает степень защиты. Чем она больше, тем выше защитные свойства.
Продукция этой классификации масел Шелл распространяется в синих и разных оттенках серого канистрах, пластиковых ведрах, а также красных стальных бочках.
5.1 Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30
Синтетическое смазочное вещество с длительным интервалом замены и энергосберегающими способностями. Подходит для новейших моторов стандартов Евро 4, 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для конструкций предыдущих поколений. Применяется в европейских, американских и японских машинах.
5.2 Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40
Эффективная синтетическая смазывающая жидкость с очень долгим сроком службы. Подходит для современных дизельных моторов Евро 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Применяется также в европейских, американских, японских автомобилях более старых поколений. Подходит для работы на сжатом природном газе, в моторах производства Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, КамАЗ.
5.3 Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30
Энергосберегающее полностью «искусственное» вещество с невероятно долгим интервалом замены. Будет идеальным вариантом для европейских дизельных транспортных средств, «сердце» которых отвечает эко-стандартам Евро 2, 3, 4.
5.4 Shell Rimula R6 M SAE 10W-40
Синтетика с превосходными рабочими характеристиками и очень долгим интервалом замены. Отлично зарекомендовала себя для высокоэффективных моторов Евро 2, 3, 4, 5 европейского, американского, японского производства.
5.5 Shell Rimula R6 MS SAE 10W-40
Синтетическое масло с великолепными свойствами и неприлично долгим сроком службы. Применяется в больших грузовиках и автобусах с моторами Евро 4, 5, без сажевых фильтров, кроме того, для двигателей Сканиа Euro 6.
5.6 Shell Rimula R5 E SAE 10W-40
Энергосберегающая полусинтетика с усовершенствованными рабочими характеристиками. Незаменима в современных высокоэффективных силовых агрегатах Евро 2, 3 и US 2002, произведенных в Европе, Америке и Японии. Лучший выбор для нечеловеческих нагрузок и экстремальных испытаний.
5.7 Shell Rimula R5 M SAE 10W-40
Полусинтетика с отличными рабочими качествами и долгим интервалом замены. Ее предназначение – современные высокоэффективные двигатели стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4, произведенные в странах Европы.
5.8 Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40
Полусинтетическое смазочное вещество, имеющее весьма высокие рабочие характеристики и внушительный срок службы. Подойдет для новеньких высокоэффективных дизелей производства Европы, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, подпадающих под Евро 4, 5.
5.9 Shell Rimula R5 LE SAE 10W-30
Полусинтетическое Масло для тяжелых дизелей. Его отличительные черты – малая зольность, изкое содержание серы и фосфора (Low-SAPS). Бережет топливо, хорошо совмещается с современными системами нейтрализации газов.
5.10 Shell Rimula R4 L SAE 15W-40
Минеральный продукт экстра-класса, полностью отвечающий требованиям новейших экологичных дизельных ДВС Евро 4, 5 и US 2007. Хорошо показывает себя в грузовиках и специализированной технике. Защищает при применении высокосернистого горючего.
5.11 Shell Rimula R4 Multi SAE 10W-30
«Минералка», существенно снижающая износ двигателя, увеличивающая его ресурс, качественно защищающая от возникновения осадков. Также бережет мотор от поломок, спровоцированных его перегревом.
5.12 Shell Rimula R4 X SAE 15W-40
Минеральное моторное масло, назначение которого – моторы Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002. Способно полностью нейтрализовать образуемые в процессе сгорания топлива кислоты, которые разрушительно действуют на металл, а также отлично снижает износ и не дает возникать разного рода осадкам.
5.13 Shell Rimula R3 NG 15W-40
Минеральное вещество. Единственное из всех смазок Римула, разработано специально для применения в газовых двигателях, функционирующих на 100% сжиженном или сжатом природном газе. Рекомендовано к применению в моторах Cummins LNG/CNG.
Чем отличаются эти линейки друг от друга
Разные линейки масел Шелл отличаются друг от друга своим составом, технологией производства, использованными присадками и, соответственно, областью применения. Например, для легковых автомобилей хорошим выбором будут масла Shell Helix HX8 или Ultra.
