Сера в дизтопливе: влияние, ГОСТ, ПДК, методы определения и очистки.

Содержание

Какое содержание серы в дизельном топливе

Содержание

  1. Cколько серы может быть в дизельном топливе
  2. Сколько серы может содержаться в горючем?
  3. Предельные нормы концентрации вредных компонентов для разных типов дизельного топлива
  4. Какой вред наносит сера и ее соединения
  5. Как можно очистить дизельное топливо от серы

В нефти содержится большой объем серы. Переработка сырья позволяет сократить объем вредных компонентов до минимальных значений. Нормы содержания серы в топливе во всех странах держат под строгим контролем. Предельные показатели прописаны в государственных стандартах. Ведь превышение массовой доли может нанести серьезный вред природе. Страдают и автомобильные двигатели. Повышенный уровень вредных компонентов ускоряет процесс коррозии металлических элементов. 

Сколько

серы может содержаться в горючем

По объему содержания серы сырье делят на два типа:

  • Сернистое.
    Массовая доля серы составляет 0,2%.
  • Малосернистое. Объем вредных элементов в таких дизельных топливах не должен превышать 0,035%.

Максимальные значения опасных компонентов, которые могут содержаться в горючем, регламентируются экологическими стандартами. К примеру, в ЕВРО-3 содержание серы не должно быть больше 350 мг/кг, в ЕВРО-5 — до 10 мг/кг.  

В нашей стране содержание серы в дизельном топливе определяется ГОСТом. Выделяют три экологических класса горючего:

  • К3. Серы в дизельном топливе не может быть больше 500 мг/кг.
  • К4. Объем опасных компонентов должен быть до 50 мг/кг.
  • К5. Допускается не больше 10 мг на кг сырья. 

При изготовлении дизельного топлива производители могут пользоваться не только нормативами ГОСТ, но и применять ТУ.

В РФ работают более 20 протоколов. Такие дизельные топлива используют для тракторов, комбайнов, морских и речных кораблей, поездов и другой техники. На тонну сырья должно приходиться не больше 0,2% серы.   

Предельные

нормы концентрации вредных компонентов для разных типов дизельного топлива

Основной документ, который регулирует долю серы в горючем для автомобилей ЕВРО-5, работает в России с 2016 года. В странах Евросоюза этот стандарт действует с 2008 года. В требованиях определены предельные нормы концентрации вредных компонентов и температура очистки сырья. Благодаря введению документа удалось значительно снизить показатель содержания серы в горючем и уменьшить урон природе, который наносят выхлопные газы.

Существуют 4 марки дизельного топлива. Выбор будет зависеть от климатических особенностей региона, в котором эксплуатируют автомобиль, и сезона.

Типы топлива и их особенности:

  • Арктическое (А) подходит для регионов, где температура воздуха может опускаться до экстремально низких значений. На таких топливах машины могут ездить при –55°С. Чтобы при таких морозах горючее не превращалось в лед, в тонну сырья добавляют до 0,4% серы
  • Зимнее (З) применяется при температуре от –15°С до –45°С. 1000 килограммов дизельного топлива может содержать не больше 0,2% серы
  • Межсезонное (Е) используется в период, когда воздух не прогревается выше 0°С, но не охлаждается ниже –15°С. Показатель по содержанию серы на тонну сырья не должен быть больше 0,2%.
  • Летнее (Л) можно заливать в автомобильный бак, когда температура воздуха уже не опускается ниже 0°С. Показатели
    содержания серы
    в таком горючем не должны быть выше 0,2% на тонну.

При смене сезонов на заправках должно появляться соответствующее температуре горючее. Узнать, какое продают на конкретной АЗС, можно у его работников. Они обязаны предоставить сертификат или паспорт на конкретную партию топлива. В документе будет указаны тип и оптимальные температуры для эксплуатации горючего. 

