Секция крана башенного: Секции башенного крана Potain купить

Конструкция узлов башенных кранов

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Публикация:

   Конструкция узлов башенных кранов

Читать далее:

   Прислонные башенные краны


Конструкция узлов башенных кранов

Башня крана — обычно решетчатая квадратного сечения с поясами из угловой стали, состоит из отдельных секций, имеющих стандартные стыки, что дает возможность менять количество секций, а значит, и высоту крана. Стыки крепят болтами, работающими на срез, или применяют фланцевые стыки с болтами, работающими на растяжение. Стыки на фланцах упрощают сборку и удлиняют срок службы конструкций. Эти стыки уменьшают износ отверстий при повторных монтажах крана. Верхняя секция башни имеет обычно форму усеченной пирамиды.

В кранах с поворотными оголовками на верх башни опирается сферическая опора поворотной части крана, через которую на башню передаются вертикальная и горизонтальная нагрузки от момента.

В уровне крепления стрелы на башне имеется опорный горизонтальный круг, по которому при повороте стрелы перемещаются горизонтальные катки нижней опоры поворотного оголовка. При расположении лебедок для поворота на консоли крана к низу опорного круга крепится поворотный круг из гнутого швеллера, на который наматывается канат для поворота стрелы.

При жесткой передаче вращения от механизма поворота к низу опорного круга крепится цевочное кольцо.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В кранах с поворотной башней к ее верху крепятся с одной стороны верхний блок полиспаста (стрелового), поддерживающего стрелу, а с другой стороны тяги, поддерживающие консоль контргруза. В уровне крепления низа стрелы в башне имеются фасонки с горизонтальными шарнирами для крепления стрелы.

В кранах МСК-5-20 и МСК-8-20 на верху башни на горизонтальном шарнире крепится стрела, другой конец которой тягой подвешивается к подстрелку, закрепленному на шарнирах в основании стрелы и удерживаемому полиспастом, закрепленным к раме поворотной части.

С помощью этого полиспаста изменяется вылет стрелы.

Сферическая опора (крана БК-300) поворотной части состоит из стальной чащи, внутрь которой входит «гриб»; сферическая часть гриба имеет кривизну чаши. На гриб надеты бронзовое кольцо и втулка, несущая верхнюю часть опоры, соединенную с поворотной частью (рис. 107). Нижняя часть сферической опоры (чаша) соединяется с верхней секцией башни. Опора крепится болтами к горизонтальным диафрагмам башни и поворотной части.

Через центральное отверстие гриба пропускают канаты, идущие на лебедки, расположенные на портале, или кабель, идущий на лебедки, расположенные на консоли.

На сферическую опору передаются вертикальные нагрузки от поворотной части, стрелы, груза, консоли, контргруза, лебедок (если они расположены на консоли) и горизонтальная реакция от момента, создаваемого весом стрелы, поднимаемого груза и контргруза.

Конструкция опоры для крана УБК-503 приведена на рис. 107.

В кранах типа БКСМ (а также СБК) верхний опорный узел имеет иную конструкцию. Неповоротная башня в этих кранах оканчивается сварной или литой центральной цапфой, на которую опирается траверса с подвешенной поворотной частью.

Рис. 107. Оголовок башни крана с горизонтальной стрелой

В середине через траверсу проходит труба, сквозь которую пропускаются электрические провода. Вертикальные усилия от траверсы передаются на цапфу через упорный шарикоподшипник, горизонтальные — через подшипник скольжения на бронзовую втулку.

В кранах с поворотными башнями опорно-поворотное устройство состоит из среднего кольца, прикрепленного к поворотной платформе, верхнего и нижнего неподвижных колец, прикрепленных к нижней неповоротной раме, и двух рядов шаров. Верхнее кольцо (цевочное или зубчатое) является неподвижной шестерней механизма поворота. По своему устройству опорно-поворотное устройство этих кранов не отличается от такого же для самоходного стрелового крана.

