Сэндвич панели для автофургонов: Сэндвич-панели крупноразмерные

Авторефрижераторы, сэндвич панели, утепление фургонов.

Термофургоны из сэндвич панелей предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов, требующих поддержания определенной температуры. В фургонах из сэндвич панелей в качестве утеплителя используется пенополиуретан, который под давлением нагнетают в пространство между металлическими или пластиковыми панелями. Сэндвич панели для фургонов обеспечивают наилучшую теплоизоляцию, плюс к этому, они придают повышенную прочность всему фургону.

Именно на базе фургонов из сэндвич панелей изготавливаются авторефрижераторы. Они оборудуются автономной холодильной установкой, управляемой из кабины водителя, благодаря чему становится возможно перевозить продукты на большие расстояния и в течение продолжительного времени. В таких изотермических фургонах перевозятся охлажденные и замороженные продукты, так как его оснащение позволяет устанавливать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и долго сохранять ее.

Компания “Фуравто” может превратить почти любой грузовой кузов в фургон из сэндвич панелей. В частности, мы можем предложить изготовление изотермических автофургонов на базе микроавтобусов и минивэнов (Fiat Ducato, Peugeot Partner, Ford Transit, MB Vito, MB Sprinter, VW Transpoter и прочих). Производство фургонов из сэндвич панелей – непростая задача. Перед началом работ по утеплению необходимо предварительно подготовить кузов. Наши специалисты определят коэффициент теплопроводности стенок Вашего фургона, это необходимо для расчета параметров стенок и толщины теплоизоляционного слоя. По результатам анализа специалисты предложат оптимальные сэндвич панели для фургонов. Толщина теплоизоляционного слоя в зависимости от задачи может составлять от 40 до 120 мм. Изотермический автофургон из сэндвич панелей представляет собой многослойную конструкцию, функционально напоминающую термос.

Пол фургона из сэндвич панелей устанавливается на металлический каркас, на него укладывается слой пенопласта, затем фанера, а поверх все покрывается листами оцинковки.

Все швы и зазоры герметизируются. Все материалы устойчивы к гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов. Внутренняя обшивка изотермических фургонов изготавливается из оцинкованных листов.

Стандартная комплектация фургона из сэндвич панелей включает в себя:

  • крепежный механизм в соответствии с инструкции производителя автомобиля;
  • оцинкованная или литая фурнитура дверей и механизм запорного типа;
  • внутреннее освещение, один плафон;
  • накладки защитного типа, установленными на углах в зависимости от конструкции фургона;
  • фиксаторы дверей в открытом положении;
  • габаритные фонари;
  • пластиковые подкрылки.

По желанию Заказчика изготавливаются изотермические автофургоны любых размеров, под любую холодильную установку, также возможна установка дополнительных элементов или оборудования:

  • задний противоподкатный бампер;
  • боковая защита;
  • боковое контурное освещение;
  • дополнительное внутреннее освещение;
  • подсветка номера;
  • кронштейны и защита задних фонарей;
  • резиновые брызговики на пластиковые подкрылки;
  • различного рода перегородки;
  • крепежные системы;
  • лесенки;
  • окна;
  • люки;
  • двери боковые;
  • стеллажи;
  • полки;
  • заслонки вентиляционные и т. д.


Применение современных материалов и технологий обеспечивает прочность фургонов из сэндвич панелей, их устойчивость к коррозии, долговечность и соответствие нормам санитарии.

Производство сэндвич-панелей – компания «Промавто»

ЭППС

В качестве утеплительного материала в сэндвич-панелях мы используем только высококачественный, практически не впитывающий влагу экструдированный пенополистирол (ЭППС) американской марки Styrofoam Dow. Его преимущества:

  • Долговечная теплоизоляция (постоянство характеристик в длительном интервале времени)
  • Высокая механическая прочность (на сжатие, разрыв, изгиб, сдвиг). Позволяет гасить высокие динамические нагрузки, вызванные воздействием ветра и вибрацией.
  • Высокие влаго- и пароизоляционные характеристики (важные факторы, влияющие на долговечность)
  • Химическая стойкость
  • Хорошая адгезия
  • Легкость (низкий вес)
  • Стабильность размеров (постоянство геометрии плит)

Ключевые моменты, связанные с технологиями производства сэндвич-панелей

Клееные сэндвич-панели.

