Сферический подшипник скольжения: Радиальные сферические подшипники скольжения FKL
Радиальные сферические подшипники скольжения FKL
Радиальные сферические подшипники скольжения FKL Продажа +7 (4912) 46-37-07 | СДЕЛАНО В СЕРБИИ | |
Варианты исполнения:
|
ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА FKL
Диаметр вала | Номинальные размеры (mm) | Несущая способность | Масса | Номера для заказа | Фото | Эскиз | Подробная информация | ||||
d (mm) | D | B | C | C (kN) | C0 (kN) | kg | Артикул FKL | FKL (снят с производства) | JPEG | JPEG | |
4 | 12 | 5 | 3 | 2.![]() | 10.2 | 0.003 | GE 4 E | ||||
5 | 14 | 6 | 4 | 3.40 | 17.0 | 0.004 | GE 5 E | ||||
6 | 14 | 6 | 4 | 3.40 | 17.0 | 0.004 | GE 6 E | ||||
8 | 16 | 8 | 5 | 5.50 | 27.5 | 0.008 | GE 8 E | ||||
10 | 19 | 9 | 6 | 8.15 | 40.5 | 0.012 | GE 10 E | ||||
12 | 22 | 10 | 7 | 10.8 | 54.0 | 0.017 | GE 12 E | GE 12 DO.B | |||
15 | 26 | 12 | 9 | 17.0 | 85.0 | 0.032 | GE 15 ES | GE 15 DO.![]() | |||
17 | 30 | 14 | 10 | 21.2 | 106 | 0.050 | GE 17 ES | GE 17 DO.B | |||
20 | 35 | 16 | 12 | 30.0 | 146 | 0.065 | GE 20 ES | GE 20 DO.B | |||
GE 20 ES-2RS | |||||||||||
42 | 25 | 16 | 48.0 | 240 | 0.16 | GEH 20 ES-2RS | |||||
25 | 42 | 20 | 16 | 48.0 | 240 | 0.12 | GE 25 ES | GE 25 DO.B | |||
GE 25 ES-2RS | |||||||||||
47 | 28 | 18 | 62.![]() | 310 | 0.20 | GEH 25 ES-2RS | |||||
30 | 47 | 22 | 18 | 62.0 | 310 | 0.16 | GE 30 ES | GE 30 DO.B | |||
GE 30 ES-2RS | |||||||||||
55 | 32 | 20 | 80.0 | 400 | 0.35 | GEH 30 ES-2RS | |||||
35 | 55 | 25 | 20 | 80.0 | 400 | 0.23 | GE 35 ES | GE 35 DO.B | |||
GE 35 ES-2RS | |||||||||||
62 | 35 | 22 | 100 | 500 | 0.47 | GEH 35 ES-2RS | |||||
40 | 62 | 28 | 22 | 100 | 500 | 0.![]() | GE 40 ES | GE 40 DO.B | |||
GE 40 ES-2RS | |||||||||||
68 | 40 | 25 | 127 | 640 | 0.61 | GEH 40 ES-2RS | |||||
45 | 68 | 32 | 25 | 127 | 640 | 0.46 | GE 45 ES | GE 45 DO.B | |||
GE 45 ES-2RS | |||||||||||
75 | 43 | 28 | 156 | 780 | 0.80 | GEH 45 ES-2RS | |||||
50 | 75 | 35 | 28 | 156 | 780 | 0.56 | GE 50 ES | GE 50 DO.B | |||
GE 50 ES-2RS | |||||||||||
90 | 56 | 36 | 245 | 1 220 | 1.![]() | GEH 50 ES-2RS | |||||
60 | 90 | 44 | 36 | 245 | 1 220 | 1.10 | GE 60 ES | GE 60 DO.B | |||
GE 60 ES-2RS | |||||||||||
105 | 63 | 40 | 315 | 1 560 | 2.40 | GEH 60 ES-2RS | |||||
70 | 105 | 49 | 40 | 315 | 1 560 | 1.55 | GE 70 ES | ||||
GE 70 ES-2RS | |||||||||||
120 | 70 | 45 | 400 | 2 000 | 3.40 | GEH 70 ES | |||||
GEH 70 ES-2RS | |||||||||||
80 | 120 | 55 | 45 | 400 | 2 000 | 2.![]() | GE 80 ES | ||||
GE 80 ES-2RS | |||||||||||
130 | 75 | 50 | 490 | 2 450 | 4.10 | GEH 80 ES-2RS | |||||
90 | 130 | 60 | 50 | 490 | 2 450 | 2.75 | GE 90 ES | ||||
GE 90 ES-2RS | |||||||||||
150 | 85 | 55 | 610 | 3 050 | 6.30 | GEH 90 ES | |||||
GEH 90 ES-2RS | |||||||||||
100 | 150 | 70 | 55 | 610 | 3 050 | 4.![]() | GE 100 ES | ||||
GE 100 ES-2RS | |||||||||||
160 | 85 | 55 | 655 | 3 250 | 6.80 | GEH 100 ES-2RS | |||||
110 | 160 | 70 | 55 | 655 | 3 250 | 4.80 | GE 110 ES | ||||
GE 110 ES-2RS | |||||||||||
180 | 100 | 70 | 950 | 4 750 | 11.0 | GEH 110 ES-2RS | |||||
120 | 180 | 85 | 70 | 950 | 4 750 | 8.25 | GE 120 ES | ||||
GE 120 ES-2RS | |||||||||||
210 | 115 | 70 | 1 080 | 5 400 | 15.![]() | GEH 120 ES | |||||
140 | 210 | 90 | 70 | 1 080 | 5 400 | 11.0 | GE 140 ES | ||||
GE 140 ES-2RS | |||||||||||
160 | 230 | 105 | 80 | 1 370 | 6 800 | 14.0 | GE 160 ES | ||||
GE 160 ES-2RS | |||||||||||
180 | 260 | 105 | 80 | 1 530 | 7 650 | 18.05 | GE 180 ES | ||||
GE 180 ES-2RS | |||||||||||
200 | 290 | 130 | 100 | 2 120 | 10 600 | 28.![]() | GE 200 ES | ||||
GE 200 ES-2RS | |||||||||||
220 | 320 | 135 | 100 | 2 320 | 11 600 | 35.5 | GE 220 ES-2RS | ||||
240 | 340 | 140 | 100 | 2 550 | 12 700 | 40.0 | GE 240 ES-2RS | ||||
260 | 370 | 150 | 110 | 3 050 | 15 300 | 51.5 | GE 260 ES-2RS | ||||
280 | 400 | 155 | 120 | 3 550 | 18 000 | 65.0 | GE 280 ES-2RS | ||||
300 | 430 | 165 | 120 | 3 800 | 19 000 | 78.![]() | GE 300 ES-2RS |
Не нашли нужного шарнирного подшипника скольжения? Опытные специалисты помогут Вам +7 (4912) 46-37-07 [email protected]
ВОЗМОЖНО, ВАС ТАК ЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ
шарнирный подшипник скольжения шарнирный подшипник шарнирный подшипник купить сферический шарнирный подшипник шарнирные подшипники цена подшипники шарнирные размеры шарнирные подшипники каталог подшипники шарнирные фото
новостивсе новости
Новинка LESQFS212-TDT.H
ДЛЯ ТЕХНИКИ ПОЧВООБРАБОТКИ
ПОДХОДИТ ДЛЯ HORCS
КОМЕНСИРУЕТ НЕСООСНОСТЬ
подробнее
Ступица FKL на БДМ
ДЛЯ ДИСКОВЫХ БОРОН ТИПА БДМ
ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА
подробнее
Подшипники РСМ скидка -20%
ПОДШИПНИКИ РСМ
АКЦИЯ – 20 %
ДО 1 ИЮНЯ 2021
подробнее
Узел для катка ZGKU309-2S
ДЛЯ ПРИКАТЫВАЮЩИХ КАТКОВ
ПОДХОДИТ ДЛЯ КАМЕНИСТОЙ ПОЧВЫ
КОМЕНСИРУЕТ НЕСООСНОСТЬ КАТКА
подробнее
Акция скидка – 20%
ПОДШИПНИКИ ДЛЯ КОМБАЙНОВ
РОСТСЕЛЬМАШ
ДО 1 АВГУСТА 2020
подробнее
Сферические подшипники скольжения
Обзор продукции
Подшипники скольжения типов:
GE, GEG, GEZ, ШС, ШСП и т. д.
Сферический подшипник скольжения или шарнирные подшипники используются в узлах с высокой грузоподъёмностью и минимальными скоростями.
Конструкция подшипника позволяет компенсировать смещение вала относительно корпуса. Чаще всего подшипники типа GE или ШС применяются в поворотных или повторяющее наклонных узлах. Также существуют упорные подшипники скольжения.
В шарнирных подшипниках размером до 300 мм. внешние кольца расколоты в осевом направлении во время закалки; именно такое расширение внешнего открытого кольца позволяет установить внутреннее кольцо.
Максимальный диапазон рабочих температур от -60 +200 °C в зависимости от типа смазки и материала исполнения подшипника.
Также шарнирные подшипники изготавливаются из нержавеющей стали.
Обозначение:
Иностранные подшипники скольжения изготавливаются по ISO. Обозначение импортных подшипников имеет следующий вид, например:
- GE40DO-2RS
- GEZ63ES-2RS
- GEG 80ES
Российские подшипники скольжения изготавливаются по ГОСТ. Обозначение российских подшипников имеет иной вид, например:
- ШС 40
- ШСП 60
- ШСЛ 70
Сферы применения подшипников скольжения:
Автомобили • Ветроэнергетические установки • Гидравлика • Гидротехнические инженерные сооружения • Железнодорожный транспорт • Коммерческий автотранспорт • Мотоциклы • Насосы • Подъемные краны • Промышленные редукторы • Сельскохозяйственная техника • Спортивные тренажеры • Строительные машины • Строительные сооружения и здания • Технологическое оборудование и станки
Обслуживание
Подшипники скольжения делаться на две группы: обслуживаемые и не обслуживаемые.
В обслуживаемых подшипниках присутствует отверстие и канавка для распределения смазки. Отверстие для смазки может располагаться как на наружном кольце, так и на внутреннем, в зависимости от конструкции узла подачи смазки. Смазка подается через пресс-масленку, распространяется равномерно обеспечивая снижение трения.
Не обслуживаемые подшипники имеют композитное покрытие преимущественно из Фторопласта, Фторполимера PTFE. Также существуют варианты с пропитанной PTFE тканью.
Данная конструкция позволяет не беспокоиться о наличии смазки в подшипнике, и исключает преждевременный выход подшипника из строя из-за ее отсутствия.
Ответить однозначно, какой из вариантов подходит лучше, не представляется возможным.
Все зависит от условий работы и характеристик подшипника, которые заложил инженер проектировавший узел.
Ш – шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки
ШЛ – шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении
ШС – шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце
ШП – шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки и с прорезью на наружном кольце
ШСП – шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с прорезью на наружном кольце
ШСЛ – шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с разломом наружного кольца в продольном направлении
ШСР – шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с разъемом наружного кольца в поперечном направлении
ШСШ – шарнирный подшипник с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и с широким внутренним кольцом
ШН – шарнирный подшипник с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт – имеют неразъемную конструкцию
ШЛТ – шарнирный подшипник с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит и наружные кольца имеют двухразломную конструкцию
Ш. .Е – шарнирный подшипник с внутренними кольцами из композиционного материала – смеси полиамида с фторопластом
ШУ – радиально-упорные шарнирные подшипники
ШВХ – шарнирный подшипник с хвостовиком
Подшипники неподвижных соединений:
ШМ – шарнирный подшипник без отверстий и канавок для смазки
ШМП – подшипник без отверстий и канавок для смазки с прорезью на наружном кольце
ШМЛ – подшипник без отверстий и канавок для смазки и с разломом наружного кольца в продольном направлении
GE..ES – подшипники скольжения метрические обслуживаемые, поверхность контакта сталь/сталь
GEZ..ES– подшипники скольжения дюймовые обслуживаемые, поверхность контакта сталь/сталь
GEH..ES– Метрические подшипники скольжения, такие как GE, но с более широким внутренним кольцом и большим наружным диаметром, поверхность контакта сталь/сталь
GEG. .ES – Метрический подшипник скольжения с широким внутренним кольцом, ширина которого равна внутреннему диаметру, поверхность контакта сталь/сталь
GEZH..ES– Дюймовые подшипники скольжения, такие как GEZ но с более широким внутренним кольцом и большим наружным диаметром, поверхность контакта сталь/сталь
GEM..ES– Метрические подшипники скольжения, такие как GE но с цилиндрическими выступами с обеих сторон внутреннего кольца, манжетные уплотнения с обеих сторон
GE..C – подшипники скольжения метрические необслуживаемые, поверхность контакта скольжения из твердого хрома / PTFE
GE..TXE-2LS – высокотехнологичный подшипник с тройными уплотнениями с двух сторон для лучшей защиты от пыли, метрические размеры, необслуживаемые, поверхность контакта скольжения из твердого хрома / PTFE
GEH..C – подшипники скольжения метрические необслуживаемые, такие как GE, но с более широким внутренним кольцом и большим наружным диаметром, поверхность контакта скольжения из твердого хрома / PTFE
GEH. .TXE-2LS – такие же как GE..TXE-2LS, но с более широким внутренним кольцом и большим наружным диаметром
+2RS – двойные манжетные уплотнения с двух сторон
+2LS – тройные манжетные уплотнения с двух сторон
Обозначения по INA-FAG:
GE..DO – Подшипник скольжения, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения сталь / сталь
GE..DW – Необслуживаемый большой подшипник скольжения, без радиального внутреннего зазора, поверхность контакта скольжения твердый хром / ELGOGLIDE®
GE..FO – Подшипник скольжения, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения сталь / сталь, более широкое внутреннее кольцо
GE..FW – Необслуживаемый подшипник скольжения, поверхность контакта скольжения из твердого хрома / PTFE, более широкое внутреннее кольцо
GE..HO-2RS – Подшипник скольжения, требующий технического обслуживания, контактная поверхность скольжения сталь / сталь, цилиндрические удлинители на внутреннем кольце, манжетные уплотнения с обеих сторон
GE. .LO – Подшипник скольжения, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения сталь / сталь, размеры отверстия соответствуют стандартным размерам, размеры согласно DIN 24 338 для стандартных и гидроцилиндров
GE..UK – Необслуживаемый подшипник скольжения, поверхность контакта скольжения твердый хром / композит PTFE
GE..ZO – Подшипник скольжения, требующий технического обслуживания, размеры в дюймах, поверхность контакта скольжения сталь / сталь
+2RS – двойные манжетные уплотнения с двух сторон
+2TS – тройные манжетные уплотнения с двух сторон
Подшипник
GE…DO
Подшипник
GE…DO
Подшипник
GE…FO
Подшипник
GE…LO
Подшипник
GE…HO
Подшипник
GE…ZO
Подшипник
GE…UK
Подшипник
GE…FW
Подшипник
GE.. .DOПодшипник
GE…DOПодшипник
GE…FOПодшипник
GE…LOПодшипник
GE…HOПодшипник
GE…ZOПодшипник
GE…UKПодшипник
GE…FW
Подшипник
упорный
GE…SX
Подшипник
упорный
не обслуживаемый
GE…SW
Подшипник
упорный
GE…AX
Подшипник
упорный
не обслуживаемый
GE…AW
Подшипник
упорный
GE…SXПодшипник
упорный
не обслуживаемый
GE…SWПодшипник
упорный
GE…AXПодшипник
упорный
не обслуживаемый
GE…AW
Сферические подшипники скольжения – Mil-Spec и аэрокосмические сферические подшипники
- Главная
- Продукция
- Сферические подшипники скольжения Технические данные
- …
Аэрокосмическая промышленность: сферические подшипники скольжения
RBC Aerospace Bearings предлагает полную линейку стандартов Mil Spec и множество специальных и нестандартных сферических подшипников скольжения для аэрокосмической промышленности и всех основных спецификаций OEM. Доступны как металлические, так и самосмазывающиеся подшипники. Конфигурации включают штампованную конструкцию, прорезь для направляющей нагрузки, разъемный шар и конструкции с высоким смещением, предлагаются серии из высокотемпературного и легкого титана и алюминия. Также доступны герметичные версии.
В штампованных сферических подшипниках RBC используются различные материалы, включая кольца из 17-4PH, 15-5PH, алюминиевой бронзы, AISI303, Inconel®-718, алюминия и титана, а также сферические шарики скольжения из стали 440C, 52100 с хромированным покрытием. , 13-8PHMo, стеллит®, бериллий-медь, алюминий и титан. На поверхности качения и шарика также может быть нанесена сухая пленочная смазка для высокотемпературных применений или различные покрытия для повышения коррозионной стойкости и снижения износа. (Inconel® является зарегистрированной торговой маркой группы компаний INCO. Stellite® является зарегистрированной торговой маркой компании Deloro Stellite.)
