Sennebogen 870: 870 E Hybrid – Material Handler for flexible port handling

Содержание

Перегружатель 870 мощность двигателя 300 кВт, вес 70 тонн

Все модели могут оснащаться электрическим или дизельным двигателем.

Мобильный перегружатель

Область применения: погрузка и выгрузка металлолома, насыпных и штучных грузов в портах и сталеплавильных заводах

Перегружатель обладает особой устойчивостью благодаря специальной форме шасси MS100.

Рабочий вес – 72 т

Максимальный вылет стрелы – 20 м

Максимальная грузоподъёмность – 32,2 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 22,5 м – 6,5 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 21 м – 6,0 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 19,5 м – 7,8 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 18 м – 9,4 т

Перегружатель на гусеничном шасси

Область применения: погрузка и выгрузка металлолома, насыпных и штучных материалов в портах, а также на сталеплавильных заводах

Гусеничная ходовая часть для особо сложных оснований

Рабочий вес – 120 т

Максимальный вылет стрелы – 24 м

Грузоподъёмность при вылете стрелы 22,5 м – 8,3 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 21 м – 7,6 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 19,5 м – 9,4 т

Грузоподъёмность при вылете стрелы 18 м – 9,0 т

Перегружатель на рельсовом портале

Область применения: погрузка и выгрузка металлолома, насыпных и штучных материалов в портах, а также на сталеплавильных заводах

Рабочий вес – 120 т

Максимальный вылет стрелы – 24 м

Стационарный перегружатель

Область применения: перевалка металлолома на металлозаготовительных площадках и на сталеплавильных заводах, насыпных и штучных грузов в портах, установка на судно, в т. ч. для проведения дноуглубительных работ

Рабочий вес – 112 т

Максимальный вылет стрелы – 24 м

Скачать буклет Sennebogen 870 на гусеничном шасси

Скачать буклет Sennebogen 870 мобильный

Скачать буклет Sennebogen 870 специальное исполнение

Sennebogen 870 R-HD

“Мобильный перегружатель Sennebogen 870 R-HD серии Green Line оборудован совершенной системой диагностики, обеспечивающей максимальную эффективность в применении, удобной кабиной для работы в любых погодных условиях, с хорошей звукоизоляцией, с превосходным обзором.

Двигатель
Модель двигателяBF6M1015СP
Мощность двигателя, кВт (л.с.)300(408)
Производитель двигателя (марка)Deutz
Расчётная частота вращения, об/мин
1900
Тип двигателядизельный
Другие характеристики
Подача гидронасоса, л/мин950
Заправочные емкости
Гидробак, л.800/620
Топливный бак, л900
Основные характеристики
Общий вес, кг87000
Полное названиеПерегружатель материалов Sennebogen 870 R-HD
Размеры
Максимальный вылет стрелы, мм21500
Ширина гусеницы, мм700
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч2.2
Характеристики погрузчика
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар
330/360
Характеристики экскаватора
Скорость поворота платформы, об/мин.6.2

Перегружатель Sennebogen 870 Special в Усть-Каменогорске (Перегружатели грейферные)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ – 1 ед.;
  • Дата добавления 21.07.2017;
  • Код предложения – 19068295;
  • Количество просмотров – 38;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Перегружатель Sennebogen 870 Special”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Мощность двигателя, кВт
300
Максимальный радиус, м
25
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, т
6,8
Максимальная грузоподъемность, т

24,9
Рабочий вес, т
110
Объем топливного бака, л
900
Гидросистема: скорость подачи, л/мин
950
Гидросистема: максимальное рабочее давление, бар
340
Объем гидробака, л
1000
Скорость движения, км/ч
2
Ходовая часть
4-х точечная рама
Компактная стрела, м
12
Рукоять, м
11

Характеристики перегружателя Sennebogen 870 Special

  • — Страна производитель: Германия
  • — Бренд: Sennebogen


Товары, похожие на Перегружатель Sennebogen 870 Special

Стёкла для Sennebogen 870 M special

Позвоните нам, и мы сделаем для Вас скидку ещё больше!

Лобовое стекло на мини-погрузчик CASE

Стекло лобовое, закалённое, с отверстиями под дворник сбоку или снизу для мини-погрузчиков Case SV 250V, Case SV 250C, Case SV 185V, Case SV 185 с 2009 г. в. и далее9950А оптом – ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло лобовое, закалённое, для мини-погрузчиков Bobcat T650, T650H, T770.
Толщина 5мм 5950 4950И только у нас – толщина 6мм! По специальной цене6950Доставка по Москве – бесплатно!

Лобовое стекло на мини-погрузчик Mustang

Стекло лобовое, закаленное для мини-погрузчика Mustang 2700/33009950А оптом – ещё дешевле!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло лобовое, закалённое, с отверсиями под дворник, для мини-погрузчиков Bobcat S130/150/160/175/185/205/250/250/330.
Толщина 5мм4950И только у нас – толщина 6мм! По специальной цене5950Доставка по Москве – бесплатно!

Лобовое левое стекло (закаленное)

Стекло лобовое левое (закаленное) каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101295010950А оптом – ещё дешевле!

Лобовое стекло Dieci Icarus 40.

