Секция крана башенного: Секции башенного крана Potain купить

Содержание

Монтаж и демонтаж башенного крана. Закажите сборку крана от профессионалов

Помимо высокого уровня качества и надёжности строительной техники, основополагающим фактором безопасного и успешного хода строительства является квалифицированно произведенный монтаж башенных кранов. От точного исполнения требований инструкций, от уровня компетенций и опыта специалистов зависит безопасность, бесперебойность и долговечность эксплуатации крана. GIRAFFE оказывает полный комплекс услуг по монтажу башенных кранов, в том числе:

  1. Монтаж башенных кранов с пусконаладочными работами и с проведением статических и динамических испытаний.
  2. Шеф-монтаж – наблюдение и организационно-техническое руководство поставкой и монтажом оборудования при выполнении работ специалистами заказчика. Для выполнения шефмонтажа от компании Заказчика требуется бригада квалифицированных монтажников, имеющих действующее разрешение и допуск к выполнению данных видов работ.
  3. Демонтаж башенных кранов.
  4. Предоставление полного комплекта оборудования и вспомогательной техники (автокраны любой грузоподъемности).
  5. Другие работы по запросу Заказчика.

На все виды работ по монтажу и пусконаладочные работы имеются разрешения Ростехнадзора. Все виды услуг осуществляются сертифицированными специалистами с большим опытом профильной работы. GIRAFFE гарантирует кратчайшие сроки, высокое качество и безопасность проведения работ.

Демонтаж бешенного крана и качество его проведения, оказывает не меньшее значение на дальнейшие сроки эксплуатации и безопасность техники.

Выбор крана и способа его монтажа всецело зависит от специфики возводимого объекта.

Способ проведения монтажа башенного крана зависит от ряда факторов и условий:

  • Тип башенного крана;
  • Погодные условия;
  • Численность специалистов по монтажу;
  • Тип площадки для установки крана;
  • Пространственные ограничения.

Монтаж любого крана начинается с разработки плана проведения работ кранами (ППРк). Специалисты GIRAFFE качественно и в самый короткий срок готовы оказать данную услугу по заявке Заказчика.

Проектирование рельсовых путей для передвижного крана, расчёт нагрузок и проектирование фундамента для крана на анкерном основании – никто не справится с этими задачами лучше непосредственного производителя башенных кранов.

Монтаж быстромонтируемого крана SMK-5.66

В линейке техники GIRAFFE наиболее простым и удобным при осуществлении монтажных работ остаются быстромонтируемый кран SMK-5.66. Для этого крана не требуется специально подготовленный фундамент, монтаж башенного крана осуществляется силами 2 человек без подъёма на высоту и без использования дополнительной техники. Монтаж и демонтаж башенного крана занимают всего 4 часа.

Монтаж башенных кранов с оголовком (SMK-10.200 и SMK-10.180)

Благодаря системе полиспаста башенные краны с оголовком SMK-10. 200 и SMK-10.180 просты и удобны в монтаже, требуют минимальных затрат на привлечение дополнительной техники.

Основание крана и оголовочная секция башни крана легко стыкуются на земле и поднимаются в рабочее состояние системой полиспаста. Подъём стрелы крана и наращивание башни осуществляются быстро и с минимальными затратами труда и техники.

Наращивание башни крана осуществляется на малой высоте путём подъёма уже смонтированной башни крана специальным вспомогательным механизмом и пристыковке новой секции башни, фиксации и дальнейшего подъёма крана.

При установке крана на рельсовое основание требуется дополнительное время на установку подкрановых путей. Демонтаж башенного крана осуществляется в обратной форме.

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов потребует больше времени и усилий, однако не создаст никаких проблем для команды профессионалов. Во многом метод монтажа верхнеповоротного крана зависит от типа основания крана: на опорной раме, на рельсовом ходу, на анкерном основании. В зависимости от типа основания крана может потребоваться дополнительное время на установку фундамента крана или подкрановых путей. Демонтаж осуществляется на порядок быстрее.

Основание крана и оголовочная секция башни крана легко стыкуются на земле и поднимаются в рабочее состояние системой полиспаста. Подъём стрелы крана и наращивание башни осуществляются быстро и с минимальными затратами труда и техники.

Наращивание башни крана осуществляется на малой высоте путём подъёма уже смонтированной башни крана специальным вспомогательным механизмом и при стыковке новой секции башни, фиксации и дальнейшего подъёма крана.

Однако при установке крана на рельсовое основание требуется дополнительное время на монтаж подкрановых путей. Демонтировать башенный кран нужно в обратной форме.

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов

Монтаж верхнеповоротных безоголовочных башенных кранов потребует больше времени и усилий, однако не создаст никаких проблем для команды профессионалов. Во многом метод монтажа верхнеповоротного крана зависит от типа основания крана: на опорной раме, на рельсовом ходу, на анкерном основании. В зависимости от типа основания крана может потребоваться дополнительное время на установку фундамента крана или подкрановых путей. Демонтаж осуществляется на порядок быстрее.

Монтаж крана с использованием монтажной обоймы

При монтаже крана с использованием монтажной обоймы в первую очередь монтируется основание крана. После или даже параллельно осуществляется наземная сборка стрелы и контрстрелы крана. Когда основание крана готово, кран собирается в минимальном по высоте исполнении, стыкуются вместе основание крана, поворотная секция, стрела, контрстрела, навешивается противовес. Осуществляется запасовка крана.

Когда кран полностью собран в минимальном исполнении по высоте, к верхней секции башни монтируется монтажная обойма. Последующее наращивание высоты башенного крана осуществляется аналогично, только с использованием подъёмных механизмов самого крана. Верхняя часть крана при помощи монтажной обоймы поднимается над башней и основанием крана. Кран за счёт собственных грузоподъёмных механизмов доставляет новую секцию башни к монтажной обойме, где бригада специалистов устанавливает и фиксирует её. Далее данный алгоритм повторяется до достижения необходимой для работы высоты крана. Демонтаж башенного крана довольно осуществляется в обратном порядке.

