Шасси камаз цена: Шасси КАМАЗ | Продажа шасси КАМАЗ по выгодным ценам
Шасси КАМАЗ. Автокаталог
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г.Чебаркуль”.
Цена 19 186 000
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л. , ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст. разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9. 44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.
Цена 23 630 000
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.
Цена 25 241 000
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.
Цена 25 512 000
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.
Цена 26 036 000
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.
Цена 26 312 000
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.
Цена 6 271 000
характеристики, дальность стрельбы, танк Т-90, цена
Карта спецоперации России на Украине
В начале июля стали появляться сообщения, что ВС РФ впервые применили на Украине самоходную артиллерийскую установку “Коалиция-СВ”. До недавнего времени эта САУ считалась секретной — её показывали только на Параде Победы, а количество комплексов в войсках было неизвестно. Официального подтверждения информации о применении “Коалиции” на Украине пока нет, однако если сведения подтвердятся, то применение уникального комплекса пойдёт на пользу российскому наступлению на позиции ВСУ в Донбассе.
Карта специальной военной операции ВС РФ на Украине
После разгрома группировок ВСУ в Северодонецке и Лисичанске стало очевидно, что в значительной мере успехов на поле боя Российской армии помогают добиваться не только крылатые ракеты, но и полевая артиллерия. Основу российских сухопутных войск в этой части составляют не только гаубицы “Мста-С”, но и советские системы, например 152-миллиметровые пушки “Гиацинт-С” и “Гиацинт-Б”. Они позволяют вести огонь по частям ВСУ с расстояния до 30 километров. Но применение “Коалиции” на поле боя значительно расширит огневые возможности Российской армии и выведет их на качественно новый уровень.
152-миллиметровая пушка 2А36 “Гиацинт-Б” на позициях артиллерийских войск Народной милиции ДНР во время выполнения боевых задач под городом Авдеевкой. Фото © ТАСС / Валентин Спринчак
Ещё в 2015 году гендиректор Центрального НИИ “Буревестник” (разработчик САУ) Георгий Закаменных назвал ключевые отличия нового орудия не только от отечественной, но и от зарубежной техники. По его словам, характеристики немецкой самоходки Pzh3000 и американской M109A6 “Паладин” значительно ниже, чем у новой российской самоходной пушки. Закаменных отметил, что немецкой гаубице принадлежит рекорд по дальности выстрела на 56 километров, однако такого показателя удалось достичь применением специального активно-реактивного снаряда с улучшенной аэродинамикой. Дальность стрельбы обычными снарядами у PzH-2000 составляет около 35 километров, что не так фантастически, как того требуют современные боевые действия.
Ключевой особенностью “Коалиции” стала дальность стрельбы: САУ поражает объекты серийными 152-миллиметровыми снарядами с дистанции в 40 километров. Это на десять километров больше, чем у уже используемых ВС РФ на Украине САУ “Мста-С” и “Гиацинт-С”. При стрельбе реактивным снарядом “Краснополь” САУ “Коалиция-СВ” установила негласный рекорд: цель на полигоне была поражена с дальности в 70 километров.
Такие возможности пригодятся российским артиллеристам, особенно с учётом того, что в ближайшем будущем артиллерии предстоит взламывать позиции украинской армии в Славянске и Краматорске — самом защищенном районе под контролем ВСУ в Донбассе. Там по-прежнему много украинских военных — и чем больше будет расстояние для выстрела, тем безопаснее будет процесс демилитаризации. Возможностей орудия и современных управляемых снарядов достаточно, чтобы исключить уничтожение (и даже повреждение) уникальных самоходок и одновременно обеспечить не только большую дальность, но и высокую точность поражения целей.
САУ “Коалиция-СВ” (Россия) vs PzH-2000 (Германия). Инфографика © LIFE
Какое оружие использует Россия на Украине
Собеседники Лайфа, близкие к оборонно-промышленному комплексу России, отмечают, что точных данных о том, какая именно версия орудия появилась на Украине, ещё нет. Впервые САУ “Коалиция-СВ” показали ещё в 2015 году, и с тех пор орудие активно дорабатывалось. По некоторым данным, в распоряжении российских артиллеристов на Украине могло оказаться не менее трёх разных модификаций.