14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.7

Лобовое стекло (триплекс) телескопический погрузчик Dieci Icarus 40.14/ Dieci Icarus 40.17/ Dieci Agri Star 37.73995034950А оптом – ещё дешевле!

Распродажа щёточных дисков!

Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 118/120 на 550 65 Щёточный диск (из вторичного сырья) размер 180 на 550 94 Щёточные диски с полипропиленовым ворсом по специальной цене! В наличии, в Москве. Позвоните и узнайте подробнее.

Стекло лобовое на мини-погрузчик Caterpillar

Стекло лобовое, закаленное на мини-погрузчик Caterpillar 262c, 262d31850А оптом – ещё дешевле!

Стекло лобовое на экскаватор-погрузчик Volvo

Стекло лобовое верхнее с шелкографией на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2003 г. в. и далее11950А оптом – ещё дешевле!

Заднее стёкло на JCB

Стекло заднее, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее69505950Доставка по Москве – бесплатно!

Дверные стёкла на JCB

Стекло дверное левое или правое, закалённое, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г.в. и далее79505950Доставка по Москве – бесплатно!

Лобовое стекло на Bobcat

Стекло дверное левое верхнее (закалённое) телескопический погрузчик Bobcat T3571/ T3571L89506950А оптом – ещё дешевле!

Заднее стекло на экскаватор-погрузчик Volvo

Заднее закалённое стёкло на экскаватор-погрузчик Volvo BL61, BL71 с 2009 г.в. и далее9900А оптом – ещё дешевле!

Лобовое стекло на JCB

Стекло лобовое верхнее, триплекс, для экскаватора-погрузчика JCB 3CX-4CX 2003 г. в. и далее64505950Доставка по Москве – бесплатно!

Лобовое стекло средние (закаленное)

Стекло лобовое средние (закаленное) Каток Hamm HD 90 / Hamm HD 1101795014950А оптом – ещё дешевле!

Технические характеристики экскаватора

Sennebogen 870 M (2015-2019) | Экскаваторы

Технические данные – 870 M Sennebogen

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 66 т
Стандартные шины 14. 00-24
Вместимость ковша 1,4 м³
Стрела UA
Стабилизаторы выносных опор 2/4 2/4 передней оси
Транспортная длина 7.2 м
Транспортная ширина 3,65 м
Транспортная высота 3,6 м
Макс. Досягаемость по горизонтали 20 метров
Глубина выемки 5,3 м
Скорость перемещения 10 км / ч
Двигатель мануф. Гусеница
Тип двигателя C11
Мощность двигателя 313 кВт
Вместимость ковша мин. ###
Вместимость ковша макс. ###
Усилие отрыва ###
Ширина ковша ###
Длина рукояти ###
Радиус поворота внутри ###
Внешний радиус поворота ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Рабочий объем ###
Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
Количество цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###

Базовая модель, вкл.Кабина с конструкцией ROPS, FOPS, стандартная стрела и стандартный ковш

870 M Sennebogen – Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • Лезвие
  • Регулировка кабины
  • Предупреждение о перегрузке
  • Погрузочно-разгрузочный экскаватор
  • Направление пути
  • Кондиционер
  • Сцепное устройство быстрое гидр.
  • Механизм быстрой навески.

Загрузить паспортные данные – Sennebogen 870 M

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

SENNEBOGEN 870 E-Series с рекуперацией энергии Green Hybrid

На выставке bauma 2016, которая состоится в Мюнхене, Германия, в апреле, SENNEBOGEN представит новый погрузчик-погрузчик 870 для требовательной обработки материалов в портах. свалки или для промышленного использования.Недавно разработанный продукт может похвастаться удобной безопасной рабочей нагрузкой 8 тонн при максимальном вылете до 25 м, а также инновационной системой рекуперации энергии Green Hybrid.

Погрузочные машины SENNEBOGEN Green Line зарекомендовали себя в сложных задачах по всему миру благодаря надежным технологиям, минимальным эксплуатационным расходам и инновационным индивидуальным решениям для любых задач.

Как последняя модель в текущей серии E, SENNEBOGEN 870 оснащен мощным дизельным двигателем мощностью 261 кВт, соответствующим стандарту Tier 4f по выбросам
, включая автоматическую остановку на холостом ходу и EcoMode.Также доступен электродвигатель мощностью 250 кВт. Обладая длиной оборудования до 25 м при максимальной безопасной рабочей нагрузке 8 т, последняя модель текущей серии E заменяет своих предшественников, значительно увеличивая производительность.