Использование монтажной обоймы не только сокращает затраты на спецтехнику и время монтажа, но и позволяет постепенно наращивать высоту башенного крана по мере строительства здания, что очень актуально при строительстве высотных зданий.

Если высота возводимого здания позволяет не использовать крепление к объекту, возможно обойтись без использования монтажной обоймы. Это особенно удобно, если строительная организация располагает собственной техникой: автокранами с большой грузоподъёмностью и необходимой длиной стрелы.

При таком монтаже башня крана наращивается посредством вспомогательной техники (автокраны). При этом наращивать башню можно предварительно состыковав несколько секций на земле, что значительно ускоряет работу строительной бригады. В то же время параллельно могут стыковаться секции стрелы, элементы контрстрелы, центральная секция башни с поворотным узлом.

По завершению монтажа башни и подготовки стрелы осуществляется окончательная сборка башенного крана на заданной высоте: устанавливается поворотный узел с центральной секцией стрелы. К ней стыкуется стрела и контрстрела, устанавливаются блоки противовеса.

Стыковое соединение металлоконструкции, в частности секций башни башенного крана

 

Изобретение относится к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана. Стыковое соединение включает пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и соединительные элементы, расположенные в отверстиях проушин. Соединительные элементы выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой. При этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением. Внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными. Технический результат изобретения – повышение надежности стыкового соединения. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится преимущественно к башенным кранам и предназначено в основном для использования в стыковых соединениях поясов секций башни башенного крана. Изобретение может быть также использовано в металлоконструкциях башен другого назначения, в узлах стыковки частей башен, а также в стыковых соединениях секций стрел грузоподъемных механизмов и, кроме того, оно может быть использовано в любых других металлоконструкциях для стыковки их несущих элементов.

Известна секция башни башенного крана, на концах пояса которой выполнены внешняя проушина в виде углубления в торце пояса и внутренняя проушина в виде выступа, выполненного с возможностью его расположения в углублении внешней проушины пояса второй секции, стыкуемой с первой секцией [1].

Другим известным стыковым соединением является стык секций башенного крана, включающий внутреннюю и наружную проушины состыкованных поясов секций, один из которых имеет в поперечном сечении коробчатую форму и расположен во внутреннем контуре другого пояса, имеющего в поперечном сечении Г-образную форму, при этом в проушинах поясов во взаимно перпендикулярных направлениях расположены соединительные элементы в виде пальцев, имеющих конические участки [2].

Наиболее близким техническим решением по сути и достигаемому эффекту является стыковое соединение металлоконструкции, например поясов секций башни башенного крана, включающее пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и отверстия проушин, в которых расположены соединительные элементы [3].

Соединительные элементы данного стыкового соединения работают на сжатие и растяжение, причем усилие сжатия в этом стыковом соединении больше усилия растяжения, вследствие чего соединение работает на максимальное усилие. Стыковое соединение кроме того имеет первоначальные зазоры, которые приводят к разбалтыванию в процессе эксплуатации.

Решаемой и достигаемой технической задачей заявленного изобретения является повышение надежности стыкового соединения.

Другой целью изобретения является повышение удобства и снижение трудоемкости монтажных работ.

Данные технические задачи и цели достигаются тем, что в стыковом соединении металлоконструкции, включающем пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и отверстия проушин, в которых расположены соединительные элементы, – последние выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой, при этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением, внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными.

Между внешней поверхностью второго соединительного элемента и поверхностью каждого отверстия внешней проушины, а также между внешней поверхностью первого соединительного элемента и поверхностью отверстия внутренней проушины образованы зазоры.

Каждая внешняя проушина выполнена из по крайней мере одной пары параллельно расположенных пластин, каждая внутренняя проушина выполнена из одной пластины, при этом пластины внешней проушины расположены внутри пояса, к которому они прикреплены, а пластина внутренней проушины расположена за пределами торца пояса, к которому она прикреплена.

Первый соединительный элемент – нижний – выполнен с выступами на его нижней поверхности, расположенными с возможностью взаимодействия с боковыми наружными поверхностями внешней проушины, на одном из торцев первого соединительного элемента закреплен болт, второй соединительный элемент выполнен с расположенными на его торцах первым и вторым выступами, второй соединительный элемент выполнен длиннее первого соединительного элемента, фиксирующее приспособление включает упор с отверстиями в нем, в одном из которых расположен болт первого соединительного элемента, в другом отверстии упора расположен первый выступ второго соединительного элемента, гайка болта расположена с возможностью взаимодействия с внешней поверхностью упора, который расположен с возможностью его взаимодействия с торцем второго соединительного элемента.

В стенках поясов выполнены окна, в которых расположены угловые части пластин внутренней и внешней проушин с образованием между поверхностью каждой пластины и поверхностью окна продольной канавки, которая расположена параллельно продольной оси пояса, причем каждая пластина прикреплена к концу пояса сварными швами, расположенными в канавках.

На чертежах показано стыковое соединение металлоконструкции на примере соединения двух секций башни башенного крана.

Данный пример использования не исключает аналогичное использование изобретения в других соединениях стыкуемых элементов других металлоконструкций.