В них соединение слоев происходит посредством одно- или двухкомпонентного (встречается чаще) полиуретанового клея в вакуумном или механическом прессе (последний довольно дорог, поэтому не каждый может себе его позволить). При этом сэндвич-панель может быть как трехслойной: облицовка + утеплитель (в целях снижения стоимости некоторые используют пенопласт, некоторые – ЭППС отечественный, а мы – ЭППС американский) + облицовка, так и пятислойной с добавлением под облицовки по слою фанеры. Теоретически, сэндвич-панель может состоять и из большего количества слоев.

Применение данной технологии наиболее актуально для несерийных заказов, поскольку на себестоимость панели не влияет их количество.

Заливные сэндвич-панели. Облицовки будущей панели помещаются в пресс, при этом между ними выбирается требуемое расстояние, а торцы закрываются ограничителями. Это расстояние определит толщину теплоизолирующего слоя. Верхняя облицовка в прессе держится либо с помощью магнитов, либо с помощью вакуумных присосок.

По способу заливки различают открытую и закрытую заливки. При открытом способе полиуретан наливается на одну из облицовок при атмосферном давлении под воздействием силы тяжести. При закрытом способе пенополиуретан впрыскивается под давлением через трубку в пространство между облицовками. Самое сложное здесь добиться равномерности распределения пены, т.е. ее одинаковой плотности по всему объему панели. Для решения этой проблемы заливку производят в нескольких точках с одного торца (наиболее длинного), а саму панель наклоняют (чтобы пена быстрее стекала к противоположному торцу). Открытая заливка может применяться не всегда: таким способом изготавливают только панели, не имеющие закладных элементов. Закрытый способ заливки более универсален, но трудоемок. В любом случае снижение себестоимости залитой панели по сравнению с панелью, изготовленной по технологии склейки, достигается при производстве не менее десятка однотипных фургонов. Также сложности возникают с производством N-слойных панелей: облицовки с внутренними слоями приходится сначала склеивать в вакуумном или механическом прессе, а затем уже производить заливку полиуретановой массы между ними (работают два пресса вместо одного → расход энергии, время производства панели увеличивается → рост трудоемкости, поэтому 4-х и 5-слойные фургоны с ППУ являются достаточно дорогими).

Недостатки пенопласта

Спешим вас уверить в том, что пенопласт (научное название – пенополистирол) – это зло. Этот материал является неплохим утеплителем, но, к сожалению, гранульная структура делает его достаточно непрочным. Что же касается самого существенного недостатка, то это, безусловно, гигроскопичность: пенопласт впитывает воду, как губка, после чего рассыпается на гранулы. Такой фургон не прослужит более двух лет, особенно если будет эксплуатироваться в экстремальных климатических условиях, когда разница температур внутри и снаружи автомобиля превышает 50°С.

Характеристики ЭППС

Ранее у нас был опыт использования ЭППС отечественного производства (марку мы намеренно не указываем). На первый взгляд он отличался от импортного только цветом (импортный – синий, отечественный – желтый), но при подробном изучении выяснилось, что:

  • отечественный ЭППС имеет нестабильное качество: от поставки к поставке плотность материала варьировалась от 35 до 40 кг/м³ (мы определяли это взвешиванием каждого брикета, вес их различался). В результате фургоны изрядно теряли в теплоизоляции;
  • размеры плит отечественного ЭППС даже в одном брикете различались (погрешность геометрических параметров иногда достигала 2 мм). Около 25% поступавшего в производство материала списывалось в брак. Поэтому переход на значительно более дорогой американский утеплитель Styrofoam мы произвели с несущественными финансовыми потерями.

Краткая сравнительная характеристика теплоизоляторов

Параметры ЭППС Styrofoam Dow ЭППС отеч. ППУ Пенопласт
Низкая теплопроводность ++ + +++
Низкое влаго / водопоглощение ++ ++
Высокая структурная прочность ++ + ++
Соотношение прочность / вес ++ + ++
Одинаковая плотность ++ + ++
Стабильность размеров (без дополнительной обработки) ++ ++
++
Оптимальная поверхность для работы (нет пыли / закрытые ячейки) ++ ++
Возможность автоматизации и простота в использовании ++ ++ ++ ++
Температурная стойкость ++

Вывод: экструдированный пенополистирол наилучшим образом подходит для использования в автомобильных сэндвич-панелях.

Что крепче: ЭППС Styrofoam Dow или ППУ?

Королевским институтом аэронавтики (Стокгольм, Швеция) были проведены испытания по измерению долговременной усталостной прочности ЭППС Styrofoam DOW и ППУ плотностью 40 кг/м³. Метод – цикличные (5 Гц) испытания на прогиб под преобладающим касательным напряжением, увеличивающимся с каждым циклом. Площадь участка – 2,174 м.

Выводы:

  • клееная сэндвич-панель с ЭППС Styrofoam DOW плотностью 40 кг/м³ жестче в 4 раза;
  • она позволяет перевозить в 2 раза больше груза (особенно это касается тушевозов, в которых груз перевозится подвешенным к крыше фургона).

Автоматизированная линия по склеиванию сэндвич-панелей

Мы осуществляем склейку сэндвич-панели на самом современном оборудовании, позволяющем связать процедуры приготовления клея, его нанесения и прессования слоев панели в единый автоматизированный процесс. К ключевым преимуществам применяемой нами линии можно отнести:


  • 100-процентное соответствие клеевого состава рецептуре: компоненты клея смешиваются в автоматическом режиме;
  • однородность и равномерность нанесения клея;
  • возможность программирования пресса в части силы сжатия.

Фрезерный центр

Мы используем специальный пятиосевой фрезерный центр с ЧПУ для механической обработки сэндвич-панелей. Станок имеет магазин инструментов, среди которых дисковые пилы, фрезы и сверла. С помощью них производится обработка периметра панелей (погрешность не превышает 0,00005/1 м), вырезаются отверстия любой сложности (в том числе криволинейные), сверлится облицовка, делается резьба в закладных.

Композитные сэндвич-панели

Композитные сэндвич-панели по индивидуальному заказу

Композитные сэндвич-панели TOPOLO изготавливаются из экологически чистых материалов, в качестве основного материала используется высококачественная пена собственной разработки, которые смешиваются с металлическими листами, термопластичными панелями и другими материалами в различные формы композиционных материалов. Он легкий, высокопрочный и долговечный. Он широко используется в транспортных средствах, строительстве и других областях.

Композитные сэндвич-панели TOPOLO — ваш идеальный выбор

Легкий и прочный

Сравнение прочности на изгиб различных композитных панелей (Н*мм2)/мм

В композитных сэндвич-панелях TOPOLO используется плотная пенопластовая сердцевина, которая равномерно поддерживает панели. Обшивка панели может быть изготовлена ​​из высокопрочных стальных листов, алюминиевых листов и лент препрега из стекловолокна, которые могут обеспечить высокую ударопрочность композитной панели.

Звуко- и теплоизоляция

Пенопласт с закрытыми порами

В композитных сэндвич-панелях TOPOLO используется непрерывный конструкционный пенопласт с закрытыми порами, который обладает низкой теплопроводностью и хорошими барьерными свойствами при передаче энергии. В то же время он также обладает отличными светоизоляционными свойствами, панель непрозрачна и может поддерживать стабильность температуры и влажности внутренней среды в условиях сильного солнечного излучения.

Несколько спецификаций
  • Общая толщина композитных сэндвич-панелей составляет 13,5 мм, 15 мм, 18 мм, 20 мм и 25 мм, и может быть изменена в диапазоне от 10 до 80 мм.
  • Длина композитных панелей может производиться непрерывно, а размер поддерживает индивидуальную обработку, общая длина составляет 4,2 метра и 4,5 метра.
  • Ширина композитных панелей может быть настроена и обработана, максимальная ширина может составлять 2,8 метра, а общая ширина составляет 2,1 метра, 2,2 метра и 2,3 метра.
  • Внешний вид и цвет композитных панелей можно настроить в соответствии с требованиями.

Экологичность

Пластиковые гранулы бутылочного качества

Вспененный ПЭТ-материал, используемый в композитных панелях TOPOLO, изготовлен из частиц ПЭТ-бутылочного качества. Этот ПЭТ-материал широко используется в минеральной воде, бутылках для газированных напитков и т. д. Это материал, который может напрямую контактировать с пищевыми продуктами, на 100% может быть переработан, нетоксичен, не содержит химических остатков, не имеет запаха и не содержит формальдегида.

Простота установки

Композитные панели TOPOLO обладают хорошими характеристиками обработки, одинаковой толщиной, высокой прочностью, малым весом, простотой в обращении и установке, могут быть адаптированы к различным методам установки, таким как клепка и склеивание, и просты в эксплуатации. 9Материалы сердцевины композитных панелей 0059 TOPOLO обладают высокой плотностью и высокой устойчивостью к сжатию. Нет необходимости предварительно вставлять деревянные планки, железные пластины и другие компоненты по краю во время сборки, что снижает затраты на обработку и сложность сборки.

Долговечность

Композитные сэндвич-панели TOPOLO прошли различные испытания на устойчивость к атмосферным воздействиям и долговечность во внутренних и сторонних лабораториях, и не было явных отказов, а устойчивость к атмосферным воздействиям чрезвычайно высока.

  В TOPOLO вы можете выбрать материал обшивки и основной материал, подходящий для вашего проекта.  
Стальные композитные панели
  • Материал обшивки : оцинкованная сталь, нержавеющая сталь (201, 304).
  • Основной материал : XPS/PET/PU/EPP/Rockwool.
Алюминиевые композитные панели
  • Материал кожи : Алюминиевый сплав (1050, 1100, 2014, 3003, 4032, 5052 и т. д.)
  • Основной материал : XPS/PET/PU/EPP/Rockwool.
Композитные панели из стекловолокна
  • Материал обшивки : Лист FRP, CFRT (термопластик, армированный непрерывным стекловолокном).
  • Материал сердцевины : XPS/PET/PU.

Применение композитных сэндвич-панелей TOPOLO

Композитные панели Tuobao широко используются в транспортных средствах и строительной отрасли.

Грузовые автомобили Авторефрижераторы, сухогрузы.
Транспорт для отдыха Кемпер, дом на колесах, дом на колесах, прицеп.
Здания Наружные стены зданий, внутренние стены, крыши.

Строительство домов на колесах из легких композитных сэндвич-панелей

Строительство домов на колесах и кемперов из легких композитных сэндвич-панелей становится все более предпочтительным по сравнению с традиционными конструкциями «из палочек и жести» как производителями, так и потребителями.

Существует множество ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе подходящего материала для автодома или кемпера. Используемые материалы будут играть важную роль во всем: от эффективности использования топлива и изоляции до срока службы, потребностей в обслуживании и долговечности вашего автомобиля.

Традиционная конструкция «из палочек и жести» включает в себя укладку алюминиевой облицовки поверх деревянного каркаса, в то время как более новый процесс включает сборку легких композитных сэндвич-панелей.

Дома на колесах и кемперы, построенные из дерева, вероятно, будут тяжелее, труднее чистить и, следовательно, более подвержены гниению, повреждению водой и деформации. С другой стороны, дом, построенный из композитных сэндвич-панелей, будет невероятно прочным, легким и устойчивым к переменам погоды.

