Сегрегация асфальтобетонной смеси: Карта сайта

Содержание

Сегрегация асфальтобетонной смеси | Блог NFLG

Сегрегация под контролем

Ежегодно эксперты дорожной отрасли стремятся к повышению эксплуатационных характеристик асфальтобетонных смесей. Правильный подбор гранулометрического состава, четкий контроль стадий производства на АБЗ, добавление полимеров преследуют единую цель – повышение сроков службы дорожных одежд.

 

 

Используем технологические преимущества АБЗ для контроля сегрегационного эффекта

На практике преждевременное нарушение состояния поверхности асфальтобетонного покрытия, появление областей выкрашивания, возникновение выбоин и ям связаны с тем, что асфальтобетонная смесь подвергалась зерновой или температурной сегрегации. Процессы расслоения приводят к неравномерному распределению крупных и мелких зерен, битума и воздушных пор в общем объеме асфальтобетона. В результате нарушаются пропорции содержания разных фракций инертного материала, битума и воздуха в смеси, что приводит к локальному разрушению покрытия и сокращению срока службы дорожного полотна.

Сегрегация может возникнуть на любом этапе производства АБС: от подготовки материала до укладки и уплотнения готовой продукции. Далее мы рассмотрим причины возникновения фракционной сегрегации, непосредственно связанной с этапами выпуска смеси на АБЗ, а также представим пути решения на примере технологий, реализованных на АБЗ NFLG.

 

Сегрегация при загрузке инертных материалов

Инертные материалы при попадании в агрегат питания образуют конусообразную кучу. Угол наклона такого конуса называют углом естественного откоса. Он зависит от характеристик материала, в том числе от зернового состава и размера зерен, их массы и формы, степени сцепления между зернами, а также влажности материала.

При свободной засыпке песок, щебень крупных и мелких фракций стремятся принять собственную форму, свойственную для этого материала. В результате смесь начинает расслаиваться. При этом наблюдается два основных принципа сортировки по размеру и по форме зерен. Крупные зерна скатываются вниз бункера, а мелкие зависают в верхней части. Частицы угловатой формы и с шероховатой поверхностью обладают повышенным сцеплением и медленнее скатываются вниз в то же время, как окатанные зерна легко скатываются вниз.

 

Решаем проблему с помощью технологий

Благодаря наличию решеток негабарита на бункерах инертных материал подвергается дополнительному рассечению, что снижает его склонность к сегрегации.

 

 

Помимо решеток бункеры оборудованы площадочными вибраторами. Для улучшения эффекта вибрации и защиты бункера от возможных повреждений вибраторы крепятся на подвижную пластину. Бункеры песка и отсева оснащены двумя вибраторами и системой аэрации по принципу пневмоудара. Система производит взрыхление уплотненного материала и восстанавливает его стабильную подачу в сушильный барабан.

Совместная работа вибраторов и системы «антислеживания» предотвращает эффект расслоения инертных материалов в бункерах АБЗ.

 

Сегрегация при вращении сушильного барабана

Расслоение проявляется в ходе просушки инертных материалов. На данном этапе выделяют два сегрегационных процесса: радиальный и осевой.

Радиальная сегрегация возникает при круговом вращении, в горизонтальной плоскости мелкие частицы скапливаются в центре, тогда как крупные смещаются к краям.

При длительной работе агрегата радиальная сегрегация переходит в осевую. Она проявляется в расслоении смеси на полосы крупно- и мелкозернистого материала, расположенные вдоль оси вращения барабана.

 

Решаем проблему с помощью технологий

Перед подачей материала в сушильный барабан компоненты будущей смеси попадают на полноценный грохот негабарита. Агрегат предназначен не только для отсева негабаритного щебня – он также играет важную роль в борьбе с расслоением, создавая дополнительное смешивание материала.

 

 

Запатентованная конструкция лопастей внутренней части сушильного барабана помогает снизить сегрегационный эффект путем создания определенной пропускной способности каждой фракции. Например, если в момент дозации имеются отклонения какой-либо фракции, то за счет задержки материала происходит увеличение его однородности в самом барабане.

