Седло тягача: Седельно сцепное устройство F2T1G20 | седло на тягач
Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 1)
Сцепная высота
21.05.2018Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 2)
06.06.2018Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Jost, Rockinger (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Crane Fruehauf, York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, Fruehauf, Holland Hitch и др. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.
Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Существует два типа ССУ: шкворневые (пара шкворень–захват) и роликовые, или бесшкворневые (пара крюк–ролик). Масса большинства ССУ составляет от 100 до 300 кг.
Шкворневые устройства
В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.
Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами.
Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.
Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными. Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.
Элементы ССУ
Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.
Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. они более надежны по сравнению с двухзахватными и отличаются безопасностью конструкции. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной (с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром) тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям. Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление.
Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире.
Для современных седельных плит характерны максимальная ширина устья 400…460 мм, угол устья 40…50°, угол скоса 8…15°. Рукоятка привода разъемно-сцепного механизма расположена справа от седельно-сцепного устройства. Ее тяга для удобства водителя может быть выполнена разной длины. Для работы с разными полуприцепами в современных ССУ предусмотрена возможность установки в одной и той же опорной плите шкворней диаметром 2 или 3,5 дюйма. Сцепные шкворни изготавливают из высокопрочной стали, после чего подвергают специальной термообработке (закалке) и тщательно проверяют на отсутствие трещин.
ССУ устанавливают на раму тягача с помощью уголковых крепежных элементов или посредством монтажных плит, имеющих различную конфигурацию: от плоской пластины до пространственной конструкции высотой до 150 мм. Срок службы современных ССУ шкворневого типа достигает 1,5…2 млн. км, т. е. примерно столько, сколько находится в эксплуатации тягач.
Нормативные документы
Размеры сцепных шкворней регламентированы.
Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм. Высота седла для ССУ типа 50 не должна превышать 200 мм, а для ССУ типа 90 – 315 мм.
В ряде стран есть стандарты на ССУ, оговаривающие присоединительные размеры для крепления к раме тягача. Для ССУ, работающих в сцепке с полуприцепами, сцепной шкворень которых выполнен по международному стандарту ISО 337, существует международный стандарт ISО 3842, устанавливающий число, диаметр и взаимное расположение отверстий для крепления ССУ на тягачах.
В странах Евросоюза тип применяемых ССУ определяется расчетным коэффициентом нагрузки D. Его значение для ССУ автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, составляет не более 162 кН. Показатель D для седельных устройств большой грузоподъемности может достигать 300 кН. Важной характеристикой конкретной модели ССУ являются размеры площади (ширины) опорной поверхности седельной плиты (24, 34, 36 и 40 дюймов).
Стандарты целой группы государств, кроме того, устанавливают углы наклона опорной плиты седельно-сцепного устройства вперед-назад в вертикальной продольной плоскости (углы β1 и β2) и углы наклона опорной плиты в обе стороны в вертикальной поперечной плоскости (углы α). По нормам, принятым в Евросоюзе, углы α должны составлять не менее ±8°. Международный стандарт ISО 1726, распространяющийся на тягачи с полуприцепами, предназначенными для международных перевозок, устанавливает величину угла α не более 3°, а угла β – не менее 8°. Понятно, что компании-изготовители своим клиентам предлагают ССУ с более высокой продольной гибкостью, поэтому диапазон изменения угла β1 составляет от 6,5° до 29°, угла β2 ─ от 7,2° до 42°.
К числу стандартизируемых размеров относятся: расстояние от оси отверстия ССУ под сцепной шкворень до задней стенки кабины или до устанавливаемых за ней узлов и агрегатов тягача; радиус габарита задней части тягача; расстояние от сцепного шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа; радиус габарита передней части полуприцепа; высота верхней плоскости ССУ тягача под номинальной нагрузкой от уровня дороги. Все эти размеры оговорены также стандартом ISO 1726. Целый ряд параметров устанавливает стандарт ISO 4086.
Степени свободы
Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы.
По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.
Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).
Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению.
Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.
Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации.
Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.
Управление сцепкой
Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом.
Зачастую изготовители, чтобы облегчить работу водителя, выпускают ССУ с пневматическими приводами для автоматической расцепки и электрическим датчиком для дистанционного контроля за состоянием ССУ. Такие модели с пружинно-пневматическим цилиндром управления разъемно-сцепным механизмом есть в арсенале компаний Fontaine Truck Equipment, ASF и Fruehauf.Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством. Происходящие процессы, в том числе неполадки, в виде звуковых сигналов и изображений на специальной информационной панели отображаются в кабине автомобиля. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.
