Шасси камаз цена: Шасси КАМАЗ | Продажа шасси КАМАЗ по выгодным ценам

Шасси КАМАЗ. Автокаталог

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г.Чебаркуль”.

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л. , ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст. разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9. 44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 6 271 000

характеристики, дальность стрельбы, танк Т-90, цена

Карта спецоперации России на Украине

В начале июля стали появляться сообщения, что ВС РФ впервые применили на Украине самоходную артиллерийскую установку “Коалиция-СВ”. До недавнего времени эта САУ считалась секретной — её показывали только на Параде Победы, а количество комплексов в войсках было неизвестно. Официального подтверждения информации о применении “Коалиции” на Украине пока нет, однако если сведения подтвердятся, то применение уникального комплекса пойдёт на пользу российскому наступлению на позиции ВСУ в Донбассе.

Карта специальной военной операции ВС РФ на Украине

После разгрома группировок ВСУ в Северодонецке и Лисичанске стало очевидно, что в значительной мере успехов на поле боя Российской армии помогают добиваться не только крылатые ракеты, но и полевая артиллерия. Основу российских сухопутных войск в этой части составляют не только гаубицы “Мста-С”, но и советские системы, например 152-миллиметровые пушки “Гиацинт-С” и “Гиацинт-Б”. Они позволяют вести огонь по частям ВСУ с расстояния до 30 километров. Но применение “Коалиции” на поле боя значительно расширит огневые возможности Российской армии и выведет их на качественно новый уровень.

152-миллиметровая пушка 2А36 “Гиацинт-Б” на позициях артиллерийских войск Народной милиции ДНР во время выполнения боевых задач под городом Авдеевкой. Фото © ТАСС / Валентин Спринчак

Ещё в 2015 году гендиректор Центрального НИИ “Буревестник” (разработчик САУ) Георгий Закаменных назвал ключевые отличия нового орудия не только от отечественной, но и от зарубежной техники. По его словам, характеристики немецкой самоходки Pzh3000 и американской M109A6 “Паладин” значительно ниже, чем у новой российской самоходной пушки. Закаменных отметил, что немецкой гаубице принадлежит рекорд по дальности выстрела на 56 километров, однако такого показателя удалось достичь применением специального активно-реактивного снаряда с улучшенной аэродинамикой. Дальность стрельбы обычными снарядами у PzH-2000 составляет около 35 километров, что не так фантастически, как того требуют современные боевые действия.

Ключевой особенностью “Коалиции” стала дальность стрельбы: САУ поражает объекты серийными 152-миллиметровыми снарядами с дистанции в 40 километров. Это на десять километров больше, чем у уже используемых ВС РФ на Украине САУ “Мста-С” и “Гиацинт-С”. При стрельбе реактивным снарядом “Краснополь” САУ “Коалиция-СВ” установила негласный рекорд: цель на полигоне была поражена с дальности в 70 километров.

Такие возможности пригодятся российским артиллеристам, особенно с учётом того, что в ближайшем будущем артиллерии предстоит взламывать позиции украинской армии в Славянске и Краматорске — самом защищенном районе под контролем ВСУ в Донбассе. Там по-прежнему много украинских военных — и чем больше будет расстояние для выстрела, тем безопаснее будет процесс демилитаризации. Возможностей орудия и современных управляемых снарядов достаточно, чтобы исключить уничтожение (и даже повреждение) уникальных самоходок и одновременно обеспечить не только большую дальность, но и высокую точность поражения целей.

САУ “Коалиция-СВ” (Россия) vs PzH-2000 (Германия). Инфографика © LIFE

Какое оружие использует Россия на Украине

Собеседники Лайфа, близкие к оборонно-промышленному комплексу России, отмечают, что точных данных о том, какая именно версия орудия появилась на Украине, ещё нет. Впервые САУ “Коалиция-СВ” показали ещё в 2015 году, и с тех пор орудие активно дорабатывалось. По некоторым данным, в распоряжении российских артиллеристов на Украине могло оказаться не менее трёх разных модификаций.

  • Базовый вариант САУ 2С35 “Коалиция-СВ” на шасси танка Т-90. Отличается упрощённым набором электроники и используется в связке с беспилотными летательными аппаратами и другими орудиями артиллерии. Первая партия таких гаубиц, по некоторым данным, была поставлена в войска Центрального военного округа ещё в 2020 году.
  • Контрбатарейная конфигурация 2С35 “КоалицияСВ” с орудием калибра 152 мм и радарами для определения позиций вражеской артиллерии. Такие орудия, по данным собеседников Лайфа в ОПК, комплектуются как обычными снарядами, так и высокоточными боеприпасами “Краснополь”. Подразделения контрбатарейной борьбы действуют самостоятельно, в отрыве от основных сил, а в задачи боевой группы входит поиск и уничтожение артиллерии противника.

Скрытая тайна киевской оборонки: Почему ВСУ не используют танки БМ “Оплот” на Украине

  • Колёсная САУ “Коалиция-СВ” с орудием улучшенной баллистики на шасси грузовика КамАЗ-6550. По своей сути этот вариант — российское воплощение идеи о мобильной артиллерийской группе. Таким же путём в своё время пошли инженеры компании NEXTER при создании САУ “Цезарь” (которую спецназу и военной разведке России удалось заполучить на Украине относительно недавно). Её можно быстрее перемещать в зоне боевых действий, однако орудие менее стабильно и требует более тщательного подбора позиций для стрельбы.

“Коалиция-СВ” на шасси грузовика “КамАЗ”. Фото © topcor.ru / ЦНИИ “Буревестник”

Двухствольной САУ у российских военных не будет. Американские эксперты отмечают, что от изначального варианта САУ с двумя стволами отказались сразу по нескольким причинам. Первая и самая важная — такая версия потребовала бы размещения дополнительных опор, что увеличило бы время развёртывания из походного положения в боевое. Вторая — экипаж машины пришлось бы увеличивать до пяти человек, как в немецкой PzH-2000, повышенный расход боекомплекта требовал бы присутствия минимум двух заряжающих. К тому же скорострельность САУ могла заметно снизиться: парный выстрел вызывал большие колебания орудия, которые нужно было гасить.

Ранний вариант САУ “Коалиция-СВ” с двумя стволами. Фото © militaryarms.ru

Права на уничтожение PzH-2000

Помимо задач по подавлению огневых позиций ВСУ в Краматорске и Славянске “Коалицию-СВ” могут применить и на других направлениях. Одно из самых важных — Авдеевка, откуда украинская армия регулярно применяет натовские пушки M777 и польские гаубицы “Краб” по Донецку. С точки зрения боевой обстановки российские САУ находятся в более выгодном положении: для подавления техники противника (и других задач) могут использоваться активно-реактивные снаряды “Краснополь” или “Сантиметр”. Боеприпасы представляют собой артиллерийские снаряды с разгонным блоком как у небольшой ракеты, благодаря которому дальность стрельбы увеличивается до 70 километров. При этом система ГЛОНАСС или наведение по лазерному лучу с беспилотника позволяют укладывать снаряды в цель с отклонением всего в один метр, что при наличии 12 килограммов взрывчатки не играет никакой роли.

Самоходная гаубица PzH-2000. Фото © Getty Images / Morris MacMatzen

При этом, как и немецкая PzH-2000 (её российским военным, по данным Bild, также удалось захватить в Донбассе), САУ “Коалиция-СВ” может работать в режиме серийного обстрела целей. Если возникает необходимость поразить крупный укреплённый район, экипаж переводит орудие в специальный режим, благодаря которому 12–14 снарядов выстреливаются под разными углами возвышения орудия. Эта особенность позволяет накрывать огнём большие площади, а все снаряды падают на землю практически одновременно, не позволяя противнику сменить позицию.

Любопытно, что применение “Коалиции-СВ” на Украине (как и в случае со многими другими видами вооружений) является экспериментальным. Государственные испытания САУ начались незадолго до решения о проведении специальной военной операции на Украине, а завершить их военные и разработчики планировали к 30 сентября 2022 года. Завершится ли цикл испытаний раньше, пока сказать трудно, однако САУ, вполне вероятно, сыграет решающую роль в окончательном разгроме ВСУ в Донбассе и будет применена в ближайшее время для решения самых деликатных артиллерийских задач. Прямое противостояние российской “Коалиции-СВ” и немецкой PzH-2000 при этом вряд ли возможно: ВСУ теряют значительное количество западного вооружения, уже лишились САУ “Цезарь” и одной немецкой самоходки, поэтому западная артиллерия постоянно перемещается и выходит на позиции лишь один-два раза в сутки. Впрочем, и этого может быть достаточно, чтобы проверить, как работает уникальная российская гаубица.

Срок годности: Почему Украине срочно потребовалась “победа над Россией” до осени

Самоходная артиллерийская установка (САУ) “Коалиция-СВ”. Фото © ТАСС / Ладислав Карпов

Поможет ли российским военным САУ “Коалиция-СВ”?

Поможет. Уникальное оружие, нужно пользоваться

Серьёзных отличий от других орудий нет

Свой вариант в комментарии

Сергей Андреев

  • Статьи
  • Специальная военная операция на Украине
  • Военная техника
  • Наука и Технологии

Комментариев: 7

Для комментирования авторизуйтесь!

шасси Камаз-53228 (6х6) в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Шасси КАМАЗ-53228 (6х6) Астана (Казахстан)

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 8320 / * 8280 / ** 8700
— нагрузка на переднюю ось, кг 4185 / * 4160 / ** 4370
— нагрузка прицепа, кг 4135 / * 4120 / ** 4330
Допустимая масса надстройки
с грузом, кг
16030 / * 16070 / ** 15650
Полная масса автомобиля, кг 24500
— нагрузка на переднюю ось, кг 6000
— нагрузка прицепа, кг 18500
Двигатель
Модель 740. 31-240
Тип дизель с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением
наддувочный воздух
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 165 (225)
Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент
, Нм (кг·см)
912 (93)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 … 1500
Расположение и количество цилиндров V-образный, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А · ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Муфта
Тип фрикционная, сухая, двухдисковая
Привод гидравлический с пневматическим усилителем
Система электропитания
Вместимость топливных баков, л*** 210 или 350 + 210 или
170+125 или 170
Трансмиссия
Тип механическая, десятиступенчатая
Менеджмент механический, дистанционный
Номера переводов по переводам
1 2 3 4 5 Ж
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматический
Передаточные номера
— Понижающая передача (низшая) 1 692
— средняя передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение *** 6,53 или 5,94 или 7,22
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных колодок, мм 140
Суммарная площадь тормозных колодок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес диск
Тип шин пневматический, патронник
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11,00 Р20 (300 Р508)
Кабина
Тип *** над двигателем,
с высокой или низкой крышей
Исполнение *** со спальным местом или без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 24500 кг
Скорость максимальная, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3

Камаз 6560 8X8 Цена, характеристики и предложения

ОбзорГалереяЭкспертное мнениеХарактеристикиСравнитьБрошюраОтзывы пользователейКонтакты с дилерами Напиши и выиграй

*Сред. Цена за выставку

₹ NaN – NaN

EMI в месяц ₹ 12 000*

Основа расчета EMI

<ул>
  • Первоначальный взнос 90% от 0
  • Процентная ставка 12,57%
  • Срок полномочий 7 лет
  • Для получения точных котировок EMI

    Заполните свои данные в CMV360 и получите лучшие кредитные предложения

    Калькулятор EMI

    *Цена указана только в информационных целях и может быть изменена. Для получения подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями

    Kamaz 6560 8X8 Key Specifications

    Engine Capacity

    11760 cc

    Power

    400 HP

    No Of Tyres

    GVW

    37100 Kg

    Payload

    20000 Kg

    Mileage

    1,75 км/л

    Просмотреть все Характеристики и особенности

    Камаз 6560 8X8 Особенности

    Камаз 6560 8X8 — это тяжелый грузовой автомобиль общего назначения, подходящий для военных и обычных логистических целей. Привлекательность КамАЗа в том, что он имеет компоновку сидений Д+1 и спальное место. Если вы ищете такой грубый и прочный грузовик для оптимизации логистических потребностей вашего бизнеса, этот универсальный грузовик является многообещающим вариантом. Прочитайте этот обзор грузовика Камаз 6560 8X8, чтобы получить более подробную информацию о его двигателе, технических характеристиках и последней цене в Индии.

    Детали двигателя

    Оснащен дизельным двигателем Камаз 740.37-400 Евро-II и однодисковым сцеплением ZF Sach/мембранным . Мощность двигателя и объем этого грузовика КамАЗ 300 л.с. и 11760 куб.см . Камаз 6560 8X8 имеет крутящий момент двигателя 1726 Нм при 1300 об/мин. КамАЗ также предоставил 16 передних и 2 задних передачи в этой модели грузовика для повышения производительности в большинстве коммунальных операций.

    Технические характеристики

    • Полная масса этого грузовика HCV в Индии составляет 37 100 кг.
    • Этот грузовик КамАЗ имеет топливный бак емкостью 350 литров.
    • Он также имеет грузоподъемность 20000 кг.
    • Камаз предоставил своим покупателям вариант грузового кузова.
    • Имеет 12-листовую рессорную подвеску спереди и 13-листовую рессорную подвеску сзади.
    • Минимальный радиус поворота этого большегрузного автомобиля составляет 15,5 метров.
    • Имеет пневматические тормоза и шины 425/85 R21.

    Конкуренты

    У этого грузовика КамАЗ есть много грузовиков конкурентов в Индии, включая Volvo FM 460 8×4, BharatBenz 3828R, Tata Signa 4225.K , Mahindra Blazo X 35 и Ashok Leyland 6×2825 6×4.

    Камаз 6560 8X8 Цена в Индии

    Камаз 6560 8X8 дорожная цена скоро будет обновлена ​​на CMV360. Настройте оповещения о ценах, чтобы получать своевременную информацию о цене в салоне в вашем городе.

    Камаз 6560 8X8 Полные характеристики

    Камаз 6560 8Х8 — популярный в Индии грузовик мощностью до 400 л. с. Он оснащен дизельным двигателем и имеет объем двигателя 11760 куб.см. Эта модель грузовика оснащена трансмиссией, недоступной для этой модели, и коробкой передач 16F + 2R, что обеспечивает легкую работу на сухих и влажных сельскохозяйственных полях. КамАЗ также предложил своим покупателям отсутствие информации о рулевом управлении для этой модели и объем топливного бака 350 литров.

    Отверстие

    120/130

    Главная передача

    Двойная центральная коническая шестерня и планетарная шестерня

    Fuel Type

    Diesel

    Power

    400

    Torque

    1726(176)

    Clutch Type

    ZF Sach/ diaphragm& one-plate

    RPM

    1300

    Engine Capacity

    11760

    Тип двигателя

    KAMAZ-740. 37-400 (EURO-2) / KAMAZ-740.63-400 (EURO-3)*

    GEARBOX

    16F + 2R

    NO из цилиндров

    8

    GRESS

    8

    GRESS

    8

    9000 2

    .

    емкость топливного бака

    350

    Полезная нагрузка

    20000

    Тип тела

    Гор. 15.5

    Тормоза

    Пневматические

    Размер передних шин

    425/85 R21

    Размер задних шин

    425/85 R21

    Гарантия

    NA

    Max Speed ​​

    90

    Mileage (kmpl)

    1.75

    Compare With Similar Truck

    kamaz   6560 8X8

    volvo   FMX 460 8×4

    volvo Съемник FM 6×4

    volvo  FMX 460 8X4 Распылитель водяного тумана

    Цена на условиях экс-салона Цена в ближайшее время0010 Price Coming Soon Price Coming Soon
    No. of Cylinders 8 6 4 6
    Gear Box 16F + 2R 12 speed 14F/4R I-Shift (автоматическая коробка передач/делитель)
    Сцепление ZF Sach/ мембранное и однодисковое Диаметр 430 мм, одинарные фрикционные диски толкающего типа и усилительPower assisted push type single plate friction disc
    Warranty NA NA NA NA

    View All Comparison

    Kamaz 6560 8X8 Similar Trucks

    Kamaz 43118 6X6

    ₹ NaN

    Kamaz 43253 4X2

    ₹ NaN

    Kamaz 4326 4X4

    ₹ NaN

    Kamaz 44108 6X6

    ₹ NaN

    Kamaz 45141 6X6

    ₹ NaN

    Kamaz 53215 6X4

    ₹ NaN

    КамАЗ 6560 8X8 Брошюра

    Загрузите брошюру КамАЗ 6560 8X8 одним щелчком мыши, чтобы просмотреть характеристики и характеристики.

    Камаз 6560 8X8 Дилеры в

    Нет дилеров для вашего города или марки. Пожалуйста, измените город или выберите другую марку

    Основная сумма
    ₹0

    Сумма процентов
    ₹0

    *Проценты рассчитаны по ставке 12,57% на 7-летний период от базовой стоимости рамы

    Все о кредите на коммерческий автомобиль

    Часто задаваемые вопросы

    Начальная цена КамАЗ 6560 8X8 не указана (без регистрации, страховки и RTO) для базовых вариантов, но для топового варианта его цены достигают NA (без учета регистрации, страховки и RTO). Нажмите здесь Камаз 6560 8X8, чтобы узнать цену КамАЗ 6560 8X8 на дороге

    Камаз 6560 8X8 является одним из экономичных неопределенные грузовики в Индии. Он обеспечивает 1,75 км/ч на городских и шоссейных дорогах и обеспечивает превосходные впечатления от вождения.

    Камаз 6560 8X8 представлен в 0 вариантах, таких как .

    Варианты Полная масса Исх. Выставочный зал Цена
    undefined undefined Кг. undefined

    Максимальная скорость грузовика КамАЗ 6560 8X8 undefined составляет 90 км/ч.

    Камаз 6560 8X8 оснащен высоконадежным дизельным двигателем мощностью 400 л.с. Преимущества высокой мощности двигателя: Грузовики с высокой мощностью двигателя в большинстве случаев обеспечивают беспрепятственную работу в различных дорожных условиях, а также они перевозят сравнительно большую полезную нагрузку из одного места в другое.

    Model Transmission Max Power
    Kamaz 6560 8X8 undefined 400 HP

    Yes, the Kamaz 6560 8X8 is available in an automatic transmission type to deliver better производительность в большинстве приложений.

    Колесная база КамАЗ 6560 8X8 не зарегистрирована

    Дорожный просвет КамАЗ 6560 8X8 не зарегистрирована

    Камаз 6560 8X8 разработан с использованием новейших технологий и инновационных решений, обеспечивающих идеальные размеры для обеспечения хорошей работы . Его длина не определена в мм, Для этой модели высота недоступна, Для этой модели высота недоступна в мм, Колесная база недоступна в мм колесной базы, и КамАЗ 6560 8X8 имеет дорожный просвет Мы не регистрировали дорожный просвет для КамАЗ 6560 8X8 грунт клиренс.

    Kamaz 6560 8X8 Dimensions
    Length undefined mm
    Width No height is available for this model
    Height No height is available for this model.
    Колесная база Колесная база для данной модели недоступна
    Дорожный просвет Дорожный просвет КамАЗ 6560 8X8 9 не зарегистрирован0010

    Камаз 6560 8X8 выпускается на индийском рынке в единственном цветовом варианте: темно-зеленом.

    Гарантия на этот грузовик не зарегистрирована.

    Камаз 6560 8X8 — топовый грузовой автомобиль полной массой до 37100 кг с двигателем мощностью 11760 л.