ЗЕЛЕНАЯ ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА ЭКОНОМИЯ ДО 30% ЭНЕРГИИ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЭНЕРГИИ
Инновационная система рекуперации энергии Green Hybrid является последней разработкой и устанавливается как на SENNEBOGEN 875, так и на новый 870. Эта система была проверена на начальном этапе использования клиентами Глобус.Цилиндр рекуперации энергии, установленный на стреле между двумя подъемными цилиндрами, компенсирует вес стрелы, снижая затраты на энергию до 30%. Этот дополнительный гидроцилиндр накапливает энергию, вырабатываемую при опускании стрелы, в баллонах со сжатым газом, размещенных в задней части машины. Эта накопленная энергия затем предоставляется во время следующего хода. Принцип аналогичен сжатию пружины, а затем высвобождению своей энергии, когда ей позволяют расшириться.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И ИДЕАЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОРТОВ
Новый SENNEBOGEN 870 предлагает операторам удобное рабочее место с идеальным обзором из кабины Maxcab, которая может быть поднята в стандартной комплектации.Самая большая кабина Maxcab Industry со стеклянным дном или просторная кабина Mastercab с учебным сиденьем доступны в качестве опции, особенно для использования в портах. Все кабины

предлагают оператору приятное рабочее место с автоматической системой кондиционирования воздуха и высокоточным джойстиком управления. Новый погрузчик доступен с новой опцией: недавно разработанные удлинители кабины Skylift обеспечивают доступ с земли и удобный обзор на расстояние до 15 м. Это позволяет, например, контролировать погрузочные операции в корпуса судов, что является важной функцией безопасности при работе с портами.

Проверенная модульная концепция SENNEBOGEN предлагает широкий спектр вариантов надстройки для удовлетворения требований клиентов. От мобильной ходовой части с 4-точечной опорой для захвата до гусеничного и рельсового шасси, до портальных и пилонных решений для специальных портовых применений – все это может быть предоставлено в виде индивидуальных решений. SENNEBOGEN 870, в частности, с портальными надстройками и пилонами, обеспечивает выдающуюся высоту обзора для использования при погрузочно-разгрузочных работах. Специальная модульная система, состоящая из нескольких вариантов ходовой части, различной длины оборудования, кабин и удлинителей кабины, позволяет создавать более 1000 гибких комбинаций – подходящих решение для любой задачи.

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В повседневной эксплуатации SENNEBOGEN 870 отличается простотой обслуживания и ремонта. Подвижная верхняя тележка со сплошной галереей обеспечивает несложный доступ к точкам технического обслуживания и ремонта. Ящик для обслуживания / техобслуживания в верхней тележке позволяет легко проверять и удобно обслуживать всю машину с помощью всего лишь нескольких действий. Типичным для SENNEBOGEN в этом отношении является четкое расположение всех компонентов с проверенным продольным монтажом

Двигатель

предлагает сервисные преимущества.Система управления SENNEBOGEN, сокращенно SENCON, предлагает простую навигацию по меню. Машина параметры можно считывать централизованно на просторном, интуитивно понятном дисплее, а оператор может удобно сам вносит индивидуальные тонкие настройки.

СЕРИЯ SENNEBOGEN 870 E: ОБЗОР

Новая серия E модели SENNEBOGEN 870 дополняет обширный ассортимент погрузчиков Green Line для обработки портов и свалка приложений.Для таких операций доступны различные конфигурации, позволяющие адаптировать машину к потребностям клиентов. особые требования.

  • производительность высшего уровня: дизельный двигатель Cummins Tier 4f 261 кВт, альтернатива: электродвигатель 250 кВт, 400 В, 50/60 Гц;
  • повышенная безопасная рабочая нагрузка: до 8 тонн на вылете 25 м;
  • универсальное оборудование: длина от 18 м до 25 м;
  • гибкая модульная система: мобильная ходовая часть, гусеничная ходовая часть, варианты пилонов, портальные решения, рельсовые ходовые части;
  • современная комфортная кабина Maxcab для непрерывной комфортной работы, дополнительная регулировка по вертикали и горизонтали, доступны другие специальные варианты;
  • высочайшие стандарты безопасности: легкодоступные точки обслуживания через верхнюю тележку, перила и галерею на кабине и верхней тележке, светодиодные фары, периферийные камеры справа и сзади; и
  • энергосберегающие приводы: все машины опционально доступны с электрогидравлическими приводами, при этом система рекуперации энергии Green Hybrid для экономии до 30% устанавливается в стандартной комплектации.

SENNEBOGEN 870 Hybrid в гусеничной версии нашел свой порт приписки на автобусе Bendorf

С более чем 6000 часов эксплуатации SENNEBOGEN 870 Hybrid уже много путешествовал во внутреннем порту Бендорфа: с 2017 года портовый колосс с гусеницами находится на причале компании Bendorfer Umschlag- und Speditionsgesellschaft (BUS Bendorf) и ценится во всем: он работает особенно эффективно и гибко благодаря значительному снижению энергопотребления, а также возможности использования большого количества навесного оборудования для удовлетворения различных требований внутреннего порта.Регион на берегу Рейна известен своими местными производителями глины, и BUS Bendorf как порт отгрузки помогает этим компаниям доставлять товары из Бендорфа в остальной мир.

Рекламное объявление

Сыпучие грузы, генеральные грузы, лес – все возможно в BUS Bendorf. Вот почему стивидорные компании, такие как компания из земли Рейнланд-Пфальц, все чаще полагаются на погрузчиков для замены кранов на набережной, некоторые из которых уже не работают. Для этого есть много причин: объемы перевалки грузов во внутренних портах в последние годы неуклонно росли, и все больше товаров перевозится по воде. Кроме того, чем старше существующие модели кранов, тем труднее приобретать запасные части. Кроме того, в зависимости от материала, грузоподъемник выполняет два рабочих цикла одновременно с краном, выполняющим только один цикл.