Аналогичная сенсорная система SKS есть и в производственной программе компании Jost.
Один из датчиков, входящих в ее состав, контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма, второй датчик следит за положением шкворня, третий фиксирует высоту ССУ. Функциональные возможности SKS повышаются благодаря наличию пневмопривода (пневматический цилиндр) расцепки ССУ с дистанционным управлением из кабины тягача, где установлен информационный дисплей.
Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы. Три сенсорных датчика следят за состоянием ССУ, они определяют его высоту с автоматическим включением системы при осуществлении сцепки, контролируют положение шкворня и замка. Пневмопривод по команде водителя открывает замок для расцепки ССУ. Установку нужной высоты расположения шкворня при сцепке автоматически обеспечивают опорные устройства полуприцепа, снабженные собственным электроприводом. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом.
Обычно при работе с шкворневыми ССУ после сцепки тягача с полуприцепом водитель должен соединить их тормозные и электрические коммуникации. На седельно-сцепных устройствах, созданных специалистами фирмы Тоussaint & Heβ, коммуникации с помощью переходных элементов соединяются в процессе сцепки. По его завершении водителю из кабины остается только запереть седельно-сцепное устройство для дальнейшего движения автопоезда.
По материалам сайта “Основные средства”
Обслуживание и ремонт седла седельно-сцепного устройства тягача – грузовой автосервис САС№1
Седельно-сцепное устройство требует особого отношения в эксплуатации и определенного подхода в ремонте.
Сервис грузовых автомобилей «САС№1» осуществляет подбор седельно-сцепного устройства (ССУ) для новых тягачей или взамен изношенным согласно предписаниям и допускам конкретного завода производителя.
На ремонт и сервисное обслуживание принимаются тягачи с седельно-сцепными устройствами таких компаний, как: SAF-Holland, Jost, Georg Fischer, Fontaine:
Седельно-сцепные устройства (ССУ) тягача
Как к нам доехать
Зона риска
Практика показывает, что на ремонт седельно-сцепного устройства обращаются владельцы тягачей таскающие:
- чаще всего тяжелые цистерны,
- реже классический шторный трехосный полуприцеп, которые грузились с нарушениями.
Самостоятельная диагностика
Неисправная подвеска полуприцепа
Вывести седло из строя раньше положенного срока можно, если на полуприцепе неисправна или некачественно отремонтированная подвеска. Не соосные и перекошенные оси станут причиной того, что «телега» будет идти боком, из за чего седло будет испытывать большие нагрузки.
Диагностировать это можно по чрезмерному износу рулевых шин, т.к. водитель при криволинейном движении будет стараться выровнять автопоезд.
Люфт в шарнирах седельно-сцепное устройства
Обнаружить проблему можно, если упереться ломом в зазор между основной и опорной плитами ССУ. Даже небольшой люфт будет чувствоваться и диагностироваться на слух. Также сигналом о данной неисправности является характерный щелчок в начале движения автопоезда.
Причины неисправности:
- изношенные корытообразные прокладки между основанием седла и кронштейнами, на которых оно качается,
- повышенный зазор в замковом механизме ССУ из-за истирания рабочих поверхностей,
- неверный подбор сцепного устройства для конкретных условий перевозок.
Последствия
Если не обращать внимания и не обратиться вовремя в сервис:
- цапфу может заклинить в замке,
- произойдет ослабление крепления из-за ударной нагрузки,
- возможен отрыв опорной площадки с цапфой от прицепа.

Замена плиты ССУ в автосервисе «САС№1»
Мастера станции технического обслуживания достаточно оперативно производят замену плит на разных типах полуприцепов:
- с узлами, которые привариваются к силовой конструкции полуприцепа,
- с прикручивающимися узлами к закладным гайкам.
Ремонт седла тягача
Техническое обслуживание седла
Для поддержания седла в исправном состоянии необходимо обращаться в сервис не реже одного раза в год или каждые 100 – 120 тыс. км. пробега.
По времени полная переборка седельно-сцепного устройства может занять не более двух часов.
Возможно изготовление опорных плит для регулировки высоты седла по индивидуальному заказу.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Тракторное велосипедное сиденье Comfort – Planet Bike
- Пол седла:
- Унисекс
- Стиль:
- Женский
- Стиль:
- Мужские
- Артикул
- 5017
$55.
- Минимальная покупка:
- 1 шт.
- Максимальная покупка:
- 10000 шт.
- Учиться
Наша гарантия Good Gear
Узнайте больше о нашей приверженности созданию лучших велосипедных продуктов
Лучшие продукты. Лучший мир.