Shell Helix HX7 или HX8 обладают высочайшей степенью защиты при самых экстремальных условиях эксплуатации. Shell Helix Ultra или Ultra Professional – высокими чистящими свойствами и использованной технологией PurePlus, но с тем отличием, что первые имеют более широкую область применения, нежели вторые, разработанные под определенные марки автомобилей.
Что касается выбора, Shell Helix Ultra или HX7, то оба они отлично подойдут легковым автомобилям, но первые – синтетические, а вторые полусинтетические. Ну а для грузовиков и тяжелой техники разработаны смазочные материалы Шелл Римула.
Чтобы не ломать голову над отличиями этих масел и над тем, какому из них отдать предпочтение, стоит воспользоваться системой подбора масла по марке автомобиля на официальном сайте Shell – он значительно упрощает задачу.
Как выбрать нужное масло для своего автомобиля
При таком разнообразии разновидностей моторных масел легко запутаться и ошибиться с выбором, особенно начинающему водителю. Да и опытному при переходе на масло незнакомой марки – тоже. Чтобы этого не произошло, существует Shell Lubematch – это система подбора смазочного материала, представленная на официальном сайте компании.
В считанные секунды она помогает осуществить подбор масла Шелл по марке автомобиля, по его модели, а также по категории транспортного средства – мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль и так далее. Достаточно только в специальной форме указать все интересующие параметры, и через несколько мгновений система выдаст список масел, подходящих под ваши требования.
Проверка подлинности
Главная опасность, которая подстерегает автомобилиста при приобретении моторного масла Шелл, это большое количество подделок. Марка эта популярная и недешевая, поэтому является очень привлекательной для мошенников.
Для отличия подделок на официальном сайте существует система проверки масла Шелл на подлинность. На каждой канистре (после 2016 года выпуска), под защитным стикером на крышке, имеется 16-значный и QR коды. Цифровой нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. В случае подлинности придет подтверждение. Если же это подделка, система перенаправит на официальный сайт. QR code можно просканировать смартфоном.
Чтобы проверить масло Шелл по коду, нужно его приобрести. Поэтому, чтобы не пришлось платить дважды, нужно внимательно осматривать канистру в магазине на предмет вскрытия, обращать внимание на качество и полноту информации. Выдать подделку могут такие дефекты, как слишком грубо и неравномерно запаянные швы; следы проколов; нарушенная целостность защитного кольца у крышки; неровно, со складками, пузырями и потеками клея лежащие этикетки; несоответствие цвета канистры заявленному на официальном сайте.
Также следует обратить внимание на штрих-код масла. Выпускается оно в нескольких странах мира, однако начинается код всегда с числа 50, вне зависимости от места производства. А еще штрих-код со всех четырех сторон окружен белым полем. Кроме того, покупать масло Шелл нужно только в «правильных» торговых точках. Об этом – читайте далее.
Где можно приобрести
Приобретать моторные масла Shell следует только у официальных дистрибьюторов. Это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Лента, Ашан, Окей, AGA, Кемп, Перекресток и другие. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Видео
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! масло SHELL helix. отличительные признаки
shell
Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30
Спецификации API SN, ACEA C3
Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.
Подберите масло
Материалы Карта смазочных материалов
Модель Solarisi30i30nElantraVelosterSonatai40Cretaix35TucsonSanta FeGrand Santa Feh2Год выпуска 201720182019Объем двигателяВыберите масло
Преимущества
Усиленная защита от износа и коррозии
Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1
Чистота деталей
Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%,4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.
Легкий запуск при отрицательных температурах
2Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus,3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Топливная эффективность
O технологии Pure Plus
Вопросы и ответы
Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.
Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.
Существуют два класса вязкости: зимний (низкотемпературная вязкость) – с буквой «W» (Winter) и летний (высокотемпературная вязкость) – без буквенного обозначения. Летнее масло обеспечивает надежное смазывание при высокой температуре, но пуск двигателя при низкой температуре затруднен. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает достаточной толщины масляной пленки при высоких температурах. Поэтому распространение получили всесезонные масла, которые наименее зависят от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком тире, например, 5W-30.