На фиг.1 показаны две стыкуемые секции башни башенного крана; на фиг.2 – вид А на фиг.1; на фиг.3 – вид Б на фиг.1; на фиг.4 – секция башни с поясами, на концах которых закреплены внешняя и внутренняя проушины; на фиг.5 – состыкованные пояса двух секций башни; на фиг.6 – сечение В-В на фиг.5; на фиг.7 – сечение Г-Г на фиг.5; на фиг. 8 – стыковое соединение в продольном разрезе состыкованных поясов, сечение Д-Д на фиг. 6; на фиг.9 – конструкция внутренней проушины с пластиной, расположенной во внутреннем контуре пояса, к которому прикреплена пластина внутренней проушины; на фиг.10 – конструкция внешней проушины с пластинами, расположенными во внутреннем контуре пояса, к которому они прикреплены;
на фиг.11 – сечение Е-Е на фиг.8.

Стыковое соединение металлоконструкции, например секций 1 и 2 (фиг.1) башни башенного крана, включает стыкуемые пояса 3 секций, на концах каждого пояса 3 закреплены внешняя и внутренняя проушины 4 и 5 с отверстиями в них под первый и второй соединительные элементы 6 и 7 (фиг.8), расположенные в упомянутых отверстиях. Последние выполнены прямоугольными и, соответственно им, прямоугольную форму в поперечном сечении имеют соединительные элементы 6 и 7, которые выполнены со скошенными, контактирующими между собой, поверхностями.

Каждая внешняя проушина выполнена из пары закрепленных на конце 8 пояса 3 пластин 9 и 10, расположенных параллельно друг другу и симметрично к продольной оси 11 пояса 3 (фиг. 6).

В поперечном сечении каждый пояс 3 выполнен прямоугольным и представляет собой сварную из двух уголков металлоконструкцию (фиг.6 и 7). Каждая внутренняя проушина 5 (фиг. 1, 3, 7) выполнена из пластины 12, закрепленной на заглушке 13 и поясе 3 (фиг.7 и 8). Таким образом, каждый пояс 3 (фиг.1) имеет на одном конце внешнюю проушину 4, а на другом его конце внутреннюю проушину 5. В состыкованном положении двух смежных поясов 3 двух секций (фиг.8) внутренняя проушина 5 одного пояса расположена во внешней проушине 4 другого пояса, пристыкованного к первому поясу. Расстояние между пластинами 9 и 10 внешней проушины выбрано из условия свободного расположения между пластинами 9 и 10 пластины 12 внутренней проушины 5.

Каждая секция 1 или 2 башни включает четыре пояса 3 (фиг.2 и 3), которые соединены между собой связями 14, раскосами 15 и диагональю 16, образующими призматическую прямоугольную пространственную металлоконструкцию отдельной секции башни, при этом каждый пояс 3 расположен в углу прямоугольника на пересечении продольных осей 17 связей 14 и точка пересечения осей 17 является центром 18 прямоугольника пояса 3. Под углом 45o к осям 17 во взаимно перпендикулярных направлениях (фиг.6, 7) расположены диагональные оси 19 и 20, которые проходят через центр 18 пояса 3. Вдоль оси 19 расположены пластины 9 и 10 (фиг.6), которые закреплены в окнах 21, выполненных в стенках пояса 3. Крепление пластин 9 и 10 в окнах 21 осуществлено сварными швами 22, расположенными в канавках 23, образованных поверхностью 24 окна 21 и поверхностью 25 угловой части пластины 9 или 10. Аналогичным образом расположена пластина 12 (фиг. 7) внутренней проушины 5, причем угловые части пластины 12 располагаются в других окнах 26, выполненных в стенках пояса 3 на другом его конце. Поверхность 27 угловой части пластины 12 и поверхность 28 окна 26 образуют другую канавку 23 (фиг.7), в которой расположен сварной шов 22. Сварные швы расположены во всех упомянутых канавках (для удобства чтения чертежей не все сварные швы показаны в упомянутых канавках). Пластина 12 внутренней проушины 5 расположена на диагональной оси 19, симметрично по отношению к этой оси. Диагональная ось 19 соединяет два угла прямоугольного поперечного сечения пояса. Первые соединительные элементы 6 (фиг.8) выполнены с выступами 29, расположенными с возможностью взаимодействия с внешними поверхностями 9 и 10 внешней проушины. В торце соединительного элемента 6 закреплен болт 30, расположенный в отверстии 31 упора 32, причем в другом отверстии упора 32 расположен первый выступ 33 второго соединительного элемента 7, при этом этот первый выступ 33 расположен за пределами наружной поверхности пояса 3 (фиг.8).

В собранном положении стыкового соединения (фиг.8) между верхней поверхностью 34 второго соединительного элемента 7, поверхностями 35 и 36 пластин 9 и 10 образованы зазоры 37 и 38, а между нижней поверхностью 39 отверстия пластины 12 внутренней проушины 5 и нижней поверхностью 40 первого соединительного элемента 6 образован зазор 41.

Болт 30, упор 32, выступ 33, гайка 42 болта 30 представляют собой фиксирующее приспособление соединительных элементов.

Между нижней торцевой поверхностью 43 пояса 3 верхней секции башни и верхней поверхностью 44 заглушки 13 образован зазор 45, вследствие которого пластины 9 и 10 внешней проушины выступают за пределы торцевой поверхности 43 пояса 3 и опираются на заглушку 13. В стенках пояса 3 выполнены окна 46 и 47 для введения соединительных элементов 6 и 7 в отверстия проушины через стенки пояса. Второй соединительный элемент 7 имеет второй выступ 48, расположенный за пределами наружной поверхности пояса 3 противоположно к первому выступу 33 этого элемента. Скошенные поверхности соединительных элементов 6 и 7 показаны соответственно позициями 49 и 50 (фиг.8).

Работает стыковое соединение следующим образом.

