Сферический подшипник скольжения: Сферический подшипник скольжения купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать сферический подшипник скольжения цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Радиальные сферические подшипники скольжения, требующие техобслуживания

Радиальные сферические подшипники скольжения SKF состоят из внутреннего кольца с выпуклым сферическим наружным диаметром и наружного кольца с соответствующим сферическим вогнутым профилем. Такие подшипники подходят для подшипниковых узлов, где требуется компенсировать установочные движения между валом и корпусом или где колебательные или периодически повторяющиеся наклонные и поворотные движения должны выполняться на относительно низких скоростях скольжения.

Заказ подшипников скольжения

 Для заказа подшипников скольжения звоните +7 (495)223-07-69
Пишите [email protected]
Наши специалисты готовы ответить как на технические, так и на коммерческие вопросы

Радиальные сферические подшипники скольжения SKF с контактными поверхностями скольжения сталь/сталь изготавливаются из высококачественной хромоуглеродистой стали, закаляются, шлифуются и фосфатируются.

Контактные поверхности скольжения обрабатываются приработочной смазкой. Наружное кольцо является разрезным и его можно оттянуть, чтобы вставить внутреннее кольцо. Данные подшипники являются неразборными.

Контактная поверхность скольжения подшипников с суффиксом ESL имеет многоканавочную схему. Такая особенность конструкции позволяет увеличить объём пластичной смазки в подшипнике. Это обеспечивает преимущества в условиях постоянного нагружения и позволяет увеличить интервалы повторного смазывания.

Уплотненные сферические подшипники скольжения SKF

Большинство сферических подшипников скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь серий GE и GEZ выпускаются как с открытой, так и с уплотнённой конструкцией. На уплотнённых подшипниках уплотнения устанавливаются с обеих сторон и идентифицируются в обозначении суффиксом -2RS, т.е. серия GE .. ES-2RS и GEZ .. ES-2RS.

Подшипники серии GEH .. ES-2RS, и GEM .. ES-2RS в стандартной комплектации оснащаются уплотнениями с обеих сторон.

Подшипники 2RS оснащаются встроенным двухкромочным контактным уплотнением из полиэфирного эластомера или полиуретана (подшипники серии GEZ .. ES-2RS) с обеих сторон. Наружная кромка предотвращает попадание крупных твёрдых посторонних частиц и защищает внутреннюю кромку. Эта внутренняя кромка хорошо смазывается.

Основные размеры подшипников серий GE, GEG и GEH соответствуют ISO 12240-1. Подшипники серии GEM, имеющие цилиндрическое удлинение с обеих сторон внутреннего кольца, также соответствуют этому стандарту, за исключением ширины внутреннего кольца. Дюймовые подшипники серии GEZ соответствуют стандарту ANSI/ABMA 22.2-1988. Таким образом, обеспечивается взаимозаменяемость.

Радиальные сферические подшипники скольжения SKF с метрическими размерами выпускаются с допусками для метрических подшипников, как указано в ISO 12240-1. Допуски для дюймовых подшипников соответствуют ANSI/ABMA Std. 22.2-1988.

Значения пределов радиального внутреннего зазора для метрических сферических подшипников скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь приведены в таблице, а для дюймовых подшипников — в таблице. Сферические подшипники скольжения SKF с контактными поверхностями сталь/сталь в стандартном исполнении имеют нормальный радиальный внутренний зазор. Перед заказом подшипников с радиальным внутренним зазором C2 (меньше нормального) или C3 (больше нормального) необходимо проверить их наличие. Предельные значения зазоров метрических подшипников соответствуют ISO 12240-1.

Примечание
Наружные кольца этих подшипников разделены в определённой точке, поэтому они могут изменять овальную форму при измерительной нагрузке, когда радиальный внутренний зазор проверяется перед монтажом подшипников. Для правильного измерения зазора они должны быть вставлены во втулку с диаметром отверстия, равным номинальному наружному диаметру подшипника. Пределы допуска диаметра отверстия для втулки составляют 0/–0,004 мм.

Допустимый диапазон рабочих температур

Сферические подшипники скольжения с контактными поверхностями сталь/сталь работают при температуре от –60 до +300 °C, но их грузоподъёмность снижается при температурах выше +180 °C. Допустимый диапазон для уплотнённых подшипников (конструкция ES-2RS) ограничен рабочими температурами материала уплотнения (для полиэфирного эластомера: от –30 до +130 °C; для полиуретана: от –20 до +80 °C). Также необходимо учитывать диапазон рабочих температур для пластичной смазки, используемой для смазывания подшипников.

Сферические подшипники скольжения для гидроцилиндров

Значительная, если не большая часть механизмов с приводом от гидроцилиндра должна иметь свободу движения в трех плоскостях, что требует шарнирного сочленения корпуса и штока гидроцилиндра с деталями механизма. Три степени свободы определяются рабочими движениями механизма, а также люфтами и деформациями под нагрузкой при относительно низких скоростях скольжения. Функцию шарнира выполняет сферический подшипник скольжения.

Сферический подшипник скольжения состоит из наружного и внутреннего колец со сферической рабочей поверхностью, благодаря чему подшипник способен нести довольно значительные радиальные нагрузки, наряду с радиальными весьма значительные осевые нагрузки в обоих направлениях и компенсировать незначительные перекосы.