При выборе масла для сервисного обслуживания легковых автомобилей Hyundai важны два критерия: класс вязкости и спецификации, которые определяют уровень эксплуатационных свойств моторного масла и применяемость его в двигателях различных типов и модельных годов. Данные требования указаны в:
– руководстве по эксплуатации на автомобили Hyundai
– в карте смазочных материалов
Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру Хендэ для правильного подбора моторного масла Shell Helix.Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов.
Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.Классификация API (American Petroleum Institute)
Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN
В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.
Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)
Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.
A – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B – моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.
Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.
Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.
В соответствии с требованиями Hyundai не рекомендуется использовать дополнительные присадки в моторные масла (аналогично внесению изменений в конструкции двигателя и т. д). Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Это также соотносится и с политикой концерна «Шелл», который является официальным рекомендованным поставщиком смазочных материалов для сервисного обслуживания автомобилей Hyundai: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам.
Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ. Качественные смазочные материалы «Шелл» содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов Hyundai с целью повышения срока служба автомобиля и обеспечения его эффективной работы.Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе или обратитесь в официальную дилерскую станцию Hyundai для осуществления полной замены моторного масла в двигателе.
1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом
Масляное покрытие Shell.
Марк Даммит, Business and Human… | Amnesty Global InsightsМарк Даммет, исследователь бизнеса и прав человека
Просочившееся письмо разоблачило попытки Shell скрыть публикацию данных об « невероятно высоком » уровне загрязнения нефтью в Бодо, Нигер Дельта. Именно здесь в 2008 году произошло два крупных разлива нефти из неисправного трубопровода. 2015 обнаружил, что:
Рука пастора Кристиана Лекойи Кпандея, покрытая маслянистой грязью, Бодо-Крик, Нигерия, 2011 г. © Amnesty International.«Почва в мангровых зарослях буквально пропитана углеводородами. Тот, кто гуляет по ручьям, не может избежать контакта с ядовитыми веществами».
Наиболее тревожный отрывок письма касается возможного воздействия загрязнения на здоровье. Г-н Хольцманн добавил, что такие высокие уровни представляют серьезную опасность для жителей Бодо, и заявил о необходимости медицинского обследования:
«Хотя местные жители привыкли к окружающей среде, они подвержены опасностям, и особенно негативные долгосрочные последствия для их здоровья непредсказуемы. Результаты диктуют необходимость проверки здоровья людей Бодо. Типичными экспозиционными сценариями, которые могут привести к включению токсичных веществ, могут быть дети, купающиеся в ручьях, или люди, работающие там без средств индивидуальной защиты — СИЗ. Но также может иметь значение косвенное воздействие через потребление загрязненной воды из вырытых вручную колодцев».
Письмо было написано 26 января 2017 года и адресовано Инемо Самама, председателю Посреднической инициативы Бодо (BMI) и видному члену гражданского общества в дельте Нигера. BMI был создан в 2013 году при поддержке правительства Нидерландов. Разливы Бодо до сих пор не устранены.
Г-н Хольцманн написал, что намеревался опубликовать данные в научном журнале, но Shell заблокировала его запрос, заявив, что его контракт не позволяет этого. Он описал это решение как отражение «определенной степени безответственности в отношении улучшения экологической ситуации в целом и благополучия народа бодо в частности». Дочерняя компания Shell в Нигерии, Shell Petroleum Development Corporation (SPDC), «не имеет права скрывать данные, важные для общественности, хотя они могут быть неприятными», — написал он.
Г-н Хольцманн также сообщил, что «Шелл» изначально демонстрировала «яростную оппозицию» его решению провести испытания в первую очередь, и это продолжалось только благодаря «активной поддержке» штаб-квартиры «Шелл» в Гааге.