Поворотная часть крана представляет собой решетчатую конструкцию, имеющую форму усеченной пирамиды квадратного сечения, размерами, обеспечивающими ее вращение вокруг башни крана.

К верху поворотной части крепят с одной стороны тяги стрелового полиспаста или тяги стрелы (при стреле постоянного вылета), ас другой—тяги подвески консоли контргруза. Внизу поворотной части имеется обвязочная рама, к консолям которой с одной стороны шарнирами крепится стрела, а с другой — консоль контргруза.

Горизонтальная реакция от стрелы передается через обвязочную раму на опорные горизонтальные катки, заделанные в ней. В кранах грузоподъемностью 5 и 10 т в каждом углу рамы устанавливают по одному катку; в кране грузоподъемностью 15 т — по два, причем для равномерности передачи нагрузки на катки они крепятся к поворотной части через балансир.

При расположении лебедок на портале крана к низу обвязочной рамы поворотной части крепится поворотный круг из гнутого швеллера.

Поворот стрелы крана осуществляется канатной тягой или жесткой передачей. При канатной тяге поворотный круг огибается тремя витками каната, концы которого прикреплены к барабану лебедки с противоположных сторон. При вращении барабана лебедки один канат сматывается, а другой наматывается, при этом происходит вращение поворотной части. Во избежание ослабления каната и рывков при повороте канат натягивают фаркоп-фами (винтовыми стяжками), включенными в конструкцию. Установка конечных выключателей исключает поворот более чем на 360°.

Вращение поворотной части с помощью жесткой передачи осуществляется через цевочное колесо или большую шестерню, прикрепленные к низу поворотной части или к башне в зависимости от места расположения механизма вращения. Механизм вращения в этом случае состоит из электродвигателя, тормоза, муфты предельного момента и редуктора, которые приводят во вращение малую шестерню, обкатывающуюся по большой шестерне. Редуктор включает коническую пару для передачи вращения из вертикальной плоскости в горизонтальную. В современных кранах используются фланцевые двигатели, что позволяет при их вертикальном расположении избегать применения конических передач.

Стрела башенных кранов бывает подъемная или с постоянным вылетом.

Подъемная стрела подвешена на стреловом полиспасте, имеет переменное по длине трех- или четырехгранное сечение, стыки секции болтовые, обычно фланцевые, реже на накладках. Средние секции взаимозаменяемые, что позволяет менять длину стрелы. Ширина нижней секции стрелы башенного крана равна ширине поворотной части. К поворотной части стрела крепится двумя короткими осями (шарнирами).

В оголовке стрелы заделываются ролики верхнего блока грузового полиспаста и оси для крепления тяг стрелового полиспаста. Кроме того, на оголовке стрелы ставится конечный выключатель, автоматически выключающий лебедку подъема груза в том случае, когда нижний блок грузового полиспаста, достигнув верхнего предела, приподнимает рычаг выключателя. Опускание груза после выключения лебедки может производиться без дополнительных операций.
Пояса стрел часто выполняются из труб, что уменьшает вес стрелы и ветровую нагрузку на стрелу. Стыки секций таких стрел соединяются болтами на фланцах.

Стрелы с постоянным вылетом выполняются по двум конструктивным схемам.

Первая конструкция стержневая, отличается от подъемной стрелы наличием монорельса, прикрепленного к нижней плоскости стрелы или являющегося нижним поясом трехгранного сечения. По монорельсу канатной тягой перемещается грузовая тележка. В кранах типа КБ рельсами служат нижние пояса стрелы трехгранного сечения. Коробчатое сечение поясов позволяет их, использовать как рельсы. Подвеска стрелы производится в двух или трех точках по длине.