Все сводится к простоте использования: с помощью быстроразъемных соединений и их принципа plug-and-play водители могут быстро адаптироваться к новой ситуации с погрузочно-разгрузочными работами.Именно так работают портовые специалисты BUS Bendorf: иногда на 300-метровой набережной компании каждый день можно найти новое судно, которое нужно загружать глиной, а также различными другими насыпными и общими грузами, такими как вынутый грунт, древесина. , или биг-бэги. В настоящее время компания SENNEBOGEN 870 Hybrid ежегодно обрабатывает около 300 000 т материала, имеет общую длину причала 900 м, два дока, где можно гибко использовать 870 E, и 65 000 квадратных метров складских помещений.

Изысканный дизайн машины: не только особая визуальная конфигурация

С точки зрения мобильности, SENNEBOGEN 870 Hybrid выигрывает в сравнении: портовый кран в BUS Bendorf был установлен на подвижном рельсовом портале, что позволило ему обслуживать суда по всей длине 300-метровой набережной.С другой стороны, он также был ограничен этим единственным маршрутом передвижения: операции на второй набережной, находящейся примерно в 500 м, оставались невозможными. Поскольку максимальная высота проезжей части здесь ограничена 5 м, требовалось сложное решение, которое, тем не менее, обеспечивало необходимый радиус действия и мощность для 870 E Hybrid: эксперты SENNEBOGEN и партнер по продажам и обслуживанию BRR уменьшили высоту подъемника. стрела в транспортном положении до 4,80 м за счет реализации специальной кинематики.

Визуально погрузчик определенно выделяется на берегу Рейна: верхняя часть кузова украшена ярким рапсово-желтым цветом, штанга сияет синим цветом горечавки в соответствии с корпоративными цветами BUS Bendorf. Специальное портовое оборудование длиной 25 м обеспечивает еще большую глубину вылета: это особенно удобно при малой воде, поскольку причальной стене в Бендорфе предшествует наклонная насыпь, поэтому судам, возможно, придется причаливать на расстоянии 10-12 м от стены и все еще нужно загрузить. Специальное портовое оборудование длиной 25 м обеспечивает еще большую глубину вылета: широкая, передающая усилие контактная поверхность тяжелой гусеничной ходовой части, погрузчик всегда надежно закреплен на причале, даже при полном вылете и с большими грузами в захвате. .Для управляющего директора Маркуса Стока, однако, решающей особенностью погрузчика является зеленая гибридная система SENNEBOGEN: «Благодаря энергии рекуперации значительно снижается расход топлива, и теперь мы можем работать еще более эффективно. Я лично ценю, что машина работает. очень надежно и практически всегда доступны. Благодаря удобной для пользователя электрической системе мы также можем выполнять некоторые работы самостоятельно под конкретным руководством! ”

Создано с точностью для оператора

Рецепт для прирожденного машиниста тяжелой техники – начать рано: «Я впервые сел на тяжелую технику, когда мне было всего 3 года, потому что мой отец работал в карьере. Поэтому я хотел бы сказать, что я был почти на всех экскаваторах, но я никогда не водил машину лучше, чем SENNEBOGEN 870 Hybrid », – говорит гордый оператор Майк Ханновер, который работает на BUS Bendorf. часов в эргономичном сиденье SENNEBOGEN Mastercab и добавляет: «И это очень удобное место для меня!»

Sennebogen 870 отвечает всем требованиям в загруженном порту: CEG

Универсальное использование гибрида 870 с устройством для быстрой смены навесного оборудования на рукояти повышается за счет экономичной работы системы Green Hybrid от Sennebogen.

Обладая уже 6000 часами работы, гибридный погрузчик-погрузчик Sennebogen 870 R-HD уже зарекомендовал себя во внутреннем порту Бендорфа.

Гибридный гусеничный трактор с 2017 года является неотъемлемой частью дока компании Bendorfer Umschlag- und Speditionsgesellschaft (BUS Bendorf). Регион на берегу Рейна, где работает BUS Bendord, известен своими местными производителями глины, и BUS Bendorf помогает этим компаниям доставлять товары из Бендорфа в остальной мир.

Модель 870 чрезвычайно эффективна и универсальна благодаря пониженному энергопотреблению, а также многочисленным навесным приспособлениям, которые она использует для удовлетворения повседневных требований успешной работы внутреннего порта.

Все за день

Автобусом Bendorf можно перевозить все, что угодно… насыпные грузы, генеральные грузы, лес. От 870 требуется много, и это соответствует поставленной задаче. Он проходит через два дока общей протяженностью почти 10 футбольных полей (2952 фута) с площадью более 700000 кв.футов складских помещений. Вот почему стивидорные компании на всем континенте больше полагаются на погрузчиков, таких как гибрид Sennebogen 870, для замены кранов в доке.

По словам операторов, у погрузчика много преимуществ:

1. Объем грузов, обрабатываемых во внутренних портах, в последние годы неуклонно растет, и все больше товаров перевозится по воде.

2. Покупка запасных частей для старых моделей кранов может быть сложной и дорогостоящей.

3. В зависимости от типа материала время цикла погрузчика может быть в два раза быстрее, чем у крана.

