Шелковый путь 2018 ралли рейд: Финишировал ралли-рейд «Шёлковый путь-2018» – все новости Формулы 1 2023
20 июля стартует ралли-рейд «Шёлковый путь-2018»
Уже в ближайшую пятницу, 20 июля, в Астрахани будет дан официальный старт ралли-рейду «Шёлковый путь». Среди участников – множество сильнейших команд и хорошо знакомых любителям автогонок лиц.
Одним из главных претендентов на победу в категории внедорожников станет команда Overdrive Racing, которая выставит на старт внедорожник Toyota Hilux, подготовленный по регламенту T1. Лидер команды – один из лучших рейдовиков планеты Нассер Аль-Аттия, двукратный победитель «Дакара», а его команда имеет полузаводской статус.
«Я прекрасно помню «Шёлковый путь-2010» и упорную борьбу за первое место, которое мы оспаривали с Карлосом Сайнсом, – сказал Нассер. – Надеюсь, в этот раз мне удастся подняться выше второй строчки, ведь каждый раз, выходя на старт, я думаю только о победе».
Противостоять ему будет другой известный пилот и победитель «Дакара» 2014 года Нани Рома – и это его дебют на «Шёлковом пути». Испанец сядет за руль Mini John Cooper Works команды X-raid. Внутрикомандная борьба обещает быть интересной, ведь на таком же автомобиле выступит Язид Аль-Раджи из Саудовской Аравии – он занял второе место на «Шёлковом пути» в 2016 году. Победитель Кубка мира FIA по ралли-рейдам российский гонщик из команды G-Energy Team Владимир Васильев также будет пилотировать Mini.
Китай будет представлен весьма сильным гонщиком – в гонке примет участие Хан Вей из команды Geely Auto Cooper Tire Team. Он занял второе место на прошлогоднем «Шёлковом пути» и совсем недавно выиграл ралли Taklimakan на своей моноприводной багги SMG. Задача-минимум для китайского гонщика – повторение результата 2017 года.
Особое внимание будет приковано к Гарри Ханту – он будет выступать на экс-заводской Peugeot DKR 3008 Maxi команды PH-Sport. Во время недавнего ралли-рейда в Казахстане британец продемонстрировал, что его стоит считать серьёзным претендентом на победу. В списке претендентов на высокий результат и победитель Africa ECO Race 2018 года Матье Серрадори. Французский гонщик из команды SRT вновь стартует на багги MCM.
За победу в зачёте Т1 также будет сражаться обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам 2014 года в зачёте Т2 Андрей Рудской – он выступит на G-Force BARS за команду Suprotec Racing.
Отдельно стоит упомянуть экипаж Сергея Шалыгина и Артёма Канивца с Дальнего востока. В ралли-рейдах они далеко не новички, выступают в этой категории автоспорта более десяти лет, и этот «Шёлковый путь» для них уже восьмой. И все эти годы они выходят на старт на одном и том же внедорожнике, Toyota Land Cruiser 80! Когда-то эта машина была личным автомобилем Шалыгина.
Более того – Сергей и Артём сами готовят машину к гонке, а по ходу всего маршрута весь экипаж состоит только из них самих! Преодолеть дистанцию марафона в таких условиях – подвиг, и два сибиряка совершали его уже не раз. Конечно, ставить перед собой задачу победить они не могут, однако их выступление подчёркивает – дух ралли-рейдов в его первозданном виде по-прежнему жив.
В категории Т2 основным претендентом на победу станет Акира Миура. Японец стартует на Toyota Land Cruiser 200 команды Team Land Cruiser Toyota Auto Body. Японскую марку на «Шёлковом пути» также будет представлять Анастасия Нифонтова – известная российская мотогонщица выступит на «Шёлковом пути» за команду Toyota Team Russia.
Участники зачёта Т3 соберёт не менее восьми экипажей. Победитель «Дакара» 2017 года в зачёте квадроциклов Сергей Карякин сменил категорию, но его цель не изменилась. Гонщик команды Snag Racing будет выступать на «Шёлковом пути» за рулём Maverick X3. В свою очередь Мария Опарина из Suprotec Racing будет защищать своё звание лучшей пилотессы «Шёлкового пути». В этой же категории выступят три вездехода Polaris команды XTreme Plus под управлением французов Фредерика Шавиньи и Николя Дюкло, а также поляка Роберта Чустковски.
Как обычно, сильнейший состав соберёт зачёт грузовиков. Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на старт шесть грузовиков. Пять дизельных КАМАЗов получат в своё распоряжение лучшие пилоты команды: Дмитрий Сотников (действующий победитель ралли «Шёлковый путь»), Эдуард Николаев (победитель ралли «Дакар» 2018 года), Айрат Мардеев (победитель ралли «Шёлковый путь» 2016 года), Антон Шибалов и Андрей Каргинов. Шестой грузовик с газодизельным двигателем поведёт в бой Сергей Куприянов – он отлично показал себя на недавней гонке в Казахстане.
Присоединится к борьбе и ещё одна российская марка – команда «ГАЗ Рейд Спорт» будет представлена двумя машинами, на которых поедут Михаил Шкляев и Болеслав Левицкий. Сергей Вязович возглавит список гонщиков команды «МАЗ-СПОРТавто» и будет серьёзным претендентом на итоговую победу. Всего команда МАЗа выставит на старт четыре грузовика.
Среди других серьёзных претендентов на успех – две голландские команды на грузовиках Renault. Мартин ван дер Бринк из Mammoet Rallye Sport и Герт Хусин из Riwald Dakar Team продемонстрируют всё, на что они способны. Наконец, не стоит сбрасывать со счетов японских пилотов команды Hino, отца и сына Терухито и Йошимаса Сугавара. Йошимаса, которому исполнилось 77 лет – старейший гонщик в грузовом зачёте в мировых ралли-рейдах.
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018 – последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
За период
материалов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьКАМАЗ-мастерАндрей Каргинов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путь
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьКАМАЗ-мастерАндрей КаргиновЭдуард Николаев
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьРалли ДакарКАМАЗ-мастерЭдуард Николаев
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьКАМАЗ-мастерАндрей Каргинов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаВладимир ЧагинШёлковый путьКАМАЗ-мастерАндрей КаргиновЭдуард Николаев
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаВладимир ЧагинШёлковый путьКАМАЗ-мастерАндрей Каргинов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаПавел КолобковВладимир ЧагинШёлковый путьКАМАЗ-мастерНассер Аль-АттияАндрей Каргинов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаВладимир ЧагинШёлковый путь
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьСергей Карякин
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьКАМАЗ-мастерДмитрий Сотников
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путь
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьНассер Аль-Аттия
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путь
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаВладимир ЧагинШёлковый путь
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьАнтон Шибалов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьАнтон Шибалов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьАнтон Шибалов
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путьСергей Карякин
Еще
Ралли-рейд “Шелковый путь”-2018АвтоЭкономикаШёлковый путь
Еще 20 материалов
TOP, BOTTOM(full)
TOP, BOTTOM(full)
BOTTOM
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
center
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
Пример полей
Заголовок поля
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4. Войти с логином и паролемВаши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки – от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
SILK WAY RALLY ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новый маршрут 2018 – race-deZert.

Включено в данный пресс-релиз
- Оргкомитет ралли принял решение изменить формат ралли 2018 года
- Новый привлекательный маршрут на юге России Китай
#RoadToMoscow
#SilkWayRally2018
Это ралли «Шелковый путь» 2018 года должно было пройти в Китайской Народной Республике с пятью этапы программы, затем участники и вся организация лететь в Россию воздушным транспортом, чтобы завершить еще пять этапов между Астраханью и Москвой.
Взлетно-посадочная полоса, которая должна была принимать Ан-124, не может вместить эти большие самолеты с полной вместимостью, и организаторам «Шелкового пути» только что сообщили, что работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы не будут завершены в срок. Следствием этого является невозможность выполнить за отведенное время количество оборотов, необходимое для перевозки всех участников ралли (участников и обслуживающего персонала).
В связи с этим было принято коллективное решение между странами, участвующими в организации ралли, и партнерами мероприятия организовать ралли «Шелковый путь 2018» в России с 20 по 27 июля, а в сентябре организовать второе ралли в Китае под названием « Шелковый путь Китай».
Этот новый формат был представлен командам, уже участвовавшим в розыгрыше 2018 года, и на сегодняшний день все участники, изначально запланированные на старт в Сиане, согласились принять 100% русский вызов.
Таким образом, во время церемонии подиума в Астрахани вечером 20 июля 2018 года будет представлен исключительный состав как в категории легковых автомобилей, так и в категории грузовиков.
Следующее ралли «Шелковый путь» состоится через 7 этапов примерно на 2500 км спецучастков по идеальной трассе для ралли по бездорожью. Таким образом, участники смогут открыть для себя часть пустыни Калмыкии по маршруту, согласованному всеми участниками издания 2013 года.
7 ЭТАПОВ В РОССИИ :
РАЛЛИ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2018 начнется с одного кольцевого этапа вокруг Астрахани, а точнее в пустыне Такыр, одной из жемчужин Калмыкии, регионе, который посетили почти десять лет назад во время первых выпусков ралли , где состоится и третий матч. Между этими двумя кругами участники марафонского этапа доберутся до города шахмат в Элисте.
« Песчаные и технические трассы ждут экипажи, которым придется сохранять бдительность в плане навигации из-за множества пересечений путей. Остерегайтесь также дюн, конечно, не таких величественных, как в Китае, но песок гораздо менее благоприятен и может оказаться пугающим. Максимальные скорости на этом ралли «Шелковый путь» 2018 года, безусловно, будут достигнуты на больших сверхскоростных трассах, ведущих в Волгоград. Накануне финиша в Москве ралли перейдет с песчаных на грунтовые трассы, чтобы пилоты могли насладиться быстрой ездой. Вторые пилоты не должны засыпать, так как навигация будет очень требовательной. А тем, кто сомневается, достаточно будет увидеть толщину дорожной книги последнего отборочного участка, финиш которого будет оцениваться менее чем в 270 километрах от Москвы, чтобы понять, что до финального финиша в России экипажи не доедут. капитальный холостой ход…»
ПРОГРАММА РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ 2018»:
· 19 и 20 июля 2018 г.: Административные проверки и технические проверки в Астрахани
· 20 июля 2018 г. : Церемония старта в Астрахань
· 21-27 июля 2018 г.: 7 этапов в России
21 июля Этап 1 : АСТРАХАНЬ/АСТРАХАНЬ
22 июля Этап 2 : АСТРАХАНЬ/ЭЛИСТА (МАРАФОН)
23 июля Этап 3 : ЭЛИСТА / АСТРАХАНЬ
9 0002 24 июля Этап 4 : АСТРАХАНЬ/АСТРАХАНЬ25 июля Этап 5 : АСТРАХАНЬ/ВОЛГОГРАД
26 июля Этап 6 : ВОЛГОГРАД/ЛИПЕЦК
27 июля Этап 7 : ЛИПЕЦК/МОСКВА – Церемония награждения, Москва
9 0002ВЕРНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ГАЗПРОМ, ГЛАВНАЯ ПАРТНЕР РАЛЛИ
ПАО «Газпром» — международная энергетическая компания. «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки и является основным партнером «Шелкового пути» с 2009 года..
TOYOTA возобновили партнерство с ралли «Шелковый путь» третий год подряд как «ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ РАЛЛИ». и китайских территорий во время различных разведок и митингов. Компания TOYOTA, символизирующая техническую и технологическую уверенность, с 2016 года поставляет официальные автомобили ралли «Шелковый путь» для сопровождения ралли на его дорогах и диких трассах.
Почувствуйте каждую неровность дороги на сенсационном ралли «Шелковый путь 2018» — race-deZert.com
(Опубликовано25 июля 2018 г., 21:26Кертис Гиз)
Опубликовано25 июля , 2018, 21:26
Насер Аль-Аттия и Матье Бомель в Toyota Hilux команды Quatar World Rally в действии во время 3-го этапа ралли «Шелковый путь бездорожья», между Элистой и Астраханью, Россия, 23 июля, 2018.

ПРИМЕЧАНИЕ. Загляните на нашу домашнюю страницу в раздел пресс-релизов, чтобы узнать о ежедневных новостях о ралли «Шелковый путь 2018».
Среда, 25 июля
Волгоград, Россия
Долгий и трудный путь на ралли «Шелковый путь 2018» продолжается на максимальной скорости, когда гонка выходит на финишную прямую. В пустынях России было оспорено пять этапов, и на этом пути не было недостатка в драме.
Проливные дожди превратили этап марафона в грязевую ванну, и организаторам пришлось вмешаться, чтобы сократить запланированный маршрут между Элистой и Астраханью. Погодные условия только усугубили трудности, с которыми столкнулись гоночные экипажи, стремящиеся справиться с этим евразийским внедорожным приключением.
Лучше других сохраняют хладнокровие российские дальнобойщики из команды Team Kamaz Master , которые занимают все три места на подиуме перед двумя последними этапами. Впереди действующий чемпион «Шелкового пути» Дмитрий Сотников и его партнер по команде Андрей Каргинов. Эти два водителя обгоняли друг друга в P1 на маршруте на север через Россию.
«Мы снова на финишной прямой, и это действительно самое главное на этих митингах». – Дмитрий Сотников
Айрат Мардеев, Айдар Беляев и Ахмет Галиаутдинов на КамАЗе 4326 команды «Камаз-мастер» в действии во время 3-го этапа ралли «Шелковый путь по бездорожью», между Элистой и Астраханью, Россия, 23 июля 2018 года. Грузовик КАМАЗ за рулем Айрата Мардеева. Как бывший победитель Шелкового пути и ралли «ДакарВ категории легковых автомобилей MINI Язида Аль-Раджихи из Саудовской Аравии остается в выигрышном положении. Аль-Раджи — яростный соперник, и на этот раз он наверняка превзойдет свой результат, занявший второе место на «Шелковом пути» 2016 года.
Насер Аль-Аттия из Катара и его французский штурман Матье Бомель все еще борются за каждый шаг. Бывшим победителям Дакара пришлось столкнуться с механическими проблемами по пути, потеряв полный привод на своей Toyota Hilux на протяжении большей части гонки. Они глубоко копнули, чтобы занять третье место в общем зачете, и финиш на подиуме стал бы выдающимся достижением для пары.
«Очень обидно сталкиваться с этими проблемами, когда мы так усердно пытаемся наверстать упущенное время».
– Nasser Al-AttiyahИмея почти 1000 километров, разбитых на два этапа, до финиша на Красной площади, мы будем следить за происходящим, чтобы увидеть, как он закончится.
Результаты:
Результаты автомобилей после пятого этапа – Top 3
1. Язид Аль-Рахджи (САУ) MINI 19:04:32
2. Матье Серрадори (Франция) MCM +01:14 :07
3. Nasser Al-Attiyah (QAT) Toyota +01:27:23
Результаты грузовиков после пятого этапа – Top 3
1. Андрей Каргинов (Россия) Камаз 20:30:22
2. Дмитрий Сотников (Россия) Камаз +00:05:16
2. Айрат Мардеев (Россия) Камаз +00:17:00
Цитаты:
Дмитрий Сотников:
Нассер Аль-Аттия: «У нас были проблемы с устранением этой повторяющейся проблемы с задним дифференциалом. На паре этапов он перестал работать примерно после 100 км пробега. Это не то, что вы можете починить, когда находитесь на сцене, поэтому мы должны продолжать гонки только с передним приводом. Так обидно сталкиваться с такой проблемой, когда мы так усердно пытаемся наверстать упущенное.
Добавить комментарий