Узнайте больше о нашей приверженности поддержке велосипедной пропаганды
Нам нравится баланс, который велосипед приносит в мир, и его способность делать людей, сообщества и планету здоровее. Помимо создания продуктов, которые делают езду на велосипеде более безопасной и приятной, мы выделяем время, ресурсы и прибыль организациям, работающим над экологически безопасными транспортными решениями.
Наша историяНаша гарантия
Мы отвечаем за все, что делаем, и наша служба поддержки клиентов является лучшей в бизнесе.
Читать далееРемонт, а не мусор
Мы создаем продукты с длительным сроком службы. Сохраняйте свою продукцию в дороге, а не на свалке, благодаря нашему обширному каталогу запасных частей.
Просмотр частейВозврат с каждой покупкой
Как гордый член 1% для планеты, мы вносим 1% продаж в создание более здоровой планеты.
Узнать больше
ЭТИ ВАМ ТОЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Цистерны для тракторов | Demco Products
Баки для удобрений SideQuest на 1000 галлонов с боковым креплением
Добавьте 1000 галлонов емкости для внесения удобрений и посадки с помощью системы баков Demco SideQuest уже сегодня.
Резервуары для удобрений SideQuest на 1000 галлонов для 40-дюймовых широкорядных внесений
Когда пришло время сажать или вносить удобрения шириной 40 дюймов, баки Demco Side Quest отвечают этой потребности.
Узнать большеНавесные баки для удобрений SideQuest на 1200 галлонов
Эта инновационная конструкция включает в себя чугунную прокладку ступицы и систему подшипников для крепления бака к внешнему заднему сдвоенному колесу, что позволяет сместить вес назад для уменьшения нагрузки на раму трактора.
Баки для удобрений SideQuest на 1200 галлонов для тракторов Fendt
Единственные устанавливаемые на трактор баки, предназначенные для пропашных тракторов Fendt 900 Gen 6.
Узнать большеБаки для удобрений SideQuest на 1000 галлонов для гусеничных тракторов
Наши гусеницы Demco SideQuest устанавливаются по бокам вашего трактора, обеспечивая отличный обзор во время посадки или внесения удобрений.
Баки для удобрений на 1000 галлонов для гусеничных тракторов John Deere® 8RX
Теперь для моделей 8RX тракторов John Deere® доступны два бака на 500 галлонов с отличным обзором.
Узнать большеБаки для удобрений на 1200 галлонов для тракторов CASE IH® Magnum Rowtrac
Теперь для тракторов CASE IH® Magnum Rowtrac доступны два бака на 600 галлонов с отличным обзором.
Узнать большеБаки для удобрений SideQuest на 1200 галлонов для полноприводных тракторов
Добавьте производительность и технологии SideQuest к своему полноприводному трактору, чтобы вы могли наносить жидкий продукт с полной видимостью и комфортом.
Узнать больше600-галлонные баки для удобрений Quick Tach для полноприводных тракторов
Используйте наши баки в стиле «Quick Tach», которые подходят ко многим моделям полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, которые будут держать вас в движении.
Рядные баки для удобрений Quick Tach для переднеприводных тракторов
Увеличьте вместимость за счет превосходного клиренса и обзора оператора с помощью рядных баков Demco Quick Tach для вашего переднеприводного трактора с механическим приводом.
Узнать большеКомпания Demco Quick Tach и SideQuest, являющаяся лидером в области систем седельных баков
Имея варианты размеров от тракторных баков на 200 галлонов до седельных баков на 1200 галлонов, которые могут справиться даже с самыми большими сельскохозяйственными работами, вы можете найти именно тот бак, который соответствует вашим уникальным потребностям, здесь, в Demco.
Для небольших ферм и других ограниченных потребностей, Quick Tach Side Mount 2WD обеспечивает емкость 200 или 250 галлонов для стандартных двухколесных тракторов, и они так же прочны, как и наши большие седельные баки.
Изготовленные из тонкого полиэтилена, эти баки для тракторов оснащены двухструйной мешалкой, отстойником, литым смотровым указателем и наливным колодцем с защитой от брызг. В каждый набор кронштейнов входят седла, хомуты для баков, кронштейны для держателей и все необходимые болты для полной установки. Для повышения прочности и долговечности эти устанавливаемые на трактор баки для удобрений монтируются на ходовой части, которая крепится болтами непосредственно к трактору, поэтому вы можете легко снимать седельные баки без инструментов и трудоемкой разборки.