Устанавливают секцию 2 (фиг.1) башни башенного крана на секцию 1 башни и совмещают внешние проушины 4 секции 2 с внутренними проушинами 5 секции 1. Затем вводят через окно 46 или окно 47 каждого стыкового соединения (фиг.8) первый соединительный элемент 6 таким образом, чтобы выступы 29 этого соединительного элемента 6 находились ниже нижних поверхностей отверстий 37 и 38 пластин 9 и 10 с целью ограничения перемещения первого соединительного элемента 6 в проушинах соединения. После этого вводят второй соединительный элемент 7 в окно 47 и в отверстия проушин и, далее, забивают элемент 7 легкими постукиваниями по головке выступа 33, выбирая за счет перемещения скошенных поверхностей 49 и 50 соединительных элементов 6 и 7 зазоры между верхней поверхностью элемента 7 и верхней поверхностью отверстия пластины 12. Далее устанавливают на выступе 33 упор 32, для чего предварительно вводят в отверстие 31 упора 32 болт 30, на который затем навинчивают гайку 42 и после затяжки гайки соединительные элементы 6 и 7 не могут перемещаться в отверстиях проушин поперек поясов 3 состыкованных секций.

Сила сжатия от верхней секции 2 передается на нижнюю секцию 1 (фиг.1). При этом нагрузка воспринимается поясами 3 и передается с каждого верхнего пояса 3 секции 2 на каждый смежный с ним нижний пояс 3 нижней секции 1.

При сжатии нагрузка от пояса 3 (фиг.8) через пластины 9 и 10 внешней проушины 4 передается на заглушку 13, при этом между верхней поверхностью 34 второго соединительного элемента 7 и внутренней поверхностью отверстия пластины 12 имеется контакт, плотность которого зависит от усилия затяжки болта 30. В этом положении между нижней поверхностью 40 первого соединительного элемента 6 и поверхностью 39 отверстия пластины 12 имеется зазор 41, вследствие чего при передаче нагрузок с пояса 3 верхней секции 2 на пояс 3 нижней секции 1 соединительные элементы 6 и 7 находятся практически в разгруженном состоянии, поскольку нагрузка передается через пластины 9 и 10 на заглушку 13 и через нее на пояс 3 нижней секции 1. Соединительные элементы при этом испытывают незначительные нагрузки от расклинивающего усилия, возникающего при введении второго соединительного элемента 7 в отверстия проушин стыкового соединения, и от затяжки болта 30.

В случае работы стыкового соединения на отрыв и растяжение поясов, пояс 3 верхней секции 2 башни (фиг.8) стремится оторваться от пояса 3 нижней секции 1 башни. В этом случае нагрузки передаются через нижние поверхности отверстий в пластинах 9 и 10 на нижнюю поверхность 40 первого соединительного элемента 6, далее от последнего – на второй соединительный элемент 7 и на верхнюю поверхность отверстия в пластине 12 внутренней проушины 5, а от нее – на пояс 3 нижней секции 1. При этом в стыковом соединении зазоры 37, 38 и 41 остаются в положении, показанном на фиг.8. Вследствие растягивающих усилий на поясах 3 пластины 9, 10 и 12 проушин также испытывают усилия растяжения, а соединительные элементы 6 и 7 при этом находятся в состоянии сжатия. Вследствие этого на скошенных поверхностях 49 и 50 соединительных элементов 6 и 7 появляется горизонтальная составляющая от усилия сжатия, стремящаяся вытолкнуть из отверстий проушин второй соединительный элемент 7, однако он будет удерживаться за счет сил трения между ним и контактирующими с ним поверхностями отверстий проушин и скошенной поверхностью 49 соединительного элемента 6. Кроме того, поскольку соединительные элементы 6 и 7 связаны между собой фиксирующим приспособлением, то эта связь обеспечивает дополнительную гарантию удержания соединительных элементов в рабочем положении и исключает их перемещение в стыковом соединении.

При длительной эксплуатации стыкового соединения, больших нагрузках и циклах возможен износ контактирующих рабочих поверхностей стыкового соединения и появление зазора между верхними поверхностями элемента 7 и отверстия в проушине 12. Соединительные элементы 6 и 7 могут иметь лишь незначительное перемещение в проушинах стыкового соединения при его сжатии, так как при перемещении элементов выступы 29 (фиг.8) на нижней поверхности первого соединительного элемента 6 будут взаимодействовать с поверхностями пластин 9 и 10 и препятствовать перемещению соединительных элементов в поперечных направлениях по отношению к продольной оси 11 поясов 3. Упомянутые перемещения возможны лишь в пределах зазоров между выступами 29 соединительного элемента 6 и поверхностями пластин 9 и 10. Причем следует отметить, что данные зазоры выбраны из условия свободной установки первого соединительного элемента 6 в отверстиях пластин 9, 10 и 12 проушин стыкового соединения при монтаже секций башни и величина этих зазоров связана с погрешностями изготовления проушин соединения.

При появлении зазоров в стыковом соединении во время длительной эксплуатации крана, зазоры могут быть выбраны путем дополнительной забивки второго соединительного элемента 7 в отверстия проушин. Забивка, как и в первом случае, производится легкими ударами по первому выступу 33 второго соединительного элемента, после чего осуществляют подтяжку гайки 42 с последующей ее фиксацией контргайкой. Гайка 42 прижимает упор 32 к торцевой поверхности второго соединительного элемента 7, удерживает в натянутом положении болт 30, который образует стяжку упора 32 с первым соединительным элементом 6. Стяжка создает постоянное усилие поджатия упора 32 к торцу второго соединительного элемента 7, что исключает перемещение последнего относительно первого соединительного элемента 6.

Демонтаж стыкового соединения проводится в обратной последовательности, при этом второй соединительный элемент выбивают из отверстий пластин 9, 10 и 12 ударами по его выступу 48.

Совокупность существенных признаков стыкового соединения металлоконструкции обеспечивает повышение надежности и эффективности стыковки ее поясов на описанном выше примере стыковки секций башни башенного крана, когда стыкуются одновременно четыре пары поясов, причем проушины этих пар поясов совмещаются по четырем параллельным осям. Конструкция стыкового соединения обеспечивает также упрощение технологии его изготовления.