Какой вред наносит сера и ее соединения 

При переработке топлива в двигателе пар вступает в реакцию с серой, что провоцирует образование кислот, которые оказывают негативное влияние на металлические элементы мотора и выхлопной системы. Быстрее образуется ржавчина, она разъедает поршни, двигатель быстрее выходит из строя. 

Оказываясь в воздухе, соединения серы оседают на различных поверхностях, попадают в легкие. Это может привести к серьезным заболеваниям или обострить их. Российские экологи подсчитали, что в год водители используют до 60 миллионов тонн дизельного горючего. Даже при минимальном количестве серы — 0,2% на 1 000 литров, в атмосферу попадает не меньше 200 тонн канцерогенных элементов. Они преобразуются в опасные смог и копоть.

Как можно очистить дизельное топливо от

серы

Исключить все вредные компоненты из горючего нельзя. Сера хорошо смазывает металлические элементы двигателя, предотвращает появление на них зазубрин. Однако, если при производстве сырья нарушили технологию, показатели горючего отклонятся от

нормы. Избавиться от превышенного содержания канцерогенов можно с помощью специальных добавок.

Рассмотрим самые распространенные способы снижения количества вредных компонентов:

  • Сорбционный раствор. Его частицы примагничивают к себе соединения с серой и расщепляют их.   
  • Гидроочистка. В горючее под давлением 2 мПа впрыскивают насыщенный водородный газ. Температуру получившегося сырья доводят до 420°С. Как только реагенты начинают взаимодействовать, сырье охлаждают в несколько этапов. На первом температуру доводят до 160°С, на втором — до –38°С. Затем сырье с серой подогревают до +8°С и в сепараторном контейнере разделяют на газ и жидкость. В получившемся горючем проверяют уровень содержания серы. Если он соответствует
    количеству
    , прописанному в ГОСТе, то получившуюся продукцию отправляют на продажу.     
  • Сернокислотная очистка. В сырье добавляют 90% раствор серной кислоты, который скрепляет смолы и канцерогены. После такого воздействия образуется гудрон. Затем получившуюся жидкость сливают в специальный резервуар, а гудрон используют для переработки.
  • Добавление адсорбента. Он не только снижает показатели содержания серы, но и осветляет сырье. 

В качестве реактивов можно использовать как искусственные добавки, так и натуральные. Так, для снижения содержания вредных компонентов применяют глину. Ее плотные частицы удерживают молекулы серы.

Дизельное топливо — экономичное и популярное среди автомобилистов со всего мира. Чтобы выбрать горючее с допустимой нормой содержания серы, тем самым продлить работу двигателя и уменьшить вред природе, стоит заправляться только на официальных АЗС с хорошей репутацией.

Это особенно важно, когда в автопарке фирмы несколько машин и нужно, чтобы они постоянно были в работе и не «съедали» львиную долю бюджета при обслуживании. 

Воспользуйтесь топливными картами от ППР и заправляйтесь на проверенных и сертифицированных АЗС с выгодой. Наши клиенты не только покупают топливо по выгодным ценам, но и получают бонусы от АЗС.

 

на что влияет и методы очистки

  • Содержание серы в дизельном топливе
    • Нормы содержание серы в дизельном топливе
    • Допустимые пределы концентраций серы для различных видов дизтоплива
    • Вред от серы в дизельном топливе
    • Способы очистки ДТ от серы
    • Подведем итоги

В нефти содержится значительная доля серы. Часть образований (сероводород и меркаптаны) опасна и может нанести значительный урон механизмам. При перегонке сырья получаются серный и сернистый газы. Их повышенная концентрация провоцирует большую вероятность появления коррозии металла. Чтобы избежать ржавчины на металле и поломки двигателя, необходимо выбирать горючее с оптимальным содержанием серы.