Вторая конструкция стрелы — пространственная, жестко закрепленная к поворотной части, выполняется из двух вертикальных или наклонных ферм, соединенных по верхнему и нижнему поясам горизонтальными связями, нижний пояс ферм горизонтальный, а верхний ломаный. В точке излома стрела подвешивается к оголовку поворотной части жесткой тягой. Крепление стрелы и тяги к поворотной части шарнирное. К нижней грани стрелы прикреплен монорельс.

Подъемный полиспаст современных кранов связан с многоскоростной лебедкой, что позволяет обеспечивать большие скорости при подъеме и опускании и небольшие посадочные скорости.

Грузовой полиспаст башенного крана снабжается обычно ограничителем высоты подъема и грузоподъемности.

Ограничитель грузоподъемности для кранов с постоянной грузоподъемностью состоит из прибора, выключающего ток при превышении номинального усилия в грузовом тросе. Это избыточное усилие передается через сжатую на нормальное усилие пружину системы рычагов, выключающих ток. При переменном вылете стрелы и переменной грузоподъемности ограничитель грузоподъемности связывается с механизмом подъема стрелы.

В тягу крепления стрелового полиспаста включают через систему рычагов ограничитель грузоподъемности. Конец рычага перемещается по кулачку, профиль которого соответствует графику усилия в стреловом полиспасте; при превышении усилия другой конец рычага размыкает сеть.

Схема оголовка стрелы показана на рис. 109.

Грузовая тележка (рис. 110) предназначена для подъема и перемещения груза в кранах со стрелой постоянного вылета. Однорельсовая тележка состоит из двух щек, внутри которых закреплены ролик верхнего блока грузового полиспаста и катки (колеса), с помощью которых тележка передвигается по монорельсу. Тележка крана грузоподъемностью 5 т четырехколесная, тележка крана грузоподъемностью 15 т имеет восемь колес.

Тележка снабжается ограничителем высоты подъема, автоматически выключающим лебедку при соприкосновении с ним нижнего блока полиспаста.

Консоль для подвески контргруза представляет собой горизонтальную ферму, с одной стороны связанную шарнирами с нижней обвязкой поворотной части, а с другой подвешенную на тяге или канатах к оголовку поворотной части.

К концу консоли подвешивается контргруз в виде бетонных блоков. При расположении лебедок на конце консоли подвеска ее должна быть жесткой, чтобы уменьшить вибрацию площадки при работе лебедок.

Портал представляет собой уширенную часть низа башни. Нагрузка от башни передается на ноги портала через балки, расположенные в верхней его плоскости. Конструкция портала больших кранов обеспечивает пропуск железнодорожного состава под краном.

Рис. 109. Оголовок стрелы
1 — стрела; 2 — грузовой полиспаст; 3 — ограничитель высоты подъема; 4 — конечный выключатель; 5 — тяга стрелового полиспаста

Портал обычно опирается на четыре ходовые тележки, две из которых являются приводными. В некоторых кранах ходовые колеса вмонтированы в опорные балки портала. Механизм передвижения располагается на тележках или на балках.

Рис. 110. Грузовая тележка
1 — монорельс; 2 — катки; 3 — канат передвижения тележки; 4 — полиспаст подъема груза; 5 — ограничитель высоты подъема

В башенных кранах значительной высоты между порталом и башней имеется переходная часть в форме усеченной пирамиды, опирающаяся на ноги портала и увеличивающая устойчивость башни. При монтаже крана в ряде случаев эта часть является направляющей опорой для подращивания секций башни.

Ходовая часть кранов с поворотной башней (МСК-8-20, КБ-160) состоит из нижней рамы с четырьмя поворотными балками (флюгерами), одним концом прикрепленными шарнирно к углам неповоротной нижней рамы, а другим—опирающимися на тележки. Из четырех тележек две приводные. Две поворотные балки дополнительно прикреплены растяжками к неповоротной раме. Такая конструкция позволяет перемещать кран по кривым небольшого радиуса и при транспортировании крана уменьшать размер колеи.