Источники информации
1. Проспект ООО “Бакра”, М., “Бакра”, 1989.

2. Авторское свидетельство СССР N670527, кл. В 66 С 23/62, 1978.

3. Авторское свидетельство СССР N 542713, кл. В 66 С 23/64, 1972 (прототип).


Формула изобретения

1. Стыковое соединение металлоконструкции, включающее пояса стыкуемых секций, каждый из которых выполнен с внешней и внутренней проушинами, закрепленными на концах поясов, и соединительные элементы, расположенные в отверстиях проушин, отличающееся тем, что соединительные элементы выполнены со скошенными поверхностями, расположенными с возможностью взаимодействия между собой, при этом соединительные элементы соединены фиксирующим приспособлением, внешние поверхности соединительных элементов и контактирующие с ними поверхности отверстий проушин расположены параллельно между собой и выполнены прямолинейными.

2. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 1, отличающееся тем, что между внешней поверхностью второго соединительного элемента и поверхностью каждого отверстия внешней проушины, а также между внешней поверхностью первого соединительного элемента и поверхностью отверстия внутренней проушины образованы зазоры.

3. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 1, отличающееся тем, что каждая внешняя проушина выполнена из по крайней мере одной пары параллельно расположенных пластин, каждая внутренняя проушина выполнена из одной пластины, при этом пластины внешней проушины расположены внутри пояса, к которому они прикреплены, а пластина внутренней проушины расположена за пределами торца пояса, к которому она прикреплена.

4. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 1, отличающееся тем, что первый соединительный элемент – нижний – выполнен с выступами на его нижней поверхности, расположенными с возможностью взаимодействия с боковыми наружными поверхностями внешней проушины, на одном из торцев первого соединительного элемента закреплен болт, второй соединительный элемент выполнен с расположенными на его торцах первым и вторым выступами, второй соединительный элемент выполнен длиннее первого соединительного элемента, фиксирующее приспособление включает упор с отверстиями в нем, в одном из которых расположен болт первого соединительного элемента, в другом отверстии упора расположен первый выступ второго соединительного элемента, а гайка болта расположена с возможностью взаимодействия с внешней поверхностью упора, который расположен с возможностью его взаимодействия с торцем второго соединительного элемента.

5. Стыковое соединение металлоконструкции по п. 3, отличающееся тем, что в стенках поясов выполнены окна, в которых расположены угловые части пластин внутренней и внешней проушин с образованием между поверхностью каждой пластины и поверхностью окна продольной канавки, расположенной параллельно продольной оси пояса, причем каждая пластина прикреплена к концу пояса сварными швами, расположенными в канавках.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11

Секция мачты башенного крана FO23B Китайский производитель

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Описание продукта

Атрибуты продукта

Упаковка и доставка

Продажа единиц : Набор/Наборы
Тип упаковки : обнаженная в контейнере

Секция мачты. mp4

Описание продукта

Секция мачты для башенного крана FO23B

1. Введение

9 0037 Секция мачты башенного крана является основной опорой башенного крана. Изготавливается из стальных ферменных секций, которые соединяются между собой при монтаже.

В зависимости от требуемых моделей башенных кранов секции мачты имеют несколько типов моделей. Среди них обычно используются мачтовые секции размером 1,2 м * 1,2 м * 3,0 м, 1,6 м * 1,6 м * 3,0 м, 2,0 м * 2,0 м * 3,0 м. 1,2 м – секция мачты S24 для башенных кранов MC80 и MC85. 1,6 м означает секцию мачты моделей L44A1, L46A1. 2,0 м означает секции мачты L68B1, L68B2, L68B3. Секция мачты башенного крана BQ l68b1 изготовлена ​​из швеллерной стали.

2. Параметры секции мачты L68A1

  • Модель секции мачты: L68A1
  • Размер мачты башенного крана: 2,0*2,0*3,0 м
  • Материал стали: Q345B, 2 35B
  • Материал основного пояса: ∠200 ×20
  • Вес: около 1450 кг
  • Оснащен крепежными болтами, штифтами, внутренней лестницей и площадкой для отдыха (3-метровые секции мачты с 1 площадкой для отдыха)

3. Фотография секции мачты

* Части стальной конструкции Ohter запасные для башенного крана: Угол отладки, анкерная рама, стрела башенного крана, лестница и платформа и т. д.

Почему выберите нас?

1.Полный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей современного рынка.
2. Машина принимает высокие стандарты производства на заводе. Каждая секция мачты полностью совпадает друг с другом.

3. Продукт имеет хорошее качество и экономичную цену, с гарантированной безопасностью.
4.Отлично, используя отзывы с зарубежных рынков, таких как Южная Корея, Индонезия, Таиланд, Индия, Филиппины, Вьетнам, Средний
Восток, Россия, Украина, Австралия
5. Своевременное и эффективное послепродажное обслуживание, при необходимости мы можем отправить технического инженера.
6. Филиалы компаний были созданы в зарубежных странах для немедленного предоставления обратной связи и послепродажного обслуживания.

Горячие продукты

Башенный кран с молотковой головкой, 6т 0004 Башенный кран с маховой стрелой GHD4510-6

Свяжитесь сейчас

DCB30-18 Деррик-кран для машиностроения

Свяжитесь сейчас

Башенный кран Topkit GHT6520-10

Свяжитесь сейчас

GHP6016-8T Горизонтальная стрела Tower Cra nes

Свяжитесь сейчас

Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030- 10

Свяжитесь сейчас

Деррик-кран DCB42-18 для строительства здания

Свяжитесь сейчас

SC200 VFD Control Строительный подъемник

Свяжитесь сейчас

Строительный пассажирский подъемник Средняя скорость

Свяжитесь сейчас

  • Башенный кран с молотковой головкой грузоподъемностью 6 тонн

  • Башенный кран с плоской вершиной GHP6520-10

  • Башенный кран с подъемной стрелой GHD4510-6

  • Деррик-кран DCB30-18 для машиностроения

  • Башенный кран Topkit GHT6520-10

  • Башенные краны с горизонтальной стрелой GHP6016-8T

  • Башенный кран с подъемной стрелой GHD5030-10

  • Деррик-кран DCB42-18 для строительства

  • Строительный подъемник с ЧРП SC200

  • Строительный пассажирский подъемник средней скорости

Каковы обязанности оператора башенного крана?