Сферические подшипники производят в виде отдельного узла, который затем устанавливают в проушину гидроцилиндра, соответственно отдельно производят проушины – для штоков и для гильз. Проушина крепится к штоку или гильзе гидроцилиндра резьбовым соединением либо сваркой. Для штоков гидроцилиндров небольшого диаметра используют сварку трением. Проушины и сферические подшипники – стандартизованные детали, описываются стандартами DIN, ISO, Cetop. В зависимости от конструкции механизма сферический подшипник устанавливают с одной стороны гидроцилиндра – со стороны штока или гильзы, или с обеих сторон.

Обслуживаемые сферические подшипники имеют контактные поверхности скольжения сталь по стали. Данные узлы трения требуют регулярного обновления пластичной смазки, которая нагнетается либо через пресс-масленку при периодическом ТО, либо постоянно системой автоматической смазки на больших машинах. Подшипники со скольжением сталь по стали износостойки и выдерживают значительные нагрузки, что определяет их использование в условиях тяжелых нагрузок переменного направления, ударных нагрузок или тяжелых статических нагрузок, в которых, например, работают гидроцилиндры бульдозера.

Допустимый угол наклона зависит от серии, размера и конструкции подшипника. Подшипники с более широкой поверхностью скольжения внутреннего кольца по отношению к наружному кольцу допускают больший угол наклона. Допустимые углы наклона для каждого сферического подшипника скольжения и головки штока указаны в справочных таблицах подшипников.

При выборе подшипника учитывают влияние рабочей температуры, в частности материала контактных поверхностей скольжения. Все сферические подшипники скольжения могут использоваться без ограничений в диапазоне температур от –30 до +50 °C. Для дорожно-строительной техники эта температура практически совпадает с температурой окружающей среды и может превысить ее только если подшипник последний раз смазывали еще на заводе.

Для подвода смазки к поверхностям трения предусмотрены распределительные каналы в проушине или на валу для прямого ввода пластичной смазки в подшипник. Все подшипники, за некоторым исключением, с контактными поверхностями скольжения сталь по стали имеют смазочные отверстия и кольцевую канавку в наружном и внутреннем кольцах для распределения смазки по поверхностям.

Некоторые подшипники могут смазываться только через наружное кольцо. Смазка нагнетается до выдавливания старой смазки из зазоров. Образовавшийся таким образом валик смазки не нужно убирать, он будет защищать зазор от попадания в него загрязнений и воды. Частота смазки зависит от рабочих условий и в жизни, как правило, определяется на глаз. Для дорожно-строительной техники используют стандартные, доступные по цене пластичные смазки.

Сферические подшипники, относящиеся к типу необслуживаемых, снабжены вкладышем из фторопласта или смеси фторопласта с другим материалом, например с полиамидом, между кольцами. Так как фторопласт подвержен деформациям, такие подшипники используют на гидроцилиндрах с относительно небольшими скоростями скольжения.

К необслуживаемым, или так называемым самосмазывающимся, относятся подшипники следующей конструкции. Внутренняя поверхность внешнего кольца подшипника покрыта слоем PTFE (тефлонового) материала, армированного специальной нитью из медного сплава. Внутреннее кольцо изготовлено из высокоуглеродистой подшипниковой стали, а поверхность скольжения покрыта твердым хромом. При этом ползучая деформация и давление на слой смазки под сжимающими силами невелики, а сопротивление износу высоко. Эти подшипники применяют, когда дополнительное смазывание затруднено. Они нуждаются в дополнительной смазке при очень длительном сроке эксплуатации. Для работы в загрязненной среде выпускают варианты с пылезащитными уплотнениями.

 

Производители подшипников

Сферические подшипники выпускает значительное число производителей компонентов, и в последние годы в этом сегменте набирают вес китайские компании, освоившие широкую номенклатуру подшипников и проушин и поднявшие качество изготовления до того, что западные машиностроительные компании начали их закупать в промышленных масштабах для своего производства гидроцилиндров.

Так, китайская корпорация KGBAL Group с несколькими заводами на территории КНР поставляет свою продукцию в страны Америки и Европы, в том числе в Россию. Корпорация располагает высокотехнологичным производством и инженерно-конструкторскими ресурсами, что позволило ей выйти на конкурентный уровень – 95% продукции поступает на экспорт.

KGBAL поставляет на рынок сферические подшипники с диаметром внутреннего кольца от 6 до 315 мм и диаметром внешнего кольца от 10 до 400 мм в различных исполнениях. Помимо сферических подшипников корпорация поставляет проушины и шарнирные наконечники для гидроцилиндров, вилки, наконечники реактивных тяг и реактивные тяги в сборе, а также другие компоненты для дорожно-строительной и автомобильной техники и промышленного оборудования.