- Базовый вариант САУ 2С35 “Коалиция-СВ” на шасси танка Т-90. Отличается упрощённым набором электроники и используется в связке с беспилотными летательными аппаратами и другими орудиями артиллерии. Первая партия таких гаубиц, по некоторым данным, была поставлена в войска Центрального военного округа ещё в 2020 году.
- Контрбатарейная конфигурация 2С35 “Коалиция–СВ” с орудием калибра 152 мм и радарами для определения позиций вражеской артиллерии. Такие орудия, по данным собеседников Лайфа в ОПК, комплектуются как обычными снарядами, так и высокоточными боеприпасами “Краснополь”. Подразделения контрбатарейной борьбы действуют самостоятельно, в отрыве от основных сил, а в задачи боевой группы входит поиск и уничтожение артиллерии противника.
Скрытая тайна киевской оборонки: Почему ВСУ не используют танки БМ “Оплот” на Украине
- Колёсная САУ “Коалиция-СВ” с орудием улучшенной баллистики на шасси грузовика КамАЗ-6550. По своей сути этот вариант — российское воплощение идеи о мобильной артиллерийской группе. Таким же путём в своё время пошли инженеры компании NEXTER при создании САУ “Цезарь” (которую спецназу и военной разведке России удалось заполучить на Украине относительно недавно). Её можно быстрее перемещать в зоне боевых действий, однако орудие менее стабильно и требует более тщательного подбора позиций для стрельбы.
“Коалиция-СВ” на шасси грузовика “КамАЗ”. Фото © topcor.ru / ЦНИИ “Буревестник”
Двухствольной САУ у российских военных не будет. Американские эксперты отмечают, что от изначального варианта САУ с двумя стволами отказались сразу по нескольким причинам. Первая и самая важная — такая версия потребовала бы размещения дополнительных опор, что увеличило бы время развёртывания из походного положения в боевое. Вторая — экипаж машины пришлось бы увеличивать до пяти человек, как в немецкой PzH-2000, повышенный расход боекомплекта требовал бы присутствия минимум двух заряжающих. К тому же скорострельность САУ могла заметно снизиться: парный выстрел вызывал большие колебания орудия, которые нужно было гасить.
Ранний вариант САУ “Коалиция-СВ” с двумя стволами. Фото © militaryarms.ru
Права на уничтожение PzH-2000
Помимо задач по подавлению огневых позиций ВСУ в Краматорске и Славянске “Коалицию-СВ” могут применить и на других направлениях. Одно из самых важных — Авдеевка, откуда украинская армия регулярно применяет натовские пушки M777 и польские гаубицы “Краб” по Донецку. С точки зрения боевой обстановки российские САУ находятся в более выгодном положении: для подавления техники противника (и других задач) могут использоваться активно-реактивные снаряды “Краснополь” или “Сантиметр”. Боеприпасы представляют собой артиллерийские снаряды с разгонным блоком как у небольшой ракеты, благодаря которому дальность стрельбы увеличивается до 70 километров. При этом система ГЛОНАСС или наведение по лазерному лучу с беспилотника позволяют укладывать снаряды в цель с отклонением всего в один метр, что при наличии 12 килограммов взрывчатки не играет никакой роли.
Самоходная гаубица PzH-2000. Фото © Getty Images / Morris MacMatzen
При этом, как и немецкая PzH-2000 (её российским военным, по данным Bild, также удалось захватить в Донбассе), САУ “Коалиция-СВ” может работать в режиме серийного обстрела целей. Если возникает необходимость поразить крупный укреплённый район, экипаж переводит орудие в специальный режим, благодаря которому 12–14 снарядов выстреливаются под разными углами возвышения орудия. Эта особенность позволяет накрывать огнём большие площади, а все снаряды падают на землю практически одновременно, не позволяя противнику сменить позицию.