 

Приготовление смеси

Неравномерный промес смеси в смесителе АБЗ может привести к сегрегационному эффекту. Особенно это актуально для установок, оснащенных смесителями устаревших конструкций. Также как и в сушильном барабане здесь играет роль и время работы установки. Нарушение технологии приготовления АБС приводит к появлению беспорядочной сегрегации.

 

Решаем проблему с помощью технологий

Для того, чтобы свести к минимуму сегрегацию еще на этапе выхода материала из горячего элеватора на виброгрохот, АБЗ имеют конструкционные преимущества. На выходном лотке из горячего элеватора установлена специальная рассекающая решетка, формирующая поток материала по всей площади на входе в виброгрохот. Данная конструкция позволяет производить точное просеивание материала, а также уменьшать смежную фракцию. Благодаря работе виброгрохота происходит минимальное расхождение смежных фракций, что в дальнейшем положительно влияет на снижение эффекта сегрегации.

 

 

На этапе дозирования снижение расслоения смеси происходит за счет исполнения дозации двумя конусами – «точная и грубая дозировка». Два конуса внутри весов имеют увеличенную площадь, что способствует минимизации сегрегационного воздействия.

На АБЗ компании NFLG устанавливаются двухвальные смесители принудительного действия. Агрегат имеет высокую производительность и скорость перемешивания. Время замеса длится в среднем 19 с. Благодаря снижению времени перемешивания на инертные материалы оказывается меньшее воздействие, и как следствие происходит минимальный износ, а также фракционное изменение после дозации.

Данный эффект достигается за счет использования ременчатой передачи и внутреннего строения лопастей смесителя. Запатентованная форма смесителя, а также уникальное расположение угла наклона стоек и лопастей дает 100% гарантию гомогенности смеси и снижению сегрегации на дальнейших этапах.

 

Выгрузка смеси в АГС или в самосвал

Опасность зернового расслоения АБС может возникнуть при выгрузке материала в накопительные бункеры и кузов самосвала, а также в ходе транспортировки – из-за вибрации и тряски грузового автотранспорта.

Выделяют следующие виды сегрегации, связанной с выгрузкой смеси: концевая односторонняя и концевая двусторонняя.

 

Концевая сегрегация от грузовых автомобилей (односторонняя)

Этот вид сегрегации проявляется в виде скоплений щебня, расположенных только вдоль одного края уложенной полосы. Основная причина такого дефекта – неправильная загрузка смеси в накопительный бункер для ее хранения до погрузки в самосвалы. Обычно это значит, что асфальт засыпали одной конусообразной кучей, которая расслоилась под действием гравитации.

Для предупреждения этого вида сегрегации нужно соблюдать правила погрузки смеси в накопительные бункеры: не выгружать материал с высоты более 2 м, сбрасывать его единой массой и не допускать образования конуса.

 

Решаем проблему с помощью технологий

Агрегат готовой смеси имеет увеличенный угол стенки скипа, что сводит на нет образование процессов расслоения. При выгрузке происходит расклиновка потока.

Бункеры готовой смеси оснащены антисегрегационными пластинами, расположенными внутри агрегата на расстоянии не более 2 м. За счет пластин единый поток выгрузки рассекается, образуя три коротких. На каждом прерывании потока происходит дополнительное смешивание, что приводит к уменьшению сегрегационного эффекта.

 

 

 

Если рассматривать комплектацию АБЗ с отдельно вынесенным АГС, то помимо увеличенного угла стенки и антисегрегационных пластин нужно отметить влияние строения скипа. Уменьшенная высота выгрузки из смесителя в скип значительно сокращает время свободного полета готовой смеси и снижает ее охлаждение. За счет продуманной конструкции снижается эффект фракционной и температурной сегрегации.

В момент выгрузки скипа откатное дно скипа открывается целиком. Это решение привело к увеличению потока выгрузки и уменьшению количества переваливания материала, снижая его валкость.

 

Концевая сегрегация от грузовых автомобилей (двусторонняя)

При возникновении сегрегации наблюдаются скопления щебня, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга, вдоль двух краев полосы, уложенной асфальтоукладчиком.

К такому дефекту обычно приводят ошибки на этапе выгрузки и транспортировки смеси. Например, неправильная загрузка самосвала: сброс смеси с высоты более 2 м или выгрузка с образованием конусообразной кучи.

Таким образом, для предупреждения такого дефекта необходимо соблюдать правила погрузки, выгрузки и транспортировки АБС. Для дополнительного уменьшения сегрегационного эффекта рекомендуем в процессе укладки использовать перегружатель асфальта.

 

Решаем проблему с помощью технологий

Выгрузка в самосвал реализована тремя точками выгрузки, смещенными к центру, за счет чего самосвал имеет возможность легко зацентроваться и скорректировать поток АБС. 

Увеличенный шибер позволяет производить сброс смеси в самосвал большим потоком, без долгого «стекания», что приводит к уменьшению времени выгрузки и снижению сегрегации.

Заслонка установлена вдоль движения транспортного средства, а не поперек, как на большинстве современных АБЗ. За счет центрального исполнения выгрузки увеличивается конус внутри кузова и площадь сегрегационного пространства. Готовая АБС распределяется более равномерно, снижая эффект сегрегации на тонну смеси.

 

Подводим итоги

В результате действия множества факторов, при укладке асфальтобетонных слоев дорожной одежды могут возникать температурная и фракционная сегрегация.

Независимо от вида, сегрегация неизбежно проявляется в дефектах дорожного покрытия и, как следствие, в снижении эксплуатационных характеристик и срока службы всей дорожной конструкции.

Данную проблему нужно контролировать. На сегодняшний день в качестве наиболее эффективных мер по предупреждению и сокращению влияния сегрегации в АБС являются тщательный подбор состава смеси на этапе проектирования, работа на высокотехнологичных асфальтосмесительных установках NFLG, а также применение перегружателей.

Метод теплового контроля температурной сегрегации асфальтобетона

           

2020 №1 – перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы – https://esj. today/62savn120.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 398.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Перебейнос Д.И., Прокопьев А.П., Емельянов Р.Т., Ткаченко Н.А. Метод теплового контроля температурной сегрегации асфальтобетона // Вестник Евразийской науки. — 2020 №1. — URL: https://esj.today/PDF/62SAVN120.pdf


Перебейнос Дмитрий Игоревич
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», Красноярск, Россия
Аспирант
E-mail: [email protected]

Прокопьев Андрей Петрович
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», Красноярск, Россия
Доцент
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: [email protected]

Емельянов Рюрик Тимофеевич
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», Красноярск, Россия
Профессор
Доктор технических наук, профессор
E-mail: [email protected]

Ткаченко Никита Александрович
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», Красноярск, Россия
Аспирант
E-mail: bat3k1@mail. ru

Аннотация. В статье рассмотрены проблемы, возникающие при укладке асфальтобетонной смеси (АБС) на холодное полотно основания. В процессе асфальтирования дорожного полотна возникают островки недоуплотненного покрытия из-за возникающей температурной сегрегации смеси. Выявлено влияние температуры окружающей среды на возникновение сегрегации. Проанализированы методы контроля температурного состояния асфальтобетонной смеси. Тепловизионный метод, основанный на регистрации теплового поля поверхности асфальтобетонного покрытия с помощью тепловизора не обеспечивает непрерывности контроля температуры смеси. В результате исследований было доказано, что неравномерная температура укладываемого асфальта ведет к недостаточному уплотнению более холодных участков и сокращает срок службы дороги. Выявлено влияние температуры окружающей среды на возникновение сегрегации. Перепад температуры укладываемого асфальта более 14’C означает гарантированные локальные повреждения будущего дорожного полотна.

Полученные знания позволяют усовершенствовать методы контроля асфальтобетонной смеси. На основе выполненных исследований авторами предлагается использовать метод контроля температурного состояния асфальтобетонного покрытия как разность температур заданной уставкой контроллера и рабочей температурой смеси, снятой с датчиков температуры, что обеспечивает исключение возникновения температурной сегрегации.

Ключевые слова: асфальтобетонная смесь; контроль; температурное состояние; асфальтоукладчик; экспериментальные измерения; шнек; бункер; температурная сегрегация

Скачать

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Graniterock: Сегрегация асфальта

ОПИСАНИЕ
Сегрегация – это разделение крупного и мелкозернистого заполнителя в асфальтовой смеси. Разделение смеси может происходить в нескольких местах во время ее производства, транспортировки и укладки. Сегрегация может происходить по мере того, как смесь доставляется с асфальтобетонного завода в буферный бункер. Это может происходить по мере того, как смесь выгружается из силоса в самосвал. Это также может произойти, когда смесь выгружается из грузовика в бункер асфальтоукладчика.

Сегрегация, которая очевидна за стяжкой асфальтоукладчика, обычно может принимать одну из трех форм: она может состоять из областей крупного заполнителя (скальные карманы), которые расположены случайным образом по длине и ширине слоя, она может проявляться в виде продольной области вдоль одна сторона ширины асфальтоукладчика, или его можно увидеть поперек полосы «в конце грузовика» со смесью.

Работа асфальтоукладчика может увеличить или уменьшить количество сегрегации, которая появляется за стяжкой. Если бункер асфальтоукладчика пуст от смеси, если видны пластинчатые конвейеры, и если крылья бункера выгружаются после каждого грузовика со смесью, любые частицы дорожного заполнителя, которые собрались у заднего борта нового грузовика со смесью, будут осаждаться. на дно бункера, а затем направляется обратно в пустую камеру шнека перед выглаживающей плитой. Этот сегрегированный материал появится за стяжкой, как только асфальтоукладчик продвинется вперед. Таким образом, это поперечное расслоение в действительности происходит не в конце загрузки грузовика, а скорее в начале следующей партии смеси.

Разделение можно уменьшить, если бункер будет заполнен смесью между загрузками грузовиков. Масса смеси, которая заполняет бункер из самосвала, смешивается со смесью, уже находящейся в бункере асфальтоукладчика. Любой сегрегированный материал будет дополнительно «теряться» в количестве смеси, которая оттягивается обратно к шнекам пластинчатыми конвейерами и уносится под плиту асфальтоукладчика. Количество сегрегации может быть значительно уменьшено, но не всегда устранено полностью, с помощью правильной техники эксплуатации асфальтоукладчика.

Следует проверить асфальтоукладчики, чтобы убедиться, что крупный заполнитель не скапливается в ящиках или местах под асфальтоукладчиком. Когда «коробка» заполняется, заполнитель выгружается, образуя каменный карман.

Другой источник сегрегации может возникать вдоль валков асфальтобетона при использовании подборщика. Когда валок формируется нижним самосвалом, крупный заполнитель скатывается по бокам валка и собирается по прямой линии вдоль обеих сторон валка. Если подборщик не подберет всю смесь до старой проезжей части, крупный заполнитель сформирует две «линии каменных карманов» посередине проезжей части.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сегрегация может напрямую влиять на долговечность дорожного покрытия, увеличивая содержание воздушных пустот в смеси в зонах расслоения и повышая вероятность повреждения влагой. Кроме того, сегрегированные места подвержены расползанию и, если это достаточно серьезно, полному разрушению под воздействием движения.

Сегрегация в виде каменных карманов, продольная поперечная или поперечная сегрегация между грузовиками может отрицательно сказаться на долгосрочных характеристиках асфальтобетонной смеси.

Причины и способы устранения сегрегации в асфальтовых покрытиях

Определив, где может возникнуть сегрегация, производители асфальта и специалисты по укладке дорожного покрытия могут предотвратить эту проблему

4 мая 2020 г.

Джессика Ломбардо

окончательное исполнение дорожного полотна. Покрытие будет иметь меньшую усталостную долговечность, колейность, растрескивание и повреждение от влаги. Эти эффекты могут привести к серьезному сокращению срока службы дорожного покрытия. Хотя существует множество причин сегрегации, существует также множество способов ее избежать.

Горячие асфальтобетонные смеси, правильно разработанные, изготовленные и уложенные, обеспечивают прочное, долговечное дорожное покрытие, требующее минимального обслуживания. Однако существует несколько потенциально опасных проблем, которые могут возникнуть при проектировании, производстве и укладке горячих смесей для дорожного покрытия.

Одной из таких проблем, которая в конечном итоге приведет к более быстрому износу проезжей части, является сегрегация. Сегрегация является часто повторяющейся проблемой, которая на протяжении десятилетий вызывала озабоченность в индустрии дорожного покрытия и привлекает широкое внимание подрядчиков, государственных дорожных управлений и производителей оборудования.

Хотя существует множество причин, по которым может происходить расслоение асфальтобетонных смесей, существует также множество способов его предотвращения. Выявление проблемных областей, которые могут привести к сегрегации матов, поможет вам предотвратить возникновение проблемы в будущем.

Сегрегация в карьере

Поскольку расслоение вызвано отделением заполнителей от вяжущего перед укладкой, логично, что проблемы расслоения могут начаться в карьере. Агрегаты, которые должны быть одного размера, могут быть изменены в зависимости от того, как обрабатываются материалы. На карьере есть четыре основных участка, которые могут быть причиной сегрегации:

1.      Сваи из заполнителя: внешние края этих свай могут быть более грубыми, чем внутренние, которые, как правило, тоньше, так как содержат материал, созданный укладчиком. По этой причине сваи должны быть смешаны, чтобы смешать материал внешнего края с материалом в середине перед погрузкой грузовиков.

2.       Высота штабеля: Материалы, укладываемые погрузчиком слишком высоко, станут еще более грубыми, так как материал постоянно скатывается по штабелю к внешнему краю. Держите стопки небольшими.

3.       Избегайте пандусов: строительство пандусов может привести к «разделению ленты» материалов, поскольку она сталкивается с конца пандуса и ударяется о землю, что может привести к более грубому материалу.

4.       Силосы для хранения: в зависимости от диаметра силоса материал внешней кромки может стать грубым по мере заполнения силоса. Когда силос опорожняется, градации меняются и становятся грубее.

Разделение на складах

Хотя размещение продукта на складе может поставить под угрозу его качество, складирование материала является жизненно важной частью процесса производства асфальта. Как и в случае с сегрегацией в карьере, содержание отвалов на асфальтовом заводе в хорошем состоянии поможет уменьшить сегрегацию в процессе укладки.

Разделение на складах также может происходить по следующим причинам:

1.       Плохое управление погрузчиком: при загрузке из отдельного склада оператор погрузчика попытается смешать материал из мелкой и крупной фракций. Это лучше всего достигается путем равномерного вытягивания материала от края ворса перпендикулярно ленте, тем самым загружая материал как с передней, так и с задней стороны. Загрузка исключительно с передней или задней стороны штабеля приведет к тому, что груз будет слишком мелким или слишком грубым. Осторожная и равномерная загрузка может предотвратить дальнейшую сегрегацию перерасхода. Также не следует забивать сваи из заполнителя, чтобы избежать загрязнения и деградации.

2.       Неравномерное наслоение склада: образование непрерывного многослойного склада снизит эффект разделения и устранит необходимость повторного смешивания основы перед отправкой.

Склады можно создавать вручную или с помощью штабелеров, и у каждого метода есть свои преимущества. Ручная загрузка не требует специального оборудования, но для разделения требуется больше изменений, в то время как штабелеры и конвейеры могут уменьшить разделение, но они также намного дороже.

3.       Управление влагой. Поддержание запасов в чистоте и сухости — два важных шага к предотвращению сегрегации. Склады должны иметь наклон, чтобы обеспечить надлежащий дренаж из штабеля. Если невозможно покрыть склады, операторы погрузчика должны обязательно тянуть с более сухого конца штабеля, а не с верхнего.

Разделение на асфальтовом заводе

Помимо склада, на заводе есть несколько других мест, где может происходить разделение.

1.       В бункерах для корма

Кормушки для холодного корма могут подавать неравномерно, что может привести к сегрегации. Рассмотрите возможность смешивания или смешивания поверхности бункера перед заполнением грузового ковша. При таком подходе обычно устраняется любая незначительная сегрегация запасов в бункере.

Также следует позаботиться о том, чтобы в бункер загружался правильный материал. Поскольку операторы погрузчика в течение всего дня выполняют повторяющиеся движения, у них больше шансов положить в бункер не тот материал.

2.       В барабанном смесителе

Барабан имеет первостепенное значение для обеспечения однородности смеси, и любые отложения на смесительных лопастях могут мешать переворачиванию в барабане. Это создает сегрегацию, так как большие камни постоянно скатываются в одну сторону в смесительной камере.

Подача от барабана к планке должна быть под углом 90°, чтобы облегчить повторное смешивание материалов. Если подача происходит вдоль барабана, смесь может становиться грубее или мельче с одной стороны в зависимости от эффективности смесительной камеры.

3.       На пластинчатом конвейере

Также может быть сегрегация на пластинчатом конвейере, если материал подается неравномерно. Как упоминалось выше, убедитесь, что подача находится под углом 90° в месте подачи, чтобы избежать выкатывания более крупных материалов наружу в точках передачи.

Вы также должны убедиться, что планки достаточно высоки и движутся достаточно быстро, чтобы не отставать от производительности. Планки, которые работают слишком быстро, могут вызвать сегрегацию, поскольку более крупные камни переворачиваются за пределы точки передачи. Наконец, убедитесь, что материал не перекатывается через верхнюю часть планки.

Наконец, убедитесь, что нет перемешивающих стеблей или кончиков, которые могут создавать заторы и места, где может произойти сегрегация.

4.       В дозаторе

Дозатор имеет первостепенное значение для предотвращения расслоения. Чтобы уменьшить сегрегацию в дозаторе, всегда следите за тем, чтобы в воротах или стенках дозатора не было отверстий, а также в том, что ворота дозатора полностью закрыты, чтобы смесь не просачивалась в силос.

Если у вас есть дозатор с таймером, его следует отрегулировать так, чтобы дозатор заполнялся полностью независимо от производительности, чтобы партия была как можно больше. Объемные дозаторы должны иметь лопасти, отрегулированные для сбора как можно большей массы материала.

При загрузке со скребкового конвейера в дозатор лучше всего загружать прямо в центр с падением вниз. Если смесь имеет компонент горизонтальной траектории, сегрегация будет происходить в самом дозаторе, поскольку крупные частицы имеют тенденцию отбрасываться к дальней стороне дозатора. Результирующий рисунок сегрегации будет выглядеть как грубая линия сегрегации на одной стороне мата.

Наконец, бункеры для хранения обычно должны быть заполнены не менее чем на одну треть, чтобы смесь оставалась горячей и не расслаивалась.

Сегрегация во время выгрузки

Неправильная загрузка грузовиков несомненно приведет к расслоению на коврике. При загрузке убедитесь, что вы не опорожняете конус силоса, так как это неизбежно приведет к получению грубой смеси.

Материал имеет тенденцию складываться в одну кучу при погрузке. Это приводит к скоплению крупнозернистого материала спереди, сзади и по бокам грузовика. Поэтому не загружайте в одну непрерывную каплю, а вместо этого используйте метод трех сбросов, чтобы избежать стекания крупных частиц. Сначала загрузите у переборки, затем у задней двери и, наконец, посередине. Когда груз затем укладывается в асфальтоукладчик после этого метода загрузки, грубый материал первым и последним укладывается в асфальтоукладчик.

Грузовик также не должен проскальзывать вперед во время погрузки, что может привести к расслоению кузова грузовика.

Сегрегация во время укладки

Сегрегация во время укладки возникает в результате работы бункера, скорости шнека и сбоев в движении асфальтоукладчика. Вот как их избежать.

1.       В бункере: Если во время укладки не будут часто складываться крылья бункера, это может вызвать как проблемы градации, так и температурную сегрегацию.

2.       На шнеке: неполное заполнение концов поперечных шнеков во время укладки приводит к падению более крупного камня вдоль продольных краев мата

3.        Неравномерная работа: поддерживайте постоянную скорость асфальтоукладчика и не позволяйте бункеру работать пустым между загрузками грузовиков; всегда старайтесь, чтобы бункер был заполнен хотя бы на 1/3.

Сегрегация в асфальте отрицательно влияет на конечные характеристики проезжей части. У дорожного покрытия сократится усталостная долговечность, колейность, растрескивание и повреждение от влаги. Эти эффекты могут привести к серьезному сокращению срока службы дорожного покрытия. Хотя причин сегрегации много, есть и много способов лечения. Держите эту статью под рукой, чтобы обеспечить высококачественное дорожное покрытие, свободное от сегрегации.

Snow Removal Season: Preparation Guide

The Walbec Group’s ERP Journey

Nominations Open for Asphalt Contractor’s Top 30 Editor’s Choice Products

Asphalt Contractor’s Top 30 Editor’s Choice Products

Ready for what’s next

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Новогодние решения для строительной отрасли 2023

Для подрядчиков никогда не было более важного времени принять изменения и соответствовать будущему дорожного строительства

Технология максимального использования вашего RAP

Несколько пошаговых способов помочь любому подрядчику по асфальту или директору завода Проценты RAP на следующий уровень.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобной транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.

Важнейший ключ к успеху сотрудников

Адаптация новичков иногда может показаться дополнительными расходами, когда времени и денег мало, но в долгосрочной перспективе надлежащая поддержка и обучение приводят к более высоким показателям удержания и удовлетворенности сотрудников.

Оптимизация операций по укладке дорожного покрытия благодаря точному составлению заявок и планированию проектов

Доступны технологии, помогающие подрядчикам лучше управлять своими процессами, что может повысить эффективность и прибыльность

Преимущества безопасности от катков со смещением

Повышение эффективности и безопасности на вес золота.

Универсальность в сочетании с производством для CA Langford

Производитель из Алабамы сотрудничает с ALmix в строительстве нового бетонного завода для удовлетворения потребностей клиентов

Обновления Wirtgen Кабины компактных фрезерных станков серии F линейка компактных фрезерных станков полностью обновленного поколения. Теперь они нацелены на серьезные улучшения эргономики оператора с новой «комфортной кабиной».

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7496 фунтов и оснащена однощековой щековой дробилкой 19″ x 10″, которую можно регулировать гидравлически, производя конечный продукт 3 /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.

Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивном соглашении по системе выглаживающих плит для асфальтобетонного покрытия

Серьезный отход от стандартных отраслевых конструкций, компания Caterpillar теперь будет обладать исключительными правами на интеллектуальную собственность и выступать в качестве эксклюзивного дилера систем выглаживающих плит Axenox через дилерскую сеть CAT.

Wirtgen AutoTrac теперь доступен для машин серии WR

Благодаря этой технологии автоматизации оборудование для холодной переработки и стабилизации теперь будет работать более эффективно.

Дискриминация — проблема безопасности на рабочем месте

Строительная площадка может быть опасной по многим причинам, и по возможности следует принимать меры для их смягчения. Сюда входят притеснения на рабочем месте, угрозы, расовая или иная дискриминация. Что мы можем с этим поделать?

Подметальная промышленность движется к электрическому будущему

Компания Elgin Sweepers предлагает две гибридно-электрические модели и помогает подрядчикам достичь своих целей в области устойчивого развития сегодня и в будущем. -пошаговые способы помочь любому подрядчику по асфальту или управляющему заводом поднять процентное содержание вторичного асфальта на новый уровень.

Плюсы и минусы конструкции транспортной развязки Diverging Diamond

В Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на транспортной развязке Interstate 40 и Donelson Parkway позволяет увеличить объем трафика в загруженном аэропорту Нэшвилла.