Как ASME B30. 3 определяет обязанности оператора башенного крана?

Вы видели башенный кран, используемый для строительства высотного здания, и хотите знать, каково это быть оператором башенного крана?

Оператор башенного крана отвечает за безопасное и успешное выполнение подъемных работ. Хотя это основные цели любого подвесного подъемника, есть много других задач, которые оператор башенного крана должен выполнять, чтобы безопасно и успешно выполнять свои подъемы, как это определено отраслевыми стандартами.

В этой статье мы обсудим, что ASME перечисляет в качестве обязанностей оператора башенного крана до, во время и после подвесного подъема.

Что такое башенные краны

ASME B30.3-2019?

Миссия Американского общества инженеров-механиков (ASME) заключается в установлении стандартов для грузоподъемной и такелажной промышленности.

ASME является профессиональной ассоциацией и ведущим международным разработчиком кодексов и стандартов, связанных с искусством, наукой и практикой машиностроения. Членами ASME являются инженеры, ученые, государственные служащие и другие лица, которые добровольно делятся своим техническим опытом.

Первый стандарт ASME B30.3 Tower Cranes был выпущен в 1996 году. С тех пор этот стандарт пересматривался и публиковался комитетом B30 в 2004, 2009, 2012, 2016 и 2019 годах.

Новый стандарт ASME Стандарт B30.3 Tower Cranes пересматривает и заменяет процедуры, изложенные в редакции того же стандарта 2016 года.

Согласно самому стандарту, ASME B30.3-2019 Tower Cranes применяется к «строительным башенным кранам» и «стационарно установленным башенным кранам», которые приводятся в действие электродвигателями или двигателями внутреннего сгорания и которые регулируют свой рабочий радиус с помощью механизма подъемной стрелы, тележки, перемещающейся по горизонтальной стреле, или их комбинации. Краны могут быть установлены на «неподвижных основаниях» или «передвижных основаниях» и могут иметь башню и опорную конструкцию, которые позволяют крану подниматься в строящуюся конструкцию или позволяют увеличивать высоту башни крана по мере подъема конструкции.

«Вариации указанных выше физических характеристик, обеспечивающие одинаковые основные рабочие характеристики, включены в объем настоящего тома; однако требования настоящего тома применимы только к кранам, входящим в эту область, когда они используются для подъемных операций. Мобильные краны с башенными креплениями (см. ASME B30.5 ) и самомонтирующиеся башенные краны (см. ASME B30.29 ) не входят в сферу применения настоящего тома».



Кто может управлять башенным краном?


Кранами должен управлять только следующий квалифицированный персонал:

  • Назначенные лица
  • Стажеры должны находиться под наблюдением назначенного лица. Количество стажеров, которым разрешено руководить одним назначенным лицом, физическое местонахождение назначенного лица во время супервизии и тип связи, требуемый между назначенным лицом и стажером, определяются квалифицированным лицом
  • Обслуживающий и испытательный персонал, когда это необходимо для выполнения своих обязанностей
  • Инспекторы (кран)

Согласно стандарту «Никто, кроме персонала, указанного выше, не должен входить в кабину крана, за исключением таких лиц, как нефтяники, контролеры и те конкретные лица, уполномоченные надзорными органами, чьи обязанности требуют от них этого, и то только при исполнении своих обязанностей и с ведома оператора или другого назначенного лица».

Какая квалификация требуется для управления башенным краном?


Операторы должны успешно соответствовать квалификационным требованиям для конкретного типа крана, на котором они работают:

  • Операторы и операторы-стажеры должны соответствовать следующим физическим требованиям, если только не будет доказано, что невыполнение этих требований не повлияет работу крана. В таких случаях могут потребоваться специализированные клинические или медицинские заключения и тесты.
    • Зрение не менее 20/30 по шкале Снеллена в одном глазу и 20/50 в другом, с коррекционными линзами или без них.
    • Способность различать цвета независимо от положения, если требуется цветовая дифференциация.
    • Достаточный слух для удовлетворения эксплуатационных требований, со слуховым аппаратом или без него.
    • Сила, выносливость, ловкость, координация и скорость реакции достаточны для выполнения требований операции.
    • Восприятие глубины, поле зрения, время реакции, ловкость рук, координация и отсутствие склонности к головокружению или подобных нежелательных характеристик для удовлетворения эксплуатационных требований.
    • Отрицательный результат теста на злоупотребление психоактивными веществами. Уровень испытаний будет определяться стандартной практикой для отрасли, в которой используется кран, и это испытание должно быть подтверждено признанной лабораторной службой.
    • Отсутствие признаков наличия физических дефектов или эмоциональной нестабильности, которые могут представлять опасность для оператора или других лиц или которые, по мнению медицинского учреждения, могут мешать работе оператора. Если доказательства такого характера будут обнаружены, это может быть достаточным основанием для дисквалификации.
    • Нет признаков судорожных припадков или потери физического контроля, которые нельзя контролировать с помощью лекарств; такие доказательства являются достаточным основанием для дисквалификации. Для определения этих состояний могут потребоваться специализированные медицинские тесты.
  • Требования оператора должны включать, но не ограничиваться следующим:
    • Доказательство успешного прохождения медицинского осмотра, как определено в (a)* выше.
    • Удовлетворительное завершение письменного экзамена, охватывающего эксплуатационные характеристики, средства управления и навыки управления в чрезвычайных ситуациях, такие как реагирование на пожар, контакт с линией электропередач или неисправность управления, а также вопросы о характеристиках и производительности, соответствующие типам кранов, определенным в параграфе . 3-0.2.1**, для которого запрашивается квалификация. Тип крана означает кран с любой комбинацией применимых характеристик из каждого из четырех групповых типов, определенных в п. 3-0.2.1.
    • Продемонстрированная способность читать, писать и понимать документацию производителя крана.
    • Удовлетворительное завершение комбинированного письменного и устного теста на навыки использования диаграммы нагрузки/грузоподъемности, который охватывает выбор конфигураций (кран может быть оснащен манипулятором) для типа крана, для которого запрашивается квалификация.
    • Удовлетворительное завершение эксплуатационного испытания, демонстрирующее умение выполнять функции подъема, опускания, перемещения или подъема стрелы, поворота и перемещения (при наличии) на различных радиусах, а также вывод крана из эксплуатации. Тестирование также должно включать знание предстартовой и послестартовой инспекции, а также обеспечение процедур соответствующими письменными, устными или практическими методами.
    • Продемонстрированное понимание применимых разделов Стандарта B30.3 и применимых нормативных требований.
  • Операторы, успешно прошедшие квалификацию для работы с конкретным типом крана, должны проходить переаттестацию каждые пять лет или раньше, если надзор сочтет это необходимым.
  • Квалификационные требования к стажерам должны включать, помимо прочего, требования, перечисленные в стандарте.
  • Квалификация стажера, квалификация оператора и переквалификация оператора должны выполняться квалифицированным лицом.
  • Физические осмотры операторов должны проводиться каждые три года или чаще, если надзор на объекте сочтет это необходимым.

* Параграф, процитированный в этом разделе, относится к физическим требованиям для работы башенного крана.

**Данный раздел относится к определениям типов кранов.

Как должны вести себя операторы башенных кранов?


В разделе 3-3.1.3 описываются следующие требования к поведению операторов:

  • Оператор не должен выполнять какие-либо действия, которые могут отвлечь внимание во время фактического управления краном.
  • При физической или умственной негодности оператор не должен участвовать в эксплуатации оборудования.
  • Оператор должен реагировать на сигналы начальника лифта или назначенного сигнальщика. Когда сигнальщик не требуется для работы крана, оператор несет ответственность за подъемы. Однако оператор всегда должен подчиняться стоп-сигналу, независимо от того, кто его подает.
  • Каждый оператор несет ответственность за операции, находящиеся под непосредственным контролем оператора. Всякий раз, когда возникают какие-либо сомнения относительно безопасности, оператор должен проконсультироваться с руководителем, прежде чем обращаться с грузами.
  • Перед тем, как оставить кран без присмотра, оператор должен:
    • Посадить любой груз, ковш, грузоподъемный магнит или другое устройство.
    • Установите тормоза тележки и другие блокирующие устройства и установите крюк в самое верхнее положение.
    • Отключите питание или отключите главное сцепление, если применимо.
    • Установите все органы управления в выключенное или нейтральное положение.
    • Зафиксируйте кран от непреднамеренного движения.
    • Останов двигателя внутреннего сгорания, если это предусмотрено. Исключение может быть, когда работа крана часто прерывается в течение смены. В этих условиях кран может продолжать работать, в то время как оператор остается на надстройке крана.
    • Оставьте надстройку свободной для установки флюгера, если изготовителем или квалифицированным специалистом не указаны условия для защиты от флюгера.
    • Ограничьте движение крана с помощью рельсовых зажимов или других предусмотренных средств при подаче сигнала о ветре или при оставлении крана на ночь.
  • При наличии предупреждающего знака на средствах отключения питания или средствах управления запуском оператор не должен замыкать цепь или запускать оборудование до тех пор, пока предупреждающий знак не будет удален назначенным лицом.
  • Перед закрытием средств отключения питания или запуском оборудования оператор должен убедиться, что все органы управления находятся в выключенном или нейтральном положении, а весь персонал находится на безопасном расстоянии.
  • В случае сбоя питания во время работы оператор должен:
    • Установите тележку, подъемник и ходовые тормоза и запорные устройства, если это применимо
    • Переведите все муфты или другие органы управления мощностью в выключенное или нейтральное положение
    • Посадите подвешенный груз под управлением тормоза, если возможно
  • Оператор должен быть знаком с оборудованием и надлежащим уходом за ним. Если необходимы регулировки или ремонт, оператор должен незамедлительно сообщить о состоянии назначенному лицу, а также уведомить следующего оператора.
  • Все органы управления должны быть проверены оператором в начале новой смены. Если какие-либо органы управления не работают должным образом, они должны быть отрегулированы или отремонтированы до начала эксплуатации.
  • Краны не должны эксплуатироваться, когда скорость ветра превышает максимальную скорость, рекомендованную изготовителем.
  • Перед ежедневной работой вспомогательные средства оператора должны быть проверены, чтобы определить, работают ли они в соответствии с параграфом. 3-2.1.3(д)*.
  • Операции, выполняемые в погодных условиях, вызывающих обледенение конструкции крана или ухудшение видимости, должны выполняться на пониженных функциональных скоростях и с использованием средств сигнализации, соответствующих ситуации.

* В этом параграфе изложены требования к частой проверке «устройств индикации нагрузки, радиуса, угла подъема стрелы и скорости ветра» башенного крана.

Каковы обязанности оператора башенного крана?