RBC производит 4 различных материала для самосмазывающихся футеровок, соответствующих стандарту AS81820 (ранее Mil-B-81820). Кроме того, доступно более 60 других самосмазывающихся материалов для конкретных характеристик; например, высокая температура для газотурбинных двигателей или обрабатываемость для планера, вертолета и шасси.
Сферические подшипники скольжения RBC прошли квалификацию в соответствии со строгими стандартами SAE, военных, NAS, AECMA, а также потребительскими стандартами конструкции и производительности в испытательных лабораториях RBC. Для получения информации о специальных подшипниках скольжения или информации о многих стандартных сериях коммерческих подшипников скольжения, которые можно приобрести в RBC, обратитесь в службу поддержки клиентов RBC по телефону 866.RBC.AERO (866.722.2376).
Щелкните эту ссылку, чтобы получить обзор RBC Engineering о подшипниках с контактами металл-металл и самосмазывающихся подшипниках, а также узнать больше о наших передовых системах вкладышей, технической информации или щелкните ссылку ниже, чтобы ознакомиться со спецификациями подшипников.
Самосмазывающийся Серия AS81820
Серия AS8942
Герметичная серия
Стандарты EN
Металл-металл Серия AS81936
Серия AS8976
Стандарты EN
Широкая серия
| Большое смещение Самосмазывающийся
Стандарты EN
Металл по металлу
Легкий вес Легкий самосмазывающийся
Страница функций из титана Высокая температура
Сферические подшипники слота погрузчика
Разрезные шарикоподшипники |
Сферические подшипники – Сферические подшипники скольжения
Сферические подшипники – Сферические подшипники скольжения | Подшипники АСТПерейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Сферические подшипники скольжения изготавливаются из самых разных материалов и предназначены для использования практически в любых условиях эксплуатации. AST Bearings предлагает полную линейку сферических подшипников в дюймовом и метрическом исполнении. Эти высококачественные сферические подшипники скольжения подходят для большегрузных, внедорожных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, строительного и горнодобывающего и лесозаготовительного оборудования, упаковочного и текстильного оборудования, а также робототехники. Подшипники скольжения поставляются со стандартными промышленными размерами отверстий от 0,5 до 12 дюймов, а также с метрическими размерами от 4 до 300 мм. Также можно заказать нестандартные размеры.
Каталог подшипников
Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции, включающим более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, доступными для скачивания — и все это бесплатно!
Просмотреть каталог
Сферические подшипники скольжения Характеристики
Сферические подшипники скольжения (также известные как «сферические плоские подшипники», «сферические шариковые подшипники» и «шариковые втулки») имеют внутреннее кольцо со сферической выпуклой внешней поверхностью и наружное кольцо. с соответственно сферой, но вогнутой внутренней поверхностью. Их конструкция делает их особенно подходящими для подшипниковых узлов, где должны быть обеспечены выравнивающие движения между валом и корпусом или где должны быть разрешены колебательные или повторяющиеся наклонные движения при относительно низких скоростях скольжения.
Сферические подшипники скольжения AST делятся на две основные категории в зависимости от необходимости и способности смазки. Нажмите на любой из двух ниже, чтобы узнать о них больше:
Сферические подшипники скольжения Типы продуктов
AST является ведущим поставщиком сферических подшипников скольжения и поставляет около 1000 различных сферических подшипников скольжения. Если вы уже знаете, какой тип сферического подшипника скольжения подходит для вашего применения, вы можете быстро перейти к нему ниже для получения дополнительной информации:
Если вам нужна помощь в выборе продуктов, наиболее подходящих для вашего конкретного применения, помните, что AST предоставляет помощь в проектировании и применении в рамках наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.
На этом веб-сайте можно найти ряд технических документов о сферических подшипниках скольжения, которые можно найти в нашем Ресурсном центре. Некоторые из них перечислены ниже:
Полный каталог сферических подшипников скольжения AST Bearings содержит подробные спецификации и 3D-модели CAD для 995 различных сферических подшипников скольжения в 14 категориях.
Добавить комментарий