Механизм передвижения крана состоит их двух однотипных механизмов, кинематически связанных между собой.

В состав каждого из них входят электродвигатель, тормоз, редуктор и зубчатые венцы, жестко связанные болтами с ходовыми колесами крана. Механизм передвижения ставится на ходовую балку, а если ее нет, то на приводную тележку.

Управление краном производится одним крановщиком с помощью контроллеров. Все электродвигатели снабжены тормозными электромагнитами и концевыми выключателями, автоматически выключающими двигатели при достижении предельного положения.

Запасные части для башенных кранов

Компания АмурСпецТехникс предлагает к поставки запчасти для башенных кранов китайского производства

Запчасти для башенного крана Dong Jian QTZ 63,QTZ 80,QT100,QTZ 105,QTZ125,QTZ 140,QTZ 160,QTZ 200,​QTZ 250,​QTZ 350,​Q900

Запчасти для башенного крана  ZOOMLION TC5013B, TC6016A-8, TC6517B, TC7030, TCT5513-8; DAHAN QTZ63, QTZ80, QTZ100, QTZ125, QTZ160, QTZ250;

Запчасти для башенного крана shandong  HONGDA QTZ63, QTZ80A, QTZ125, QTZ160, QTZ250, QTZ315, QTZ500 

Башенные Краны SYM являются аналогом Башенных Кранов Французского Производителя Potain

QTZ63 (5510), R54/16 (S110TG8), FO/23B (S145F10), FO/23B (S145F10), K30/30 (S250K12), K40/21 (S260K16), K50/50 (S450K20), S450 L25,K80/115 (S1000K32), M100/75 (S930M40), M125/75 (S930M50),S1500M60,S2200M64

Секция башенного крана

Секция башенного крана 

в наличии и под заказ организуем поставку в короткие сроки для любых башенных кранов

 

Цена

125000 120000

Подробнее

Стрела башенного крана

Стрела и состовные секции стрелы  для башенных кранов 

Цена

Подробнее

Кабина для башенного крана

Кабина оператора  башенного крана 

а также любые составные элементы кабины для башенного крана

Цена

Подробнее

Анкера башенного крана

Цена

Подробнее

Пульт управления башенным краном

Цена

Подробнее

Поворотный электродвигатель для башенного крана

Поворотный электродвигатель для башенного крана

Электродвигатель поворота башенного крана 

Электродвигатель поворота в комплекте с тормозом

Устанавливается в механизме поворота и выполнения функции поворота стрелы башенного крана.

Подробнее

Лебедка тележки башенного крана

Лебедка тележки башенного крана  4D3V2/4D3V3/5D3V4

Запчасти для башенного крана  SYM, SCM, YONGMAO, ZOOMLION

Цена

Подробнее

Современную промышленную и строительную деятельность невозможно представить без специальной техники, помогающей облегчить, ускорить и одновременно улучшить качество проводимых работ. К такой спецтехнике можно отнести автокраны, автогрейдеры, экскаваторы и так далее.

Для своевременного выполнения планов строительных и промышленных работ, необходимо, чтобы спецтехника работала исправно и бесперебойно. Специально для этого проводят техническое обслуживание, а также своевременную замену расходников и других запчастей.

Наша компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей для спецтехники по самым выгодным ценам! У нас вы сможете найти решение любой проблемы, случившейся с вашей техникой, быстро и качественно. Наши сотрудники проведут вам высококлассную консультацию и помогут вам разобраться с любыми вопросами, касающимися вашей спецтехники.

У нас вы сможете найти:

.          запчасти для башенных кранов

·         запчасти для автокранов от ведущих фирм;

·         новые двигатели для спецтехники;

·         коробки передач;

·         прицепы и полуприцепы;

·         редуктора для экскаваторов;

·         дизельные электростанции и так далее

Обратитесь к нам в компанию уже сейчас и увеличьте длительность эксплуатации вашей спецтехники на долгое время! Улучшите эффективность использования вашей техники вместе с нами!