Все это становится возможным благодаря быстросъемным соединениям и принципу «включай и работай» от Sennebogen, который позволяет операторам легко адаптироваться к новой ситуации с погрузочно-разгрузочными работами в кратчайшие сроки. Специалисты порта BUS Bendorf нередко ежедневно видят самые разные суда в 1000-футовом доке компании. Некоторые должны быть загружены глиной, а также различными другими насыпными и генеральными грузами, такими как вынутый грунт, древесина или большие насыпные мешки.

Ежегодно, по оценкам компании, ее Sennebogen обрабатывает более 330 000 тонн.

Sennebogen 870 Hybrid с 80-футовым оборудованием для погрузки судов даже во время отлива. Устойчивость обеспечивается сбалансированной и широкой гусеничной ходовой частью.

Сложная конструкция машины: не только особая визуальная конфигурация

По словам представителей компании, с точки зрения мобильности гибрид Sennebogen 870 превосходит своего предшественника с краном во всех отношениях.

Ранее портовый кран BUS Bendorf устанавливался на подвижном рельсовом портале, что позволяло ему обслуживать суда по всей длине дока длиной 984 фута. Однако он также был ограничен этим необычным путем путешествия. Второй док компании находится на расстоянии 1640 футов и был полностью недоступен для подъемного крана.

Поскольку маршруты движения были ограничены максимальной высотой в 16,4 фута (5 м), требовалось сложное решение, и именно с этого началось сотрудничество между ними.

Работая вместе, они смогли уменьшить высоту стрелы в транспортном положении до 15,75 футов (4,8 м) за счет применения специальной кинематики без ущерба для вылета и мощности. Издалека и вблизи, хотя и не в традиционной зелени Сеннебогена, погрузчик выделяется на берегу Рейна. Верхняя тележка 870 ярко-желтого цвета, а стрела светится синим цветом от BUS Bendorf.

Портовое оборудование

Sennebogen длиной 80 футов обеспечивает еще больший радиус действия, глубину и гибкость для портовых операций.Перед стеной дока в Бендорфе находится наклонная насыпь, и во время отлива судам, возможно, придется причаливать на расстоянии 30-40 футов от стены для загрузки. Благодаря широкой и надежной ходовой части погрузчик всегда надежно закреплен на доке, даже при полном вылете стрелы и с большими грузами в грейфере.

Несмотря на все это, решающая особенность, которая им больше всего нравится, – это зеленая гибридная система Sennebogen.

Управляющий директор

Маркус Сток объяснил: «Благодаря системе обратного захвата энергии значительно снижается расход топлива.Я лично ценю то, что машина очень надежна с максимальным временем безотказной работы ».

Просторная кабина Mastercab

Sennebogen позволяет оператору наслаждаться прекрасным круговым обзором для точной погрузки различных сыпучих материалов, генеральных грузов или древесины.

Правильные инструменты решают все

Оператор Майк Ханнёвер с детства имел представление о своей профессии.

«Впервые я сел на тяжелую технику, когда мне было всего три года, потому что мой отец работал в карьере.Итак, я хотел бы сказать, что я был практически на всех экскаваторах, но я никогда не водил машину лучше, чем гибрид Sennebogen 870 ».

Он проводит много часов в эргономичном сиденье Sennebogen Mastercab и добавляет: «Это очень удобное место для меня, чтобы работать».

Для получения дополнительной информации посетите www.sennebogen-na.com.

Чувствительный джойстик

Sennobogen обеспечивает точное управление и быстрое размещение материалов.

SENNEBOGEN 870 R-HD Погрузочно-разгрузочная машина ускоряет экономический рост в Paducah Riverport

Падука, KY – Город Падука, расположенный в месте слияния водного пути Теннесси-Томбигби, реки Огайо и реки Камберленд, вверх по течению от Миссисипи, имеет долгую историю как важный узел сети внутренних водных путей Америки.В качестве исполнительного директора администрации речного порта округа Падука-Маккракен Билл Миллер работает над тем, чтобы сохранить это наследие и сделать Риверпорт ключевым двигателем экономического роста в регионе.

При вступлении в должность в июне 2015 года первым приоритетом Миллера было обновление инфраструктуры порта. «Срок службы нашего крана с решетчатой ​​стрелой, которому уже 20 лет, истек, – сообщает он. «Таким образом, Совет Управления Риверпорта утвердил тендерное предложение, чтобы заменить его на лучшее доступное оборудование.«Сегодня новый специализированный погрузчик SENNEBOGEN 870 R-HD серии E обслуживает поток барж, проходящий через причальную зону порта.

В эксплуатации с середины сентября 2017 года модель 870 R-HD является результатом всестороннего тендерного процесса, который открыл дверь для презентаций от производителей канатных кранов и гидравлических погрузчиков, включая машины с электроприводом и дизельным двигателем. «Наша спецификация была в рабочем состоянии. Нашими целями были скорость, запчасти, сервис и экологичность.”

«Экологичный» для водных путей

Благодаря гидравлической кабине у оператора есть хороший обзор баржи.