Британская юридическая фирма Leigh Day, которая представляла сообщество бодо в британском суде, получила копию письма. 30 января 2017 года компания обратилась в Shell с просьбой о срочном разъяснении и раскрытии данных от имени сообщества. Кроме того, Ли Дэй потребовал, чтобы Shell немедленно приняла необходимые меры для проверки состояния здоровья. Однако Ли Дэй до сих пор не получил ответа.
Согласно Wall Street Journal, опубликовавшему эту историю, «Shell заявила, что анализ не выявил никакой информации, которая не была ранее установлена в отчете Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде об уровнях загрязнения в Ogoniland, части Нигера. Дельта, где находится Бодо. Но этот ответ в ерунде. В отчете ЮНЕП, опубликованном в 2011 году, разливы Бодо исключены.
Рабочие Shell расчищают землю вокруг поврежденного трубопровода, Бодо, Нигерия, 7 ноября 2008 г. © Центр окружающей среды, прав человека и развития (CEHRD).По опыту Amnesty International, Shell скрывает данные, которые могут выставить компанию в плохом свете, к сожалению, обычное дело в контексте дельты реки Нигер. Похоже, компания больше заинтересована в своем имидже, чем в жизни и здоровье местных жителей. С тех пор, как в 2008 году произошли эти разливы нефти, Shell пыталась скрыть их масштабы и разрушительное воздействие, которое они оказали на жителей Бодо.
После того как в 2014 году сообщество подало в суд на Shell в Великобритании, нефтяная компания была вынуждена опубликовать ряд документов. Это выявило тот факт, что компания неоднократно делала ложные заявления о размере и последствиях разливов, пытаясь минимизировать свои компенсационные выплаты. Первоначально Shell предложила сообществу компенсацию только в размере 4000 фунтов стерлингов, но позже согласилась на 55 миллионов фунтов стерлингов.
В совместном отчете Shell о расследовании первого разлива нефти в районе Бодо в дельте Нигера говорится, что всего было разлито всего 1640 баррелей нефти. Однако на основе независимой оценки, опубликованной американской фирмой Accufacts Inc., Amnesty International подсчитала, что общий объем разлитой нефти превысил 100 000 баррелей. Shell отрицала это и неоднократно защищала свою гораздо более низкую цифру.
В судебных документах Shell признала, что ее цифры были неверны как в этом случае, так и во втором разливе, также в 2008 году, в том же районе.
Судебные документы также впервые показали, что Шелл много лет знала, что ее нефтепроводы находятся в очень плохом состоянии и могут дать течь. Судебные документы включали внутреннюю записку Shell, основанную на исследовании 2002 года, в котором говорилось, что «оставшийся срок службы большинства магистральных нефтепроводов [Shell] более или менее отсутствует или короток, в то время как некоторые участки содержат значительный риск и опасность».
В другом внутреннем документе от 10 декабря 2009 г. сотрудник «Шелл» предупредил: «[компания] корпоративно уязвима, поскольку трубопроводы в стране огони не обслуживались должным образом и их целостность не оценивалась более 15 лет».
Воздействие этих разливов шокирует. По словам Эрика Солхейма, исполнительного директора ЮНЕП, вызванное им загрязнение является «одним из крупнейших экологических скандалов и катастроф в мире».
Ознакомьтесь с расследованием Amnesty относительно разливов нефти в Бодо: https://www.amnesty.org/en/documents/AFR44/018/2011/en/
Крупнейшая нефтяная компания Shell сообщает о резком росте прибыли за весь год, увеличивает дивиденды и выкупы
- Крупнейшая британская нефтяная компания сообщила о скорректированной прибыли в размере 19 долларов США.0,29 миллиарда за полный 2021 год. За последний квартал 2021 года Shell сообщила о скорректированной прибыли в размере 6,4 миллиарда долларов.
- Shell также объявила о программе обратного выкупа акций на сумму 8,5 млрд долларов в первой половине 2022 года и заявила, что рассчитывает увеличить дивиденды на 4% до 0,25 доллара на акцию в первом квартале.
- Крупные энергетические компании стремятся убедить инвесторов в том, что они обрели более стабильную основу через два года после того, как Covid-19 впервые потряс рынки.