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 344.70. Башенные краны. Разрешение на эксплуатацию. Объем и требования.

Перейти к основному содержанию

Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca. gov. Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Глава 3.2. Калифорнийские правила техники безопасности и гигиены труда (CAL/OSHA)
Подраздел 2. Положение об отделе охраны труда

Статья 12. Башенные краны – разрешение на эксплуатацию и требования к сертификации

Вернуться к индексу
Новый запрос


(a) Разрешительные требования настоящей статьи применяются к двум типам башенных кранов, упомянутым в этих приказах как:

(1) «Стационарный башенный кран», который включает отдельно стоящие и подъемные башенные краны, у которых вертикальная мачта или башня прикреплены к стационарному анкерному креплению, фундаменту или ходовой части, прикрепленным к рельсам, как определено в разделе 7371(a) Трудового кодекса. и (b) и раздел 4885 раздела 8 Свода правил Калифорнии, и,

(2) «Мобильный башенный кран», который включает мобильные и самоподъемные башенные краны, как определено в разделе 7371 (a) и (c) Трудового кодекса и разделе 4885 раздела 8 Свода правил штата Калифорния.

(b) Любой работодатель, эксплуатирующий стационарный или передвижной башенный кран, как описано в этом разделе, должен получить разрешение в районном отделении Отдела в соответствии с настоящей статьей до начала эксплуатации башенного крана.

Примечание. Требования этой статьи дополняют требования к разрешению, изложенные в разделе 341 и след. раздела 8 Калифорнийского свода правил, применимых к возведению вертикальной мачты или башни стационарного башенного крана.

(c) Для целей настоящей статьи разрешение на эксплуатацию требуется, когда стационарный или мобильный башенный кран готов к работе, что означает, что кран был смонтирован (в случае стационарного башенного крана) и сертифицирован для эксплуатации сертификатор кранов с лицензией отдела.

ПРИМЕЧАНИЕ. Упомянутый орган: Разделы 60.5, 6308, 7371, 7373 и 7375 Трудового кодекса. Ссылка: Статьи 7371, 7373 и 7375 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Новый раздел подан 7-15-91 как чрезвычайная ситуация; оперативный 7-15-91 (регистр. 91, № 44). Сертификат соответствия должен быть передан в OAL 11-12-91, в противном случае язык чрезвычайного положения будет отменен в силу закона на следующий день.

2. Изменение ПРИМЕЧАНИЯ подано 3-18-92; постановления 3-18-92 в соответствии с разделом 11346.2(d) Кодекса Правительства (Реестр 92, № 13).

Вернуться к статье 12 Содержание


Роль башенных кранов в проектах высотного строительства

  • Дом
  • Блог
  • Роль башенных кранов в проектах высотного строительства

Горизонт любого города, скорее всего, включает по крайней мере несколько башенных кранов, которые являются одними из самых больших единиц оборудования, используемого в строительных проектах. Строительные компании используют башенные краны для подъема тяжелых материалов, таких как сталь и бетон. Большие устройства, такие как ацетиленовые горелки, двигатели и генераторы, также транспортируются с помощью башенных кранов.

Поскольку башенные краны тонкие по сравнению с высотными зданиями, их грузоподъемность может быть легко недооценена из-за внешнего вида. Как башенный кран может стоять, не опрокидываясь? Как он способен поднимать такой вес? Кран становится выше вместе со зданием? В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы башенных кранов и их функциональные возможности.


Услуги по управлению строительством делают процесс строительства более безопасным и эффективным.


Детали башенного крана

Башенные краны в целом состоят из трех основных частей: основания, мачты или башни и поворотного устройства.

БАЗА: База является основной опорой крана. Он соединен с большим бетонным фундаментом, на который приходится весь вес.

