Шанкси автомобиль: SHACMAN – Главная
о Заводе Shaanxi » Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Самосвалы, Седельные тягачи, Автобетоносмесители и спецавтотехника
Компания «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» (именуемая Shaanxi Auto) входит в число наиболее успешных компаний в Китае, занимающихся выпуском грузовых автомобилей широкого спектра назначения. Кроме этого, SHAANXI является одним из крупнейших производителей в поднебесной. Её штаб-квартира расположена в г. Сиань, провинция Шэньси.
За 40 лет деятельности, «Shaanxi Auto» превратился в одного из гигантов автопрома не только Китая, но и мира. Предприятия этой автомобильной группы занимают площадь 5,9 миллионов квадратных метров. Общим объем активов насчитывает $ 23,8 млрд. Численность сотрудников более 3 млн. человек.
Компания производит широкий ассортимент продукции который включает в себя тяжелые внедорожники, тяжелые грузовики, средние легковые автомобили, легкие грузовики, мини-грузовики большой грузоподъемности, двигатели «Cummins» и автозапчасти. Благодаря широкому сотрудничеству с зарубежными странами «Shaanxi Auto» владеет полной системой разработки продукта, необходимой для производства полного спектра коммерческих автомобилей R & D платформы. В год предприятие выпускало 20000 средних грузовиков, около 50000 тяжёлых грузовиков, свыше 80000 мостов для тяжелых грузовиков и 1500 шасси автобусов,. Производство запчастей и комплектующих изделий превышает 63 миллиона долларов, что вносит значительный вклад в национальную экономику и социальное развитие. В 2006 г. «Shaanxi Auto» реализовала товарной продукции на сумму чуть более $1млрд..
Налажена и успешно функционирует система по контролю качества выпускаемой продукции начиная от производства и заканчивая реализацией ,которая включает проверку и испытания выпускаемых запасных частей и деталей. вся продукция сертифицирована и имеет китайский сертификат ССС и ГосВоенный Сертификат GJB9001A-2001. Некоторые модели успешно сертифицированы в Российской Федерации . Качество продукции производимой компанией соответствует требованиям ,предъявляемым международным стандартом ИСО 9001–2000.
В 2004 году «Shaanxi Auto» начала плодотворное сотрудничество с немецкой компанией «МAN». В каталоге продукции есть бортовые автомобили, самосвалы, седельные тягачи и спецтехника на базе их модификаций .
Продукция компании экспортируется страны Европы, Африки, Америки, Азии и Океании. В настоящее время большое количество автомобилей экспортируются Казахстан и Россию, так данная техника превосходит многие зарубежные аналоги в категории цена-качество, что в настоящее время является одним из основных критериев при выборе товара .
В июне 2004 года компания «Shaanxi Auto» начала строительство новой базы по производству тяжелых грузовиков. В конце 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000. В настоящее время мощность данной производственной базы составляет более 50000 автомобилей. Компания наращивает объем капиталовложений в строительство новых баз по производству грузовиков.
На новой производственной базе «Shaanxi Auto» используются передовые технологии и оборудование. В цехе в котором производятся технические операции по сварке элементов и деталей автомобилей применяется немецкая технология производства, используются роботы для электродуговой сварки и технологическое оборудование для точечной сварки Шведской компании АББ. При окраске деталей используется технология катодного электрофореза, и передовая немецкая технология сушки. В производственных цехах применяется система тепло утилизации и утилизации отработанного газа. Данная технология обеспечивает защиту окружающей среды и значительно сокращает затраты электроэнергии. Она впервые была применена в Китае на заводах, производящих тяжелые грузовики . Сборочный цех главного конвейера насчитывает площадь 55 728 м2. Для внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая так же успешно используется на заводах по производству легковых автомобилей. «Shaanxi Auto» плотно сотрудничает с большим количеством поставщиков материалов, деталей и комплектующих, дилерами и агентствами по сбыту готовой продукции и клиентами.
Компания «Shaanxi Auto» быстрыми темпами наращивает выпуск новых видов продукции и совместно с партнерами расширяют рынок сбыта. Согласно стратегии на 20 лет «Shaanxi Auto» увеличивает капиталовложения , и намерена развить сеть крупных промышленных предприятий входящих в корпорацию с возможностью производства 200 тысяч автомобилей в год, и общей стоимостью производства свыше 6 миллиардов 360 миллионов долларов. Компания «Shaanxi Auto» стремится к выполнению своей основной цели – производству и поставке клиентам качественной автомобильной техники и продукции и внесение наибольшего вклада в экономическое развитие мира.