Нормы содержания серы в дизельном топливе

Дизельное топливо разделяют на сернистое (с массовой долей серы 0,2%) и малосернистое (с максимальным содержанием элементов 0,035%). Производители горючего стараются снижать концентрацию вредных веществ. Предельные значения регламентируют экологические стандарты. Нормативы постоянно ужесточают. Если для ЕВРО-3 максимальный предел сернистых соединений составляет 350 мг/кг, то для ЕВРО-5 показатель уменьшили до 10 мг/кг. В России содержание серы в дизельном топливе также регламентируется ГОСТом. Он действует с 2015 года.

Согласно документу, по степени насыщенности серой горючее делится на 3 класса:

  • К3 содержит до 500 мг/кг.
  • В К4 концентрация не превышает 50 мг/кг.
  • В К5 предельно допустимое значение достигает 10 мг/кг.

Наряду с ГОСТом, в России действуют технические условия для производства дизельного топлива. Разработано больше 30 нормативных актов. Такое горючее используется для заправки сельскохозяйственной техники, кораблей, тепловозов. Максимальное количество серы в тонне сырья — 0,2%.

Допустимые пределы концентраций серы для различных видов дизтоплива


Главный документ, регулирующий значение вредных веществ в автомобильном горючем ЕВРО-5, был утвержден в Российской Федерации в 2016 году. В требованиях прописаны предельно допустимые значения концентрации серы и температура очистки. Чем ниже показатель содержания вредных компонентов, тем меньше урона окружающей среде наносят выхлопы. 

Выделяют 4 марки дизельного топлива. Использование каждой зависит от климатических особенностей региона и температуры окружающей среды. 

Рассмотрим особенности каждого вида горючего:

  • Летнее продается с маркировкой «Л». Подходит для заправки при температуре от 0°С. Предельно допустимое содержание серы не должно превышать 0,2%.
  • Межсезонное «Е» применяется при охлаждении воздуха от 0°С до –15°С. В горючем может присутствовать 0,2% сернистых соединений.
  • Зимнее дизельное топливо «З» используется при морозе от –15°С до –45°С. Максимальное количество вредных веществ в таком сырье также не должно быть выше 0,2%.
  • Арктическое горючее «А» используют в регионах с экстремальным климатом. Не замерзает оно при температуре от –50°С. Концентрация серы может достигать 0,4%.

Узнать, соответствует ли топливо сезонности, можно у сотрудников заправочной станции. По просьбе клиента работники обязаны предоставлять сертификат на горючее, в котором прописаны компания-производитель и рекомендуемая температура эксплуатации сырья. 

Вред от серы в дизельном топливе


При нагревании горючего сера вступает в реакцию с паром, образуя различные виды кислот. Они провоцируют развитие коррозии и, как следствие, быстро разъедают металлические поршни. Это значительно сокращает срок службы двигателя. При испарении серы также образуется нагар. Он оседает на различных частях механизмов, в том числе на деталях в выхлопной системе. Эффективность их работы снижается. 

Попадая в воздух, сернистые соединения негативно влияют на экологическую обстановку. Автомобильные эксперты подсчитали: только в России в год используется 55–60 миллионов тонн дизельного топлива. Даже при минимальном содержании в горючем серы на уровне 0,2%, в атмосферу попадает более 210 тонн канцерогенных компонентов. Они превращаются в смог, снижают концентрацию кислорода и оседают на органах дыхания, провоцируя появление или развитие опасных заболеваний. 

Способы очистки ДТ от серы


Полностью исключить серу из состава дизельного топлива нельзя. Вещество обладает смазывающими свойствами и предотвращает образование зазубрин на металлических деталях двигателя. Если концентрация вредных компонентов в горючем превышает нормы, сырье очищают с помощью специальных реагентов. 

Сорбционный раствор служит своеобразным магнитом, который притягивает молекулы сернистых соединений и растворяет их. 