Предложенная модель 870 не похожа ни на одно другое решение, рассмотренное Миллером и его командой. Среди новейших разработок SENNEBOGEN характерный внешний вид модели 870 примечателен массивным гидроцилиндром «Green Hybrid», установленным между двумя подъемными цилиндрами главной стрелы. В уникальном приложении, использующем обычную и простую гидротехнику, система Green Hybrid улавливает энергию стрелы при каждом движении стрелы вниз и надежно хранит ее в надежных и защищенных контейнерах в задней части машины.Затем высвобождается энергия для следующего подъема стрелы. Согласно SENNEBOGEN, этот процесс рекуперации энергии снижает расход топлива 870 на целых 30%.

«Концепция возврата энергии – это приветствуемая функция, она проста для понимания и проста в работе», – говорит Миллер. «Концепция была очень хорошо представлена».

Энергоэффективность модели 870 помогла достичь экологических целей Riverport. Его «зеленые» характеристики дополнительно улучшены за счет дизельного двигателя Cummins мощностью 355 л.с. (261 кВт), соответствующего стандарту Tier 4F, который обеспечивает уровень защиты окружающей среды для жизненно важных водных путей, соединенных с портами.

Более быстрые циклы загрузки

Находясь на русле реки, уровень воды сильно колебался.

За короткое время работы 870 более чем доказала свои производственные возможности. Операции Paducah Riverport расположены на берегу реки на высоте 2300 футов, с 14000 тоннами складских помещений, большими внешними складскими площадками и полным набором услуг по быстрому перемещению и переключению. Оборудованные 5-ярдовым ковшом-грейферкой и изогнутой стрелой с общим вылетом 66 футов, операторы могут легко опускаться на 50 футов ниже ячейки, чтобы расчистить баржи, заполненные песком, заполнителями и удобрениями.«Мы находимся прямо на берегу реки, и уровень воды сильно различается», – объясняет Миллер. «Мы хотели убедиться, что стрела может достигать высоты независимо от разницы между низкой и высокой водой».

Бутч Вудс, управляющий портом в Падуке, соглашается. «С самого начала мы знали, что время цикла может опережать нашу конвейерную систему, и она работала очень хорошо. Это снижает наши эксплуатационные расходы за счет выполнения грузов в обычную 8-часовую смену; мы не оплачиваем сверхурочные часы для разгрузки барж ».

Операторы быстро адаптировали предыдущий кран с решетчатой ​​стрелой к новой гидравлической технологии.По словам Вудса, «гидравлическая технология более отзывчива и очень удобна для оператора. У них гораздо лучший контроль, с меньшими утечками и потерями продукта. Благодаря тому, что кабина оборудована окном в полу и может выходить за пределы трюма, легче заглядывать внутрь груза. Мы выгрузили несколько барж, которые не смогли сделать со старым краном; оператор становится очень хорошо заставляет его делать то, о чем мы даже не думали! ”

Поддержка обучения

Brandeis Machinery, дистрибьютор SENNEBOGEN в Кентукки, познакомил операторов и обслуживающий персонал с требованиями обслуживания 870.«Брандейс очень отзывчивый, – говорит Миллер. «Брандейцы всегда были полезны, даже если они не получали награды за предыдущие проекты, они готовы помочь нам в следующем».

«Это тоже очень тихая машина. Вы можете встать рядом с ним и поговорить, не крича из-за шума двигателя – для меня это даже тише, чем стоять у грузовика с открытой дорогой ».

Экономический драйвер

Наблюдаются прогрессивные инициативы в речном порту округа Падука-Маккракен.В сентябре 2016 года Управление речного порта округа Падука-Маккракен получило от Морской администрации Министерства транспорта США награду «За лидерство в морских магистралях Америки». Как сказал Билл Миллер: «Такие усовершенствования, как 870 R-HD, помогают нам еще больше расширить возможности региона по обслуживанию новых отраслей и расширить круг наших текущих деловых партнеров».

О SENNEBOGEN

SENNEBOGEN уже 65 лет является лидером мировой индустрии погрузочно-разгрузочных работ.Компания SENNEBOGEN LLC, штаб-квартира которой находится в Стэнли, Северная Каролина, в районе Большого Шарлотта, предлагает полный спектр специализированных машин, подходящих практически для любых операций по перемещению материалов. Компания SENNEBOGEN LLC, основанная в Америке в 2000 году, быстро превратилась в ведущего поставщика решений по специализированному оборудованию для складов по переработке и металлолому, сноса, барж и портовых операций, обработки бревен, станций перевалки и пунктов сбора отходов от побережья до побережья. Растущая сеть дистрибьюторов поддерживает продажи и обслуживание SENNEBOGEN LLC в Северной и Южной Америке, обеспечивая высочайший стандарт профессиональной поддержки оборудования и доступности запчастей.

Для получения дополнительной информации о полной линейке погрузчиков SENNEBOGEN для зеленой линии, обращайтесь:

Константино Ланнес, президент
SENNEBOGEN LLC
1957 Sennebogen Trail (ранее 7669 Old Plank Road)
Stanley, NC 28164
Телефон: (704) 347-4910 или факс (704) 347-8894
Электронная почта: Электронная почта
Посетите сайт www.sennebogen-na.com

Опубликовано в Новости клиентов, Недавние, Sennebogen LLC

Специалисты по транспортировке труб: погрузчик SENNEBOGEN 870 E на заводе Mülheim Pipecoatings

В настоящее время семь погрузчиков SENNEBOGEN 870 успешно работают в качестве специализированного оборудования для обработки труб на предприятии Mülheim Pipecoatings.Ежедневно грузоподъемники перемещают сотни труб длиной до 18 м (примерно 59 футов) и весом до 15 т. Это требует тонкой работы – трубы будут использоваться в новом трубопроводе «Северный поток-2», по которому в будущем будет транспортироваться больше газа по дну Балтийского моря в Германию. Это лишь один из многих крупных заказов со всего мира – у грузчиков SENNEBOGEN есть много работы.