Для переднеприводных тракторов мы также предлагаем седельные баки на 200 и 250 галлонов, которые крепятся непосредственно к кронштейнам, прикрепленным болтами к переднеприводному трактору, что позволяет быстро и легко снимать каждый бак. С теми же узкими полиэтиленовыми баками Demco, которые мы используем на всей нашей линии, вы получаете двухструйную мешалку, отстойник, литой смотровой манометр и заливную горловину с защитой от разбрызгивания.
Обратите внимание, что для седельных баков Quick Tach Side Mount FWD транспортная ширина составляет 16 футов.
С Рядный бак Quick Tach FWD , два бака на 300 галлонов могут быть прикреплены к большинству переднеприводных механических тракторов. Сами резервуары изготовлены из тонкого полиэтилена и оснащены двойным струйным перемешиванием, отстойником, формованным смотровым манометром и наливной горловиной с защитой от брызг, а также перегородкой из полипропилена. Фермерам нравятся наши кронштейны с высоким клиренсом, которые обеспечивают дорожный просвет примерно 30 дюймов. Кроме того, наши комплекты центробежной сантехники имеют односекционное или трехсекционное электрическое управление. Транспортная ширина составляет 16 футов 6 дюймов.
Для полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой Demco производит бак Quick Tach 4WD на 600 галлонов, состоящий из двух баков по 300 галлонов, которые подходят для большинства моделей тракторов с шарнирно-сочлененной рамой.
Сохраняя видимость для водителя и имея дорожный просвет около двух футов (22–25 дюймов), баки Demco столь же удобны в использовании, сколь и долговечны. брызговик. Транспортная ширина 15 футов.
Если 600 галлонов недостаточно, обновите до Demco 1200 галлонов SideQuest 4WD , который удваивает емкость нашего QuickTach до 1200 галлонов с двумя седельными баками по 600 галлонов. Эта высокопроизводительная система оснащена 16-дюймовым наливным колодцем и улучшенной обзорностью благодаря своей продольной конструкции. Кроме того, вы можете рассчитывать на дорожный просвет от 21 до 23 дюймов и транспортную ширину 17 футов-2 дюйма.
Если ваш трактор на гусеницах, у нас есть идеальный продукт для вас: 1000-галлонная гусеничная тележка SideQuest , которая легко устанавливается на большинство больших тракторов. Оснащенные двумя баками на 500 галлонов с 16-дюймовым наливным колодцем, эти седельные баки Demco — именно то, что вам нужно для вашего трактора на гусеницах.
ветер
Состоящие из двух устанавливаемых на трактор баков емкостью 600 галлонов, устанавливаемые на трактор баки объемом 1200 галлонов SideQuest с удлиненным креплением шпинделя задней оси означают, что вам не придется рисковать передней осью и шасси вашего трактора с тяжелым и обременительным креплением – – надежно крепится к задней оси. Кроме того, конструкция продольной установки SideQuest улучшает обзор и дополнительно снижает нагрузку на трактор, что помогает повысить производительность, производительность и безопасность. Баки SideQuest поставляются с 16-дюймовым наливным колодцем и распределяют 75 процентов веса на заднюю ось — требуются задние сдвоенные колеса.
Когда требуется 40-дюймовое междурядье, рассмотрите Demco 1000 галлонов SideQuest – 40-дюймовое междурядье, установленные на тракторе для удобрений. Обеспечивая превосходный обзор и снижая нагрузку на трактор, эти седельные баки помогут вам делать больше с меньшими затратами, особенно с трехточечной стрелой Demco.
С 16-дюймовым наливным колодцем и удлиненным креплением шпинделя задней оси, которое перемещает большую часть веса назад (требуются задние сдвоенные), ваш трактор должен прослужить долгий срок службы с установленными на трактор баками Demco.
Но если вам не нужно расстояние между рядами 40 дюймов, обратите внимание на седельные баки Demco SideQuest Side Mount на 1000 галлонов. Эти баки SideQuest, состоящие из двух баков по 500 галлонов, поставляются с 16-дюймовым наливным колодцем и устанавливаются на удлиненный шпиндель заднего моста для лучшего распределения веса (75 процентов на заднюю часть, 25 процентов на переднюю), что снижает нагрузку на оси трактора (требуются сдвоенные задние оси).
Некоторые продукты Demco устанавливаются на оборудование, которое не произведено Demco. Монтаж и использование продукта Demco осуществляется по усмотрению владельца.
Установка оборудования Demco на любую технику может повлиять на конструктивные аспекты машины, а также на компоненты трансмиссии и шины.


Добавить комментарий