В настоящее время созданы благоприятные условия для развития автомобильной промышленности Китая. За счет использования передовых технологий и качественного повышения эффективности производственных систем обеспечивается рост эффективности процессов и качество продукции, востребованные рынком. В 2010 году в области производства тяжелых грузовиков с помощью независимых инноваций разработана ” Делонг F3000 серия “. Эта серия продуктов с интегрированной системой вождения и отдыха, оснащенная системой мониторинга в реальном времени, электронной системой управления и оптимизации производительности. Так же данная серия характеризуется высокой надежностью, сильной грузоподъемностью, хорошей экономичностью, низким расходом топлива, малым весом, и многими другими преимуществами, что несомненно благоприятно сказывается на дальнейшем повышении технического уровня тяжелых грузовиков. В области новых транспортных средств и топливных технологий «Shaanxi Auto» произвела успешный пуск в производство тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, работающих на природном газе.
Бортовой автомобиль Shaanxi (Shacman) SX1254JS504
- Главная org/ListItem”>Каталог
- Китайская техника
- Shaanxi (Shacman)
- Бортовые
- SX1254JS504
Показать все модели категории “Бортовые”
Скрыть список моделей
Код модели: 3492
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель временно не поставляется
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 9 350 |
Полная масса, кг | 33 500 |
– на передний мост, кг | 7 500 |
– на заднюю тележку, кг | 26 000 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 10870?2500?3170 |
Размеры кузова, мм | 8200?2326?800 |
Двигатель | |
Модель | WD615. |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 360 (2200) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1460 (1400..1600) |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 9 726 |
Степень сжатия | 15,5 |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Система питания | |
ТНВД | марки Bosch |
Емкость топливного бака, л | 380 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Сцепление | |
Модель | F-S420 |
Коробка передач | |
Модель | Fuller, RT-11509C (США) механическая, девятиступенчатая |
Главная передача | |
Тип | Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей |
Передаточное число | 5,26 |
Рулевое управление | |
Модель | ZF 809 |
Тормозная система | |
Тормозные барабаны | с пневматическим приводом WABCO ABS |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 10870?2500?3170 |
Размеры кузова, мм | 8200?2326?800 |
Шины | |
Тип | Пневматические, диагональные, радиальные 12. |
Кабина | |
Модель | МАН F2000 цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед |
Характеристики автомобиля с полной массой 33500кг | |
Максимальная скорость, км/ч | 92 |
Расход топлива, л | 36 |
Бортовой грузовой автомобиль SHAANXI SX1254JS504 с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозки различных грузов как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Автомобиль соответствует требованиям TIR для транспортировки в системе транзитных перевозок.
SX1255NN5004B
6х4, 300 л.с.
SX1255NR5004B
6х4, 336 л.с.
SX1255NT5004B
6х4, 375 л.с.
Products-Shaanxi Automobile Holding Group
Products-Shaanxi Automobile Holding Group2550
Макс.
крутящий момент
ВП13.550Э501
Двигатель
120 км/ч
Максимальная скорость
2400 Н·м
Макс. крутящий момент
ВП13.480Э501
Двигатель
120 км/ч
Максимальная скорость
- Введение
- Опыт 360°
- Обзор
- Галерея продуктов
- Параметр
Внешний вид
Технология рабочих условий SHACMAN: опираясь на миллионы эксплуатационных данных и 31 рынок, более 99% характеристик состояния дорог отображаются с точной калибровкой трансмиссии, системы трансмиссии и стратегии контроля выбросов.
Высокоэффективная технология трансмиссии: двигатель WP13H с глобальным тепловым КПД более 50 %, новая интеллектуальная АКПП и ведущий мост, прецизионная муфта трансмиссии, обеспечивающая передачу мощности автомобиля более 9КПД 9,7%.
Прогностическое управление мощностью: на основе больших данных о различных дорожных условиях, таких как равнины, холмы и горные районы, новая и точная интеграция стратегии переключения передач, карты двигателя, карты дроссельной заслонки и стратегии управления температурой обеспечивает управление системой питания различной местности и обеспечивает сверхнизкий расход топлива.
Интеллектуальная технология управления теплом: интеллектуальное управление аксессуарами для контроля температуры для реализации оптимальной температуры воды. Интеллектуальное управление различной окружающей средой и различными дорожными условиями: самый широкий модуль рассеивания тепла в отрасли с эффективностью рассеивания тепла 63 квадратных метра.
Встроенный многоканальный радиатор с уменьшением водонепроницаемости на 41%. Асимметричный выпрямительный интеркулер с уменьшением сопротивления воздуха на 18%. Большой изогнутый кольцевой вентилятор с увеличенным на 20% объемом воздуха. Полностью герметичный гибкий воздуховод с охлаждающей способностью, увеличенной на 2 ℃ – 3 ℃.
Технология оптимизации поля внешнего потока: кузов с малым сопротивлением + регулируемый верхний воздушный дефлектор + электронное зеркало заднего вида + оптимальное согласование основной подвески + нижний воздушный дефлектор автомобиля + направляющая колеса применяются для оптимизации внешнего поля потока в целом транспортного средства и уменьшить сопротивление ветра всего транспортного средства на 15%.
интерьер
Ориентирован на водителя, модальная оптимизация кабины, активное шумоподавление, герметизация кузова, контроль вибрации трансмиссии и технология управления воздухом в помещении.
Благодаря плоскому полу и сверхбольшому складскому помещению объемом 1000 литров автомобиль стал просторным, удобным и интеллектуальным домом.
Технология модальной оптимизации: с помощью модального анализа больших данных типичных моделей автомобилей X6000 BIW добился модального улучшения 22 Гц и улучшения производительности на 30% за счет оптимизации топологии, оптимизации формы, оптимизации формы и оптимизации размера, что сопоставимо с европейскими и американский международный тяжелый грузовик.
Технология активного шумоподавления: автономный многоканальный алгоритм управления и адаптивный фильтр, обработка активного шумоподавления, снижение уровня шума в ушах водителя от 5 дБ до 10 дБ
Технология герметизации кузова: лазерная сварка BIW, технология полых перегородок, запатентованная технология двойного уплотнения, герметизация кабины на 30% лучше отечественного уровня.
Технология управления вибрацией трансмиссии: стратегия управления скоростью срыва пламени, улучшение коэффициента снижения скорости, снижение вибрации срыва на 70%.
Технология управления воздухом в салоне: система очистки воздуха и качество воздуха в помещении уровня спецификации автомобиля лучше 90% от отраслевого стандарта, а запах 2,5. В то же время система очистки воздуха является первой, с многоступенчатой фильтрацией, стерилизацией и удалением дымки, очисткой в реальном времени и динамическим дисплеем, обеспечивающим интимное общение для водителей и пассажиров.
Наслаждайтесь очень большим пространством: высота 2130 мм от пола, большая кладовая на 1000 литров, вождение, развлечения, приготовление пищи, стирка, проживание и т. д., думайте, что хотите, понимайте, что вам нужно.
Функции
Технология совместного управления тормозами: самое высокое системное давление в отрасли с 1,3 МПа, с оптимальной топологией модуля, совместным управлением, сокращением тормозного пути на 4%; Трехмерное применение торможения двигателем + гидравлический ретардер + стратегия бокового торможения колес.
Технология управления и контроля устойчивости: контроль поперечной устойчивости и жесткости + линейное рулевое управление с переменным передаточным числом + оптимизация динамики нескольких тел, устойчивость к крену увеличена на 30%.
Всепогодная технология улучшения зрения: система мониторинга окружающей среды на 360 градусов, приложение технологии камеры Starlight, может различать объекты окружающей среды при яркости 0,1 люкс. Адаптивная инфракрасная камера с динамическим обзором может полностью идентифицировать другие транспортные средства и пешеходов.
Новый кузов платформы SSA: новая технология соединения, несущая продольная балка H-типа и другие запатентованные технологии с повышенной на 30% жесткостью на кручение, что соответствует самым строгим правилам Европейского Союза при столкновении транспортных средств.
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
X6000 ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 6X4
- Макс.
Добавить комментарий