В соответствии со стандартом в обязанности оператора входит:

  • Рассмотрение требований к крану с начальником подъемника перед началом эксплуатации.
  • Знание того, какие типы условий на площадке могут неблагоприятно повлиять на работу крана, и консультация с начальником подъемника относительно возможного наличия таких условий.
  • Понимание и применение информации, содержащейся в руководстве по эксплуатации производителя крана.
  • Понимание функций и ограничений крана, а также его конкретных рабочих характеристик.
  • Использование таблицы и диаграмм грузоподъемности крана и применение всех примечаний и предупреждений, связанных с диаграммами, для подтверждения правильной конфигурации крана в соответствии с нагрузкой, площадкой и условиями подъема.
  • Отказ от эксплуатации крана, когда какая-либо часть груза или крана могут попасть в опасную зону линий электропередач, находящихся под напряжением, за исключением случаев, определенных в абз. 3-3.4.3*.
  • Проведение частых проверок, как указано в абз. 3-2.1.3**.
  • Своевременное сообщение о необходимости любых регулировок или ремонта назначенному лицу.
  • В соответствии с применимыми процедурами блокировки/маркировки, определенными квалифицированным специалистом.
  • Не управлять краном, если он физически или психически недееспособен.
  • Убедитесь, что все органы управления находятся в выключенном или нейтральном положении и что весь персонал на кране находится на расстоянии, прежде чем включать кран или запускать двигатель.
  • Не заниматься какой-либо деятельностью, которая будет отвлекать его/ее внимание при работе с элементами управления краном.
  • Проверка органов управления функциями крана, которые будут использоваться, и последующее управление краном только в том случае, если эти органы управления реагируют правильно.
  • Управление функциями крана в нормальных условиях эксплуатации плавным и контролируемым образом.
  • Знание и соблюдение процедур, указанных производителем или одобренных квалифицированным специалистом, для монтажа, подъема и демонтажа.
  • Убедиться, что груз и вес такелажа были предоставлены директором подъемника.
  • Расчет или определение полезной грузоподъемности для всех конфигураций, которые будут использоваться, и проверка с помощью диаграммы грузоподъемности того, что кран имеет достаточную полезную грузоподъемность для предлагаемого подъема.
  • Учет всех известных факторов, которые могут повлиять на грузоподъемность крана, и информирование начальника подъемника о необходимости внесения соответствующих корректировок.
  • Знание стандартных и специальных сигналов, указанных в Разделе 3-3.3***, и реагирование на такие сигналы назначенного сигнальщика. Когда сигнальщик не требуется для работы подъема, оператор несет ответственность за движение крана. Однако оператор всегда должен подчиняться стоп-сигналу, независимо от того, кто его подает.
  • Понимание основных процедур крепления груза и положений параграфа. 3-3.2.1(с)(1)****.
  • В случае сбоя питания во время работы необходимо следующее:
    • Установка всех тормозов и запорных устройств
    • Перемещение всех муфт или других органов управления мощностью в выключенное или нейтральное положение
      управление тормозом, если возможно
  • Перед тем, как оставить кран без присмотра, необходимо выполнить следующее:
    • Посадка любого груза, подвешенного ниже крюка.
    • Установка грузового блока в самое верхнее положение.
    • Перемещение органов управления в выключенное или нейтральное положение.
    • Установка тормозов и других стопорных устройств.
    • Отпускание поворотного тормоза, если изготовителем или квалифицированным специалистом не указаны условия защиты от атмосферных воздействий.
    • Ограничение движения крана, если применимо, с помощью рельсовых зажимов или других предусмотренных средств.
    • Отключение главной цепи управления или остановка двигателя. Исключением может быть ситуация, когда работа крана часто прерывается в течение смены, и оператор должен покинуть пост управления. В этих условиях двигатель может оставаться работающим или главная цепь управления находится под напряжением, и должны применяться вышеприведенные пункты (1)–(3)*****.

*В этом параграфе описывается работа крана вблизи линий электропередач.

**В упомянутом абзаце изложены требования к частому осмотру башенного крана.

***В этом абзаце указаны типы стандартных и специальных сигналов, необходимых для работы башенного крана.

**** В упомянутом параграфе описывается, как прикрепить груз к башенному крану.

*****Темы 1-3 включают посадку любого груза, подвешенного под крюком, перевод грузового блока в самое верхнее положение и перемещение органов управления в выключенное или нейтральное положение.

Что может сделать Mazzella, чтобы помочь вам оставаться в соответствии со стандартом

для башенных кранов ASME B30.3?

Mazzella — это универсальный магазин высокопроизводительных крановых канатов или любых специальных канатов. Кроме того, у нас есть фитинги и розетки, которые можно установить в полевых условиях, а также большой запас канатов на складе, что позволяет нам помочь вам вернуться к работе как можно быстрее. Mazzella также предлагает замену веревки.

Mazzella имеет один из самых больших запасов специальных канатов в Соединенных Штатах… готовый к немедленной доставке! Мы поставляем проволочные тросы в сборе и производим мостовые тросы, крановые тросы, тросы сталелитейных заводов и тысячи сборок OEM:

  • Размеры от ¼ до 3 дюймов и от 9 до 52 мм в диаметре
  • Внутренние и внешние поставки
  • В наличии и готовы к отправке в тот же или на следующий день из одного из наших многочисленных сервисных центров

В дополнение к установки и осмотра крановых канатов, у Mazzella есть возможности для установки кнопок и OEM-розеток. У нас есть технические специалисты по всей стране, которые прошли обучение:

  • Установка раструбов
  • Проведение инспекций крановых канатов

Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или , нажмите здесь , если вам нужны изделия из стального каната или узлы.



Крановые канаты

Канаты одной марки подходят не для каждой машины!

Mazzella располагает большим ассортиментом высокопроизводительных стальных канатов, доступных для немедленной доставки.

Узнайте больше!

Copyright 2023. Компании Mazzella.

Заявление об отказе от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся здесь, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли.