Сэндвич фургон: Изотермический сэндвич фургон | Автобау
Сэндвич фургон Исузу NMR85H у официального дилера в Москве
Компания КомАвтоТорг предлагает установку сэндвич-фургона на базе грузового коммерческого автомобиля Isuzu NMR 85. Смотрите все модели isuzu n series.
Данный вид надстройки незаменим при перевозке продуктов питания и другой продукции, подразумевающей строе соблюдение температурного режима в процессе хранения и транспортировки. По окончании установки холодильного оборудования на сэндвич-фургон грузовой автомобиль приобретает название Isuzu NMR 85 рефрижератор.
Владельцы автомобилей Isuzu NMR 85 для перевозок скоропортящихся товаров в целях экономии часто используют изотермические фургоны, оснащенные холодильным оборудованием. Подобные решения приводят к плачевным последствиям — порче перевозимой продукции.
Принципиальная разница между сэндвич-фургоном и изотермическим фургоном заключается материалах изготовления. Основой для сэндвич-фургона служат панели из пенополиуретана и пенополистерола, теплопроводность которых ощутимо превышает аналогичный показатель утеплителя изотермического фургона — пенопласта.
КомАвтоТорг реализует сэндвич-фургоны на базе автомобиля Isuzu NMR 85, с высокой степенью качества и надежности. Мы подходим индивидуально к каждому клиенту: в зависимости от пожеланий заказчика, характера грузоперевозки и погодных условий эксплуатации для изготовления фургона подбираем различную толщину сэндвич-панелей (от 40 мм до 120 мм).
Технические характеристикиМодель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 5.5 SHORT | ISUZU ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9000 | |
Категория транспортного средства | «С» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2 150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 440 | 3 350 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Силовой агрегат | ||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л. с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 |
Шасси | ||
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Тормоза | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Подвеска передняя / задняя | Дисковые / Дисковые | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-80А |
Характеристики надстройки | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 5140 х 2000 х 2800 | 6100 х 2000 x 2185 |
Габаритные размеры надстройки (ДхШхВ), мм | 3300 x 2000 x 2000 | 4300 x 2000 x 2000 |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм | 3200 х 1880 х 1840 | 4200 x 1880 X 1840 |
Кол-во паллет 1200 х 800мм, шт: | 4 | 6 |
Cтандартная комплектация* | Фургон бескаркасного типа, внешняя облицовка — плакированная оцинковка, внутренняя облицовка — оцинкованный лист, утеплитель — пенополистирол толщиной от 50 мм | |
Дополнительные опции* | — Изменение любого и габаритных размеров фургона — Изменение толщины утеплителя — Установка дополнительных дверей — Покрытие пола рифленой сталью (толщина 3 мм) — Покрытие пола рифленым алюминием (толщина 1,5 мм) — Заливной пол (абразивный с кварцевой крошкой) — Импортная нержавеющая фурнитура — Обрамление алюминиевым уголком — Обрамление нержавеющим уголком — Портал задних ворот из нержавеющей стали — Такелажная рейка для крепления груза |
Изотермические Фургоны – Утеплитель пенополиуретан (сэндвич панель)
- Промтоварные
- Изотермические
- — Утеплитель пенопласт
- — Утеплитель пенополиуретан (сэндвич панель)
- — Рефрижераторы с холодильным оборудованием
- Специального назначения
- — Для перевозки бутилированной воды
- — Для перевозки мясных туш
- — Для перевозки хлебобулочных изделий
- — Фургоны мороженицы
- — Фургоны автомагазины
- — Фургоны автомастерские
- — Фургоны вахтовки
- Индивидуальные проекты
В изотермические фургоны из сендвич панелей, как в термос, загружаются продукты, уже имеющие необходимую температуру (чаще всего замороженные) и перевозятся на относительно небольшие расстояния.
В “ТТМ ЦЕНТР” Вы можете приобрести, как уже готовый автомобиль с изотермическим фургоном из сэндвич панелей, так и приобрести фургон для установки на Ваше собственное шасси.
Сохранение температуры в фургоне осуществляется благодаря многослойности конструкции стенок сендвич фургона.
Cендвич панель фургона включает в себя слой утеплителя пенополиуретана, плюс облицовка с лицевой и внутренней стороны
Если такой фургон укомплектовать холодильной установкой, то он будет называться рефрижератор.
Наличие холодильной установки позволит выставлять и поддерживать желаемый диапазон температур и осуществлять перевозку на большие расстояния.
По желанию Вы можете укомплектовать фургон Холодильно-отопительный оборудованием Zanotti, Carrier, Thermo King и др.
Технология изготовления сендвич панелей
В январе 2009 года заводом ООО “Центртранстехмаш”, было приобретено собственное оборудовании итальянской фирмы Canоn для заливки пенополиуретана, это позволило отказаться от каркасной технологии сборки с использованием в качестве утеплителя листового пенополистирола.
И уже более пяти лет фургоны сендвич, изготавливаемые на заводе ЦТТМ, изготавливаются по бескаркасной технологии из заливных сендвич панелей.
При заливке, исходные компоненты пенополиуретана смешиваются при определенной температуре и без доступа воздуха, и образующаяся однородная масса впрыскивается между слоями обшивки будущей сэндвич-панели.
Такие панели, не нуждаются в дополнительных деревянных усилителях конструкции, так как сами по себе обладают необходимой жесткостью.
Благодаря крайне высокому коэффициенту адгезии, пенополиуретан, сам скрепляет между собой всю панель, без использования клея.
Это уменьшает собственный вес фургона в пользу полезной грузоподъемности.
Изотермичность автофургонов производства «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» была испытана в лаборатории
Наличие сертификата ATP гарантирует качество фургонов — и является пропуском для рефрижераторов в страны Европы, в страны бывшего СНГ, а также на внутренние линии.
В соответствии с Женевским соглашением ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой.
Степень изотермичности кузова – определяется толщиной слоя утеплителя пенополиуретана в сендвич – панелях, из которых они собираются.
Степень изотермичности |
Панель пола
|
Боковые стены |
Передняя стенка |
Двери и крыша |
Низкая
|
55-76 мм |
40 мм |
||
Средняя
|
55-76 мм |
40 мм |
60 мм |
|
Высокая
|
75-96 мм |
60 мм |
80 мм. |
Комплектация и исполнение сэндвич фургонов
Базовое исполнение фургона сендвич может быть изменено и дополнено опциями, с учетом Ваших пожеланий, под перевозку конкретной продукции:
Материал стен
Обшивка стен с плакированного металла может быть заменена на пластик армированный стекловолокном.
Такие фургоны максимально долговечные, т.к. пратически не подвержены влиянию атмосферных факторов и времени.
Усиление пола
На пол, поверх влагостойкой фанеры возможен настил рифленого алюминия, который обеспечивает полу дополнительную защиту от повреждений при использовании грузовых тележек и механических погрузчиков. Дополнительно, рифленая поверхность не дает незакрепленному грузу перемещаться во время движения и предохраняет его от повреждений.
Механизм открывания дверей
Механизм открывания дверей штангового типа может быть заменен на утопленный, который более прост и удобен в использовании.
Фурнитура
Материал фурнитуры (все замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей в открытом положении) могут быть выполнены как из оцинкованной стали, так и из нержавеющей. Нержавеющая фурнитура фургона не требует покраски, устойчива к царапинам и коррозии , это обеспечивает ей длительное сохранение привлекательного внешнего вида.
Для Вашего удобства мы выделили три вида исполнения фургонов :
|
Исполнения сэндвич фургона |
||
|
“Стандарт” |
“Бизнес” |
“Премиум” |
Материал стен |
плакированная сталь |
плакированная сталь |
нержавеющая сталь |
Материал пола |
ламинированная фанера |
ламинированная фанера |
алюминий рифленый, квинтет |
Тип замкового механизма |
штанговый |
штанговый |
утопленный |
Матерал фурнитуры (включает замки, запорные штанги, дверные петли, фиксаторы дверей в открытом положении) |
оцинкованная сталь |
нержавеющая сталь |
нержавеющая сталь |
Обвязка фургона |
плакированная сталь |
аннодированный алюминий |
аннодированный алюминий |
Дверной портал |
плакированная сталь |
нержавеющая сталь |
нержавеющая сталь |
Выбирая дополнительные опции, вы получаете:
+ более долгий срок службы фургона
+ эстетичный внешний вид
+ укрепление имиджа в глазах потребителя
Конструкция и комплектация
Подрамник
Пол
Стены
Обвязка фургона и задняя рамка
Фурнитура
Фиксация грузов
Покупка фургона (цена, предоплата, сроки, скидки)
Покупка фургона
Покупка автомобиля с фургоном
Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, обращайтесь к нам. Мы будем рады вас проконсультировать и помочь в выборе фургона!
Начало бизнеса мобильных сэндвичей
Об этом виде бизнеса
В нашем все более занятом мире все больше и больше офисных сотрудников обедают за рабочим столом. В настоящее время ожидается, что большинство сотрудников сами приготовят себе обед, и у многих нет на это времени или желания, когда они живут на скоростной полосе. Стоит отметить, что рынок сэндвичей более чем в три раза превышает размер британского рынка пиццы, при этом 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в год в настоящее время тратится населением на сэндвичи каждый год.
Мобильный магазин сэндвичей может работать как самостоятельный бизнес или как дополнительная услуга для магазина сэндвичей, предлагающая доставку. Преимущество использования этой услуги в сочетании с существующим бизнесом по производству сэндвичей заключается в том, что у вас уже есть имя (бренд), средства и персонал, чтобы быстро приступить к работе; все, что вам нужно, это фургон и кто-то, кто возит его по разным местам. Тем не менее, небольшие начинающие предприятия могут не иметь возможности вести и то, и другое, а бизнес по доставке сэндвичей можно успешно вести из дома, если ваша домашняя кухня соответствует стандартам.
Основные преимущества бизнеса по производству сэндвичей:
1) Низкие начальные затраты
Основные затраты связаны с транспортным средством, используемым для перевозки продуктов питания. Помимо этого, ваши основные дополнительные расходы должны состоять в основном только из расходов на складские запасы и маркетинговые расходы.
2) Популярный выбор
Сэндвичи доминируют на рынке поздних завтраков и обедов и более популярны, чем гамбургеры, чипсы или любая другая еда на вынос в Великобритании. Бутерброды также широко считаются здоровым вариантом, безусловно, более здоровым, чем фаст-фуд, и в мире, который все больше заботится о своем здоровье, популярность скромного сэндвича продолжает расти.
3) Клиенты могут оформить свой обед
Хлеб является основой, а все остальное зависит от вашего воображения или фантазии ваших клиентов. Может быть сложнее управлять вариантами «будь по-твоему», которые были настолько успешными для Burger King и Subway, однако, есть некоторая возможность для этого с помощью фургона или сэндвич-фургона, и реагирование на желания и потребности ваших клиентов будет создаваться. лояльность и помочь вам продать бутерброды.
4) Сделай сам, чтобы увеличить прибыль
Если вы делаете бутерброды самостоятельно, вы сохраняете больше прибыли. Кроме того, если вы покупаете бутерброды, вы теряете контроль над качеством продукта. Мы думаем, что это не проблема.
5) Дополнение к существующему сэндвич-бару
Бизнес по доставке, привязанный к существующему магазину сэндвичей, позволяет владельцу бизнеса более эффективно использовать пространство, время и ресурсы. В то время как магазин, вероятно, будет самым загруженным во время обеда, утренний раунд сэндвичей позволит вам провести более спокойное время дня, выходя на улицу и продавая напрямую покупателям.
6) Добавление продуктов с высокой рентабельностью
Клиенты часто покупают дополнительные дорогостоящие продукты, такие как кофе или напитки в банках, производство которых требует минимальных усилий, но может увеличить расходы клиента. Если у вас много дел, вы можете обнаружить, что приготовление правильного кофе может замедлить вас и не стоит того для вашего бизнеса, но всегда найдется время для продажи банок, чипсов, шоколада или фруктов.
Хотите наш последний контент?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте еженедельно идеи , ресурсы и статьи бесплатно
Основные недостатки сэндвич-бизнеса:
1) Это очень конкурентный рынок
Вам нужно будет провести исследование, чтобы убедиться, что у вас достаточно клиентов, которым можно продавать, и что они захотят покупать у вас по правильная цена. Вы, вероятно, столкнетесь с постоянной конкуренцией со стороны других компаний, производящих сэндвич-круглые, а также кирпичных и строительных помещений.
2) Это тяжелая работа и раннее утро
Конечно, пока вы строите свой бизнес, вам придется выполнять большую часть работы самостоятельно. Это будет означать вставать очень рано, чтобы сделать бутерброды и приготовить еду, а затем отправиться в путь, чтобы добраться до ваших клиентов вовремя для завтрака и позднего завтрака. Если вы не жаворонок, то это может быть не для вас.
3) Затраты на дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование, такое как кофемашины или аренда коммерческой кухни, может стоить сотни или тысячи фунтов, что быстро увеличивает ваши начальные расходы.
4) Отходы
Понимание того, сколько бутербродов взять с собой, будет иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса. Если вы ошибетесь с уровнем запасов, вы можете в конечном итоге выбросить много отличной еды, что нанесет ущерб вашему бизнесу. Конечно, стоит поговорить с местными продовольственными банками и благотворительными организациями, чтобы узнать, могут ли они использовать ненужные запасы, а не выбрасывать их, однако ваша постоянная прибыльность будет зависеть от вашей способности в большинстве случаев поддерживать правильный уровень запасов.
Как открыть ресторанный бизнес в трудные времена
Связанный контент
ЧЛЕНСТВО
Мы здесь, чтобы помочь сделать ваш ресторанный бизнес успешным. Будь то запуск или повышение вашего соответствия требованиям и маркетингу. Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха.
Узнать больше Заказать обратный звонокБутерброды Bad As | Food Truck and Restaurant
[rev_slider alias=”levano-restaurant-bar”]
Ниндзя
Жареная свиная грудинка в азиатской глазури с хрустящей корочкой
Здесь будет ваш заголовок
Здесь будет ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.
Щелкните здесь
«Почему бутерброды? Потому что люди любят бутерброды. Мы можем перейти от жареного сыра к бургеру с фуа-гра. Это все бутерброды! Люди ищут комфортную пищу в одном укусе». – Шеф-повар Джон Коллазо
Засунув пальцы ног в песок, шеф-повар Джон Коллазо и его жена обсуждали свой следующий шаг. Они говорили о возможности переехать в Нью-Йорк, Джорджию или Орландо, но знали, что на горизонте их ждет что-то большое и потрясающее. Они оба посмотрели друг на друга, и шеф-повар Джон воскликнул: «Эй! Как насчет фургона с едой?!
Идея родилась. Шеф-повар Джон и его жена выбрали Орландо. Это рядом с пляжем, и там много солнца. Идеально. У шеф-повара Джона был приятель, у которого в ломбарде выставили на продажу выпотрошенный фургон. Все звезды начали сходиться. У грузовиков с едой небольшие накладные расходы, и им не нужно было тратить много денег, чтобы подготовить свой грузовик к работе.
Проработав в пищевой промышленности с 16 лет, шеф-повар Джон захотел перемен, которые удовлетворили бы его страсть к комбинированию вкусов и помещению их в идеальный сосуд — бутерброды. С бутербродами Bad A не возникло никаких проблем. Его мятежный характер перекликается со страстью к еде и любовью ко всему Плохому Заднице.
Все, начиная от меню и заканчивая логотипом, созданным племянником шеф-повара Джона, и названием, просто Bad As.
После шести месяцев пребывания в SODO в начале 2015 года Bad As’s Sandwiches выгнали из-за соблюдения кодекса. Шеф-повар Джон и его жена открыли свой Rolodex, чтобы установить контакты и найти места для своего фургона с едой. Выселение было скрытым благословением. После всего лишь одной недели отсутствия в районе SODO их количество подписчиков увеличилось в пять раз!
Посетители Bad As’s Sandwiches страстно желали попробовать их меню, в том числе их самый известный сэндвич с тушеной свиной грудинкой «Ниндзя». Они продолжали возвращаться за добавкой.
Возникла еще одна проблема. Шеф-повар Джон и его жена нуждались в большем пространстве и профессиональной кухне. По словам клиентов Bad As’s Sandwiches, пришло время открыть кирпичный ресторан, чтобы утолить их тягу семь дней в неделю.
В начале 2017 года шеф-повар Джон Коллазо и его жена открыли закусочную Bad As’s Sandwiches, расположенную в самом сердце Молочного района по адресу 207 N Primrose Road.
Шеф-повар Джон Коллазо всегда знал, что его любовь к еде требует изучения. В раннем возрасте он часами проводил на кухне, оттачивая свои навыки с помощью своей наставницы, матери. В 17 лет он начал строить кулинарную карьеру в качестве менеджера кухни в престижном спортивном зале в Аллентауне, штат Пенсильвания. В 2000 году он выбрал ресторанную школу в колледже Уолнат-Хилл в Филадельфии, чтобы продолжить свое кулинарное мастерство. Он помог открыть различные концепции в Нью-Йорке, Филадельфии, Нантакете и Мартас-Винъярд, занимая высокие должности в отмеченных наградами ресторанах, таких как Anaelle и Hugo, KASA Restaurant & Bar и Raga Restaurant. В 2015 году он осуществил свою мечту стать своим собственным боссом и создал мобильную концепцию 9 0115 Сэндвич Bad As . Меню, созданное, чтобы удивить любителей фудтраков в Центральной Флориде, фокусируется на сочетании изысканных вкусов и творчества с использованием свежих ингредиентов с уникальной изюминкой.
Добавить комментарий