Старейший конкурент китайских производителей – японская корпорация IKO Nippon Thompson поставляет на мировой рынок сферические подшипники для самого разного применения в технике, оборудовании и даже в ручном инструменте. Номенклатура включает две большие группы: подшипники с трением сталь по стали и необслуживаемые подшипники. Внешние и внутренние кольца подшипников с трением сталь по стали выполнены из высокоуглеродистой хромосодержащей подшипниковой стали. Поверхности трения подвергнуты фосфатированию и покрыты дисульфидом молибдена (MoS2). Благодаря этому поверхности износостойки и способны выдерживать значительные нагрузки. Эти подшипники наиболее эффективны в областях применения с большими динамическими, статическими и ударными нагрузками в дорожно-строительной технике и промышленном оборудовании.

Необслуживаемые сферические подшипники IKO выполнены по вышеописанной технологии с покрытием слоем PTFE (тефлонового) материала, армированного специальной нитью из медного сплава.

Корпорация поставляет несколько серий сферических подшипников различного исполнения с диаметром внутреннего кольца от 2,5 до 400 мм и диаметром внешнего кольца от 6 до 500 мм. Серии подшипников различаются не только конструктивно, но и соответствием стандартам DIN или ISO, а также метрической или дюймовой размерностью.

 

В машиностроении нет мелочей, от каждой маленькой детали зависят функциональность, срок службы, удобство в эксплуатации машины. Сферический подшипник решает для дорожно-строительных машин целый ряд проблем, связанных с нагрузками на рабочее оборудование и гидропривод, возможностями перекоса рабочих органов, что повышает функцио­нальность машины и устойчивость к деформациям.

Сферические подшипники. Производство Санкт-Петербург

Сферические шарнирные подшипники скольжения – это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях.

Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.

Существует два типа сферических подшипников скольжения:

1. С разъемной внешней обоймой.

2. С неразъемной внешней обоймой.

Модель с разъемной внешней обоймой отличается широкими сферическими областями контакта и применяется в условиях высоких нагрузок. Наружное кольцо разрезано в двух местах, чтобы можно было установить внутреннее кольцо.

Модель с неразъемной внешней обоймой представляет собой тип сферического подшипника скольжения широко применяющегося в Европе. Наружное кольцо разрезано в одном месте (наружные кольца с диаметром от 100 мм разрезаются в двух местах), а их ширина и толщина меньше, чем в другой модели. Поэтому данную модель можно применять в ограниченных пространствах. Поставляются типы с уплотнителями с обеих сторон для защиты от загрязнений.

Сферические подшипники моделей являются самоустанавливающимися и предназначены для больших нагрузок. Внутренние и наружные кольца в этих моделях изготовлены из закаленной и полированной высокоуглеродистой стали, легированной хромом, а также фосфатируются, что обеспечивает превосходную стойкость к коррозии и износу, а также покрываются дисульфидом молибдена (MoS2). Сферический подшипник скольжения способен воспринимать высокую радиальную нагрузку и осевые нагрузки в обоих направления. Более того, благодаря высокой устойчивости к ударным нагрузкам применение таких подшипников оптимально при малой скорости возвратно-поступательного движения под высокой нагрузкой, например, в таких узлах, как шарниры или петли крепления цилиндров в строительной технике и в подвесках грузовых автомобилей.

Новости Подшипник.ру – новый сферический подшипник скольжения SKF

Группа SKF с новым сферическим подшипником предложила новое технологичное решение для сокращения эксплуатационных расходов и снижения негативного воздействия на окружающую среду. В рамках  программы SKF BeyondZero  был представлен  подшипник скольжения с увеличенным сроком службы – первый самосмазывающийся сферический подшипник, практически не требующий техобслуживания и обладающий повышенной надёжностью. Подшипники полностью взаимозаменяемы по размерам со стандартными подшипниками с контактными поверхностями сталь/сталь.

В условиях низкого и умеренного загрязнения новые уплотнённые сферические подшипники скольжения SKF и наконечники штоков с контактными поверхностями сталь/сталь  не требуют повторного смазывания, что  защищает от выходов подшипников из строя по причине несоблюдения интервалов смазывания. Подшипники оснащаются трёхкромочным уплотнением типа LS, которые обеспечивают защиту на протяжении всего срока службы. Для проверки эффективности новой системы подшипники скольжения SKF с увеличенным сроком службы проходили испытания в течение 40 000 часов. Результаты замеров в ходе испытаний сравнивались с испытаниями предварительно смазанных подшипников других производителей, а также стандартных подшипников скольжения SKF. В таких условиях новые подшипники скольжения показали особенно хорошие результаты и способны прослужить дольше, особенно учитывая то, что нагрузка на подшипник скольжения с увеличенным сроком службы во время испытаний была на 45 % выше, чем нагрузка на другие подшипники.

Исследовалась работа подшипника скольжения в условиях реальной эксплуатации –в землеройной машине, когда на машинный компонент попадает много загрязнений. Сравнивалась работа со стандартным подшипником, для которых требовалось не только повторное смазывание каждые 10 часов, но и на которые, на вытекающую смазку, легко пристает грязь и пыль. Подшипник скольжения SKF с увеличенным сроком службы смазывается на весь срок службы, поэтому из корпуса была удалена пресс-маслёнка, чтобы исключить попадание смазки в систему, поэтому он оказывается существенно чище. После испытания, новый подшипник скольжения почти не имел износа поверхности скольжения.