Любопытно, что применение “Коалиции-СВ” на Украине (как и в случае со многими другими видами вооружений) является экспериментальным. Государственные испытания САУ начались незадолго до решения о проведении специальной военной операции на Украине, а завершить их военные и разработчики планировали к 30 сентября 2022 года. Завершится ли цикл испытаний раньше, пока сказать трудно, однако САУ, вполне вероятно, сыграет решающую роль в окончательном разгроме ВСУ в Донбассе и будет применена в ближайшее время для решения самых деликатных артиллерийских задач. Прямое противостояние российской “Коалиции-СВ” и немецкой PzH-2000 при этом вряд ли возможно: ВСУ теряют значительное количество западного вооружения, уже лишились САУ “Цезарь” и одной немецкой самоходки, поэтому западная артиллерия постоянно перемещается и выходит на позиции лишь один-два раза в сутки. Впрочем, и этого может быть достаточно, чтобы проверить, как работает уникальная российская гаубица.
Срок годности: Почему Украине срочно потребовалась “победа над Россией” до осени
Самоходная артиллерийская установка (САУ) “Коалиция-СВ”. Фото © ТАСС / Ладислав Карпов
Поможет ли российским военным САУ “Коалиция-СВ”?
Поможет. Уникальное оружие, нужно пользоваться
Серьёзных отличий от других орудий нет
Свой вариант в комментарии
Сергей Андреев
- Статьи
- Специальная военная операция на Украине
- Военная техника
- Наука и Технологии
Комментариев: 7
Для комментирования авторизуйтесь!
шасси Камаз-53228 (6х6) в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Шасси КАМАЗ-53228 (6х6) Астана (Казахстан)
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8320 / * 8280 / ** 8700 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4185 / * 4160 / ** 4370 |
— нагрузка прицепа, кг | 4135 / * 4120 / ** 4330 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16030 / * 16070 / ** 15650 |
Полная масса автомобиля, кг | 24500 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
— нагрузка прицепа, кг | 18500 |
Двигатель | |
Модель | 740. 31-240 |
Тип | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 165 (225) |
Мощность номинальная, брутто, кВт (л.с.) | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент , Нм (кг·см) | 912 (93) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 … 1500 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А · ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Муфта | |
Тип | фрикционная, сухая, двухдисковая |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Система электропитания | |
Вместимость топливных баков, л*** | 210 или 350 + 210 или |
170+125 или 170 | |
Трансмиссия | |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Менеджмент | механический, дистанционный |
Номера переводов по переводам | |
1 2 3 4 5 Ж | |
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38 | |
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 | |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматический |
Передаточные номера | |
— Понижающая передача (низшая) | 1 692 |
— средняя передача (высшая) | 0,917 |
Главная передача | |
Передаточное отношение *** | 6,53 или 5,94 или 7,22 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных колодок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных колодок, см2 | 6300 |
Колеса и шины | |
Тип колес | диск |
Тип шин | пневматический, патронник |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 11,00 Р20 (300 Р508) |
Кабина | |
Тип *** | над двигателем, с высокой или низкой крышей |
Исполнение *** | со спальным местом или без спального места |
Характеристика автомобиля полной массой 24500 кг | |
Скорость максимальная, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Камаз 6560 8X8 Цена, характеристики и предложения
ОбзорГалереяЭкспертное мнениеХарактеристикиСравнитьБрошюраОтзывы пользователейКонтакты с дилерами Напиши и выиграй
*Сред. Цена за выставку
₹ NaN – NaN
EMI в месяц ₹ 12 000*
Основа расчета EMI
<ул>Для получения точных котировок EMI
Заполните свои данные в CMV360 и получите лучшие кредитные предложения
Калькулятор EMI
*Цена указана только в информационных целях и может быть изменена. Для получения подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями
Kamaz 6560 8X8 Key Specifications
Engine Capacity
11760 cc
Power
400 HP
No Of Tyres
—
GVW
37100 Kg
Payload
20000 Kg
Mileage
1,75 км/л
Просмотреть все Характеристики и особенности
Камаз 6560 8X8 Особенности
Камаз 6560 8X8 — это тяжелый грузовой автомобиль общего назначения, подходящий для военных и обычных логистических целей. Привлекательность КамАЗа в том, что он имеет компоновку сидений Д+1 и спальное место. Если вы ищете такой грубый и прочный грузовик для оптимизации логистических потребностей вашего бизнеса, этот универсальный грузовик является многообещающим вариантом. Прочитайте этот обзор грузовика Камаз 6560 8X8, чтобы получить более подробную информацию о его двигателе, технических характеристиках и последней цене в Индии.
Детали двигателя
Оснащен дизельным двигателем Камаз 740.37-400 Евро-II и однодисковым сцеплением ZF Sach/мембранным . Мощность двигателя и объем этого грузовика КамАЗ 300 л.с. и 11760 куб.см . Камаз 6560 8X8 имеет крутящий момент двигателя 1726 Нм при 1300 об/мин. КамАЗ также предоставил 16 передних и 2 задних передачи в этой модели грузовика для повышения производительности в большинстве коммунальных операций.
Технические характеристики
- Полная масса этого грузовика HCV в Индии составляет 37 100 кг.
- Этот грузовик КамАЗ имеет топливный бак емкостью 350 литров.
- Он также имеет грузоподъемность 20000 кг.
- Камаз предоставил своим покупателям вариант грузового кузова.
- Имеет 12-листовую рессорную подвеску спереди и 13-листовую рессорную подвеску сзади.
- Минимальный радиус поворота этого большегрузного автомобиля составляет 15,5 метров.
- Имеет пневматические тормоза и шины 425/85 R21.
Конкуренты
У этого грузовика КамАЗ есть много грузовиков конкурентов в Индии, включая Volvo FM 460 8×4, BharatBenz 3828R, Tata Signa 4225.K , Mahindra Blazo X 35 и Ashok Leyland 6×2825 6×4.
Камаз 6560 8X8 Цена в Индии
Камаз 6560 8X8 дорожная цена скоро будет обновлена на CMV360. Настройте оповещения о ценах, чтобы получать своевременную информацию о цене в салоне в вашем городе.
Камаз 6560 8X8 Полные характеристики
Камаз 6560 8Х8 — популярный в Индии грузовик мощностью до 400 л. с. Он оснащен дизельным двигателем и имеет объем двигателя 11760 куб.см. Эта модель грузовика оснащена трансмиссией, недоступной для этой модели, и коробкой передач 16F + 2R, что обеспечивает легкую работу на сухих и влажных сельскохозяйственных полях. КамАЗ также предложил своим покупателям отсутствие информации о рулевом управлении для этой модели и объем топливного бака 350 литров.
Отверстие
120/130
Главная передача
Двойная центральная коническая шестерня и планетарная шестерня
Fuel Type
Diesel
Power
400
Torque
1726(176)
Clutch Type
ZF Sach/ diaphragm& one-plate
RPM
1300
Engine Capacity
11760
Тип двигателя
KAMAZ-740. 37-400 (EURO-2) / KAMAZ-740.63-400 (EURO-3)*
GEARBOX
16F + 2R
NO из цилиндров
8
GRESS
8
GRESS
8
9000 2
.
емкость топливного бака
350
Полезная нагрузка
20000
Тип тела
Гор. 15.5
Тормоза
Пневматические
Размер передних шин
425/85 R21
Размер задних шин
425/85 R21
Гарантия
NA
Max Speed
90
Mileage (kmpl)
1.75
Compare With Similar Truck
kamaz 6560 8X8 | volvo FMX 460 8×4 | volvo Съемник FM 6×4 | volvo FMX 460 8X4 Распылитель водяного тумана | |
Цена на условиях экс-салона | Цена в ближайшее время | 0010 | Price Coming Soon | Price Coming Soon |
No. of Cylinders | 8 | 6 | 4 | 6 |
Gear Box | 16F + 2R | 12 speed | 14F/4R | I-Shift (автоматическая коробка передач/делитель) |
Сцепление | ZF Sach/ мембранное и однодисковое | Диаметр 430 мм, одинарные фрикционные диски толкающего типа и усилитель | Power assisted push type single plate friction disc | |
Warranty | NA | NA | NA | NA |
View All Comparison
Kamaz 6560 8X8 Similar Trucks
Kamaz 43118 6X6
₹ NaN
Kamaz 43253 4X2
₹ NaN
Kamaz 4326 4X4
₹ NaN
Kamaz 44108 6X6
₹ NaN
Kamaz 45141 6X6
₹ NaN
Kamaz 53215 6X4
₹ NaN
КамАЗ 6560 8X8 Брошюра
Загрузите брошюру КамАЗ 6560 8X8 одним щелчком мыши, чтобы просмотреть характеристики и характеристики.
Камаз 6560 8X8 Дилеры в
Нет дилеров для вашего города или марки. Пожалуйста, измените город или выберите другую марку
Основная сумма
₹0
Сумма процентов
₹0
*Проценты рассчитаны по ставке 12,57% на 7-летний период от базовой стоимости рамы
Все о кредите на коммерческий автомобиль
Часто задаваемые вопросы
Начальная цена КамАЗ 6560 8X8 не указана (без регистрации, страховки и RTO) для базовых вариантов, но для топового варианта его цены достигают NA (без учета регистрации, страховки и RTO). Нажмите здесь Камаз 6560 8X8, чтобы узнать цену КамАЗ 6560 8X8 на дороге
Камаз 6560 8X8 является одним из экономичных неопределенные грузовики в Индии. Он обеспечивает 1,75 км/ч на городских и шоссейных дорогах и обеспечивает превосходные впечатления от вождения.
Камаз 6560 8X8 представлен в 0 вариантах, таких как .
Варианты | Полная масса | Исх. Выставочный зал Цена |
---|---|---|
undefined | undefined Кг. | undefined |
Максимальная скорость грузовика КамАЗ 6560 8X8 undefined составляет 90 км/ч.
Камаз 6560 8X8 оснащен высоконадежным дизельным двигателем мощностью 400 л.с. Преимущества высокой мощности двигателя: Грузовики с высокой мощностью двигателя в большинстве случаев обеспечивают беспрепятственную работу в различных дорожных условиях, а также они перевозят сравнительно большую полезную нагрузку из одного места в другое.
Model | Transmission | Max Power |
---|---|---|
Kamaz 6560 8X8 | undefined | 400 HP |
Yes, the Kamaz 6560 8X8 is available in an automatic transmission type to deliver better производительность в большинстве приложений.
Колесная база КамАЗ 6560 8X8 не зарегистрирована
Дорожный просвет КамАЗ 6560 8X8 не зарегистрирована
Камаз 6560 8X8 разработан с использованием новейших технологий и инновационных решений, обеспечивающих идеальные размеры для обеспечения хорошей работы . Его длина не определена в мм, Для этой модели высота недоступна, Для этой модели высота недоступна в мм, Колесная база недоступна в мм колесной базы, и КамАЗ 6560 8X8 имеет дорожный просвет Мы не регистрировали дорожный просвет для КамАЗ 6560 8X8 грунт клиренс.
Kamaz 6560 8X8 Dimensions | |
---|---|
Length | undefined mm |
Width | No height is available for this model |
Height | No height is available for this model. |
Колесная база | Колесная база для данной модели недоступна |
Дорожный просвет | Дорожный просвет КамАЗ 6560 8X8 9 не зарегистрирован0010 |
Камаз 6560 8X8 выпускается на индийском рынке в единственном цветовом варианте: темно-зеленом.
Гарантия на этот грузовик не зарегистрирована.
Камаз 6560 8X8 — топовый грузовой автомобиль полной массой до 37100 кг с двигателем мощностью 11760 л.
Добавить комментарий