Другой способ фильтрации дизельного топлива – гидроочистка. В сырье под давлением 2 МПа добавляют концентрированный водородсодержащий газ. Затем смесь нагревают от 380°С до 420°С. После того как реагенты вступили в реакцию, смесь начинают охлаждать. Сначала до 160°С, после до –38°С. На финальном этапе сырье подогревают до +8°С и в сепараторном сосуде разделяют на газ и жидкость. В очищенном топливе проверяют концентрацию вредных компонентов. Если они в норме, то готовый продукт направляют на реализацию.     

Применяют также сернокислотный метод очистки горючего. В топливо добавляют 90% концентрацию серной кислоты. Она скрепляет смолы и канцерогены, превращая их в гудрон. После окончания действия реактивов жидкость сливают в специальный резервуар, получившийся остаток можно использовать для дальнейшей переработки.

В дизельное топливо также можно добавлять адсорбирующие ингредиенты, в том числе и глину. Они не только растворяют серу, но и осветляют саму жидкость.

Абсорбционный способ помогает убрать примеси благодаря взаимодействию серы с концентратом фурфурола или нитробензола. Под их действием молекулы вредных компонентов распадаются, превращаясь в нейтральные.  

Подведем итоги

Дизельное топливо — популярное горючее во многих странах мира, но экономичное сырье не всегда может похвастаться экологичностью. Современные технологии помогают снижать концентрацию вредных компонентов. Чтобы свести урон для двигателя и окружающей среды к минимуму, стоит заправляться на сертифицированных заправках, где строго следят за содержанием серы и канцерогенных смол или пользоваться специальными топливными картами для эффективности и экономичности поездок. 

Хороший, плохой и ржавый

Вероятно, вы слышали неоднозначные отзывы о дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Некоторые говорят, что это полезно для окружающей среды, в то время как другие утверждают, что это создает больше проблем, чем решает. Если вы ищете беспристрастный взгляд на все тонкости дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, вы находитесь в правильном месте.

Ниже мы расскажем, почему существует дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, его преимущества и недостатки по сравнению с традиционным дизельным топливом, а также то, что вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль или оборудование от любых негативных побочных эффектов ULSD.

Почему существует дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы?

В двух словах, дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было создано в ответ на ряд нормативных актов, направленных на сокращение выбросов дизельного топлива.

Поправка к Закону о чистом воздухе (1990 г.):

В 1970 г. Конгресс принял Закон о чистом воздухе как средство сокращения вредных выбросов от автомобилей. Позже в 1990 году в Закон о чистом воздухе были внесены поправки, требующие более строгого сокращения выбросов углеводородов, окиси углерода, оксидов азота и твердых частиц.

Одновременно с этим Агентство по охране окружающей среды начало вводить ограничения на содержание серы в дизельном топливе, чтобы помочь автобусам и грузовикам соответствовать другим стандартам выбросов, вступающим в силу в этом году.

Основным мотивом для сокращения общих выбросов было смягчение вредных последствий для здоровья и окружающей среды, вызванных выбросами ископаемого топлива.

Программа дизельных двигателей для шоссейных дорог (2001 г.):

В 2001 году Агентство по охране окружающей среды завершило выполнение федеральной программы под названием «Программа дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации на шоссе 2007 года». Эта программа была создана для дальнейшего снижения выбросов за счет использования передовых технологий контроля выбросов для новых дизельных двигателей для шоссейных дорог. Было обнаружено, что эти технологии, хотя и эффективны, легко повреждаются серой, и для их использования требуется серьезное снижение содержания серы в дизельном топливе. С июня 2006 года максимальное предельное содержание серы в дизельном топливе было снижено с 500 до 15 частей на миллион (промилле).

Это сокращение официально ознаменовало переход с дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион) на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион).

Правило для внедорожных дизельных двигателей с чистым воздухом (2004 г.

):

Вскоре после начала программы дизельных двигателей для шоссе Агентство по охране окружающей среды издало Окончательное правило для внедорожных дизельных двигателей с чистым воздухом — уровень 4. Это правило требовало снижения содержания серы в внедорожных дизельных двигателях с 2007 г.

В результате максимальное предельное содержание серы в дизельном топливе для бездорожья снизилось с 3 000 до 500 частей на миллион в 2007 году, а затем с 500 до 15 частей на миллион в 2010 году.

Плюсы и минусы дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы

Предполагаемый эффект снижения содержания серы в дизельном топливе привел ко многим положительным результатам, которые могут быть получены благодаря значительному сокращению вредных выбросов. К сожалению, для снижения уровня серы топливо необходимо сначала обработать. Эта обработка привела к некоторым нежелательным побочным эффектам из-за изменений, которые она вносит в химический состав топлива. Перевешивает ли выгода от сокращения выбросов негативные побочные эффекты дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, решать вам.

Хорошие качества: сокращение выбросов

Начиная с 90-х годов, требования Агентства по охране окружающей среды привели к снижению содержания серы в дизельном топливе на 99,7%. Это сокращение напрямую связано с уменьшением выбросов двуокиси серы (SO 2 ), которые сами по себе являются основной причиной серьезных проблем со здоровьем и окружающей средой.

Проблемы со здоровьем, связанные с воздействием диоксида серы (SO 2 ), включают проблемы с дыханием и повреждение легких. Повреждение деревьев, растений и камней, кислотные дожди и дымка — вот некоторые из последствий воздействия диоксида серы на окружающую среду (SO 2 ) выбросы.

Снижение содержания серы в дизельном топливе также позволило использовать передовые устройства контроля выбросов в современных дизельных двигателях. Эти устройства смогли снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц на 90% и 95% соответственно. Было обнаружено, что оксид азота и твердые частицы способствуют возникновению серьезных проблем со здоровьем, таких как преждевременная смертность, обострение респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, обострение существующей астмы, острые респираторные симптомы, хронический бронхит и снижение функции легких. В дополнение к этим проблемам предполагается, что выбросы NOx и твердых частиц являются канцерогенными и способствуют развитию рака легких.

В 2004 году было подсчитано, что большегрузные грузовики и автобусы являются причиной около 1/3 всех выбросов оксидов азота и твердых частиц. Сокращая выбросы от этих популярных видов транспорта, становится очевидно, что преимущества дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы заключаются в улучшении как здоровья населения, так и окружающей среды.

Минусы: изменения в химическом составе топлива

Было показано, что удаление серы из дизельного топлива значительно изменяет смазывающую способность и общий химический состав топлива. Нефтеперерабатывающие заводы используют жесткую гидроочистку для удаления серы. Этот процесс также снижает естественную смазывающую способность дизельного топлива, снижает плотность энергии (экономию топлива) и увеличивает общие производственные затраты.

Несмотря на то, что гидроочистка увеличивает цетановое число топлива, большинство побочных эффектов гидроочистки менее чем желательны. По оценкам, экономия топлива дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы снижается на 1%, и, по данным EPA, жесткая гидроочистка также увеличивает затраты на производство топлива на 5–7 центов за галлон. Однако эти затраты могут быть значительно выше в зависимости от рынка, распределения и других производственных факторов. Известно, что более низкая смазывающая способность топлива способствует повышенному износу двигателя, что также может увеличить затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования, потребляющего дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Ржавчина: коррозионное воздействие ULSD

В 2007 г. возросла осведомленность о загрязнении и меры по его предотвращению, когда в полной мере вступили в силу предписания по выбросам. С тех пор коррозия резервуаров достигла рекордно высокого уровня как для хранения бензина, так и для дизельного топлива. Недавнее исследование предполагает, что это может быть симптомом того, что бензовозы участвуют в перегрузке, когда грузовики-цистерны могут перевозить бензин на основе этанола в один день, а на следующий день перевозить дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Само по себе дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы имеет более высокое сродство к воде, чем традиционное дизельное топливо. Известно, что вода является одним из основных факторов коррозии баков, а также способствует быстрому росту микробов в дизельном топливе. Было показано, что смешивание ULSD с небольшим количеством биотоплива, такого как этанол, может ускорить коррозию резервуара. Это связано с тем, что микробы в дизельном топливе переваривают следовые количества этанола, создавая достаточно высокие уровни уксусной кислоты, чтобы вызвать значительную коррозию окружающего бака.

В заключение отметим, что преимущества дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, несомненно, благородны, но, как и в случае со многими значительными изменениями, всегда необходимо учитывать компромиссы.

К счастью, существует ряд продуктов и технологий, созданных для смягчения нежелательных побочных эффектов ULSD.

Предотвращение проблем, вызванных ULSD

Может возникнуть несколько проблем, связанных с переработкой дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), но почти ни одна из них не может быть решена путем внедрения новых топливных технологий и продуктов.

Снижение смазывающей способности и экономии топлива

Как упоминалось ранее, гидроочистка дизельного топлива для удаления серы снижает общую смазывающую способность и плотность энергии (экономию топлива). Чтобы эффективно решить эти проблемы, можно использовать присадку к топливу, возможно, решая обе проблемы с помощью одной бутылки. Использование присадки к топливу требует от человека регулярного дозирования подачи топлива при заправке, но польза, которую он получает от этого, может превышать простое восстановление того, что было потеряно в процессе гидроочистки.

Как и в случае с индустрией добавок, на рынке нет недостатка в топливных добавках. Некоторые из этих вариантов работают достаточно эффективно, в то время как другие являются просто хорошо продаваемым «змеиным маслом». Если вы хотите внедрить топливную добавку, мы настоятельно рекомендуем вам провести собственное исследование, прежде чем проверять свои с трудом заработанные деньги.

AXI International предлагает линейку присадок к топливу широкого спектра действия, каждая из которых обладает широким набором преимуществ в дополнение к повышению смазывающей способности топлива и улучшению топливной экономичности. Во многих случаях было показано, что наши топливные присадки AFC более чем окупили себя только за счет повышения эффективности использования топлива. В основном это достигается с помощью топливного катализатора, который обеспечивает более полное сгорание топлива, сжигая больше топлива для мощности в двигателе и выбрасывая меньше несгоревшего топлива в выхлоп. Чтобы узнать больше о наших топливных присадках, нажмите здесь. Если вы хотите обсудить наши предложения по добавкам с одним из наших экспертов, заполните форму здесь.

Предотвращение коррозии и незапланированных простоев

Ускоренная коррозия резервуаров, несомненно, является серьезной проблемой, особенно для компаний, хранящих большие объемы дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для резервного питания. Высокое сродство ULSD к воде и практика переключения на другой вид топлива — два фактора, способствующие возникновению этой тревожной проблемы. К счастью, есть решение этой проблемы в виде регулярной фильтрации топлива.

Вода в дизельном топливе долгое время была проблемой, приводящей к коррозии баков и бурному росту микробов («дизельная ошибка»).

Когда микробы размножаются в топливе, они начинают производить побочный продукт шлама, который преждевременно забивает бортовые фильтры подключенного оборудования, такого как резервные генераторы энергии. Засорение этих фильтров может привести к незапланированному техническому обслуживанию и простоям, что является серьезной проблемой для критически важных объектов. Помимо образования шлама, эти микробы будут расщеплять следовые количества биотоплива с образованием уксусной кислоты. Эта кислота вместе с водой способствует ускоренной коррозии резервуаров.

Регулярно отфильтровывая воду из топлива, можно предотвратить ускоренную коррозию бака. Без воды не может произойти микробное загрязнение, а без микробного загрязнения невозможно произвести уксусную кислоту из следовых количеств биотоплива, часто встречающихся в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.

Можно спросить, как получается, что вода постоянно попадает в топливо и как мне регулярно отфильтровывать воду из топлива?

Отвечая на первый вопрос, вода в той или иной степени всегда присутствует в топливе. Это присутствие обычно выше в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и биотопливе из-за их химического состава. Из-за конденсации бака вода постоянно снова попадает в систему подачи топлива, поскольку теплые дни сменяются более прохладными ночами. Чтобы ответить на второй вопрос, у вас обычно есть два варианта фильтрации загрязняющих веществ, таких как вода, из вашего топлива:

Вариант №1: Периодическая полировка топлива

Можно приобрести мобильную тележку для полировки топлива или нанять службу доставки специализированного оборудования для фильтрации топлива. Эта услуга обычно выполняется реактивным способом, поскольку проводятся регулярные проверки топлива, чтобы определить, достигли ли загрязнители воды или микробов определенного уровня, чтобы оправдать обслуживание.

Несмотря на свою эффективность, этот вариант не рекомендуется для критически важных и резервных источников питания из-за его реактивного характера. Сбой в тестировании топлива или фильтрации может легко привести к проблемам загрязнения топлива, не связанным с коррозией бака, таким как шлам и накопление твердых частиц.

Вариант №2: Автоматическая фильтрация топлива

Можно также приобрести и установить систему обслуживания топлива для автоматической фильтрации прилагаемой подачи топлива по расписанию.

Этот вариант требует минимального вмешательства, кроме периодической замены фильтров в установленной системе фильтрации топлива. Регулярная фильтрация топлива считается наилучшей практикой, поскольку она гарантирует отсутствие в топливе воды и других вредных примесей, защищая ваш бак и навесное оборудование от недостатков дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и более новых видов биотоплива.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

  • Вы здесь: 
  • декабря /
  • воздух /
  • АНПМС /
  • дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы /
  • Вопросы и ответы: Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Нажмите на вопрос ниже, чтобы увидеть ответ:

Что такое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы?
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) — это дизельное топливо, содержащее не более 15 частей на миллион (ppm) серы. Предыдущие уровни содержания серы в дорожном дизельном топливе Аляски составляли до 3000 частей на миллион.
Потребуется ли это топливо для новейших дизельных двигателей?
Без него будут серьезные повреждения. Содержание серы в дизельном топливе должно быть снижено, чтобы оно стало совместимым с современными технологиями контроля загрязнения, устанавливаемыми на дизельных двигателях более поздних моделей. Это оборудование уменьшит содержание мелких частиц (сажи) и загрязняющих веществ в дизельных выхлопах более чем на 9%.0%.
Что произойдет, если я заправлю свой новый грузовик старым топливом с высоким содержанием серы?
Неправильная заправка двигателя 2007 модельного года или более поздней версии топливом с высоким содержанием серы приведет к повреждению системы контроля выбросов. Катализатор станет бесполезным, и выбросы не будут контролироваться. Избыток серы закупоривает уловитель твердых частиц, что может вызвать противодавление и, возможно, повредить двигатель. Заправка двигателя 2007 модельного года и новее топливом с высоким содержанием серы приведет к аннулированию гарантии на двигатель и противоречит федеральному закону.
Почему EPA делает это?
За последние несколько десятилетий ученые-медики продемонстрировали негативное воздействие на здоровье выхлопных газов дизельных двигателей и сажи. Воздействие дизельных выхлопов широко распространено, и появляется все больше доказательств того, что дизельные выхлопы или сажа могут вызывать рак легких и ухудшать состояние здоровья.
Будут ли мои старые дизельные двигатели работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы?
Старые транспортные средства и оборудование будут работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы, что приведет к небольшому снижению содержания твердых частиц. Операторы старых дизельных двигателей могут захотеть заменить прокладки и уплотнения, поскольку очень старые прокладки сжимаются и дают течь при работе на топливе с низким содержанием серы. Однако EPA и Ассоциация производителей двигателей не ожидают проблем со сжиганием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в старых двигателях. С другой стороны, транспортные средства и оборудование, оснащенные новой технологией контроля выбросов (например, дизельные автомобили с двигателями 2007 модельного года и позже, могут выйти из строя при работе на дизельном топливе с высоким содержанием серы).
Как насчет строительного оборудования, такого как грейдеры или экскаваторы? Должны ли они использовать ULSD?
В конце концов. К этой группе двигателей относятся сельскохозяйственная техника и переносные дизель-генераторы. Им необходимо будет перейти на дизельное топливо с низким содержанием серы (500 ppm серы) после лета 2007 г., а затем перейти на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в 2010 г.
Что насчет электрогенератора моей общины?
Стационарные двигатели, подобные тем, которые используются в электроэнергетике, скорее всего, будут следовать той же временной шкале, что и внедорожные мобильные двигатели. Этот график включает в себя переход на дизельное топливо с низким содержанием серы в 2007 году, за которым следует переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы в 2010 году. В 2007 году переход на дизельное топливо с низким содержанием серы невозможен, если ваше сообщество находится в стороне от дорожной системы или в нем отсутствует государственное паромное сообщение.
Будет ли в точках розничной торговли дизельная колонка иметь сопло другого размера, чтобы покупатель не ошибся с заправкой?
EPA не требует уникальных раздаточных форсунок для дизельного топлива с концентрацией 15 частей на миллион. Было установлено, что неправильная заправка не является серьезной проблемой, оправдывающей увеличение затрат на оплату топливных насосов.
Как топливо ULSD влияет на качество воздуха?
Топливо
ULSD позволяет использовать более чистые дизельные двигатели и автомобили с усовершенствованными устройствами контроля выбросов, что значительно улучшает качество воздуха. Годовое сокращение выбросов будет эквивалентно удалению загрязнения с более чем 90 процентов сегодняшних грузовиков и автобусов, когда нынешний парк большегрузных автомобилей будет полностью заменен в 2030 году.
Какие другие стратегии гелеобразования в холодную погоду доступны конечному пользователю?
Исторически у дизельных двигателей были проблемы с запуском в холодную погоду. Чтобы предотвратить подобные проблемы с ULSD, промышленность разработала ряд продуктов с присадками к топливу для использования в холодную погоду транспортных средств и оборудования с дизельным двигателем. И нефтеперерабатывающие заводы, и терминалы смешивают присадки с поставками ULSD в ожидании низких температур, и доступны другие присадки, которые водители могут добавлять в свои топливные баки в ожидании экстремально низких температур.
Несет ли конечный пользователь ответственность за заправку дизельным топливом с концентрацией выше 15 частей на миллион?
Конечный пользователь виновен в том, что он сознательно заправил автомобиль MY2007 дизельным топливом с четкой маркировкой 500 частей на миллион, когда требуется дизельное топливо с концентрацией 15 частей на миллион.
Почему на топочный мазут не распространяются нормы содержания серы?
Эти правила для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы применимы только к дорожным передвижным источникам, поэтому мазут не является затронутым источником.
Что означает модернизация дизельного двигателя?
Модернизация дизельных двигателей — это тип устройства управления, которое может быть установлено на дизельных двигателях для снижения выбросов выхлопных газов. Технологии управления модернизацией дизельных двигателей включают сажевые фильтры (DPF), катализаторы окисления (DOC), закрытую систему вентиляции кривошипа (CCV), рециркуляцию отработавших газов (EGR), устройства селективного каталитического восстановления (SCR) и катализаторы обеднения NOx (LNC).
Каковы преимущества использования дизельных модернизированных устройств?
Дизельные сажевые фильтры (DPF)
снижают выбросы твердых частиц на 2,5 (PM 2,5 ), углеводородов (HCs) и оксида углерода (CO) на 60-90%. ДСФ требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Дизельные кислородные катализаторы (DOC) снижают выбросы PM 2,5 примерно на 30 %, а также сокращают выбросы углеводородов на 50 % и CO на 40 %.