Mülheim Pipecoatings (MPC) является частью концерна EUROPIPE, который является лидером на рынке производства прямошовных и спирально-сварных труб большого диаметра практически любого размера, который вы только можете пожелать.Помимо прочего, они также производят трубы для газопровода «Северный поток» на Балтике. С 2011 года российский газ проходит по этой трубе общей протяженностью 1224 км по дну Балтийского моря и далее в Германию. В то время большая часть необходимых труб также поступала от MPC из Мюльхайма-ан-дер-Рур. В будущем, со строительством второй параллельной трубы, будет транспортироваться до 55 миллиардов кубометров (1942 миллиарда кубических футов) газа дополнительно. Строительство «Северного потока-2» в настоящее время идет полным ходом, и снова трубы из Мюльхайма – сортируются, хранятся и загружаются погрузчиками SENNEBOGEN.

В конце 2016 года партнер по продажам и обслуживанию Baumaschinen Rhein-Ruhr (BRR) смог поставить еще два погрузчика SENNEBOGEN 870 для работы с трубами на MPC. Машины текущей серии E оснащены дизельным двигателем мощностью 261 кВт и испытанной системой рекуперации энергии Green Hybrid. При максимальной дальности действия 20 м (примерно 66 футов) даже трубы весом до 15 т и 18 м (примерно 59 футов) можно штабелировать и безопасно загружать.

«Перед погрузкой их в вагоны мы проверяем каждую трубу на наличие повреждений и убеждаемся, что они загружены в правильном порядке.По этой причине также важно, чтобы, несмотря на большие нагрузки, можно было работать максимально осторожно, следя за тем, чтобы материалы не были повреждены. С SENNEBOGEN 870 у нас есть идеальное сочетание ассортимента, простой в обращении рабочей нагрузки и точного управления », – объясняет преимущества погрузчиков для зеленой массы Александр Йеринг, глава отдела логистики.

Во всяком случае, поскольку стоимость трубы может достигать 20 000 евро, водитель должен быть полностью сконцентрирован. Трубы осторожно поднимаются с грузовика с помощью подвесного распределителя или вакуумной траверсы, снова проверяются и, наконец, загружаются в вагоны для дальнейшей транспортировки – всегда в пределах отличного обзора из кабины повышенной комфортности Maxcab, которую можно поднять на 3 секунды.0 м (9,8 футов) и перемещен вперед на 2,6 м (8,5 футов).

Машины SENNBOGEN также завоевали Александра Йеринга в повседневной эксплуатации, техническом и сервисном обслуживании. «В настоящее время у нас в эксплуатации семь станков из линейки 870. Им не приходилось подвергаться капитальному ремонту, и в случае незначительных инцидентов мы можем решить проблему самостоятельно благодаря простой в обслуживании конструкции машины – качественной характеристике, которой мы очень довольны ».

Sennebogen 870 Hybrid Crawler (id: 1852)

718 Gommato Energy

718 Mobile Energy • Вырубка дорог и лесных троп, бесплатная рубка колеи • Безопасная и обширная обработка насыпей. • Постепенное удаление проблемных деревьев с небольшими безопасными расстояниями.

723 Гоммато HD

723 Mobile HD • Сбор и транспортировка: очень мощный привод и транспортировочная машина с необычайно высокой грузоподъемностью. • Грузы можно быстро транспортировать и штабелировать в очень узких местах благодаря полному приводу.

730 Гоммато HD

730 Mobile HD • Сбор и транспортировка: очень мощный привод и транспортная машина с необычайно высокой грузоподъемностью. • Грузы можно быстро транспортировать и штабелировать в очень узких местах благодаря полному приводу.

735 Гоммато HD

735 Mobile HD • Сбор и транспортировка: очень мощный привод и транспортная машина с необычайно высокой грузоподъемностью. • Грузы можно быстро транспортировать и штабелировать в очень узких местах благодаря полному приводу.

817 Мобильный

Краткое описание погрузчика SENNEBOGEN 817 E-Series Mobile Компактный погрузчик для сбора и переработки отходов

818 Cingolato

818 Crawler • Погрузочно-разгрузочные работы, а также погрузка и сортировка материалов в цепочке переработки и обработка легкого лома. • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий

818 Гоммато

818 Mobile.Погрузочно-разгрузочные работы, а также погрузка и сортировка материалов в цепочке переработки и обработка легкого лома.

821 Cingolato

821 Crowlerl • Погрузочно-разгрузочные работы, а также погрузка и сортировка материалов в цепочке рециркуляции, а также обработка легкого лома и сыпучих материалов. • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий.

821 Fisso

821 Стационарный. • Погрузочно-разгрузочные работы, а также погрузка и сортировка материалов в цепочке рециркуляции, а также обработка легкого лома и сыпучих материалов. • Стационарная установка с 4-точечной ходовой частью • Особенно подходит для электрогидравлического привода при работе в помещении.

821 Гоммато

821 Mobile Погрузочно-разгрузочные работы, а также погрузка и сортировка материалов в цепочке переработки, а также обработка легкого лома и сыпучих материалов.

825 Cingolato

825 Гусеничный. • Обработка лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки переработки • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий.

825 Fisso

825 Стационарный.• Обработка лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки переработки • Стационарная установка с 4-точечной ходовой частью • Особенно подходит для электрогидравлического привода при работе в помещении.

825 Гоммато

825 Мобильный Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки вторичной переработки.

830 Cingolato

830 Гусеничный.• Обработка лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки переработки • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий.

830 Снос (R-HDD)

830 Снос Многофункциональная машина для сноса для использования с ножницами для сноса, ножницами, молотками, грейфером для сноса / сортировки, крюками, обратной лопатой, фрезерной машиной, грейфером для удаления апельсиновой корки.

830 Fisso

830 Стационарный • Обработка лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки переработки • Стационарная установка с 4-точечной ходовой частью • Особенно подходит для электрогидравлического привода, например резка, прессование и измельчение.

830 Гоммато

830 Mobile Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки вторичной переработки.

830 Гоммато HD

830 Mobile HD Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих материалов и материалов из цепочки переработки в версии Heavy Duty.

830 Gommato Rimorchio

830 Мобильный прицеп Погрузка древесины с прицепом.

830 Vario

Инструмент 830 Vario Обработка материалов для металлолома и использования на металлургических заводах.

835 Cingolato

835 Гусеничный • Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке рециркуляции и портовые погрузочно-разгрузочные работы. • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий

835 Fisso

835 Стационарный • Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке рециркуляции и портовые погрузочно-разгрузочные работы. • Особенно подходит для электрогидравлических приводов. • Сниженные требования к техническому обслуживанию.

835 Гоммато

835 Мобильный Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке переработки и портовые погрузочно-разгрузочные работы.

840 Cingolato

840 Гусеничный • Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке рециркуляции и портовые погрузочно-разгрузочные работы. • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий.

840 Гоммато

840 Mobile Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке переработки и портовые погрузочно-разгрузочные работы.

850 Чинголато

850 гусеничный • Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке рециркуляции и портовые погрузочно-разгрузочные работы. • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий.

850 Fisso

850 Стационарный • Погрузочно-разгрузочные работы с ломом и полуфабрикатами на складах металлолома и на металлургических заводах. • Обработка насыпных грузов и грузов в портах или в качестве навесного оборудования, включая дноуглубительные работы.

850 Гоммато

850 Mobile Погрузочно-разгрузочные работы для лома, сыпучих грузов, материалов в цепочке переработки и портовые погрузочно-разгрузочные работы.

Гибридный гусеничный трактор 860

Гибридный гусеничный трактор 860 • Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах. • Гусеничная ходовая часть для особо сложных грунтовых условий, например на складах металлолома или при измельчении шлака на металлургических заводах.

860 Гибрид Фиссо

860 Стационарный • Обработка лома, насыпных грузов и грузов в портах или на металлургических заводах. • Обработка насыпных грузов и грузов в портах или в качестве навесного оборудования, включая дноуглубительные работы.

860 Гибридный Мобильный

860 Mobile Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах.

860 Su Rotaia

860 Rail • Обработка лома, насыпных грузов и грузов в портах или на металлургических заводах. • С портальной ходовой частью вагона при погрузочно-разгрузочных работах в порту.

870 Гибридный Мобильный

870 Мобильный • Обработка лома, насыпных грузов и грузов в портах или на металлургических заводах. • Особенно высокая устойчивость в портах или при промышленном использовании с ходовой частью MS100 в форме звезды.

Гибридный рельс 870

870 Железнодорожный • Обработка лома, насыпных грузов и грузов в портах или на металлургических заводах. • С портальной ходовой частью вагона при погрузочно-разгрузочных работах в порту.

870 Гибрид Стационарный

870 Стационарный • Обработка лома, насыпных грузов и грузов в портах или на металлургических заводах. • Обработка насыпных грузов и грузов в портах или в качестве навесного оборудования, включая дноуглубительные работы.

870 Железнодорожный

870 Железнодорожный • Обработка лома, насыпных грузов и грузов в портах или на металлургических заводах. • С портальной ходовой частью вагона при погрузочно-разгрузочных работах в порту.

Гибридный гусеничный трактор 875

875 Гусеничный Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах.

875 Hybrid Mobile

875 Мобильный Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах.

880 EQ Su Rotaia **

880 EQ Rail • Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах. • С портальной ходовой частью вагона при погрузочно-разгрузочных работах в порту.

Гибридный гусеничный трактор 895

895 Crawler Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах.

895 Гибридный Мобильный

895 Мобильный Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах.

Гибридный рельс 895

895 Rail Погрузочно-разгрузочные работы с ломом, сыпучими товарами и грузами в портах или на металлургических заводах.