Прежде чем мы более подробно расскажем о преимуществах использования композитных сэндвич-панелей, давайте немного подробнее рассмотрим растущую индустрию автодомов.

Факты об индустрии автодомов и кемперов:

Последние данные, опубликованные Национальным советом по автофургонам (NCC), показывают, что в прошлом году в Великобритании было продано рекордное количество автодомов и кемперов благодаря продолжающемуся росту спрос на отдых в Великобритании.

Всего за 12 месяцев с 1 июля 2020 г. до конца июня 2021 г. в DVLA было зарегистрировано 16 608 новых автодомов, что на 8,25% больше предыдущего рекорда в 15 342 за тот же период 2018/2019 гг. (до COVID). Общая стоимость продаж новых автодомов является самой высокой из когда-либо существовавших и приближается к 1,15 млрд фунтов стерлингов в год. Продажи кемперов были особенно оживленными.

Джон Лалли, генеральный директор NCC, прокомментировал: «Ограничения на поездки из-за COVID-19 помогли, поскольку отрасль предлагает продукты с «социальной дистанцией по дизайну». Отрасль успешно привлекает новых, более молодых клиентов, сохраняя при этом существующих».

«Производство автодомов стало британской историей успеха, поскольку фирмы имеют заслуженную репутацию в области дизайна и инноваций, которые в сочетании с инвестициями в более сложные производственные процессы помогли им пережить эти беспрецедентные времена и расти», — добавил Лалли.

Успех автодомов зависит от множества факторов. Помимо растущей тенденции к отдыху из-за COVID и ограничений на поездки за границу, дома на колесах обеспечивают отличный доступ к сельской местности и разнообразным мероприятиям на свежем воздухе, а также гибкость, позволяющую «встать и пойти» и исследовать.

Как изготавливаются легкие композитные сэндвич-панели?

Алюминиевая композитная панель производства BCP состоит из алюминиевого сотового заполнителя, зажатого между двумя оболочками из алюминиевого сплава. Слои панели соединяются между собой чрезвычайно прочным инженерным клеем и прижимаются друг к другу до тех пор, пока клей не затвердеет. В результате получается цельная алюминиевая композитная панель.

Производственный процесс позволяет устанавливать множество приспособлений и фитингов внутри алюминиевых композитных панелей. Наши стандартные панели имеют размеры 2500 мм x 1250 мм и 3000 мм x 1500 мм с толщиной от 5 мм. Возможны другие размеры и толщины. На панели также можно наносить широкий спектр поверхностей и отделок.

Процесс, используемый для производства серии BCP, обеспечивает очень плоскую поверхность в сочетании с жесткими допусками по отношению площади поверхности (+/- 0,25 мм на квадратный метр). Это особенно полезно для приложений, которые требуют жестких допусков наряду с гладкой поверхностью.

Алюминиевые композитные панели BCP подходят для использования во всем автодоме или кемпере в качестве легкой альтернативы дереву и могут использоваться для различных применений, включая облицовку пола и кузова, а также внутренних отсеков, таких как туалетная комната и стационарная мебель. .

Каковы преимущества использования легких композитных сэндвич-панелей для строительства автодомов?

Благодаря уникальному сочетанию свойств существует несколько преимуществ использования алюминиевых сотовых композитных панелей для строительства, переоборудования и строительства автодомов и кемперов:

– Легкая альтернатива традиционным материалам, таким как дерево и металлические конструкции

– Долговечный, жесткий и прочный – способен выдерживать силы сжатия, растяжения, изгиба и сдвига, связанные с движением автомобиля

– Меньшее энергопотребление – меньший вес ключевое преимущество в экономии энергии

– Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт

– Повышение эффективности использования топлива – меньший вес означает меньше топлива и меньше выбросов CO2

– Простая установка благодаря легким свойствам

– водостойкий/влагостойкий – снижает уязвимость к влаге и коррозии, характерные для более традиционных материалов.