Нью-Йоркская фондовая биржа приветствует руководителей и гостей Shell plc (NYSE: SHEL) 31 января 2022 года в честь их упрощения. Чтобы почтить это событие, Гретхен Уоткинс, президент Shell Oil Company, к которой присоединилась Линн Мартин, президент NYSE, звонят в The Opening Bell®.
NYSE
Нефтяной гигант Shell в четверг сообщил о резком росте годовой прибыли, превзойдя ожидания аналитиков относительно восстановления цен на сырьевые товары.
Крупнейшая британская нефтяная компания сообщила о скорректированной прибыли в размере 19,29 млрд долларов за весь 2021 год. Это по сравнению с прибылью в размере 4,85 млрд долларов в предыдущем году. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что чистая прибыль за весь 2021 год составит $17,8 млрд.
За последний квартал 2021 года Shell сообщила о скорректированной прибыли в размере 6,4 млрд долларов.
Генеральный директор Shell Бен ван Берден назвал 2021 год «знаменательным годом» для компании и сказал, что прогресс, достигнутый за последние 12 месяцев, позволит фирме «быть смелее и двигаться быстрее».
«В 2021 году мы добились очень высоких финансовых результатов, и наша финансовая мощь и дисциплина лежат в основе трансформации нашей компании», — добавил он.
Shell также объявила о программе обратного выкупа акций на сумму 8,5 млрд долларов в первой половине 2022 года и заявила, что рассчитывает увеличить дивиденды на 4% до 0,25 доллара на акцию в первом квартале. Выкуп акций в 2021 году составил 3,5 миллиарда долларов9.0003
Чистый долг сократился до 52,6 млрд долларов к концу 2021 года, что на 23 млрд долларов меньше, чем в 2020 году. путешествия и деловая активность восстановились на фоне пандемии коронавируса. Действительно, Международное энергетическое агентство отметило, что показатели мобильности остаются устойчивыми, даже несмотря на то, что Covid-19 снова вызывает рекордные случаи заражения.
Это знаменует собой резкий сдвиг по сравнению с 2020 годом, когда нефтегазовая отрасль пережила ужасные 12 месяцев практически по всем параметрам.
Акции Shell выросли на 1,3% во время утренних торгов в Лондоне. Цена акций компании выросла более чем на 20% с начала года, но остается ниже допандемического уровня.
Ранее в этом месяце Shell заявила в отчете о торгах, что продолжит реализацию программы обратного выкупа акций «в темпе» после продажи пермского сланцевого бизнеса в США. Решение было принято на первом заседании правления компании, состоявшемся в Великобритании в конце марта. прошлого года.
Газовый насос в машине на заправочной станции Shell в Вашингтоне, округ Колумбия, 15 мая 2021 года.
Эндрю Келли | Reuters
Акционеры Shell проголосовали 10 декабря за утверждение планов компании по упрощению структуры своих акций и переносу налоговой резиденции из Нидерландов в Великобританию. Крупнейшая нефтяная компания также официально убрала из своего названия слово «Ройял Датч», которое стало частью его идентичности с 1907 года. подняли цены на нефть», — отмечает Марк Крауч, аналитик инвестиционной платформы eToro. «Это позволило Shell инициировать крупную программу дивидендов и обратного выкупа».
Он добавил: «В краткосрочной перспективе мы видим продолжающийся рост цен на нефть, что окажет положительное влияние на нефтяные компании; однако, конечно, в долгосрочной перспективе угрозой будет способность Shell стать крупным игроком на посту. углеродный энергетический мир».
Давление со стороны активистов
Крупные энергетические компании стремятся убедить инвесторов в том, что они обрели более прочную основу через два года после того, как Covid-19 впервые потряс рынки, и поскольку акционеры и активисты оказывают давление на руководителей фирмы, требующих принятия значимых мер по борьбе с изменением климата.
В последние годы все крупнейшие нефтегазовые компании мира стремились усилить свои климатические цели, но до сих пор ни одна из них не вселила в инвесторов уверенность в том, что их бизнес-модель полностью соответствует целям Парижского соглашения.
Добавить комментарий