Седло тягача: Седельно сцепное устройство F2T1G20 | седло на тягач
Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства
В. Васильев, иллюстрации из архива автора
Часть 1 Часть 2
Устранение зазоров
При эксплуатации ССУ подвергаются воздействию вертикальных нагрузок, тяговых усилий и изгибающих моментов, действующих в плоскости, перпендикулярной продольной оси автопоезда. Вертикальные нагрузки воспринимаются опорными плитами и кронштейнами, тяговые усилия – деталями разъемно-сцепного механизма и сцепным шкворнем, моменты – опорными кронштейнами. В результате воздействия нагрузок детали изнашиваются.
По возможности выбора зазоров, возникающих в результате износа в разъемно-сцепном механизме, ССУ можно разделить на конструкции с легко заменяемыми деталями и устройства с выбором зазоров ручным или автоматическим способом. Сцепной шкворень-захват (захваты) разъемно-сцепного механизма, опорная плита и подшипники опорных кронштейнов в наибольшей степени подвержены износу, величина которого зависит в первую очередь от условий эксплуатации автопоезда и конструкции полуприцепа.
Устранить люфт, возникающий вследствие износа, можно разными способами. В некоторых седельно-сцепных устройствах фирм Rockinger и Georg Fisher зазор между сцепным шкворнем и соприкасающимся с ним полукольцом опорной плиты устраняют, поворачивая эксцентриковый палец, установленный в опорной плите, или заменив изношенное полукольцо. В ССУ компаний York и Jost износ деталей компенсируется при поджимании запорных клиньев к сцепному шкворню вручную с помощью винтового механизма или автоматически посредством пружины. Для уменьшения износа подшипников опорных плит компания York применяет на некоторых моделях сайлентблоки из неопрена. Фирма Jost в своих изделиях наряду со стальным использует легкосъемное пластиковое полукольцо («подковку»), которое крепится к опорной плите стальным фланцем, и смазку захвата, работающую от централизованной системы смазки тягача.
Износ опорной плиты ССУ снижается, если на внешнюю поверхность седла нанести пластичную смазку, для оптимального распределения которой во многих конструкциях сделаны подводящие канавки. Для механизации этого процесса, например, компании Georg Fisher и Jost применяют централизованную систему смазки. Другой способ решения этой проблемы – установка на опорной плите антифрикционных накладок из полимерных материалов, которые по мере износа заменяют новыми.
К преждевременному износу и повреждениям деталей ССУ приводят и динамические нагрузки. Для их гашения изготовители применяют в конструкции ССУ упругие элементы, обычно резиновые. Их устанавливают между опорной плитой и опорными кронштейнами либо между опорными кронштейнами и рамой тягача (фирмы Jost, Georg Fisher, Fruehauf).
По мере старения резины эти элементы заменяют. Используются и упругие элементы из пластмасс. Такие элементы обеспечивают возможность незначительного, до ±1,5°…3°, качания тягача и полуприцепа в поперечной вертикальной плоскости, что практически не сказывается на курсовой устойчивости автопоезда.
С этой же целью компании Jost и Georg Fisher используют резиновые элементы как для того, чтобы погасить динамические нагрузки, так и чтобы обеспечивались необходимые углы продольного и поперечного качания опорной плиты, а следовательно, полуприцепа. В конструкции вместо металлических поворотных цапф, допускающих качание опорной плиты только вдоль шасси тягача, предусмотрены резиновые втулки, закрепленные на опорной плите. Втулки помимо продольных допускают поперечные перемещения плиты относительно ее кронштейнов на угол ±1,5°. Такая конструкция предохраняет раму тягача и от скручивающих моментов. ССУ с резиновыми упругими элементами рекомендуют устанавливать на седельных тягачах, работающих с полуприцепами-цистернами, которым присуща большая жесткость на кручение.
Подвижное в подвижном
При эксплуатации порой возникает необходимость переместить седельно-сцепное устройство в горизонтальной или вертикальной плоскости. В первом случае удается оптимально распределить нагрузки по осям и сократить общую длину автопоезда, например, при его перевозке на пароме, или добиться выполнения требований соответствующих национальных норм. Последнее особенно актуально для транспортных компаний США, поскольку нагрузки на оси (тележки) автотранспортных средств определяются законодательством отдельных штатов. Меняя горизонтальное расположение ССУ относительно рамы тягача, можно, перераспределив нагрузки по осям тягача, уложиться в законодательные ограничения разных штатов. При эксплуатации большегрузного автопоезда в тяжелых дорожных условиях (на затяжных подъемах, на участках дорог с пониженным коэффициентом сцепления и т. п.) возникает потребность увеличить сцепную массу тягача, этого легко достичь, если приблизить ССУ к ведущей оси грузовика.