МАЧТА ИЛИ БАШНЯ: Мачта соединена с основанием, и именно опорная конструкция придает крану его высоту. Мачта имеет большую треугольную решетчатую структуру, которая придает крану прочность.

ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО: Поворотное устройство состоит из редуктора и двигателя, прикрепленных к верхней части мачты, что позволяет крану вращаться вокруг своей оси. В свою очередь поворотный узел состоит из трех частей:

  • Стрела или рабочий рычаг: Горизонтальный элемент, несущий груз, с тележкой, которая движется по его длине для перемещения груза внутрь и наружу.
  • Рычаг механизма: Более короткий горизонтальный элемент, удерживающий грузоподъемный двигатель. Он также содержит электронное управление, кабельный барабан и бетонные противовесы для сохранения баланса.
  • Кабина оператора: Состоит из помещения, в котором оператор выполняет все функции крана.

Технические характеристики башенного крана

Стандартный башенный кран имеет следующие характеристики, но обратите внимание, что существуют различия в зависимости от модели и производителя:

  • Максимальная высота без опоры: 265 футов или 80 метров. Он может стать выше, если прикреплен к зданию, поскольку здание поднимается вокруг крана.
  • Максимальный радиус действия: 230 футов или 70 метров
  • Максимальная грузоподъемность: 19,8 тонны или 18 метрических тонн
  • Противовесы: 20 тонн или 16,3 метрических тонны

Обратите внимание, что максимальная нагрузка составляет 18 метрических тонн, но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. У операторов есть два концевых выключателя для предотвращения перегрузки: выключатель максимальной нагрузки, чтобы оставаться ниже 18 метрических тонн, и выключатель максимального момента для защиты крана от изгибающей силы груза.

Мониторинг погоды на строительных площадках важен, особенно при использовании башенных кранов. Сильный порыв ветра может дестабилизировать груз и конструкцию, что приведет к обрушению. Руководители проектов должны постоянно проверять прогнозы погоды и избегать подъемных работ при неблагоприятных погодных условиях. Система мониторинга погоды на проектных площадках может предупреждать об опасных ветровых условиях, которые не учитываются в прогнозах.

Система поддержки башенного крана

Один из первых вопросов, который может задать человек, глядя на башенный кран, заключается в том, что эти конструкции стоят вертикально. Есть несколько элементов, которые способствуют устойчивости башенного крана. 9Бетонная площадка 0072 — это бетонный фундамент, сделанный строительной компанией за несколько недель до прибытия крана. Типичные размеры площадки составляют 30x30x4 футов (10x10x1,3 метра) при весе около 400 000 фунтов. Большие анкерные болты глубоко вбиты в бетонную подушку, и эти элементы поддерживают основание крана.

Башенные краны доставляются на стройки в разобранном виде, которые затем собираются на месте. Квалифицированные монтажники собирают стрелу и машинную секцию, затем эти горизонтальные элементы располагаются на мачте, высота которой изначально составляет всего 40 футов. После завершения сборки противовесы устанавливаются мобильным краном. Мачта поднимается с бетонной площадки и остается вертикальной благодаря своей треугольной конструкции. Для увеличения высоты крана экипаж добавляет к мачте секции с подъемной рамой:

  • На стрелу подвешивается груз для уравновешивания противовеса.
  • Поворотный блок отсоединяется от верхней части мачты, и гидравлические цилиндры в верхнем подъемнике толкают поворотный блок вверх на 20 футов.
  • Крановщик использует кран, чтобы поднять еще одну 20-футовую секцию мачты в зазор, после чего она закрепляется болтами.

Эти шаги повторяются непрерывно, пока не будет достигнута желаемая высота. Когда приходит время убрать башенный кран со строительной площадки, кран разбирает свою собственную мачту, а для разборки остальных используются краны меньшего размера.

Nearby EngineersКомпания New York Engineers имеет опыт проектирования MEP более чем в 1000 проектов. Свяжитесь с нами по электронной почте (info@ny-engineers.