Все решения в рамках программы SKF BeyondZero минимизируют негативное воздействие на внешнюю среду. SKF BeyondZero – стратегия создания позитивного влияния на окружающую среду, которая в основе имеет два подхода – снижение влияния производственных операций на экологию и одновременно обеспечение клиентов инновационными технологиями, продуктами и решениями, которые оказывают минимальное влияние на окружающую среду.

 

По материалам Evolution – деловой и технический журнал фирмы SKF (www. skf.com).

Подшипники скольжения | Подшипники в России

Шарнирные подшипники скольжения — изделия, работающие по несколько иному принципу, чем привычные нам подшипники качения. Если в последних сила трения снижается за счет применения тел качения, которые имеют небольшую площадь контакта с дорожкой качения, то в шарнирных подшипниках это осуществляется за счет поверхностей скольжения сферической формы внутреннего и наружного кольца. Назначение подшипника скольжения — восприятие радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях разнообразных машин и механизмов, при этом важнейшую роль при его функционировании играет смазка, которая не только обеспечивает минимальное трение, но и служит для отвода тепла от нагревающегося во время работы подшипника, прежде всего, если материалы подшипника скольжения — стали, а это большинство распространенных шарнирных подшипников. Чаще всего это стали ШХ-15, ШХ15СГ, нержавеющая 95Х18Ш и другие сплавы для подшипников скольжения.

Как правило, большинство потребителей имеют дело со сферическими шарнирными подшипниками, хотя есть и другие, например, линейные подшипники скольжения. В данном материале мы подробно рассмотрим именно сферические, поскольку исторически сложилось так, что они конструируются и выпускаются на тех же заводах, что и подшипники качения, да и купить их можно в тех же фирмах, где и подшипники качения.

Где купить

Данному вопросу на сайте посвящена отдельная статья — «Купить подшипники скольжения».

Конструкция подшипников скольжения

Подшипник скольжения состоит из корпуса (который может быть разъемным, т. н. «ломаным») и рабочего элемента — втулки, которая монтируется на вал. В последнее время выпускаются модификации с разборным наружным кольцом (корпусом), для облегчения монтажа (при этом отдельные части должны скрепляться проволокой на заводе). С различными особенностями конструкций (наличие канавок, отверстий для смазки, прорезей, разломов можно ознакомиться в статье «Виды подшипников скольжения«. Устройство подшипников скольжения постоянно совершенствуется, так, к примеру, если вы возьмете каталог подшипников скольжения, производимых во времена СССР, то не увидите там большинство из применяемых в настоящее время типов, и наоборот, большая часть представленных в нем модификаций уже снята с производства.

Смазка для подшипников скольжения

Как уже указывалось, смазка чрезвычайно важна для функционирования для этих изделий, ведь трение подшипников скольжения существенно выше, чем подшипников качения из-за большой площади контакта, она может быть жидкой (минеральные масла), пластичной (на основе лития, например, литол, или  кальция, например, 158 Ф), твёрдой (графитовая, на основе дисульфида молибдена) и
газообразной (различные инертные газы, азот). Чаще всего применяются жидкие и пластические смазки, причем предельное число оборотов у первых значительно выше.

Классификация подшипников скольжения

Изделия классифицируют по разным признакам. Традиционная классификация, принятая в нашей промышленности, описана в материале «Типы подшипников скольжения«, для импортных подшипников скольжения применяют более широкую, в первую очередь, на основании направления действующей нагрузки (аналогично подшипникам качения):

  • радиальные
  • упорные
  • радиально-упорные;

Кроме того, данную группу можно разделить по тому, разъемны ли отдельные детали или нет (бывают также встроенные шарнирные подшипники), по возможности регулирования и т. д. В основном же, в нашей промышленности и транспорте применяются радиальные подшипники скольжения. Еще одной группой являются втулки скольжения.

Область применения подшипников скольжения

Радиальные подшипники скольжения массово применяются в отечественной промышленности, их устанавливают в различное производственное оборудование и транспортные средства. Наиболее часто они используются в грузовой технике и сельскохозяйственной технике. Размеры подшипников скольжения определяют узлы их эксплуатации, например, небольшие ШСП20 и ШСП30 применяются в комбайнах «Дон» и других (рулевая тяга, гидроцилиндры, шатуны), а крупные по размерам ШСЛ90, 100, 120 в поворотных цилиндрах и подвесках многотоннажных грузовиков и самосвалов. Применение подшипников скольжения особенно оправдано в узлах, где возникают тяжелые ударные или статические нагрузки, их можно эксплуатировать в экстремальных условиях, например, в воде, монтируются достаточно легко, однако у них есть и существенные недостатки. К последним можно отнести вес, невысокий КПД, большие расходы смазки.

ГОСТ на подшипники скольжения

Шарнирные подшипники выпускаются по ГОСТ, ТУ и ВНИПП. Основные ГОСТы, регламентирующие производство и эксплуатацию подшипников скольжения.

ГОСТ 7904-1-2001. Подшипники скольжения. Условные обозначения. Часть 1. Основные условные обозначения.

ГОСТ 7904-2-2001. Подшипники скольжения. Условные обозначения. Часть 2. Применение.

ГОСТ 4378-1-2001. Подшипники скольжения. Термины, определения и классификация. Часть 1. Конструкция, подшипниковые материалы и их свойства.

ГОСТ 4378-4-2001. Подшипники скольжения. Термины, определения и классификация. Часть 4. Расчетные параметры и их обозначения.

ГОСТ 18282-88. Подшипники скольжения машин. Термины и определения.

ГОСТ 28801-90. Подшипники скольжения. Кольца упорные. Типы, размеры и допуски.

ГОСТ 29201-91. Подшипники скольжения. Втулки из медных сплавов.

Подшипники скольжения каталог

Многие подшипники скольжения, производимые в нашей стране, уже вышли из употребления и производства, но разрабатываются новые, редкий каталог подшипников удовлетворяет реалиям сегодняшнего времени. Для получения подробной информации по подшипникам скольжения пользуйтесь поиском на нашем сайте (расположен в правом верхнем углу). Также вы можете скачать подробный каталог подшипников скольжения шведского производителя SKF. Это справочник на английском языке. Дополнительную информацию по другим маркам можно получить в разделе, посвященном импортным подшипникам (там же есть каталоги других производителей, цены на продукцию которых заметно ниже).

Сферические роликовые подшипники

Сферические роликоподшипники NSK могут работать практически в любых условиях. Они отличаются хорошей устойчивостью к заклиниваниям, размерной стабильностью, выдерживают высокие радиальные и умеренные осевые нагрузки, обладают высокой износостойкостью при вибрациях, несоосности и ударных нагрузках. Среди их преимуществ также можно отметить высокую точность внутреннего и наружного диаметров, жесткий допуск радиального зазора и ролики, прошедшие специальную термо- и суперфинишную обработку, что позволяет им выдерживать высокие ударные нагрузки.  

Особенности и преимущества продукции:

  • Конструкция: отказ от использования направляющего кольца способствует улучшению баланса и прочности сепаратора.
  • Технология материалов: подшипники серии NSKHPS изготовлены из высокоочищенной стали собственной разработки NSK.
  • Специальная обработка поверхности увеличивает износостойкость.  
  • NSK в зависимости от требований и условий эксплуатации также предлагает материалы с повышенными эксплуатационными характеристиками – стали Super TF и TL.
  • Возможно использование запатентованной NSK системы смазывания Molded Oil.
  • Подшипники могут оснащаться канавками или отверстия под смазку на наружном кольце для пополнения смазки. Также возможны варианты со смазочными канавками и отверстиями на внутреннем кольце.
  • Уплотнения: в зависимости от рабочей температуры подшипника NSK предлагает различные материалы уплотнений.
  • Материалы сепаратора: сталь, латунь или полиамид, в зависимости от требований и условий эксплуатации.
  • Технология производства: передовые системы производства гарантируют всесторонний контроль качества.
  • Срок службы: увеличение срока службы в два раза по сравнению со стандартными подшипниками.
  • Снижение затрат на обслуживание: уменьшение размеров подшипников при одновременном улучшении их рабочих характеристик и увеличении срока эксплуатации оборудования.
  • Предельная скорость выше на 20%.

Линейка сферических роликоподшипников NSK  включает в себя серию NSKHPS, подшипники Molded-Oil, закрытые сферические роликоподшипники, серию с низким уровнем шума и вибрации, сверхкрупные разъемные подшипники, сферические роликоподшипники с сепаратором САМ  и др.

Повреждения подшипников скольжения: повреждения от перегрева · Technipedia · Motorservice

Введение

Повреждения от перегрева возникают в результате значительного повышения температуры вкладыша подшипника скольжения при сильном полусухом трении. Поэтому образование мест трения или задиров всегда сопровождается также температурными трещинами, изменением окраски и появлением мест наплавления.

Отвод тепла смазочным материалом играет при этом решающую роль. Если больше не обеспечивается отвод тепла, то наступает полное повреждение. Уже при возникновении первых проявлений перегрева местамипроисходит изменение структуры, и снижается усталостная прочность материала. В пораженных местах образуются температурные трещины.

 

Возможныe причины

  • повреждение вследствие повышения температуры по причине образования мест трения, задиров или кромочного контакта
  • недостаточный отвод тепла смазочным материалом

Меры по устранению

При возникновении повреждений от перегрева требуется заменить подшипник и выявить причины. Если повреждение является следствием, то необходимо устранить причину первичного повреждения. При отсутствии дополнительного повреждения подшипника требуется проверить смазочный контур и нагрузку на подшипник.

 

Температурные трещины

Описание

  • видна сеть трещин
  • места наплавления и изменения окраски вкладыша подшипника

Вкладыши шатунного подшипника со стороны крышки и шатуна, композит сталь-бронза mс гальваническим покрытием

 

-> На рабочем слое вкладышей подшипника с задирами ясно видны значительные изменения окраски и места наплавления. Трещины образовались прежде всего в области кромок..

 

Повреждения от перегрева

Описание

  • на рабочей поверхности видны смещения материала и места размазывания
  • процесс сопровождается температурными трещинами и изменениями окраски вкладыша подшипника

 

Вкладыш шатунного подшипника со стороны крышки, композит сталь- бронза с гальваническим покрытием

-> На гальваническом слое видны белые места наплавления.

Изменения окраски рабочего слоя или обратной стороны вкладыша подшипника

Описание

  • синевато-черная окраска рабочего слоя или обратной стороны вкладыша подшипника
  • процесс сопровождается образованием мест наплавления и отделением/смещением материала

 

Вкладыш шатунного подшипника со стороны шатуна, композит сталь- бронза с гальваническим покрытием

-> После образования задиров на подшипнике обратная сторона вкладыша подшипника приобрела черную окраску.

Вкладыш шатунного подшипника со стороны крышки, композит сталь- бронза с гальваническим покрытием

 

-> На рабочем слое распознается цвет побежалости.

Сферические подшипники скольжения — Mil-Spec и аэрокосмические сферические подшипники

Аэрокосмическая промышленность: сферические подшипники скольжения

RBC Aerospace Bearings предлагает полную линейку стандартов Mil Spec и множество специальных и нестандартных сферических подшипников скольжения для аэрокосмической промышленности и всех основных спецификаций OEM. Доступны как металлические, так и самосмазывающиеся подшипники. Конфигурации включают штампованную конструкцию, прорезь для направляющей нагрузки, разъемный шар и конструкции с высоким смещением, предлагаются серии из высокотемпературного и легкого титана и алюминия.Также доступны герметичные версии.

В штампованных сферических подшипниках RBC используются различные материалы, включая кольца из 17-4PH, 15-5PH, алюминиевой бронзы, AISI303, Inconel®-718, алюминия и титана, а также сферические шарики скольжения из стали 440C, хромированные 52100. , 13-8PHMo, стеллит®, бериллий-медь, алюминий и титан. На поверхности качения и шарика также может быть нанесена сухая пленочная смазка для высокотемпературных применений или различные покрытия для повышения коррозионной стойкости и снижения износа.(Inconel® является зарегистрированной торговой маркой группы компаний INCO. Stellite® является зарегистрированной торговой маркой компании Deloro Stellite.)

RBC производит 4 различных материала самосмазывающихся футеровок, которые соответствуют AS81820 (ранее Mil-B-81820). Кроме того, доступно более 60 других самосмазывающихся материалов для конкретных характеристик; например, высокая температура для газотурбинных двигателей или обрабатываемость для планера, вертолета и шасси.

Сферические подшипники скольжения RBC прошли квалификацию в соответствии со строгими стандартами SAE, военных, NAS, AECMA, а также потребительскими стандартами конструкции и производительности в испытательных лабораториях RBC. Для получения информации о специальных подшипниках скольжения или о многих стандартных сериях коммерческих подшипников скольжения, которые можно приобрести в RBC, обратитесь в службу поддержки клиентов RBC по телефону 866. RBC.AERO (866.722.2376). Щелкните эту ссылку, чтобы получить обзор RBC Engineering о подшипниках с контактами металл-металл и самосмазывающихся подшипниках, а также узнать больше о наших передовых системах вкладышей, технической информации или щелкните ссылку ниже, чтобы ознакомиться со спецификациями подшипников.

Решения для сферических подшипников скольжения – Композиты CIP

CIP Композитные самоустанавливающиеся и самосмазывающиеся сферические подшипники скольжения и кольца качения являются идеальной альтернативой подшипникам качения и металл-металл во многих областях применения. Заменив один металлический элемент, будь то шарик или дорожка, на CIP Composites, клиенты могут работать без смазки консистентной смазкой. Эластичность композитного материала CIP может помочь распределить или распределить точечные нагрузки и помочь погасить вибрацию, которая может привести к выходу из строя подшипников качения.

Сферические подшипниковые системы

CIP Composites подходят для промышленного, тяжелого оборудования, горнодобывающей промышленности, погрузочно-разгрузочных работ, сельского хозяйства, морской, нефтегазовой, гидроэнергетики, ветроэнергетики и других отраслей промышленности. Наша команда рассмотрит вашу заявку и предоставит рекомендации по дизайну и материалам.


Сферическая дорожка

Для более высоких нагрузок кольцо является наиболее распространенным элементом в системе сферических подшипников, используемых производителями CIP Composites. Разработаны с сопрягаемой сферической внутренней поверхностью для надевания на стальной шар и изготовлены с одинарным, двойным или оконным вырезом для легкой установки внутреннего сферического шара.

Внутренний сферический шар

В приложениях с более легкими нагрузками и/или малым перемещением можно использовать внутренний сферический шарик, изготовленный из композитного материала CIP, и наружное кольцо из стали. Эта конструкция может не только предлагать решение, не требующее технического обслуживания, но и более экономичную альтернативу. Наш инженерный отдел будет работать с вами и предоставит лучшие рекомендации по дизайну для вашего приложения.

Производственные возможности

Композиты CIP

изготавливаются по чертежам заказчика или наши специалисты могут предоставить рекомендации и помощь в проектировании. CIP может обрабатывать наружный диаметр сферического кольца до 16 дюймов и диаметр сферического шарика до 14 дюймов по внешнему диаметру. Мы предлагаем быструю доставку систем сферических подшипников, изготовленных по индивидуальному заказу.

Преимущества использования сферических подшипников скольжения CIP

Примеры применения

  • Концы штока цилиндра натяжителя стояка
  • Рычаг руля/румпеля
  • Тяга стабилизатора киля
  • Лестницы пожарной машины
  • Ворота плотины
  • Кузовной подъемник самосвала
  • Гидравлический цилиндр и шарниры рычагов
  • А-образная рама

Сферические подшипники скольжения

Характеристики сферических подшипников скольжения Название детали FLURO
Серия К  
Стандартный Особенно подходит для осевых нагрузок ГЛ
Сверхмощный Для использования на высоких оборотах ГЛКС
Нержавеющая сталь Для использования на высоких оборотах в агрессивных средах ГЛРС/ГЛРС-Р
Необслуживаемый Для использования при более высоком динамическом давлении и растягивающих нагрузках ГЛКСВ
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при более высоком динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах GLRSW / GLRSW-R / GLRSW-RR / GLRSW-RR. 316
Сверхмощный Для использования на высоких оборотах GXS / GXS-R
Необслуживаемый Для использования при высоком давлении и динамических нагрузках GXSW / GXSW-R / GXSW-RR / GXSW-RR.316
Серия Е  
Сталь на стали Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками ГЭ-Е (-2РС) / ГЭ-ЗО (-2РС)
Сверхмощный Для использования с высокими однонаправленными/переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® ГЭ-ЭВ (-2РС)
Необслуживаемый Для использования при высоких однонаправленных нагрузках ГЭ-ЕС (-2RS)
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при высоких направленных нагрузках в агрессивных средах ГЭ-ЭК-НИРО (-2РСФ)
Сталь на стали Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками ГЭ-ХО (-2РС)
Прочие  
Сталь на стали
Сферические подшипники скольжения с более широким шариком ГЭ-ЛО
Сверхмощный
Больший угол наклона благодаря более широкому внутреннему кольцу, FLUROGLIDE ® ГЭ-ГВ (-2РС)
Сверхмощный
Для использования с высокими однонаправленными/переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® ГЭ-КВ (-2РС)
Сверхмощный Для использования при высокой радиальной нагрузке в сочетании с осевой нагрузкой, FLUROGLIDE ®
ГЭ-ШВЕ
Сверхмощный Для использования при высоких осевых нагрузках, FLUROGLIDE ®
ГЭ-АВЕ
Сталь на стали Для использования с большим углом поворота
ГЭ-ФО (-2РС)
Необслуживаемый Больший угол поворота благодаря более широкому шару GE-FW (-2RS) / GE-FW-NIRO (-2RS)
Сталь на стали Радиально-упорные сферические подшипники скольжения ГЭ-СС
Необслуживаемый Радиально-упорные сферические подшипники скольжения ГЭ-СВ
Сталь на стали Сферические упорные подшипники скольжения ГЭ-АКС
Необслуживаемый Сферические упорные подшипники скольжения ГЭ-АВ
Серия K Автоспорт  
Необслуживаемый Для использования при самом высоком динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах GXSW-МС
Необслуживаемый Для использования при самых высоких динамических нагрузках и растягивающих нагрузках GXOW-МС
Сталь на стали, нержавеющая сталь Для использования при самых высоких динамических нагрузках радиального и осевого давления и растяжения. Вибро- и ударопрочный GXO-ICR (RR)
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в коррозионных средах и ограниченных монтажных размерах ГЭ-ЕС-НИРО-МС
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в коррозионных средах и ограниченных монтажных размерах ГЭ-ФВ-НИРО-МС

Продукция: Радиальные сферические подшипники скольжения

ГЭХ…ВЧ/Q

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEH…HF/Q 440~800

ГЭХ…СФ/К

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEH…XF/Q 100~420

GE…XF/Q ГЭК…XF/Q

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…XF/Q 100~300 GEC…XF/Q 320~460

ГЭХ…ХТ

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEH…HT 100~800

ГЭК…НТ

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEC…HT 320~600

ГЭХ…ХТ ГЭХ…ХТ-2RS

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEH…XT 100~420 GEH…XT-2RS 100~420

ГЭ…ХТ-2РС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…XT-2RS 140~300

ГЭ…ЭТ-2РС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…ET-2RS 15~120

ГЭК…ХК ГЭК…ГКС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEC…HC 320~600 GEC…HCS 320~600

ГЭХ…ХК ГЭХ…ГКС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEH…HC 100~630 GEH…HCS 100~630

ГЭФЗ…Т

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEFZ…T 4. 83~25,4

ГЭ…Н ГЭГ…Н

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…N 10~60 GEG…N 8~50

ГЭФЗ…С

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEFZ…C 4,83~25,4

ГЭБЖ…С

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEBJ…C 5~30

ГЭ…К ГЭГ…К

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…C 4~50 GEG…C 4~45

ГЭБК…С

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEBK…S 5~30

ГЭФЗ…С

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEFZ…S 4.83~25,4

ГЭБЖ…С

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEBJ…S 5~30

ГЭК… XS-2RS

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEK…XS-2RS 25~60

ГЭГЗ…ХС/К

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEGZ…HS/K 12,7~152,4

ГЭГЗ…ЧС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEGZ…ES 31,75~139,7 GEGZ…ES-2RS 31,75~139,7

ГЭВЗ…ЕС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEWZ…ES 12. 7~152,4 ГЭВЗ…ЭС-2РС 19,05~152,4

ГЭЗ…ЧС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEZ…ES 12,7~152,4 GEZ…ES-2RS 19,05~152,4

ГЭ…ХС/К

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…XS/K 12~150

ФГОС…ЕС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEF…ES 12~150

ГЭЭМ…ЭС-2РС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEEM…ES-2RS 20~120

GEEW…ES

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEEW…ES 12~320

ГЭГ…Е

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEG…E 4~12 GEG…ES 15~280 GEG…ES-2RS 15~280

ГЭК…ХС

Радиальные сферические подшипники скольжения

GEC…XS 320~460 GEC…XS-2RS 320~460

ГЭ…Э

Радиальные сферические подшипники скольжения

GE…E 4~12 GE…ES 15~300 GE…ES-2RS 15~300

Подшипники, сферические скольжения диаметром 3 мм Отверстие наружного диаметра 12 мм

COMAP-M3, подшипники, сферическая плоскость, диаметр отверстия 3 мм, внешний диаметр 12 мм, ширина 6 мм, корпус с покрытием, нейлоновая дорожка

Материал: сталь с покрытием Подшипник: нейлон Распространенные названия: распространенные названия сферических подшипников скольжения включают «Подшипники COM» и «Uniballs»

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Внешний диаметр 12 мм
Ширина 6 мм
Корпус с покрытием, нейлоновая дорожка

Вес (фунты): 0. 01


Б С Д Е Х О Вт и
3 0,5 12 7.93 4,50 5,19 6 13,5°

0 отзывов


взаимозаменяем с

Lager Lenksäule, COM Bearing, C. Подшипник O.M, подшипник C O M, сферические подшипники скольжения, моношарики, Cojinetes Esfericos en Acero. Юниболы.

Сферический подшипник скольжения GEEM20ES-2RS >>> Заказать!, 5,90 €

Настройки файлов cookie

Артикул: GEEM20ES-2RS

Герметичный сферический радиальный подшипник скольжения GEEM20ES-2RS требует технического обслуживания и имеет удлиненное внутреннее кольцо и уплотнения с обеих сторон. Он имеет комбинированную контактную поверхность скольжения сталь/сталь и подходит для тяжелых статических нагрузок, а также для ударных нагрузок.

Технический ScribbleZoomable

Технические данные

Особенности
  • подходит для тяжелых статических радиальных нагрузок и радиальных ударных нагрузок, а также для низких осевых нагрузок
  • удлиненное внутреннее кольцо с обеих сторон
  • со смазочными отверстиями и смазочной канавкой на наружном кольце
  • подходит для подшипниковых узлов, в которых распорная втулка обычно используется с обеих сторон внутреннего кольца
  • уплотнение: манжетное уплотнение с обеих сторон (2RS)
  • Если вам нужен этот подшипник в исполнении RS только с одним уплотнением и одной открытой стороной , можно просто снять одно из двух уплотнений:
  • материал: хромированная сталь (100Cr6)
  • сравнимо с: GE20-HO-2RS (INA), GEM 20 ES-2RS (SKF)
  • В дополнение к этой статье, также можем предложить подшипники марок FAG, KOYO, NSK, SKF, SNR и др.по требованию.

Дополнительная информация

Сферический подшипник скольжения по цене 150 рупий за штуку | Сферические подшипники


О компании

Год основания2012

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Вид деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотруб. 50 лакхов – 1 крор

IndiaMART Участник с сентября 2010 г.

GST24ABSPZ7650C1Z6

Компания Zaveri & Co. , основанная в  году 2005 года, является уникальным производителем, оптовым продавцом и фирмой-продавцом, способной предложить лучшие в своем классе промышленные подшипники и клапаны. Мы накопили большой опыт работы в качестве фирмы, ориентированной на качество, и наше стремление к совершенству отражается в предлагаемой нами широкой гамме качественных продуктов, включая сферические подшипники, упорные подшипники и конические подшипники.Предлагаемые нами продукты разработаны с использованием передовых технологий производства и вносят положительный вклад в отрасль благодаря своим комплексным преимуществам высокой прочности на растяжение, точных размеров, простоты установки, коррозионностойкого покрытия, замечательной прочности на разрыв и экономичного ценового диапазона.
Мы можем предвидеть мнение клиентов и представить долгожданный дизайн продукта, определяющий ценность различных применений промышленной арматуры. Мы думаем, внедряем инновации и разрабатываем ассортимент высокоэффективной продукции на нашей модернизированной производственной базе, где мы стремимся к достижению операционного совершенства с каждым готовым продуктом.В дополнение к этому, наше непоколебимое внимание к отделке и долговечности является секретом нашего удивительного роста, который действительно дал нам привилегию стать авторизованным торговым партнером ведущих брендов, таких как SKF, ZKL, NTN, KOYO и FAG.

Видео компании

.

Добавить комментарий

Внутри (мм): 20
Снаружи (мм): 35
Ширина (мм): 24
Допуск на внутреннюю часть (мм): 0/-0,01
Допуск снаружи- (мм): 0/-0,011
Допуск по ширине (мм): 0/-0,12
Расширенное внутреннее кольцо: с обеих сторон
Уплотнение: 2RS
Материал кольца: Сталь для подшипников качения
Обслуживание: Требуется обслуживание
Комбинация контактных поверхностей скольжения: сталь/сталь