Переместить ССУ вдоль рамы автомобиля можно посредством механического, пневматического или гидравлического привода.
Управление гидравликой и пневматикой обычно производится из кабины тягача. Механические и пневматические устройства могут работать только без нагрузки, т. е. при отцепленном полуприцепе, а гидравлические работают и с прицепом. Большинство конструкций обеспечивает максимальное перемещение (ход) ССУ на 300…900 мм, впрочем, бывают модели и с ходом до 1850 мм.
Передвижные ССУ с ручным приводом перемещения выпускают многие европейские и американские изготовители. Конструктивно они выполнены в виде рамы, на которой имеются направляющие с зубчатыми планками и суппорт с установленным на нем ССУ. Запорная ручка посредством системы подпружиненных тяг и рычагов фиксирует или разблокирует передвижение ССУ. Бывают и другие варианты исполнения. Механизмы перемещения монтируют на вспомогательной раме тягача.
ССУ, перемещающиеся в вертикальной плоскости, т. е. меняющие положение относительно рамы тягача по высоте, находят широкое применение на тягачах, используемых во дворах складских помещений, на погрузочно-разгрузочных площадках фирм, занимающихся смешанными (автомобильно-железнодорожными и автомобильно-водными) перевозками, в морских портах (тягачи типа rо-rо и терминальные тягачи), и в случаях, когда необходимо быстрое переместить полуприцепы на небольшое расстояние с одного места на другое.
Не оставили без внимания автостроители Европы и США седельно-сцепные устройства с вертикальным подъемом. Механизм вертикального перемещения ССУ снабжается пневматическими или гидравлическими приводом и работает от компрессора или гидравлического насоса, получающего энергию от двигателя тягача или от электродвигателя, питаемого аккумуляторными батареями. Пневматические (в некоторых случаях пневмоподушки) и гидравлические цилиндры подъема (опускания), число которых обычно не превышает двух, располагают вдоль рамы тягача либо под разными углами к ней. Силовые элементы воздействуют на балансир (раму), на свободном конце которого установлено ССУ. Большинство подобных конструкций обеспечивают высоту подъема до 400 мм, время подъема на такую высоту не превышает 10…12 с.
Несколько иначе обстоит дело, когда речь идет о портовых тягачах. Седло, установленное на консольной раме, с помощью двух телескопических гидроцилиндров одно- или двустороннего действия перемещается вверх на расстояние от 1000 до 1800 мм или больше в зависимости от пожеланий заказчика.
Кроме продольного наклона седло в ряде случаев может иметь и поперечный наклон ±10º, его величина ограничивается гидроклапаном.
Рекордсменом в этой области стала компания Bartlett Trailer, лидер по выпуску подъемных ССУ в США. Ее изделия достигают 6-метровой высоты подъема. Интерес представляет и техническое исполнение. На раме тягача закреплены две стойки, образующие дополнительную раму, на которой шарнирно на оси 11 (рис 1) смонтированы дугообразные рычаги. Для придания конструкции жесткости они соединены раскосами. На конце дугообразных рычагов на оси 8 установлено седельно-сцепное устройство. Подъем ССУ осуществляется установленным на раме тягача телескопическим гидроцилиндром, верхний конец которого прикреплен к траверсам. Управление гидравлическим приводом подъема полностью автоматизировано с использованием сжатого воздуха или разрежения. Модели фирмы Bartlett Trailer с повышенной высотой подъема успешно справляются с трансформацией обычных полуприцепов в самосвальные.
Установив такие устройства на тягач, можно легко поднять и разгрузить полуприцеп с зерном, углем и т. п. При эксплуатации короткобазных и среднебазных полуприцепов, используя механизмы, аналогичные упомянутой выше модели, получают углы опрокидывания полуприцепа в пределах 45°. Это обеспечивает разгрузку большинства сыпучих грузов. О распространенности подъемных устройств свидетельствует тот факт, что только в США несколько фирм выпускают обширную гамму тягачей, оснащенных такими изделиями.
Бесшкворневые устройства
Автоматические роликовые (бесшкворневые) устройства, представляющие собой конструкции, в которых в одном агрегате объединено седельно-сцепное и опорное устройства, распространены мало. В этих механизмах поднятие-опускание опорных устройств синхронизировано с процессом сцепки-расцепки. Процесс сцепки-расцепки звеньев автопоезда и соединение тормозных и электрических магистралей осуществляется без выхода водителя из кабины. Автоматические бесшкворневые ССУ устанавливают, как правило, на тягачах, выполняющих внутригородские перевозки на небольшие расстояния со сменой в течение рабочего дня нескольких полуприцепов.
Полная масса автопоезда с роликовым ССУ обычно не превышает 25 т, а их грузоподъемность чаще всего находится в пределах 3…12 т. Автоматические бесшкворневые устройства выпускают английские, французские и немецкие фирмы.
Для примера опишем работу одного из таких устройств. На тягаче установлены направляющие, посередине между ними расположены изогнутая планка, два запора крюка и фиксаторы 6 запорных крюков (рис. 2). На полуприцепе смонтированы поворотный стол, направляющие ролики и катки опорного устройства. Процесс сцепки происходит следующим образом. Тягач задним ходом подают под полуприцеп. Направляющие ролики, перекатываясь по направляющим тягача, поднимают полуприцеп, благодаря чему в определенный момент катки опорного устройства отрываются от земли. В процессе дальнейшего перемещения автомобиля задним ходом шарнир опорного устройства изогнутой планкой выталкивается из фиксатора 2, прикрепленного к опорным стойкам. При последующем поднятии опорных стоек пружина 13 запорного механизма опорного устройства растягивается.
Верхние части запорных крюков упираются в направляющие ролики и, вращаясь вокруг осей, поворачиваются против часовой стрелки, пока передняя часть запорного крюка, преодолев сопротивление пружины 3, не повернет вниз фиксаторы 6. В это время направляющие ролики уже окажутся захваченными крюками, которые в таком положении заперты фиксаторами 6. Автопоезд готов к движению. Прибыв к месту назначения водитель, используя выведенную в кабину тягу, освобождает эти фиксаторы и подает тягач вперед. Направляющие ролики полуприцепа скатываются по направляющим тягача, пружина 13, сжимаясь, поворачивает рычаги, которые опускают стойки в вертикальное положение, при этом шарнир попадает в фиксатор 2. По такой схеме работает большинство автоматических бесшкворневых устройств.
На российском рынке среди зарубежных изготовителей наиболее заметное место занимают компании Jost и Georg Fisher, встречаются также изделия фирм Fontaine Truck Equipment, ASF, Fruehauf.
Часть 1 Часть 2
Сцепное устройство на тягач для буксировки полуприцепа
То, что название одного и того же технического узла в российской и зарубежной терминологии часто имеет разный смысл, давно известно. Например, сцепное устройство, которое монтируется на тягач для буксировки полуприцепа, у нас называется седло. А в англоязычных странах – это fifth wheel, то есть, дословно, пятое колесо.
Оглавление
- Седло – один из самых надежных узлов машины
- Техобслуживание и смазка для седельно сцепного устройства тягача
- Ремонт, замена и установка седла
В обеспечении маневренности и безопасности автопоезда оно играет большую роль. А, между тем, при осмотре, перед выездом из гаража, на него обычно не обращают внимание.
Многие водители проверяют состояние седла, мягко говоря, очень редко, и это может стать причиной серьезных неприятностей на трассе. По словам механиков грузовых автосервисов, многие «пятые колеса» имеют такой непрезентабельный вид, как будто, после завода, больше никогда не видели смазку.
Седло – один из самых надежных узлов машины
Правда, надо сказать и о том, что седло, без преувеличения, относится к наиболее надежным узлам машины. Многие компании, например, ConMet, Fontain, Jost, Saf-Holland и другие, гарантируют его безотказную работу на пробеге в 600 000 миль – это почти миллион километров!
Несмотря на такие, вполне обоснованные, заверения, механизм седла надо смазывать не реже, чем один раз в неделю. Если этого не делать, то опорная плита начнет чрезмерно изнашиваться. А замки будет разъедать коррозия. В результате управляемость тягача с полуприцепом заметно ухудшится. В отечественных условиях, отличающихся более суровым климатом, чем в Европе, это требование еще более актуально, потому что механизм седла сравнительно быстро может прийти в негодность из-за попадания в него песка и грязи, а зимой еще и соли.
Изготовители сцепных устройств (может быть, зная о прохладном отношении водителей к «пятому колесу»), стараются необходимость смазки данного узла свести к минимуму.
Один из вариантов решения проблемы – полиуретановые прокладки. Они обеспечивают достаточное скольжение по опорной плите без применения масла. Такой подход не только сокращает затраты на ТО, но и сохраняет окружающую природу.
А то ведь, если одни водители годами не проверяют седло, то другие смазывают его так обильно, что на стоянке под тягачом можно увидеть темное пятно. Кажется, вроде бы, мелочь – до тех пор, пока не вспомнишь, как много фур бегает по дорогам всего мира. Другие производители оснащают машины устройствами автоматической смазки седла. Они подают масло в механизм через определенное время.
Техобслуживание и смазка для седельно сцепного устройства тягача
Но большинство седельных устройств до сих пор надо смазывать, либо раз в неделю, либо после каждых 3 000 миль (около 5 000 км) пробега. Только в этом случае «пятое колесо» будет служить своему владельцу верой и правдой долгое время. Условия, в которых находится автопоезд, сильно влияют на срок службы седла.
Неблагоприятное воздействие оказывают работа в песчаных карьерах, бездорожье и другие факторы. Так что без регулярных осмотров никак не обойтись – иначе будут неприятности в пути. А, если надо, то приходится и мелкий ремонт сделать. Это несложно, потому что ведущие производители выпускают ремкомплекты.
Важно
Не составляет большого труда выполнить техобслуживание седельного устройства.
Для этого достаточно осмотреть механизм блокировки и почистить опорную плиту. После чего убедиться в том, что на ее поверхности нет трещин или других признаков деформации. Чтобы смазка быстрее попала к движущимся деталям, рекомендуется несколько раз открыть и закрыть седло.
Ремонт, замена и установка седла
Правда, если требуется полный демонтаж узла, то придется повозиться, потому что он довольно тяжелый. Хотя, в последнее время наблюдается тенденция к тому, чтобы опорные плиты весили как можно меньше. В частности, для их изготовления начали применять алюминий.
Да и саму конструкцию седла стараются максимально упростить. И в этом деле есть определенные успехи. Так, по заявлениям менеджеров Jost, последние модели этой фирмы ставятся на машину буквально за полчаса.
Некоторые механики советуют при монтаже располагать седельное устройство поближе к кабине. Такой подход не только делает меньше радиус поворота автопоезда, но и экономит топливо за счет того, что снижается сопротивление воздуха. Для повышения безопасности движения, в последние годы на панелях приборов тягачей начали монтировать специальные индикаторы. Они получают сигналы от сенсорных датчиков и показывают, безопасно ли присоединен трейлер.
На примере седельного устройства нетрудно понять, что даже самые, казалось бы, надежные узлы автомобиля требуют регулярного ухода. В противном случае, срабатывает старое правило: «Все, что не сделаешь в гараже – сделаешь на трассе».
Ремонт седла на тягаче
Universal Cycles — Страница не найдена
Главная Меню > Ой!
Запрошенная вами страница не найдена,
или больше недоступна.

Вы будете автоматически перенаправлены на нашу домашнюю страницу через 20 секунд.
Пожалуйста, используйте ссылки слева, чтобы продолжить покупки,
или нажмите здесь, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу.
Номер, доступный для отправки сегодня. предназначен для заказов, размещенных до 8:30 по тихоокеанскому времени.
Для заказов, которые могут быть отправлены полностью с одного склада, «Сегодня» продлевается до 13:30 для Орегона и Невады и до 11:30 для Юты.
Если вы нажмете на ссылку «Показать все четыре складских количества», вы увидите, сколько товаров можно отправить с каждого склада.
Номер, доступный для отправки в течение 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пример: Если на нашем сайте указано «0 завтра» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, мы можем отправить до 5 таких товаров до вторника с одного из наших складов.
Указанные количества относятся к заказам, размещенным сейчас.
Номер, доступный для самовывоза сегодня. — текущий запас на полке в каждом розничном магазине.
Номер, доступный для получения через 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пример: Если на нашем сайте написано «Портленд, ИЛИ 0 завтра» и «5 вторник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, вы сможете забрать до 5 таких товаров ко вторнику в нашем розничном магазине в Портленде. .
Выберите «Показать все продукты», чтобы просмотреть все доступные продукты. Выберите «Продукты в наличии», чтобы просмотреть все товары в наличии на одном из наших складов в данный момент. Выберите один из наших розничных магазинов, чтобы просмотреть только те товары, которые есть в наличии в конкретном магазине и доступны для самовывоза в данный момент.
Показать все продукты
Товары в наличии
Магазин Beaverton, ORLancaster, PA Магазин
Посмотреть адреса и часы работы магазинов
Фиксированная ставка наземной доставки
Мы предлагаем фиксированную наземную доставку с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 150 долларов США для большинства товаров (некоторые крупногабаритные товары не входят в бесплатную доставку).
Доставка наземным транспортом за 6,70 долл. США
Если общая сумма вашего заказа составляет менее 150 долларов США, наземная доставка будет стоить 6,70 долларов США.
Бесплатная доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 150 долларов США
Если общая сумма вашего заказа превышает 150 долларов США, наземная доставка будет бесплатной. Некоторые негабаритные товары исключены из бесплатной доставки и будут отмечены на страницах товара и в корзине.
Дополнительная информация
- Выберите наземную доставку при оформлении заказа.
- Наземная доставка доступна в 48 штатах.
- Как правило, ваш заказ будет отправлен UPS, если он весит более фунта, и Postal, если он весит меньше фунта.
Баки на тракторе | Продукция Demco
Баки для удобрений SideQuest на 1000 галлонов с боковым креплением
Добавьте 1000 галлонов емкости для внесения удобрений и посадки с помощью системы баков Demco SideQuest уже сегодня.
Учить большеРезервуары для удобрений SideQuest на 1000 галлонов для 40-дюймовых широкорядных внесений
Когда пришло время сажать или вносить удобрения шириной 40 дюймов, баки Demco Side Quest отвечают этой потребности.
Учить большеБаки для удобрений SideQuest на 1200 галлонов, установленные на тракторе
Эта инновационная конструкция включает в себя чугунную прокладку ступицы и систему подшипников для крепления бака к внешнему заднему сдвоенному колесу, что позволяет сместить вес назад для уменьшения нагрузки на раму трактора.
Баки для удобрений SideQuest на 1200 галлонов для тракторов Fendt
Единственные устанавливаемые на трактор баки, предназначенные для пропашных тракторов Fendt 900 Gen 6.
Учить большеБаки для удобрений SideQuest на 1000 галлонов для гусеничных тракторов
Наши гусеницы Demco SideQuest устанавливаются по бокам вашего трактора, обеспечивая отличный обзор во время посадки или внесения удобрений.
Учить большеБаки для удобрений на 1000 галлонов для гусеничных тракторов John Deere® 8RX
Теперь для моделей 8RX тракторов John Deere® доступны два бака на 500 галлонов с отличным обзором.
Учить большеБаки для удобрений на 1200 галлонов для тракторов CASE IH® Magnum Rowtrac
Теперь для тракторов CASE IH® Magnum Rowtrac доступны два бака на 600 галлонов с отличным обзором.
Баки для удобрений SideQuest на 1200 галлонов для полноприводных тракторов
Добавьте производительность и технологии SideQuest к своему полноприводному трактору, чтобы вы могли наносить жидкий продукт с полной видимостью и комфортом.
Учить больше600-галлонные баки для удобрений Quick Tach для полноприводных тракторов
Используйте наши баки в стиле «Quick Tach», которые подходят ко многим моделям полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, которые будут держать вас в движении.
Учить большеРядные баки для удобрений Quick Tach для переднеприводных тракторов
Увеличьте вместимость за счет превосходного клиренса и обзора оператора с помощью рядных баков Demco Quick Tach для вашего переднеприводного трактора с механическим приводом.
Учить больше Являясь лидером отрасли в области систем седельных баков , устанавливаемые на трактор баки для удобрений Demco Quick Tach и SideQuest надежно и легко крепятся с помощью высококачественных монтажных кронштейнов Demco и предназначены для повышения эффективности и результативности работы в поле.
Имея варианты размеров от тракторных баков на 200 галлонов до седельных баков на 1200 галлонов, которые могут справиться даже с самыми большими сельскохозяйственными работами, вы можете найти именно тот бак, который соответствует вашим уникальным потребностям, здесь, в Demco.
Для небольших ферм и других ограниченных потребностей Quick Tach Side Mount 2WD обеспечивает емкость 200 или 250 галлонов для стандартных двухколесных тракторов, и они так же прочны, как и наши большие седельные баки. Изготовленные из тонкого полиэтилена, эти баки для тракторов оснащены двухструйной мешалкой, отстойником, литым смотровым указателем и наливным колодцем с защитой от брызг. В каждый набор кронштейнов входят седла, хомуты для баков, кронштейны для держателей и все необходимые болты для полной установки. Для повышения прочности и долговечности эти устанавливаемые на трактор баки для удобрений монтируются на ходовой части, которая крепится болтами непосредственно к трактору, поэтому вы можете легко снимать седельные баки без инструментов и трудоемкой разборки.
Для переднеприводных тракторов мы также предлагаем седельные баки на 200 и 250 галлонов, которые крепятся непосредственно к кронштейнам, прикрепленным болтами к переднеприводному трактору, что позволяет быстро и легко снимать каждый бак. С теми же узкими полиэтиленовыми баками Demco, которые мы используем на всей нашей линии, вы получаете двухструйную мешалку, отстойник, формованный смотровой окошко и заливную горловину с защитой от разбрызгивания. Обратите внимание, что для седельных баков Quick Tach Side Mount FWD транспортная ширина составляет 16 футов.
С Рядный бак Quick Tach FWD , два бака на 300 галлонов можно установить на большинство переднеприводных механических тракторов. Сами резервуары изготовлены из тонкого полиэтилена и оснащены двойным струйным перемешиванием, отстойником, формованным смотровым манометром и наливной горловиной с защитой от брызг, а также перегородкой из полипропилена. Фермерам нравятся наши кронштейны с высоким клиренсом, которые обеспечивают дорожный просвет примерно 30 дюймов.
Кроме того, наши комплекты центробежной сантехники имеют односекционное или трехсекционное электрическое управление. Транспортная ширина составляет 16 футов 6 дюймов.
Для полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой Demco производит бак Quick Tach 4WD емкостью 600 галлонов, состоящий из двух баков емкостью 300 галлонов, которые подходят для большинства моделей тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. Сохраняя видимость для водителя и имея дорожный просвет около двух футов (22–25 дюймов), баки Demco столь же удобны в использовании, сколь и долговечны. брызговик. Транспортная ширина 15 футов.
Если 600 галлонов недостаточно, обновите до Demco 1200 галлонов SideQuest 4WD , который удваивает емкость нашего QuickTach до 1200 галлонов с двумя седельными баками по 600 галлонов. Эта высокопроизводительная система оснащена 16-дюймовым наливным колодцем и улучшенной обзорностью благодаря своей продольной конструкции. Кроме того, вы можете рассчитывать на дорожный просвет от 21 до 23 дюймов и транспортную ширину 17 футов-2 дюйма.
Если ваш трактор на гусеницах, у нас есть идеальный продукт для вас: 1000-галлонная гусеничная тележка SideQuest , которая легко устанавливается на большинство больших тракторов. Оснащенные двумя баками на 500 галлонов с 16-дюймовым наливным колодцем, эти седельные баки Demco — именно то, что вам нужно для вашего трактора на гусеницах. ветер
Состоящий из двух 600-галлонных цистерн, устанавливаемых на трактор, 1200-галлонных цистерн SideQuest, устанавливаемых на трактор , с удлиненным креплением шпинделя задней оси означает, что вам не придется рисковать передней осью и шасси вашего трактора с тяжелым и обременительным креплением – – надежно крепится к задней оси. Кроме того, конструкция продольной установки SideQuest улучшает обзор и дополнительно снижает нагрузку на трактор, что помогает повысить производительность, производительность и безопасность. Баки SideQuest поставляются с 16-дюймовым наливным колодцем и распределяют 75 процентов веса на заднюю ось — требуются задние сдвоенные колеса.
Когда требуется 40-дюймовое междурядье, рассмотрите Demco 1000 галлонов SideQuest – 40-дюймовое междурядье, установленные на тракторе для удобрений. Обеспечивая превосходный обзор и снижая нагрузку на трактор, эти седельные баки помогут вам делать больше с меньшими затратами, особенно с трехточечной стрелой Demco. С 16-дюймовым наливным колодцем и удлиненным креплением шпинделя задней оси, которое перемещает большую часть веса назад (требуются задние сдвоенные), ваш трактор должен прослужить долгий срок службы с установленными на трактор баками Demco.
Но если вам не нужно расстояние между рядами 40 дюймов, обратите внимание на седельные баки Demco 1000 галлонов SideQuest с боковым креплением . Эти баки SideQuest, состоящие из двух баков по 500 галлонов, поставляются с 16-дюймовым наливным колодцем и устанавливаются на удлиненный шпиндель заднего моста для лучшего распределения веса (75 процентов на заднюю часть, 25 процентов на переднюю), что снижает нагрузку на оси трактора (требуются сдвоенные задние оси).

Добавить комментарий